Монопод BlitzWolf


Здравствуйте господа камрады, сегодня я вам поведаю о чуде китайской промышленности, это монопод BlitzWolf, он был куплен во время акции от JD.COM, эхх хорошее было время, всех кого интересует этот товар прошу под кат

Товар покупал за 13.49+был купон на 10 баксов итого он мне вышел в 3 доллара, это хорошая цена для него, но как оказалось монопод достаточно редко используемая вещь
Товар дошел достаточно быстро примерно за 20 дней к сожалению не сохранилось не трек номера не коробки из под него. Брал у продавца tech_ubuy коробка пришла вся помятая и из-за этого я ее выкинул в тот же день
Перейдем к самому моноподу

1.Внешний вид, материалы, удобство хвата



Сам монопод сделан из метала предположительно алюминий (по весу) крашенный в черный цвет, ручка выполнена из прорезиненной пластмассы, на ощупь похоже на софт-тач пластик, в руке лежит удобно, не скользит и не вырывается из рук

2. Размеры
В сложенном состоянии примерно 22.5 см, в разложенном 82 см, раскладывается он секциями, для того что бы открыть следующую нужно повернуть вправо, а что бы заблокировать поворачивается влево, очень удобно и надежно



3.Функционал
Совместимость с экшн камерами типа GoPro,SJ,Yi и подобными. Для этого откручивается болт вытаскивается крепеж для телефона и устанавливается крепеж экшн камеры

Для камеры я использую приложение Camera FV-5, в нем монопод заработал без проблем

4.Вывод
Вид в руке на фоне ковра

Монопод вышел достаточно удобным и удачным, но сколько он стоит без скидок я бы не дал ибо как я писал в начале это достаточно редко используемая вещь в повседневности

Плюсы и минусы
+ Удобство
+Надежность
+Поддержка экшн камер
+Небольшой вес
+Известный производитель

Минусов нету если учесть что вы готовы отдать такие деньги за монопод
Планирую купить +2 Добавить в избранное +4 +10
+
avatar
  • GorBest
  • 29 марта 2016, 15:09
+1
Минус что не блютуз, а так- взял такой же, там же. Солидный.
+
avatar
0
есть версия с блютусом. так что не минус вовсе
+
avatar
  • power15
  • 29 марта 2016, 15:20
+1
Сомнительный минус я не вижу плюсов в блютусе, во первых нужно заряжать, во вторых следить за зарядом, в третьих необходимо соединять с устройством. Если что это моё имхо и я его не навязывают и gazprom05 правильно сказал что есть другая версия
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 16:12
+4
Это не монопод. Монопод это вот что
+
avatar
+5
ага. тоже зашел посмотреть на монопод. а тут палка для\ селфи
+
avatar
  • iMADik
  • 29 марта 2016, 16:47
0
все теперь умничают что знают что такое монопод, когда ещё не придумали называть моноподы палками для селфи, все называли их моноподами и было норм
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 16:52
+6
Моноподом был всегда одноногий штатив. Он был им до появления селфи-палок и остается им таковым сейчас. Ибо штатив-это tripod, он же тренога. Следовательно «однонога» -это monopod. И к селфи-палке он не имеет никакого отношения.
+
avatar
  • iMADik
  • 29 марта 2016, 17:07
-4
только само название «селфи-палка» появилось недавно и раньше их все называли моноподами и ничего не у кого не бомбило, по сути селфи палка и является частным случаем монопода, кто мешает опереться ей на землю чтобы фото с гоупро не смазывались.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 марта 2016, 17:29
+1
Название «селфи-палка» появилось вместе с изобретением селфи-палок. Никак не раньше и не позже.
А вот моноподы были, ещё когда ваш дедушка смотрелся в фотоапаппарат-ящик на фотопластинках, поверьте.
Селфи-палка не является частным случаем монопода, поскольку она имеет крепление для мобильника, в отличие от.
+
avatar
  • eXodus
  • 29 марта 2016, 18:00
0
ошибаетесь. Селфи-палку изобрели в 70-х, название «селфи-палка» появилось в середины 00-х.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 марта 2016, 18:13
+1
ошибаетесь. Селфи-палку изобрели в 70-х,

