Кофе машина DeLonghi ECAM 23.420SW


Это не обзор кофе машины, это обзор о том как делать небольшую капиталку и не боятся этого и не боятся покупать бу кофе машину фирмы DeLonghi

Под старый 2023 год буквально в середине декабря, сломалась моя кофе машина DeLONGHI PERFECTA ESAM 5400 отслужившая верой и правдой больше 8 лет.
А как же без утреннего кофе? Хорошо что в 50 метрах от моего дома маленький магазин Żabka,
где можно купить вкусный кофе, и на работе есть кофе машина, но не бегать же в магазин каждый раз когда хочется кофе.
Вернемся к кофе машине, ремонтировать можно было, но посмотрев на цены новых и бу кофе машин, стало ясно что проще ее отдать на утилизацию или выставить на продажу за минимальную стоимость.
Быстрый поиск по магазинам показал что новые кофе машины DeLONGHI по моим хотелкам укладываются в стоимость от 500 до 800$, а бу кофе машины в стоимость от 100 до 200$
Я уже был готов купить новую машину(так как на мои вопросы, продавцы молчали о количестве чашек приготовленного кофе выставленных бу машин), как увидел объявление о продаже бу за 127$ в 20 минутах езды от меня. Созвонился с продавцом, скинул цену и после работы поехал забирать кофе машину.
При покупке важно проверить работоспособность кофе машины, что бы ничего не подтекало, проверить состояние заварочного узла(он легко достается и поршень с небольшим усилием должен проходить в заварочном цилиндре).
Проверить создание кофейных таблеток, убедится что таблетка скидывается с заварочного узла и узел после приготовления кофе чистый.
Я ничего не вижу плохого в покупке исправной или почти исправной кофе машины, особенно если кофе машина в хорошем состоянии.
Статистика была 5450 приготовлений кофе, а сейчас такая
и остальная
Я к сожалению не сделал фото первых кружек кофе, но таблетки машина не делала, точнее делала, но рассыпные. Это говорило о том, что плохо работает заварочный узел.
Достав узел, я его разобрал, отмыл, смазал, поставил уплотнительные резинки от старой кофе машины(они не совсем подходящие по размеру, но это лучше чем было)
и заказал новый комплект резинок, силиконовой смазки и фильтр для воды, стоимость 20$ оригинальных запчастей.
allegro.pl/uzytkownik/north_pl
Теперь самая важная часть обзора, ради чего все затевалось.
Разборка и обслуживание заварочного узла. Сложного ничего нет, главное в разборке придерживать скидыватель-лопатку кофейных таблеток, чтобы не улетела пружинка.
Сам заварочный узел.
Раскладываем купленные прокладки и силикон и приступаем к разборке.
Вынимаем после разборки поршень, снимаем старые прокладки, откручиваем сетку с поршня и замачиваем в средстве от накипи все это дело.
Обращаем внимание на клапан для создания пенки в кофе. Применять силу что бы его доставать не надо, если поршень полежит в теплой воде со средством от накипи, он легко достанется ногтями.
После все отмываем зубной щеткой, промываем в проточной воде, вытираем на сухо, накладываем и размазываем силиконовую смазку.
И собираем все в обратном порядке, обращая внимание чтобы поршень встал правильно
игла попадала в отверстие заварочного цилиндра
Так же обращаем внимание что бы поршень не выходил за пределы цилиндра, а скидыватель таблеток, легко пружинил.
Проверяем работу машины на приготовлении кофе.
Промываем «дюзы» )))
Первая таблетка рассыпалась, а следующие получаются правильными.

Всем кто решится купить похожую кофе машину, рекомендую посмотреть фильм(автор не я), как делается профилактика заварочного узла, мой обзор это по-большому счету, только рекомендация к покупке бу кофе машин DeLonghi и на что обратить внимание при покупке.
www.youtube.com/watch?v=xqE6WRMUR8Q

Кофе машина готовит крепкий вкусный кофе, с обильной пенкой, утром это маленькая чашечка эспрессо, а в течение дня и вечером это Long.

Спонсор настроения
Дополнительная информация


Добавлено
Исправил название машины, правильно DeLonghi ECAM 23.420SW

Всем хорошего 2024 года, мирного неба и здоровья.
Ps. Почему DeLonghi? Я специально не занимаюсь ремонтом кофе машин, но так получается, что иногда приносят в ремонт друзья, знакомые, и опыт ремонта и обслуживания показал, что DeLonghi по-большому счету, сами не ломаются, очень простые в разборке, ремонте и обслуживании, а если вовремя обслуживать заварочный узел и делать регулярно очистку от накипи, они почти вечные.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +106 +150
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 01 января 2024, 11:56
+11
DeLonghi по-большому счету, сами не ломаются
Однако
моя кофе машина DeLONGHI PERFECTA ESAM 5400 отслужившая верой и правдой больше 8 лет
Для кофемашины 8 лет как бы не такой уж и большой срок…
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 12:32
0
40 тысяч кофе, могу сказать точнее, если интересно.
+
avatar
  • radmir
  • 01 января 2024, 12:56
+8
14 в день, после такси?))
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:00
+7
В разный период времени, кофе пили ежедневно от двух до 5 человек, набежало.
+
avatar
-14
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:15
+11
Я люблю кофе, а алкоголь не пью, раз в год раздаю свой так сказать бар накопленной подаренной клиентами алкогольной продукции.
Растворимый не употребляю, только в зернах.
+
avatar
+4
Я всю жизнь кофе не пил. Год назад начал брать на прогулке капуччино. В итоге купил б/у Delonghi, чтобы жаба не душила, если пить перестану.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:53
+4
Я капучино не пью, супруга пила, дочки пили. В этой машине узел приготовления взбитого молока работает, проверил. Есть кофе машины где приготовление капучино и все что с молоком автоматизировано, но требует дополнительного ухода.
+
avatar
0
Я насадку взял отдельно, стандартной взбивать муторно. Энтузиасты делают, если с рублей в $$$ пересчитать, то 15-20 выходит.
+
avatar
  • awsswa
  • 01 января 2024, 20:00
+5
У вас просто бесплатно кофе машины в офисе не было :)
У нас менеджеры, которые никогда кофе не пили ( не покупали в кафе, не приносили с собой термос… ) начали пить по 5-7 кружек в день на одного человека :)
Итого офис на 15 человек за день в легкую выпивал до 50 кружек
+
avatar
  • odys
  • 02 января 2024, 15:10
+1
сейчас имею 22.112, все нравится, но очень часто мигает лампочка накипи…

еще взял в Нидерландах б/у 23.420 за 65€ с виду как новая, заварной блок новый, интересно сколько кофе…

Google переводчик
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 15:19
+3
Я когда ремонтировал кофе машины, то снимал и промывал все трубки в ручную, режим удаления накипи не всегда справляется с отложениями на стенках трубок и все это летит в бойлер или из бойлера. В принципе это все видно когда делается промывка дюз, если вода абсолютно прозрачная, значит действительно машина промыта, а если дальше есть примеси и взвеси, значит система промыть плохо.
В клапанах остается много осадка и они тяжело промываются в автоматическом режиме, если дойдут руки, тоже разберу эту машину и прочищу все что можно, но внешний обзор с фонариком, на удивление показал что за машиной следили и делали полное обслуживание, все чисто как будто машиной пользовались месяц, только подстаканник выдают, что машиной пользовались много, но это беда всех Делонги с блестящим подстаканником, даже через месяц использования он теряет свой вид, мне не понятно почему много лет Делонги не изменит материал подстаканников.
+
avatar
  • odys
  • 02 января 2024, 18:39
0
Брали в Украине с под мастера, говорил что все почищенно физически.
+
avatar
  • chuuvee
  • 02 января 2024, 22:37
0
Моя Delonghi ecam22.360 не может завершить процесс декальцинации. Геркон уровня воды в бачке срабатывает при заварке. Но при декальцинации нет, помпа работает на сухую, пока не выключишь. Можно это исправить самому, мимо с/ц? Спасибо
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 22:47
+1
Тут надо спрашивать кто профессионально ремонтирует и знает на память такие случаи.
Я бы начал с поиска сервис инструкции и тестовых режимов.
Разобрал бы и проверил все трубки и клапаны, промыл их в ручную.
Может клапан работает не правильно в тестовом режиме это можно проверить.
+
avatar
  • odys
  • 03 января 2024, 00:28
0
Если не проблемно то заменить бачок для воды…

Проблема не проблема, просто со временем такое есть.
+
avatar
+2
Почитайте внимательно инструкцию, раздел по декальцинации.
При декальцинации одного бачка воды не достаточно…
И воду надо доливать в бачек вручную, до тех пор пока полностью не отработает программа декальцинации. Как правило бачка три-четыре.
И приготовьте сразу тару, куда все это сливать.
Потому и геркон в этой программе не задействован.

