Myriwell RP-100B - 3D ручка второго поколения


Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о 3D ручке второго поколения Myriwell RP-100B, заказанной на eBay в качестве подарка для моей 8-летней дочки.

Продавец оказался оперативным и отправил посылку в день оплаты. К тому же снабдил ее полноценным треком, так что здесь доступна вся информация о ее отслеживании в пути из Китая в Беларусь. В пути она провела около месяца, что не так уж и много.

Ручка поставляется в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой картонную коробку. Несмотря на столько продолжительное путешествие, в пути упаковка совершенно не пострадала. Так что дочка получила подарок с отличным внешним видом, что для меня было немаловажно, так как ручка была подарком ей на День рождения. Внешний вид упаковки не отличается от того, что можно увидеть на страничке с товаром и в живую выглядит следующим образом:

На крышке коробки присутствует надпись что это «3D Stereo» ручка и если с 3D все понятно, то каким боком она «стерео» я так и не понял :)

На одной из боковых стенок перечислены преимущества находящейся внутри игрушки:

На другой — основные характеристики:

Мною был заказан лот состоящий из ручки и 3 кусков пластика, чтобы дочке было сразу чем заняться. Позже докупил еще несколько пластиковых «стержней» разных цветов, чтобы поделки были более разнообразными. К слову, PLA пластик стоит немного дешевле ABS, что делает его покупку более рациональной.

Итак, содержимое коробки выглядит следующим образом:

Здесь у нас сама ручка, блок питания, небольшая черно-белая инструкция и 3 куска ABS проволоки (фиолетового, желтого и белого цвета). Длина каждого куска 3 метра. Не то, чтобы это много, на расход пластика у ручки небольшой, так что первоначально имеющихся 9 метров хватило на первых 3 дня. Далее в ход пошли заказанные отдельно 9-метровые куски пластика PLA.

К качеству изготовления как ручки, так и блока питания претензий никаких нет. Внешне все выглядит очень симпатично и качественно. Ручка лишена каких-либо щелей или ненужных зазоров. Кнопки и имеющиеся переключатели работают точно, внутри ничего не болтается. На ручке присутствует серийный номер, что намекает, но не гарантирует, на фабричное производство. рядом с номером расположена наклейка с данными о номере модели, диаметре сопла и рабочем напряжении.

В качестве органов управления выступают 4 кнопки и 1 переключатель. Кнопки расположены сбоку и сверху на ручке. Боковые кнопки отвечают за направление подачи пластика «вперед»/«назад». Кнопка «назад» также отвечает за активацию ручки после подключения ее к сети и за выход устройства из спящего режима. Расположены они на левой стороне ручки.

На правой стороне расположен переключатель, отвечающий за скорость подачи пластика.

На верхней стороне расположены еще 2 кнопки, миниатюрный ЖК-дисплей (на время хранения и транспортировки заклеен защитной пленкой) и парочка индикационных диодов.

Эти кнопки отвечают за переключение между режимами работы ручки, а если быть более точным, то за выбор температуры ее нагрева. Во время использования ABS пластика температура поднимается где-то до 220-230 градусов, а если выбран режим PLA, то до 170-180.

Как я уже писал, есть тут и парочка диодов. Желтый светится постоянно после подключения ручки к сети. Во время набора температуры светится красный диод, а после того, как нужная температура достигнута — зеленый.

Как только красный цвет диода меняется на зеленый — ручкой можно пользоваться. Через отверстие, расположенное на тыльной стороне ручки «заряжаем» в нее «проволоку».

Жмем кнопку подачи, слышим как начинает жужжать моторчик и наблюдаем расплавленный стержень, выдавливаемый через сопло:

Что касается потребления электроэнергии, то в спящем режиме оно минимально (уходит ручка в сон примерно через пару минут после бездействия):

А вот в режиме использования активная мощность составляет почти 23 Вт (в описании указано 24 Вт), что не так уж и мало для такой небольшой игрушки. Хотя для достижения температуры более чем 200 градусов это нормально.

