Краткий обзор на часы Casio A158WA-1JF


Часы я ношу лет с 12, начинал с Полета, потом были всевозможные Orient, Монтаны, Gul, Timex, Holuns. Летом прошлого года купил на ebay Casio F91W-1, которые обошлись чуть больше пятиста рублей. Часы устраивали всем, кроме ремешка. Он вызывал сплошные нарекания: короткая длина, застегивал на предпоследнюю дырочку, хлипкая пластиковая бакля, которая при любой небольшой боковой нагрузке саморазбиралась. В конце концов я забыл снять часы при производстве ремонта в квартире и ремешок просто лопнул. После этого было принято решение купить подобные часы Casio, но с перламутровыми пуговицами с металлическим браслетом. Что из этого вышло(заранее извиняюсь за качество фото, снимал на первый попавшийся утюг RN2) можно посмотреть заглянув под кат


Модель часов и продавца выбрал спонтанно, оплатил 16 ноября 1050.96 рублей. 17 ноября продавец уже отправил заказ безтрековым мелким пакетом. 7 декабря пакет прибыл в мое почтовое отделение, 14 декабря я получил извещение и в тот же день получил и часы.

Внутри находились обернутые в пупырку(на фото ее нет, выкинул) часы в упаковке.

Кроме часов в упаковке была инструкция на японском языке
Любителям полиграфии



Сами часы сделаны в Китае, браслет в Камбодже.
Made in ....



Габариты часов
ДхШхВ






В сравнении с Holuns

Немного потрохов, сильно разбирать не стал, сомнений в подлинности часов не возникло.

Подсветка светло-зеленая, более равномерная чем Casio F91W-1. На фото выглядит ярче чем в реальности.


