Щупы для мультиметра BEST BST-050-JP


Неоднозначные щупы для мультиметра от китайской фирмы Best.

Характеристики от производителя




Я пока не понял подходят они мне или нет, непривычный пластик, твердый и блестящий, а привык как бы прорезиненному пластику, как в моих основных щупах от неизвестного производителя или качественных щупах от Sanwa.
Щупы еще к тому же достались мне с браком и красный банан не до конца входил в гнездо мультиметра, из за не полностью убранного пластика после обжимки внутри банана красного щупа. Не стал отправлять их продавцу назад, все про все заняло бы 3 дня, а просто вооружился иголкой, микроскопом и удалил все наплывы пластика.
Кусочки выковыренного пластика

Характеристики от производителя


Теперь о хорошем,
Кабель щупов силиконовый, мягкий и не плавится от жала паяльника.
Иголки очень острые, твердые и с легкостью протыкают затвердевший флюс.
Сопротивление самих щупов очень низкое, мой мультиметр показывает, 0.02Ом, это даже ниже чем у щупов Sanwa, просто отлично!!!


Устройство и монтаж игл и «банан»
Иглы


Внутренний мир банана

Скрины с сайта производителя




Sanwa
Sanwa



Мои основные от неизвестного производителя и к ним в комплекте шли два крокодила.
Мои основные от неизвестного производителя





Сравнение размеров бананов этих щупов Best с Sanwa(слева Best, с права Sanwa)


Какие еще моменты, щупы с кабелем немного тяжелее обычных, это сразу ощущается в руке, я так понимаю потому как силикон и много меди. Иголки не магнитятся, их можно менять, но не видел где можно купить запасные или другой тип.

Одним словом, при ремонте графических карт, ремонте процессорной части, где требуется понимание живой проц или замкнут, при поиске коротких замыканий, при работе под микроскопом где необходимы тонкие иголки, эти щупы подходят идеально, можно рекомендовать, особенно если в продаже появятся дополнительные иголки и разных типов, будет вообще гуд.
В остальных случаях можно и обычными щупами работать.

Что еще добавлю, обычно я не использую защитные колпачки на иголки, снял колпачки, положил подальше и забыл про них, но тут явно не тот случай, иголки очень острые и хранить их открыто не защитив колпачками, опасно для здоровья )))).

Еще немного фото


Планирую купить +6 Добавить в избранное +35 +49
+
avatar
+3
хотелось бы фото бананов и сменных игл, а то честно говоря нифига не понятно.
+
avatar
  • dens17
  • 08 мая 2021, 16:34
+5
Эти щупы продают на Али (уже кидал их в корзину). Там у продавцов есть хорошее описание.
Смотрим на Али по BST-050 JP. Сначала цены на них ставили очень разные — было мало продавцов, некоторые хамили с ценой. Под купоны брать можно, это не хлам, люди довольны.
+
avatar
0
ха! а они и на бэнге есть!
+
avatar
+1
а минусы-то за что? их на бэнге нет? дык есть.
+
avatar
+2
Самое главное вот этот мусор не брать. А то купил по совету местных завсегдатаев, считай штукарь на ветер.
Единственный плюс, на основных щупах действительно оказался силикон, на этом все плюсы заканчиваются.
https://aliexpress.ru/item/item/32892046574.html
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 14:09
0
Так вроде на первом фото, иглы отдельно отлично видны. и фото размера банана в сравнении с Sanwa.
Сделать фото банана и игл с разных ракурсов?
+
avatar
+5
прошу понять меня правильно, и адекватно воспринять критику: в обзоре много фоток, но они какие-то бестолковые. вот в частности собственно фото внешнего вида щупов в деталях — как раз и нет. как крепятся иглы, что там за колпачки и как они держатся, как именно устроены бананы — мне вот вообще ничерта не ясно о щупах, кроме того что иглы острые а щупы имеют низкое сопротивление и не боятся паяльника.

кстати, в обзоре зачем-то куча спойлеров, при этом фотки других щупов, не имеющих отношения к предмету обзора выложены в теле обзора и сбивают с толку.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 15:10
+6
Каждая фотка подписана, если удобнее спрятать под сполер я спрячу.

Что касаемо игл и колпачков, трудно сфоткать как они устроены внутри, рентгена нет, но попробую сейчас сфоткать и добавить в обзор.

Добавил в обзор, иглы, фото банана, возможно теперь понятно крепление.
Я только За, правильную критику, так что все в порядке. Со стороны часто виднее чего не хватает.
+
avatar
0
спасибо! теперь гораздо лучше. только как игла к щупу крепится всё равно не очень понятно. там такая же «ромашка» как на банане?

