Ультрабюджетный фонарь на 18650

  • Цена: $2,29 (приобретал по $1,89)

18 января сего года широко известный в определённых кругах SERG27 поделился с нами информацией о возможности за смешную сумму купить фонарь на аккумуляторе серьёзного формата 18650.
Что же этот фонарь из себя представляет?

В принципе, нам уже показали что он из себя представляет. И вроде бы большего он и не заслуживает.
Но в последнее время на муське приобрели популярность обзоры вот таких вот бюджетных вариантов фонарей, а всё, что дороже $30 подвергается жёсткой критике.
Ну так специально для любителей такой продукции мой обзор.
Фонарь шёл месяц, пришёл в стандартном тоненьком тёмно-сером пакетике обмотанный пеноматериалом. И недорого, и достаточно надёжно защищает от превратностей судьбы.
Пакетик был выброшен за ту неделю, пока я раздумывал о целесообразности написания обзора.

Внешний вид

Стандартен. Алюминиевая анодированая труба длиной примерно пять и диаметром один дюйм.
Состоит из головы, средней части (тубуса) и хвоста. На тубусе и хвосте — мелкая невнятная накатка. В средней части тубуса — две лыски, на которые нанесены иероглифы.

В хвосте — кнопка с оранжевой накладкой. Темляк мешает ровно стоять на хвосте.

В голове за стеклом виден гладкий рефлектор и светодиод

Да, фонарь анодирован

Краска выглядит, например, так:

Вот так фонарь выглядит среди подобных (только Sipik 68 на АА затесался в компанию взрослых фонариков на 18650)

Длина фонаря — 123 мм
Диаметр фонаря — 23,8 мм
Масса пустого фонаря 50 грамм

Внутренний мир

У фонаря откручивается и голова, и хвост

Рассмотрим резьбы. Они не анодированы, треугольны, одинаковы в голове и хвосте. Не смазаны, грязноваты, противно скрипят.
Резьба хвоста чуть длинней, имеет уплотнительное кольцо (единственное во всём фонаре, зачем его поставили?)


Резьба головы покороче, уплотнительного кольца не имеет

Тубус в районе резьбы имеет стенку около одного миллиметра, что не добавляет прочности, но и не утяжеляет фонарик. Торец тубуса имеет анодирование, ничему не мешающее — ток идёт по точкам контакта в резьбе.

Хвост содержит в себе кнопку с оранжевой накладкой без функции светонакопления. Кнопка обратного клика, клик чёткий, даже жёсткий, ход около 3 мм. Ложных нажатий и полунажатий не выявлено.

Кнопка запрессована в хвост, извлечь мне её не удалось. Металлическая гильза подпружинена.

Внутри головы видна длинная средней мягкости пружина, припаянная с одной стороны к драйверу (хреново, к слову, припаяна. У меня в ходе исследований фонаря отвалилась, пришлось припаивать).

Драйвер вставлен с натягом (слабеньким, легко переходящим в зазор) в алюминиевую пилюлю. Обозначена попытка припаять драйвер к пилюле, но вопросами пайки к алюминию в подвале на производстве не запаривались.

Выворачиваем пилюлю и видим её во всей красе:


Рефлектор пластиковый, гладкий (фигулина у узкого отверстия — это силикон, снятый рефлектором с линзы диода)

Стекло, к слову, стеклянное. Вот высота рефлектора в сравнении с высотой народной TIR.

Казалось бы, разница велика, и для внедрения тирки нужны будут танцы с бубном. Но нет, длинная пружина на драйвере и упрощённая конструкция с неанодированными резьбами даёт возможность лёгкого манёвра оптикой, и тирка ставится вообще без доработок (только холдер снять и выбросить).
Вот, кстати, и пружина на драйвере, и резьбы пилюли:

Диод неизвестного происхождения, типовой трёх (или пяти-, не знаю, чем они внешне отличаются) ваттный припаян к 17-мм алюминиевой звезде. Кстати, оба провода красные. Чёрных, видимо, не завезли. А может, чёрный недостаточно коммунистичен.

Линза диода вся какая-то покоцанная, с загрязнениями


Эта самая звезда висит в воздухе, опираясь на пилюлю уголками. И это печально.

А вот изнанка драйвера:

Электричество

Сначала рассмотрим интерфейс фонаря.
Он прост и незатейлив: три режима: сильный, слабый, строб. Память следующего режима.
В сильном ШИМ не заметен:

В слабом очевиден ШИМ с частотой около 525 Гц

(Обе выдержки 1/25 секунды).
Теперь давайте посмотрим, как наш герой кушает.
Ему, кстати, абсолютно всё равно, что кушать — защищённые или незащищённые аккумуляторы формата 18650.
С помощью своего любимого стенда я снял вольт-ампер-канделльные характеристика фонаря:


Ожидаемо, никакой стабилизацией и пахнет. Как кормят — так и светит. А что, удобно: свет является сразу и индикатором заряда батарей. Плохо, что жрёт, хоть и помалу, и при напряжении питания ниже 2,5 В, а значит, крайне желательны аккумуляторы с защитой.
Кому-то нравится стабилизированный свет, кому-то не нравится. Верней, реализацию стабилизации в бюджетном сегменте не все признают целесообразной. Но тут (в предельно ограниченном бюджете) даже бюджетная стабилизация мимо кассы.