Хотя… Может это только на моей Саеко так… )))
+
avatar
  • odys
  • 03 января 2024, 18:23
0
Проблема в бачке, мастера знают что и как
+
avatar
0
В машине есть настройки, в зависимости от качества воды сигнализировать о необходимости провести процедуру удаления накипи. Для жёсткой воды будет сигнализировать чаще, для воды средней жёсткости реже и для мягкой воды — очень редко. Эту настройку вы выставляете сами, в зависимости от воды, какую используете для приготовления кофе в машине. По умолчанию стоит частота оповещений для жёсткой воды. Самого датчика определения накипи и жёсткости воды у машины нет.
+
avatar
+1
Просто оставлю это здесь.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 12:05
0
А недорогие рожковые кофеварки делонги можно покупать, или это всё китайское прикитайское?
+
avatar
-16
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 12:24
+18
Я про рожковую, а не капсульную спрашиваю. Это разные
+
avatar
  • Volper
  • 01 января 2024, 15:28
+2
Имею большой опыт в пользовании как рожковых (недорогих и дорогих), так и автоматических кофемашин. Могу сказать однозначно: только автомат, ДеЛонги даже Магнифика однозначно лучше, удобнее и вкуснее рожка с его танцами с бубном и геморроем с выбором помола, темпирования и количества кофе. Покупал кофеварки и затем продавал их с потерей в деньгах, нафиг-нафиг все рожки, только автомат!
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 15:33
+6
Самое бесценное в автомате — это утром, перед работой когда ты подходишь к машине и одной кнопкой получаешь отличный кофе.

У Jura S95 есть таймер включения, так что в нужное время она готова к работе сама.

Были у меня разные кофеварки. Нет, только автомат.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 15:45
+4
В этой модели, тоже.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 16:42
+5
И тебе минусатор, счастья в 2024 году, всего чего желаешь мне, в двойне.
Если конечно минус не поставился случайно, такое тоже бывает.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 16:51
0
В моих предыдущих Юрах и Саеко не было. Тогда были более напряжно, приходилось ждать пока машина не раскочегарится.

Единственное напрягает тут, для промывки надо жать отдельно кнопку.

Я вообще к умному дому планирую подключить, тогда можно было бы и сценарий для промывки устроить, но увы, не нарыл команду именно для промывки.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:38
0
Единственное напрягает тут, для промывки надо жать отдельно кнопку.
Промывка делается автоматически при включении кофе машины, но есть возможность дополнительно нажав кнопку «промывка».
+
avatar
+2
У меня при включении и выключении делонги промывку делает
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 19:07
0
При выключении тоже. Многие из-за этого жалуются что большой расход воды, но тут или исправная и чистая кофе машина, или считать копейки.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 21:55
0
Тю, а воду чего жалеть?
Меня в машинах частота выливания лотка напрягала, но на S95 лоток большой, контейнер для таблеток (тоже большой) заполняется раньше.
+
avatar
+3
Ну, не отличный, но нормальный.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 02:03
0
Я разного кофе пил, по разным местам и разным кафе, в разных кофемашинах, кофеварках и турках. Так что спокойно могу сказать, что отличный.
+
avatar
  • tisugol
  • 05 января 2024, 17:35
0
Вот вам везет. У меня как не подойдешь утром получить чашку кофе — то контейнер почисти, то водички налей, то покорми и по спинке постучи ) А так согласен с автором. Молочный блок в делонги так вообще вне конкцренции ИМХО по простоте мойки и обслуживании.
+
avatar
+11
Что касается рожков — разок сделаете на компанию в 12 человек и больше не захочется…
+
avatar
0
А если автомат брать, то есть ли какие-то опредмодели/бренды, на которые прямо стоит и нужно обратить внимание или на свой бюджет рассматривать любые из предложенных и уже какая устроит, ту и брать? Что бы Вы посоветовали, например, в пределах до 40k?
+
avatar
+1
Я бы ориентировался на фичи которые вам нужны, а потом на колличество и цены на запчасти к машине.
+
avatar
  • hagen
  • 03 января 2024, 14:01
0
чуть больше года назад взял Nivona 520 по рекомендациям и обзорам кофенманов с ютуба. Взял за 22.000 по акциям и кэшбэкам на 11.11. Не дня не пожалел, кофе готовит просто отличный.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 20:58
0
Вам уже ответили правильно, я только добавлю, что если пьете напитки с молоком и смотрите машину с молоком, то должны понимать, вам придется этот узел, мыть, мыть и мыть. Не забывать прятать в холодильник контейнер с молоком, промывать трубки, включать промывку в кофемашине.
Наверное нет сейчас машин в такую стоимость без капучинатора, просто знайте.
А брэнды, любые, пока кофемашина новая, они все отлично справляются с своими возможностями, как по мне проблемы купить хорошую кофемашину нет, больше проблема подобрать хороший кофе под свои вкусы.
+
avatar
0
enjoyneering, infino, Phanex, спасибо за инфу и уточнения по использованию, все понял/принял. Ну то что мыть придется, то это и не должно вообще обсуждаться, т.к. если хочешь рабочее состояние и длительную эксплуатацию, то изволь ухаживать и обслуживать все своевременно. Это всего касается. А если я например без молока (ну или так, попробовать/распробовать, несколько раз поначалу то, для теста вкуса что называется) буду пить, но капучинатор будет, как то его неиспользование может сказаться? С выбором не столь машины, сколько именно кофе, согласен. Ну это уже практикой решится и тот самый найдется все равно, рано или поздно, но придешь к нему и свой выберешь.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 января 2024, 14:05
0
Без задействования молока у вас будет просто +1 опция. Оно не будет сказываться никак, просто либо контейнер будете хранить в кухонном ящике, либо трубку, либо ничего.

А вообще кофемашина требует очень мало ухода. Долить воды, досыпать кофе, опорожнить лоток и контейнер отработки, раз в сколько-то прогнать цикл очистки от кальция (с фильтром обратного осмоса это может происходить никогда) и очистки от масел (если речь о Юра, там цикл отдельно, на делонги и саеко вроде не гоняет, но уже не помню).
+
avatar
0
будет просто +1
опция
таки да, чтобы было. Ведь в неимеющую той или иной опции таковую извне уже не добавишь. Ну ручной капучинатор еще возможно, но лучше все же это иметь сразу и в автомате.

P.S. «А у вас нет такого же,
но с перламутровыми
пуговицами?
— К сожалению, нет…
— Нет, да? Будем
искать»...©
вообще кофемашина требует очень мало ухода
, но все же чутка побольше, чем стиралка, но в целом да, уход за кофемашиной не настолько и сложен и сводится к тому же самому, что и для любой техники и посуды — чистке; мытью; и уборке, все. Вот и весь уход. А если воду лить из фильтр-кувшина, не лучше будет, чем если из осмоса?
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 17:21
0
Я поставил в машину рекомендованный производителем фильтр и лью из кувшина, но осмос есть осмос, если есть возможность, лучше его установить,
+
avatar
  • Phanex
  • 03 января 2024, 20:26
0
Из осмоса у вас вообще не будет отложений, очень мягкая вода.

В стиралке иногда тоже нужно чистить фильтр ;)
+
avatar
0
В стиралке иногда тоже нужно чистить фильтр ;)
, особенно когда ты частенько в карманах мелочевку всякую оставляешь забываешь, ну и просто для профилактики. И из всего вышесказанного мы делаем вывод, что уборка и чистка всего крайне важны. ;-)

P.S.
Вот так и получается (что разумеется вполне норм и это жизнь), что задав вопрос про что-либо, мы переходим на быт и топим за обслуживание и уход, забывая уже о чем в целом шла речь, шутка конечно, но и правда в этом тоже есть. :-)
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 14:36
0
Кофе машин сейчас разнообразие, но если выбирать исключительно под кофе, то брать самую простую модель известных проверенных марок, разницы не будет по качеству приготовления, разница в самом качестве кофе.
+
avatar
0
Кофе машин сейчас разнообразие
таки да, но зачастую отличия только внешнее. внутри там все одинаковое от бойлера до заварочного блока.
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 14:49
0
Да, поэтому и говорю, что брать самую простую
+
avatar
+2
Не соглашусь с вами. Даже если брать только ради черного кофе, то разница может быть очень большая. В типе заварочного блока (винтовой или съемный классический), в максимальной закладке кофе на порцию, в управлении временем предсмачивания кофейной таблетки. В итоге будем иметь на максимальной крепости и объеме совершенно разный кофе из условного филипса и юрой или мелиттой/нивоной
+
avatar
  • Phanex
  • 03 января 2024, 02:02
+1
Мне лично нравятся как Saeco (ныне Филипс-Саеко) и Jura — имел с ними дело как потребитель и не нарадуюсь. И там и там очень всё ремонтнопригодно. И результат отличный.

