Мужские водонепроницаемые спортивные часы SKMEI 1016


Всем Привет!
На эти часы я запал случайно, что-то искал и наткнулся на них. Понравились в первую очередь ярким внешним видом и наличием подсветки. Поискал отзывы и решил брать…

Вкратце:
— двойной механизм — стрелочный+цифровой
— легкие, из прочного пластика
— очень удобная подсветка
— водонепроницаемые
— хорошее качество исполнения

часами доволен.

подробности как обычно под катом… много фоток, все фотки кликабельны



Вообще-то у меня есть Casio EFA-117, но захотелось что-то более яркое и я решил попробовать китайских часов :) как говорится первый опыт…

Часы отгрузили на следующий день, посылка дошла за 20 дней до Москвы.

Внутри посылки оказалась картонная коробка, в ней — металлическая.

Внутри — часы, гарантийная карта, инструкция на английском и китайском.



Гарантийная карта







Итак, часы...

Часы позиционируются как спортивные, в нашем случае это означает, что они почти полностью из пластика, для облегчения веса + водозащита.



Материал корпуса часов — прочный PU пластик, ремешок — так же пластик.
«Стекло» у часов так же пластик. Уж не знаю, как он сильно будет царапаться, но опыт использования Casio говорит о том, что минеральное стекло использованное в casio всё равно он царапин не спасает.

Изначально экран идёт заклеенный плёнкой. Плёнка прозрачная и приклеена хорошо, так что если боитесь царапин, то вполне можно её оставить.

Из металла — застежка на браслете, крышка на часах и кнопки.



Независимый электронный и часовой механизмы.
Диаметр — 4.5cm
толщина — 1.4cm
Длина ремешка — 24cm
Ширина ремешка — 2cm
Вес — 67 г
В часах используется 2 батарейки, отдельная для каждого механизма
1 x CR2016 1 x SR626S (обе в комплекте)

Функции часов вполне себе стандартные:

— показывают часы, минуты и секунды — стрелками и цифрами, последние могут быть как в формате 12, так и 24 часа.
— показывают дату, месяц и день недели
— секундомер
— ежечасный сигнал, может быть включен или выключен
— будильник (20 сек монотонного писка, мелодий нет)
— пикают при нажатии кнопок
— яркая подсветка экрана и цифр



Функции кнопок:

— левая верхняя: подсветка

— левая нижняя: режимы — часы, будильник, секундомер, режим установки времени

— правая верхняя — остановка/запуск секундомера, изменение значений времени в режиме редактирования.

— правая нижняя: в секундомере фиксация времени (секундомер продолжает работать), сброс секундомера (после остановки верхней правой), в режиме редактирования — переключение между часами, минутами, секундами, датой и тд

— правая по центру: в вытянутом состоянии изменяет положение стрелок.

DSC_0412.JPG

Области дисплея:

— верхняя левая: индикаторы: ALM — установлен ли будильник, CHM — писк каждый час, SPL — запущен ли секундомер;

— верхняя правая/центральная: месяц, день, день недели;

— нижняя: время/секундомер/будильник

DSC_0416.JPG

Сравним нашего героя обзора с имеющимися Casio :



— Наши часы имеют более крупный размер, они толще. Для меня это минус.
+ Цифровой экран лучше читается у SKMEI, это плюс. Цифры у casio читаются значительно хуже — они на черном фоне. Показания стрелок лучше читаются у casio благодаря крупным цифрам циферблате. Но для меня стрелки скорее элемент дизайна, поэтому выигрывает SKMEI.



+ У Casio нет подсветки, что означает проблемы при плохом освещении или в темноте, SKMEI имеет яркую подсветку — плюс
= Оба устройства имеют светонакопительные стрелки, так что если среди белого дня вдруг выключат свет…

= Casio выполнены «полностью» из металла, с одной стороны это лучше, с другой они тяжелее и носить их сложнее, по этому ничья, т.к. пластик тут не для экономии, а для облегчения веса
— у casio минеральное стекло, тут не понятно что, скорее всего будет царапаться, поэтому заочно минус.



