Переходник с одного выхода HDMI на два HDMI. Ошибка дилетанта.


Errare humanum est

Часть 1. Побудительный мотив.
Такой переходник оказался мне нужен в то время, когда количество периферийных устройств, подключаемых к телевизору превысило количество имеющихся у него HDMI разъемов. Естественно, мне требовался самый простой выход из создавшейся ситуации. Он и был найден (как мне казалось тогда) за счет покупки такого разветвителя. Попробую его, решил я, если устроит — куплю еще. Покупке предшествовал поиск по сайтам местных магазинов, торгующих электроникой, но ничего вменяемого как по внешнему виду, так и по цене, там найдено не было. Далее была попытка поучаствовать в аукционе на ebay по аналогичному лоту, но тоже неуспешная. Товар был найден и на JD, но цена его была выше. В этом магазине, благодаря наличию поинтов, цена оказалась самой низкой и товар без дальнейших раздумий был заказан. Немного смущали некоторые отзывы на такие изделия, носящие, в том числе, и негативную окраску. Но с учетом цены…… Была — не была, подумал я, риск – благородное дело…
Часть 2. Позитивная.
Товар был получен через 23 дня.

Упаковка отличается аскетизмом – пакетик и переходник.

Разъем «папа» защищен пластиковым колпачком. Длина лота от макушки до хвоста составляет 32 см. Ширина (наибольшая) – 4,5 см. Толщина кабеля представлена на фотографии.









Массу измерять не стал, ее величина никак не коррелирует с функциональным назначением покупки.
Далее и писать нечего. Вставил один конец в другой, в третий – пользуйся. В теории.
Часть 3. Негативная.
Перед покупкой я отчетливо понимал, что устройства, подключенные таким образом к телевизору, следует подключать поочередно, а не одновременно. Возможно, удобнее было бы, если бы на переходнике была некая «кнопка», но таких устройств я не нашел. В любом случае я не Г.Ю. Цезарь и смотреть сразу две картинки по зомбоящику не смог бы. Замеров сопротивлений, напряжений, сил тока и т.п. не будет, технически не имею возможности. Да и желания. Но вот на что обращу внимание потенциальных покупателей, так это на то, что схема ни фига не рабочая. Независимо от того, подключено ли второе устройство к сети, включено ли оно или нет, пока не удалить его штекер из разъема разветвителя, изображение и звук с первого устройства на экран не проходит. Т.е. девайс представляет однопортовой удлинитель и все. Ну или требуется перетыкать шнуры таким образом, чтобы единовременно через него шел сигнал только с одного устройства.
Вот такие вот приключения, однако.
Подведем итог.
1. Средства были потрачены небольшие. Лучше бы купил шоколадку.
2. Поставленная перед собой цель не была достигнута.
3. Автор текста покупкой остался недоволен.
Можно было бы и не писать сей опус, но обзоров на такую штукенцию не нашел. Пусть будет.

Блажен, кто верует…

Искренне надеюсь, что аудитория отнесется позитивно к этому сочинению и подскажет мне, куда бы эту штукенцию можно будет присобачить.

Спасибо за внимание, всем всех благ. Их не желаю хроническим минусологам, коим желаю всегда и во всем быть в их любимом минусе (особенно в финансовом).
Планирую купить +2 Добавить в избранное +21 +48
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Медики, должны по идее))
+
avatar
+1
Ну, в заголовке-то все слова понятны. А во второй фразе эта вот «пута» несколько смущает! :-)
+
avatar
  • aik
  • 01 февраля 2018, 23:45
+1
Человеку свойственно ошибаться — это ещё из школьного курса, тут гугл не нужен. Там опечатка, правда.

А вот про хомо сума я уже так сразу выражение не вспомнил. По словам могу перевести что-то на тему «человек существую, человекоподобное ничто мне чужое». :)
«puto» уже не помню и по моему кривому переводу варианты не придумываются. В латинском языке глагол в конец предложения втыкается, если память не изменяет. Дальше стало лень школьную программу вспоминать и просто спросил у гугла.
+
avatar
  • denM
  • 02 февраля 2018, 01:07
+1
вне темы:
это в каких же школах латынь проходят? ;)
точный перевод: я человек ничто человеческое мне не чуждо.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 01:12
0
пока не удалили:
в гимназиумах)
и семинариях
+
avatar
0
У юристов, например. В 90-х точно проходили для, лучшего понимания Римского права.
А в семинариях то зачем?
+
avatar
  • denM
  • 02 февраля 2018, 12:05
0
про юристов в курсе, но человек то писал про школьную программу, вот я и поинтересовался.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 14:55
+1
А в семинариях-то зачем?
элоквенция без латыни, яко же и гомилетика без психологии, — деньги на ветер tempore vastata

