BGVP YSP04 - Глубина и зло


Не являясь ни в коей мере потомственным аудиофилом или продвинутым наушниковедом, не готовый блистать умными словами и раскидываться терминами, заставляющими уважительно кивать всю понимающую тему аудиторию, как и, наверное, любой человек, я люблю музыку, слушаю музыку и при возможности стараюсь это делать не благодаря первым попавшимся затычкам из ближайшего ларька (впрочем, как эти затычки звучат я тоже, к сожалению, имею полное представление, основанное на некотором, весьма печальном, опыте).

Так как универсальных наушников для всего в пределах разумной стоимости, не приводящей к преждевременным инфарктам чувствительную и ранимую жабу, либо не существует, либо я не очень хорошо искал, то решил остановить свой выбор на том, что способно лучше всего раскрыть большую часть моей коллекции, состоящей из гоа-транса, трип-хопа, дарк-электро и прочих, восхитительных вещей. И в трех словах критерии поиска ограничивались элементарно — нам нужен бас.

Весьма подробный обзор на эту модель здесь уже выкладывал уважаемый KurukuOrg, за что ему огромное и отдельное спасибо, поэтому мой будет куда скромнее и исключительно по-дилетански опишет лишь собственное мнение от нескольких дней использования.

Для начала немного официальных данных и характеристик, относящихся к рассматриваемой модели:
Дополнительная информация
Model Number: BGVP YSP04
Sensitivity: ≥110dB
Frequency Response: 13Hz-23000Hz
Drivers: 10.2mm Titanium crystal composite diaphragm Dynamic Unit
Impedance: 18Ω
Maximum power:15mW
Plug: 3.5mm gold-plated
Cable Length: 1.1m

Tap unit, great sound effects
YSP04 tapped using a design principle unit of 180° unit transverse sound, now posted back cavity tuning mesh, after the sound through layers of processing, better bass output.
New design, CNC ARC Cutting
The new design, CNC five-axis CNC diamond knife cutting technology, sandblasting the surface oxidation process, which are made YSP04 look better, more comfortable to wear.
YSP04 use a 10.2mm Nano-titanium crystal composite diaphragm building, large unit, bringing greater bandwidth naturally, a perfect display of transient response and energy sense.
Double layer shielding OFC oxygen-free copper wire 32, better transmission. New 3.5 mm plug makes headphones are more durable than ever before.
YSP04 quality official detailed analysis
YSP04 use titanium crystal composite diaphragm, CNC high-precision machining; Its unique way of tuning the design, Treble, alto, bass are outstanding, good resolution, big sound field, strong control, high degree of separation, dynamic outstanding
Extension: the use of titanium crystal composite diaphragm, the measured extremely high frequency of up to 28000 Hz, stretch very far.
Delicate: high frequency analytical ability, not only to present a variety of high instruments sound, also the details and the change is very clear. High frequency is the soul of ornament music, listening YSP04 treble, as if listening to music of the soul.
Real: YSP04 treble part true ethereal, without modification, do not hide, this straightforward voice even the bad sound source and the rustling of high frequency distortion will be clear.
Straightforward: YSP04 loyal to original music, the pursuit of music scene, real reduction vocals. Vocal texture, thickness. That can show male masculinity, but also can show the gentle female voice. The expression of feelings is accurate and clear. YSP04 has a lot of advantages for singers to express feelings.
Knot like: knot like clear vocals, with stiffening texture column. Singer instrument position accuracy, distance clear.
Location: YSPO4’s human voice at a position near the base of the ear slightly rearward, very ear, listening to the female voice just like rap in your ear, comfortable and warm heart.
Analysis: has a unique resolution of titanium crystal compound diaphragm. Medium, high, low frequency rich in detail. Expression of music detail is very good, able to resolve a variety of musical slight vibrato.
Sound Field: YSP04 transverse sound field like a football field, vertical like cinema, is oval-shaped sound field. Such sound field to make sound open, feeling more comfortable.
Separation: high, medium and low mutual interference, as iron structure of separating degree, is one of the biggest characteristic of titanium crystal composite diaphragm. YSP04 blind listening test, be mistaken for armature driver, unable to distinguish.
Dynamic: YSP04 use 10.2mm unit transverse structure, front and rear chambers are tuning mesh. It has easy to deal with symphonic, heavy metal music, live, DJ, opera and other large dynamic music, but also to listen to the small establishment.
Control: 18Ω, good in control. We were strict matched with cable impedance (capacitors, resistors, inductors), so that the voice coil for maximum power, so that cell phones and other portable devices can be easily driven.
High Frequency: transparent sound general Chiang kai-shek, stretch is very good, delicate, real, tuning hole with steel mesh patch set, not to block of high frequencies, so that the high-frequency full amount of the unit into the ear canal, transparent and clear.
Medium Frequency: Medium frequency sound straightforward and clean, emotional. Knot like clear, vocals relatively close ear.
Low Frequency: YSP04 use titanium crystal composite diaphragm, the low frequency is very thick, and various kinds of strength are strong, control is very good.
The biggest advantage
Structured: different bass will form different extent in the sound field space, non-interference in each other, good in control.
YSP04 can listen to the large dynamic symphony, but also listen to pure and fresh music.
Overall evaluation: sound general Chiang kai-shek, high quality, very comfortable, strong sound infectious.
The difference with SIDY series earphones
YSP04 as an independent design and tuning product, style is not the same with SIDY series. YS series earphone pursuit of high-quality and fashion appearance.
YSP04 better in all aspects compared with DM3; The comparability is not high Compared with DM4, although DM4 clear enough, but the style has been chasing pop music, completely different with YSP04.

