Удобные и функциональные кубики - PowerCube.

  • Цена: €14,90+€21,90+€20,90

Всем доброго времени суток!
Данный обзор посвящен необычному, но незаменимому в быту устройстве — сетевому переходнику, имеющему современный дизайн и форму в виде куба. Они увеличивают количество розеток в вашем доме, аналоги двойника или тройника, только с большим количеством гнезд для подключения приборов.
Данные кубики могут похвастаться заслуженной наградой RedDot award, которую они получили в 2014 году. Если вам уже интересно — тогда прошу под cut.


Ко мне на тестирование попало сразу три разных PowerCube. Доставка осуществлялась почтой NL и заняла 7 дней.


Кубы доехали без повреждений. Уже начиная с оригинальной упаковки — чувствуется качество. Упаковка у кубиков напоминает пластик, но хорошо гнущийся. Присутствует краткая информация о товаре. Также на каждой упаковке есть цветная полоска — она соответствует цвету гнезд у кубика. К примеру мне приехали зеленый, синий и красный. Одна из трех упаковок в 2 раза больше, так как данный куб имеет кабель длиной 3 метра.

Детальная инструкция к устройствам вместилась во внутрь упаковки, она также послужила подставкой для них.

В посылке также была мини-книжка с разновидностями кубиков, информацией о компании и о том, для чего эти устройства предназначены.




В продаже имеются различные кубы на любой вкус и цвет. При заказе нужно указывать тип вилки.
Кубы выглядят современно, у них есть свой стиль. В комплекте с PowerCube Extended (красный куб с удлинителем) — находится площадка быстросъемного крепления на стол или любую другую поверхность, таким образом розетка будет всегда под рукой.



Официальный сайт: www.allocacoc.com
Основные характеристики:
Напряжение: 110-240V
Гнезда для подключения устройств: 4/5
Заземление: Да
Защита от детей: Да, гнезда имеют подпружиненные шторки
Типы вилок для заказа: E, F, B,G, I
USB Output (V): 2 x 5V, 2100 mA.

Первые впечатления и удобство в использовании.
Что ж, поскольку устройства фирменные, то и качество у них должно быть на уровне. Так я думал пока кубики ехали ко мне. Но я не ожидал, что они на столько приятно выполнены, это касается и материалов и самой сборки. Теперь я понимаю за что они получили премию :) Держа в руке один куб — ощущаешь как над ним трудилось множество людей, как они тестировались и прочее другое. Нет ни единого зазора, за который цепляется взгляд. По заявлению производителя — дизайн фирмы allocacoc Нидерланды, а собраны кубы в Китае. Одним таким кубиком можно заменить к примеру стандартный удлинитель и расположить его там, где удобно. Либо наоборот добавить к уже имеющемуся удлинителю — это устройство, тем самым увеличить количество гнезд для приборов питания. Куб также интересен как офисный вариант, к примеру если требуется подключить сразу несколько устройств, которые имеют нестандартные по форме блоки питания. Если пользоваться обычным плоским удлинителем, то такой блок питания закроет собой соседнюю пустую розетку.

С кубом такой проблемы нет, так как все гнезда находятся с разных сторон, и размер подключаемого блока питания не играет роли.
Рассмотрим первый экземпляр: белый с зеленым PowerCube Original, имеющий сразу 5 «посадочных мест».
Характеристики: 5 розеток, 230V, 16A, максимальная мощность потребителей 3500W, размер 7.6x7.6см.
Демонстрация работы PowerCube Original.

На каждом кубе на одной из сторон присутствует логотип бренда.


Со стороны вилки находится информация о рабочем напряжении, серийный номер, а так же о том что данный продукт является победителем reddot award 2014.

Защита от детей.

Вес составил 197 грамм.

Следующий PowerCube Original USB — подобие первого, только с синей вставкой. Преимущества этого кубика в том, что у него отсутствует одно гнездо, а вместо него есть 2 USB разъема — что дает возможность заряжать сразу 2 USB устройства. Максимальный общий ток 2A.
Демонстрация работы PowerCube Original USB.


Разъемы USB 5V, 2A.

Со стороны вилки все по прежнему, как и у предыдущего куба.

Вес этого кубика составил 218 грамм.

И перейдем к третьему кубику PowerCube Extended, цвет его вставки — красный. Он имеет 5 гнезд для подключения и 3х метровый кабель приличного сечения. В комплекте находится небольшая быстросъемная площадка для установки куба в нужное место. Крепится с помощью скотча 3М. Куб устанавливается на площадку одним из свободных гнезд, затем поворачивается на 90 градусов. На кабеле установлена небольшая площадка для крепления на стену.
Демонстрация работы PowerCube Extended.