Когда было требование по габаритам (между столешницей и шкафчиком было 35 см и идеальная ниша для машины), то туда становились модели X-Small и Syntia от саеко-филипс.

Что из больших разочарований — капучинаторы с ёмкостями для молока. Это просто ппц насколько геморройно, мытьё всего что только моется, постоянное таскание в холодильник емкости для молока, а также мытьё, когда молоко обязательно прокиснет, потому что ты провтыкал. Я менял х-смол на синтию именно для капучинатора, ну штош, гештальт закрыл, никогда больше. Ещё напрягало в этих двух машинах малое количество воды в баке, слишком часто доливать. Ну и кофе выкидывать, сливать лоток раз на 8 чашек.

Купил Jura Imrpessa E45 за 50 евро, не понравились крышки над баком воды и кофе — быстро выломались петли в пластике, но тут сам дурак. Зато когда купил за 120 евро Jura S95 — не могу до сих пор нарадоваться. Бак для воды — огонь, капучинатор — в пакет с молоком трубка и из отдельного сопла молоко, три варианта размера чашек, автостарт по таймеру — просто огонь.
+
avatar
0
это где Jura Imrpessa E45 за 50 евро? дайте две!!!
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 02:50
0
это где Jura Imrpessa E45 за 50 евро? дайте две!!!
Бывает такое, что хорошие вещи отдают за бесплатно, достаточно открыть местный фейсбук, даже новые.
+
avatar
0
Я такого давно не помню. А с последним кризисом наоборот все продать, да подороже, хотят.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 января 2024, 12:37
0
Баден-Вюртемберг, Германия. Не постоянно, надо на Кляйнанцайгене следить, но бывает даже бесплатно. Правда у меня взять не получалось, успевали до меня.

Вот типа такого:

www.kleinanzeigen.de/s-anzeige/kaffeevollautomat-philips/2636350534-192-6449

З.ы. что-то фильтру не понравилось в предыдущем комментарии. Так что может быть дубль.
+
avatar
0
Баден-Вюртемберг, Германия
Ага, и еще доллар по 60 копеек был в 1985 году.
+
avatar
  • and361
  • 04 января 2024, 23:55
0
дайте две!!!
На авито слегка глючащих поцарапаных автоматов и полуавтоматов как грязи. Недавно разбирал свою 20ти летнюю саеко, выдрал из нее кофемолку -/дозатор давно сломан жернова ок, работает. Учитывая что подобная кофемолка отдельно сейчас от 20000рус.руб.на распродажах выбрасывать душит жаба, на лазере просто вырежу новый корпус.
Корпус выкинул, всякие поддоны, баки тоже, бойлер в сборе жалко выбрасывать также отдам на авито за символические деньги.
+
avatar
  • infino
  • 05 января 2024, 13:53
+1
Вот то же, когда сломалась моя кофе машина я делал кофе в гейзере, смотрел сколько стоят жерновые кофемолки, так стоимость соизмерима с кофе машиной. Вообщем тема любителей кофе и аудиофилов, имеют что то общее, разве только я еще не слышал что бы кабель от кофе машины до 220в, влиял на вкус приготовленного кофе, но вот влажность помещения, высота над уровнем моря, влияют.
+
avatar
  • and361
  • 05 января 2024, 14:11
0
Моей древней саеко 20 лет, она свое отработала, все что можно было выжал, и pid встроил и улучшалку выкинул.
Недавно взял crm3605, и она сильно лучше, там нет улучшайзера и есть opv, на вкус даже похоже на просьюмер, из минусов — адский расход кофе 18гр/40мл и на всякие прогревы-проливы ещё грамм 200 воды. В остальном норм, а учитывая ценник 160 баксов на Али/озоне то конкурентов и близко не вижу
+
avatar
  • dungeon
  • 02 января 2024, 09:44
0
Не вылетит если купить многоразовые капсулы.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 11:01
+2
Многоразовые капсулы — лишение капсульной кофеварки главного преимущества.
По сути она становится рожковой, только мыть сложнее.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 12:36
+6
Рожковые, там нечему ломаться, разве сам боллер.
Лить чистую воду и будут работать и работать.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 12:45
+5
Ну там давление и помпа есть. Мне кажется это уязвимое место
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 12:58
+4
Так они и ломаются от накипи, поэтому я и говорю про чистую воду… В отличии от кофе машины из обзора нет подвижных частей, нет кофемолки, нет дисплея, электроники, кучи датчиков и большого количества трубок, каждая из которых может забиться и все это более прихотливо к качеству воды.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 13:06
+1
Ясно, спасибо
+
avatar
  • SEM
  • 01 января 2024, 19:27
0
электроники
Есть там кое-какие мозги. Помнит на две кнопки сколько воды лить, желаемую температуру, плюс умеет отмерять эту воду. Само по пробегу напоминает что пора промывку от накипи сделать.
+
avatar
0
Замена помпы по времени минут 20-30, стоит 1000-1500₽
Недавно менял на рожковой после 11 лет пользования.
+
avatar
  • cofein
  • 01 января 2024, 15:38
0
У меня через 8 лет (до этого хз сколько работала в других руках) рожок от Витек — сломался датчик воды, который считает сколько воды пролило. Теперь не останавливается сама, льёт без остановки.