Если говорить о впечатлениях от этой покупки, то у дочки они исключительно положительные. Она у меня вообще любитель делать разные поделки: лепить, вырезать, складывать, а потому ручка, способная создать игрушку ей пришлась очень по вкусу. Даже мне было интересно вылепить небольшую поделку. Правда, в первый вечер у нее не особо получались объемные зверушки, но чем больше она практиковалась, тем лучше выходило. На второй вечер силами дочки был создан почти что зоопарк:

Игрушки у нее разноцветные, проблем с быстрой заменой стержней нет. Заряженный отрезаем ножницами и вставляем новый нужного цвета. То ли котик, то ли лисичка вблизи:

Ну и конечно же необходимо помнить о том, что нагревательный элемент во время работы ручки очень горячий, поэтому надо быть аккуратным по время работы и избегать контактов с соплом. Поэтому лучше чтобы первые работы ребенок делал под присмотром родителей.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +38 +53
+
avatar
  • a16ert_f
  • 28 августа 2018, 10:29
+3
зачем заряженный отрезать? нажимаем кнопку подачи назад, он выходит.
+
avatar
  • brembo
  • 28 августа 2018, 13:30
+3
Вот только вчера такую же сыну в Ленте купил за 999 рублей.
+
avatar
  • molotok
  • 28 августа 2018, 19:36
-2
Mirywell? сомневаюсь
+
avatar
  • brembo
  • 28 августа 2018, 23:43
0
Вот из-за этого комментария в Ленту поехал и купил…
+
avatar
  • molotok
  • 04 сентября 2018, 02:38
0
лента это муривелл? к чему это? Если вы не знаете разницы между брендом и подделками — не нужно остальных вводить в заблуждение.
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 августа 2018, 10:39
+10
Это не та ручка что на LIB по 7 баксов отдавали?
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 10:51
+4
Вроде та, только там без красивой надписи Myriwell продавали))
А кто не успел может там же купить по $14.39… или ждать распродажу.
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 августа 2018, 11:19
+2
А кто не успел может там же купить по $14.39… или ждать распродажу.
Я успел одну купить
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 11:21
+2
А мне не удалось((((( мало их там выложили, все как набежали, как набежали… аж по 2 хватали, жадюги))
+
avatar
+1
"… теперь ты за ним ещё полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать" -чтобы таки купленное прислали, или деньги вернули. Как то я тоже успел, повербанку купить вместо 30 за 10… через пару месяцев и нескольких гадких писем, пришлось с продавца деньги Палкой выколачивать. Надеюсь, вам повезёт больше.
+
avatar
  • nemoi13
  • 28 августа 2018, 15:06
+1
теперь ты за ним ещё полдня будешь бегать, чтобы фотографию отдать" -чтобы таки купленное прислали, или деньги вернули. Как то я тоже успел, повербанку купить вместо 30 за 10… через пару месяцев и нескольких гадких писем, пришлось с продавца деньги Палкой выколачивать. Надеюсь, вам повезёт больше.
Уже выслали и дали трек номер. Даже уже трекается.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 10:52
0
Похожа.
+
avatar
  • Morjak
  • 28 августа 2018, 10:42
+4
А чем 2 поколение отличается от 1?
+
avatar
  • BETEPAH
  • 28 августа 2018, 10:55
+6
судя по всему, ценой ;)
+
avatar
  • Anathema
  • 28 августа 2018, 11:04
+5
3D ручка Myriwell RP100A считается ручкой первого поколения. К ее отличительным особенностям можно отнести; режимы работы отображаются только на световых индикаторах, аналоговая регулировка температуры (регулируется вручную с помощью отвертки). Ручка использует только один тип пластика — ABS, который во время рисования выделяет непрятный запах и при высоких температурах образуются пары ядовитого акрилонитрила.