+ у SKMEI 2 батарейки, по идее это всё же плюс, т.к. часы прослужат дольше чем от одной батарейки, тем более с подсветкой.
= Условно равны, оба механизма имеют водонепроницаемый корпус с рекомендацией не нажимать кнопки под водой, но casio до 100м, SKMEI до 50м. Я разбирал casio, защита приблизительно такая же, но защитные резинки выполнены (по крайней мере внешне) чуть лучше.



= по функционалу равны
+ удобство управления, SKMEI более понятна логика управления, правда это имеет и минус, переключая между часами и секундомером попадает и изменение времени и можно случайно перевести часы, у кассио я не всегда без инструкции могу вспомнить как перевести время.



+ Кнопки у SKMEI крупнее и нажимаются легче.
= условно равны по дизайну, у кассио он классический, у SKMEI он яркий спортивный. Для меня SKMEI интереснее, но это вопрос вкуса фломастеров.



= механизм закрывания ремешка одинаков, но у SKMEI имеется ещё и дополнительный механический фиксатор от открытия. Смысла в нем не вижу с одной стороны, а с другой стороны он мешает мне заниматься моим любимым делом — щелкать застёжкой браслета — открыл, закрыл, открыл — закрыл…



= длина браслетов так же одинакова, в обоих снял по звену. Браслет SKMEI на миллиметр шире. Качество испольнения браслета одинаково хорошо.





+ Casio почти в 2 раз тяжелее SKMEI, последние носить удобнее, можно просто забыть об их существовании.





— обе задних крышки часов выполнены из металла, но у кассио крепления крышки вкручивается в металл, а у нашего героя — в пластик, что со временем может стать проблемой



+ на крышке у обзорных часов указана маркировка используемых в часах батареек, что очень удобно для поиска новых батареек.

В моём субъективном сравнении Вышло приблизительно одинаково, чуть больше плюсов вышло у SKMEI, их можно уравновесить тем, что по отзывам точность хода у casio всё же выше, хотя и у SKMEI она вполне не плохая для данного типа часов. Но опять же, это по отзывам, у меня пока такого опыта нет

Регулировка длины браслета классическая — выдавливаем металлический стрежень из звена и убираем лишние звенья, для более точной подгонки есть 3 дырочки на защелке замка ремешка.



Подсветка -

У cassio меня сильно раздражало отсутствие подсветки. Особенно это актуально зимой, когда и утром темно и вечером темно.





Водонепроницаемость

Производители обоих часов не рекомендуют нажимать кнопки под водой.



но я всё же понажимал подсветку у SKMEI



жертв нету



Разбираем часы.

Естественно, прежде чем топить часы, я заглянул во внутрь… а то китайцы они такие китайцы…

Для удобства, я снял крайнию секцию браслета — не повторяйте мою ошибку!

Во первых, замучаетесь ставить назад, а во вторых — корпус пластиковый и вы рискуете ободрать с него краску и расшатать пластикое гнездо в корпусе часов.



Лучше выбейте штифт из самого браслета, благо это делается легко. Сам браслет сделан из приятного на ощупь пластика и выглядит достаточно прочным



снимаем крышку с голограммой



на обороте — мембрана для писка часов…



по кругу — уплотнитель, для защиты от воды.





выкручиваем пластиковую крышку



за крышкой прячется плата электронного механизма часов





а под ней «механика». Если верить надписи, то китайцы действительно не врут — на механизме написано Япония.



Извлекаем кнопку подвода часов, на её примере видно как реализована защита от воды кнопок — цилиндр с минимальным зазором с корпусом и внутри силиконовая резинка.



кнопки…



обратная сторона медали…



На руке..











Итог:

часы мне понравились, буду носить.

Наверно, на этом у меня всё…

Вышло несколько сумбурно, спрашивайте если что...


Ну и по традиции...