Цена копейки, возможно можно почистить и дальше будет работать (там магнитик внутри) судя по видосам с интернета. Но лень разбирать ))))
+
avatar
  • lorhen
  • 02 января 2024, 08:32
0
В рожках очень много есть чему ломаться, протекать, засоряться. Но если не покупать голимый китай, все запчасти можно купить и заменить.
+
avatar
+1
Нужно. ЕС820. 10 лет. Почти без обслуживания, только иногда лимонная кислота. Варит изумительно, даже позволяет дешмань кофе покупать, все равно вытянет, когда помол подберешь, такую крема сделает, ух
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 13:51
0
Ну это кофесашина. Мне надо чисто для эспрессо. Компактная. На китфорт почитал обзоры — очень ненадёжно. Полярис у друга тоже месяц прожил. Делонги хвалят, но бывает, что и бренды начали делать шляпу. Так то на работе коллега принёс из дома кофесашину делонги. Уже несколько лет без поломок. Б/у. Ваще без проблем. А это минимум 20 чашек в день.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 14:08
+1
Главное вода, и еще момент, качество помпы, а то можно так прессовать кофе, что помпа просто не протолкнет воду, это тоже будет вызывать поломки.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 14:10
+1
Ну вода там из кулера. А кофе прессует сама машина. Я тоже планирую использовать кулерную. Из крана плохая вода, замучался смесители менять )
+
avatar
  • Sanja
  • 03 января 2024, 02:02
0
В кулерной кальция может быть столько же, сколько в водопроводной. Поставьте обратный осмос под раковину — кофеварки, чайники и утюги скажут спасибо.
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 02:08
0
Поставьте обратный осмос
Тут я соглашусь, это лучшее решение для кухни, но сам так и не сделал.
+
avatar
  • Jaster
  • 06 января 2024, 07:41
+1
В кулерной кальция может быть столько же
Покупаю воду для кулера в проверенных уличных автоматах по 3 руб. за литр. И в кулеры и в кофемашину (saeco intelia) только эту воду, в гараже рожковая делонги тоже пьёт только эту воду, кальцинация отсутствует. Рожковую мне отдали просто так, а саеко купил на авито за 8000 руб. в идеальном состоянии, только почистил, уплотнители поменял и смазал для профилактики. Все довольны)
С осмосом заморачиваться не стал — очень жесткая вода из скважины, замучаешься фильтры менять(покупать), решил, что вода из автомата (57 руб. за 19 литров) наше всё)))
Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!
+
avatar
  • Sanja
  • 08 января 2024, 19:13
0
принцип работы осмосной мембраны заключается в том, что она постоянно промывается. В ней самой ничего не задерживается. А предфильтры механической очистки воды от окалины и песка с труб стандарта SlimLine есть во всех Леруа — Ашанах по сто рублей.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2024, 23:21
+1
принцип работы осмосной мембраны
я в курсе, много лет пользовался осмосом, когда жил на севере в квартире, вода была жесткая артезианская, но, то, что здесь на юге из скважины, просто — соль галимая, TDS, PH метры зашкаливают. Мембрана тоже имеет особенность забиваться(замыливаться), хотя и промывается постоянно(приличный расход воды), + повышающий насос нужен, т.к. в домашней системе я выше 2,2 очка давление не поднимаю. В общем нюансов хватает, чтобы отказаться от осмоса, относительно его цены.
Леруа — Ашанах по сто рублей
кроме префильтра, там ещё 3 довольно дорогих, весь комплект без мембраны от 2000 руб. Префильтр у меня стоит магистральный и менять приходится минимум раз в 3-4 месяца. В общем бесплатная вода из скважины получится дороже, чем из автомата.
+
avatar
  • Sanja
  • 24 января 2024, 00:20
0
неделю назад купил на ВБ осмосный фильтр за 6 тыс. рублей — притом продавец положил в комплект полный набор резервных фильтров. TDS показывает 16 «попугаев».
+
avatar
  • Jaster
  • 24 января 2024, 10:19
0
осмосный фильтр за 6 тыс. рублей
неплохой вариант, согласен, Помпа(мой вариант) будет стоить ещё примерно столько же…
+
avatar
0
Помпы на них на всех делает одна контора — ulka называется
+
avatar
  • Nortbru
  • 01 января 2024, 14:56
+2
Есть и автоматическая и рожковая от DeLonghi, обе работают замечательно. Автоматическая — нравится больше, нажал пару кнопок и шумит себе, готовит. Когда время есть иногда приятно самому кофе запрессовать. Ломаться там действительно нечему, особенно если лить воду из осмоса без сильной минерализации, тогда и отложения солей (накипи) можно не бояться.
+
avatar
  • RoMih81
  • 01 января 2024, 15:06
0
А рожковая из какого ценового сегмента? А то что-то рожковую по цене машины покупать неохота ))
+
avatar
  • aen56
  • 02 января 2024, 10:44
0
А рожковая из какого ценового сегмента?
На Я-Маркете: DeLonghi ECP 9 800 руб, DeLonghi Dedica 15 000 руб (автоматическая дозация с программированием: времени автоматического отключения; порции; температуры кофе и жесткости используемой воды). Сейчас у самого такая, брал б/у с заводской гарантией за 10 000 руб.
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 января 2024, 18:42
+1
EC685 модель
+
avatar
  • Sheff
  • 07 января 2024, 00:19
0
Какая модель автоматической?
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 января 2024, 21:52
0
DeLonghi ECAM 25.46X
+
avatar
  • jenya
  • 01 января 2024, 14:58
+1
Китайское лучше не брать, но как по мне, рожок есть смысл только если хочется заморачиваться постоянно (плюс сразу нужно кофемолку купить). Лучше уже взять простой автомат или что-то приличное с автоматическим-капучинатором.
После 5 лет delonghi 3000b — взял nivona 821… могу сказать, что оно стоит этих денег. Молоко уходит по литру в день, дети постоянно просят пенку.
+
avatar
  • n3ro
  • 09 января 2024, 15:48
0
Можно брать Делонги вполне, в отличие от всяких полуноунеймов, всякие поларисы и т.п. в топку. Там и рожок говно будет и давление не факт, что 15 бар будет. У нас был, отдали жене на работу,
т.к. жена вечно с утра в запаре не хотела или забывала этот рожок помыть. Если вам не сложно 5 минут потрать на манипуляции с рожком и очередь к машине не стоит по утрам, то вполне себе нормальный билет в мир аромата. И берите самое главное свежеобжаренные зерна от обжарщиков, а не гуано из сетей, которое пылится по 1-2 года на витринах и уже давно потеряло всякий вкус и аромат.
+
avatar
  • infino
  • 09 января 2024, 22:44
0
Так самое главное, это исходный продукт, и не надо его беречь, купили, открыли и весь употребить в течении месяца.
+
avatar
  • n3ro
  • 10 января 2024, 08:46
0
Все верно. Только то, что в супермаркетах лежит, лежать там может годами) А после обжарки оно ж аромат и вкус теряет за пару тройку месяцев.
+
avatar
  • RoMih81
  • 10 января 2024, 08:36
0
Да я всё это понимаю. Автомат мне не нужен по причине его размеров. Кофеман я тоже такой себе. Сублимированное у меня вызывает рвотный рефлекс, а какая нито лавацца уже молотая норм. Вполне хватает.
Все прелести рожка представляю, волнует вопрос надёжности
+
avatar
  • n3ro
  • 10 января 2024, 08:50
0
Там ломаться то нечему )
Я от Делонги рожок умудрился постирать в посудомойке, там покрытие цвет потеряло и все.
Максимум там винт ВОЗМОЖНО в самом рожке когда-то ржой теперь покроется и то не факт, а заменить его минутный вопрос. В рожке еще чем хорошо в плане обращения — вы вручную можете регулировать и время пролива и помол к нему.
ДА!!! Чуть не забыл! Думаю, где же кроется дъявол) Вам нужна будет кофемолка хорошая. Не за 1000р с железными зубцами, а с керамическими жерновами.
Ну либо сразу брать у обжарщиков молотый кофе. У некоторых контор можно заказывать разную степень помола при этом)
+
avatar
  • RoMih81
  • 10 января 2024, 08:55
0
да вот и есть. У меня у товарища полярис за 15 тыщ поломался через пару месяцев. Честно говоря хз что там сломалось, не вдавался в подробности. Может не правильно эксплуатировал.
Вот я че и подумал, вдруг дешевые делонги такая же шляпа. В отзывах на разные кофеварки тоже пишут что ломаются. Причём очень быстро.
+
avatar
  • n3ro
  • 10 января 2024, 09:26
0
Забудьте про Полярис уже )
Чтобы не выглядело все это субъективным, поглядите каналы Perfetto на ютубе например. Там есть и про рожки и про автоматы на разные бюджеты. Есть и другие каналы, прям там по кофе «упиваются». Естественно, чем дешевле конструкция и материалы, тем быстрее выйдет из строя там, где тонко.
А про отзывы… Я в электротехнике сам работаю, за годы работы с маркетплейсами еще раз убедился в увы сильной необразованности людей и нежелании развиваться. Плюс на разных сайтах аудитория отличается очень сильно, т.е. к примеру на ВБ мультиметры покупают ЖЕНЩИНЫ большей частью, т.к. там больше шмоточный сайт и ЛК больше дамские и заточено под дамочек все, соответственно и отзывы на мультиметры это в духе «красивый и с батарейками, мужу понравился», а скажем Все Инструменты — там в большинстве адекватные пользователи электроинструмента и там конечно отзывам больше стоит верить. Но и там попадаются индивидуумы, пишущие в отзывах по товарам о работе службы доставки например...)))
Любой агрегат нуждается в обслуживании и адекватном. Мы же меняем масло в двигателе автомобиля при только трассовом пробеге по регламенту, а если в городе ездим, то делим регламент на 2 а то и на 3… Так и тут. У меня в офисе кофемашина Делонги 22.110 уже перевалила пробег наверное за 100 тыс чашек за 2.5 года. Она чистку от накипи просит через 3 дня после того, как делаем эту чистку! И она еще живет… Вот перебрали соединения в ноябре первый раз и вчера заменили клапан в емкости для воды. Автомат хорош тем, что он вам будет подсказывать, когда что мыть.
Рожок — вручную все)
+
avatar
  • RoMih81
  • 10 января 2024, 09:31
0
ясно, спасибо )
+
avatar
  • infino
  • 11 января 2024, 00:09
0
Автомат из обзора, не сильно больше родковой, место занимает минимум и подозреваю, что это не самый маленький, наверняка есть и меньше, вопрос куда ужиматься, в отсек для воды, бойлер, отсек для кофе или отработанных таблеток. Как для меня, кофе машина, идеальна под мои запросы кофе, быстро, вкусно, стабильно и не дорого.
+
avatar
  • RoMih81
  • 11 января 2024, 08:11
0
я рассматриваю DeLonghi EC685.M. Она вдвое уже и на 10 см ниже сабжа. А это прилично меньше.
+
avatar
  • infino
  • 11 января 2024, 10:34
0
Это рожковая, конечно если постараться ее можно сделать меньше, хотя на фото тут ниже, рожковая в два раза больше обозреваемой ))))
+
avatar
+3
Да, цены на олх на кофемашины поражают. Взял себе старенькую Jura, которую не обслуживали до состояния, когда ее забило накипью так, что больше вода не лилась. 30 баксов :) в ней заварник сложнее разбирается. Особенно в первый раз, зато потом чуть ли не с закрытыми глазами. Но и обслуживать реже. Кофе варит отменный. Зато нету столько подвижных частей с резинками, как в боше.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:03
+2
Сейчас На ОЛХ есть за 360zl точна такая как я взял, В объявлении говорится что исправная в отличном состоянии, Это чуть дороже 80$
+
avatar
0
Я люблю большой кофе. Очень много машин его не умеют, особенно новомодные jura. Поэтому приходится выбирать. эта вроде тоже специализируется на эспрессо?
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 16:20
0
Я люблю большой кофе.
Если говорим о Американо(эспрессо разбавленный горячей водой автоматически) то не умеет, но если говорить о Лонг, когда горячая вода проливается через таблетку, то умеет.
+
avatar
0
Речь когда все через таблетку. И об объёме. Потому что есть машины где большой кофе грамм так 100…
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 22:27
+1
Моя Юра запросто готовит все 300, большую кружку. У меня есть кружка 600, ее не пробовал, могу проверить.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 22:31
0
Речь когда все через таблетку.
Тут все зависит от объема бойлера, я не пробовал делать объем скажем 200, но у DeLonghi если заканчивается пролив, нажимаешь на кнопку и она продолжит, только какой в этом большой смысл если вода не будет успевать нагреваться?
Для себя кофе больше 150mg не делал, а для термоса, делаю всегда в несколько заходов, потом доливаю 90градусным кипятком из чайника.
+
avatar
  • VIB
  • 01 января 2024, 22:36
+2
Там от таблетки все равно ничего не останется. Поэтому, даже если ничего не вскипятится, то на крепость кофе это не повлияет.
Всё вымывается от объёма чашки эспрессо.
+
avatar
0
Получается кофе который сразу можно пить. В юре все успевает нагреться. Там помоему полтора кВт тэн
+
avatar
  • infino
  • 03 января 2024, 14:30
0
Я проверил свою, можно спокойно сделать горячую воду и сварить в нее эспрессо или мерикано, запросто получится правильный 200миллитров американо. Лонг тоже можно сделать 200миллилитров.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 16:53
0
У моей Юры как раз есть настройка каждой из чашек.
И, если не ошибаюсь, в предыдущей попроще тоже была.