Страница товара на сайте производителя
Мануал
Краткие итоги покупки:
-точность часов приемлемая, за 12 часов отстали примерно на секунду, в месяц это даст около минуты
-часы легкие, несильно отличаются по весу от Casio F91W-1
-браслет легкий и прочный, неплохого качества, волосы не закусывает
-меня покупка не разочаровала, что и является главным итогом.
Из минусов отмечу небюджетную цену, например тот же Holuns c сапфировым стеклом обошелся мне в $23 при покупке на jd.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +27 +46
+
avatar
  • kotmorse
  • 15 декабря 2017, 14:45
+9
Наконец-то я первый! Плюсанул. Но, на мой взгляд, маловат размер цифр. Я последние 20 лет пользуюсь белорусскими цифровыми часами из города Пинска. В последнее время ношу часы «Камертон 85м» с огромными цифрами. Все мои часы я покупал за смешные деньги в подземном переходе на Павелецкой, в Москве. Увы, сейчас таких уже не купишь. А жаль...
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 14:50
0
Сами часы небольшие, для бОльших цифр просто нет места. Я слава богу дискомфорта с данным размером цифр не испытываю(тьфу-тьфу-тьфу), не смотря на стаж работы с компьютерами в 25 лет.
+
avatar
0
а где вы их купили? сейчас их уже наверное не купишь
+
avatar
0
С большими цифрами Casio F-201. Но они в пластике.
+
avatar
  • zogar
  • 15 декабря 2017, 18:03
+1
С большими, по настоящему, цифрами фитнес-браслет iSport с изогнутым E-ink дисплеем. Обзор на них — mySKU.me/blog/taobao/58751.html
+
avatar
+1
Не признаю нонейм, хоть из золота и с метровыми цифрами. Да еще и с Али. Точность там будет аховая, имхо. Минус не мой.
+
avatar
+8
часовое производство интеграла померло лет пять назад, а часы все идут.
тоже думал касио брать, но знакомый часовщик порадовал подарком.
+
avatar
  • vprok
  • 16 декабря 2017, 11:23
+1
Оборудование выкупил ТЕХНОЧАС. Выпускаются под маркой ТЕХНОЧАС.
+
avatar
  • vvmel
  • 16 декабря 2017, 12:02
+2
Их вид убивает всю ностальгию.
+
avatar
0
С такой подсветкой в реальности минуты видно?
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 14:51
0
Видно, фото к сожалению не отражает реальной картины.
+
avatar
  • FedorovV
  • 15 декабря 2017, 14:51
+17
за 12 часов отстали примерно на секунду, в месяц это даст около минуты
Я конечно не спец, но разве такое приемлемо?
+
avatar
  • Fig
  • 15 декабря 2017, 14:57
+1
Возможно коррекция есть, в какой-то «Электронике» была
upd
+
avatar
  • federman
  • 15 декабря 2017, 15:06
0
не в любой
+
avatar
  • Fig
  • 15 декабря 2017, 15:16
0
Согласен, отредактировал
+
avatar
  • Ghostman
  • 17 декабря 2017, 00:09
+1
Есть в моей Электроника 53
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 15:02
0
Вполне. Выдержка из англоязычного мануала:
«Accuracy at normal temperature: +-30 seconds a month»
Т.е. при ~24 градусах.
+
avatar
+2
Оригинал casio за 3 года ни разу не настраивал время
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 15:19
+4
Casio бывают разными, огласите пожалуйста модель и стоимость. Данные часы однозначно оригинал.
+
avatar
0
CASIO W-752D-1A покупал по старому курсу доллара за 2000руб
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2017, 21:05
+5
У меня Q&Q, подстраиваю время при замене батарейки, раз в три года.
+
avatar
0
кукушки это же ситизен по сути, хорошие часы, тоже имею, вполне доволен.
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 16 декабря 2017, 07:01
0
Аналогично, несколько лет назад выставил время (насколько точно — не знаю), сейчас спешат на 1 мин. Casio W-96H.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 18 декабря 2017, 14:40
0
Тоже касио, тоже не настраиваю. тоже не знаю, идут ли точно :)
+
avatar
+4
Как владелец касио последних 5 лет выпуска и ценой до 20 $ — подтверждаю — с точностью хода там не особо. Не голимый Китай конечно, но в месяц 1-2-3 мин запросто можно потерять. Или лишние найти.
+
avatar
0
ABX-20, DB-31, GA-100, EQS — A500, все БЕГУТ! Не засекал на сколько, но примерно 30-60 секунд за 2-4 месяца.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 16:29
+3
Все согласно документации, никто в часах данной ценовой категории не будет городить термокомпенсацию или синхронизацию по радио.
+
avatar
+3
Это так. Но потенциальным покупателям товаров за 20 уе не стоит питать иллюзий по поводу точности))
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 19:39
+1
Согласен, но встречаются люди, которых заявленная производителем точность хода часов за 20 баксов категорически не устраивает, кричат что это никуда не годится.
+
avatar
  • Zodiak36
  • 20 декабря 2017, 09:19
0
Есть Casio Gulfman, стоят намного дороже 20 баксов, не укладываются в паспортную точность +-20 сек./мес. — спешат. Видать с кварцем в конкретном экземпляре не повезло((
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 16 декабря 2017, 07:04
0
Как владелец самых простецких Casio, W-96H и W-753 не могу согласиться, через несколько лет (года 3-4, точно не помню), по W-96H спешат на 1 мин. (не факт, что изначально было установлено точно), по W-753 вообще без отклонений, минута в минуту. Я сейчас на вскидку даже не вспомню как там время корректируется.
+
avatar
0
Это говорит о большом разбросе в качестве модулей. Имею 5 недорогих Касио, точных, как у Вас, нет ни одного экземпляра. Но погрешность вполне сносная, на уровне QиQ. У Oshen, D.T.S — все намного хуже.
+
avatar
  • kuvalda
  • 17 декабря 2017, 15:17
0
У меня ПроТрек за год секунд на 5 уходят, а тут минута в месяц. Такой хоккей нам не нужен
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 14:54
0
Про браслет прочитал, что он металлический. А корпус из чего сделан, металл или пластик?
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 15:03
+1
Металл, скорее всего какой-то сплав с покрытием. Точить не буду, извините.
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 15:56
0
Ну меня скорее интересует не пластик-ли? У коллеги третий год примерно такие же, корпус — пластик легковесный, покрытие под хром на углах стерлось, а под ним медное напыление и пластик.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 16:09
0
В понедельник попробую подсунуть их под рентген, там скорее всего будет понятно какой материал корпуса. Но тест щекой говорит о металлическом корпусе.
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 17:12
0
Ну ок. У коллеги такой же тест выдает пластик :) по темлопроводности.
+
avatar
+1
пластик
+
avatar
  • et_1975
  • 15 декабря 2017, 16:24
0
Корпус пластиковый. Хромированный. Как и все в данной ценовой категории.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 16:29
0
Пруфлинк?
Update. Действительно пластик:
Case / bezel material: Resin / Chrome plated
+
avatar
0
У меня 168 есть. Корпус — пластик, хромирование.
+
avatar
0
Корпус пластик.
+
avatar
  • Olegkad
  • 15 декабря 2017, 15:00
+8
Мне кажется 168 модель лучше и подсветка хорошая
+
avatar
  • lkwqas
  • 15 декабря 2017, 15:00
+2
Точность никакая. Почему? У меня точно такие же, не подводил ни разу за пол года щас врут на 15 сек
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 15:04
+1
Я на глаз измерил точность за 12 часов, по-хорошему надо измерять на бОльших промежутках. Точность нормальная для данных часов.
+
avatar
  • federman
  • 15 декабря 2017, 15:08
+4
но с фиолетовыми пуговицами
в оригинале было «такой же, но с перламутровыми пуговицами» :)
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 15:12
0
спс, память ни к черту стала. Поправил
+
avatar
  • yurdos
  • 15 декабря 2017, 15:14
0
Есть черные, пластик, модель F94. На работу, вело прогулки — легкие, некрупные, удобные, дешевые. 12 за пару плюс 4 за пару запасных ремешков, которые можно было и не заказывать. Расплата за жадность усердие в поиске.Таскаю год. Продавец, к сожалению, уже ушел с площадки.
+
avatar
  • fokcuk
  • 15 декабря 2017, 15:34
0
а мелодии есть? =) хочу качественную Монтану…
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 15:57
0
Только если повезёт олдскульную из 80х купить. Но у неё стёклышко подвыцветшее будет.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 16:10
+1
Никаких мелодий, только хардкор пик-пик.
+
avatar
0
на авито их валом.
и новодела много и винтажа…
+
avatar
  • fokcuk
  • 15 декабря 2017, 18:21
0
новодел — это Китай? А где оригинал сделан был?
+
avatar
0
новодел китай, оригинал скорее всего гонконг. возможно оригинал был сделан в тайване, но это не доказуемо. вряд ли это был материковый китай, тогда там был оголтелый коммунизм.
а вообще, точно неизвестно, кто был прародителем монтаны, одни лишь предположения и догадки…
+
avatar
+2
монтаны изначально красовались надписью usa, на месте где потом появилась надпись монтана, было семь мелодий, довольно качественно звучавших, без свистопердений как на монтане, были у отца и его брата, после я донашивал, привезены были из штатов, на задней крышке было написано made in usa texas, как то так, год ориентировочно 1983
+
avatar
+1
на самом деле, если даже часы привезены были из сша, даже если там была надпись made in, это совершенно не значит, что они именно там и были сделаны. яркий пример — сколько часов сьюиссмейд, родом из китая, продаётся в мире?.. очень много, при этом к швейцарии отношение имеют только названием.
если действительно интересно почитать, вот вам ссылка на одну из статей.
+
avatar
0
1983 год, какой китай, тайвань и то редкость была, я не утверждаю что сляпаны были в штатах, но надписи были такие, нутрянка в корне отличалась от монтаны, хотел даже одно время вживить их в корпус монтаны, таки плата не влезла из-за своей формы, и еще раз повторюсь в моих часах была корекция времени как в электронике из Беларуси, чего не было в монтанах
+
avatar
  • gvozdik
  • 16 декабря 2017, 10:07
0
1983 год, почти все дешевые часы родом из Гонконга.Из Польши и Сингапура везли montana, из Германии saturn.Часы с немного измененной расцветкой и названием.В Германии цена была по моему 5 DM.
+
avatar
+2
От металлических браслетов отказался. Волосы- черт с ними, новые вырастут. Манжеты рубашек, которые дороже их самих, махрят. Пластик — без проблем, хотя и не долговечны. За верность олдскульным хронометрам, +, только один к сожалению(
+
avatar
  • Kolokol
  • 15 декабря 2017, 16:00
+6
15 лет назад получил в подарок A178W, родная батарейка жива до сих пор! (=