И ссылки будут?
+
avatar
  • SBVF
  • 29 марта 2016, 21:33
0
Ну, как бы он прав, что селфи-палки появились примерно в то время, но тогда это «изобретение» никто не оценил. На развлекательном ресурсе публиковали вырезку из какой-то старой газеты/журнала с прототипом палки.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 марта 2016, 21:46
0
Начнём с того, что я в своей реплике и не указывал год создания селфи-палки. Но, если быть честным и въедливым :), не в 70-х, а патент от 1985-го, что на десятилетие позже. Но даже тогда это не было «селфи-палкой», это было «приспособление для поддержки камеры».

В любом случае, как бы оно не изобреталось, в какие бы годы, и кем бы не дорабатывалось, оно НИКОГДА не называлось моноподом.
+
avatar
  • SBVF
  • 29 марта 2016, 22:07
0
Я вот это упоминание имел ввиду, но долго искал на сайте пока не пришло в голову воспользоваться гуглом, там указывается 1995 год.
Ну, никогда она не называлась моноподом теми, кто знает, что такое монопод, а теми, кто не знает, эта палка моноподом называлась всегда :)
+
avatar
+1
Это как спорить о машинах, седан или авто, обе машины. Один говорит — это седан, второй нет, это машина. А на деле оба правы.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 марта 2016, 21:49
0
Нет, не верная аналогия.
Это как спорить «эквалайзер» или «графический анализатор спектра».
Один знает простонародное название, но не разбирается в специфике, второй знает точно и прав, но большинству (толпе) ничего доказать не может, поскольку любая узкоспециальная тонкость в любой области — удел только специалистов данной области.
+
avatar
  • kirich
  • 30 марта 2016, 23:26
0
Это как спорить «эквалайзер» или «графический анализатор спектра».
Угу, а как называется эквалайзер с графическим анализатором спектра Вы не думали? :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 марта 2016, 02:03
0
Кирилл, ну вы же прекрасно знаете, что я говорю вот об этом.
И можно сколько угодно долбить обывателю, всё равно светоперделки будут называть эквалайзерами.
+
avatar
  • kirich
  • 31 марта 2016, 02:14
0
И можно сколько угодно долбить обывателю, всё равно светоперделки будут называть эквалайзерами.
Радует что все таки есть люди, которые могут отличить эквалайзер от анализатора спектра :)
Вы так сформулировали предложение, что я подумал обратное.

Только я не Кирилл :)
+
avatar
0
Разница между эквалайзером и графическим анализатором спектра — примерно как между топором и штангенциркулем.
Анализатором, как и штангенциркулем — измеряют.
Топором, как и эквалайзером — рубят.
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 марта 2016, 01:57
0
Это вы мне рассказываете? Спасибо, я в курсе. :)
+
avatar
  • eXodus
  • 29 марта 2016, 17:59
+1
НЕ хочу вас расстраивать, но вы ошибаетесь. Это тоже монопод.
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 18:02
+1
Какое аргументированное мнение) Браво) Я тутже поменял свое и полностью с вами согласен /сарказм/
+
avatar
  • eXodus
  • 29 марта 2016, 18:29
0
На ваше неаргументированное мнение — мое неаргументированное. Соизволите привети доказательства того, что т. н. «селфи-палка» — не монопод, я приведу доказательства обратного.
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 19:40
0
Вы, видимо, принципиально не читаете комментарии выше вашего? Я и ссылки дал, и развернутое обоснование. Вы -неаргументированное «это монопод». Ну да один фиг. Доказать обратное вы мне не сможете. И продолжать дискуссию конкретно с вами я не собираюсь. Можете дальше называть попсовые селфи-палки моноподами. К проф.фотографам с такими заявами не подходите только. А то настоящим моноподом можно получить по шее)))
+
avatar
  • eXodus
  • 29 марта 2016, 19:51
0
То есть, вы считаете, что ссылка на Википедию, в который не содердится ни одного источника и опровержения того, что селфи-палка — не монопод — это доказательство. Хорошо.

