Удлинитель ремня безопасности


Преамбула: у жены Ford Fusion и пристегивание ребенка(5 лет) в детском кресле очень мучительно, т.к. замок ремня так и норовит уйти между сидений или в сторону. «Придуманные» приспособления вроде дополнительной липучки или зажима для пакетов не сильно спасают ситуацию. Усугубляет всё это то, что сзади стоит два детских сидения и поэтому застегнуть ремень открыв дверь с противоположной стороны не выйдет.

Порывшись по просторам интернета нашел разного рода удлинители ремня. На алиэкспрессе их полно и уже практически решил заказать, но остановился и решил поискать, а чем «удлиняют» в Европе))
Так нашел SEAT BELT Extender PROS™, на него даже нашел отзывы в рунете(вроде на драйв.ру)
Сайт выглядит серьезно, есть разные сертификаты и прочее. Также выбираешь какая машина, с какой стороны будешь ставить. Разные варианты и прочее….
В результате заказал 16/03/2015


и вот что пришло 02/04/2015
Пупырчатый конверт из Венгрии.

На него отправитель написал дублирующий адрес по РУССКИ!.. первый раз такое вижу….чтобы сделать транскрипцию введенных мной английских слов.

Внутри лист с предупреждениями и прочими юридическими штучками. Лист заказа и сам девайс.

Очень аккуратно сделано. Пластик, кнопка, ощущение надежности.

Ниже фотографии с линейкой.






Но чтото была мысль, что несколько отличается металический язычок от того, что в машине жены.
Накинул куртку и пошел проверять….

Точно…прислали не подходящий к моей машине. Оказывается у Ford-а язычки уже чем тот, что прислали, на пару миллиметров.


В результате невозможно вставить «удлинитель» в замок ремня

Для чистоты эксперименты дошел до своей Honda Civic и попробовал на ней….всё идеально. Ничего не болтается, защелкивается и т.п. Но для Civic_а он мне не нужен, т.к. там замки сделаны намного умнее и никуда не «убегают» и не проваливаются.

Плюсы:
+ аккуратно сделано
+ выглядит надежно
+ не с алиэкспресса)))

Минусы:
— прислали не тот что заказывал (подошел к другой машине)

Сейчас буду писать продавцу по поводу возврата и обмена товара. Вроде такая приписка была внизу заказа…

update: Написал продавцу и отослал фотографии. Получил ответ что пришлет замену и не нужно отправлять им этот, в качестве исключения…
Ответ
Hello, Andrey:

Thank you so much for sending that very helpful photo. I am happy to let you know that we offer a likely fitting extender for the metal tongue in the photo and will ship this item to you within 24 hours.

Once this package has shipped, we will send you an email with the details.

We want to minimize the hassle related to this exchange, so we are happy to make an exception in this case: you do not need to return the original order to us. Please simply dispose of it. I hope this is good news and makes things easy for you.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
+2
А если напильником аккуратно подпилить с краев, потом заполировать?
По моему решаемо… вполне легко.
+
avatar
+1
Обязательно только полировать, это же язычок ремня безопасности!
+
avatar
+1
Ну а почему не сделать красиво)
+
avatar
+12
А я бы не заморачивался с возвратом, взял бы болгарку и снял бы аккуратно по паре миллиметров с обеих сторон язычка.
+
avatar
-1
Точно, напильник вам в руки!
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2015, 10:35
+1
Если будут заморочки такие с возвратом, то может и придется так сделать… А вообще не очень хотелось бы уродовать качественную вещь.
+
avatar
+10
Почему уродовать? Можно сделать все очень аккуратно. В любом случае та часть которую можно «изуродовать» будет не видна при защелкивании. А заморочки будут, как минимум потратите время.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 04 апреля 2015, 12:08
0
Вроде не придется возвращать, а пришлет новый. Этот «про запас» оставлю для другой машины
+
avatar
  • Dimon_
  • 03 апреля 2015, 10:21
+7
Обидно, да.
А если на точиле/болгарке немножечко поправить? Там снимать-то, вроде, не очень много… Просто если продавец потребует отсылки назад, то намучаетесь… Другое дело, если вышлет ещё один. Тогда будут удлинители на каждую машину, и пилить ничего не надо…