ой, извините, ошибся! Вот —



другие обзоры этих часов

раз
два
Планирую купить +31 Добавить в избранное +43 +78
+
avatar
  • f1203
  • 31 октября 2014, 13:16
0
Мужские? водонепроницаемые? спортивные? часы SKMEI 1016
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. Хорошие часы.
+
avatar
+1
спасибо
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 13:20
+4
Все здорово конечно, но я все же не понял смысл полного разбора часов. Что вы там хотели увидеть? Как говорит мой знакомый часовой мастер: идут часы? ну и нефиг в них лезть:)
+
avatar
+12
он далеко не полный…

смысл —

а) принять решение, стоит ли их проверять в воде
б) на сайте пишут про японский механизм, искал косвенные улики. Это конечно не показатель, но надпись Japan есть

ps: свои первые электронные часы Montana, которые я получил в подарок от родителей на новый год, я разобрал ровно через полчаса…

но собрать не смог, сейчас уже не помню, что-то то ли сломал, то ли потерял… В общем, скандал на следующее утро, я запомнил на долго, но выводов не сделал :-D
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 13:39
+1
Дело конечно хозяйское, но как правило в китайских часах резиновые уплотнители это слабое место, и лучше их не тревожить без надобности, а то следующее погружение может и не закончится успешно:).
+
avatar
+2
эт в любых часах так.
по хорошему, надо вазелинообразным силиконом смазывать прокладки и уплотнительные колечки после каждого открывания часов.
+
avatar
+3
А я знаю почему ты не собрал обратно Монтану!, Там стекло с экраном к платке стыковалось при помощи такой резинки с токопроводящими секциями. Так вот после разборки нереально было собрать чтобы секции на часах ВСЕ работали как надо.
+P.S> Простите мои монтаны. я вас так сильно любил…
+
avatar
+2
вот, наш человек :)
+
avatar
  • ploop
  • 01 ноября 2014, 14:31
0
Я много монтан разбирал (когда они уже перестали быть чудом), проблем с обратной сборкой не было. Делал таймеры на них и много чего интересного.
+
avatar
  • TRAViS
  • 31 октября 2014, 17:37
+10
тут на муське не поймешь: то пишут почему разбора нет, то уже разобрал — спрашивают «зачем разбирал?»
+
avatar
  • CTAHOK
  • 31 октября 2014, 17:46
+5
Точно, в своём обзоре часов я выложил фото часов на руках с разной одеждой, и тут в комментах меня удивлённо спрашивают «Серьёзно собираетесь носить часы с пиджаком?», а если бы не выложил никаких фоток часок на руке, то уверен стопудово — нашёлся бы возмущённый читатель, которому не хватает фотографий часов на руке. Нет бы товар обсудить, а народ зачем-то пытается выяснить мотивы, побудившие автора сделать то или иное действие.
+
avatar
0
муська уже не та :)
+
avatar
0
уже не торт )))
+
avatar
  • FLYLIGHT
  • 31 октября 2014, 13:28
+1
У меня штифты из ремешка переодически вылезают, приходится обратно заталкивать на место.
+
avatar
0
попробуйте вставить их с другой стороны в ремешок, там с одной стороны у штифтов есть насечка, возможно с другой стороны отверстие менее разболтано и держаться будет лучше.
+
avatar
  • f1203
  • 31 октября 2014, 13:29
0
Что бы разобрать и собрать обратно без потери работоспособности такую вещь нужны прямые руки.
+
avatar
+1
первая попытка была не удачная — после сборки пропала подсветка. Пришлось открыть/закрыть заново. заработали.
+
avatar
  • Andnik
  • 12 февраля 2016, 21:05
0
День добрый! А как проблему решили? А то у меня также после сборки/разборки пропала подсветка и последующие разборки на ее возвращение не повлияли. Все остальное работает.
+
avatar
0
сейчас уже не вспомню, на вскидку надо проверить контакты, в частности площадки куда нажимает кнопка подсветки и контакт этой площадки с платой.

ps: спустя полтора года пользования могу добавить, что каким-то образом через полгода открутилась и потерялась кнопка перевода механических часов (пока валялись в машине :( ) и разболталась секундная стрелка (она держится, но похоже что слетала и болтается, по хорошему надо просто разобрать и насадить её поплотнее, но лень, я пользуюсь только электронной частью часов )