Свет

Свет, естественно, синенький, с выраженным хотспотом, не широкий

Вот он в сравнении с коллегами

Слева направо: UltraFire WF2100, Goread S5M, герой обзора, Convoy S5, DQG 18650 Tiny III
Вот бимшоты в стену:
Герой обзора (слева два — со штатным рефлектором, справа два — с тиркой)

Goread

Convoy

DQG

Sipik SK68

И небольшое сравнение на местности (в подъезде, вряд ли герой обзора может претендовать на большее)
Герой с рефлектором

Герой с тиркой

Конвой

Выводы

Фонарь, как и ожидалось, плох. У него хреновенький водопроницаемый корпус, запресованная неприятная кнопка, неанодированные резьбы, дрянной теплоотвод, фиговатенький синюшный диод, ненадёжная передача минуса на драйвер, мерзкий ШИМ в слабом режиме, светит он слабенько, нет стабилизации.
Это не фонарь, а фигулина, превращающая аккумулятор 18650 в нечто светящее (ну а как иначе, если нормальный аккум стоит раза в два больше).
Но с другой стороны, этот фонарь гармоничен. У него нет сильных сторон (кроме цены), а все слабые слабы в равной степени. В нём нет смысла что-то переделывать, он такой, какой он есть. Разве что тирку можно воткнуть, благо недолго, она там не портится, и всегда можно вытащить её обратно.
И что характерно, с задачей посветить метров на пять вперёд он справляется на ура. Да, в нём нельзя быть уверенным на все 100% (ну или 146%, кому как нравится), но с высокой вероятностью он не откажет.
Ему не нужны хорошие аккумуляторы, и этому есть ряд причин.
Во-первых, хорошие аккумуляторы достойны лучшего применения.
Во-вторых, отношение к фонарю формируется всё же тушкой, и, поскольку его не жалко, то вполне вероятно вы его потеряете, забудете, подарите, выбросите в сердцах, и только потом вспомните, что в нём был хороший аккумулятор, который, вообще-то, жалко.
В-третьих, от хорошего аккумулятора этот фонарик раньше сгорит.

В целях проверки влияния плохого охлаждения на долговечность фонаря был поставлен антигуманный эксперимент.

Деградация светодиода

Фонарь был запитан от внешнего питания с параметрами 4,2В в сильном режиме, в каковом потреблял 660 мА. Эксперимент проводился с 12:30 до 02:30 (14 часов). За этот периода работы в максимуме фонарь потерял в силе света (от перегрева, надо полагать) с 2080 до 1390 канделл, то есть 33%. Это на самом деле весьма серьёзно. С другой стороны, с учётом отсутствия стабилизации, при питании от батарей даже для такой деградации диода нужно будет сожрать с десяток свежих хороших аккумуляторов. Для тех, кому нужно много света и подолгу, это не проблема. Но для большинства обычных пользователей этого фонаря хватит, пожалуй, минимум на полгода-год, за каковой срок его весьма вероятно утратить каким-либо иным образом. Да и резьба может к тому времени стереться, в конце концов.

Резюме: фонарь сбалансирован, стоит своих денег, при условии питания недорогим защищённым аккумулятором 18650 типа какого-нибудь Трастфайра с огоньком вполне может удовлетворить нетребовательного экономного пользователя.
Необходимое условие: наличие инфраструктуры — нормального безопасного зарядника для лития. Ибо на фоне необходимости формирования всей инфраструктуры (зарядника, аккумулятора) выигрыш в цене фонаря становится слабоощутимым.
При отсутствии литиевой инфраструктуры и наличии никелевой, более оправданным вариантом может быть клон сипика.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +61 +97
+
avatar
  • ESP_Band
  • 23 февраля 2016, 03:48
0
да уж, за такую то цену интересный экземпляр)
стабилизация лично как по мне лишняя особенно там где 1 аккумулятор и да действительно тогда заряд будет утекать как вода))
я лично конвоем пользуюсь так, ставлю средний режим проходит где то 3 часа и потом ставлю максимальный)
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 04:16
+2
Когда я после ВАЗ-2106 купил Чери Амулет…
Даже владельцы ВАЗов меня презирали...)))
Но я помню СВОИ ощущения… своё ВОСХИЩЕНИЕ!!!
С тех пор, видно, люблю находить что-то прекрасное и дешёвое в китайпроме!
Вообще — везде!!!
У нас многое можно купить дешевле, чем на Али!
Видно, что поставки крупнооптовые, судя по ценам!!!
Фонарь норм.…
Для многих растерях( к кот. отношусь и я) будет просто прекрасен!
Только я налобники люблю… помогают в ремонте техники очень!
+
avatar
  • Baskery
  • 23 февраля 2016, 08:34
+3
С первым впечатлением понятно, китайцы умеют делать какахи в красивой упаковке, а что было после года эксплуатации, после 2х? Смотрю я на дороги и вазы все еще видны, в отличии от амулетов
+
avatar
0
Не говоря уж о безопасности… Наши машины хоть чуть-чуть, но более безопасны, чем это непойми что.
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 12:49
0
"… Наши машины хоть чуть-чуть, но более безопасны, чем это непойми что........."