PS: И спасибо вам и вашей жене, что используете автокресла и пристёгиваете пассажиров. Детишкам здоровья!
+
avatar
  • BestMC
  • 03 апреля 2015, 12:38
+7
PS: И спасибо вам и вашей жене, что используете автокресла и пристёгиваете пассажиров.
Любой нормальный человек так делает или я не прав?
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 12:47
-2
Мои родители не использовали автокресла и не пристегивали меня, ужас какой, да?
+
avatar
  • shpokel
  • 03 апреля 2015, 13:06
+7
а еще раньше даже ремней вообще не было, как и других средств пассивной безопасности. только это не значит, что их сейчас можно не использовать
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:17
-5
+
avatar
-9
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:35
+2
Есть у меня подозрение, что Ваш знакомый гаишник никогда не ездил на машине с подушками :-)
Подушки не сработают, если ремень не пристегнут
+
avatar
0
На старых машинах подушки и без ремней сработают, у меня например нет датчика пристегнутого ремня, а подушки есть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:50
-1
Это насколько же старая? У меня одна из машин 94го года, там подушки-то нет, а вот датчик ремня есть
+
avatar
-2
Я езжу с.заглушками. А если пожар? Или падение в реку? Так с ремнями и похоронят. Каждый при своём мнении, зачем спорить?
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 апреля 2015, 00:22
+2
А если прилетит кто-нить со встречки или сбоку? Так без ремней и похоронят. И случается это гораздо чаще пожаров и падений в реку. Кстати, в этих случаях лишние две секунды тоже ничего не решают, как правило.
На мой взгляд любые попытки объяснить незастегнутые ремни всякими «а вдруг ...» — это не более, чем отмазка своего нежелания их застегивать. И убеждение, «уж со мной-то точно ничего не случится».
+
avatar
+2
Если пожар или падение в реку — отстегнётесь, только и всего.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 апреля 2015, 20:09
+1
Если ремни не застегнуты, а подушка срабатывает — получается весело. Сначала тушка летит вперед, потом, около руля, она встречается с подушкой, которая только начинает разворачиваться. И летит обратно, в сиденье. Таким в реанимации даже обезболивающие не колят потом, они все равно нихрена не чувствуют, последние часы.

С заглушками ездил у меня один знакомый. На зимней дороге вылетел на небольшой скорости, километров 60. Улетел вперед через стекло, и попал под свою же машину. Похороны. У машины только бампер поменяли родственники потом.
+
avatar
  • shpokel
  • 06 апреля 2015, 11:18
0
ну, про всего лишь бампер и вылетел через лобовое стекло Вы приукрасили, но суть правдивая
+
avatar
+9
Как раз наоборот, подушка без пристегнутых ремней бесполезна :)
+
avatar
+1
Я бы даже сказал, опасная (если сработает)
+
avatar
  • shpokel
  • 03 апреля 2015, 14:13
+5
Мне даже гаишник знакомый говорил, что ремни в машине, где есть подушки — бесполезны.
это точно был гаишник? не таксист? очень похоже.
ремни в современном автомобиле обязательны к использованию, если, конечно, в Ваши планы не входит пострадать в невинном дтп
+
avatar
+20
Ваш знакомый гаишник — идиот. Самое главное — ремни, а подушка это только дополнение.
Когда вы при аварии полетите без ремней вперёд, подушка выстрелит вам навстречу и хорошо, если всё закончится сотрясом и расплющенным носом.
+
avatar
  • Sanja
  • 03 апреля 2015, 15:23
+15
Закончится поломанной ключицей, рёбрами и трещинами в позвонках шейного отдела.