а так до сих пор пользуюсь часами и вполне доволен, своих денег стоят, по крайней мере по тому курсу :)
+
avatar
  • Andnik
  • 15 февраля 2016, 11:42
0
Разборка выполнялась как раз для того, чтобы насадить минутную стрелку (при падении на кафель «лицом» вниз видимо слетела).
Контакты и площадки — все ок, а подсветка так и не работает...(
+
avatar
0
Отвечу топикстартеру… всему виной отсутствие контакта(капитан очевидность)))), а теперь к делу… целый вечер убил, собирал, разбирал-подсветка работает остальные не работают, до поломки(начали работать со скоростью света) было наоборот все работало, подсветка нет.
Лечение(вернее как я вылечил)пластинки контакты(которые тонкие такие) вытащил и поставил сверху платы а не снизу- и все заработало…
Зарегистрировался специально чтоб отписаться)))))
+
avatar
  • Andnik
  • 27 сентября 2017, 16:09
0
Итак, проблема: пропала подсветка на skmei после разборки/замены батареек: разобрался в своем случае, предварительно изрыв весь Интернет, но там решения не нашел. При разборке, при снятии платы, можно увидеть 2 маленьких черных «брусочка», по виду и материалу они напоминают обыкновенные резинки. При разборе первых часов, я подумал, что это удерживающие буфера и выбросил. Это проводники — они соединяют непосредственно плату с циферблатом. Вот именно они и отвечают за подсветку. Если потерялись, то можно их заменить свернутой фольгой.
+
avatar
  • VitruM
  • 31 октября 2014, 13:30
+1
А мне больше такой браслет понравился )))
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2014, 13:38
+4
Ну совсем уже детский
+
avatar
0
внатуре клевые часы, водонепроницаемые сам проверял, единственный минус который нашел это електронника емного одстает, советую брать
+
avatar
  • CTAHOK
  • 31 октября 2014, 13:36
0
Хорошие часы. На али по акции такие можно будет купить за доллар
+
avatar
  • And_rey
  • 31 октября 2014, 15:44
0
Можно ссылку?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 31 октября 2014, 15:56
+2
Здесь — выберете категорию Мужская мода, пролистаете немного вниз и увидите

Акция стартует 11 ноября в 16,00 по Москве, нужно будет сразу успеть купить, может повезёт
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 13:43
+3
Кстати классная фишка на часах: на задней крышке написаны типы используемых батареек, очень удобно я считаю…
+
avatar
  • rm_
  • 31 октября 2014, 13:48
0
Всё вроде бы достаточно пристойно, но вот 2 батарейки — бред какой-то.
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 13:51
+1
Во всех цифро-аналоговых часах по 2 батарейки, и это не бред, а необходимость.
+
avatar
  • ploop
  • 31 октября 2014, 13:58
0
Прям во всех?
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 14:14
+1
Хорошо, во всех, которые я видел, а это навскидку десятка три. Я вполне допускаю, что есть часы и с одной батарейкой, но это явно не дешевые китайские часы, где модуль кварца и модуль электронной части — это две разные части, которые требуют своего питания.
+
avatar
0
Копии GA100 на али по 10 баксов, аналог и цифра синхронизированы, батарейка одна.
+
avatar
  • Dimause
  • 31 октября 2014, 15:10
+1
Век живи, век учись, буду знать.
+
avatar
  • urfin33
  • 31 октября 2014, 14:11
+1
casio aw80 одна и заявлено на 10 лет ходу.Пока 2.5г-полёт нормальный!!!
+
avatar
0
есть подозрение, что 2я батарейка обусловлена наличием подсветки, в ваших как я понял, её нет
+
avatar
  • mff21
  • 31 октября 2014, 14:49
+1
в aw80 есть подсветка, правда не индигло. 2 года пока ходят, очень точные, только ремешок стирать надо уже
+
avatar
  • urfin33
  • 31 октября 2014, 14:58
+1
А у меня железяка(т.е.браслет)
очень точные
А мои убежали на 5 мин за 2.5 года.Только сейчас подвёл на 1ч05мин назад)))
+
avatar
  • mff21
  • 31 октября 2014, 15:08
0
Специально выбирал с ремешком ибо браслет, особенно летом, вызывает ощущение дискомфорта у меня, и волосы дергает.
+
avatar
  • balanila
  • 31 октября 2014, 13:51
0
по мне так лучше поднакопить и купить касио, а не поделку под их дизайн.
+
avatar
+4
проблема в том, что casio уже есть :) вторые не хочу.
+
avatar
  • sevo36
  • 31 октября 2014, 14:00
+2
ношу такие же в черном цвете. очень нравится. покупал за 11 $, но без коробочки. дорогие однако нынче коробочки у китайцев ))
+
avatar
  • indr
  • 31 октября 2014, 14:18
+2
Пластик корпуса достаточно хрупкий, я случайно выломал штифт браслета из корпуса. Одел буквально раза три. Теперь на выброс. Причем браслет я не уменьшал, выломал просто движением кисти.
+
avatar
0
с корпусом да — слабое место, именно эта дырочка для штифта, сам по себе корпус нормальный.