3D ручка Myriwell RP100B ручка второго поколения, с более широкими настройками и удобством. У Myriwell RP100B, другая, более современная плата управления, что позволило установить LCD дисплей, на котором отображаются температура и тип пластика. Кнопки настройки температуры с шагом 1 °C позволяют точно устанавливать и менять режимы нагрева. Благодаря новой плате управления и цифровой настройке температуры, появилась возможность рисовать безопасным пластиком PLA который изготавливается из пищевого сырья, не имеет запаха и испарений при нагреве.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 12:18
+3
Ручка использует только один тип пластика — ABS
Ну это не так. Пластик можно зарядить любой. Главное чтобы мощности нагревателя хватило расплавить. А так ПЛА как к себе домой хавает. Так что это притянуто дико за уши.
На деле отличие — экран. Все.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 10:54
+6
К слову, PLA пластик стоит немного дешевле ABS, что делает его покупку более рациональной.
А вот это странно, потому что катушка ABS стоит 500 рублей за килограмм, а PLA 700 рублей за килограмм. Я понимаю, что барыги продают 5 метровые прутки с накруткой 1000% и по сути плевать что делать дороже или дешевле, но малость не логично )
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 12:20
-7
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 августа 2018, 12:25
+19
> моржа

А-ха-ха!
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 13:45
0
А смысл платить процент производителю если можно взять 10 килограмм за 5000 рублей и расфасовав продать всё это за 500 000 рублей? Да, выглядит комично, но учитывая степень накрутки так и выходит )
Правда нужно очень постараться чтобы эти 10 кг спихнуть.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 14:45
0
А смысл платить процент производителю если можно взять 10 килограмм за 5000 рублей и расфасовав продать всё это за 500 000 рублей?
Правда нужно очень постараться чтобы эти 10 кг спихнуть.
А тут торговля от производителя ) Т.е. у них на сайте покупает клиент, тебе падает письмо со списком заказа и адресом. Раз в месяц или как договоришься расчет. Сразу говорю не скажу кто ) Ибо у меня есть свободные почти бесплатные руки ) ПО сему есть кому переложить. Отправлять правда надо самому.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:53
0
Т.е. у них на сайте покупает клиент, тебе падает письмо со списком заказа и адресом. Раз в месяц или как договоришься расчет.
А, ну так еще сносно, если никого не надо искать. Это называется представитель =)
Слышал о 20% с того что удастся накрутить сверху себестоимости, оплата доставки на покупателе.
+
avatar
  • igsru
  • 29 августа 2018, 01:48
0
Наверное корень всего, именно в последнем предложении. Т.к. для ручек берут по много цветов но мелкими мотками потому, что пластик хранить надо. А 10кг (10цветов) это уже не каждый себе позволит. Заказывать от производителя — заложить каждую доставку и придёте к тем же цифрам. Все уже давно посчитано за нас :)
+
avatar
  • ResSet
  • 29 августа 2018, 09:58
+1
Согласен, производителю нужно заплатить за фасовку. Можно взять с улицы бомжа, показать что как делать, и он за нафигачит несколько килограмм 10 метровых катушек не знаю, за 1000 рублей, допустим. Накручиваем цену за кг вдвое и продаем, оставаясь при этом в плюсе, но килограмма покупателю хватит надолго и следующего заказа нужно будет ждать долго, поэтому производитель продает пачку 10 метровых образцов минимум в 20 раз дороже, позиционируя их как филамент для 3д ручки. А магазин в свою очередь накручивает еще столько же, дабы отбить доставку в короткие сроки опять же из-за того, что товар не очень ходовой.
Нужно создать базу с владельцами 3д принтеров по городам, думаю многие спокойно отмотают по 10-20 метров из своих запасов, пусть даже по удвоенной цене, это будут копейки по сравнению с магазинным ценником =)
+
avatar
0
Если это дело поставить на поток, можно приспособу сделать. Или приставку к принтеру :=))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 13:55
0
Кстати да, в скриптах легко можно настроить протяжку прутка с точностью до десятой миллиметра, придумать механизм среза не проблема.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 14:46
0
Да не нужен принтер. Простая дуня за 50 рублей, драйвер за 100 и шаговик. Ну и немного магии )))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:54
0