PS: ИМХО фотки игл, разъемов, щупов и т.д. что непосредственно относится к предмету обзора не стоит прятать под спойлеры.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 23:56
0
Игла вставляется в трубку в сам щуп, сам не знаю, там конус или притирка, так как сверху пластик, замеры не сломав щуп, сделать не получится. Входит с усилием плотно, не болтается и не шатается, как будет работать, покажет время, сейчас ответить нет возможности.
+
avatar
-5
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 16:00
+3
Провода там не силиконовые и сопротивление проводов, точно выше. Что касаемо самих иголок, в обозреваемых иголки однозначно тоньше. Для повседневных работ щупы по вашей ссылке норм, но если что-то прецизионное, то обозреваемые однозначно лучше.
+
avatar
  • CROU
  • 08 мая 2021, 16:24
0
infino если много раз лак на плате пытаться проколоть щупами до контакта с дорожкой иглы тупяться, гнуться и ломаются?
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 16:34
0
Я ими пользуюсь недавно, лак прокалывают легко, и конечно будут тупиться, они не из стали, но более твердые чем мои предыдущие, предыдущие тонкие, с лаком справлялись с большим трудом.
+
avatar
  • CROU
  • 09 мая 2021, 19:31
0
дорогая редакция за что минус? вопрос пользователя щупов другого бренда, более дешевого и с более высоким сопротивленим-всем устаивают, кроме прочности -для измерения на покрытых лаком платах быстро приходят в негодность(гнуться и ломаются) без предварительного разрушения лака
+
avatar
+2
фу-фу-фу. а я блин пошел смотреть что ж там «точно лучше». вообще гадость, не брать ни в коем случае.
+
avatar
0
Во во, я также благодаря советчикам в комментария купил себе один набор «лучших» щупов. Похоже они нащупав на них силиконовую изоляцию, сразу возносят их в ранг «лучших». Типа китаец не обманул))
+
avatar
0
читаем мой цикл «щупаем силикон» и собираем себе правильные щупы сами.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2021, 16:47
+4
Сопротивление самих щупов очень низкое, мой мультиметр показывает, 0.02Ом
UT181A имеет компенсацию сопротивления щупов, поэтому показанное значение не соответствует реальному.
www.uni-trend.com/uploadfile/cloud/English%20manual/General%20Meters/UT181A%20English%20Manual.pdf
+
avatar
  • kirich
  • 08 мая 2021, 19:04
+2
Что-то я не помню такого, да и в мануале не вижу. Можно включить режим относительных измерений и там компенсировать, но у автора измерение показано в обычном режиме.
Вообще такие малые сопротивления не измеряю, для этого есть другие приборы, но все равно любопытно.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2021, 19:52
0
Возможно я ошибаюсь…
+
avatar
  • CROU
  • 08 мая 2021, 21:13
0
мне подсказывает моя пятая точка, что только один стык игла-щуп будет иметь пару соток Ома). А там, кроме сопротивления проводов еще два разъема в прибор и точка контакта замкнутых игл
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 21:13
0
Да, можно включить режим относительных измерений и как бы скомпенсировать потери в щупах. А с другой стороны можно в голове отнимать 0.02 Ом, но это лучше чем отнимать 0.15/ 0.20 в моих старых, и измеряя питания графического ядра у которого стандартно 0.5 Ом, сопротивление.
+
avatar
+3
Ждем щупы от фирмы The Good, The Bad and The Ugly.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 17:01
0
Ждем, вы первый )))
+
avatar
  • Nobody
  • 08 мая 2021, 17:07
+7
https://aliexpress.ru/item/item/4001349514136.html
https://aliexpress.ru/item/item/4001271992027.html
https://aliexpress.ru/item/item/32990976513.html
https://aliexpress.ru/item/item/4001143105966.html
Комплект для самостоятельного изготовления выходит менее десяти долларов. Четыре комплекта иголок двух видов
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 17:17
+1
Я долго искал твердые тонкие иголки, но так и не нашел, в обозреваемых щупах, самые тонкие иголки которые мне встречались, и относительно твердые.
Самопальные щупы у меня тоже имеются, а вот с иголками, беда.
+
avatar
  • trembo
  • 08 мая 2021, 18:53
0
Иголки?
Всегда впаивал в обрезанный конец щупа кусок стальной пружины.
Кстати уже лет 10 пользуюсь другими щупами за 3-4 доллара.
Поменял на всех мультиках, у меня их штук 5.
Взял пару запасных щупов, так новые и валяются за ненадобностью.
US $3.99 53%OFF | Cleqee P1502 2pcs Multimeter Probes Replaceable Needles Universal Probe Test Leads for Digital Multimeter Cable Feeler Wire 1M
a.aliexpress.com/_mM8ABgN
+
avatar
-1
не, сами вот эти наконечники с иголками — фигня. и вообще сменные иголки на резьбе — фигня. раскручиваются, ломаются.
+
avatar
  • jaxxa
  • 08 мая 2021, 20:16
0
Не советую. Тонкие иглы гнутся от незначительных усилий. Как раз сегодня одна сломалась. Я не сказал бы, что очень активно ими пользовался. Гнулись, выпрямлял, отломались. Месяца три прошло. Задумка хорошая, исполнение — ну, как обычно.
Хотя, допускаю, что эти ручки со сменными наконечниками могут быть разными по качеству. У меня такие же, по крайней мере с виду.
+
avatar
0
Они для тонких работ где иглы не гнут. Вам другого плана щупы нужны.
+
avatar
  • jaxxa
  • 08 мая 2021, 20:54
0
Они гнутся по сути от несильного придавливания к плате. Из-за большой длины и мягкого материала. Как щупами пользоваться и какие для чего знаю уж точно не хуже вашего.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 21:08
0
В этих иглы не гнуться, ну какого-то дикого усилия не прикладывал, максимум проткнуть лак в дорожках.
+
avatar
  • jaxxa
  • 08 мая 2021, 21:21
0
Ваши, из обзора, в этом плане хорошие. У товарища такие, доволен. Я в руках крутил, ну они непривычные какие-то. =)
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 21:33
0
Это из-за гладкого твердого пластика и чуть большего веса, реально требуется привыкание.
+
avatar
  • Kvert
  • 10 мая 2021, 02:44
+1
https://aliexpress.ru/item/item/item/4001349514136.html
Желтые иголки гнутся на раз. При чем, вроде перед использованием были ровные, что нибудь замеряешь, глядь а они уже буквой Г.