Крепить площадку не сложно. Выбираем место где хотели бы разместить PowerCube, клеим площадку с помощью скотча 3М и встегиваем в неё куб одной из розеток. Таким образом куб можно закрепить как на столе, так и под столом или на вертикальной стене.



Место куда входит провод — оформлено аналогично другим моделям. Присутствует надпись с указанием максимальной нагрузки потребителей — 16А, 250V (3500W).

Даже на кабеле находится логотип бренда. =)

Такой куб составил рекордный вес среди своих собратьев — это 530 грамм :)

Модульная система в сборе:

Между собой кубы соединяются с приличным усилием. Зато в такой конструкции почти полностью отсутствуют люфты.


Фото в действии:





Распаковка и тестирование PowerCube!


И в заключение подведу итоги:
+ Качество материалов и сборки.
+ Современный внешний вид.
+ Удобство в использовании.
+ Возможность соединять кубы вместе (модульная система).
- По нынешним меркам сюда отнесу все таки стоимость.

Устройство для тестирования предоставлено компанией allocacoc.com.

Советский «поверкуб))»
Дополнительная информация


Традиция!


Всех благодарю за просмотр! Если у вас возникли вопросы касаемо данного товара — пишите в комментариях ниже и я постараюсь всем ответить!
Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели — смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33

Планирую купить +92 Добавить в избранное +59 +155
+
avatar
+1
Обалденный тройник. Позитивные цвета. Я бы для новую квартиру купил пару штук(но ремонт еще не сделан). Спасибо за обзор.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 14:17
+1
Да, выглядит очень позитивно, а главное — отличная функциональность, раньше когда собирался летать на RC моделях забивал все розетки и удлинители в квартире, теперь все складирую в одном месте))
+
avatar
  • agun
  • 16 марта 2015, 14:33
+41
Если ремонт еще не сделан, что мешает установить достаточное количество розеток в стену? Любые переходники снижают надежность. Я думаю единственный плюс этих переходников — это их красивая модульность. В общем Лего. :-)
+
avatar
+7
друг делал ремонт, кучу розеток сделал себе в кабинет, а получилась в итоге детская с кучей розеток на стене :)
+
avatar
  • tuxx
  • 16 марта 2015, 16:44
0
сейчас снимаю квартирку с кучей розеток на каждой стене. половина не работает) та же ситуация с выключателями)
+
avatar
  • she
  • 17 марта 2015, 06:16
0
В одной спальне 13 в другой 10 розеток. Но это когда квартирка своя.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 марта 2015, 20:38
+3
Если не своя, то 20 евров на тройник — верх расточительности)))
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:01
+4
Любые переходники снижают надежность. Я думаю единственный плюс этих переходников — это их красивая модульность.
Поддерживаю. особенно если со временем такой тройник провиснет в розетке под тяжестью проводов.

Хотя на вид сделан очень красиво.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:27
0
Верно, в инструкции указан максимальный вес конструкции 350 грамм.
+
avatar
  • neskey
  • 16 марта 2015, 14:01
+3
Выглядят отлично! Но если честно ожидал увидеть в них wi-fi и управление через интернет :)
+
avatar
0
Тогда и уже bluetooth динамик;)
+
avatar
+61
За такие деньги там должны быть не только быть не только эти функции, но и еще парочка других…
1000 р. за тройник? Пусть идут лесом со свои «позитивным дизайном.»
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 19:57
+6
Через полгода китайцы подтянут позитивный дизайн)))
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 14:18
+2
Есть модель с дистанционным управлением www.allocacoc.com/products/powercube-remote-extended-powerremote/
+
avatar
  • g-host
  • 17 марта 2015, 09:16
0
Да там андроид еще 4.0 наверное, или вообще win ce.
+
avatar
+11
Всё это дивно, но цена — конская! За эти же деньги туда вполне можно было WiFi Extender добавить. Тогда я бы купил, пожалуй!
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 14:09
+14
Тройник за 15 евро?? Это переплюнуло даже наушники за 150 по соотношению цена/полезность :))
+
avatar
  • bazis13
  • 16 марта 2015, 14:28
+4
пародия на сабж чуть дешевле: 758руб. До кризиса за 500 продавали.
leroymerlin.ru/catalogue/elektrotovary/elektricheskie_aksessuary/dvoyniki_troyniki_raspredeliteli/15042385/