Так имелось ввиду если принтер уже есть. Хотя если планируется производство на износ, лучше собрать отдельную линию.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 16:09
0
Я не думаю что вы станете страдать с принтером когда надо намотать с 400м катушек 10 метровых. И не 1-2, а хотя бы всех цветом ПЛА у данной компании.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 18:56
0
Вы на дом копите что-ли? ) Посчитайте сколько стоит перепродать килограммовую катушку вот такими кусками по магазинной цене =)
+
avatar
  • shaman
  • 28 августа 2018, 17:28
+1
Можно вообще клеевой пистолет перегильзовать и перепрошить ;)
+
avatar
0
А еще можно катушку в одном месте распилить :)
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 11:05
0
Не сильно ли греется корпус ручки при долговременной работе?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 августа 2018, 11:33
-10
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 11:36
+6
при какой работе?
при работе ручки.
Нужна для тех. нужд, где принтер не справится, например, заделать сколы на пластике после разборки тех же блоков питания. Как вариант.
А так она вполне дополнит клеевой пистолет. Лишней точно не будет, да и потратить 6,9 баксов это меньше чем многие пива себе покупают. Я вот ни хрена не понимаю зачем люди пьют, но считаю, что это их дело и не даю советов пить или нет…
+
avatar
  • Ptica79
  • 28 августа 2018, 11:38
+3
Не поверишь. Но именно для этого. У ребенка хорошо развивается объемное воображение и мелкая моторика. Та и не только у ребенка.
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 11:40
+2
лепить эти убогие и нелепые отдаленно похожие на игрушки, комки пластмассы?
А вы лет в 6-7 из пластелина сразу шедевры лепили?!?
Сейчас другое время и другие игрушки))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 августа 2018, 11:56
-7
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 12:24
+3
Для взрослых тоже подойдет. Посмотрие в инете какие люди вещи этимим ручками творят. Во вторых реально скажем при занятии аддитивом эта штука спасает очень и очень. Плюс с ней довольно быстро можно починить какую-то деталь. Уронили пульт от ресивера и еще и наступили на него. Итого одного угла нет совсем, диагональный просто весь растрескан. Что можно склеилось цианоакрилатом. То чего не было было залито с помощью ручки и затем обработано напильником и мелкой шкуркой. Там где склеивалось все было усилено той же ручкой. Итого 15 минут возни и 2500 рублей спасено. Восстанавливал ручку холодильника. Отломали крепление. Изготовил из металла вставку, впаял ее в ручку. Сверху дополнил до оригинальной формы ручкой и все так же напильник и шкурка. Эта вещь вообще бесценная, ибо не продают ) Во, еще, запаивал ею решетку радиатора. Камнем знакомому пробило пластиковую решетку. Печатать там не вариант, не большой кусок выбило. Все по старой техологии. решетка 8 тысяч стоила не оригинал.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 28 августа 2018, 18:39
0
Нормально рассказал. Спасибо. А какую посоветуете для этих нужд?
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 19:49
+1
Да хотя бы эту. И детальая на нее вагон… а вообще берете 2. Одной пользуетесь, вторая на нз )
Дорогие… там конечно мотор на подачи по сильнее, нагреватель по мощнее. Но не сказать чтобы это того стоило.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 28 августа 2018, 19:39
0
желательно чтобы 1.75мм могла употреблять.
+
avatar
  • WarFox
  • 30 августа 2018, 11:20
0
буквально месяц назад у официалов купил сломанную ручку холодильника которому исполнилось 20 лет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 августа 2018, 12:49
0
Хорошо что они есть эти официалы у вас под боком. Мне 200км ехать до ближайшего. И то у него нет ее, заказыват не будут. Типа привози холодильник, закажем, поставим. Иначе…
+
avatar
  • Rymba
  • 28 августа 2018, 11:43
+2
Для работы, в первую очередь ребенка.
Данный девайс, очень хорошо тренирует моторику, вырабатывает точность движений.
Ребенок учится работать с мелкими деталями аккуратно. А в случае, когда у ребенка есть тяга к конструированию и архитектуре, и ему 10+ лет, то получаются достаточно хорошие варианты воплощения его идей.
Соответсвенно, развивается сразу несколько полезных навыков.
Но у каждого свой вектор развития детей и себя. Если для кого-то, это бесполезный инструмент — не покупайте его.
+
avatar
-3
Все это (и даже больше) можно развить без этой ручки. Условно бесплатно. И более естественным путем. А привыкнув к ручке, без нее ничего толкового не сможет сделать.

