Кофемашина Krups EA 826E для вкусного и ароматного кофе

  • Цена: 380,33 € (включая доставку)

Я не скажу, что я фанат кофе. Но я никогда не откажусь от чашечки крепкого и ароматного капучино или эспрессо, устроившись в мягком кресле, и медленно потягивая мелкими глоточками, улавливая изысканный вкус и аромат, божественный напиток.
А что нам для этого нужно? Конечно же кофе и устройство для приготовления. Можно обойтись туркой, и сварить кофе на плите. Но жизнь становится всё более стремительна, и время бежит всё быстрей. И хочется использовать лишние минуты для чего-нибудь более полезного, чем стоять и варить кофе(если честно — просто лень). В этом нам и поможет такое незаменимое изобретение как кофемашина.

После просмотра цен в магазинах города, я понял, что крупные супермаркеты после падения рубля до 70 за $, подняли цены, а после снижения курса, как-то забыли это сделать обратно. Самую низкую цену на эту модель (на момент покупки), которая была в наличии, я нашёл за 38 т.р. Поэтому я глянул в сторону европы. И после недолгих поисков в интернете, нашёл в computeruniverse по весьма привлекательной цене. После пррименения купона на 5 €, цена с доставкой получилась чуть больше 21 т.р. Как говориться: " почувствуй разницу ".
Доставка заняла чуть больше двух недель. По Германии — DHL, по России — почта России. Прибыло в обычной фабричной коробке. Вес 10кг.

Прошу прощения за качество фото.
Упаковка



Достанем — посмотрим.

Кофемашина и ёмкость для молока


Ещё такой конверт:

В котром находятся документы, пара таблеток для очистки, пакетик порошка от накипи, игла для чистки парового сопла и тест на беременность лакмусовая полоска, для определения жёсткости воды.


Как оказалось, не всё собирают в Китае, о чём подтверждает эта наклейка.


Характеристики
Максимальное давление 15 Бар
Нагревательных элементов 1

Приготовление кофе
Приготовл. кофе «эспрессо» Да
Приготовл. кофе «капучино» Да
Приготовление кипятка Да

Использование типов кофе
Использов. кофе в зернах Да
Объем резерв. для зерен 275 г

Встроенная кофемолка
Встр. жерновая кофемолка Да
Регулировка степени помола Да
Количество степеней помола 3

Резервуар для воды
Съемный резервуар для воды Да
Объем резервуара для воды 1.8 л

Резервуар для капель
Съемный резерв. для капель Да
Материал решетки каплесбор металл

Приготовление молочной пены
Система «быстрый пар» Да
Трубка подачи пара Да
Регул. положения трубки Да

Автоматический капучинатор в комплекте
Наим. авт. капучинатора XS 6000
Съемный резерв. для молока Да
Отдельный рервуар д/молока в комплекте

Управление
Тип управления электронный

Выбор количества и объема порций
Регул.объёма воды на чашку Да
Прог. объема малой чашки Да
Прог. объема средней чашки Да
Прог. объема большой чашки Да
Прог. порции взбит. молока Да
Прог. порции кипятка Да
Воз-ть приготов. 2 чашек Да
Выбор 1 или 2 порции кофе Да

Дисплей
Цифровой дисплей 1
Светящиеся символы дисплея Да
Цвет светящихся символов белый
Экранное меню русифицир.

Функции
Рег. колич. кофе на порцию 7-14 г
Встроенные часы Да
Таймер выключения Да
Таймер включения Да
Счетчик порций кофе Да
Счетчик общего кол. чашек Да

Индикация
Индикация включения Да
Инд. готовности к работе Да
Индикация режима работы Да
Индикация отсутствия воды Да
Индикация отсутствия кофе Да
Инд. необходимости очистки Да
Подогрев подст. для чашек Да
Откл.подогрева подст.чашек Да

Очистка кофемашины
Съемное центральное ус-во Да
Очистка спец. средством Да
Режим авт. декальцинации Да
Режим авт. промывки Да

Фильтр для очистки воды
Фильтр для воды в комплекте
Наименование картриджа Claris

Корпус
Материал корпуса нерж. сталь
Максимальная высота чашки 10 см
Рег. по высоте дозатора 6 — 10 см

Мощность
Макс. потребляемая мощность 1450 Вт

Сетевой шнур
Длина сетевого шнура 1 м

Цвет, размеры и вес
Цвет нерж.сталь/черный
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 37*25*30 см
Вес 8 кг
Страна Франция

Описание машины:

Рассмотрим более подробно.

Сверху расположена чаша для засыпки зёрен кофе, регулятор тонкости помола

и решётка для подогрева чашек, под которой находится отверстие для таблетки очистки машины.


Слево контейнер для отработанного кофе, и контейнер для мелких частиц кофе



Сзади установлена съёмная ёмкость для воды, объёмом 1,8 литра.


В эту ёмкость устанавливается фильтр для воды
фильтр

Я фильтр ставить не стал, так как воду использую и так после фильтра. Если использовать машину без фильтра, то об этом необходимо указать в процессе первоначальной настройки.

На передней панели расположены основные органы управления. Информационный дисплей, регулятор для выбора и подтверждения, кнопки (вкл/выкл, PROG, подачи пара, подачи горячей воды).


Ниже расположились спаренное сопло для подачи кофе, и сопло для подачи пара. Сопло для кофе можно регулировать по высоте от 6 до 10 см.

Под ними находится съёмный поддон для капель. Поддон имеет индикатор (механический) заполнения.