+
avatar
+11
А на корпусе написано 10 year battery.
Обманули :)
+
avatar
  • et_1975
  • 15 декабря 2017, 16:30
0
У меня такие (A178W) были. Прожили 7 лет и при закрывании двери в микроавтобусе место крепления ушка просто откололась, обнажив пластик. Цифры огромные, но подсветка слабенькая. Сейчас хожу с Casio A168.
+
avatar
  • dkuznets
  • 16 декабря 2017, 08:37
0
у меня такие же. Самые большие цифры у этой модели. Корпус, к сожалению, пластик…
+
avatar
  • vprok
  • 15 декабря 2017, 17:08
+11
ЧН-01 лучшие на все времена (остальные ЧН-02/03/04 с ограниченным функционалом)! Отображение 12 или 24 часа, отключаемый переход на лето/зима, выбор языка дней недели, отображение времени второго часового пояса, будильник, часовой сигнал, таймер через заданное время, таймер в заданное время, таймер на опред дату, секундомер с подрежимами LAP и SPL, автоматическая настройка хода
+
avatar
+1
чн-01=02=03=04 выбирается перемычками на плате.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 18:34
+4
Богатый функционал это конечно хорошо, но выглядит это очень убого. IMHO.
+
avatar
  • markov
  • 15 декабря 2017, 19:30
+1
Плюс в корпусе ни грамма пластика.
+
avatar
0
до сих пор ищу ЧН-01 за вменяемые деньги (до $20 c доставкой)… но увы, барыги ценник лупят совершенно неадекватный. жалею, что в своё время не заказал их из беларуси, когда они ещё были электроникой )))
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 23:00
+2
Я вот себе летом поставил цель и нашёл. За ~2тыр на Авито. Состояние на 10 из 10, даже с родной упаковкой. Может конечно и «seller refubrished», но фактически без следов ношения на руке. Что-то современные, «сделано в Беларуси» меня не впечатляют. Хотя по-прежнему бродят мысли взять новые в корпусе как верхний левый, купить NOS стекломаску из СССР и начинку в убитом корпусе тех времён. Хотя, зачем мне ещё одни — не знаю.
Наверное просто хочется позаниматься рукоблудием.
+
avatar
  • vprok
  • 16 декабря 2017, 11:18
0
Цена ЧН-01 40-50$ без доставки
+
avatar
  • kuvalda
  • 17 декабря 2017, 15:21
0
Пока в воде не окажутся. Часы, которые ломаются от воды — это глупость какая-то
комментарий скрыт