Правильно!
А лучше к ним даже не приближаться!!!
Потому что они овладевают…
… неустойчивой психикой неосторожных автолюбителей...)))
+
avatar
  • yxTA
  • 23 февраля 2016, 08:43
+2
Для многих растерях( к кот. отношусь и я) будет просто прекрасен!
Только я налобники люблю… помогают в ремонте техники очень!
Когда фонарь привязан к голове, потерять его гораздо сложнее, если только вместе с головой, но тогда на фонарь точно будет уже наплевать
+
avatar
+2
я налобники люблю… помогают в ремонте техники
Все тазоводы любят налобники )))
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 12:53
+1
)))… Я уже 14 лет не -ТАЗовод, но 6ку вспоминаю с теплотой!!!
Я в ней жил, практически… тогда.....)))
Дома только спал!!!
Но ремонтом занимаюсь бытовой техники....)))
Под стиралки приходится лезть с фонариком, периодически...)))
+
avatar
  • nedobog
  • 23 февраля 2016, 12:16
+1
а я после ваза сел в geely ck, и мне стало страшно))
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 12:25
+1
Не садитесь туда больше… особенно после ВАЗа....)))
У Вас типичная болезнь всех ВАЗоводов — паническая атака при виде китайавто!!!...)))
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 15:06
+1
Серьёзно!
Эта полемика ведётся уже с момента появления китайпрома!!!
И что?
Весь мир носит китайское!!!
Дело же не раздавленом самолюбии!
Что, мол, такая страна, а ничего не получается!
Система настроена НЕ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!
Да все и так всё знают!!!
Это одинаково и у нас и у вас!!!
+
avatar
  • IEI
  • 23 февраля 2016, 17:35
+1
Хорошая машина, с частичкой Русской души. Можете сами проверить: снимите крышу в салоне, там часто крыша сделана из бочек от масла лукойла, просто раскатали и покрасили только снаружи.
+
avatar
  • Turneps
  • 23 февраля 2016, 04:40
+7
Взвешенно и аргументированно. Спасибо.
+
avatar
  • smirta
  • 23 февраля 2016, 08:46
+2
И главное, что стекло стеклянное.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 09:03
0
Могли пластиковое поставить.
Стеклянное с фасттеха будет стоить почти 10% стоимости фонаря.
+
avatar
  • Flexus
  • 23 февраля 2016, 09:41
+1
Да то гражданин в ироничной манере просто решил указать на некую тавтологию в тексте.
+
avatar
  • olgerd
  • 23 февраля 2016, 09:50
+2
Данная тавтология, imho, была автором использована намеренно, для выделения хоть маленького но плюса этого фонаря
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 09:55
0
Да даже не для выделения плюса, а для описания фонаря. Защитные стёкла бывают пластиковые и стеклянные, это один из параметров оценки фонаря.
Да, стеклянное стекло — это хорошо )
+
avatar
  • smirta
  • 23 февраля 2016, 09:41
0
Так и Вы не понимаете, что не бывает «стеклянных стёкол», как и деревянных деревьев?
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 09:49
+15
Я понимаю, что в современном мире может быть и стекло стеклянным, и дерево деревянным. Дерево вообще может быть и оловянным, и стеклянным. А стекло пластиковым, кварцевым, германиевым и мало ли каким.
Мне стоило написать, что рефлектор защищён цилиндром диаметром 18 мм высотой 1 мм, выполненным из силикатного стекла?
Или можно было ограничиться указанием, что конструктивный элемент фонаря, называемый защитным стеклом, выполнен из стекла?
+
avatar
  • zztop68
  • 23 февраля 2016, 09:58
+1
Если брать в кавычки, то вопросов/претензий у комментаторов, по-моему, возникает меньше.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:25
+1
То есть стеклянное «стекло» смотрится лучше?
+
avatar
  • zztop68
  • 23 февраля 2016, 10:54
0
Просто больше шансов избежать придирок за тавтологию, ИМХО.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:59
+4
Кто захочет придраться — придерётся.
Было бы из пластика — написал бы
пластиковое «стекло»
А так — как есть.
+
avatar
  • DDimann
  • 23 февраля 2016, 12:20
+1
стеклянное «стекло» смотрится лучше?
Имхо — хуже.
В таком варианте получается намек на иронию, и вопросов откуда ирония будет больше, чем в этом случае.
По мне так и все нормально, если уж гнаться за тем, что бы меньше придирались, можно написать:
защитное стекло — миниральное
или
защитное стекло выполнено из пластика
Имхо — лишнее все это, писать в соответствии со всеми возможными правилами — невозможно.
А если и написать — то читать будет невозможно.
Попробуйте ради интереса почитать формулу какого нибудь изобретения — язык технический, но не всякий технарь поймет…
+
avatar
  • zztop68
  • 23 февраля 2016, 12:40
+3
что бы меньше придирались, можно написать:

защитное стекло — миниральное
Ну да, ну да…
+
avatar
  • smirta
  • 23 февраля 2016, 10:17
-3
Нужно просто избегать таких нелепых словосочетаний.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:34
+7
А, простите, кому нужно? Вам или мне?
Я до сегодняшнего дня такой потребности не испытывал, да и сейчас ничего не поменялось.
Я в обыденной жизни не говорю, что кирпич кирпичен или цемент цементный.
Но если конструктивный элемент стекло выполнен из стекла, хотя мог быть выполнен из иного материала, то я скажу, что стекло стеклянное. Других подобных примеров в голову не приходит что-то. Хотя нет, могу сказать, что нержавейка ржавеет, или не ржавеет.
+
avatar
+2
Совершенно верно. В обзоре фонаря вполе допустима такая фраза. Придирки тут неуместны. Если стекло стеклянное, то так и пишется. Не надо мудрить.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2016, 11:19
+7
Да всё нормально. Когда в обзоре придраться не к чему начинают придираться к словам :)
+
avatar
  • smirta
  • 23 февраля 2016, 19:11
0
Потому что обзор состоит из слов.
+
avatar
  • ploop
  • 23 февраля 2016, 21:49
+3
Потому что обзор состоит из слов.
Угу. Которых от вас видно не было (дельных), ни в обзорах, ни в комментариях. Так что будьте добры, пройдите мимо, либо аргументируйте свои мысли.
+
avatar
  • Svyazist
  • 23 февраля 2016, 11:41
+2
Всё правильно. В обзорах фонарей всегда так пишется, если стекло из стекла. И это довольно важно.
+
avatar
+1
а как правильно написать? мне интересно. потому что я и сам написал бы именно «стекло сделано из стекла», ну или «стекло — стеклянное», потому что данная фраза хоть и не нравится некоторым товарищам, зато полностью и однозначно отражает суть вещей.

таки как еще правильно, коротки и НЕ нелепо описать материал защитного стекла?
+
avatar
  • smirta
  • 23 февраля 2016, 13:40
0
В фонаре применено качественное минеральное стекло, а не пластик. Вот так я бы написал. Хотя бы рядом не ставить два слова — стекло и стеклянное.
+
avatar
  • Corvax
  • 23 февраля 2016, 13:55
+1
качественное, ага :)
+
avatar
+2
вопрос только качественное ли оно, минеральное, и где, собственно применено? докопаться ж нужно? нужно.
+
avatar
  • Z2K
  • 23 февраля 2016, 05:05
+1
Ай! Снова фонарь. 2.29ё. Блин! Снова придется покупать. :) Неужели у меня тоже будет такое фото с фонарями как у автора? Нет-нет — это не Я. Нет-нет.
+
avatar
  • yxTA
  • 23 февраля 2016, 08:45
0
Снова фонарь. 2.29ё. Блин! Снова придется покупать.
Если посетили такие мысли, то это уже ты…
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 15:10
0
Китайский дух вселился, захватил душу?
Пора в церковь!
Каяться!
+
avatar
0
Есть дешевое и эффективное решение для обывателей — нефонаревщиков? Такой корпус из алюминия. 18650, чтоб на резервный можно поменять, прятался за резьбой с резиновыми кольцами. Зарядное внутри, разьем — micro usb от любой телефонной зарядки (убран там где удобно). Светодиод-эмиттер. Фокус крутилкой. Три режима — много, мало но долго, строб. Долларов 6, не больше. И собрано нормально, особенно с точки зрения теплоотвода.
?
+
avatar
0
За такие деньги и параметры как в анекдоте фантастика в другом отделе)
+
avatar
  • zztop68
  • 23 февраля 2016, 09:35
0
Параметры и формат, конечно, другие, но…

Хорошая анодированная резьба, HA-III(!), настоящий XP-E R2, безпилюльный дизайн теплоотвода, алюминиевый рефлектор с просветленной оптикой и цена $5 (была).
KD Buckle V6.