Стандартное сопло для пара можно заменить на «автокапучинатор».

Который облегчает вспенивание молока, и позволяет выбрать режим, либо «caffe latte», либо «cappuccino».
режимы



Перейдём к испатыниям.
Наливаем воду в резервуар. Засыпаем кофе. Выставлять степень помола тоько во время помола!


При первом включении необходимо выставить некоторые настройки (язык, дату, время, автовключение, автовыключение, жёсткость воды, использование фильтра для воды). После ввода настроек машина предложит сделать небольшую промывку. Если устанавливаете фильтр, то производится ещё промывка фильтра. Настройки всегда можно изменить, нажав кнопку PROG. Также выбрать дополнительные настройки.
Дополнительные настойки




После всех манипуляций, на табло появится такая информация


Выбираете напиток по своему вкусу, и нажимаете пуск (не забудьте поставить чашку). Начнётся процесс приготовления выбранного напитка. Сам процесс довольно шумный, но не долгий. После начала процесса приготовления, можно изменять объём приготовляемого напитка. Для эспрессо от 20 до 70мл. Для кофе — от 80 до 160мл. Для двойной порции — от 120 до 240мл.
После каждых 9 чашек кофе, машина просит вытряхнуть жмых.

Жмых


Рассмотрим подробно режимы приготовления кофе.
Все вкусы и ароматы зависят от сорта кофе и очень индивидуальны. Поэтому на этом заострять внимание не стану. Опишу лишь процесс. Всё ниже написанное лишь моё личное мнение.

Эспрессо и крепкий эспрессо.
Классический эспрессо обычно имеет объём 25-35 мл и подаётся в чашке демитассе на 60 или 70 мл. Двойной эспрессо, приготовляемый из 14-18 граммов кофе, имеет объём 60 мл. (Википедия)
Машина готовит эспрессо из 7гр кофе, а крепкий из 14гр.
Время приготовления максимального объёма 70 мл ~ 35 сек.
Вкус и аромат насыщенный. Во рту остаётся долгое послевкусие.
Вобщем, как и должно быть у хорошего эспрессо.



Кофе.
Обзовём его «американо», хотя это несовсем так. Это скорее тот же эспрессо, только, изготовленный с бОльшим количеством воды.
Время приготовления 160 мл ~ 1минута.
Вкус чуть слабее чем у классического эспрессо, но для меня самое то, чтоб употреблять постоянно. Аромат такой же насыщенный как у эспрессо.



Так же можно использовать функцию «2 чашки», нажав кнопку «пуск» два раза. Для приготовления двух чашек, или для тех кто пьёт кофе «вёдрами». Машина автоматически проведёт два полных цикла приготовления кофе. То есть сварит два раза подряд.

Двойная порция кофе (Лунго. Так написано в инструкции.)
Вкус лунго менее насыщенный, но более горький по сравнению с эспрессо. Это связано с тем, что дополнительный объём горячей воды, проходящий через молотый кофе, извлекает компоненты, которые обычно остаются нерастворёнными и не попадают в напиток. Лунго также содержит в себе больше кофеина, чем эспрессо. (Википедия)
Машина автомвтически осуществляет двойной цикл.
Время приготовления 240 мл ~ 2 мин.
На счёт вкуса, пожалуй, соглашусь с википедией. Вкус действительно слегка горьковатый.

Можно запустить функцию «горячая вода». Подставить под паровое сопло сосуд, и машина нацедит туда горячей воды. По мне бесполезная функция. Быстрей чайник справится с этим.

Приготовление капучино.
Рецептов много. Я делаю просто.
Варим эспрессо и через автокапучинатор добавляем пену в эспрессо.
М-м-м. Вкусно.



Приготовление латте.
По идеи, латте очень похож по приготовлению на капучино, но латте уже является кофейным напитком. Потому что количество молока гораздо больше количества кофе. Ещё разница в молочной пенке. У латте она должна быть более лёгкой и однородной. Есть ещё какие-то различия, но главное, что капучино — кофе, а латте — грубо говоря, молочный коктейль. Есть ещё латте макиато. Добавляют эспрессо в спененное молоко. Получается красиво, не очень крепко и очень вкусно.
Первая проба.





Можно поучиться готовить латте арт, но это уже целая наука.
Латте арт






Существует множество рецептов приготовления кофе. Буду эксперементировать и искать самый вкусный.

Плюсы и минусы.
Плюсы:
Вкусно, всё просто, понятно, удобно, быстро.
Минусы:
Шумно (но это я знал). Начинаешь пить много кофе (проходит со временем).

А вот так красиво выглядит кристал кофеина.
Кофеин

Всем добра и ароматного кофе по утрам.
Планирую купить +51 Добавить в избранное +70 +143
+
avatar
+9
Я своей кофемолку шумкой автомобильной изнутри оклеил(битум+поролон), стало намного тише, и ещё лайфхак — одноразовый пакетик на контейнер для отходов кофе(как на мусорное ведро) — не образуется плесени там и выбрасывать проще.
+
avatar
+1
ненавижу слово Лайфхак.
но идея неплоха!
+
avatar
+15
И не только для кофе! )
+
avatar
+1
Это чтобы Пожрать и Посуду не мыть?
+
avatar
0
Ага)
+
avatar
  • k711
  • 07 мая 2015, 07:52
+4
Для борьбы с плесенью, как в самом контейнере и поддоне, так и в теле машины над ними, наливаю каждый раз в контейнер и поддон по чайной ложке уксуса. Уксус рулит! :)

Извиняюсь, ежели читал недостаточно внимательно, но не заметил подробностей мытья капучинатора. У меня в Боше — это головняк. У Вас, похоже, та же конструкция.