Заказ был сделан на ebay и поступил в мое почтовое отделение с практически рекордной скоростью — ровно через неделю после отправки, что не могло не порадовать отдельно и не дать плюсов в карму ответственному продавцу. Упаковано все было в пару слоев классической пупырки, призванной сохранить упаковку в первозданном виде, с чем она успешно и справилась.

Черная коробка не самых маленьких размеров (учитывая ее содержимое) выглядит внушительно и по своему красиво.


Избавляемся от внешней части, высвобождая скрытое под ней.

Ничем особенным заинтересовать нас визуально у нее не получается, посему, не сдерживая волнения, легким движением руки вскрываем все это картонное дело. А там…

А там, на верхней подложке, покоятся наши ожидаемые BGVP YSP04. Уже на первый взгляд они создают впечатление вещи серьезной, способной на многое (в рамках разумного и подвластного наушникам, разумеется)
Приподнимаем ее, дабы осмотреть, какими еще богатствами может похвастаться сей тайник. Из богатств находим в общем счете три набора амбушюр различных размеров, бархатный чехол для хранения и переноски и клипсу-прищепку для крепления кабеля.


Уделив комплекту достаточно внимания, перейдем к самому вкусному и интересному.


Выглядят наушники на все 100%. Качественные, в меру тяжелые корпуса, целиком и полностью изготовленные из стали, придраться абсолютно не к чему, да и не хочется.
Исполнение кабеля не отстает — достаточной толщины, плетеный, защищен силиконовой оболочкой и не имеет привычки спутываться в кармане. Оснащен ползунком для регулировки длины и увенчан штекером, по форме напоминающим г-образный, но таковым все же не являющийся, в процессе эксплуатации, как выяснилось, весьма удобный. (прямые штекеры категорически не люблю, ибо ужасно мешают при нахождении телефона / плеера в передних карманах джинсов)