+
avatar
+3
Оно и сейчас в МВидео по 490: www.mvideo.ru/products/perehodnik-setevoi-era-sp-3e-usb-50041233
+
avatar
0
чума взял 2 шт по 465 (-500р бонусных)
+
avatar
+1
Я неделю назад за 483 р. купил.
+
avatar
  • SSN
  • 16 марта 2015, 16:20
+42
А кто вдохновил?!
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 20:24
0
Вот это всё синее счастье светится. И «Эра», и периметр. А разобрать без повреждений невозможно. Не рекомендую и за 100 рублей.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 20:56
0
И, кстати, не понимаю где там 5 розеток :)
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 21:41
0
Это Леруамерлен плющит и таращит, даже на фотке заявлено три гнезда. Там с трех сторон розетки, а с четвертой пара выходов USB. Если бы не идиотская иллюминация, была бы очень классная штука, вполне тянущая на 500 рублей (даже докризисных). Я такую выбросил, не сумев расковырять корпус (хотел как-нибудь от светодиодов избавиться, не получилось).
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 22:22
0
Может это в нем еще и ночник подразумевается? :)
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 23:09
0
Синего цвета?
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 23:55
0
Ну это ж, скорее всего, мэйд ин Чайна фо Раша :)
+
avatar
0
на дачу самое оно
как не приеду — кучка гаджетов, 1 зарядка на 500ма, и старая разводка по одной розетке в каждом углу.
+
avatar
0
Осмелюсь поинтересоваться, а что, собственно, не так с наушниками за 150 то?
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 18:49
+5
То, что это компьютерные наушники-гарнитура, а не какие-нить аудиофильские с золотыми контактами и проводками из меди девственниц :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 марта 2015, 19:24
+1
Простите, а где у девственниц медь? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:33
+3
В слезах в виде микроэлементов :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2015, 20:01
+2
Вах! Девственица плачзт альмаз)))
+
avatar
0
Ну не знаю, мне кажется что это вполне нормальная цена, может, конечно и не за Razer(мы же про них говорим?), но за нормальные наушники вполне. К тому же, нормальный микрофон тоже не бесплатен.
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 10:51
+3
Для хороших музыкальных наушников — да, ля хорошего студийного микрофона — тоже да. Даже для профессиональной гарнитуры (для всяческих кол-центров) это еще может быть нормальным, хотя уже и с натяжкой… Но не для игровой компьютерной гарнитуры :)
Это мое личное мнение :)
+
avatar
  • chaos
  • 16 марта 2015, 14:21
+13
Цена реально конская, пусть даже за такую прикольную штуку))
+
avatar
0
Находил на ебее и даже сохранил в отслеживаемом. Но уговорить себя на покупку так и не смог… Завидую белой завистью. :)
+
avatar
+7
Традиция — это не просто ваше животное. А еще и с обозреваемым товаром. Почему-то многие об этом не догадываются.
+
avatar
  • slartus
  • 16 марта 2015, 14:37
+5
напомнило:
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 15:08
-1
Точно))
+
avatar
  • Dimon_
  • 16 марта 2015, 15:46
+18
Больше тройников, переходников и прочих соплей на электрические розетки! Каждая розетка должна питать ещё гроздь переходников и тройников!

А потом смотрим «Дежурную часть» и удивляемся, почему это так часто причиной пожара называют электропроводку.