Пример из немного другой области, но, как ни странно, связан с ручками. Очень часто вижу людей, которые без клавиатуры практически не могут писать (ручкой). Не развит навык. Ручку держат так, будто у них артрит.

Если что, я не против этой ручки, но вся эта чушь про мелкую моторику изрядно надоела.
+
avatar
  • vp7
  • 28 августа 2018, 13:37
0
Если что, я не против этой ручки, но вся эта чушь про мелкую моторику изрядно надоела.
А если ребёнку нравится возиться с подобной ручкой, а просто «развивать мелкую моторику, потому что родители так сказали» — не нравится? :)

Скажем так, подобная ручка точно имеет право на жизнь, точно может помочь в развитии мелкой моторики, когда это происходит не как самоцель, а просто как побочный эффект от интересной игры.
+
avatar
0
Ребенку нравится возиться с чем угодно, особенно с чем-то новым. Например, с камушками и палочками.
+
avatar
  • Dimmx
  • 28 августа 2018, 12:50
+14
я делаю такой ручкой светильники… очень красивые, людям нравятся.


+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 августа 2018, 13:57
+1
Пластик на колбу лампы накаливания?
Пожарной инспекции на Вас нет…

«Так температура на колбе лампы накаливания мощностью 40 Вт (одна из самых распространенных мощностей ламп в домашних светильниках) составляет через 10 минут после включения лампы 113 градусов, через 30 мин. – 147°С.

Лампа мощностью 75 Вт через 15 минут нагрелась уже до 250 градусов. Правда в дальнейшем, температура на колбе лампы стабилизируется и практически не изменяется (через 30 минут она составляла примерно все те же 250 градусов).

Лампочка накаливания мощностью 25 Вт нагревается до 100 градусов. „
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:12
0
Абс при 250 вряд ли начнет стекать при таком слое, но запах будет не очень приятным )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 августа 2018, 14:42
0
А если не ABS? А если покрыта значительная площадь, это ухудшит охлаждение и повысит температуру, а там… Вики:
«лампы накаливания представляют пожарную опасность. Через 30 минут после включения ламп накаливания температура наружной поверхности достигает, в зависимости от мощности, следующих величин: 25 Вт — 100 °C, 40 Вт — 145 °C, 75 Вт — 250 °C, 100 Вт — 290 °C, 200 Вт — 330 °C. При соприкосновении ламп с текстильными материалами их колба нагревается ещё сильнее. Солома, касающаяся поверхности лампы мощностью 60 Вт, вспыхивает примерно через 67 минут»

А если горячий ABS потечёт на, скажем, плед под такой лампой? Бумагу?

А неравномерность нагрева и остывания самой колбы? Если колба когда-то «рванёт»?