Как же звучит все это чудо? Первым делом включаем любимых всеми фибрами Hocico с треком Ofensor и погружаемся в темное царство напора и агрессии. Ощущение, если и не сравнимое с прямым присутствием на концертной площадке, то очень близкое к нему. Желая подтвердить услышанное, ставим их Tiempos de Furia и просто наслаждаемся электронным злом, в звучании которого не находится к чему придраться.
Пожелав сделать небольшую передышку и сменить настроение, выбираем из коллекции вполне лирическую That's My Heart от Lindemann, закрываем глаза и заново открываем для себя мощную, обволакивающую глубину песни. Как водится, грех не продолжить с тем же исполнителем, пара мгновений и вот она, ставшая уже настоящим хитом Fish On во всей своей красе. Не добавить, не убавить, сложно сказать, чего не хватает в звучании композиции, так как хватает всего.
Но истинное призвание наушников проявляется чуть позже, с переходом на транс. GoaTree — Aura по хорошему взрывает все в голове и вы, незаметно для себя и даже против собственных желаний, начинаете двигаться в такт. Это именно то, что грело многие годы назад, во времена вроде и не такой далекой, но все же минувшей юности. Под Kurandini — Brahamantra и Zirrex — Born of Osiris наполняемся жизнью и энергией, окончательно просыпаясь после не самых простых однообразных рабочих недель и двигаемся дальше. Что же у нас есть еще, дорогие товарищи?
А вот что: невероятно красивый Aythis — A Pristine Lie, A Pristine Light. YSP04 чудесным образом вытягивают и эту мрачную сказку, перенося в свой собственный тонко-сплетенный мир.
Mystic Rose — Воля звучит едва ли ни глубже, чем на живом выступлении, потрясающая подача и сила, проникающие прямо в душу.
Есть ли что-нибудь, с чем они не справляются? Да, возможно, в композиции A Beautiful Morning Джессики Карри несколько не хватает прозрачности, а треку Aurora слегка не достает воздушности, но это больше напоминает нарочитый поиск хоть какого-либо минуса и это никак не назвать критическим недостатком.
И даже с инструментальными Zeitgeist и In Memorian Кирилла Рихтера все совсем не плохо, как можно было бы ожидать от наушников, классика которых отнюдь не сильная сторона. Они звучат глубоко и объемно, но, опять же, без чарующей воздушности и проникновенности.

Подводя итог к вышесказанному: BGVP YSP04 — отличный выбор, если в вашей музыкальной библиотеке не преобладают инструментальные, классические направления, для них определенно стоит поискать иную модель или модели. Со всем же, что требует мощи, агрессии и глубины они прекрасно справляются.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +8 +18
+
avatar
+1
Я об этом же говорил )) Ощущения аналогичные Вашим. Только Вы чутка переплатили )) Брать лучше напрямую в их магазине, это то же продавец, или на Али.
+
avatar
+1
Благодаря Вам выбор и был сделан в конечном счете, доволен на все сто процентов ) А на деле переплаты и не вышло — у меня оставались какие-то деньги на счету пэйпел, которые вывести на карту все равно невозможно, их и использовал заодно. ) У Али в этом плане минус — остаток палки не задействовать.
+
avatar
+1
Ну тогда вдвойне рад, что Вам понравились. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 17:35
0
Дизайн отличный, и не обычный. Но меня все время не покидает вопрос, как эргономика?
+
avatar
+1
Поначалу немного непривычно, но вполне удобны при ношении, пока ни разу не выпали. По размеру уже установленные амбушюры оказались в самый раз.
+
avatar
0
Кстати, на эти наушники отлично пенки подходят. Получается как то так.

Особенно актуально у кого ухо маленькое. И наушник в ушную раковину не помещается.
+
avatar
0
У меня наоборот уши большие, модель словно персонально под меня создавалась )
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 18:13
0
Есть пенки (давали в подарок к наушникам) Сomply T-400 и S-400. Лежат не использованные. Ну не моё это. Звук какой-то ватный.