[ здесь просто список, а в вики — исторический экскурс ]
+
avatar
  • aik
  • 02 февраля 2018, 06:49
0
Семинарии, скорее, со старославянским ассоциируются.
+
avatar
  • aik
  • 02 февраля 2018, 06:48
0
В моей было, она гимназией звалась. А так вообще во всяких школах с претензиями на «элитарность».
Хотя именно крылатые выражения вида могут на истории, праве или литературе всплывать. Всякие там «лупус ест», «сциенция потенция ест», «картаго деленда ест» и т.п. А уж in vino veritas вообще каждый алкаш знает. :)

А точный перевод я знаю — гугл напомнил. В принципе, если бы голову напряг и подумал над своим кривым переводом, то, думаю, оригинал тоже вспомнил бы — благо фраза из крылатых. Но поисковик и автопереводчик на расстоянии одного клика развращают.
+
avatar
+1
В моей школе мы проходили латынь. (помимо английского и немецкого). Особо «упоротые» могли еще изучать и новогреческий, но это факультатив был и после уроков оставаться всем было лень. А латынь да, обязательный предмет был, обычный плановый урок.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 00:23
0
какой процент тех
к сожалению, опыт не чистый — крылатых выражений немного, по первым двум словам автоматически всплывает подходящее…
«медики должны» — для этого должно быть написано нрзбрчиво)
«пута смущает» — это ещё можно пережить, а вот с puto действительно всё плохо;)
+
avatar
  • qmi
  • 01 февраля 2018, 23:16
+5
+
avatar
0
Да, похоже, что этот вариант взлетит. Кнопка есть, денег накоплю — куплю)))
+
avatar
  • Kancler
  • 01 февраля 2018, 23:57
+2
Взлетит, но ненадолго. Брал такой, через пару дней полетел один вход, а за ним и второй. И судя по отзывом я не один такой невезучий.
+
avatar
+1
А у меня такой работает уже больше года.
Полёт нормальный
+
avatar
0
Спасибо за отзыв. Вновь задумался. На этот раз торопиться не буду, чтоб уж наверняка)
+
avatar
  • puzoid
  • 02 февраля 2018, 18:02
0
2 года висят на таком сплиттере ПК и PS3, подключенному к проектору.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 февраля 2018, 23:58
+9
Долго копить?)
+
avatar
+2
Чтобы купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное… Как продам....)))
+
avatar
  • daleko
  • 03 февраля 2018, 19:30
0
почем продавать собрались?
+
avatar
0
Это была шутка. Бросил в ящик, может сгодится когда
+
avatar
  • nochkin
  • 02 февраля 2018, 06:10
+2
Я вот таким пользуюсь: eBay $2,50.
Но для него нужно короткий HDMI шнурок ещё докупить/найти.
Есть кнопка. Без кнопки он сам определяет вход по активности.
+
avatar
0
Спасибо. Оценок по лоту маловато. Буду подумать)))
+
avatar
  • nochkin
  • 02 февраля 2018, 07:30
0
Какие оценки? Я купил такую штуку года три назад. Уверен, что такой переключатель существовал и до этого.
+
avatar
0
У этого прода
+
avatar
+2
Купите не у этого, Вам просто железку показали какую можно взять. Я такую на али купил год назад, эксплуатировал почти год, потом AV ресивер приобрел и надобность в такой железке отпала. Порты коммутирует автоматом если включается один источник, если 2-3 то надо кнопку нажимать для выбора источника.
+
avatar
  • nochkin
  • 02 февраля 2018, 10:00
0
Я же просто товар показал. Прода можно и другого найти если этот чем-то пугает. Но я бы лично у этого заказал бы без проблем.
+
avatar
0
Спасибо. Шнурков много. Купил по Вашей ссылке)
+
avatar
  • mVlad77
  • 02 февраля 2018, 09:50
0
Этот точно рабочий :) минус только у него — одна кнопка переключает входы по кругу.
+
avatar
  • mVlad77
  • 02 февраля 2018, 09:51
0
там на eBay 2.5$, у Вас 2.97$ ????
+
avatar
0
Я не обновил комментарии перед написанием своего и ссылку на ебей не видел.
+
avatar
0
долго будете копить $4.99?
+
avatar
0
+)))
+
avatar
  • dmbf22
  • 01 февраля 2018, 23:23
0
так полно hdmi свитчей правда не за 2$, в том числе с дистанционным управлением
+
avatar
  • serg7799
  • 01 февраля 2018, 23:24
+24
Может быть это разветвитель одного источника сигнала HDMI на два приемника? Например, чтобы подключить к одному плееру два телевизора.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 01 февраля 2018, 23:28
+13
Конечно, о чем и написано на стр. товара. 1 в 2 а не 2 в 1.
+
avatar
+4
да и на фото на странице товара нарисовано два монитора
+
avatar
+5
Угу, но кто же картинки смотрит и инструкции читает. До момента включения))
+
avatar
+30
Дык а чего тогда выводы такие? Вы сами купили не тот переходник и использовали его в обратную сторону. Конечно криво будет работать. Для полноты картины надо было протестировать его как надо, т.е. 1 источник 2 приемника. И вот для тех, кому надо именно такое использование ваш обзор был бы полезен. А так получается, что из обзора мы узнали, что вы купили не то что вам надо было. Все. )
+
avatar
+2
Ну да. Так и есть. Для моих целей — товар не подходит, он исправен, положительный отзыв продавцу оставлен. Надеюсь, по невнимательности и не знанию больше никто не влетит. Для оценки возможностей товара по прямому назначению протестировать не могу, мониторов с HDMI не имею.
+
avatar
+3
Чукча не читатель, чукча — писатель!
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 23:32
+10
Он и есть, конечно. Да и название об этом же говорит
HDMI 1 To 2 Splitter Cable
+
avatar
0
Ну вот, и куда теперь приспособить знаю)) Спасибо.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 00:32
+4
не понимаю, как можно вот так просто взять и «разветвить» цифровой сигнал?!
мысленно представьте себе usb или «rj45»^)