В любом случае по всем нормам такого делать нельзя. Но кустарям это неведомо.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:50
0
А если не ABS?
PLA начнет сползать вниз и соплями полезет на пол. Плед не загорится, скорее всего даже не налипнет ничего, т.к. масса опускаясь успеет остыть. А вот колба да, может и лопнуть, закидав стекляшками и пластиком пол. В любом случае замазывать лампочки — не самая лучшая затея, т.к. даже ПЛА будет вносить в окружающий воздух нотки горячего пластика вперемешку с чем-то мучным =)
+
avatar
  • Invait
  • 28 августа 2018, 20:20
+1
ребят тут вроде 12 вольт и 2 ватта, всего 2… думаю это не страшно
+
avatar
0
Не забывайте, что пластик обладает плохой теплопроводностью, и колба лампы, покрытая пластиком, внутри прогреется гораздо лучше, чем полностью открытая.
+
avatar
  • Dimmx
  • 28 августа 2018, 20:59
+2
Ребят, вы тут понаписали, я фигею… у вас теоретические домыслы, у меня факты. ФАКТЫ.
1. пластик АБС на стекло липнет преотвратно, на горячее порядка 110 градусов стекло — отлично.
2. лампочки 220в/40Вт включены через плавный регулятор напряжения, обычный для бра в магазинах. Я регулирую так, чтобы не ярко было и не слишком горячо.
3. уже не первый месяц так работаю.
4. у меня в мастерской в помещении вытяжка, под ногами огнетушитель. я там еще и с деревом работаю и схемы паяю и прочие инструменты разные.
5. светильники с маломощными LED лампами на 2 китайских ватта выше 60-90 градусов не греются, конструкция прочности не теряет и не разрушается. пластик никуда не течет, даже PLA. запаха тоже нет. более мощные лампы на 5-10 ватт не использую по тем же соображениям — им да, нужен теплоотвод.
6. колба пластиком не закрыта, лампочки ведь сменные на G4 и пластиком залит только сам керамический разъем, вокруг лампы воздух.
6. спасибо за заботу, что волнуетесь за меня )
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 августа 2018, 21:42
+1
Ага, значит я правильно понял, что лампы накаливания используются только как инструмент — формы для нанесения пластика, а потом детали с ламп снимаются и ставятся уже в изделие :)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 22:20
0
Видимо да, т.к. после остывания лампы листики из абс осыпятся сами, а ПЛА если не отвалится, то потечет даже при использовании диммера, ему много не надо.
+
avatar
  • Dimmx
  • 03 сентября 2018, 20:36
0
да, именно так. сначала я пробовал на плоское стекло, но его нагревать, потом выгибать по форме листочков — а так сразу и нагрев изнутри (к тускло нагретой лампочке абс липнет отлично) и изогнутая форма. впрочем, это не отменяет финальной доводки листочков феном после приклеивания к стеблю.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 22:23
+2
Все решили, что Вы украшаете лампочки и пользуетесь ими по назначению с приляпанными листочками непосредственно на стекле(как на последнем фото), я в том числе =)
Потом посмотрел видео и понял, что на лампы наносятся контуры, потом снимаются и используются в качестве абажура.
+
avatar
0
Это все интересно может получиться на больших (очень) сферических лампах, если не отлеплять.
+
avatar
  • vp7
  • 28 августа 2018, 13:34
0
Если следовать этой логике, то любые детские и даже взрослые поделки из разряда «сделай сам» можно отноести к этим «убогим и неделым отдалённо подожим… комкам пластмассы».
Всегда ведь можно купить нужную вещь.

Но как уже говорили, у этой ручки есть несколько очень важных вариантов применения:
1. Развитие мелкой моторики и фантазии у детей.
2. Просто поделать что-то своими руками ради удовольствия
3. Мелкий ремонт пластика

Народ такими ручками умудряется даже крепления у автомобильных фар восстанавливать!
С одной стороны — ну ты чего как лох, можешь купить оригинальную фару, для некоторых машин за 20+ т.р.
С другой — а зачем, если сломались только крепления, которые можно восстановить за 15 минут?
+
avatar
0
Можно мышки кастомайзить :)
+
avatar
  • Alekkomi
  • 28 августа 2018, 22:44
0
Ее применение ограничивается лишь фантазией, которой у тебя нет.
www.youtube.com/watch?v=UJE_DjsFYeg
www.youtube.com/watch?v=SSuSXe36pNw
www.youtube.com/watch?v=c6w4c2mJr34
Остальные применения можешь сам загуглить.