У тебя коллекция наушников наверное даже больше чем у меня. Какие считаеш лучшими? И что из популярных моделей не рекомендовал бы к покупке (Xiaomi Hybrid не в счёт)?
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, плюс!
Источник какой использовали?
+
avatar
+2
Благодарю!
Древний, но вполне живой и приятный Cowon D2+, смарт Samsung Grand Prime и карта Xonar DX.
+
avatar
+1
D2 ещё многим новомодным плеерам проср@ться даст ))
+
avatar
0
Жаль его качество внешнего исполнения подвело, такого количества царапин и потертостей при максимально аккуратном использовании я ни на чем больше не видел ) Ну и управление иногда проверяет крепость нервов, а вот звук очень хорош )
+
avatar
+1
Ок, хорошие источники )
+
avatar
  • Viper-X
  • 15 марта 2016, 17:37
0
Для меня висвое время идеалом басовитых наушников были Brainwz M3. Плюс шикарная эргономика. Жаль качество подвело.
+
avatar
+7
коллекции, состоящей из гоа-транса, трип-хопа, дарк-электро и прочих, восхитительных вещей.
О да, совершенно восхитительные вещи, без сомнения, всякий культурный человек должен иметь в своей фонотеке гоа-транс, трип-хоп, не говоря уж обо всем остальном, перечисленном выше. :))
+
avatar
0
И что вы хотите сказать вашим комментом? О вкусах не спорят. Я вообще в последнее время подсел на афро-джаз, а точнее на Hugh Masekela (Хью Масекела). Великолепный исполнитель. Собираю сейчас полную дискографию. Хотите подискутировать?

Или лучше расскажите нам, какую музыку вы слушаете, на каких источниках и на каких устройствах воспроизведения. Пока я вижу типичного троля с регистрацией в 2012 году, и без одного обзора.
+
avatar
+2
Или лучше расскажите нам, какую музыку вы слушаете, на каких источниках и на каких устройствах воспроизведения. Пока я вижу типичного троля с регистрацией в 2012 году, и без одного обзора.
Это, знаете, очень личное — в подробностях рассказывать, какую я музыку слушаю. Дискутировать о вкусах не стану, но свое мнение имею право выразить, что и делаю, нравится оно вам или нет. Источник — как правило, ПК с внешними АС, практически никогда не пользуюсь портативными устройствами. Частоты выше 14-15 кГц не слышу.

Если вы хотели меня задеть упоминанием отсутствия обзоров, то вы не первый (и, наверное, не последний) с таким «наездом», я отношусь к этому индифферентно. Вот вам музыка для успокоения возмущенного разума, наслаждайтесь: :)
+
avatar
+8
Как же звучит все это чудо?
и погружаемся в темное царство напора и агрессии.
ставим их Tiempos de Furia и просто наслаждаемся электронным злом
и заново открываем для себя мощную, обволакивающую глубину песни.
Fish On во всей своей красе.
GoaTree — Aura по хорошему взрывает все в голове
невероятно красивый Aythis — A Pristine Lie, A Pristine Light.
ну и так далее
Так как звучат то? Увидел только описания Композиций а не звучание ушей.
Из объективного уловил только одно
Они звучат глубоко и объемно, но, опять же, без чарующей воздушности и проникновенности.
да и то расплывчато. Я так понял что верхи завалены где то после 6 килогерц, и провал в середине
У продавца написано Frequency Response: 13Hz-23000Hz Просто слов нет. Без комментариев.
АПДЕЙТ
насчет частотки я оказался прав. маленький провал в средней части и большой завал в верхней. Кривая предоставлена производителем
+
avatar
-2
О)) уже интересно. Гуру подтянулись ))
маленький провал в средней части
Это не провал, а спад ))
и большой завал в верхней.
Вообще-то если быть точнее в районе ВВЧ. А что именно вы хотите услышать в этом частотном диапазоне? Или какие музыкальные инструменты имееют тут тело? А не послезвучия?
И что вам дал этот график АЧХ? Представление о том как звучат наушники? Вот так, чисто по графику, без прослушивания ))?
Просто слов нет. Без комментариев.
Взаимно ))
+
avatar
+4
Представление о том как звучат наушники? Вот так, чисто по графику, без прослушивания ))?
Ну да, это объективный показатель звучания.
+
avatar
+8
О)) уже интересно. Гуру подтянулись ))
ХГЕ?
Это не провал, а спад ))
Опа приплыли. Чем провал отличается от спада? Провал это когда подразумевается что сначала идет спад и последующий подъем характеристики. а спад нет, после него никакого подъема не будет, поэтому спады обычно бывают по краю хараткеристик.
Вот типичный пример провала. Выделен желтой линией а вот после нее идет спад. в ачх сабжевых ушей никакого спада не наблюдаю, только провалы

А что именно вы хотите услышать в этом частотном диапазоне?
Ясность 7,5 кГц
Воздух 10 кГц
Почти все верхние частоты инструментов лежат именно в диапазоне от 6 до 12 килогерц а разборчивость голоса 8 килогерц. Вот это я и хочу там услышать.