___
^ да, есть пассивный хаб, и шина scsi, но там «проще» с терминаторами…
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2018, 00:39
+4
не понимаю, как можно вот так просто взять и «разветвить» цифровой сигнал?!
Легко и непринужденно, главное чтобы источник получал данные EDID только от одного монитора/телевизора. На второй при этом будет выводится такое же разрешение, как на первый.

мысленно представьте себе usb или «rj45»^)
Оба перечисленных Вами варианта — двунаправленные, HDMI- однонаправленный, просто кидаем цифру оконечному устройству, дальше он сам с ней разбирается. Вполне можно кидать ту же цифру двум, трем и т.п. потребителям.
+
avatar
  • loole
  • 02 февраля 2018, 01:21
+4
Легко и непринужденно
можно поиметь геморроя с последующим метанием поделки в мусорку.
главное чтобы источник получал данные EDID только от одного монитора/телевизора.
Ну и как Вы предлагаете это исполнить учитывая, что едидовские епромки могут запитываться либо от стенбая монитора/телевизора, либо от источника по линии 5v в HDMI разъеме.
Попробуйте как нибудь почитать пару 24хх включенных параллельно…
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2018, 01:32
+5
Ну и как Вы предлагаете это исполнить учитывая, что едидовские епромки могут запитываться либо от стенбая монитора/телевизора, либо от источника по линии 5v в HDMI разъеме.
А вторую питать не надо, я вроде это выше писал —
главное чтобы источник получал данные EDID только от одного монитора/телевизора.

Попробуйте как нибудь почитать пару 24хх включенных параллельно…
Вот почему Вы решили, что они будут параллельно? Не подключайте у второго выхода эти линии, делов-то, источнику все равно.
Один монитор работает полноценно, второй просто дублирует его, но на него пойдет видео с тем же разрешением, потому да, иногда —
можно поиметь геморроя с последующим метанием поделки в мусорку.
но с этим я и не спорил.
+
avatar
  • loole
  • 02 февраля 2018, 01:51
+2
Вот почему Вы решили, что они будут параллельно?
Это производители так решили
Не подключайте у второго выхода эти линии, делов-то
Вы мне советуете, как это сделать? Или человеку, который купил такой шнурок в надежде, что победил заговор производителей дорогих сплиттеров? Иногда мне кажется, что Ваше желание отстоять свою точку зрения любой ценой нéсколько не дружит со здравым смыслом…
Или Вы на самом дели считаете, что залезть в монитор/телевизор и отфигачить епромку это называется
Легко и непринужденно
???
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2018, 10:32
+2
Это производители так решили
Производители чего?