Сейчас три варианта: большая, маленькая и специальная, но каждую из них можно настроить под любой размер.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:09
0
У моей Юры как раз есть настройка каждой из чашек.
Но я так понимаю, что она проливает горячую воду через таблетку, а не минуя ее?
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 17:32
0
Конечно. Большой же кофе имелся в виду не американо?
Я его не особо люблю, так что от отсутствия не страдаю.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 15:07
+1
Ось ти мені і потрібен!

Тоже владелец Юры, из одного сопла кофе течет хуже, видать забилось и чистка не продупляет.

Хочу разобрать, но не по-варварски. Там овальные шурупы на корпус потайные, не знаешь, где биту (или набор) купить чтобы не продавать почку?

Машина Jura S95, была куплена за 120 евро на замену E45 которую я разбирал с такой-то матерью и пассатижами. Не хочу повторять.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 15:17
+5
https://aliexpress.com/item/1005001834629360.html
Они у нас продаются везде, есть разные варианты по внешнему виду, можно купить на Али.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 15:22
0
Спасибочки! Ещё и прокладок в лоте насыпали.

Когда сам искал на Али, видел какие-то дурные ценники.

З.ы. Ух ты, с монетками вообще хорошо. Пишут что только 2% монеток, но скинули 1.83 доллара
+
avatar
0
У моей в бойлере ведро накипи было. Мало ого, она из бойлера опускадась в насос. Я бы рекомендовал полную разборку и прочистку всего. Иначе мусор по системе будет плавать туда-сюда. Сопло скорее всего забилось. Можно пробовать зубной щёткой прочистить
+
avatar
0
Тоже владелец Юры, из одного сопла кофе течет хуже, видать забилось и чистка не продупляет.
Такая же неисправность. Чистка помогла на пару дней. Никак с духом не соберусь выпотрошить трубки и промыть.
Винты там вроде можно поменять на обычные, но не уверен, разбирал года два назад.
+
avatar
+1
Винты можно поменять или открутить мультитулом. Чистка только с бойлером. Никак иначе.
+
avatar
  • n3ro
  • 09 января 2024, 15:49
0
Бош говно аппараты, уже все сказали
+
avatar
  • mike888
  • 01 января 2024, 12:19
0
Смазка там золотая по цене, но у нас есть недорогой аналог Силикот.
Саеко тоже не ломаются, механизм там другой, но проблемы с резинками те же и качество резинок стало заметно уже, завод заботится о прибыли сервисов :)
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:47
+3
Мне этого количества хватит на 5 лет,
А для сервисов продаются банки по 100гр за 8$ и даже по килограмму.
Я заказывал смазку, уплотнительные кольца, фильтр у одного продавца, доставка бесплатная.
+
avatar
  • RAMMs
  • 02 января 2024, 15:52
+1
силикот от вмпавто — непищевая силиконовая смазка.
для кофемашин у них есть специальная пищевая смазка X-Food 8057-3.
но она прям сильно хуже чем oks-1110… раза в 2 быстрее смывается и не такая вязкая.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:23
0
allegro.pl/oferta/smar-do-ekspresow-typu-saeco-de-longhi-100g-9391285780
У нас есть такая, 8$ за 100гр, пищевая смазка.
Вообще у фирмы Multibond, очень большое разнообразие клеев качественных.
+
avatar
+2
Не мешает еще от кофейных масел промывать.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:41
+2
Я это сделал, в самой кофе машине не предусмотрен такой режим и химия должна быть другая,
Я еще планирую поменять силиконовый уплотнитель на блоке подачи горячей воды, но там надо разбирать корпус, сделаю в ближайшее время.
+
avatar
0
таблетка от посудомоечной машины отмоет все масла.
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2024, 13:37
0
кстати о химии, кто чем пользуется от накипи и кофейных масел?
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 13:45
0
Я беру готовую жидкую или в порошке, у нас в Ашоне она продается там где кофе машины.
И есть всегда под рукой средство для душевой кабины, оно тоже хорошо растворяет накипь и масла, это если промывать сам заварочный узел в ручную
+
avatar
  • Crown
  • 01 января 2024, 14:28
+4
кстати о химии, кто чем пользуется от накипи и кофейных масел?
От накипи — лимонка. Столовая ложка на литр. От кофейных масел — expert-cm.ru/products/tabletki-dlya-coffeemashin-ot-coffee-macel-expert-cm-100sht
Там же и смазка есть, если понадобится.
Чтобы накипи не было, надо пользоваться водой после обратного осмоса.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 15:13
+1
Накипь — лимонная кислота, правда покупаю ее именно как жидкость для чистки кофемашин, тут недорого.

А вот от масел использую по чьему-то совету из интернета часть таблетки от посудомоечной машины. Может, конечно, зря, но результат хороший.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 15:18
0
В этом проблема Делонги этих моделей, что нет режима промывки масел.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 02 января 2024, 12:36
+6
Его можно сделать нужно таблетку растворить в небольшом объеме в резервуаре для воды и запустить режим приготовления из молотого кофе без кофе. Когда кофемашина прольет половину объема чашки, отключить из розетки на 20мин. Потом включить, промыть резервуар и запустить приготовление на чистой воде, что бы она промыла систему.
+
avatar
  • Mplus
  • 01 января 2024, 15:40
0
нука расскажите :)
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 16:07
0
нука расскажите :)
В меню нет такого пункта, в сервис режимах есть, но обычному пользователю этот пункт не доступен.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 16:56
+2
В смысле? Вместо таблетки от машины отрезаю треть таблетки посудомойки и кидаю в отдел молотого кофе, куда по инструкции кладут таблетку. Стандартный режим чистки от масел.

Не знаю что рассказывать.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:11
0
В смысле? Вместо таблетки от машины отрезаю треть таблетки посудомойки и кидаю в отдел молотого кофе, куда по инструкции кладут таблетку. Стандартный режим чистки от масел.
В этой машине так не делают или я не знаю об этом. В инструкции только промывка, добавляя средство в бачек для воды.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 17:33
0
А как масла? В бачок же льют только кислоту от кальция?
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:50
0
А как масла? В бачок же льют только кислоту от кальция?
В инструкции нет такого пункта, но в сервис режимах обслуживания, такая возможность имеется.
Не знаю почему DeLonghi не предусмотрел эту возможность для пользователей,
возможно потому что основной заварочный узел где присутствуют кофейные масла
легко достается и промывается отдельно.
+
avatar
+1
Хитро! :)

У меня такой номер не прокатит, к сожалению. :(

В Делонги (ECAM 510.55) дырка, в которую надо насыпать молотый кофе, ведет прямиком в заварочный узел (как у автора обзора). После этого поршень поднимается, спрессовывает насыпанное в «таблетку», прокачивает через «таблетку» воду под давлением и вот собственно и кофе.