https://aliexpress.ru/item/item/item/4001271992027.html
https://aliexpress.ru/item/item/item/32990976513.html
Корпуса деревянные, вход под кабель 14AWG. Не совсем удобно для ежедневной работы.
+
avatar
  • penzet
  • 08 мая 2021, 18:30
0
А я себе такие заказал, посмотрю что да как.
https://aliexpress.ru/item/item/32891940632.html
+
avatar
  • mzr910
  • 08 мая 2021, 21:20
0
к слову сказать сопротивление у них как у probemaster где то 20 миллиом что лучше чем у рядовых щупов флюке или агилент, банан который в мультик слишком короткий и не везде доходит, на алишке лучше сейчас щупов точно нет
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 21:31
0
На фото я показал сравнение бананов, он действительно короче обычных, но на моих Unit, входит глубоко.
Пока я щупами очень доволен, а это скажем редкий случай.

В поисках идеальных щупов, я лет 30, и каких я только не делал, и из ручек, швейных иголок, пружин, силиконовых кабелей,
Идеальные щупы к осциллографу, для себя я нашел, это Tektronix P6139A, а вот к мультиметру, еще нет.
+
avatar
  • mzr910
  • 08 мая 2021, 22:17
+1
у меня в мультиметр wavetek они реально не достают так то есть контакт то нет а в агилент нормально, к мультиметру посмотрите щупы probemaster — такого же плана как эти

ebay.com/itm/323687840746

там ручки лучше, провод лучше и иглы подпружиненные, бывают иногда по 25$

есть еще обычные но иглы толще хотя и острые тоже

ebay.com/itm/192965128216

иногда по 15 баксов бывают
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 22:31
0
Я к сожалению не переношу эти упоры для пальцев, иногда даже обрезал в щупах, самые удобные прямые как в обзоре с минимальным выступом.
Спасибо за ссылки.
+
avatar
+1
Кстати да. Упоры для пальцев реально иногда мешают работать. Лучше просто рифление чем большие выступы.
+
avatar
+1
Я вот не пойму, неужели так трудно выучить несколько правил написания частицы «не» с различными частями речи?
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 21:50
+1
Если вы мне, то да трудно.
+
avatar
  • sdfpro
  • 08 мая 2021, 22:31
+3
видимо отсыл к заголовку, зря вы не хотите править, режет глаз, хотя я троеШник. слитно пишется.
+
avatar
  • infino
  • 08 мая 2021, 22:33
0
Я с удовольствием исправлю, если это не грамотно, только так и надо указывать в чем проблема.
Причем это у меня именно описка, если вы внимательно читаете дальше, то увидите что написано правильно.
+
avatar
  • beerok
  • 08 мая 2021, 22:31
+4
От написания изменился смысл, никто не понял, что хочет сказать автор?
Я не за безграмотность, я против подобных комментариев. Иногда лучше промолчать…
+
avatar
+2
Я вот не пойму, неужели так трудно прочитать правила муськи? С 14 то года можно было.