добавлю 5 коп по поводу «таблэток». Уже лет 5 мою свой Бош, засыпая полчайной ложки лимонной кислоты в отверстие для таблетки и растворяя ещё полчайной ложки в ёмкости для воды — полёт нормальный.
+
avatar
+3
Уксус же воняет! А кофе в кофемашине лежит в открытом виде и при этом имеет потрясающую способность впитывать чужие запахи, особенно плохие. Пропахнет же…
+
avatar
  • k711
  • 07 мая 2015, 11:58
0
не знаю, у кого как, но у Боша ни капельки запаха уксуса ни наружу, ни в кофе не идёт.
Да и лью я его совсем чуть-чуть.
+
avatar
0
Странно, у меня на работе водяная баня на 4л с 25мл уксуса от накипи бурным цветом цветет если недельку не понагревать, а если уксус не добавлять — никого не заводится. Белая и зеленая плесень вырастает, питается уксусом видимо)
+
avatar
0
попытайся приручить!
+
avatar
+2
Главное, чтобы не вылезла и не сказала «папа» :-)
+
avatar
0
Я использую простую соль. Без запаха и высокоэффективно!
+
avatar
  • Bober
  • 30 мая 2020, 20:32
0
Пакетик в емкость для отработанного кофе — это же гениально))))))
ЗЫ: поставил сейчас))))
+
avatar
  • a3u3
  • 06 мая 2015, 18:28
+1
Просматривался к Saeco по отзывам, поэтому ворос: А выбор этого производителя и модели на чем основывался?
+
avatar
0
Saeco это Philips, по отзывам сейчас оптимальное соотношение «цена-качество»
+
avatar
0
Он же Gaggia. У меня Gran Prestige — аналог RI8329/09. А с HD83** разница только в переключателе режимов.
+
avatar
  • mit251
  • 06 мая 2015, 18:49
+2
Да, в прнципе, основывался — уложиться тысяч в 20. Saeco по отзывам вроде круче, но и цена больше.
+
avatar
+1
Посоветую избегать дешевых компактных саек, которые с «горизонтальной» кофемолкой — у них молотый кофе летит в мотор и горят обмотки от перегрева, либо через уплотнитель, либо со стороны дозатора, как повезет. У тещи 2 года проработала и две обмотки сгорели, замкнул на следующие, почистил, ещё год протянула. Вертикальная кофемолка сыпет мимо тоже, но ни в какие критичные места оно не попадает.
+
avatar
+1
У меня уже больше трех лет саека из больших, но начального уровня — 8750. Вода из фильтра с обратным осмосом — циклы декальцинации гоняю вхолостую, раз-два в год с лимонкой для очистки совести :)
Месяцев 6 назад словил известный глюк с термостатами. Вылечил парой ударов отверткой. Когда залипнут окончательно — заменю.
В целом — надежные машинки с высокой ремонтопригодностью. Сервис-мануалы есть в сети, запчасти тоже.
Чуть не забыл. У больших саек один и тот же заварочный блок стоит отличается только програмная начинка и дизайн. То есть можно смело брать самую дешевую.
+
avatar
0
saeco 8743 уже три года работает. Сейчас бы такую не взял, лучше обычную недорогую эспрессо-кофеварку рожкового типа. по сути кофе-машина нужна в офисах и кафешках, а дома хватит кофеварки
в ремонте была разок, уплотнения на центральной шайбе режимов травить начало, благо тесть в сц работает
+
avatar
  • Bzzzz
  • 06 мая 2015, 20:21
0
Была у меня рожковая саека, сдохла за 3 года примерно. И кофе она не особо горячий делала, по сравнению с конкурентами. Год назад на кофемашину взрослую от делонги созрел, отличный аппарат.
+
avatar
0
ну я вот пару дней назад сравнивал у друга рожковый Борк (что есть говно априори) и свою сайку, кофе у борка вкуснее вышел и пену на молоке лучше взбивает. кофе одинаковый используем, жардин пятой степени обжарки
+
avatar
  • OnOff
  • 06 мая 2015, 22:28
0
Лет 7 пользую Saeco odea go. Отличный аппарат, не капризный, запчасти доступны хоть на Ebay, хоть в мастерских
За все время заменил мотор кофемолки и резиновое кольцо на механизме
В тоже время товарищ приобрёл Крупс. Проработала ровно два года до конца гарантии и пошло ломаться одно за другим. В итоге так и стоит сломанная, запчасти стоят как чугунный мост, проще купить новую
+
avatar
+3
Круть! Но ценни-и-ик… успокаивает на раз)
+
avatar
+10
Это до тех пор, пока не взглянешь на ценники у нас :-)
+
avatar
0
За цену кофеварки у нас (без доставки) в германии вышло — кофеварка + кофемолка + миксер + доставка до дома.
+
avatar
+3
блин, я чаеман…
но после данного обзора как-то даже захотелось перейти на кофе..))
хотя ценники на шайтан-машины не радуют, да..(((
+
avatar
+1
Можно взять рожковую кофеварку, стоят они дешевле, правда придется все делать самому :)
+
avatar
  • dnov
  • 06 мая 2015, 21:44
0
Добавьте еще кофемолку, от 250 евро, и все встанет на свои места. Без хорошей кофемолки эспрессо не сварить. Говорю как бывший владелец Gaggia Evolution.
+
avatar
+7
С такой дешевой кофемолкой тоже эспрессо не сварить, нужно кофемолки минимум от 1000 евро смотреть.
+
avatar
  • dnov
  • 06 мая 2015, 22:20
0
250 это так сказать минимум, ниже которого не стоит опускаться :)
+
avatar
+1
А в этой кофемашине нормальная кофемолка или придется все-таки докупать отдельно минимум от 250 евро?
P.S. я уверен что большинство людей не сможет точно определить свежеобжаренный и свежемолотый кофе от уже молотого из пачки если нужно будет выбрать один из десяти (я уже молчу если речь будет идти не о чистом кофе, а, например, о каппучино), так что покупать кофемолку от 250 евро вовсе необязательно для подавляющего большинства (у меня некоторые знакомые вообще думают что я им кофе завариаю в кофемашине, хотя пьют они обычное американо из капельной кофеварки).
+
avatar
0
Еще и на сам кофе надо
+
avatar
  • Advoot
  • 07 мая 2015, 01:29
+1
Можно купить турку и не париться
+
avatar
0
самый вкусный
Ирландский кофе. :)
+
avatar
+4
вы меня гурмана извините конечно, но я признаю только классический чёрный свареный кофе!
+
avatar
+1
Тогда можно посмотреть в сторону вот такого аппарата.
Пользуюсь года 2, всех родственников подсадил. Места занимает мало, моется легко, кофе вкусный, ничего лишнего. Ах да, работает не громче чайника:)
+
avatar
+2
вы издеваетесь???