Так что не такая уж и фантастика.
+
avatar
  • mooni73
  • 23 февраля 2016, 11:25
0
Меня тут поразил один фонарик, правда подороже и налобный. Но параметры впечатлили
mySKU.me/blog/aliexpress/38361.html
+
avatar
+1
Там коменты почитайте, теплоотвод там не то чтобы плохой, его там нет вовсе.
Там в том обзоре ктото выложил фотки этого фонарика после пары часов непрерывной работы. Диод чёрный стал, и по словам автора — раза в 2 хуже светит.
+
avatar
  • mooni73
  • 23 февраля 2016, 12:58
+1
Я читал тот коммент, но его автор пишет вначале: «похожих… яркость вроде не регулируетя...» То есть он ругает фонарик лишь внешне похожий на обозреваемый.
mySKU.me/blog/aliexpress/38361.html#comment1270961
Я сам написал лишь один обзор, но убедился — множество комментов не имеет никакого отношения к обозреваемому товару. Типа я покупал когда то похожее, оказалось дефектным.
+
avatar
0
Купил по той акций в коллекцию, а на большее там где я живу он не нужен, не вижу даже смысла его разбирать за такую цену, за обзор спасибо, побольше бы таких обзоров
+
avatar
+7
Классный обзор, спс!

Диод неизвестного происхождения, типовой трёх ...
Как это неизвестного, у продавца же написано: «CREE XM-L Q5» :)))
А он врать не будет, вон у него сколько «сертификатов»

+
avatar
  • DDimann
  • 23 февраля 2016, 08:52
+3
Наконец то я узнал, как выглядит настоящий CREE XM-L Q5 :)))
+
avatar
+1
Пойду отзывы почитаю, хоть кто то открывал спор из-за несоответствия? )))
+
avatar
+2
Я открывал. Вернул деньги без вопросов.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 23 февраля 2016, 06:59
+5
Фонарь как фонарь. Светит и ладно, а то что он полное Г в плане начинки, так это ожидаемо за такие деньги.
+
avatar
  • yxTA
  • 23 февраля 2016, 08:41
0
на моем таком-же еще и стекло болтается и позвякивает
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 08:58
+2
Это может быть как багой (тогда пилюлю подтянуть надо), так и фичей — типа с музыкой )
+
avatar
  • Z2K
  • 23 февраля 2016, 09:31
0
Вот бимшоты в стену:
— бимшоты у автора зачетные. Все понятно. И свет в коридоре раскрывает сущноть отличий света фонариков.
+
avatar
  • Oleg78
  • 23 февраля 2016, 09:34
0
У меня таких светиков 50 штук валяется с 4200 кельвин, Подсветку салона в авто на делал. придет это чудо юдо перепаяю, под звезду фольги, и теще отдам пусть в темноте светит.
+
avatar
  • Besik
  • 23 февраля 2016, 09:34
+3
есть у меня в запасе — гильза от снаряда,
в кармане выцвевшем — душистый самосад.
+
avatar
0
Совсем другое дело. Вот это наш фонарь))). А то мол хошь светить гони 100500 баксов.
Если честно, то раньше такую конструкцию не встречал. У меня почти такой, но пилюля без дыры и без резьбы(. Поджимные шайбы с резьбой в голове и в хвосте есть. Светит! Полгода всетит! Хоть и не каждую ночь.
+
avatar
  • Fedotov
  • 23 февраля 2016, 09:52
+7
Идеальный обзор для для меня, как чайника: профессионально, в отрезвляющем высокомерно-брезгливом стиле!
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 09:58
+6
Это второй вариант, как раз предельно нейтральный.
В первом варианте, погибшем под неосторожно нажатым альт+ф4, я всю дорогу именовал героя обзора говнофонариком.
+
avatar
  • Fedotov
  • 23 февраля 2016, 10:06
+5
Тот случай, когда подсознание оказывается мудрее
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 12:00
+1
"… В первом варианте, погибшем под неосторожно нажатым альт+ф4, я всю дорогу именовал героя обзора говнофонариком..........."

То есть, Вас к тому моменту попустило ?.....)))
Или задолбало такое длинное слово вставлять???...)))
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 13:10
+2
Не, я его до ГФ сократил.
Можно сказать попустило. И вообще не нравится мне говно лишний раз поминать. Да и читателю наверное, было бы неприятно.
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 14:59
0
Это точно!
Вспомни Г — и… начнётся!!!....)))
+
avatar
  • olgerd
  • 23 февраля 2016, 09:54
+4
Обзор классный. Именно тот случай, когда сам обзор на порядок превосходит сабж. Спасибо автору что не пожалел время на написание обзора
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 09:56
+2
Пожалуйста )
+
avatar
  • dezhnevs
  • 23 февраля 2016, 10:05
+2
Дерево вообще может быть и оловянным, и стеклянным
Это что-то новое в биологии
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:18
+3
В биологии — да.
А в промышленности?
Вы на природе живёте, или в преимущественно искусственной среде?
+
avatar
  • dezhnevs
  • 23 февраля 2016, 10:37
+1
Вы что хоть раз в жизни видели стеклянное дерево?
+
avatar
+5