+
avatar
  • hudson35
  • 15 декабря 2017, 18:09
+1
Вы правы. Но замечание можно сделать в более корректной форме.
Тем более, что сами вы еще ни одного обзора не представили.
+
avatar
  • smirta
  • 15 декабря 2017, 18:18
-3
И не «представлю».
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 18:32
0
Чукча-читатель-критик?
+
avatar
  • smirta
  • 15 декабря 2017, 19:35
+2
Да.
+
avatar
  • Theo
  • 15 декабря 2017, 23:06
+2
Поддержу полностью, но тут 2/3 обозревателей этим страдают. В болгарской школе наверное учились. Бороться бесполезно. Самый действенный вариант — это внести в правила сайта запрет на употребление такой «конструкции». Иначе все люди будут полагать, что это вполне употребимая форма. Но всем пофиг.
+
avatar
+1
Милые часики. У меня есть АНАЛогичные но из СССРа :) Ходят до сих пор :)
+
avatar
0
на деле, китайские хомажи ничем, кроме водонепроницаемости, не хуже. функционал и внешний вид одинаков…
+
avatar
  • Surya
  • 15 декабря 2017, 18:36
0
Casio A158WA — заявлена точность ±30 сек/мес. Вы делаете обзор часов, неужели хотя-бы пару суток нельзя последить, чтобы не было
за 12 часов отстали примерно на секунду
У Casio f-91w — заявлена точность ±15 сек/мес — на моих экземплярах была от +4 до +11 в месяц.
Кварцевые часы, которые убегают на минуту в месяц — это в моем понимании либо брак, либо дешевый Китай, либо бижутерия с функцией часов.
У меня не было ни одних нормальных кварцевых часов, убегающих более чем на 15-20 сек/мес.
Часы устраивали всем, кроме ремешка.
Ремешок типа нато или зулу от 1$
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 19:20
+1
Сделал обзор пока было желание, извините если не угодил. Через неделю добавлю дополнительную информацию о точности хода. Указанные вами ремешки совсем не гармонируют с часами, выглядят чужеродными, так что для меня это совсем не вариант.
+
avatar
  • Surya
  • 15 декабря 2017, 20:08
0
Тысячи людей на земном шаре с вами не согласны, и имеют коллекции с десятком ремешков такого типа, в том числе и с часами данной модели касио. Единственное — лучше под них брать ремешок не 18 мм, а 22 мм. И делать на подобии как в видео:
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 20:18
+4
Я рад за эти тысячи людей, но останусь при своем мнении. Для меня это выглядит убого. А городить огород с ремешком нештатной ширины… Мне этого не понять.
+
avatar
  • marek
  • 15 декабря 2017, 19:12
+2