Подушка вылетает со скоростью от 100 до 300 км/ч (время полного раскрытия — 0,03 сек). Если рожей лететь к ней навстречу со скоростью 100-120 км/ч, расплющенным носом не отделаться.
+
avatar
-4
Да ладно? А тебе подушка в нос прилетает, там где ремень? Голова всё равно ударится о подушку, будешьэты пристёгнут, помрет. Давай голову тогда ремнем обмотаем?
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 апреля 2015, 00:26
+1
Совершенно разные ситуации. С ремнем вперед летит только голова, которую подушка и останавливает, хотя и достаточно жестко. Без ремня вперед летит все тело, но подушка останавливает только голову и, если повезет, верхнюю часть груди. В первом случае — разбитый нос, во втором — проблемы с шейными позвонками, ключицами, ребрами.
+
avatar
+1
Достаточно посмотреть видео чуть ниже, чтобы такие глупые вопросы не задавать. Одно дело, когда движется только голова(далеко не улетит за счёт естественных ограничителей), а другое, когда движется тело с головой(совсем другая масса), потом голова резко останавливается(привет, перегрузки), а тело продолжает двигаться вперёд.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 17:35
+12
Ваш знакомый гаишник — дурак, так ему и передайте :)
С непристегнутым ремнем либо подушки просто не сработают со всеми вытекающими, либо сработают, пнув голову назад, когда все тело летит вперед. Что хуже — еще неизвестно.
+
avatar
-1
Смотря какая система. У меня подушка снизу руля выстреливает тоже.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 апреля 2015, 00:27
+2
Даст Вам подушка в лоб или снизу в челюсть — шее будет все равно. Одинаково легко сломается в обоих случаях :)
+
avatar
  • TTT51
  • 04 апреля 2015, 19:05
+1
Артём, на фото, если оно ваше — взрослый человек! Подушки работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в паре с ремнями, желательно с преднатяжителями!
+
avatar
  • shpokel
  • 03 апреля 2015, 14:15
+3
По мне так их использование должно быть на совести пользователя
конечно. я тоже так считаю. если человек не дорожит своим здоровьем и жизнью — это его проблемы, зачем его за это наказывать
+
avatar
  • jenya
  • 03 апреля 2015, 16:00
+7


youtu.be/XiSJRV8-A00?t=24s

А когда летающие тела убивают пристёгнутых, становиться совсем грустно… за «совесть» некоторых идиотов.
Я не говорю уже, когда несильно толкнули, а «очередной совестливый» головой приложился и склеил ласты.
+
avatar
  • shpokel
  • 03 апреля 2015, 16:31
+4
вот еще подробное видео
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 17:39
0
За рулем феерический дебил :) Гаишники после просмотра этого видео должны бы отобрать у него права лет на 5 :) Не по правилам, а по здравому смыслу :)
+
avatar
  • jenya
  • 05 апреля 2015, 16:52
0
В твоём случае для «здравого смысла» предусмотрена статья 286 УК РФ.
А вот в тем кто ехал сзади, он думаю и так поплатился.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2015, 18:06
0
Моего случая тут нет, есть только мое мнение что нужно делать с такими водятлами :)
+
avatar
  • jenya
  • 06 апреля 2015, 14:50
0
Так за что? Дистанцию держал, смог остановиться по мокрому асфальту.
Не пристёгнут был — поплатился, может мозги вставило на место.
Но самое главное, тот дебил который за ними ехал — к нему у тебя вопросов почему-то нет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 апреля 2015, 16:31
0
Так за что?
За разгильдяйское отношение к управлению средством повышенной опасности:
— в шлепках
— не пристегнут
— строчил в движении СМС
— щелкал клювом, тормозить начал только когда дистанция уже сократилась до критической
который за ними ехал — к нему у тебя вопросов почему-то нет
Я не видел что у него там произошло :) Может тормоза отказали, может сердечный приступ :) Но скорее всего такой же дебил, только клювом чуть сильнее щелкал :)
+
avatar
  • jenya
  • 06 апреля 2015, 17:09
0
1. нет понятие «разгильдяйского отношения».
2. нет запрета в ездить в шлепках
3. нет запрета писать sms.
4. нет понятия «щёлкать клювом».
Итого только ремень.
Но всё, что от него по ПДД требовалось выполнил. Как-то не убедительно.
Более того, ты не видел, что он делал с телефоном и в чем он ехал.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 апреля 2015, 20:23
0
1. В правилах нет, в жизни — сколько угодно.
2. В правилах нет, в жизни — это опасный дебилизм.
3. См. п. 2.7 ПДД
4. В правилах нет, в жизни — полно.
Ты просто решил прикопаться ко мне по букве закона? По правилам этот дебил почти не нарушал, по жизни он просто дебил, которому нельзя доверять руль.
+
avatar
  • jenya
  • 19 апреля 2015, 00:32
0
Ну жить по понятиям — это на зону к бандитам, пожалуйста.
А 2.7 сейчас 99.9% телефонов оборудованы нужным техническим устройством.
+
avatar
0
Ну и вот еще до кучи