Q = I^2 R t.
Закон Джоуля-Ленца в школе проходят не просто так.
+
avatar
  • jenya
  • 16 марта 2015, 16:40
+6
А мне одному удобнее бросить «пилот» от розетки до ближайшей пола/полки — и подключать уже всё туда.
Чем видеть этот куб в розетке с напиханными на него проводами и блоками питания… ведь их так легко задеть и сдёрнуть…
+
avatar
+5
Мне тоже больше нравится вот такая «пауэрдоска»
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:32
0
У меня есть такой, но если вставить большой блок питания — он закроет соседний разъем, да и провода так же мешают время от времени.
+
avatar
  • cdkey
  • 16 марта 2015, 18:55
0
да да, есть такой косяк, не всё можно разом подключить, сам с такой мучаюсь
+
avatar
+3
Разумеется, удобство использования любых «тройников-разветвителей-удлинителей» зависит от конкретных условий применения. И каждый, подбирая для своих нужд, пытается примерить этакий «тришкин кафтан» на свое пузо. И у любого варианта найдутся плюсы, которые в других условиях окажутся минусами, и наоборот. Но вот я, например, пока так и не придумал где в моих условиях подобные кубики будут иметь не просто явные, но хоть какие-то преимущества по сравнению с другими имеющимися менее совсем не именитыми, но широко известными «бедными родственниками». А если еще и задуматься о рациональности затрат при этом… Да даже если и подарят, боюсь будет валяться без дела. Если только перед гостями демонстрировать как лауреата какой-то награды. Кстати, а что за награда? Кому и за что дают? Что-то вроде «ордена сутулого» или «золотой калоши»?
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:40
+1
Кстати, а что за награда? Кому и за что дают?
ru.wikipedia.org/wiki/Red_dot
Ну то есть эти тройники наградили за красивость, и не более того :)
+
avatar
+3
Тогда я абсолютно уверен, что тем кто давал эту награду точно не показали как будет выглядеть эта «красивость» с полным комплектом воткнутых в нее проводов, а фантазии у них не хватило представить такую «живопись».
+
avatar
  • puhstic
  • 16 марта 2015, 22:27
0
У меня тоже подобная,most ehv с пятью метрами провода.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:30
-1
Красный куб для этого и предназначен. В нем все вилки держаться очень туго, но сам куб конечно может выскочить из не родной розетки.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 16 марта 2015, 16:46
+4
смотрим «Дежурную часть» и удивляемся, почему это так часто причиной пожара называют электропроводку.
Например у англичан вместо Schuko используются вилки со встроенным предохранителем BS 1363. Если перегрузить кабель, то его вилка автоматически отключится. Типичные значения 3A, 5A, 10A, 13A.
Вилка
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:36
+1
Отличная идея.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 20:57
0
А потом смотрим «Дежурную часть» и удивляемся, почему это так часто причиной пожара называют электропроводку.
Поддерживаю.
Безопасно использовать подобные тройники можно только если проводка исправна и адекватно защищена.
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 22:05
0
Вы же не будете в одну розетку пихать 3 утюга? В большинстве случаев много розеток нужно для маломощных потребителей типа блоков питания для зарядки сотовых. Так что я не вижу ничего плохого в этом кубике, по сути это тот же пилот.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 22:06
0
В пилоте есть встроенная защита от перегрузки
Если в данный тройник вставить пару каминов по 3кВт + пылесос 1,5кВт — старый гнилой алюминий под защитой автомата 25А не выдержит таких издевательств
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:42
+1
С дуру можно и «Руку» сломать ))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:46
0
Верно, но если проводка нормальная с нормальной защитой — чего только в этот тройник ни включай — проблем не будет
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:47
0
Как бы да, но пылесос или чайник я не решил бы))
+
avatar
  • fooe335
  • 16 марта 2015, 22:16
0
Вообще тройник должен использоваться как походный вариант или командировочный вариант. В остальных случаях это зло – греет, нагружает розетку и т.д. Нужно избегать старый советский тройник – люди забываются и включают большую нагрузку – утюги, обогреватели и т.д…
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 22:19
0
Тройник — это времянка, про на которую очень часто забывают забивают
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:42
-1
Есть и походный вариант со сменными вилками.
+
avatar
  • Lexx36
  • 23 марта 2015, 09:06
0
люди забываются и включают большую нагрузку
но это проблема не тройников, а самих людей, которые так делают, эти же люди не задумываясь включат утюг в болтающуюся обгоревшую розетку и так же попадут в сводку «Дежурной части».
+
avatar
  • Chert
  • 21 марта 2015, 14:28
+1
По хорошему, вообще пользоваться в электричеством в квартире можно, «только если проводка исправна и адекватно защищена» )
+
avatar
  • MIK
  • 16 марта 2015, 15:59
+4
Не понял, а где же расчлененка?
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:38
0
Я не решился разбирать такую красоту, тем более она собрана на защелках и внешний вид будет поврежден.
Вот фото с другой статьи:
habrastorage.org/files/49f/751/3ea/49f7513eae8244f9ac1120d1e2f8397c.jpg
+
avatar
0
Судя по фото, с торца (противоложному вилке или шнуру) снимается накладка, а под ней 4 самореза.
А ссылку на эту статью можно?
+
avatar
0
противоложному вилке или шнуру
Пардон, наоборот — сторона, где вилка/кабель.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:43
-1
Где то на хабре\geektimes видел.
+
avatar
+22
Данные кубики могут похвастаться заслуженной наградой RedDot award, которую они получили в 2014 году.
А я думал только у нас на «нанофильтрах» бабло пилят, ан нет, буржуи тоже не прочь обычный тройник покрасить инновационной нанокраской и запросить за него 20 евро >:-0