сам в шоке!
+
avatar
  • blinding
  • 23 февраля 2016, 10:48
+1
Но ведь это не дерево а композиция или скульптура.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 11:03
+1
С формальной точки зрения — наверное да. Стеклянная композиция/скульптура/вешалка в форме дерева.
А в обыденном понимании это — стеклянное дерево неизвестного назначения.
+
avatar
+3
Недостаток древесины не означает что это не дерево. Я вижу дерево
+
avatar
+1
это дерево. мёртвое. из стекла.
+
avatar
  • YUMi
  • 23 февраля 2016, 15:11
+1
Как сюда фотку вставить???
+
avatar
+1
Я нажимаю кнопочку «вставить изображение».Выглядит как маленькая картина с изображением заката на море )))
+
avatar
  • YUMi
  • 24 февраля 2016, 14:05
0
Теперь понял, спасибо!
+
avatar
+4
Биология биологией, а вот подумаешь «надо бы постучать по дереву», начинаешь смотреть вокруг — это ДСП, это ДВП, это фанера, это МДФ, это вообще формованный пластик…
+
avatar
  • Corvax
  • 23 февраля 2016, 11:44
+2
Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика. (Закон Флага)
+
avatar
  • DDimann
  • 23 февраля 2016, 12:31
+6
Я в таких случаях стучу по голове.
По своей.
Выдержанный дуб :)
+
avatar
  • DLL
  • 23 февраля 2016, 10:22
0
Подскажите хороший налобный фонарь на 18650?
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:27
+7
+
avatar
  • mooni73
  • 23 февраля 2016, 11:27
-1
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 12:30
+4
Skilhunt H02
+
avatar
  • Flashkin
  • 23 февраля 2016, 10:27
+1
Если на ebay брали то можно деньги вернуть, указано что св.диод q5 а на деле «фуфел» прислали, там вроде с продами обманщиками особо не церемонятся.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 10:28
+4
Да там и режимов пять заявлено.
Смысл какой? Потребовать частичную компенсацию в размере 50 центов?
+
avatar
  • Flashkin
  • 23 февраля 2016, 10:48
+4
«Тотал рефаунд!» за душевные страдания вызванные обманутыми надеждами. :-) плюс негативный отзыв. А смысл прост, заставить прода отвечать за свой «базар». А то они совсем страх потеряли, фейковые флешки, пауэрбанки ксаоми с песочком внутри…
+
avatar
+1
Уже есть с песочком? Покажите ))) Жуть как интересно )))
Пока держал в руках только 18650 с песочком.
+
avatar
  • Flashkin
  • 23 февраля 2016, 15:55
0
Аккумы с песочком и имелись в виду. А сыпать песочек прям в пауэрбанк слишком «палевно», может через USB разъёмы высыпаться ;-)
+
avatar
  • DDimann
  • 23 февраля 2016, 12:35
+2
А почему частичную? Обещан брендовый диод, стоит не пойми что.
А ебей (как и али, впрочем) не очень хорошо относятся к торговле фейками.

Если заказал Adidas, а получил Abibas — ты прав и имеешь право на фулл рефунд.
Если заказал Abibas — то прав не имеешь.
В данном случае был заказан CREE — пришел даже не crja или как там будет «кря» транскрибироваться?
+
avatar
  • decho
  • 23 февраля 2016, 10:58
0
На али — $2.63
+
avatar
  • ewavr
  • 23 февраля 2016, 11:29
+2
Обзор зачетный.
А таинственная надпись 强光手电 на корпусе означает «фонарик», если гуголь не врет.
+
avatar
+2
Это китайский Капитан Очевидность )))
+
avatar
+1
очевиден ШИМ

