Сумматор с функцией переключения для HDMI. Работа над ошибками.


Первый шаг к исправлению — признание ошибки.
Сенека
Продолжение истории ошибка или ода коллективному разуму…
Кого интересуют внутренности, пролистывайте сразу в комментарии. Благодаря стараниям пользователей mr_Rulez и nochkin (большое им спасибо за конструктивный подход к проблеме) — можно увидеть внутренности коробочки.

В следствие дружной поддержки конструктивно настроенных пользователей ресурса из большого числа предложенных ими для меня вариантов был выбран самый простой и незатейливый. И недорогой.








На этот раз штуковина оказалась в масть. Задача по подключению нескольких устройств к одному телевизору, имеющему лишь 2 порта HDMI, была успешно решена. Теперь без передергивания шнуров можно выбрать один из 4 (3+1) вариантов. Пробная эксплуатация связки покупки с 3 устройствами прошла без осложнений.

Выбор активного устройства осуществляется переходником самостоятельно, если включено лишь одно устройство, то и вывод сигнала на экран идет с него. Если активировать несколько устройств одновременно, то требуется выбор вручную, посредством кнопки на устройстве. Активный порт подсвечивается красным светодиодом.

В пианиста не стреляйте, он играет, как умеет. Поскольку чудо-коробушка нужна все же в дееспособном состоянии, а уверенности, что, разобрав, соберу обратно, 100% нет, разбирать не буду. Людям, сведущим в электронике, внутренности не интересны, не разбирающимся в ней — тем более.

Итог работы над ошибками
Допущенная ранее из-за поспешности и невнимательности ошибка великолепнейшим образом была исправлена. Да, не без финансовых потерь, за свои ошибки надо платить, и хорошо, если только деньгами, но зато мною была приобретена вера. Вера во взаимопомощь пользователей сайта.
Обращаю внимание потенциальных покупателей на большое количество жалоб в отзывах на товар. В основном — на быстрый выход устройства из строя. У меня наработка составила пока несколько часов при 2 подключенных устройствах.

Привет всем то ли из зимы, то ли из весны, из НН, короче говоря…


PS. Очень сомневаюсь, что дамы, да еще и сегодня, соблазнятся и заглянут в этот технотопик, но на всякий случай
Планирую купить +12 Добавить в избранное +3 +20
+
avatar
  • senneka
  • 08 марта 2018, 14:01
+7
Звали?
+
avatar
+1
+)))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 08 марта 2018, 14:02
+26
Это типа обзор? с Кучей ненужных фоток.
+
avatar
  • nochkin
  • 09 марта 2018, 07:51
0
Нормальный краткий обзор. По делу и без особой воды.
+
avatar
0
Спасибо, писал как художник — как вижу, без «клиентоориентированности»)))
+
avatar
  • Arian
  • 08 марта 2018, 14:08
+18
Людям, сведущим в электронике, внутренности не интересны, не разбирающимся в ней — тем более.
Э… что?
Мне прям сказка Филатова вспомнилась, слова царя генералу… -«Ты у нас такой „чудак“ по субботам или как?».
Зы. Заменил слово, чтоб уж не совсем грубо…
Зыы. Это я к тому, что русскому человеку уже с малых лет всегда интересно что внутри, вне зависимости от уровня разбирательности и знаний в области ;)
+
avatar
0
В каждом возрасте — свои забавы))
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 марта 2018, 18:47
0
забавы это когда ты милое мелкое создание… а когда тебе за 50 — то это не забавы… а… ну начинается тоже на «ЗА»
+
avatar
+5
а я только одну фотку и ждал с кишками
а тут 100500 ненужных фоток
люди не ценят свое время и пишут мусорные обзоры на всякий хлам, так еще и чужое время
+
avatar
  • nochkin
  • 09 марта 2018, 08:00
+9
«Чужое время» — это когда другим приходиться теперь читать такие комментарии.