+
avatar
0
Там на сайте скорее всего автоматический перевод и имелось в виду что подходит молотый кофе.
+
avatar
+1
Да, это автоматический перевод. Но реально чтобы кофе в ней получался вкуснее лучше молоть помельче. Зато избавление от бдения над плитой — бесценно!
+
avatar
0
Таки да) Не издевайтесь больше над людьми! Это еще ст. Шапокляк утверждала. :)
+
avatar
+8
Блин, так она еще и пиво варит? Нужно брать! :D
+
avatar
  • k711
  • 07 мая 2015, 07:57
+3
Я вам как гурман гурману открою тайну: Если Вы просто положите кофе в кружку, зальёте кипятком, а потом в микроволновке 2-3 раза доведёте до кипения, но тока так, чтобы пена не убежала, да ещё и помешивая ложкой после каждого недозакипания… то получите такой вкусный кофе, какого не бывает ни в кофейнике, ни в турке!
Способ геморный, но кофе из микроволновки по аромату и вкусу — на первом месте, хотя, и антураж — отстойный, и никакой романтики…
+
avatar
0
на первом месте
Поддержу! Чай, кстати, тоже в разы вкуснее и ароматней получается.
+
avatar
0
То же самое можно делать на плите, т.е. довести 2-3 раза 1/3 турки до полного кипения (это ровно тот момент когда пена вылазит за края), и перемешать между кипением.
+
avatar
  • k711
  • 07 мая 2015, 11:43
0
э, нет, дружок :) часть вкуса останется в турке, да и мыть её потом придётся.
так что кружка + микроволновка — вне конкуренции. :)
+
avatar
+3
Жалко, что плюс можно нажать только один раз :)
Очень вкусно написано.
А с учетом того, что мне только что курьер привез немножко кофе…
Как уже выше кто то говорил: хорошая кофемашина — дорого, дешевая — лучше просто сделать ручками.
Вот я ручками и делаю…
+
avatar
0
Всё, пошёл пить кофе, а то уже почти слюной захлебнулся ;)
+
avatar
+2
Свежеобжаренный кофе закупить у торрефакто и вообще песня будет :)
Еще обратите внимание — у большинства машин степень помола можно регулировать только во время работы кофемолки. Загляните на всякий случай в инструкцию.
+
avatar
  • mit251
  • 06 мая 2015, 19:19
0
Да, спасибо, я в курсе. В инструкции так и написано. Степень помола можно менять только во время помола.
+
avatar
0
Ок. В обзоре просто регулируете, а потом варите :) Хотя на новой машине можно :)
+
avatar
0
Тф вкусный, на прошлой неделе на 5000р закупил у них 6кг)
А помол можно увеличивать на стоячей, а уменьшать — остатки не дают жерновам сойтись ближе, а пишут чтоб не сломать винт пластмассовый, то есть на один-два шага можно на стоячей сделать мельче, просто излишних усилий не прикладывать когда уперлось)
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 19:27
0
Я так и покупал, пока не попробовал этот, Bristot classico, самый дешевый, был в шоке-торрефакто г… но и притом дорогое.
+
avatar
0
пока не попробовал этот
— этот — это сорт кофе?
И про торрефакто подробнее — что там такое г...?
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 19:36
0
ссыль вставил-смотрите, на ценник обратите внимание-вкус хорош
+
avatar
0
Спс, попробую если встретится, брат ещё говорил «живой кофе» вкусный, и я видел в магазине с недавней датой обжарки, но пока никак не соберусь попробовать…
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 20:00
0
Брал я и живой и всякий в магазинах наших, все не то, хотя люди и химию растворимую пьют да и нахваливают.
+
avatar
0
Брат да, не ценитель, но вроде сравнивал с Неспрессо который неплох тоже, поэтому я решил что надо попробовать будет)
+
avatar
+1
Не знаю. С торрефакто я реально понял разницу между старым кофе и свежеобжареным.
До этого брал и на Гаваях, и в Англии, и в штатах — намного лучше, чем то, что можно взять в магазинах, но почему то я все таки перешел на свежеобжаренный.
А вкус — вещь очень субъективная, на то он и вкус.

