Автонасос CZK-3609 необычной формы

  • Цена: US $24,95

Всем привет!
Сегодня посмотрим на автомобильный компрессор необычной прямоугольной формы оснащенный цифровым манометром.

После теста мини компрессора, я понял нужно выбрать что-то получше, а то можно остаться со спущенным колесом в самый не подходящий момент.
Доставка ТК. Коробка:

Мы видим, что есть версия и с обычным стрелочным манометром.
Масса комплекта:

Характеристики:
Материал: пластик ABS
Рабочее напряжение: DC 12V
Производительность: 35 л/мин
Мощность: 120 Вт
Кабель питания: 3 м
Шланг: 50 см
Размеры коробки: 20 * 16 * 8 см.

Комплектация компрессора:

Помимо инструкции есть дополнительные насадки для накачки мячей и пляжной утвари:

запасной 10 А предохранитель тоже не забыли.
Инструкция скан:

Внешний вид устройства:

Сразу возникает вопрос: Где ручка? За что насос переносить? Рабочее положение у него при работе горизонтальное на большей по площади стороне.
Размеры:

Сбоку:

В верхнем торце расположен фонарик:

Как светит светодиод:

слабенько, его миссия подсветить вечером на колесо, что бы найти вентиль.

Детали конструкции.
Все кабели прячутся в ниши сзади:

Насадка с рычажком на вентиль:

Вилка в прикуриватель с предохранителем:


Единицы измерения давления на экране компрессора:

Экран хоть и крохотный, но с постоянной подсветкой.
Можно делать уставку величины максимального давления, это удобно, если качать например велоколеса.
Минимум и максимум давления:

Ну какой обзор без разборки))
Начинка компрессора:

Желтые боковины на защелках. На вид ничего ничего не обычного, помимо цифрового манометра.
В работе насос оказался неплох:


Он не очень шумный при работе и довольно шустрый: колесо 16'' накачал за 3 минуты.
Потребление тока при накачке матраса:

Максимальное давление которое пробовал накачать это 4 атм в велоколесо.

В итоге: компрессор мне понравился, работой его доволен. Но корпус китайские инженеры не доработали, ручка напрашивается. По цене комментариев давать не буду, тяжелые вещи в Китае покупать не так выгодно.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +59 +67
+
avatar
+3
Поршенек что то совсем микроскопический. От накачки 4х колес, насос не сильно греется?
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2019, 11:58
0
Качал по два только. Греется, но не воняет.
+
avatar
  • timinus
  • 14 февраля 2019, 12:50
+8
За схожие, даже меньшие деньги лучше взять в местном магазине проверенный временем «Качок К50»
У меня такой лет десять фурычит.
+
avatar
  • Yurivp
  • 14 февраля 2019, 13:02
+1
У таких насосов главная фишка это выставить давление и забыть. А стоит ли за это платить, каждый решает сам. Я покупал 2 похожих по сути, но других по исполнению. Один стоит столько же, другой дороже, но мне нравиться больше. Разок реально был рад. Подкачивал на морозе, включил и в тепло.
+
avatar
  • timinus
  • 14 февраля 2019, 13:07
0
Именно для этих целей использую, при сезонной смене колес, подкачал все колеса и обратно в багажник закинул, до следующей смены.
+
avatar
  • Yurivp
  • 14 февраля 2019, 13:44
+1
Значит пока не прокалывал и не ездил до монтажки 50 км с парой подкачек на морозе. При сезонной смене я вообще не использую. Перемонтаж, балансировка, накачка все в монтажке.
+
avatar
  • avred
  • 14 февраля 2019, 14:58
0
плохо ли, хорошо ли… но банку антипрокола можно кинуть в багажник. правда сперва посмотреть. до какого минуса он помогать будет то.
+
avatar
  • drpepper
  • 14 февраля 2019, 12:13
0
Спасибо за обзор.
Вместо
колесо 16''
лучше писать реальный размер покрышки (ширина-профиль-диаметр), потому что на 16" ободе может быть смонтирован как легковой низкопрофиль, так и что-то очень объёмное внедорожное, т.е. про собственно объём этот параметр не говорит совершенно ничего.
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2019, 12:15
0
Согласен, 205/55 R16
+
avatar
  • AndreyN
  • 14 февраля 2019, 12:26
+4
Предпочтаю накручивающийся наконечник, он надежнее. Зажимной как у сабжа быстро приходит в негодность — в моем случае нужно было после накачки сдергивать силой.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 февраля 2019, 17:57
+2
Мне в 2005-м году Phantom PH2014 подарили. Модуль манометра абсолютно такой же, один-в-один. Наконечник, равно как и сам насос, до сих пор живы. Крайние несколько лет качаю 2 автомобиля, отказываться от автоматики совершенно нет желания ). Наконечник помрёт — куплю копеечный китайвелонасос и перевешу наконечник на этот. Но, блин, 14 лет уже в ходу — имхо, достаточный срок, чтоб не сомневаться в надёжности. А вот навернуть впотьмах/на морозе не по резьбе резьбовой наконечник мне видится вполне возможным.
+
avatar
0
На манометр ссылку не кинете? Свой посеял осенью еще, цифровой. С выбором не определюсь никак.
+
avatar
  • ariss
  • 14 февраля 2019, 12:53
+1
Ищите, имхо, другой. С металлическим корпусом.