Вот фотка с кишками (автор может добавить в свой обзор, дарю фотку).:


На главном таракане написано:
Lontium LT8631A-B
+
avatar
0
Спасибо, изменения внес в тело обзора)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 марта 2018, 18:45
+2
а внутре у ней НЕОНКА…
+
avatar
  • werty
  • 08 марта 2018, 14:28
0
у меня второй такой валяется, почему-то дохнут они(
+
avatar
0
Тоже немного волнуюсь на эту тему(. С другой стороны — чему там дохнуть-то? Сдохнет — разберу, поковыряюсь, авось воскрешу)
+
avatar
0
Эти штуковины дохнут от отсутствия земли в розетках (т.е. разных потенциалах общих проводов устройств) или от статики, проще купить новый, чем искать 'главный таракан', да по акциям можно не за дорого купить, вот только ждать не всегда охота.
+
avatar
0
Безусловно — Вы правы. Так и поступлю в случае форс-мажора.
+
avatar
  • uriy
  • 08 марта 2018, 14:48
0
А мне понравилось (+), веселый человек, хорошие фотки! Всех с праздником (к кому это относится)!
+
avatar
0
Спасибо, настроение хорошее, почему не пошалить)))
+
avatar
  • vlo
  • 08 марта 2018, 15:00
+2
как видят монитор источники сигналов кроме выбранного? считают что он отключен?
+
avatar
0
Тв одномоментно видит только одно из 2 подключенных устройств. Нажать кнопку — переключение на второе.
+
avatar
+2
Товарищ про источники спрашивает, а не про ТВ
+
avatar
  • nochkin
  • 09 марта 2018, 08:03
0
Никак не видят, это же переключатель входов.
+
avatar
0
Не факт, подобный переключатель покупал для подключения ноута к ТВ, так вот бук
, будучи с воткнутым кабелем, сразу выключает свой экран, невзирая на то, какая кнопка нажата.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 марта 2018, 11:28
0
Я неправильно прочитал вопрос. Думал о том как видит монитор, а не сами источники.
Вроде как они все знают про монитор, но не уверен на 100%, так как сейчас не использую эту штуку.
+
avatar
0
Я слегка не прав, если есть выбор- активно более одного источника, то в ручную переключить можно. Но смысла в этом не много, не будешь же держать для этого включенным, напр. комп.
+
avatar
+5
Собственно обзор когда будет выложен?
+
avatar
  • VladM
  • 08 марта 2018, 16:25
+3
Имею обозреваемый переключатель в пользовании уже года три. Работает — а что ещё можно о нём написать? :-)
Комментаторам, требующим разбора: вы калькулятор когда-нибудь разбирали? Оно вам пригодилось ??? Ну клякса там и четыре разьёма — это вам в жизни здорово поможет?
Насчет выхода из строя — как и любое ДЕШЕВОЕ устройство, оно не имеет защиты портов, и коммутировать кабеля НАДО при отключенной сети (СОВСЕМ ОТКЛЮЧЕННОЙ !). Любой отзыв — «да я много раз так делал и ничего» — это отзыв лоха (ИМХО) и ССЗБ.
+
avatar
0
Надеюсь, что попался нормальный экземпляр)) На счет соединения на «холодную» — полностью согласен. Желающим разборки — оставлю интригу, для фантазий)))
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 марта 2018, 18:48
+2
вы забыли добавить одну вещь…
сеть дома обычно, обычно я говорю на одной фазе, а вот к телику часто подключена антенна внешняя или общая, вот её то и надо отключать в первую очередь.
+
avatar
  • alex323
  • 08 марта 2018, 23:19
0
Насчет выхода из строя — как и любое ДЕШЕВОЕ устройство, оно не имеет защиты портов, и коммутировать кабеля НАДО при отключенной сети (СОВСЕМ ОТКЛЮЧЕННОЙ !).
Это справедливо для любых устройств, независимо от цены. Причем отключать не только сеть, но и прочие кабели, соединяющие устройства с внешним миром и образующие гальваническую связь через заземление или питающую сеть. Например, антенный кабель или Ethernet, приходящий от провайдера.
Как вариант — не отключать ничего, но предварительно соединить общий провод соединяемых устройств перед подключением.
+
avatar
0
Внезапно, но ethernet-то как раз — гальванически развязан, трансформатор или в разъеме, или на плате отдельно :)
+
avatar
  • wd40
  • 08 марта 2018, 16:42
+1
У меня эксплуатация данного устройства окончилась тем, что после продолжительной работы отключился порт HDMI на ноуте.
Сначала я подумал, что он умер, но видимо было что-то самовосстанавливающееся. Через сутки ожил.
+
avatar
  • ShuraS
  • 08 марта 2018, 17:57
0
Год в работе. Полет нормальный. Есть такая приблуда с пультом.
+
avatar
+2