И что вам дал этот график АЧХ? Представление о том как звучат наушники? Вот так, чисто по графику, без прослушивания ))?
А вы как наушники и акустику выбираете? по внешнему виду или все таки смотрите на АЧХ?
А скажите тогда зачем он вообще снимается? Просто так?
Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в общем случае представляет собой график, показывающий разницу величин амплитуд выходного и входного сигналов во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют подачей синусоидального сигнала неизменной амплитуды при изменении его частоты. В точке на графике, где частота равна 1000 Гц, принято откладывать на вертикальной оси уровень 0 дБ. Идеален вариант, при котором АЧХ представлена прямой линией, но таких характеристик в реальности у наушников не бывает. При рассмотрении графика нужно обратить особое внимание на величину неравномерности. Чем больше величина неравномерности, тем больше частотных искажений тембра в звучании.
Западные производители предпочитают указывать диапазон воспроизводимых частот, который представляет собой «выжимку» информации из АЧХ: указываются лишь граничные частоты и неравномерность. Допустим, написано: 20 Гц — 20 кГц (±3 дБ). Это значит, что у данных наушников в диапазоне 20 Гц — 20 кГц звучание достоверное, а ниже 20 Гц и выше 20 кГц неравномерность резко увеличивается, АЧХ имеет так называемый резкий спад характеристики.
Чем это грозит? Уменьшение уровня низких частот подразумевает потерю сочности, насыщенности звучания басов. Подъем в области НЧ вызывает ощущения бубнения и гудежа наушников. В завалах высоких частот звук будет тусклым, неясным. Подъемы ВЧ означают присутствие раздражающих, неприятных шипящих и свистящих призвуков и сибилянтов. Чем грозят провалы и выпячивания середины и так понятно, там обычно основной инструментарий. У мультимедийных наушников величина неравномерности АЧХ обычно выше, чем у так называемых Hi-Fi ушей. Ко всем рекламным заявлениям фирм-производителей об АЧХ наушников типа 20 — 20000 Гц (теоретический предел возможности) нужно относиться с изрядной долей скептицизма. При этом часто не указывается неравномерность АЧХ, которая может составлять при этом немыслимые величины.
Просто слов нет. Без комментариев.
Взаимно ))
А это было сказано про частотный диапазон, который заявлен как 13Hz-23000Hz. Хотя график приведен от 20 герц до 20 килогерц. это говорит о том что за пределами данного диапазона все настолько плохо что даже и приводить не стоит как я и написал чуть выше. И мой скептицизм был направлен именно на
это.
+
avatar
+2
По моему уже давно просится на обзор несложный гаджет для тестирования вакуумных ушей.Дабы обладатели самой большой коллекции оных смогли предоставить миру читателям муськи обьективный сравнительный рейтинг по АЧХ.Что бы делали обозреватели китайских зарядок, шнурков и аккумуляторов без пресловутого «белого доктора» и измерительных приборов? Оставалось бы писать типа — Этот, заряжает волшебно, а тому слегка прозрачности не хватает, а третьему тепла недостает.А обьективности нет.Чем любители качественного звука хуже?