Ксатати, заметьте — я не называю какой то сорт, который я не пробовал иили попробовал, но он мне не понравился, словами на букву г.
Хотя слов я знаю много разных и на разные буквы.
Просто нельзя быть категоричным, у кого то может быть другое мнение, и, высказывая свое мнение в такой форме, вы, тем самым, высказываете и мнение о других людях.
Как я понял, не очень хорошее мнение и основанное только на вашем мнении, которое тоже не является эталоном ни для кого, кроме вас.
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 21:19
0
Все познается в сравнении в этом мире, согласен с Вами, для меня да-дороже торы и по сравнению с моею ссылкою-хуже и опят ь таки по моему лишь вкусу, на который как известно и фломастеры разные.
+
avatar
0
Кому как. Магазинное пережаренное фуфло уже давно пить не могу. Приходится иногда покупать пока свежий заказ не приехал. Обжарено в лучшем случае пол-года назад и воняет горелым кофейным маслом :( А в местных кофейных лавках цены процентов на 25-30 выше чем у торрефакто, да и обжарено тоже хз когда.
Бристот этот попробую как нибудь между заказами (спасибо за наводку), но сомневаюсь, что смогу свежий найти.
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 19:57
0
Так не надо у нас покупать-берите по ссылке, ко мне в краснодарский край доехала за 12 дней посылка.Зерна маслянистые, вкус насыщенный и как бы сбалансированный что ли, не выпирает ничего, ни кислинка ни горчинка.Никого не убеждаю и не агитирую, сам брал у торффакто пока тоже люди не подсказали, спасибо им огромное.
+
avatar
0
Масляные зерна это не показатель качества, это либо очень сильная обжарка, либо их полили глицерином, в целом качественный кофе скорее будет сухой, хотя и не всегда.
+
avatar
  • anno3
  • 06 мая 2015, 20:19
0
Ребяты-это ж не наши бизнесмены так сказать, какой глицерин.Я до кофе брал там колбаску и сыра немного-это сказка, в наших магазинах такого не было и нет.
+
avatar
0
Почитал описание на сайте:
The classic taste of original Italian coffee, roasted in the best Italian tradition

Не. Они жеж меры не знают. Сестра привозила из Италии лаваццу свежую с их любимой максимальной обжаркой. Думал у меня кофемашину заклинит — еле перемолола эти жирные зерна.
Так что не, мы наверное по-старинке у торрефактов…
+
avatar
+1
От сорта зависит. Некоторым сортам по стилю положена обжарка до выступления масла. Но у нас народ привык, чтобы все сорта пережаренными были :(
Я сам предпочитаю светлую обжарку. Мусонный Малабар, вариации Иргачеффе мммм…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 06 мая 2015, 20:36
0
масляные зерна показатель свежести обычно
+
avatar
0
При сильной обжарке да, масло выходит на поверхность, а потом через некоторое время исчезать должно. Но такая обжарка далеко не всем идет…
+
avatar
0
Понял. Спасибо за наводку. Как-нибудь попробую заказать.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 06 мая 2015, 20:30
0
Я гавайский брал тут www.coffeesofhawaii.com, просто офигенный кофе. Но с нынешним курсом приходится поскромнее быть :(
Но кофе там лучший из всего, что пробовал, наисвежайший и ароматнейший!
+
avatar
0
Брал я там. Кофе отличный, но убивают сроки доставки…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 07 мая 2015, 04:41
0
В ХМАО 3-5 недель обычно шло, как обычно.
+
avatar
+2
Такая же кофемашина на работе. Хорошая вещь. Спасибо за обзор
+
avatar
  • bdos
  • 06 мая 2015, 19:22
0
Классный обзор! Но пойду выпью чая!
+
avatar
-9
+
avatar
+2
Computeruniverse русский сайт? Лал. Он русскоязычный. Точнее, есть и русскоязычный.
+
avatar
+4
Ни в коем случае. Мы такие же бешеные, как и раньше.
+
avatar
  • smiler
  • 06 мая 2015, 20:11
+1
Я не скажу, что я фанат кофе
Этим многое объясняется. Jura — наше все, да, дороже, но «made in Switzarland». Брать надо тут: www.schreck.at, например такую. В Россию отправляют, НДС вычитают. Раз в 2 года стабильно бываем на Бали, привозим оттуда необыкновенный кофе по $3.5/кг, в последний раз взяли 22 кг.
+
avatar
  • wr241
  • 06 мая 2015, 20:12
-4
Кому надо скидку на первую покупку в 5 евро берите FWTWDXK
активировать его в качестве купона при первом заказе в онлайн-корзине.
+
avatar
  • mit251
  • 06 мая 2015, 20:28
+8
Даже я не стал свой реферальный купон в обзор вставлять, а здесь уже какие-то левые начали пихать. Наглость?
+
avatar
+10
+
avatar
0
Я покупал в Германии «saeco royal cappuccino» 2 года назад, могу обзор написать если лень обломаю)) Недостатки и достоинства за 2 года все выяснил)) выбирал между крупс и филипс саеко, пришел к решению филипс саеко т.к. запчастей больше и дешевле, ну тогда было так)
+
avatar
  • Torch
  • 06 мая 2015, 21:24
0
Меня жаба задушила кофемашину брать.
В итоге за ~$60 взял Rowenta ES3200 (брендированный NoName китаец с давлением помпы 15 Бар). Шумит как трактор (серьёзно, как старый-добрый Беларусь).
Но кофе варит отменный. После этого точно обратно на капельную не перейду.)