браслет уменьшается без использования штифта в корпус. Вырвал — дырка перестала держать из-за разъехавшегося края? можно попробовать что-нибудь сколхозить, благо это место жестко фиксируется… клей, застывающий пластик и тд.
+
avatar
  • indr
  • 31 октября 2014, 14:53
0
В принципе, наверное можно это звено вклеить. Так с другой стороны сломается. Или звено пластиковое лопнет. Имхо пластик здесь не самая лучшая идея.
+
avatar
0
не буду спорить, не знаю. зависит наверно от способа использования, у меня вроде перегрузок не ожидается. если у вас есть такая потребность, то посмотрите на варианты из металла, их полно за те же деньги.

а так, время покажет, хотя вроде есть в комментариях довольные владельцы.
+
avatar
+2
фото в студию. а мы уж тут насоветуем коллективным разумом как починить :)
+
avatar
  • indr
  • 31 октября 2014, 15:11
0
+
avatar
+9
узкогубцы миниатюрные — 1шт,
скобка степлерная — 1шт,
металлический стержень диаметром 1мм — 1шт,
надфиль треугольный — 1шт,
паяльник с острым жалом — 1шт,
руки прямые — 2шт.

— степлерную скобку аккуратно заворачиваете спиралью на 2-3 витка вокруг металлического стержня
— надфилем аккуратно отрезаете один виток от спирали и чуть подогнув делаете колечко.
— колечко должно получиться чуть больше разбитого отверстия.
— укладываете колечко поверх отверстия, так, чтобы отверстие было бы внутри а стык колечка был бы направлен на корпус часов.
— тонким жалом разогретого паяльника вплавляете колечко.

— профит! :)
+
avatar
0
круто, я б не додумался! в мемориз, авось когда-ниубдь пригодится
+
avatar
+4
уж сколько касио в пластиковых корпусах было так отремонтировано — не пересказать :)
а вместо отломаных пластиковых ушек мы вплавляли U — образную петельку из сталистой скрепки. ну и чтобы не ржавела, красили нитрокраской :)
+
avatar
  • indr
  • 31 октября 2014, 19:53
0
Спасибо, надо попробовать.
+
avatar
  • Elvise
  • 31 октября 2014, 14:29
-3
Casio в разы лучше чем эта поделка
+
avatar
+2
это не подделка, это просто китайский бренд без претензии на оригинал. он стоит своих денег.

кассио в разы дороже. если есть деньги и не жалко, то есть и дороже и лучше кассио часы :)
+
avatar
  • Elvise
  • 31 октября 2014, 14:37
-7
+
avatar
+9
мне пофиг, я не в офисе в костюме с ними хожу. а с моими джинсами и футболками смотрится хорошо.

и не вздумайте покупать китайский телефон, на нем более того — жопа пишут!