Зы: улыбнула АЧХ от производителя(выше).У пистонов с диаметром десяти мм характеристика низов не может быть ровной по определению, тем более в закрытом корпусе.Законы физики еще никто не отменял.
+
avatar
0
По моему уже давно просится на обзор несложный гаджет для тестирования вакуумных ушей.
Блин чуть чаем не подавился.
Гаджет то может и не сложный. Что там голова из пористой резины да уши из баллистического геля. и два микрофона внутри. Вот только цена у данного гаджета запредельная. ТЫК если лень идти по ссылке ТЫК. то голова стоит 618,880 руб мягко говоря небюджетненько.Остальные еще дороже.
+
avatar
+1
Вы немного перегибаете.Для сравнительного анализа не нужна голова.Голова нужна для тестирования акустики помещений, и возможно для накладных наушников.Для ваккуумников голова, раковина уха роли не играет.
Достаточно генератора звуковых частот с нормированым выходным сопротивлением и электретного микрофона с корректирующим усилителем на конце резинового слухового прохода.Остальное дело программное.На ардуинке вполне можно сделать.
+
avatar
0
Вы немного перегибаете.Для сравнительного анализа не нужна голова.
95 процентов стоимости это как раз Микрофон. Только не электретный а конденсаторный.
И потом чего уж ограничиваться только затычками? уж тестировать так и накладные сразу и всякие портативные колонки.
+
avatar
0
А Вы максималист однако…
Вполне согласен.
+
avatar
  • elm79
  • 16 марта 2016, 10:05
0
Просто так?
— именно так, АЧХ в 90% — тухлая реклама. График — это, типа, круто, это для настоящих ценителей звука! Можно подшаманить с измерением АЧХ и «пила» ±3 дБ превратится в «полочку». Я доверяю АЧХ настолько, насколько я доверяю тому, кто её снял. Да, по нефальшивой АЧХ мы сможем предположить (но не утверждать точно), есть ли шансы услышать суб-бас, каков, вероятно, звуковой почерк (U-образная АЧХ, «яркие» наушники, басовитые, с выделенными СЧ). Но это и без АЧХ автор может нам сказать.
Бубнеж на НЧ и маскировка одних звуков другими на СЧ в большей степени вызваны не неровностью АЧХ, а некорректным по длительности воспроизведеним нот: бывает, что слишком инертная или жесткая мембрана отлично воспроизводит 1 тон в широком диапазоне частот, а несколько инструментов в разном частотном диапазоне одновременно — уже нет, просто не успевает.
Мой главный тезис: АЧХ — это хитрый способ маркетологов переключить внимание покупателей с реально влияющих на звук параметров, которых много и они сложны для понимания (в т.ч. моего), на пиписько(гигагерце/мегапикселе)меряние.
+
avatar
+2
АЧХ — это хитрый способ маркетологов переключить внимание покупателей с реально влияющих на звук параметров, которых много и они сложны для понимания (в т.ч. моего), на пиписько(гигагерце/мегапикселе)меряние.
Ответить
Не вопрос. Предложите другую методику снятия показаний. Может она окажется более точной чем существующая. Я вообще молчу что единица громкости децибел это не абсолютная величина а относительная и не входит в систему единиц СИ. Но ничего пользуемся же
+
avatar
  • elm79
  • 16 марта 2016, 13:49
0
Все уже придумано до нас: фазово-частотная характеристика на предмет поиска проблемных диапазонов, особенно в многополосных системах/многодрайверных наушниках; групповое время задержки определяет запаздывание амплитуды сигнала на разных частотах, с увеличением значения ограничивается амплитуда коротких звуков. Ваттерфоллы еще строят. Наверное, это самый наглядный способ увидеть недостатки звука. Все эти безобразия получают цифровой обработкой реакции на импульсный или ступенчатый сигнал, т.е., нужна лаборатория.
А вообще, «дяденька, я же не настоящий сварщик» :)
Итого, в специализированных СМИ логично пропагандировать и публиковать все эти объективные методы, при любительском описании (блоггинг, непрофильные СМИ типа mobile-review — туда же), мне кажется, программа-минимум: 1.указание звукового почерка «в целом», 2.сравнение с несколькими популярными моделями по параметрам «количество/качество» в области НЧ/СЧ/ВЧ. Субъективно, ничего не поделаешь. Но без воздуха, прозрачности, сцены, деления на светлые и тёмные. Желательно попробовать послушать наушники как на низкой, так и на высокой громкости, с насадками разного типа, а то порой бывает заметная разница.