7) mySKU.me — для грамотных людей. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка. Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.
+
avatar
+2
Валялись такие в корзине, хотел купить только из-за толщины проводов 18 AWG, ведь у них такое сечение? Ни на фотках, ни в характеристиках у вас в обзоре нет. А вот эта картинка информативная.

Отзывы на Али сплошь положительные, даже кто-то измерил сопротивление нормальным прибором, вроде 40 мОм. Но не купил, понял, что такие тонкие иглы мне не нужны.
+
avatar
  • asm
  • 08 мая 2021, 23:37
+1
Тонкие иглы явно на 20А не рассчитаны, и толстый кабель им соответственно не нужен.
+
avatar
0
Даже не так. Тонкие иглы сводят на нет преимущества толстого кабеля. Поэтому и не купил. Посчитал, что для моих целей проще купить бананы и кабель сечением 2.5 квадрата и сделать щупы самому.
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2021, 00:01
0
Толщину меди, не сломав щупы, не измерю, а сама толщина проводов, видна в сравнении с другими стандартными щупами. Если надо, могу измерить.
+
avatar
0
Неужели никого надпись «CAT Ⅲ 2000V» не смутила?
Для примера: надпись «CAT Ⅲ 1000V» означает способность изоляции выдержать 8кВ.
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2021, 11:49
0
Смутила, но я в киловольты с ними не полезу и даже в 100 вольт скорей всего нет, а 20 вольт эти щупы выдержат я надеюсь )))).
+
avatar
0
Брал в 2019 году щупы с силиконовой изоляцией за 205₽.
Сейчас они примерно 260₽ стоят.
Хорошие, качественные шнуры.
Но это исключительно моё, субъективное мнение.
Нравятся мне щупы у Fluke'ов и эти тоже считаю хорошими.
ОДИН, правда, МИНУС есть.
Сами щупы острые, не всякие крокодилы подходят.
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2021, 14:41
+1
Да, забыл упомянуть в обзоре, что стандартные крокодилы на них не оденешь, спасибо, что обратили внимание.
+
avatar
+1
Вот хорошие не дорогие зажимы 18AWG 100 см — https://www.aliexpress.com/item/4000067889084.html
+
avatar
0
не вижу нигде упоминания что они силиконовые
+
avatar
+1
В комментариях люди вроде пишут, что силиконовые.
+
avatar
  • vmv7
  • 09 мая 2021, 15:54
0
не силикон. только что проверил. Но сами бананы и крокодилы просто супер, а провода очень мягкие.
+
avatar
  • dens17
  • 09 мая 2021, 16:03
0
Щупы «бананы-крокодилы» самому несложно сделать силиконовые (если надо кому). Дома брал силикон 14 и 16AWG. Делал и короткие и длинные щупы. Крокодилы продают (на Али) и медные. От 28мм.
+
avatar
+1
во-первых я не особо охотно верю комментам на али по причине огромного количества идиотов, во-вторых раз продавец не обещает силикон (а он бы не забыл этого сделать, ведь это ой какое преимущуство!) — то и надеяться что там будет силикон по меньшей мере глупо. то естьок, кому-то повезло и приехал силикон, а тебе может приехать ПВХ и жаловаться не получится — силикон и не обещали
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2021, 14:38
0
У меня похожие, а может и точно такие проработали лет 5 и отвалились крокодилы, переделал на бананы.
В принципе, я считаю если провода и щупы отработали пару лет и не порвались и не сломались, значит можно еще брать.
+
avatar
  • rotten
  • 09 мая 2021, 18:25
+4
брать щупы по цене мультиметра-те еще (игры разума)!
+
avatar
  • infino
  • 09 мая 2021, 19:07
+4
Где вы видели UT181 за 13$ дайте наводку, вагон куплю.
+
avatar
  • kirich
  • 09 мая 2021, 23:39
+3
дайте наводку, вагон куплю.
Если будут раздавать по такой цене, я пожалуй второй вагон заберу :)
+
avatar
+2
Тогда и я тоже
+
avatar
0
мне вагон не нужен, но десяток взял бы
+
avatar
  • penzet
  • 10 мая 2021, 14:45
0
… маленькая тележка…
+
avatar
  • rotten
  • 14 мая 2021, 20:12
0
а где я говорил про тип мультиметра?
+
avatar
  • infino
  • 15 мая 2021, 13:16
0
Смотрите, тут обзор о щупах, и все измерения я проводил на UT181 и не о каких других мультиметрах, не упоминал.
Так как вы не сказали о каком мультиметре идет речь, то логично предположить что о том который был в обзоре.
+
avatar
  • Kvert
  • 20 мая 2021, 14:10
0
YR 1030+ показал примерно 18 мОм