Тут не убедительно — вставляем блок питания в последнюю розетку и проблема решена без дополнительных инвестиций
+
avatar
  • Dasspot
  • 16 марта 2015, 16:35
+1
А если у вас четыре таких блока? У меня рядом со мной такая розетка стоит. Приходится использовать дополнительный «тройник», чтобы поместить неудобные блоки.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 16:39
+8
Ну вот видите, Вы сами и решили проблему, и подозреваю, что обошлось решение примерно на порядок дешевле этого кубика :)
+
avatar
  • Dasspot
  • 18 марта 2015, 22:39
0
Конечно дешевле. Дешевле полутора баксов по нынешнему курсу =)
+
avatar
  • dinoeL
  • 16 марта 2015, 16:39
+1
Разобрать, вставить модуль вайфай или еще каких девайсев, если есть питание от usb.
+
avatar
+6




Красивенько!
Но хотелось бы увидеть эту «красоту» когда большинство гнезд будет занято воткнутыми в них проводами. Предвижу ужасное клубкасто-паукастое чудище. Господам, которые давали призы-премии, за это чудо наверняка такое зрелище не показывали.
+
avatar
  • ko1961
  • 18 марта 2015, 18:04
0
Да пару блоков питания по 0,5 кг и «усё»- брюки превращаются…
+
avatar
  • djkrava
  • 19 марта 2015, 11:12
-1
Это же какие БП весят 500 грамм? =)
+
avatar
0
А внутри можно увидеть?
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:40
0
+
avatar
0
Интересует сами контакты розетки.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:43
-1
А разве по фото не видно?
+
avatar
0
Нет, самих прижимающих пластинок не видно.
+
avatar
  • ventura
  • 16 марта 2015, 17:01
+15
Я так понимаю, бОльшую часть стоимости покупатель отдает за надпись «RedDot award». А так — заурядный тройник яркой расцветки со встроенным USB.
Советским тройникам из негорючего бакелита с нормальными латунными контактами я доверяю больше, они ещё и меня переживут :) А для офисной маломощной техники есть дешёвые удлинители.
+
avatar
+3
Советским тройникам из негорючего бакелита
Не мог советский тройник быть из бакелита. Бакелит — буржуинское изобретение. Карболит — вот наше все. :)
+
avatar
  • Johnpol
  • 23 марта 2015, 16:34
0
я на таких под «евро» отверстия рассверливал и работали на ура
+
avatar
+11
без приборов ОК.
Подозреваю, что с включенными в него БП получится большой безобразный ёж.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:41
0
Сделаю фото вечерком)
+
avatar
+4
Ценник я еще более-менее пережил… но доставка 23 евро с копейками — извините, не понял!
+
avatar
0
вы вот это видели?

«Устройство для тестирования предоставлено компанией allocacoc.com.»
+
avatar
+3
Сударь, я вроде качество и содержание обзора не комментировал? Как и условия получения продукта.
Просто для нормального потребителя ценник доставки конский и сравним с ценой устройства
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:47
0
Данный гаджет продается в интернет магазинах России. Там дешевле.
+
avatar
+2
А вы заметили, где именно я живу?
+
avatar
+4
Точно такая же хрень валяется, бело-розовая, купленная еще в советские времена за какие-то копейки. Если найду, фото добавлю. Сплагиатили собаки :)
+
avatar
+3
Все новое хорошо забытое старое преподнесенное в новой упаковке
+
avatar
  • Arm100
  • 16 марта 2015, 18:28
0
USB только в одном?
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 18:41
0
В синем и еще одном, видел на сайте.
+
avatar
  • she
  • 17 марта 2015, 06:26
0
Я сначала подумал, что USB съемная панель и ее можно на бок переместить.
+
avatar
0
Есть такой (USB) дома, подарок с выставки. Периодически пищит конденсатором(
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:47
0
Трансформатором, может быть? :)
+
avatar
+1
да, конечно. это у меня в голове отложился один из способов устранения писка — заменой высохших конденсаторов.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:44
0
Что за выставка?
+
avatar
  • HAPKO3
  • 16 марта 2015, 20:24
0
Это просто красиво!
+
avatar
  • Madhava
  • 16 марта 2015, 20:50
0
Поддерживаю.
Если рассуждать так как некоторые здесь пишут, давайте вместо обоев, газеты будем клеить :) А что дешевле же :) иногда и почитать будет что :))
Так же можно в мешках из под картошки ходить, тоже очень удобно и не дорого :%%
Красивый и правда куб.
Не будет портить интерьер.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:44
0
Верно. =)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 21:38
+3
Все красиво и аккуратно, но цена…