Если туда кинуть твердое (кусок таблетки от посудомойки), специальную таблетку для удаления масел из кофеварок и т.д., то поршень поднимется, но не сможет ее спрессовать и просто помнет металлический кружок с дырочками (см. фотки автора обзора, но на всякий случай еще и сюда суну).

Дополнительная информация
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 02:07
+1
Так в дклонги режима очистки от масел нет. Я про свою Юру.

У Юры кидать туда таблетку — штатная процедура.

Что касается рассыпчатости, я на Амазоне купил мешок капсул то ли 9 то ли сколько кг, так что мои не слишком плотные. Разрезаю, туда кидаю, но оно не слишком держится вместе, не заклинило бы ничего.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 02 января 2024, 12:39
+1
Я только спецсредствами, благо их сейчас много. Там используются более щадящие кислоты и ингибиторы коррозии.
+
avatar
  • RAMMs
  • 02 января 2024, 15:56
0
использую порошковую химию от Cup.
+
avatar
  • Jaster
  • 06 января 2024, 07:57
0
Купил такой порошок, банка 900гр. стоила около 5$, хватит очень надолго.
+
avatar
+4
У меня такая была… Лет 5 назад взял похожую. Действительно, они почти не ломаются и запчастей полно. И еще забавно, что кофе из дорогой и дешевой одинаковый, т.к. заварочные блоки у них всех одинаковые.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 14:04
+1
Навороты это для тех кто пьет разный кофе, каждый может выбрать свой тип кофе и установить в программе.
Эта машина не делает классический Американо, она не может автоматически долить горячую воду в приготовленный эспрессо, а есть такие модели, которые могут.
Опять же, капучино тут не автомат.
Я выбирал именно эту кофе машину, ради простоты обслуживания и ее надежности и быстрого приготовления стандартного черного кофе, с одинаковым вкусом. Подбираю помол зерна, температуру в настройках и размер таблетки, и получаем вкусный кофе, всегда одинаковый.
+
avatar
+3
Угу, было у меня десятка полтора разных кофемашин, от фулл автоматов до рожковых разного ценового диапазона и фирм. В итоге вернулся к самой моей первой рожковой Гаджии которая Espresso Pure. Реально имеет значение масса и диаметр заварного блока. При этом рожок обязательно должен быть как минимум латунный и тяжелый, бойлер в идеале такой же, но это прям дорого, потому нержавейка с массивным «кольцом». И регулярная чистка от кофейных масел. Вот такой кофе я люблю. А из автоматов с их пластиковыми запарными блоками выходит исключительно моча, да простят меня любители автоматов…
Ну а для молочной пены исходя из множеств протестированных вариантов категорически рекомендую внешний электрический взбиватель молока а-ля чайник. Взбивает отличную густую и обильную пену, не нужно заморачиватся с чисткой и/или переводом кофемашины в другие режимы, ничего не забивается и не ломается. Я пью только капучино и за многие годы так же перепробовал очень много вариантов приготовления пены. Есть конечно кофеавтоматы которые делают хорошую пену, но они очень быстро забиваются и/или ломаются. И мельница и взбивалка должны быть отдельными. Просто потому что это как минимум гигиенично (не раз видел плесень в кофеавтоматах и в кофейном тракте и уж тем более в молочном).
+
avatar
0
зачем вы это пишете в обзоре автомата? PS: минус не мой
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 14:59
+5
Не соглашусь за отзыв по моче )))) Рожковые это своя тема, и я так и не смог подобрать на рожковой свой вкус кофе, а мой друг смог, но так у него рожковая с двумя датчиками давления, с подставкой весы под чашкой кофе, отдельно стоящей кофемолки которая мелит с точностью до десятой грамма.
Я люблю кофе но не так сильно ))))
И согласен с тем что за капучинаторами надо следить и промывать, а это сделать не так просто.
Я пью только черный кофе, без добавок, сахара и молока, не употребляю соль, сигареты и алкоголь, поэтому четко различаю все мельчайшие вкусовые нотки в кофе.
И к сожалению добавлю, что самый вкусный кофе, я пил приготовленный в турке на горячем песке,
можно конечно предположить, что погода, свежий воздух и прочие условия настроения способствовали этому, но нет, в других местах по внешнему виду, кофе был не такой вкусный.
+
avatar
+1
не употребляю соль, сигареты и алкоголь, поэтому четко различаю все мельчайшие вкусовые нотки в кофе
причем тут соль и алкоголь? :)
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:41
0
причем тут соль и алкоголь? :)
solovl.ru/2021/03/17/zachem-v-kofe-dobavlyayut-sol-chto-govorit-nauka/
Вкусовые рецепторы в результате употребления алкоголя притупляются, что мешает распознавать тонкие оттенки вкуса. Также от приема спиртного страдает обоняние.
+
avatar
+1
очень сомневаюсь. Сомелье бы остались без работы
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 01:15
+3
очень сомневаюсь. Сомелье бы остались без работы
Может они не бухают, а только дегустируют и выплевывают или наоборот пью все подряд что бы активировать вкусовые рецепторы ))))
Лет несколько назад, в обычной кафешке, я попросил сделать мне чай и только без бергамота, мне сделали, я пробую, бергамот.
Подозвал официантку, объяснил ситуацию, она меня уверила что не может быть, это обычный черный чай и в нем нет бергамота.
Я попросил переделать, опять бергамот, попросил еще раз сделать чай, листовой без вкусовых добавок, они все коллективом начали возмущаться, что я придумываю, окей, нашли упаковку, начали читать состав и к своему ужасу нашли там информацию о легких нотах бергамота. И эта ситуация повторялась в разных кафе Варшавы несколько раз.
Это я к чему, не значит что они бухают или курят, просто когда употребляешь один и тот же напиток часто, то вкусовые ощущения замыливаются, мозг умеет выключать рецепторы, не знаю как это работает, но это абсолютно точно. Человек не чувствует запах собственного тела, кошатники не слышат запах своих кошек, собачники своих сабак и таких примеров множество.
Я делаю перерывы в употреблении кофе, просто просыпаешься утром, и хочется чай, а не кофе.
+
avatar
0
может они не бухают, а только дегустируют и выплевывают
пьют они много) А про 'бухать' вроде и не говорили
просто когда употребляешь один и тот же напиток часто, то вкусовые ощущения замыливаются
ну а как же мы тогда качество кофе определяем?
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 01:38
0
ну а как же мы тогда качество кофе определяем?
На вкус )))
+
avatar
0
так вкус замыливается)
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 02:08
0
Вы ещё скажите что аудиофилы без слуха остались бы без аудиофилии ;)
+
avatar
  • mike888
  • 01 января 2024, 15:51
0
Автоматы способны выдавать качественный кофе, но все зависит от жадности владельцев. Начинка там качественная, но настроить можно что будет минимальная себестоимость и помои на выходе. Естественно что из самого дешевого зерна получить что то качественное маловероятно.
+
avatar
  • jenya
  • 01 января 2024, 15:04
0
Заварочные блики разные ecam и esam и разница между ними есть.
+
avatar
0
сможете отличить в слепом тесте :)?
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 15:54
+5
Да, там они отличаются на ощупь.
+
avatar
0
я имел ввиду кофе
+
avatar
  • jenya
  • 02 января 2024, 03:08
0
Да, я вживую их не сравнивал… Но у меня была esam 3000.b и от ecam я разницу ощущал. На мой взгляд вкус более простой,
Может это связано с температурой термоблоков, давлением или чем нибудь ещё. Устроены то все более менее одинаково.
+
avatar
0
в том то и дело, что характеристики там абсолютно одинаковые.
+
avatar
  • jenya
  • 03 января 2024, 22:15
+2
Ну вообщем я тоже так думал лет 5, зачем брать дорогие, молоко можно взбить и венчиком… Но как только купил 821 nivona… очень тихая помпа и мельница, автоматический капучинатор… На старую delonghi возвращаться не хочется…
На работе saeco aulika — тоже очень простой вкус, как в esam.
Может быть это все субъективно
И я вообще не кофеман, могу пить кофе которое 2 года в морозилке пролежало.
+
avatar
0
Я не привередливый, из Делонги нравится кофе. Капучинатор был автомат, в результате перешел на ручной, проще мыть. По звуку согласен, шумная… но мне пофиг
+
avatar
  • n3ro
  • 10 января 2024, 08:55
0
Поздравляю! Я пока на 520 годик уже сижу. Не дошел еще до предсмачивания )
Да и бюджета нет, кого я обманываю))) Вот глядишь разбогатеем…
+
avatar
  • Slymas
  • 01 января 2024, 14:32
+8
Кому интересно больше о кофемашинах, на Пикабу мастер по ремонту их (ник LittleAsianJew или как то так) выкладывал несколько больших статей.
С его слов: Delonghi варят не самый лучший кофе, но зато просты и надежны как автомат Калашникова.
У меня Delonghi ESAM 2600, уже, наверное больше 9 тыс. чашек выпито (7500 было года полтора назад).
Ни разу ее не промывал от накипи, т.к. льем воду из обратного осмоса. Несколько раз чистил заварочный блок от кофейных масел, плюс периодически вымываю заварочный блок просто в горячей воде. Таблетки всегда получаются хорошие, только машина всегда просыпает кофе немного, но я так понял это их особенность.
Ломалось: Пластмасса с двумя носиками, из которых наружу течет кофе в кружки, со слов товарища с Пикабу это классическая неисправность, видимо из-за большой температуры лопается пластик. Купил деталь на Озоне и поменял за 5 мин.
Начал подтекать капучинатор — износ резинок. Купил также на Озоне, но при разборке отломал усики, причем стоило только коснуться их и они отвалились, видимо тоже температура делает пластик хрупким. Напечатал деталь на 3Д принтере самым тугоплавким филаментом, который был в наличии, но видимо он все-равно расплавился — там узел, где проходит пар. Новую ручку купить за 5 тыс.руб. задушила жаба, так что так и пользуюсь придавливая ее при повороте.
Купил автоматический капучинатор на Озоне, пенка стала получаться изумительно. Промываю капучинатор водой после каждого использования, но через год активного использования перестала образовываться пенка, тупо выплеывало молоко в кружку, разобрал все и почистил зубочисткой — остатки молока все-равно налипают в каналах. После чего капучинатор заработал как новый.
Знакомый спрашивал какую купить кофе-машину с автоматическим капучинатором. Я нашел статью вышеуказанного товарища, он рекомендовал Delonghi серии ECAM и ESAM (это устраревшая серия), знакомый купил какую то серии ECAM, пока доволен.
У меня еще есть кофе-машина Philips, досталась бесплатно практически новой, чашек 100 может сделала, но была засрана — вся в плесени, кофе сделали и бросили грязной. Все отмыл, стала вообще как новая. Но она кофе делает значительно хуже, чем моя Delonghi, хотя кофе один и тот же использую, помол менял, все равно не то. Но зато Philips молоко взбивает намного лучше родным капучинатором, чем моя Delonghi, хотя автоматический капучинатор нивелировал это преимущество.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 15:11
0
Мне кажется, если машины делают одинаковый помол, одинаковый вес таблетки и ее плотность, одинаковая вода и одинаковая температура, то независимо от модели кофе машины, вкус у кофе будет одинаковый.
Совсем другое дело если добавлять в кофе молоко или делать что то сильно отличающееся от Эспрессо или Лонг. Тут я уже не подскажу, разная скорость пролива, больше бойлер более стабильная температура больших порций, и материалы корпуса тоже могут влиять, накопившиеся масла, незаметная плесень, испорченное зерно случайно попавшее в тестируемый напиток и прочее.
+
avatar
  • FiL_In
  • 01 января 2024, 18:32
0
Так много если не бывает в разных машинах
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 01 января 2024, 19:34
0
Не, у делонги значительно лучше получается делать эспрессо и им подобные.
+
avatar
0
по моим наблюдениям, кофе из Делонги более горячий чем у Саеко, может в этом разница
+
avatar
  • Slymas
  • 02 января 2024, 20:12
0
У Delonghi настраивается температура кофе, по крайней мере в моей кофе-машине. Неявно, комбинацией кнопок, в инструкции это написано
+
avatar
  • Slymas
  • 02 января 2024, 20:17
0
В принципе Вы правы.
У многих Delonghi одинаковый заварочный блок и кофе, полагаю, все эти кофе-машины делают одинаковый. Они только визуально отличаются — внешним видом и органами управления.
А у других производителей другая механика, плюс другая мельница и готовый кофе уже будет другим.
+
avatar
+1
Делонжи хорошо, но если вы в краях где есть Zabka, то рекомендую посмотреть на Нивону или меллиту, машины отличные а ценник похожий, я известную проблему «кофе варит в поддон» решается копеечными резинками. при этом 10-25 тыс для них отходить без проблем.
+
avatar
0
Спрошу тут, так как вижу много опытных людей. У меня Dinamica DeLonghi. Купил ошибочно молотый кофе. По ложке его засыпать в отдельный приемник не вариант (муторно и просыпаю). Вопрос такой — если его засыпать в приемник для зерен, будет ли машина принимать необходимое количество или это плохая мысль?
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 01 января 2024, 19:36
+4
Плохая. Вообще с молотым лучше не заморачиваться, так как не тот помол может забить заварочный блок.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 01 января 2024, 20:15
0
Опыт нашего офиса говорит о том, что через некоторое время кофемашина превращается в тришкин кафтан. То одно течет, то другое. То это поменять, то то. Даже наши прижимистые фанаты DIY в итоге не выдержали и скинулись на новую машинку. Так что я, по итогам этой эпопеи, б\у брать не рискну.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 20:23
+4
В офис надо брать машины из другой серии, это домашняя кофе машина, сделать 10 чашек горячего кофе подряд она сможет, но это не ее уровень.
+
avatar
0
два года в офисе рожковая BORK с встроенной кофемолкой. эспрессо лучше чем от домашней Милены. кофе люблю и пью до 5-6 чашек эспрессо в день. Но предпочитаю толстостенную медную джезву. думается много зависит от температуры готового напитка.
+
avatar
+1
пью до 5-6 чашек эспрессо в день
ого. как то много имхо.
+
avatar
0
Например у меня пониженное давление, и после 5 как раз норм становится)))
+
avatar
0
у меня тоже слегка пониженное. а как приятно выпить чашечку еспрессо перед сном :)
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 00:51
+1
С глазированным творожным сырком))))
+
avatar
  • dsm
  • 01 января 2024, 21:20
0
С Новым годом!
Вот это вы отмечаете конечно…
Какая забористая дурь. Своя кофеварка сломалась — чинить не буду, лучше возьму с помойки другую, её починю.
+
avatar
0
новая $800..$1000. бу $120..$150. разобрать, починить, полностью отмочить весь тракт в хлорке, лимонке и щеткой ершиком пройтись. будет как новая.