ps sorry, я про сам насос
+
avatar
  • stardust
  • 14 февраля 2019, 12:31
+3
Был у меня такой. Сдох на 6-7 раз использования.
+
avatar
0
Хех… Но от цифровых я решил все же отказаться и вернуться к стрелочным (аналоговым =))
+
avatar
0
Это про компрессор было написано, кстати верно, было подобных 3 штуки, они в лентах\ашанах по 200-300 рублей лежат с корпусами разнообразных форм, клапан быстро дохнет от песка\пыли, либо ломается толкатель поршня.
Если важен этот критерий:
После теста мини компрессора, я понял нужно выбрать что-то получше, а то можно остаться со спущенным колесом в самый не подходящий момент.
то рекомендую именно этот компрессор или похожий)
А вообще за такую цену есть покачественнее и помощнее оффлайн.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 февраля 2019, 12:50
0
Я правильно понял, что там не только цифровой манометр, но и ограничитель давления накачки?
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2019, 13:49
0
Да.
+
avatar
  • vovka036
  • 14 февраля 2019, 13:01
0
Показания интересно сравнить с каким нибудь эталонным манометром
+
avatar
  • Yurivp
  • 14 февраля 2019, 13:05
0
У меня пара похожих и штатный контроль давления в шинах. Лично у меня совпало. Но это ж Китай. Конкретный экземпляр может показать правильно, а у тебя будет засада…
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2019, 13:50
0
+-0,1 бар я качал до 2,2 а стрелочный показывает 2,1
+
avatar
  • fynjy75
  • 14 февраля 2019, 13:02
+1
Экранчик у манометра на морозе замерзать будет :-(
+
avatar
  • Yurivp
  • 14 февраля 2019, 13:06
-1
Не успеет.
+
avatar
  • fynjy75
  • 14 февраля 2019, 16:55
0
Это если дома лежит, а не в машине при -40 ;-)
+
avatar
  • Skifchik
  • 14 февраля 2019, 13:26
+4
игрушка. ни охлаждения ни надежности.
Использовал похожий плоский экземпляр, но даже с учетом принудительного охлаждения и более лучшего качества исполнения, сдох после второй сезонной смены колес. Подкачивал по очереди все 4 колеса 205/55r16 с 1атм до 2атм.
Очень нежный поршенек и галимый материал цилиндра. Натирает алюминиевой пыли и клинит. Чисто как резервный одноразовый вариант, а после использования разобрать, промыть, смазать.
+
avatar
  • Corvair
  • 14 февраля 2019, 13:33
+3
Компрессор хлам, такие насосики долго не живут, может подвести в самый нужный момент.
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 февраля 2019, 13:59
+3
Покупал Качок К60, попал на акцию вышли те же деньги, что и обзорный.
На мой взгляд Качки получше будут.
И да, как уже выше сказали, накручивающийся наконечник лучше чем зажимной.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 февраля 2019, 14:44
0
накручивающийся наконечник лучше чем зажимной
Чем лучше?
+
avatar
  • Zomonoy
  • 14 февраля 2019, 15:03
0
Чем зажимной :)
А по сути, дешманские зажимные наконечники разваливаются на второй попытке накачать, особенно на морозе.
+
avatar
  • bdos
  • 14 февраля 2019, 15:10
0
пока не развалился с декабря
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 февраля 2019, 21:10
+1
15 лет назад купил беркут с накручивающимся. Через пару лет он развалился. Купил зажимной рублей за 30. Прошлым летом он развалился. Купил новый за 50. Думаю, лет через 5-7 еще один куплю
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 февраля 2019, 15:14
0
Всем. Удобнее.
Вот захотел велик подкачать, особенно детский, так не подсунешь зажимной между спиц.
Да и пока его наденешь, зажмешь половину воздуха выйдет наружу.
Пользовался обоими, для себя определился какой лучше.
+
avatar
+1
у моего старшего сына на велосипеде колеса 26 дюймов, у среднего сына на беговеле колеса 12 дюймов, у младшего на коляске аж 4 колеса на 10 дюймов… вполне подсовывается и качается что старым советским Т-образным с советским же быстрозажимом, что велосипедным Giyо, даже пластиковым от беговела.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 февраля 2019, 21:09
0
У меня почему-то зажимным быстрее получается
+
avatar
0
Я бы тут еще отметил не только наконечник, но и качество самого шланга. Были прецеденты, когда он ч/з пару тройку накачек тупо ломался под оплеткой. На поверку — какая-то пористая хрень, а не резина.
+
avatar
0
Чем лучше?
чем зажимной
+
avatar
  • tsitram
  • 14 февраля 2019, 22:10
0
А в чем необычность формы? Пока была девятка пользовал Мустанг — качал быстро, но громко предельное давление было небольшим на докатку его уже не хватало, да и крокодилы на аккум не комильфо. Потом был Беркут R15 в принципе всё неплохо, но большой и провод дубовый в мороз — отдал тестю. А идеальным компрессором для меня стал AIRman Hawk 254 — маленький, удобный, в классном чехле… и тоже квадратный. Почти десять лет — полёт отличный.
+
avatar
0
компрессор мне понравился, работой его доволен
чем он вам понравился? пластиковыми шестернями и слабым мотором? если сезон поработает, отлично