+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2018, 11:36
+1
Есть ещё одна разновидность недорогих 3D ручек — термоклеевой пистолет :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 августа 2018, 12:26
0
У него нет автоматической подачи. И поддержание температуры там очень посредственное (все что я держал в руках).
+
avatar
0
Мне больше интересно, почему ее сами не делают, как принтеры
+
avatar
  • sav13
  • 29 августа 2018, 05:40
0
По сути это директ-экструдер с хотэндом
+ платка термостабилизации и подачи
Цена выйдет явно дороже, чем эти ручки продают
+
avatar
+3
Корпус не греется.
Дома уже израсходовали первоначальный набор PLA в 200 метров, сейчас вторую пачку 200 метров начали.
После пробега в 200 м. выявлен следующий косяк — отвалился провод нагревателя, отвалился сначала на одной ручке, потом на второй. Причем у одной ручки он слегка касался контакта и в итоге температура (смотрим по экранчику) во время работы периодически падает и ручка перестает работать (без нагрева до нужной температуры моторчик подачи не включается). У второй ручки провод нагревателя отвалился надежно — в итоге при включении нагрев вообще не происходил. Лечится просто — снимаем черную насадку на конце ручки, потом вытаскиваем нагревательный элемент (он воткнут штырьками и вытаскивается немного внатяг), смотрим крайние провода (крайние нагреватель — средние датчик температуры, как я понял), выявляем отвалившийся и пропаиваем его. Если в ручке остался пластик — то тут нужно действовать осторожно, я вытягивал нагреватель и одновременно подталкивал пруток с обратной стороны ручки, немного вытянул и откусил его, далее пришлось все-таки разобрать ручку, вынуть плату — подключить нагреватель и после нагрева уже удалил застывший в нагревателе пластик и соответственно обратным ходом вывел пруток, зажатый в подающем устройстве.
+
avatar
  • fox1973
  • 28 августа 2018, 11:47
0
200 метров, сейчас вторую пачку 200 метров начали
)))) аппетит приходит во время еды)))
+
avatar
  • VitruM
  • 28 августа 2018, 11:56
+10
Я сейчас рисую второй версией этой 3D ручки 2018 года так её преподносят китайцы и разница со старой версией только в скорости подачи пластика.
Кстати фирменные дорогие по 30 баксов и копии по 15 ничем не отличаются только заводского номера нет и фирменного логотипа.

+
avatar
  • sainer
  • 28 августа 2018, 12:25
+4
Спасибо за хороший канал. Очень много интересного делаете.
+
avatar
  • sainer
  • 28 августа 2018, 12:21
+2
Есть такая же ручка. Вот что с сыном сделали. Сам использую я ее для ремонта игрушек поломанные младшим.
+
avatar
  • VitruM
  • 28 августа 2018, 12:28
+2
Хм я где то уже это видел :)



Рекомендую нарисовать вот такой кубик
+
avatar
  • sainer
  • 28 августа 2018, 12:35
+1
)Именно оттуда и взял. Ещё раз спасибо за подробые видеоролики.
+
avatar
-2
Выпилить то же самое руками из фанеры лобзиком, зачистить, покрасить, раскрасит и тд — гораздо больше навыков разовьется и они будут более полезны в жизни
+
avatar
+2
Выпилить то же самое руками из фанеры лобзиком, зачистить, покрасить, раскрасит
Да, но это же стружка, пыль, пятна, запах.
+
avatar
+1
Ах, да, забыл совсем.
+
avatar
  • g00gle
  • 29 августа 2018, 08:59
0
Заодно научит ребенка аккуратности, опрятности, и уборке. Или белоручку растите?
+
avatar
+1
У вас тэги «ирония и сарказм» отключены в настройках аккаунта? :)
+
avatar
  • harm
  • 28 августа 2018, 14:23
+3
зачем компьютер, если есть счеты, печатная машинка, кисточки и краски…? :)

если у ребенка будет такая ручка это не значит что ему теперь не надо играть палочками, рисовать фломастерами, стучать молотком…
ручка просто дополняет этот список.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:26
+1
если у ребенка будет такая ручка это не значит что ему теперь не надо играть палочками
Если на палочку данной ручкой дорисовать пику, играть на улице с ней станет немного интереснее.
+
avatar
0
Мои ножики всякие делают и орудия из МайнКрафта.
Пробовали еще пистолеты делать, но что то не зашло…
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 14:46
0
Дети еще тащатся от майнкрафта? Я думал о нем уже забыли как о спиннерах )
Или выросли и перешли в conan exiles. Выживание, обнаженка, DIY, рабы там, живность всякая — вроде ж веселее кубиков.
Крупные модели сложнее делать из-за сложности равномерного распределения пластика, местами возникают провалы или переизбыток, деталь корежит. Надо или руку набивать или делать модульную сборку по частям. Под конец искупать в ацетончике и может получиться что-то приличное. А сколько будет радости после покупки 3д принтера ))
+
avatar
-2
Пистолеты легко заходит делать из дерева. Пилой, ножом и тд. Руками. От чего плавно переходим к полочкам и табуреткам. Это про развитие детей.