на самом деле существуют разные нишевые продукты, разным людям надо разное, мне например пофиг casio часы у меня или нет. более того, лучше не кассио с подсветкой, чем кассио без неё…
+
avatar
  • nemo
  • 31 октября 2014, 15:04
+1
тоже купил SKMEI, неделю как ношу, эмоции только положительные, подсветка как на ваших этакого бирюзового цвета весьма информативна и цифровой блок не маленький.В общем, за 10-15 баксов покупка норм.
+
avatar
  • Xiiz
  • 31 октября 2014, 14:58
+1
это не подделка
Подделка и поделка — две большие разницы.
+
avatar
  • Myha
  • 31 октября 2014, 14:37
+1
Спасибо за обзор, ознакомился с удовольствием, плюс, за прямые руки.
Что-то в последнее время много часовых обзоров, к чему бы это?
+
avatar
0
фиг знает, это мои первые китайские часы :) ну если не считать, что того, те же cassio написано что собрано в китае.
+
avatar
  • Imho
  • 31 октября 2014, 14:48
0
На мой вкус Lapgo значительно интересней выглядят, по мужски и спортивному… ИМХО
+
avatar
  • RustemA
  • 31 октября 2014, 16:43
0
Какая именно модель? дайте ссылку пожалуйста, интересно
+
avatar
  • Imho
  • 31 октября 2014, 17:05
0
mySKU.me/blog/aliexpress/27265.html
Пользую несколько лет, покатушки, плаванье, походы, бег. Не облазят, ничего не отваливается, за год подводил пару раз, на пару минут.
Так сказать отличный «фирменный» Китай ))) ) Нормальный дизайн и качество, за нормальные деньги.
По ссылке, чел взял без упаковки (в пакете), есть чуть дороже но в крутой подарочной коробке.
+
avatar
0
по мне — у обозреваемых дизайн получше будет, чем по ссылке… но, как грицца, на вкус и цвет…
+
avatar
  • sevo36
  • 31 октября 2014, 20:03
0
у этих ремешок с замочком. по мне браслеты на порядок удобнее.
причем мне пришел аналог героя обзора с браслетом прям по моей руке, не пришлось регулировать. первый раз такое — обычно 2-3 звена приходилось снимать.
+
avatar
  • Alkart75
  • 31 октября 2014, 14:53
0
Отличные часы за свои деньги.
Брал такие другу и себе такие
aliexpress.com/item/New-2014-men-Sports-Watches-Waterproof-Casual-Digital-Swimming-Dress-LED-Military-Army-Multifunctional-Dive-watches/1862848326.html
Для поездки на море. Две недели носили не снимаю. Море с маской, бассейн, душ-часам хоть бы что. Правда на своих пришлось сразу поменять батарейку, но на водонепрницаемости это не сказалось.
+
avatar
  • yalexey
  • 31 октября 2014, 14:54
0
Часы.
Корпус из крашеного пластика толщиной полтора сантиметра.

Мне никогда этого не понять.
+
avatar
0
ну хз, смысл в том чтоб сделать их легкими, они типа спортивные :)
а так за эти же деньги без вопросов есть и полностью из металла…

я не смог долго носить casio из металла, мне было не комфортно, поэтому я их обычно ношу неделю, потом валяются где-то. Посмотрим как с этими будет, пока комфортнее.

ИМХО
+
avatar
  • yalexey
  • 31 октября 2014, 15:12
+1
Я не про пластик сам по себе, а про то, что крашеный. Через пол года/год в мусор.

Ну а толщина — просто не удобно. За всё цепляется. Сейчас смартфоны толщиной меньше 7 мм. Оно может быть нужно только для дайвинга в перчатках. Но ни каких примочек для дайвинга в них нет.

И, главное, такие габариты явно указывают на низкий технологический уровень производителя.
+
avatar
+2
ну фиг его знает, за 600руб если выкину часы через год интенсивной носки, то не сильно расстроюсь. толщина мне тоже показалась излишней, но не критичной, в рукав одежды убирается без вопросов.

что касается производителя, то если верить рекламе — то от производителя тут только тот самый корпус часов, остальное они утверждают, что импортное. а вообще, я где-то читал, что это довольно крупный китайский производитель часов, 60% его продукции идёт на импорт, 40% на внутренний рынок.
+
avatar
  • yalexey
  • 31 октября 2014, 17:32
0
Я стараюсь не покупать вещи, производство которых требует много природных ресурсов, а срок службы маленький.