Не понимаю тех, кто не заботится о своей безопасности. Ну уверен в себе — хорошо. Но нельзя же быть увереным, что в тебя не влетит кто-то еще.
Ладно раньше — ни подушек, ни детских сидений не было. Но сейчас же есть. Глупо это не использовать.
Раньше и дураков на дорогах было горааааздо меньше. И скорости у машин были меньше. Ну а дураков на скоростных машинах совсем не было.
Я покупая машину больше смотрю на тесты Adac, чем на ее комплектацию. То же самое с креслами для ребенка — беру самое безопасное по тестам. Уже третье купил — растет дочка.
+
avatar
0
Увы от фуры в лоб не один тест и кресло не спасет.
Пару лет назад ребенка в кресле на мкаде убило — сломавшееся водительское кресло. После удара в зад. Тут судьба больше рулит — чем тесты.
+
avatar
+3
Ну судьбу конечно не изменить, но все, что в плане безопасности зависит от меня, стараюсь сделать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 20:49
0
Фура в лоб — не такой уж частый случай. Ну и даже в этом случае с пристегнутыми ремнями больше шансов остаться живыми.
+
avatar
+1
Не частый но знаю человека на которого фура опрокинулась и расплющила машину. Так вот он никогда в жизни не пристегнется больше. Был бы пристегнут — не успел бы выбежать с машины.
+
avatar
+2
Ну и дурак. Такие случаи раз на десятки-сотни тысяч аварий случаются. А располосовать себе лицо, заработать переломы и ЧМТ не пристегнувшись можно запросто.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 21:37
0
Это до первого столкновения, когда его выбросит через лобовое или боковое стекло. Если он после этого останется живым и способным двигаться и соображать.
Ну и как правильно заметили — опрокидывание фуры на машину — это сотые доли процента от всех ДТП, а столкновения — подавляющее большинство. Переворачиваются машины тоже не так уж редко, и если при этом полувыбросит в окно, то пристегиваться уже точно никогда не понадобится.
+
avatar
  • jenya
  • 05 апреля 2015, 17:35
+1
как человек который всегда пристёгивается — гарантирую, что операция пристёнгуться/отстегнуться производиться автоматически и время не занимает вообще.
+
avatar
+4
Угу. Инженеры придумывают ремни, рассчитывают зоны деформации, чтобы людей кузовом не зажало, придумывают новые лёгкие и прочные материалы, а, оказывается, всё бесполезно, ибо судьба.
+
avatar
  • shpokel
  • 04 апреля 2015, 16:37
+4
главное — побольше иконок на панель, тогда и ремни не нужны
+
avatar
+4
А еще раньше на телегах да санях ездили. И ни ремней, ни детских кресел не было, охапка сена, она же «канистра» для лошади )))
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:36
-1
Есть нюанс. Телега и сани едут немного медленнее. А вот скорости автомобилей с моего детства не изменились :-)
+
avatar
-1
плюс еще и фронтальная подушка безопасности и боковая шторка если свалишься с телеги… :)
+
avatar
  • sirota
  • 03 апреля 2015, 10:24
+8
А я поступил проще. Взял кресло с ремнями. Очень удобно, ни что не куда не убегает. Ремни выходят 5-ти точечные. Если вытянуть на всю, то места хватает ребенку (5 лет) даже в зимней одежде и еще свободно.
+
avatar
0
Да, с IsoFix и пятиточечными ремнями очень удобно. Я тоже дочери в свое время купил Romer SAFEFIX Plus. Супер кресло. Тяжелое только, но если поставил в машину и забыл, с этим проблем нет. Но оно до 18 кг. Скоро надо пересаживаться в новое. Уже купил Romer Kidfix XP SICT. Единственное кресло в своей группе, которое получило оценку «очень хорошо». Но пятиточечных ремней у нового кресла уже нет.
Самое первое кресло у дочери было — люлька-переноска Recaro Young Profi Plus тоже с изофиксом.
+
avatar
0
а моя в пять достала уже — отстегивается. Хрен удержишь.
+
avatar
+2
Значит, плохо воспитали. Это жизнь и здоровье и хочу-не-хочу тут не уместны.
+
avatar
-1
по 6 часов в пробках я бы тоже забил на безопасность.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 04 апреля 2015, 12:10
0
Ну моя тоже разок отстегнулась в момент, когда гаишник остановил проверить пристегнутость детей(обычно стоят рядом с Дворцом спорта, куда едим на тренировки), после чего пришлось сильно отругать и сказать чтобы так больше не делала, иначе без подарков на ДР и НГ останется.)
+
avatar
  • vp7
  • 04 апреля 2015, 20:55
+1
Приучайте её к факту, что без ремней она никуда не едет.
Моя тоже первое время пыталась вылезать (началось всё в год-полтора), но довольно быстро приучил к мысли, что не пристёгнутая или вне кресла она может быть только в одном случае — когда машина на парковке. Если устала в дороге и очень хочет отдохнуть — паркуемся и только потом можно отстёгиваться.
Сейчас 5 лет, бывают редкие попытки вылезти из ремня (сейчас уже с креслом используется родной ремень от машины), но категорически пресекаются.