А вот на этой картинке явное нарушение ПУЭ, открытая проводка по горючему основанию.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 21:55
+1
А вот на этой картинке явное нарушение ПУЭ, открытая проводка по горючему основанию.
Никаких проблем — проводка ОТКРЫТАЯ :)
Да к тому-же НЕ стационарная. Можно её рассматривать просто как удлинитель.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 22:54
0
Да к тому-же НЕ стационарная.
Кабель прибит клипсой, уже считается, что стационарная.
Если бы просто лежал на столе, то был бы просто удлинитель ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:01
+1
Если удлинитель подвязать бантиком к ножке стола, он от этого не станет стационарным
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:21
0
Вы проводку бантиками крепите? :)))
Ну Вы же понимаете, что кабель лежащий на полу\столе и прибитый клипсами к этому самому полу\столу это разные понятия.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:26
0
Стационарная проводка, проложенная с нарушениями является никакой.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:28
0
Это просто вопрос формулировки.
На фото явно кабель проложен с нарушениями.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:38
+1
Никто не запрещает удлинитель клипсой к столу прибить
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 21:58
+2
ПУЭ? Стесняюсь спросить, а вы все домашние переноски в гофру запихиваете? :)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 22:02
0
все домашние переноски в гофру запихиваете?
Зачем в доме куча переносок? Может имелись в виду удлинители?
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 22:06
+1
Удлинитель, переноска, пилот… кому как удобнее называть)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 22:11
0
Электрическая переноска — это переносной свет неавтономного питания
Пилот — это удлинитель с защитой от чего либо
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 22:21
0
Да знаю, просто привык так называть))) У вас видимо образование/работа тесно с этим связано, раз вы так цепляетесь к словам.
Я как инженер-конструктор тоже не всегда могу себя удержать, чтоб не поправить «отверстие — дырка» или «винт — болт»)))
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 22:29
+1
Да, коллега, действительно немного связан с электричеством :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 22:59
0
Я как инженер-конструктор тоже не всегда могу себя удержать, чтоб не поправить «отверстие — дырка» или «винт — болт»)))
Аналогично, сам долгое время себя переучивал говорить не переноска, а удлинитель.

или «винт — болт»
А вот тут есть маленький нюанс, есть винт, а есть болт, зависит от конструктива :)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:04
0
И это совсем не мешает некоторым их путать между собой.
А например шпильку мало кто называет правильно
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:22
+1
А например шпильку мало кто называет правильно
А как ее можно неправильно назвать? %)
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:32
0
Резьбовую шпильку называют: стяжка, штанга, стержень с резьбой
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:40
+1
стяжка, штанга, стержень с резьбой
Хм..., даже не подумал бы.
+
avatar
  • gedem
  • 22 марта 2015, 05:02
+1
Пилот — это удлинитель с защитой от чего либо
Пилот — это очень профессиональный водитель, обычно водитель самолета.
Удлинитель с защитой — это сетевой фильтр.
А такое название пошло в народ из-за дешевых и массовых сетевых фильтров под брендом Pilot.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 марта 2015, 12:33
0
А я то думаю что за пилот такой))
+
avatar
0
Пилот — это всего лишь один из брендов, под которыми продаются удлинители и сетевые фильтры.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 17 марта 2015, 05:39
+2
как вы с таким занудством живете?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 22:56
+1
Стесняюсь спросить, а вы все домашние переноски в гофру запихиваете? :)
У меня дома один сетевой фильтр, и тот минимальной длины, используется как тройник, лежит себе на полу.
А для всего остального используется около 85 точек электрики (выключатели и розетки) заложенные на этапе ремонта, только на кухне у меня 15 стационарных розеток.
И да, разведено 2.5мм розетки и 1.5мм свет. Хотя конечно тоже не все идеально получилось, увы. :(
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 22:59
+1
Лежит же на горючем полу, я правильно понимаю? :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:01
0
Лежит, но при этом не закреплен на нем, т.е. не стационарно.
Разницу понимаете?

При возгорании кабеля, проложенного стационарно, Вам надо думать как его отодрать, если лежит на полу кабель длиной 1.5м, включенный в розетку, то его можно просто отключить и выкинуть в ванну/за балкон/в ведро.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:09
0
Стационарность — это не только прибитое намертво :)
Ещё это неподвижность по всей длине.
Ещё это невозможность повреждения без использования приспособлений.
Ещё это затруднение оперативного отключения (тем-же штепселем)
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:25
0
Стационарность — это не только прибитое намертво :)
Ну так я с этим как бы и не спорил, указал на одну из разновидностей.