Часы очень живучие, но корпус — пластик, покрытытый серебрянкой.
Вид теряют довольно быстро.
+
avatar
  • Foort
  • 16 декабря 2017, 08:26
+1
Да, пластик проблема. Уже 2 часов таких поменял по этой причине. Всё работает, но вид ободранный убивает.
+
avatar
0
часы для фриков.из 80-х годов.сам носил «7 мелодий» в те времена и был доволен.но сейчас это нонсенс! долл за 30-40 можно нечто подобное, но современное по дизайну можно купить.и функционал будет побольше.
+
avatar
  • falcon99
  • 15 декабря 2017, 19:42
+6
Функционал часов — показывать время. А вот функционал в виде датабанка или калькулятора в наше время это точно для фриков. Так что категорически не соглашусь
+
avatar
  • rus1983
  • 15 декабря 2017, 22:54
+1
вы покажите, о чем речь ведете, за 30-40 баков?
Чтоб мы представление заимели))
+
avatar
  • bag05
  • 15 декабря 2017, 20:31
+1
А никто на монтану не набредал, на хорошую?
+
avatar
0
ищите не монтану, а с надписью usa вместо монтаны, вот то часы, хоть и семь мелодий, но и штатный ремешок-браслет был отличный и была корекция хода как на электронике 23, и корпус качественный, а монтана фуфло, причем галимое изначально
+
avatar
  • driver
  • 15 декабря 2017, 21:54
+2
Тоже люблю casio.
У меня 2 модели. Похожи внешне, функционал идентичный. Удобные, точные, надёжные.
Классика в кварце!