Чего и вам желаю. Да, жалко ребёнка (сложно долго ехать в кресле),… но безопасность важнее.
+
avatar
+1
Вот-вот, ребёнка в детском кресле, конечно, жалко, а в инвалидной коляске ещё жальче.
+
avatar
-1
Так до конца и не понял, как эта приблуда удлинняет?
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2015, 10:33
0
вставляется в штатный замок ремня, который практически между сидений утоплен. После чего «новый» замок выше сидений сантиметров на 5, что позволяет без проблем ребенку самому дотянуться и пристегнуть. Или супруге не надо перелазить через ребенка, выковыривать утопленный замок…
+
avatar
-1
Понял, спасибо ))) я ещё не проснулся ))) думал сам ремень должен удлиннять.
+
avatar
0
Очевидно же, в длину добавляет, не надо целиться в складку меж сидений.
+
avatar
0
Ну кому очевидно, а ктото вчера забухал.
+
avatar
+2
дороговато конечно. но безопасность — превыше всего!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 апреля 2015, 11:20
+2
Вот с безопасностью не всё однозначно.
Тут приходится доверять «сертификатам»…
+
avatar
  • Vidad
  • 03 апреля 2015, 11:15
0
не понял смысла зачем тащить втридорога из-за бугра
на месте купить быстрее и дешевле, нашел поиском в своем местном магазе что-то подобное
navigator-63.ru/product_16948.html
+
avatar
0
Нет ни фото, ни описания, ни совместимости с конкретными моделями, только цена. Кот в мешке?
+
avatar
  • Vidad
  • 03 апреля 2015, 12:14
0
загуглил вот эта штука
www.drive2.ru/l/5016826/
я уверен что за разумные деньги такую штуку в разных вариациях можно купить дешевле на месте
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2015, 12:16
0
По названию на сайте нашел в гугле. очень похоже на то, что продается на Алиэкспрессе за 3,17$ (Seat-Belt-Clip-Extender)
За 4.5$ на алиэкспрессе есть похожие. Но повторюсь, решил заказать не дешевле, а получше. Т.к. для безопасности плюс минус 600р не сыграют для домашнего бюджета.
А «червяк сомнения» в безопасности китайского средства безопасности намного сильнее чем «жаба» при покупке дорогого)))
Может это и не важно, но даже сшит ремень этот не крест-накрест нитками(как на фотках алиэкспресса), а десяток стяжков… но фотках вроде видно…
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2015, 12:18
+1
Ну и в продолжение, первый поиск в гугле, нашел отзыв на драйве:

Fantom-NN
Не вздумайте покупать на Али такие вещи! Это же ваша безопасность! Я уже писал, как своими глазами видел, что происходит с такими удлинителями в экстренной ситуации… Их просто вырывает с мясом! Метал там г… полное. А эту скобу можно согнуть просто взяв в руку и надавив большим пальцем… Кстати, а кто производитель данной приблуды? Я так, для информации… Сам всегда пристегиваюсь и пассажиров заставляю. Меня это не затрудняет…

Track-driver
На фото видно кто производитель! Какой то Вектор!

Fantom-NN
Скорее всего обычный Китай… я бы подумал, прежде чем использовать подобные устройства… Тем более для своего ребенка… Советую провести хотя бы самостоятельный тест этого устройства… Если все хорошо-то вперед!..
+
avatar
  • Direx
  • 03 апреля 2015, 14:15
0
Да, название производителя наводит на мысли
+
avatar
  • tiktak
  • 03 апреля 2015, 11:24
0
Гениальная вещь. В свое время намучался. Жаль дети уже выросли.
Спасибо автору обзора, что рассказал о существовании такой штуки.
+
avatar
  • Ariva
  • 03 апреля 2015, 11:24
+2
Предлагаю новую тему:

"«Стол заказов аналогов в оффлайне.»"

дабы не тратить деньги, время и нервы.
+
avatar
  • gres
  • 03 апреля 2015, 13:44
0
не проще съездить на разборку купить ремень со скобой и замок для нужной машины и сделать самому, и будет 100% оригинал — ничего пилить не надо
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:48
0
и сделать самому
Это не оригинал, батенька, это колхоз :-)
+
avatar
  • gres
  • 03 апреля 2015, 13:49
+1
ничего там колхозного не будет, колхоз это ксенон в галогенные фары
ремень оригинальный, замок оригинальный, скоба оригинальная, нитки и ножницы только свои, не вижу никакого колхоза
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:50
0
Колхоз это все, что сделано не на заводе производителе
+
avatar
  • gres
  • 03 апреля 2015, 13:54
0
синие «писалки» тоже на заводе делают однако все называют это колхозом
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 13:55
0
Кто из автопроизводителей делает синие писалки?

Да и назвать заводом китайский подвал тяжеловато :-)
+
avatar
  • gres
  • 03 апреля 2015, 13:58
0
а где был разговор про АВТОпроизводителя? и вы думаете ту поделку что купил ТС сделал автопроизводитель? АВТОпроизводители давно уже многое не делают сами
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 14:00
+2
так у ТС точно такой же колхоз :-)