Хорошо, представим себе другой вариант.
Балкон, обшитый вагонкой, на уровне в 1м к ней привинчен корпус удлинителя, кабель спускается вниз прибитый клипсами, дальше где то включен в розетку, так ведь можно делать? ;)
Причем заметьте, на фото коробок содержит внутри себя еще и блок питания, т.е. он формально опасен даже в просто включенном состоянии.
И кабель снизу столешницы, пока разберешся где горит…
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2015, 23:35
0
Можно, но понятие стационарности немного нарушается, т.к вблизи вилки провод не будет закреплён и будет подвижен
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:41
0
А я бы точно побоялся так делать, жить мне как то хочется больше :)
Да и спать спокойно.
+
avatar
  • detrin
  • 16 марта 2015, 23:10
0
Ну как бы нормальный кабель не поддерживает горение, смысл его отдирать?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 23:23
0
Ну как бы нормальный кабель не поддерживает горение, смысл его отдирать?
Согласен, но тут другой вопрос, давно Вы видели в покупных удлинителях нормальный кабель не поддерживающий горение?
+
avatar
+1
«совестким ПУЭ» место в мусорной корзине.
Типичная старая савэццкая проводка — одинарная изоляция, причем не очень прочная, да ещё и ломкий алюминий внутри, и миллион скруток. Современный кабель — медь в двойной негорючей изоляции, плюс культурные соединители.
Разумеется, топором можно рубануть любой кабель, но в реальных условиях современные решения на порядок безопаснее.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2015, 00:28
0
«совестким ПУЭ» место в мусорной корзине.
А при чем здесь советский ПУЭ?
При том, что
алюминий внутри
давно запрещен, именно по ПУЭ.
По крайней мере во внутриквартирной проводке.

Вы бы хоть поинтересовались вопросом вообще, и что такое ПУЭ в частности. :)
+
avatar
+2
Он, наверное, думает, что это маркировка кабеля ))))
+
avatar
+3
Мне на ум пришло только использовать ту которая с 2xUSB для поездок и в командировках. Например в аэропорту телефон+планшет и ноутбук и еще останется 3 розетки для страждущих. Наблюдал пару раз когда один занял одну розетку со своим ноутом в ноут втыкнул пару телефонов и планшет и сидит заряжает)) а так можно было бы еще кучкой присоединится. единственная реальная польза от этого кубика, чтобы не возить кучу зарядок к телефону и планшету, например.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:46
0
Тоже верно. Тем более есть куб со сменными вилками разных стандартов.
+
avatar
0
Нормальная цена для качественных тройников/удлинителей, с учётом европейской торг. наценки.
Гляньте те же АВВ, Легранды.
За что берут «таакие деньга, вай»? За качество в мелочах.
Ну а любители фуфла могут пойти и купить турецкие/китайские удлинители попроще, которые будут раза в 4 дешевле, и немного похуже, причём во всём — дизайн, контакты, пластик корпуса. Но вполне будут кое-как работать, безопаснее и лучше савэццкого фуфла, которое выше привели в комменте как пример.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 марта 2015, 11:42
-1
Согласен =)
+
avatar
  • lay_zzz
  • 17 марта 2015, 05:37
+3
офигеть. переноска за полтары штуки. лучше нормальные розетки установить, чем эти «сопли» городить.
+
avatar
  • kash001
  • 17 марта 2015, 10:01
0
Выглядит очень красиво. Цена за тройник великовата, цена за красивый тройник — вполне нормальная. 2 USB по мне как-то уже мало в наше время. Я думаю, что качество должно быть на высоте, если и появится на али, то уже и качество не то станет и будешь из сотни искать, что по-лучше.
Интересная вещь, которую, прежде чем купить, нужно будет тщательно подумать и выбрать из ассортимента (благо, что есть из чего повыбирать)
+
avatar
  • Alesh
  • 17 марта 2015, 15:38
+1
Китайцы уже придумали свои варианты ))
www.lightinthebox.com/ru/overload-protector-5v-2-1a-3-floor-with-11-eu-outlets-and-2-usb-power-strips_p2634627.html
Там, кстати, и оригинал есть
+
avatar
  • djkrava
  • 18 марта 2015, 11:47
-1
А можно ссылку на оригинал?
+
avatar
  • Alesh
  • 18 марта 2015, 11:52
0
Вот, 26.99 + доставка Правда, UK version
+
avatar
  • djkrava
  • 19 марта 2015, 11:14
-1
Спасибо.
+
avatar
  • cofein
  • 22 марта 2015, 02:30
0
на хабре нашел вот такой комментарий. получается по 18$ за штуку. или попробовать договориться на меньшее количество