Вы мне советуете, как это сделать?
Да как я могу Вам что-то советовать? :)
Я написал как это возможно сделать, а не как делать кому-то.

Иногда мне кажется, что Ваше желание отстоять свою точку зрения любой ценой нéсколько не дружит со здравым смыслом…
Я говорил насчет того, что разделить цифровой сигнал можно. По моему это Вы сейчас влезли и пытаетесь мне что-то доказать. Поднимите глаза выше и почитайте внимательно мой первый коммент и коммент, на который я отвечал.

Или Вы на самом дели считаете, что залезть в монитор/телевизор и отфигачить епромку это называется
Есть китайские делители, где об этом позаботился производитель. По крайней мере несколько раз о них читал, лично не встречал, но теории не противоречит.
+
avatar
  • Z2K
  • 02 февраля 2018, 01:34
0
А шифрованый сигнал на HDMI?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 02:00
+1
и HDCP, и всякие плюшки CEC — но в целом kirich прав:
hdmi может использоваться как однонаправленный канал, с потерями и ограничениями, паразитируя на толерантности контроллеров
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2018, 02:00
0
Тут ничего не скажу, не пробовал.
+
avatar
+3
Спасибо. Половину терминов не понял, но все равно спасибо))
+
avatar
  • bakinec
  • 02 февраля 2018, 09:27
0
Конечно, там же и написано — сплитер (разветвитель) на два выхода
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 февраля 2018, 23:26
+14
Errare humnnum est
Допустить орфографическую ошибку в выражении — «человеку свойственно ошибаться» — это Ирония с большой буквы:)
+
avatar
0
Недоглядел, поздно, спать хочется, глаз замылился, поправил… Плюсанул)
+
avatar
  • denM
  • 01 февраля 2018, 23:38
+1
вы глазастый ;)
впрочем я прочитал как нужно, и сразу перевёл.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 01 февраля 2018, 23:52
+2
так гунны называли других гуманоидов, пока не ассимилировались в гумно)
+
avatar
  • gengroup
  • 01 февраля 2018, 23:27
+5
Продал 4 таких, и ещё один побольше — ни одного нарекания от покупателей…
Я не знаю как именно их втыкали, но говорили «для 2го монитора» или «2го ТВ»
(сетования про «с кнопкой» — вааще не понял… Есть и с кнопкой и с пультом, если это было про сплитер)