Переформулирую. Кто из автопроизводителей комплектует авто синими писалками?
+
avatar
  • gres
  • 03 апреля 2015, 14:02
0
переформулирую ответ — ни кто, но писалки делают на заводе, (фабрике, в цехе) ибо на коленке их не сделаешь
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 14:09
0
Bacchus
Колхоз это все, что сделано не на заводе производителе
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 18:16
0
Производителе чего? :) Автомобиля? Тогда в любом современном автомобиле как минимум 30% колхоза, уже с конвейера :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 03 апреля 2015, 15:21
0
Вещь нужная. Очень. В свое время не купил пару моделей авто только из-за того, что производители сэкономили на ремнях и моё пузо они не пристегивали :-) Вопрос только с надежностью.
+
avatar
  • Pash
  • 03 апреля 2015, 16:02
+1
Не знаю, что у вас за кресло, но в инструкции к моему чётко написано, что такие удлинители применять нельзя. Да кто ж читает эти инструкции?!
Место, соединения ремня и удлинителя получается как раз на краю кресла и в случае нагрузки, услилия будут на излом а не на растяжение/разрыв.
Кстати, покупал как-то в Китае коннектор, который вставляется в замок, а в коннектор ремень, т.е. как сабжевый только без ремешка. Так вот, фиксатор в нём был пластмассовый. Естественно мне захотелось его испытать. Нет, машину разбивать не пришлось, достаточно было приложить руками побольше усилий и коннекторы полетели в помойку. Так что, советую перестраховать ребёнка и проверить фиксатор в этом коннекторе. Хотя это не китай, так что уверенность внушает.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 апреля 2015, 16:04
0
А как же быть, если ремень короткий? :-)
+
avatar
  • Pash
  • 03 апреля 2015, 16:12
0
Реально не достаёт? Тогда, посоветую купить подходящий по длине, чтобы не был на углу. Видел в продаже такие же, только сразу с болтом, т.е. взамен штатного. У них разная длина.
+
avatar
  • coma01
  • 03 апреля 2015, 16:15
0
Я делал так. Замок крепиться на болт. Выкручиваешь болт. Вставляешь кусок железной полосы длиной сколь надо с двумя дырками. Дополнительно приобретаешь болт, гайку, гравер. Дёшево и сердито. Кусок полосы облагородить-снять фаски на наждаке и покрасить.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 апреля 2015, 16:33
0
Кстати вариант) железу больше доверия, чем ниткам (в случае переделки штатного)
+
avatar
0
Магнитиком проверьте, если не магнитится, то крайне стремная поделка.
Была та же проблема с фьюжном супруги, покупал такую же штуку, а потом ремня вдруг стало хватать) так и не поняли почему, то-ли кресло по-другому встало, то-ли ремень больше разматываться стал… и не пользовались в итоге удлиннителем.
А покупал в офф, примерно за те же деньги по старому курсу если считать.