вы свою после 3..5 лет вскрывали? там отложений столько, что вам пить перехочется (особенно если любите кофе сильной обжарки или с ароматизаторами).
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 21:53
0
чинить не буду, лучше возьму с помойки другую,
Вы явно обкурились.
Я конкретно указал что я купил, если вы считаете что это помойка, это конечно ваше мнение.
Чинить смысла нет по причине, что это сильно дороже чем купить кофемашину в идеальном состоянии.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 января 2024, 22:01
+3
Поломка поломке рознь. И в данном случае куплена рабочая б/у. 5000 чашек это вообще ни о чём.

Ну а профилактика стоимостью в 20 долларов, после чего все работает идеально, звучит как нормальная идея.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 22:15
+2
Если перечислять от простого к сложному то в моей старой кофе машине надо,
Менять дюзы
Менять дверь
Менять фиксатор заварочника
Менять механизм подачи заварочника
Менять сам заварной узел — 40тысяч порций кофе выдержал.
Да и внутренности потеряли свой блеск и все масла, кофе на них быстро оседают, плохо чистятся.
Но электроника полностью исправна как и бойлер и двигатели.
Если бы у меня был сервис по кофемашинам, то все бы менялось и ремонтировалось во время, а так делалось во время все основное.
+
avatar
+5
Расскажу свою историю. Сначала был дешёвый рожек от DeLonghi. В принципе устраивал. Бесило только, что с утра надо стоять и все делать ручками. Покупать автомат за $800..$1000 как-то рука не подымалась (как бы знаком с производством всего и вся с 2001 и прекрасно представляю сколько там это все стоит по себестоимости).

Начал шерстить барахолки. Где через 6 месяцев всплыл неплохо вариант по цене — не рабочая Saeco Minuto за $100. Купил, разобрал на атомы, промыл, почистил. Купил новую помпу за $30. Все резинки брал на али. Там они стоят по $2..$3 за 10 штук. Все размеры есть в сервисной документации. Например 0320-40 означает внешний диаметр (OD) 40мм, внутренний (ID) 32мм. Толщину меняем штангелем.