«Обзор» ниачёмный… Ни с чего, ни куда — не сказано.
Ни видео ни фото — тоже…
Обида — понятна, но нет фактов, только эмоция…
+
avatar
-1
Обиды, нет, эмоции в прошлом. Втыкал в ТВ — тюнер-цифровое ТВ (Ориель) анд WD — видеоплеер. Ну и коробок китайский А95 пробовал. Результат один. Зерро. Более втыкать нечего.
+
avatar
  • dmbf22
  • 01 февраля 2018, 23:32
+10
ну да, глянул на товар по ссылке, он же наоборот подключается- один источник на 2 телевизора!
+
avatar
+5
Поэтому в названии и указал — ошибка дилетанта( В очередной раз убедился в необходимости детального изучения картинок на странице товара. И всего за 100 р)
+
avatar
0
Может кто подскажет. Имеется HDMI кабель от ТВ к приставке PS3, кабель проложен в стене. Теперь появилась PS4. Существует ли какой-нибудь разветвитель, чтобы можно было к существующему кабелю подключить обе приставки?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 13:13
0
+
avatar
0
Спасибо, то что нужно, закажу
+
avatar
0
Почти то, что мне нужно. А есть такое же, но с возможностью ручного переключения выходов (без перетыкивания проводов)? Один источник (Малина) и по HDMI либо маленький экран 5" либо внешний монитор.
+
avatar
  • aik
  • 01 февраля 2018, 23:54
+1
aliexpress.com/item/Hot-1Pcs-Wholesale-Mini-3-Port-HDMI-Switch-Switcher-Splitter-3-Input-1-Output-HDMI-Selector/32815405206.html — у меня есть что-то подобное, правда в оффлайне купленное (в пять раз дороже, но ждать времени не было).
Хоть и написано «один монитор — несколько источников», но, по-моему, штука двунаправленная. Хотя не гарантирую, советую уточнить.
+
avatar
  • mooni73
  • 02 февраля 2018, 01:08
+2
Попытался два раза прочитать обзор- так и не понял детали работы устройства в штатном режиме. Зато подковался в латыни.
+
avatar
  • rubanok
  • 02 февраля 2018, 02:26
+3
Что тут непонятного? В штатном режиме её никто в обзоре не проверял, а в нештатном она не работает.
+
avatar
+1
думаю, что в штатном режиме работать будет без проблем, почему нет-то. Проверить не на чем. Латынь всегда пригодится, это да)
+
avatar
  • vooov
  • 02 февраля 2018, 04:50
+10
А всё в курсе, что HDMI элементарно выжигается статикой?
В идеале (да и в реале) HDMI лучше подключать на выключенных устройствах, а лучше всего и сетевой фильтр отключить, в СЦ навалом такой техники от того, кто этого не знает, ремонта нет, замена крупноузловая и очень дорогая т.к. часто всё на одной плате находится.
Это не значит, что вы тыкните кабель и разъем сразу же выжгите, но шанс этого добиться весьма велик, если соединять включенные в сеть устройства.
Вот такие пироги.
+
avatar
+1
Спасибо, буду с ними поаккуратнее.
+
avatar
  • slvsakov
  • 02 февраля 2018, 08:15
+3
Даже рекомендуют не просто выключать устройства в дежурный режим, а отключать от сети, вытыкая вилку. Ну это, чтобы на 100% защита от выгорания.
+
avatar
  • vooov
  • 02 февраля 2018, 08:48
0
да, я именно так и делаю. Я фильтр сетевой выключаю.
+
avatar
+3
А вы уверены, что кнопка на сетевом фильтре обрубает фазу, а не ноль?
+
avatar
  • abyrwalg
  • 02 февраля 2018, 13:56
0
да, если при этом там гаснет неонка)
+
avatar
  • talraash
  • 02 февраля 2018, 14:48
0
В современной и хороше техники стоит защита от статики по линиям HDMI.
+
avatar
0
Panasonic к ней относится?
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 01:26
+1
Больше от даты производства зависит. Когда выгорать начали — тогда некоторые вендоры и озаботились защитой.
+
avatar
  • DeeZ
  • 02 февраля 2018, 06:08
+2
У меня такой: HDMI