p.s. Автору спасибо за обзор столь годной и полезной штуки.
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 мая 2015, 21:25
0
Дешевле 6900р сейчас по Москве не вижу ;(
+
avatar
+1
Два года филипс саеко xsmall пользую в режиме около 20 чашек в день, никаких проблем не возникало, всё обслуживание сводится к выниманию механизма и промывке его раз в пару недель, никаких расходников для обслуживания не нужно.
Зерно в Метро их марки ARO или беру у приятеля который занимается обжаркой. По соотношению цена/качество метровское было выбрано давно и пока никто их не переплюнул.По случаю поездки в финку, кофе тащу оттуда.
Единственый минус у кофемашинки в русской инструкции, пока не нашёл английской, никак не мог изменить объём воды в порции, не знаю как так можно переводить инструцию, но хорошо что есть английский вариант, там всегда всё понятно.
+
avatar
0
У меня такая не вылезала из сервисов (за два года — пять поездок по месяцу), первый раз через два-три месяца, в сервисе сделали большие глаза и сказали, что по гарантии коммерчески используемые машины не чинят (пользовались всей семьей). В общем, доканала она всех, купили какую-то DeLonghi. Надеюсь, что это просто такая попалась машина, а с вашей все будет хорошо.
+
avatar
0
У меня наоборот c DeLonghi проблемы были. За две недели до конца гарантии бойлер накрылся. Поменяли по гарантии. Через полгода опять тоже самое. (
+
avatar
0
У меня такая трудится уже 4 года. В первое полугодие немного дурить начала, но после чистки всё прошло. Последние пару лет без фильтра. Таблетки для чистки покупал пару раз, но подорожали безбожно, разжился такими же по составу саековскими (филипсовскими), они в диаметре значительно больше и для чистки использую половинку. Когда наэкспериментируетесь с настройками температуры и грубостью помола рекомендую в дальнейшем, хотябы раз в пару дней, в тот момент, когда происходит помол, в течении самого процесса вращать регулятор помола от минимума до максимума пару раз за цикл, это не даст жерновам залипнуть кофейным жиром. Особенно рекомендую так делать если любите мелкий помол, а зерна будут свежие и арабика в них более 50%
А в целом я этим аппаратом доволен. У друзей саеки и делонжи, более громоздкие и не красивые, проблем хватает, но всё ремонтопригодно. А компактнее этой модельки я не встречал
+
avatar
  • mit251
  • 06 мая 2015, 22:31
0
Спасибо за совет. А что уж больно дорогие таблетки. Ими же не каждый день пользоваться. 10$ за десяток на ebay.
+
avatar
0
в оффлайне всегда были от 20$, но мне теперь не скоро нужны будут.
Как по мне, чем лучше кофе, тем он жирнее. А застарелый жир на жерновах родные таблетки не сразу размывают. Поэтому прибегаю к подобным процедурам. У меня в семье 4 человека, пьющих кофе, некоторые из них пьют более 2х раз в день.
+
avatar
0
на моей кофемолка открывается откручиванием двух болтов, а дальше руками, разбирал несколько раз, никаких масел за почти 9000 чашек с 1998го кажется года как-то не образовалось на жерновах, пылесос полностью собирает всё, что там есть… баловство эти таблетки по-моему…
+
avatar
+1
значит сорт кофе (смесь сортов) который вы используете не жирный. Я не говорю, что это плохо, тем более, что вам наверняка нравится, но тот, что я предпочитаю, мне быстро создает проблему с забиванием. И при этом немаловажным фактором является жесткость воды, у меня самая жесткая была (Луганск), сейчас сменил город (Днепропетровск), вода стала мягкая, но действую по привычке.
+
avatar
0
Да за это время разный был, но возможно да, сухой за жирным подчищал)
+
avatar
0
Похожий Крупс (только без экранчика) на работе года 4 отработал. Режим достаточно жесткий. Пачка 250 гр. в день улетала.
Стала «ходить под себя» — течь.
Забрал в гараж, купил ремкомплект сальников… Уже третий год в гараже.
Надежная машинка.
На работе теперь у нас Bosch трудиться.

На счет кофе — покупаем себе President Pauling в зеленой упаковке.

Из всего множества опробованного кофе, этот понравился больше всего
+
avatar
  • vanpi
  • 06 мая 2015, 22:30
0
Брал там Delonghi ECAM 23.460 Брал именно Delonghi т.к. по отзывам филипсы-саеко ломучие, требуют постоянной чистки и т.д Эта машинка уже примерно 3 года работает постоянно. Из отказов только один раз сменил фильтр (сейчас вообще без фильтра) Отличная машина. Но всетаки мне больше нравятся рожковые кофеварки. Сам процесс… :)
+
avatar
+2
Рожковая — это все таки немного религия.
Как смолоть кофе — а молоть разные сорта может потребоваться по разному, как утрамбовать, какое для этого сорта выбрать давление, что бы он лучше раскрылся…
Нет уж, я уж лучше по старинке, то бишь в турке.
Тоже немного религия, конечно — но во первых все таки немного, а во вторых — рука то уже набита :)