Теперь по утрам, только кружку ставлю и кнопку жму.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 22:24
0
Расскажу свою историю.
Когда приехал в Польшу, купил рожковую, и параллельно была на пады от Филлипс.
Потом какая-то фирма презентовала капсульную. Все это работало замечательно, но захотелось что то простого, нажал на кнопку, получишь результат.
Забыл, самая первая была гейзерная и жерновая электрическая кофемолка.
Первая кофемашина которую ремонтировал, была от фирмы Krups. Как мы тогда с товарищем намучались, почти новая машина, но как силиконовые прокладки не меняли, все равно подтекала.
Эта была офисная машина, поэтому забили.
+
avatar
  • Jaster
  • 06 января 2024, 08:16
0
самая первая была гейзерная и жерновая электрическая кофемолка
аналогично, если джезву не считать)
Первая кофемашина которую ремонтировал, была от фирмы Krups
снова, как у вас и тоже одни мучения, вспоминаю, как страшный сон…
Мой автомат варит хорошо только эспрессо
соглашусь с вами, мне тоже из рожковой американо больше нравится, чем с автомата.
+
avatar
+1
Забыл. Смазку берём любую food grade. На худой конец пойдет и вазелин.

Мой автомат варит хорошо только эспрессо. Всякие американо лучше получались в рожкововой.
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 23:59
0
Конечно подойдет любой чистый без примесей силикон, но лучше подстраховать и взять правильный.
Всякие американо лучше получались в рожкововой.
Я не пью большие объемы и даже тот что беру в Маке, половину выливаю, а когда в Маке мне дают огромный стакан кофе и удивляются на мою просьбу сделать маленький, они обычно говорят, что это в той же цене, я прошу отдать любому посетителю, а мне сделать маленький.
+
avatar
  • vadi86
  • 02 января 2024, 13:20
0
Сколько вариантов перепробовали с али, всё с одной бочки. Кольца по размерам на глаз одинаковые, но при замерах оказывается слегка тоньше, и самое главное, сильно мягче оригинала.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 13:29
0
В моей версии машины, оригинальные, были черные.
По черным сложно судить о износе.
+
avatar
0
Сколько вариантов перепробовали с али, всё с одной бочки.
Странно. Вы кольца по размерам покупали или как лот-ремкомплект уже под вашу машину?

Я брал по размерам. Все приходило как надо.
+
avatar
  • lfxybr
  • 07 января 2024, 20:27
0
(OD) 40мм, внутренний (ID) 32мм. Толщину меняем штангелем.
Зачем мерять штангелем? 40 минус 32 = 8 разделить на 2 и получаем 4мм толщины.
Вопрос к автору — знаете почему Вам прислали кольца толщиной 4.2? Родные кольца имеют толщину 4.0 мм.


ссылка
А потому, что закупают их на АЛИ (короче в китае). А в китае идёт просадка по диаметру. Стоимость таких колец в китае прибл. 30 рэ. Я этими кольцами торгую и знаю о чём говорю. Можете глянуть мой эксперимент с толщиной колец.
ссылка
+
avatar
  • infino
  • 08 января 2024, 00:44
0
Спасибо что обратили внимание. Я не делал замера толщины, больше ориентировался на то как ходит поршень и поршень ходит плотно, не проваливается и не застревает, при закрытии поршня, создается вакуум, таблетки делает правильные, плотные и не рассыпающиеся.
Будет время, разберу сделаю замеры.
+
avatar
  • lfxybr
  • 08 января 2024, 05:10
0
Делать замеры на кольцах после кипятка не имеет смысла. Кольца потому и меняют, что они разбухают и начинают тормозить поршень. И не важно из чего они сделаны — каучук или силикон.
+
avatar
0
40 минус 32 = 8 разделить на 2 и получаем 4мм толщины
Ого не знал. Спасибо. А откуда инфа?
+
avatar
  • alanzet
  • 02 января 2024, 00:11
+5
Наверное один из самых уютных обзоров за последнее время. Прошёлся и в карму и в плюс к обзору.
Сразу захотелось машину, но я с утра обычно пока заправляю гейзерку.
Будет своя кухня — непременно вернусь перечитать, а пока в избранное.
+
avatar
  • Crown
  • 02 января 2024, 01:03
-8
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 01:26
+5
литровые кружки эспрессо и тому подобную чушню.
Нравится так людям, кто то любит молоко из под своей коровы, а кто то любит свежи выжатый апельсиновый сок с рядом растущего апельсинового дерева.
И мне вот эта статья понравилась в свое время
habr.com/ru/articles/381665/
+
avatar
0
Давно сказано: лучший кофе — собственной обжарки урожая самим тобой посаженого дерева :)
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 11:07
+6
А лучший кофе лювак — тот, который ест и потом *ферментирует* не какой-то зверёк типа циветты, а ты сам!
+
avatar
+5
снимаю шляпу перед Вашим опытом :)
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 12:07
+1
Увы, это только экстраполяция вашего коммента выше. Я-то сам совершенно низменно и неэлитно покупаю лаваццу по скидкам (перед новым годом была крема по 4.95 евро/кг) и сыплю в кофемашину.
+
avatar
+1
Скучно живете :))
+
avatar
  • Phanex
  • 02 января 2024, 13:08
+3
И не говорите. Никаких приключений. Даже с компьютера пишу не собственноручного спаянного :)
+
avatar
  • Crown
  • 02 января 2024, 09:32
+3
И мне вот эта статья понравилась в свое время
Не плохая статья. Добавлю, что я смеялся именно над «умными камментами» к твоему обзору.
Любые руки, способные на качественный ремонт, достойны уважения. А вот смешные откровения людей, не имеющих понятия о процессах, происходящих при варке кофе — это что то:)
Особенно умиляют рассуждения про горчит/не горчит. Достаточно в рецепте убавить количество воды, проходящей через таблетку и любой «горчащий сорт» волшебным образом превращается в не горчащий :)
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:25
0
У меня NIVONA 795
Вопрос к пользователю, она делает настоящий Американо, тоесть делает эспрессо, убирает таблетку и доливает порцию воды или проливает через таблетку.
+
avatar
  • Crown
  • 02 января 2024, 17:27
0
она делает настоящий Американо, тоесть делает эспрессо, убирает таблетку и доливает порцию воды
Именно так. А иначе это будет очень горький эспрессо :)
Цитата из описания — С 8 заводскими рецептами плюс 5 дополнительных, с двумя самыми важными в этом классе: правильными американо и капучино.
Подробнее — coffeemashiny.ru/avtomaticheskaya-kofemashina-nivona-caferomatica-nicr-795/
+
avatar
0
Добрый день.
По поводу вечности кофемашин Делонги могу поспорить: я, например, эти машинки даже в ремонт не беру. После нескольких лет эксплуатации внутри весь пластик становится хрупким.
+
avatar
0
Похоже какого-то стабилизатора в пластик не доложили.
+
avatar
0
У меня была как в обзоре покупал бу с пробегом 8 тысяч, продал через 10 лет с пробегом около 12-13… Сломался только геркон уровня топлива.

Купил новую на али, уже 7 лет, ничего не менял. При то, что это самые бюджетные модели.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 15:30
+2
Я встречал такое у кофе машин которые отработали больше 8 лет, в моей сломанной такая ситуация, но это у тех кофе машин в которых количество кофе сделано много и в тех, где много чашек делается подряд, не давая кофе машине остыть. В свежих моделях или в старых но с малым пробегам, я такое не видел. Но тут возможно у меня нет статистики, я не часто ремонтирую кофе машины.
+
avatar
0
Может ли кто подсказать, где (кроме указанного магазина) приобрести такой комплект резинок?
+
avatar
+2
expert-cm. там есть фактически всё что нужно
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 13:03
+1
a.aliexpress.com/_Exk6FSp
Смотреть по модели, разный диаметр
+
avatar
+1
Я на Озоне брал. Там по 3 кольца продают.
+
avatar
0
оригинальные запчасти в многоразовых зиплоках? охотно верю в оригинальность, это что-то новое. наверно следуют глобальному тренду на переиспользование упаковки и уменьшение выбросов парниковых газов?
+
avatar
0
У DeLonghi слабое место — лифт гайка. Просто расходник. Сделай они резьбу ходового винта трапецеидальной, проблема не стояла бы вовсе. А так, съедает резьбу в латунной гайке достаточно быстро. Причём, сам винт тоже не калёный и требует перед установкой новой гайки, прохода плашкой для «разглаживания» резьбы (коническая резьба заваливается и режет новую гайку).
+
avatar
  • infino
  • 09 января 2024, 17:59
0
Заходил на днях к другу, попить кофе, вспомнить молодость…,