Очевидна, я бы сказал. Модуляция всё же, женский род )))
ну или 146%
Скорее так, Вы же из РФ )))
А так да, фонарик хорош на попробовать ))) Я такой тестю дарил, примерно через месяц вышла из строя кнопка, как и на клоне сипика впрочем.
Поделитесь ссылкой на ТИР-ку для S2+ ??
Спасибо за обзор, плюсую )))
+
avatar
+1
www.fasttech.com/products/1574904 и любая другая с аналогичными размерами
+
avatar
0
Аналогично, на таком же и самом дешевом клоне сипика, очень быстро, вышли из строя кнопки.
+
avatar
  • MACTEP
  • 23 февраля 2016, 12:04
0
К автору у меня два вопроса.
1 зачем такой подробный обзор с тонной недовольств таким заведомо плохим устройством? Время стоит гораздо дороже, да и износ клавиатуры и фотоаппарата явно выше стоимости фонаря.
2 что означает фраза «Драйвер вставлен с натягом (слабеньким, легко переходящим в зазор) в алюминиевую пилюлю»? Я не инженер метролог и могу чего-то не знать. Но от этой фразы меня коробит
+
avatar
+9
Попробую вместо автора ответить.
1 Тут последнее время обзоры на фонари по 50$ (округлил 30-70$) и в комментариях возникают вопросы: для кого обзор? если простой человек 100% его не будет покупать. Этот обзор сравнение. Показаны явные недостатки «доступного» фонарика.
2 это значит что драйвер не фиксируется дополнительно. Он держится за счет нарушенной геометрической формы (круг) заусенцами на текстолите. Он вроде и держится, но есть и зазоры.
+
avatar
  • flynx
  • 23 февраля 2016, 13:06
+12
1 зачем такой подробный обзор с тонной недовольств таким заведомо плохим устройством? Время стоит гораздо дороже, да и износ клавиатуры и фотоаппарата явно выше стоимости фонаря
Во-первых, это действительно обзор для тех, кто любит подешевле.
Во-вторых, я тут как-то поднимал вопрос, почему плохой обзор плохого фонаря набирает много плюсов, на что получил ответ, что он тупо дешевле и доступней. На вопрос, почему обзор оценивается по товару внятного ответа не получил. Вот и решил для интереса сделать хороший обзор плохого товара.
А так да, износ изрядный. Мой бедный пентакс сделал сотни две кадров.
С ресурсом затвора больше 100К срабатываний я этого не переживу.
Время да, его не вернешь. Но я же его трачу не на говнофонарь, а на аудиторию муськи, хоть последняя и пытается чуть что клюнуть или хоть плюнуть.
2 что означает фраза «Драйвер вставлен с натягом (слабеньким, легко переходящим в зазор) в алюминиевую пилюлю»? Я не инженер метролог и могу чего-то не знать. Но от этой фразы меня коробит
Это значит, что изначально драйвер чуть-чуть больше отверстия, в которое его силой вставили (посадка с натягом), и держится там за счёт сил трения, подкрепленного упругой деформацией. После первого же извлечения мягкий алюминий и материал подложки драйвера деформируются и драйвер становится меньше, чем отверстие под него (посадка с зазором), вследствие чего держится плохо.
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 марта 2016, 14:42
0
Хуже того, пропадает контакт фонарь начинает мерцать или отключаться, поэтому лучше сразу пропаять, в идеале туда шайбу медную по диаметру пилюли и что бы драйвер захватила впаять.
+
avatar
+2
Хороший обзор, спасибо :)
Я именно так и представлял этот фонарь, заказал три штуки.
Будет прекрасный утилизатор старых банок из ноубучных АКБ.
А то в деревне то дети потеряют, то в машине кто увезёт, хорошего фонаря жалко, а это то что нужно :)
Ещё раз спасибо за работу.
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 12:24
0
Внутренности сабжа, зная как внутри выглядят брендованные фонари, вызывают в большей степени сочувствие к купившему это «чудо», в меньшей степени — отвращение, граничащее с рвотным рефлексом.
+
avatar
+3
У других рвотные рефлексы от цены брендовых фонарей… дальше что?
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 12:36
+1
Не рвотные рефлексы, а удушье, вызванное земноводным, сидящим на груди.
+
avatar
0
Правда? Потратить 100$ на фонарь, который будет валяться на тумбочке? Или потеряется на рыбалке? Фонарь стоимостью 100$ это либо профессиональный инструмент, либо хобби. Ненадо рассказывать про рефлексы и земноводных
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 12:57
0
Кто говорил за 100 USD? Скилханты даже сейчас не шибко дорогие, найткоры тоже. По крайней мере, если знать где искать. Мне сейчас Skillhunt H02 и Nitecore EC4 вышли около 100, так это как бы не один фонарь. ОК, про рефлексы и земноводных рассказывать не буду, если человек привык обитать на днище — это диагноз, и медицина (кроме карательной психиатрии) тут бессильна.
+
avatar
+1
Если человек не нуждается в фонаре, то медицина не заставит за него отвалить нехило денег. Этот фонарь для «что бы был». Как раньше без скилханта обходился? Спичками светил? Мне тоже фонарь едет, но это моё хобби. Не для работы, не для ремонта, просто хочу! Никому не навязываю и не осуждаю.
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 13:28
0
Если человек не нуждается в фонаре, то нафига его вообще покупать? А вот так без скилханта и обходился. У нас на Кольском, летом, как правило, полярный день. Когда начал ездить зимой и осенью то пошарив недельку по фонаревке выбрал и купил нормальный свет.
+
avatar
+1
Иногда свет отключают или лампочка перегорает. Как минимум такой фонарь дома должен быть.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 13:40
0
Мне сейчас Skillhunt H02 и Nitecore EC4 вышли около 100,
-о, как недорого. Надо брать :)).