А оригинальный такой удлиннитель к паджере 2007го что ли года как аксессуар был, но не нашел в наличии ни у кого в то время.
+
avatar
0
Вот оригинальный для паджер: тырк
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 20:50
0
Магнитиком проверьте, если не магнитится, то крайне стремная поделка.
Может она из нержавейки :)
+
avatar
0
Может, но в этом конкретном случае лучше ошибочно нержу забраковать, чем силумин пропустить, тем более сейчас часто магнитится нержавейка тоже.
Повод проверить в любом случае.
Кстати тот что у меня был китайчик такой же — магнитился.
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 апреля 2015, 21:02
0
Лучше попробовать плоскогубцами согнуть. Если согнется или сломается — в мусорку :)
+
avatar
  • fooe335
  • 03 апреля 2015, 20:07
+1
Брал такой на bic. На вид качественно прошито и удобно.
+
avatar
  • Spyle
  • 03 апреля 2015, 20:18
0
На днях у меня интересовались чем-то подобным для тех же целей. Так как профиль мой запчасти, а не аксессуары, то полез искать по поставщикам. Нашел, но также выяснил, что ЕС запрещает использовать удлинители для транспортировки живых существ (люди, звери), только для крепежа груза.
Автору на заметку!
+
avatar
0
С моими размерами нужен только такой удлинитель.Но не по такой бешенной цене.Брал год назад.за 6$ Доволен как слон.http://www.aliexpress.com/snapshot/6053734292.html?orderId=61625254535609.И мне плевать поделка или нет.Когда выхода нет.
+
avatar
  • denmer
  • 04 апреля 2015, 18:48
0
Автор, так как в итоге проблему решил? Я тоже с Фьюжном жены ломаю голову — пока удумал привязать верёвку к задней части приёмника ремня и в момент «соединения» просто в противоход тащить его… Но тоже совсем-совсем не удобно:(
+
avatar
  • AndreyZ
  • 06 апреля 2015, 09:34
0
Ну у меня сейчас пока «прищепка для пакетов» из икее пристегнута к нижней части, это немного спасает ситуацию.
Удлинитель как видите не подошел, но продавец написал что сильно извиняется и пришлет другой. Подожду еще пару недель.
Если опять криво будет, то наверно возьму суровую железку(пластину) сантиметров на 3-5 (чтобы была из сидушки не торчала в любом случае) и ее прикручу к кузову вместо крепления ремня(там это делается просто, снимаются сидушки задние и вкручен толстый болт в кузов). А крепление ремня — с другой стороны таким же суровым болтом и контргайкой.
Вариант покупки на алиэкспрессе барахла — не пойдет. Вариант самому взять кусок ремня, разрезать и удлинить… не очень я доверяю своему портняжному искусству и ниткам))
+
avatar
  • denmer
  • 06 апреля 2015, 10:42
0
Мне кажется проще… машину сменить:) Вон на Гольфе Плюсе (нормальный такой автомобиль для жены с детьми) — там выводы ремней на задних сиденьях полностью торчат над сидушками, и, что немаловажно — именно СТОЯТ, а не лежат (крепление в пластиковой оплётке, жёстко стоя фиксируется. У меня дочь вообще сама пристёгивается (6+).
Гольф привёл чисто как пример — ибо изредка пользую. Думаю что это не единственный вариант на рынке:)
(Чисто — пошёл купить удлинитель ремня, оп… и купил новую машину))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 апреля 2015, 10:44
0
Менять машину это весьма радикально :-)
+
avatar
  • denmer
  • 06 апреля 2015, 11:26
0
Нет, ну вдруг человек давно об этом думал, и тут НАБОЛЕЛО:) Зато теперь есть ещё один пунктик при выборе машины:) Или если уж совсем правильный подход, то можно написать производителю комментарий из серии «доколе!». Хотя Фьюжны вроде уже не выпускают…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 апреля 2015, 11:46
+1
фьюжены меня не возбуждают, а вместо новой машины у меня теперь Krym, который мне ни во что не сдался :-)
+
avatar
  • denmer
  • 06 апреля 2015, 12:50
0
Что-то в почте видно ваш комментарий, а тут нет. Вероятней всему упоминание чуднейшего полуострова в южном море вызвало запрет?:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 апреля 2015, 13:02
0
Да, скорее всего :-)
+
avatar
  • AndreyZ
  • 06 апреля 2015, 11:26
0
Ну у меня в Honda Civic тоже прекрасно всё) дочка сама пристегивается, ничего никуда «не убегает» )
Менять машину это хорошо, но пока не время))))
Итак, год только назад обменял ее Пежо 107 на Фьюжн. С двумя детьми и колясками неудобно уже стало…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 апреля 2015, 11:48
0
C двумя детьми и колясками и фьюжн неудобно :-) Мы после рождения первой поменяли пыж на жып :-)
+
avatar
0
Я пристегиваю треугольничком (ДУУ) на ремень.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 06 апреля 2015, 09:43
0
Я как то верю крештестам подобных вещей, типа www.youtube.com/watch?v=nfTzSh_sdAE

или
www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Вариант с Фэстом только как совсем резервный, если вдруг надо еще третьего ребенка везти и не хочется штраф заплатить и едешь в этом случае оооочень аккуратно… но тут понимаешь, что только ты будешь виновен если что…
+
avatar
  • smiler
  • 05 апреля 2015, 10:54
0
Не понимаю, зачем покупать такое в 5-8 раз дороже, когда оно есть в изобилии за копейки!
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 апреля 2015, 18:10
0
Это как раз та вещь, которую категорически нельзя покупать за копейки неизвестно у кого.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 06 апреля 2015, 09:37
0
если бы я покупал чехол для телефона, телефон или чтото подобное, так бы и поступил.
Но эту вещь я не стал покупать на Али) Экономия 1000р — меньше чем одна заправка бензина…