Хорошо, вот вам: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8

«Па́лка для се́лфи (англ. Selfie stick) — монопод, устройство для селфи.»

Вот статья на ангийской Википедии (со ссылкой на источник): en.wikipedia.org/wiki/Selfie_stick
A selfie stick is a monopod used to take selfie photographs

Вашим же оружием.

А про «проф. фотографов» и пассажи «получить по шее» — это вам в школу, фотография — это то, чем я зарабатываю и именно поэтому знаю, что такое монопод и каких разновидностей они бывают.
+
avatar
0
в русской версии упоминание слова монопод ведет на такую статью www.nytimes.com/2015/01/04/style/the-selfie-stick-takes-manhattan.html?_r=0 а там пишут следующее The selfie stick is, as the name suggests, an extendable rod to which a smartphone can be affixed for selfies to be snapped from a longer-than-an-arm’s distance.

дальше есть He and his suppliers got to work on a selfie stick right away. Called the Monopod, the device retails for about $35. То есть какой то производитель сделал такую палку и назвал ее Монопод с большой буквы. Типа названеи продукта придумал.

в англ версии ссыль ведет на другую статью
www.huffingtonpost.com/map-happy/selfie-stick_b_6074954.html
слово монопод там вообще не употребляется внезапно.

в целом, я скорее соглашусь, что палку эту можно назвать частным случаем монопода. но все таки монопод скорее подразумевает упор в землю.
+
avatar
  • Pep2
  • 30 марта 2016, 23:14
0
МОНОПОД (от греч. моно — один + πόδι — нога), ногу держать в руке странно. Посему так же разношу селфипалки и моноподы. для аналогии можно ознакомится с триподами — триноги и биподами.

А селфипалка… Ну можно на тот же манер взять немного греческого. Вместо ноги используем греческое слово «рука» — χέρι и получаем вообще идеальное определение для селфипалки — МОНОХЕРЬ. ;)
+
avatar
0
Для такого девайса под Андроид обязательно использовать специальное приложение-камеру, чтобы поддерживало кнопку, воткнутую в аудио выход? Нет ли приложения, которое стандартную Андроид-камеру подружит с этим моноподом/палкой?
Какие еще посоветуете приложения-камеры для использования с такой селфи-палкой?
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 17:27
0
Есил ваше «стандартное» приложение камеры умеет делать снимки по клавише громкости-то не надо ничего ставить. В настройках просто установите действие по клавишам громкости не зум, а затвор и все.
P.S. селфи-палка за 200 р работает на Mlais M52 и Samsung S4. При этом не работает на Xiaomi redmi note 3 и TCL Idol X+ ибо их стандартные камеры не управляются клавишами громкости.
+
avatar
0
Зачем платить такие деньги за эту игрушку. Палка + БТ пульт. За все менее 4х баксов. Все работает, проверено.
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 марта 2016, 19:44
+2
Xiaomi селфи-палка от JD 0.05$ )) Вот это экономия)
+
avatar
  • Salunin
  • 29 марта 2016, 23:12
0
Какие деньги??? Вот тут ссылка за монопод для селфи 3 840 000 рубликов просят…
+
avatar
  • g-host
  • 29 марта 2016, 23:21
0
Как обладатель чего-то подобного, за два года эксплуатации выявил ряд существенных недостатков. Конструкция монопода сама по себе крайне ненадежная. Прогибается даже под весом nexus 5. Через месяц после покупки сегменты стали проворачиваться, то есть съемка в вертикальной ориентации стала невозможно. В жару, +30° и выше, проблема становится еще острее, сегменты проворачиваются свободно. А на холоде — наоборот, замерзает как палка, так и пульт. Палка перестает складываться и раскладываться. Пульт умирает при -20° гарантированно. Плюс батарейки туда нужны дорогие, последний раз брал пару за 100р., а уходят они только в путь.