Кстати о ломучести. Ломается все, и от бренда, к сожалению, это зависит не очень.
Брал матери посудомойку — исправно пашет четвертый год.
Ессно, перед этим долго мониторил тему, изучал отзывы, смотрел доступность…
Посоветовал эту модель товарищу — он за полгода две поменял по гарантии…
+
avatar
0
Это совсем разные вещи. В турке эспрессо не сваришь, да и капучино тоже не сделаешь.
+
avatar
0
А я не люблю кофе с чем либо.
Только чистый, только хардкор :)
Это про лате.
Эспрессо — все таки это другой кофе, что бы его хорошо сделать, надо хорошо руку набить.
+
avatar
+2
Я лишь о том, что сравнивать эспрессо-кофеварку с туркой нельзя — это совсем разные вещи, которые готовят совершенно разные напитки. А заваривать кофе можно прямо в чашке — главное что-бы результат радовал.
+
avatar
0
Дык я вроде так и говорил: это другой кофе.
Разные способы приготовления — разный результат, лишь бы этим результатом был кофе, который поможет проснуться утром:

Именно поэтому утренний кофе у меня немного другой :)
+
avatar
0
По мне так лучше гейзерной кофеварки не придумаешь по простоте ухода и доступной цене! ~o)
+
avatar
0
Пользуюсь иногда.
Да, просто.
Но и расход кофе примерно вдвое против турки, и помол надо делать другой, да и кофе получается совсем другой.
Я не скажу, что хуже — но и не скажу, что лучше.
Просто другой.
Более резкий, что ли, более горький…
Не скажу, не специалист.

Есть еще большая куча приверженцев френч-пресса…

А вообще — утром я пью совсем не тот сорт, что днем и вечером.
Или добавляю робусты, или беру что то из эспрессо-блендов, они порезче будут — на утро самое то.

Вот это примерно моя утренняя доза… :)
+
avatar
0
дорого. в с CU родителям делонги год назад притаскивал за 11тр при цене в районе 18тр тут. Вот типа такой же без автокапучинатора
а прям в разгар Ж в декабре 2014, зацепил в мвидео за 19тр (! ошибка была чтоль в ценнике) которая щас 40-50стоит (доходила в пике до 60-70тр). вот оно сейчас все есть. каппучинатор автоматический, экранчик все ок. у меня мелкий пацан 4 года — наловчился сам какао себе делает.

кстати попутно в CU можно и нужно брать кофе — lavazza несколько сортов 1кг за 600-800р
+
avatar
0
Беру в cu постоянно три сорта:
— Cafe Schümli
— Lavazza Espresso Perfetto
— Lavazza Caffè Crema Decaffeinato

Перепробовал за 5 лет заказов уже все сорта, эти самые лучшие на мой мой взгляд, а Schümli так вообще 100% арабика!
+
avatar
0
первое не нашел вообще
п2 не брал
п3. зачем некафеиновый кофе? )
+
avatar
0
Вот оно Cafe Schümli .
Без кофеина на любителя, но многим нравится…

А вот все что есть там в ЗЕРНАХ
+
avatar
  • Advoot
  • 07 мая 2015, 01:29
0
Спасибо, отличается от стандартных тут товаров
+
avatar
0
Обзовём его «американо», хотя это несовсем так. Это скорее тот же эспрессо, только, изготовленный с бОльшим количеством воды.
цитата:

racer: «Американо». (эспрессо, разведенный водой) Как ни странно, напиток, «придуманный» в Италии. Когда американские туристы зашли в одну из кофеен в Венеции, попросили эспрессо. После того, как они его попробовали попросили разбавить горячей водой, так как он оказался слишком терпким. На что итальянский бариста (со слезами на глазах) сказал лишь «Американо» (Американцы). А те, в свою очередь, решили, что это название напитка.

Написал Intro,
+
avatar
+1
Засыпаем кофе. Выставляем степень помола.
Помол выставляется только во время работы кофемолки, за раз — не более пары делений. Это в том случае, если кофемолку убить не хотите.

Американо — это эспрессо, разбавленный горячей водой, а не кружка пролитой через таблетку воды — всю горечь и вредные вещества получите, а не американо.

Ну а так, спасибо за обзор, хоть у самого делонги есть)
Вкусного эспрессо!)
+
avatar
  • Erop
  • 07 мая 2015, 10:19
+4
При заказе с Computeruniverse крупной или дорогой техники рекомендую добавить в заказ какую-нибудь мелочёвку. В этом случае они упаковывают всё в ещё одну гигантскую коробку и щедро перекладывают упаковочной бумагой. Получается дополнительная защита от сборной Почты России по командным игровым видам спорта. Заказывал iRobot Roomba и добавил ремешок для фотоаппарата — пришла коробка размером с небольшой холодильник. Перед майскими забирал посылку с кофемашиной DeLonghi оттуда — такая-же гигантская коробка — докинул в заказ кофе Lavazza.
+
avatar
  • SiZE
  • 07 мая 2015, 11:41
0
У данного аппарата есть возможность подключить отдельную емкость с водой? У меня был с отдельной трубкой для этого, кидаешь ее например в 20л бутыль и не надо бегать с водой (в офисе особенно «утомительно»).
+
avatar
0
у саеко есть отвратительнейший минус — датчик уровня воды. сам резервуар спереди непрорачный, а датчик уровня срабатывает, только когда уже «ой». три капли капнул в чашку — ой! вода кончилась! и кофе в мусорку. да едрить твою мать, сделайте вы этот датчик так, чтобы оставалось какое-то разумное количество воды при срабатывании! скажем — на максимальную порцию. или на минимальную, или блин два датчика поставьте…

короче, за необходимость каждый раз выдёргивать ёмкость для воды чтобы проверить уровень — мои искренние лучи поноса конструктору.