Кстати, вы заливали часы тёплой водой, судя по всему, а следовало бы холодной. Я поменял два пульсометра, которые были заявлены как пригодные для плавания, но протекали, если нырять после сауны.
+
avatar
+1
ну как то про воду не подумал, заливал тем что включилось. но не думаю что результат чем то отличался бы.
+
avatar
0
если нырять после сауны
то разный тепловой коэффициент расширения заставит протечь не только часы и пульсомер.
+
avatar
  • yalexey
  • 31 октября 2014, 19:45
0
Мои последние Beurer вполне переносят такой режим.

Просто нужно делать качественно. Если написано, что держат три атмосферы, значит при любом перепаде температур на этой планете должны работать в пределах десяти метров под водой.
+
avatar
+1
не соглашусь: не при любом перепаде.
в паспорте устройства, обычно, указаны температуры эксплуатации.
в сауне +90 — не уверен, что в условиях эксплуатации стоит такая температура.
+
avatar
  • yalexey
  • 01 ноября 2014, 01:20
0
На руке не может быть +90. Иначе кожа слезет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 ноября 2014, 05:53
0
Поэтому перед нормальной сауной снимают с себя все металлические предметы, или изолируют их от контакта с телом :)
+
avatar
  • yalexey
  • 01 ноября 2014, 17:13
0
Поэтому мой Beurer пластиковый.
+
avatar
0
На руке не может быть +90.
ок.
вы
протекали, если нырять после сауны
я
разный тепловой коэффициент расширения
вы
при любом перепаде температур на этой планете должны работать
я
в сауне +90
вы
На руке не может быть +90
… где логика? или пульсомеры протекли в месте соприкосновения с рукой? думаю, нет.
+
avatar
  • yalexey
  • 01 ноября 2014, 21:49
0
Часы на руке не могут нагреться в сауне до 90 градусов. Даже до 60 вряд ли. Соответственно, их схема и батарея тоже не может быть повреждена перегревом. Так понятнее?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 ноября 2014, 00:28
0
Могут и нагреются. Им просто деваться некуда.
+
avatar
+1
yalexey, вы совсем запутались в показаниях. то говорили что пульсомеры протекли после ныряния после сауны, теперь вы пеняете на перегрев. определитесь уже.
и часы ваши легко нагреются до температуры воздуха в сауне. цепочкой никогда не обжигались?
более того: нагреются неравномерно, что приведет к образованию напряжения в корпусе. потом, когда вы их резко охладите в бассейне, вектор напряжения резко сменится на противоположный. и все — вода внутри.
+
avatar
  • yalexey
  • 10 ноября 2014, 00:36
0
Проблемы с протечкой, очевидно, возникли от того, что воздух в них сначала нагревался в сауне градусов до пятидесяти, потом охлаждался в бассейне до температуры воды. А в следствии того, что они не держали простое атмосферное давление, при нагреве воздух из них выходил, а при охлаждении воздуха внутри он подсасывал из окружающей среды что попало.
+
avatar
+1
Специально для отпуска брал такие, только черного цвета. Все отлично, выдержали морскую соль и погружение с аквалангом на 7 метров. Только большая кнопка немного с торца потемнела.
+
avatar
  • wg1948
  • 31 октября 2014, 15:35
+3
+
avatar
0
какой то стрёмный магазин, а с учетом их платной доставки, выгода 2$
+
avatar
  • wg1948
  • 31 октября 2014, 15:59
+2
Магазин нормальный.
Сейчас есть и скидка — 1.Coupon THX1 can be used on any product from any category.
2. Coupon minimum Order: $5.00.
3.Redeem the $1.00 coupon this Thanksgiving, then the coupon will upgrade for Christmas!
4.The $2/$3/$4 coupon will be sent into emailbox randomly when the Christmas promotion is on. Don’t miss out!
5.Remember to check your Banggood email for all event info!
+
avatar
  • snim
  • 31 октября 2014, 21:09
0
tinydeal.com/skmei-new-waterproof-led-luminous-sports-digital-watch-f-men-p-122127.html
Тоже мутный магазин, но у кого нет аллeргии на tinydeal, и есть баллы, полученные по этой акции: mySKU.me/blog/coupons/28061.html#comment1
могут купить эти часы за 7$
+
avatar
0
Спасибо, купил за 9$
+
avatar
  • RustemA
  • 31 октября 2014, 16:40
+2
Были такие часики… Для велопокатушек, купания и прочего приятного времяпровождения, когда просто и беззаботно отдыхаешь…
Так и посеял их, просто и беззаботно. Сожалел не горько. Часики нормальные, правда у меня скромные черные были. Всем мира!
+
avatar
  • vad-lo
  • 31 октября 2014, 17:16
+2
+1 было интересно почитать/посмотреть обзор, плюсую в карму
+
avatar
  • nonpro
  • 31 октября 2014, 20:11
0
так и не увидел снятого маятника ), отличный обзор!
+
avatar
0
:)
+
avatar
  • Rust
  • 31 октября 2014, 20:59
0
эти посимпатичнее будут.
img.td-imgs.com/images/58/86/275886_130364995589375000.jpg
+
avatar
0
мне не очень
+
avatar
  • AndyBig
  • 31 октября 2014, 23:39
0
Напомнили мои старые Касио —