Из неприятного — на пульте кнопка 1 входа шлет тот же код что кнопка выключения плеера. по этому пультом почти не пользуюсь.
Из приятного — сам переключается на активный порт. так что достаточно выключить все кроме нужного источника.
+
avatar
+1
Спасибо, занес в список кандидатов)
+
avatar
  • Sosedus
  • 02 февраля 2018, 14:02
0
данеый спитер автоматически выбирает активный вход или последний включенный.
+
avatar
  • DeeZ
  • 02 февраля 2018, 14:37
0
del
+
avatar
  • Sosedus
  • 02 февраля 2018, 14:00
0
а модель плееро не подскажете? хоче попробовать в телфоне добавить пуль на этот сплитер
+
avatar
  • DeeZ
  • 02 февраля 2018, 14:38
0
Дервний Xtreamer MK1
+
avatar
  • valiente
  • 02 февраля 2018, 06:57
+1
Я себе под аналогичные задачи взял
aliexpress.com/item/32651799603/32651799603.html
Работает. Доставка до Москвы менее 2 недель
+
avatar
+1
Спасибо, но отзывы на странице продавца очень разнополярны.
+
avatar
  • valiente
  • 02 февраля 2018, 07:05
0
В этот бюджет все устройства одинаковы по качеству, не испытывайте иллюзий
+
avatar
+1
Согласен. Лотерея.
+
avatar
+15
Автор очень интересный человек. Покупал вещь-ничего не читал, картинки не смотрел, голову не включал.
Стал писать обзор-в латинской фразе про ошибку допустил ошибку.
Имел реальные шансы пожечь порты, но так и не стал проверять устройство в штатном режиме.
Попросил за все это плюсики. А тем, кто будет минусики ставить, пожелал быть в минусе во всем. Это конгениально.
+
avatar
-1
Попросил за все это плюсики.
Полная чушь. Остальное — такие же фантазии.
+
avatar
+11
Полная чушь.
Искренне надеюсь, что аудитория отнесется позитивно к этому сочинению
Их не желаю хроническим минусологам, коим желаю всегда и во всем быть в их любимом минусе (особенно в финансовом).
Остальное — такие же фантазии.
Какие же такие же?
Вы купили вещь, предназначенную для одного. Пытались использовать ее для абсолютно другого. Она не заработала.
Это как, я не знаю, купить кофеварку, попробовать в ней пожарить мясо и написать об этом обзор.
+
avatar
+8
Не, это не ошибка дилетанта. Ошибка дилетанта — это, когда для тех же целей покупают приблуду с галетником. А в вашем случае просто махровая безграмотность.
+
avatar
0
Да как угодно…
+
avatar
  • clavic
  • 02 февраля 2018, 11:19
+3
Надо было вот такую штуку брать.
aliexpress.com/item/Kebidumei-1080-P-HDMI-5-Switcher-Splitter/32671352424.html
Великолепно работает, и порты переключает с ПДУ.
+
avatar
+1
Спасибо, лот интересный, но личный опыт свидетельствует о том, что чем проще китайская штуковина, тем дольше и безпроблемнее может быть и прослужит)))
+
avatar
  • clavic
  • 03 февраля 2018, 15:00
0
Ваш обзор свидетельствует об обратном.)))

У меня уже 2 года работает.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 01:43
0
Великолепно работает
— а откуда (с какой линии/ий) он питание сосет. Не хило так — 150мА!!!
+
avatar
  • clavic
  • 03 февраля 2018, 15:17
+1
С USB.
Не знаю, почему в лоте не указано, но с ним в комплекте идет еще один кабель ~ 30 см. длиной (там на верхней картинке видно круглое отверстие DC5V).
Лично у меня подключен к USB порту телевизора.
+
avatar
  • Taiger
  • 02 февраля 2018, 13:06
0
может это наоборот, с 2х устройств вывода подавать сигнал на 1 устройство вывода
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 февраля 2018, 13:14
0
подавать сигнал на 1 устройство вывода
это ещё зачем?
+
avatar
  • bigbond
  • 02 февраля 2018, 19:36
0
Покупал вот такой. Работает уже 2 года без проблем. Сигнал Ростелеком раздает на два телевизора.
ebay.com/itm/172793269184:m:mozNIUsyLSm8eD0gHd1NQ9A



Год назад соседу купил такой же еще один — работает.
А сначала также купил как у вас — работают выходы по очереди. Одновременно не работает.
+
avatar
  • x893
  • 02 февраля 2018, 23:02
0
Я по простому поступил.
Заказал образцы микросхем с TI — один вход — два выхода и спаял себе такой переключатель. Правда без пульта (кнопкой), но даром. Коробку из полхлорвинила ножиком вырезал. Два года работает как часы.
В комнату зашел — кнопку нажал и смотри.
Причем телевизоры с разным разрешением (и мониторы тоже).
+
avatar
  • Nuts_
  • 02 февраля 2018, 23:44
0
фотка этого дела была бы вполне кстати здесь
+
avatar
  • x893
  • 02 февраля 2018, 23:59
0
Зачем фотка? всё равно купить негде — кроме как самому сделать. А фотки есть на сайте TI
+
avatar
  • Nuts_
  • 03 февраля 2018, 00:18
0
самодельные девасы такого рода не так уж часто встречаться — есть на что подивиться
+
avatar
  • x893
  • 03 февраля 2018, 01:16
+2
Найду какой-нибудь фотоаппарат — сделаю. Мой nokia 3310 без камеры.
+
avatar
  • Kex
  • 03 февраля 2018, 21:49
0
Так это устройство не для сведения двух сигналов в один дисплей, а наоборот для деления сигнала на 2 дисплея
+
avatar
  • Z2K
  • 03 февраля 2018, 21:55
0
Здесь анекдот про жирафа :)))
+
avatar
0
Да, Вы правы