Если ДЕСЯТОК то уж лучше эти ( aliexpress.com/store/product/Colors-New-PowerCube-socket-adapter-power-connector-supported-cube-wall-socket/508689_2054846019.html ) и мне кажется с продавцом можно договориться о том чтоб нормальных «центральных» вилок положил
+
avatar
0
Мир сошёл с ума.
Либо я отстал, либо жизнь тяжелее стала.Тройник за 1000 руб., не, не слышал.
Я конечно автору плюс поставил, не отрицаю, трудился, писал.Но эта эпоха потребления меня начинает потихоньку раздражать.
Чем обычный то не устраивает?
+
avatar
  • djkrava
  • 18 марта 2015, 11:47
0
Как минимум дизайном))
+
avatar
  • ko1961
  • 18 марта 2015, 18:06
0
Ценой:)
+
avatar
0
А зеленый в обычную розетку можно вставить? а то на сайте пишут что нельзя почему-то, только в другой куб…
+
avatar
  • djkrava
  • 19 марта 2015, 11:15
0
Можно, но конечно розетки разные бывают. В обычной розетке он не будет так плотно сидеть как в другом кубе.
+
avatar
  • cofein
  • 22 марта 2015, 02:14
0
предлагаю добавить информации и фото от сюда
geektimes.ru/company/medgadgets/blog/240760/

кстати, что бы это могло значить?
+
avatar
  • djkrava
  • 22 марта 2015, 12:35
0
Там наверное стоит предохранитель. Но это серый куб. У меня такого не было.
+
avatar
0
кстати, что бы это могло значить?
По-моему, в кубах можно вилки/кабели/штекеры менять. Наверное, это.
+
avatar
  • clavic
  • 22 марта 2015, 06:06
0
Это наверное шутка, тройник за тыщщу рублей)))
+
avatar
  • djkrava
  • 22 марта 2015, 12:36
-1
Да, производитель просто пошутил))
+
avatar
  • clavic
  • 22 марта 2015, 16:18
0
Я и вижу, ты их массово закупаешь)))
+
avatar
  • olegf2
  • 23 марта 2015, 01:40
0
Мне нравится, что плоскость расположения контактов там разная — и горизонтально и вертикально. А то уж задумался как будет «вперед» торчать обычный Г-образный шнур от системного блока ПК.

На Али видел и Евро-стандарт этого кубика, только 30 баксов это очень много.
aliexpress.com/item/GYM-132F-A-Allocacoc-Powercube-EU-plugs-multifunctional-magic-cube-socket-Classic-Green-EU-Standards-Free/32268394497.html

А выглядеть этот паучок должен примерно так:

+
avatar
  • djkrava
  • 27 марта 2015, 14:05
0
Верно, у них есть на али некоторые позиции, но не все.
+
avatar
  • Zott
  • 27 февраля 2019, 11:48
0
Разветвитель с USB, 950 рублей, уже в наличии — spb90.ru/catalog/allocacoc_powercube_setevye_razvetviteli/setevoy_razvetvitel_allocacoc_powercube_original_4_rozetki_2_usb_siniy/

А зеленый на 5 розеток 690! — spb90.ru/catalog/allocacoc_powercube_setevye_razvetviteli/setevoy_razvetvitel_allocacoc_powercube_original_5_rozetok_zelenyy/
Годы прошли и цена значительно упала. Сейчас вполне себе доступны и с такой ценой значительно лучше простых-убогих тройников.
+
avatar
0
Вы СЕОраст магазина spb90.ru?
Обзору 4 года, никто кроме «пауков» ваши комментарии не увидит.
+
avatar
  • Lexx36
  • 23 марта 2015, 10:20
+1
не понимаю, зачем автору кто-то наставил минусов в каждом комментарии?
не нравится товар? не устраивает цена? можно просто закрыть страницу и всё. Автор просто поделился информацией о таком тройнике, он не заставляет всех пользоваться только такими и не устанавливает цену на него.
Если бы я сделал обзор, а в ответ получил сотню минусов только за то, что кого-то не устроила цена, то это отбило бы всякое желание делать обзоры.
+
avatar
  • djkrava
  • 27 марта 2015, 14:07
+1
Спасибо за поддержку! Видимо есть такая профессия — обзоры минусовать)))
+
avatar
0
Эх, Артемий перефантазировал, а ведь мог претендовать на первородство… :)