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 13:44
0
Если быть абсолютно точным 6440 полновесных российских рублей. Дорого? Остаться без света в тайге ночью глубокой осенью еще дороже.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 13:57
+2
Остаться без света в тайге ночью глубокой осенью еще дороже.
— согласен. Как и сто тыщ прочих городских жителей :))).
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 14:10
0
Я тоже не весь год в тайге живу. Поэтому со скилхантом хожу машину ремонтировать. А во внешнем кармане куртки всегда живет Tank007 PA01. Тоже брендовый фонарь, хоть и самый нижний уровень. Используется вообще для всего в городе (кроме машины).
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 14:31
0
Я тоже не весь год в тайге живу. Поэтому со скилхантом хожу машину ремонтировать.
— ну четкие пацаны так и делают. А обычные пацаны за 6 баков фонарик юзают с тем же эффектом.
+
avatar
  • Kinetic1
  • 23 февраля 2016, 14:47
0
Пока ему через пару дней кирдык не приснится.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 22:04
-1
Пока ему через пару дней кирдык не приснится.
— точняк. У четких пацанов оно так, все что не фирма мрет. А у других недорогие но приличные живут годами.
+
avatar
0
Я слышал что скилхант 02 не последней ревизии живет до первого падения. Потом драйвер под замену. Фирма не даст скучать)
+
avatar
  • Corvax
  • 23 февраля 2016, 14:54
+4
Самое дикое и непонятное для меня было — когда монтажники промэлектроники, со специфическими навыками и дороженными инструментами вытащили из кофра какой-то жуткий многодиодный фонарище на свинцовых аккумуляторах и в его свете что-то пытались сделать. Когда решил им немного помочь, достал из кармана видавший виды Convoy S3 на 1400мА и засветил им в потолок, при этом напрочь пересветив этого монстра, они восхищенно поцокали языками, но предпочти воспринять его как нечто инопланетное, недостижимое для них.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 22:05
+2
вытащили из кофра какой-то жуткий многодиодный фонарище на свинцовых аккумуляторах
— так он казеный, неужто они на свои нормальный купят…
+
avatar
  • vmr
  • 23 февраля 2016, 13:11
+1
по мне так фонарь не стоит даже тех денег что за него просят.лучше доплатить и взять что-то поприличнее
+
avatar
0
дайте ссылку, я ищу «поприличнее»
+
avatar
0
Это смотря с чем сравнивать, он даже очень хорош и просто супер против этого фонаря, хотя и он кому то нужен
aliexpress.com/item/Free-shipping-Mini-Portable-9-LED-Torch-Flashlight-For-Camping-Fishing-Hiking-3-AAA-Battery-3326/1886003301.html
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 февраля 2016, 13:43
0
этого фонаря, хотя и он кому то нужен
— прислали такой в подарок. Это жееесть… реально, свечка ярче светит.
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2016, 15:49
0
такие у нас стоят рублей 30-50)
+
avatar
  • loom
  • 23 февраля 2016, 16:00
+3
Блииин, на боку вашего фонаря иероглифы… Я так хотел откровенно китайский фонарь, покупал трижды в разных магазинах и на разных площадках. Хоть на фото в описании и были иероглифы, приходили «европейские варианты, то ультрафаер то крии, а так хотелось откровенной кетайщины. На работе знакомый токарь выточил нормальную медную пилюлю, Cree XM-L2 U2 и нормальный драйвер были в коробочке, как и тирки с силиконовыми колечками. Слепил всё это вместе получил годный фонарь. Да проще купить конвой, но веть приятнее смотреть на вытянутое лицо владельца конвоя или зебры когда его фетиш пересвечивает какой-то „говнофаер“ ^________^
+
avatar
  • Corvax
  • 23 февраля 2016, 16:07
+3
Значит для Вас Convoy это фетиш, и истинная цель владения более-менее нормальным фонарем — померться пиписьками?
+
avatar
  • loom
  • 23 февраля 2016, 16:11
0
Для меня нет, у меня нет конфоев. Есть знакомые которые утверждают что дешевле «кучи баксов» фонариков не бывает, да «и ваще „бренд“ круто, а остальное кал».
+
avatar
  • Corvax
  • 23 февраля 2016, 16:16
+2
«и ваще „бренд“ круто, а остальное кал» — а это не так, в целом?
И Конвой это никак не бренд, это более-менее приличный корпус с более-менее приличной начинкой и надеждой, что криворукий китаец все это не испортит при сборке. А если собрать самому, то уже вполне приличный фонарь выходит незадорого.
+
avatar
-1
из этого фонаря мехмод выйдет для парения нелпохой ))
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 марта 2016, 14:18
0
Сегодня забрал на почте. После вскрытия оказалось что светикполуваттный в который вдувают 500 ма. Благо дома куча эпистаровских трехватников 4000К. Перепаял, под звезду напихал фольги. Пропаял стык драйвера и пилюли. Отценторавать в отражателем нереально, ибо он болтается в голове. Ну ладно, голову собрал, в кнопку не полез хотя и сопротивление у нее порядком 1 ом. После переделки фонарь засиял благородным теплым светом, вместо синюшного. Положил на полочку. Дарить смысла нет, не у всех зарядки для лития. На фото звезда с новым светодиодом.
+
avatar
  • fila61
  • 04 марта 2016, 00:02
0
Уважаемый ГУРУ. Не соображаю в фонарях, но этот мне очень помогал зимой во дворе (у нас +5-+15 обычно, по этому на улице не холодно, но темно).
На днях заехав на заправку «ЛУКОЙЛ» получил наклейку для акции, короче соберите и наклейте а потом получите скидку. Фонарь richardson sheffield какой то отдают за 1000р. вместо 3000. Может знаете что нибудь за этот фонарь? все равно заправляюсь всегда и дают наклейку.