А ручкой так и будет до 30 лет рисовать, а не делать вещи если не купит 3д принтер, конечно
+
avatar
  • Orabona
  • 28 августа 2018, 14:34
+3
Никогда не понимал риторики «Вместо» в отношении новых технологий в творчестве, неужели никто из критикующих не додумался до варианта «В дополнении к»?
+
avatar
0
Об этом родители должны думать, ребенку все равно. Но ведь это «пыль, ручку может поранить пилой; ты, что, хочешь, чтобы сын рабочим стал?»
+
avatar
0
Перестала работать такая (только безродная, но мы то знаем).
Сиптомы — после нагрева, при попытке экструзии пишет на экране Err, затем SLEEP и выключается.
Может у кого подобное было и знаете как исправить.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 августа 2018, 12:38
+2
Скорее всего сдох механизм подачи — моторчик, редуктор или пайка проводов.
+
avatar
  • dkazurov
  • 28 августа 2018, 14:19
+1
было, починил по этому видео
www.youtube.com/watch?v=UZDwARMTr2Q
правда повозиться пришлось при сборке моторчика
+
avatar
0
Спасибо огромное, когда сам искал не попадалось. Померял тестером — и правда на моторе короткое.
+
avatar
0
Похоже отремонтировать мотор не судьба — разобрал, а там на щетке один лепесток из 3-х обломан. Заказал новый мотор с редуктором.
+
avatar
0
я прошу прощения, а этого обзора точно не было? потому что фраза «На крышке коробки присутствует надпись что это «3D Stereo» ручка и если с 3D все понятно, то каким боком она «стерео» я так и не понял :)» как-то врезалась в память, да и поделки знакомо выглядят…
+
avatar
  • Sonny
  • 28 августа 2018, 14:12
0
на такер.им висит с 31 июля
+
avatar
  • ybxtuj
  • 28 августа 2018, 16:06
0
после застывания пластик твёрдый или смягчёный или мягкий?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 18:57
0
Из ABS делается практически весь бытовой пластик, так что можете помять любой пластиковый корпус.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 августа 2018, 20:46
0
К слову, PLA пластик стоит немного дешевле ABS
Вообще везде все наоборот — ПЛА дороже АБС раза в полтора.
Кстати, у нормальных продавцов пластика не обязательно покупать килограммами :) К примеру, greg-3d.ru продает и по 10 метров, и по 50. АБС 10 метров стоит 30 рублей, ПЛА 10 метров — 40 рублей :) Дороже, конечно, чем килограммами, но «всего» в 2-3 раза :))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 августа 2018, 22:17
0
Я тоже об этом писал, но учитывая многократную накрутку можно остатки ПЛА пустить и подешевле АБС, все равно в плюсе будут )
+
avatar
  • sav13
  • 29 августа 2018, 05:44
0
Высылают они почтой?
Как пластик по сравнению с тем же FDPlast?
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 августа 2018, 07:31
+1
Высылают они почтой?
Да вроде бы да. Но мне удобнее и дешевле было получить его в пункте выдачи Boxberry :)
Как пластик по сравнению с тем же FDPlast?
Ну как минимум не хуже. Даже показалось, что получше. Недавно набрал у них 4 кг дешевого переходного пластика (получающийся в процессе замены цвета):


Напечатал из АБС несколько разборных катушек и втулок-держателей для них. Все отлично.


Да и нормальный, не переходной пластик брал у них — никаких жалоб.
+
avatar
0
На Ali щас выгодно, минимальный набор за 21,09 $ ссылка
+
avatar
0
Корпус толстоват, в детское руке плохо лежит и работать не очень удобно, там на видео выше есть тонкая ручка, но цена на нее кусается. Может есть аналоги подешевле?