тут емкость хоть и сзади — но вроде как видна снаружи. хотя ИМХО тоже не лучшее решение — если сверху шкафчик висит, но ИМХО неудобно будет доставать. или нет?
+
avatar
  • mit251
  • 07 мая 2015, 13:31
0
Уровень воды видно и сзади и с боков. Достать ёмкость особых проблем не составит, если конечно шкавчик висит не впритык. Поднять ёмкость нужно сантиметров на 5-7, плюс ручка самой ёмкости столько же. и достать хоть вверх, хоть в сторону. Машина сообщает, что нужно налить воды, когда там остаётся миллилитров 200-250. И она просто не начинает готовить, пока не нальёшь воду.
+
avatar
0
саеко тоже сообщает когда воды остается 200-300мл, только она из этого количества милилитров 50 только забирает, остальное у нее НЗ… то есть она в некоторых случаях, конечно, предупреждает, но как правило — сообщает о нехватке воды уже в процессе. то бишь если я делаю большую кружку — то на половине могу обломаться. бесит неимоверно.

значит в плане датчика уровня тут реализация более вменяемая.
+
avatar
0
У моей саеки магнит опускается на дно когда примерно полбака, а дальше объем воды считает импеллер вот такой, ни разу воздуха не хлебала помпа ещё, наоборот когда электричество моргает может на полбаке сказать что давай наливай уже.
+
avatar
0
любая кофемашина стоит весьма немалых денег. за эти деньги там МОЖНО сделать датчик, который будет отслеживать уровень с дикой точностью. сделать датчик, который будет гарантировать запрошенный пользователем объем — вообще ни разу не проблема.

то что помпа не хлебает — это одно. а то что оно не может нормально чашку кофе сделать, и у него «вдруг» вода кончилась — реально бесит. при том что кофе у нас пьют фактически двое. но не проверишь воду — будешь кофе два раза варить. с вероятностью процентов 80.
+
avatar
0
Так вот cafe nova superautomatica гарантирует, она сразу откажется варить если ей не хватит воды на выбранную порцию, хотя психолгически мне бы было удобнее если бы она просила воды до того как я нажму кнопку)

А цены да, там тыщ на 10 деталей и сборки, в любой практически машинке. Особенно когда смотришь на разницу топ и бюджет модели, которые прошивкой, кнопками и экраном отличаются.
+
avatar
0
главное, до того как она кофе захавает. а то — смелет, пожужжит — ой! у вас же воды нет!
+
avatar
  • An81
  • 07 мая 2015, 22:10
0
Полтора года назад покупал за 14тр в мВидео, сейчас конечно просто космос просят. Очень капризный аппарат, пережил уже 2 ремонта за этот срок. Скоро буду менять, в сторону этого производителя смотреть больше не буду )))

+
avatar
0
На что будете менять уже выбрали? Просто сам в поисках.
+
avatar
  • An81
  • 07 мая 2015, 22:33
0
Пока не определился… Думаемс
+
avatar
0
VITEK… присмотритесь!.. сам цельный месяц выбирал, надоело заваривать!.. и описанный вариант на ebay смотрел и ашо кучу всего… остановился на 1513 взял за 3600р., хотя хотел 1517… Готовит все просто на отлично, а помыть ни чуть не больше по времени чем турку
+
avatar
+1
У вас установлен объем 180мл. Проделайте такой эксперимент: первые 30мл налейте в одну кружку (это обычный эспрессо), а потом на лету смените кружку и попробуйте на вкус следующие 150мл. После этого вы никогда не станете ставить регулятор более 30, а будете эспрессо разбавлять кипятком из чайника или долгим удержанием кнопки service.
+
avatar
0
Странно, википедия говорит, что Krups это Германия, а выше писали, что ломалась кофемашина не один раз.
По моему лучше приобретать итальянские кофемашины. И желательно полупрофессиональную или профессиональную, больше вероятности что качественнее будет. Это как с фотоаппаратами, можно мыльницу купить, а можно зеркалку, или зеркалку бюджетную. Ну в общем выбор на любителя, тем более что сейчас выбор кофемашин просто зашкаливает — restofabrika.com.ua/katalog-oborudovaniya/barnoe-oborudovanie/kofemashiny
+
avatar
0
Никогда от кофе не чувствовал никакой бодрости или бессонницы, спокойно после чашки эспрессо могу лечь спать. Наверное, нужно доктора навестить.
А вообще, пользуюсь простейшей рожковой, подобный агрегат, как в обзоре слишком сложен для такой простой задачи.
+
avatar
0
Та же фигня на счет бодрости и кофеина. К тому же в зеленом чае больше кофеина чем в кофе. А дома пользуюсь обычной гейзерной кофеваркой.
+
avatar
+1
Не скажу точно про эту модель, но все предыдущие крупсы (да и многие другие машины) не могут обработать за раз 14гр кофе. Разница между «обычный» и «крепкий» порядка 10% — определяется длительностью работы кофемолки.
Второй момент — кофе «американо» — из кофемашины выходит в виде отравы, чуть выше я написал как надо его делать.
Третий момент — вкус кофе прежде всего определяется сортом кофе и его свежестью, машина лишь облегчает приготовление.
+
avatar
+1
увидел в конце обзора Кофеин… не увидел традиционного Котеина...)
+
avatar
0
огромное спасибо за обзор — прям кофе захотелось! почитал комментарии и кажись определился с тем, что хочу себе)) ваша кофемашина крута, но жаба не дремлет))