Пользуюсь два месяца, мне нравится.
+
avatar
  • Nuts_
  • 08 марта 2018, 20:48
0
вот такой вот мне попался неисправный: два входа череза раз работают а остальные три — вообще не работают
а вот похожий на сабжевый — работает
+
avatar
0
Один вход, три выхода; пока всё переключает, хоть с пульта, хоть с кнопки, но пользую редко, в основном с компа.
+
avatar
0
Ошибся — 3 входа, 1 выход.
+
avatar
  • HUB107
  • 08 марта 2018, 19:21
+3
Какой же это разветвитель? Это перключатель!
+
avatar
-4
Разветвитель-переключатель
+
avatar
  • HUB107
  • 08 марта 2018, 19:55
+3
Разветвление это от одного источника когда к несколькольким идёт. Ну и что он у вас разветвляет? У вас сумматор с функцией переключения.
+
avatar
0
сумматор с функцией переключения
Мне понравилось)
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 марта 2018, 19:33
0
А есть такой же, но чтобы был один IN и три OUT?
Чтобы не перетекать HDMI на тв боксе то к телевизору, то к проектору.
+
avatar
+1
Из любопытства ввёл в поиске на Али «видео сплиттер», вот один из результатов:

или просто шнурок
+
avatar
+14
Мне тоже всегда интересно что внутри…
Открыл свой, такой же, для многоуважаемых читателей муськи:

+
avatar
+1
Спасибо. Еще бы знать что этот Лонтиум делает)))
Видимо это lontium
+
avatar
+4
Это никак не сумматор, он разве суммирует сигналы от разных источников??? Это обыкновенный переключатель входов.
+
avatar
+1
Пусть. Лишь бы работал как следует. 3 раз название менять — это уже перебор)))
+
avatar
  • bacs2
  • 09 марта 2018, 02:37
+1
Я себе такой вот брал, работает уже пол года. Доволен, полностью устраивает
+
avatar
  • rocket1
  • 09 марта 2018, 22:34
0
Идёт ко мне такое же устройство в пути…
Почитав пост жутко разочаровался.
Планировал использовать этот свитч для ручного включения отключения HDMI сигнала, идущего от компа к телеку (раздражает постоянное присутствие второго экрана, и звук уходит на TV).
Никто в описании и отзывах не указывал на такую особенность, что коробочка сама автоматически включает вход, где есть сигнал :(
Может кто-нибудь подскажет решение для отключения источника HDMI? Чтобы не бегать вытыкать кабель, а просто нажимать кнопочку или тумблер. Может быть из 19 жил HDMI есть одна волшебная, которую можно отрубить и комп перестанет дублировать экран?
+
avatar
  • Udavf
  • 12 марта 2018, 22:29
0
Ты телевизор без пк используешь?
+
avatar
  • rocket1
  • 13 марта 2018, 09:46
0
Ну да. Мультики, Наука, Дискавери.
+
avatar
  • Udavf
  • 13 марта 2018, 22:15
0
Ясно, погугли hdmi ddc, возможно он работает для тв?
Если не найдешь ничего полезного, то для звука DefSound или Audio Switcher
Второй экран мешает тем что мышь улетает?
Если да, нажимаешь на клавиатуре Windows + P, и включаешь\отключаешь
+
avatar
  • Udavf
  • 13 марта 2018, 22:19
0
+
avatar
0
Может быть из 19 жил HDMI есть одна волшебная
Может, например по одной 5в передается, надо читать доки на HDMI.