+
avatar
+2
слишком большую систему перестраивать придется. я с 1998 года работаю с профессиональным звуком. более того у меня есть доступ в лабораторию акустики. там можно снять и ачх микрофонов и динамиков. но не наушников.
Я привык ориентироваться на ачх и это пока удобно. и изменить систему сложно
+
avatar
0
Все эти безобразия получают цифровой обработкой реакции на импульсный или ступенчатый сигнал, т.е., нужна лаборатория.
С такой задачей с успехом справится любой AVR контроллер средней ценовой категории.
+
avatar
+1
Так как звучат то? Увидел только описания Композиций а не звучание ушей.
Я все же предпочитаю слушать определенную музыку через наушники, сами наушники, любые, будем объективны, без нее, даже с идеальными графиками и характеристиками, не звучат никак, вообще. И для этого всегда и указываются сами композиции, чтобы, при желании, их можно было прослушать на чем угодно и сравнить. Оценка звучания вообще штука субъективная, оттого и не стоит считать никакие обзоры, отзывы или тесты истиной в последней инстанции. Для счастливой жизни с музыкальным сопровождением вполне достаточно того, чтобы техника устраивала лично вас, иначе, в нарочитом поиске недостатков, не останется времени на простое удовольствие от прослушивания, ради чего все и приобреталось.
+
avatar
0
что-то крайний альбум у Осико не понравился совсем
+
avatar
0
Далеко не самое сильное их творение, согласен, но пара-тройка треков все-таки ничего.
+
avatar
0
я наушники обычно на альбоме Astral Projection — Another World тестирую. Щас уже так не умеют, один фрутилупс
+
avatar
+4
Это не обзор наушников, а список треков модной и непонятной (по крайней мере мне) музыки.
+
avatar
0
Это обзор наушников от обычного обывателя-слушателя, а не гуру-аудиофила, способного на слух отличить арфу, звучащую с северной стороны Фудзиямы от звучащей с южной. Лично мне наоборот гораздо меньше говорят схемы, графики и характеристики, чем банальный взгляд человека, руководствовавшегося своими индивидуальными эмоциями и впечатлениями.
+
avatar
  • Sam_DF
  • 15 марта 2016, 21:10
0
Обычно не читаю обзоры наушников, а тут вступление как-то зацепило, что ли. Заглянул под кат и не пожалел, спасибо за стиль изложения — получил удовольствие, хоть и не планирую покупать.
+
avatar
0
Спасибо Вам!
+
avatar
+2
Налет аудиофильского переливания из пустого в порожнее делает этот обзор нечитаемым.
Фи.
+
avatar
-2
Аудиофилия в сочетании с электронным «тыц-тыцем» в моем понимании вообще не особо уживаются, а тут — вот поди ж ты. И некоторым нравится… ну так и пусть. Не удивлюсь, если существуют какие-нибудь ушные затычки специально для воспроизведения нигга-рэпа. :))
+
avatar
0
Говнари вообще слабо разбираются в предметах за пределами своего маня-мирка. Им невдомёк, что тыц-тыц, она же прямая бочка, применялась еще Джими Хэндриксом. Любой нормальный меломан, услышав для себя новые стили и имена, прежде всего ознакомится с ними. Но говнарь — не человек и уж точно не меломан.
+
avatar
-1
Расскажите это любителям электрического тыц-тыца, которые, например, Грига от Вагнера едва ли отличат.
+
avatar
0
мдя, вот интересно, если бы эти наушники стоили 10-15$ были бы отзывы столь же восторженными?
вот здесь я чуть не прослезился
А вот что: невероятно красивый Aythis — A Pristine Lie, A Pristine Light. YSP04 чудесным образом вытягивают и эту мрачную сказку, перенося в свой собственный тонко-сплетенный мир.
Mystic Rose — Воля звучит едва ли ни глубже, чем на живом выступлении, потрясающая подача и сила, проникающие прямо в душу.
ну очень захотелось послушать это чудо техники, но 40у.е. жаба нервна жмет в кулачке. увы.
п.с. за схожую цену использую gemini hsr1000 (они же Hyper X cloud v.1 / Takstar Pro 80 / QPAD QH-90)
+
avatar
  • SDR
  • 09 апреля 2016, 13:14
0
Послушал Hocico, и такой вопрос — как звучат в них Detroit Diesel — Serenade?
+
avatar
  • Igor66
  • 01 марта 2018, 13:11
0
Отдам это за 20$
+
avatar
0
На аукционе на eBay можно выгодно купить rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F292646292741