У этирх касио с год назад умерла начинка :( До этого верой и правдой прослужили около 10 лет, выдерживая все мои издевательства :) С тех пор не могу найти часы, которые понравились бы — механика с цифровыми, показывающими одновременно дату, день недели и время… Эти понравились, пожалуй закажу :)
Жаль, конечно, что не металл и не стекло…
+
avatar
0
А это норма, что войдя в дом с мороза стекло немного запотевает? Как избавиться от такого?
+
avatar
0
Влага видимо попадает. Не должны они потеть.

ПС Кстати у меня легко снимается безель, думаю не приклеить ли его, потеряется еще…
+
avatar
0
Не долго музыка играла… в общем погибла цифровая часть часов. На циферблате застыло несуществующее время, передергивание батарейки не помогло… механика работает.
+
avatar
0
требуйте компенсации или замены у продавца. у меня всё ок. часы радуют
+
avatar
0
Ребята не верте, в эту х… ню, что пишут единственный минус который я нашел так это то, что вот этот золотистый цвет на часах он современем стирается, часы бомба, часы внатуре водонепроницаемые, залез в ванну с часами не заметил как новые
+
avatar
  • Vivla
  • 31 декабря 2015, 01:54
0
Здравствуйте, у меня часы SKMEY только с цифровым дисплеем.

После снятия крышки очень похожи на описанные здесь. Просто интересно если кто знает. Зачем плюс батарейки касается задней крышки?

Спасибо.
+
avatar
0
могу ошибаться, но задняя крышка служит в роли динамика, и чтоб звук воспроизводился, нужно чтоб крышки касалась пружинка и плюсовая клемма так же является частью этой системы

> от модуля часов один контакт идёт от батареи на крышку корпуса. Второй контакт идёт с платы на пьезоэлемент, который приклеен к крышке.
+
avatar
  • Vivla
  • 31 декабря 2015, 10:04
0
интересно, попробовал по очереди изолировать контакт и пружинку и в обоих случаях ни будильника, ни сигналов. Посмотрел в интернете, больше половины разных моделей сделаны подобным образом, но есть модели (очень мало), где батарейка за пластиковой, откручивающейся крышкой.
+
avatar
  • Maismal
  • 07 августа 2016, 13:00
0
скажи пожалуста как вытащить кнопку подвода часов?
+
avatar
0
не помню уже… у меня она выкрутилась в машине полгода назад и потерялась :(
я правда пользуюсь электронными часами, поэтому просто забил на это.
часами пользуюсь до сих пор.
+
avatar
  • Maismal
  • 07 августа 2016, 14:05
0
понятно( а я пытался разобрать и поламал кнопку))) теперь незнаю как быть?)))