Слева. W-96H им более 2 лет. Менял ремешок уже, на слекле есть царапины, на корпусе — потертости. Ношу их неделями, моюсь в душе в них и т.д.
Справа. W-800H. Около полугода у меня. Ношу реже, чем 96-е. Пока берегу, на работу (иногда приходится заниматься кроссировкой) стараюсь не надевать.
Очень нравятся и те и другие.
+
avatar
  • Fest1val
  • 15 декабря 2017, 22:04
+1
Часы отличные, вот только решение с подсветкой неудачное.
+
avatar
  • rus1983
  • 15 декабря 2017, 23:01
0
У меня «такие же», если можно так назвать, купленные на Joom за 100 руб. Корпус пластик, подсветка никакая- площадь засвета более узкая по сравнению с героем обзора. Хотя и на сабже ничего не видно. Ремешок сломался через месяц-сам отстегнулся во время неактивных движения. А как его чинить я не понял, видно запчасть отлетела куда-то.
Раньше никогда бы не одел этот архаизм. Но после покупки привык к ним, интересный антикварный вид, удобное табло со всей необходимой инфой.
Так что заказал еще одни, за 100 руб.
+
avatar
  • G99999
  • 16 декабря 2017, 01:13
0

Без комментариев.JD.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 16 декабря 2017, 02:37
+3
Скажите, а почему обзор на часы? Ведь по-русски будет обзор часов?
Часы я ношу лет с 12
Еще хорошо бы указать сколько вам лет — 13 или 39, без этого картина не ясна.
Сами часы — обычная китайская реплика, можно было приобрести многократно дешевле.
+
avatar
  • falcon99
  • 16 декабря 2017, 11:58
-4
Обоснуйте свое утверждение насчет реплики. Пожалуйста. И какая вам разница сколько мне лет? Юношеский максимализм? С логикой у вас явные проблемы, судя по вашим вычислениям моего возраста, но вы не расстраивайтесь, с этим тоже можно жить.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 16 декабря 2017, 17:20
+1
Часы я ношу лет с 12
Просто эта фраза ни о чем не говорит, так как непонятно, сколько времени в своей жизни вы вообще носите часы. Но, если вы свято верите, что эти часы made in Japan, то видимо вам еще жить да жить, нельзя быть таким наивным…
+
avatar
  • levma
  • 16 декабря 2017, 15:08
0
Кто хочет гарантированный оригинал, то на амазоне (немецком) есть их официальный shop-in-shop.
Брал, всё пришло.
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 декабря 2017, 17:18
0
Почему в каментах еще ни одной фотографии Бен-Ладена?
+
avatar
  • MLook
  • 16 декабря 2017, 18:18
0
У него (и у премьера) были F91W, на них есть обзор, коммент к обзору тоже есть :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 декабря 2017, 01:07
0
А, ну да. Впрочем, внешне они весьма похожи.
+
avatar
  • Tolan
  • 16 декабря 2017, 18:36
0
Ну и мои часики, 15 лет им. На ходу, спешат с новья на 15сек. в месяц.
Подсветки нет, из-за особенностей питания, там скорее всего ионистор, акк. уже два раза умер бы за такой срок. Делать фото сейчас темно, поэтому фотка откуда-то из рекламы. Сделано в Японии.
+
avatar
  • et_1975
  • 16 декабря 2017, 22:49
0
Сейчас подобные не купить. У меня в середине 80х подобные появились. Большой редкостью были.
Где купить похожие?
+
avatar
  • Hrenoff
  • 17 декабря 2017, 08:24
0
ВЕЩЬ!!!
+
avatar
  • dimon722
  • 17 декабря 2017, 10:21
0
вот с 1995 года ношу.
+
avatar
  • bunny64
  • 19 декабря 2017, 04:08
0
Часы-смарт браслеты с e-ink будут гнуться и не ощущается на руке.
Они добьют старые добрые ЖК.
+
avatar
  • xronos
  • 13 марта 2018, 18:23
0
касио любят пластик хромировать, лучше бы из нержи делали!