30pcs 5A 10A 15A 20A 25A 30A Amp Mini Blade Fuses. Предохранители для авто. Где же в RAV4-3 спрятан блок предохранителей?


Здравствуйте. Данная статья о предохранителях для авто, в частности RAV4-3. Почему купил в онлайне? Да потому что что в во всех магазинах которые обошел, либо этого типа нет в наличии, либо нет нужного номинала, Ну и цена- в пять раз дешевле

Зашел на ибей и быстро нашел нужный тип предохранителей. За горсть (30 штук) продавец просил 114 рублей с доставкой. У нас один — 20 рублей.





Номиналы 5 -10 — 15 — 20 -25 -30 А по пять штук.

Справа перегоревший оригинальный предохранитель на 15А. Контакты несколько отличаются по форме, но на совместимость это не влияет.


Теперь — почему они мне понадобились. Сгорел предохранитель на прикуриватель при работе компрессора при работающем двигателе. А ведь в инструкции было ясно написано — при работе с компрессором двигатель не включать! Теперь то все ясно при выключенном двигателе напряжение в сети 12,4 вольта, а при включенном 14,2 вольта, соответственно компрессор потреблял гораздо больший ток при включенном двигателе. Ну а как же не включать двигатель, особенно зимой? Батарею можно посадить в раз. Эту проблему легко решить припаяв крокодилы.

Вот так. И подключаться напрямую к аккумулятору.

Ну ладно.Вернемся к предохранителям. Где находятся предохранители в салоне автомобиля? Ну как где, под рулем слева. И в рафике есть лючок в этом месте, но предохранителей там нет.


Предохранители расположены ниже и доступ к ним снизу, увидеть блок может только человек обладающий сверхгибкостью, положив голову на коврик, прижавшись щекой к педали тормоза. Но только увидеть. Чтобы заменить предохранитель нужно еще умудриться руку просунуть которая тоже должна обладать гибкостью щупальца осьминога.
Короче чтобы заменить предохранитель нужно либо заехать на эстакаду, чтобы чтобы лючок оказался на приемлемой высоте, либо с помощью зеркала.
Нужно обязательно подсветить, так как даже днем плохо видно.

В зеркале положенному на коврик мы увидим такую картину

А вот сюда мы должны вставить предохранитель.
Без специального приспособления вставлять и вынимать предохранитель очень трудно. Поэтому открываем капот, ищем блок предохранителей, открываем его и вот она держалочка довольно хитро устроенная.


Вставляем предохранитель в держалку


и с помощью зеркала ( не сразу конечно, нужно привыкнуть к зеркальному отражению, ведешь руку вправо, а зеркало показывает влево, вверх- зеркало вниз) в конце концов вставляем предохранитель в соответствующее гнездо.

Насколько указанный номинал на сабжевых предохранителях соответствует действительности сказать трудно. Но по крайней мере толщина перемычка растет по мере роста числа ампер.Ниже слева предохранитель на 5 А, справа на 30А

На этом все. Надеюсь обзор будет кому полезен.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +19 +41
+
avatar
  • DrMad
  • 14 октября 2015, 09:13
0
да уж, у нас эти предохранители стоят ужасно дорого, я 10А по 50р за штучку на авторынке брал.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 09:19
+1
Попробуйте покупать не на авторынке, там часто (особенно — поштучно) всё дороже.
+
avatar
  • DrMad
  • 14 октября 2015, 09:20
0
я всегда сначала ищу, где дешевле и ближе к дому. так что…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 09:25
+5
Я не знаю, где Вы живёте, но практически на любой АЗС в средней части России можно купить наборы 10 шт. за 50 руб. Про автомагазины я уже говорил ниже.
+
avatar
  • Jooon
  • 14 октября 2015, 12:28
+7
Дело в том, что в средней части России распространены или обычные предохранители ( как на Вазах) или МИНИ версия ( как на иномарках ), а на тоетах распространенных в восточной части Росии стоят МИКРО предохранители!

Я в свое время много магазинов в городе на Волге объехал пытался найти замену, во многих даже ни разу не видели таких предохранителей )
+
avatar
  • DrMad
  • 14 октября 2015, 15:15
0
вот вот, все именно так и есть. и у меня тойота.
+
avatar
  • bugmenot
  • 14 октября 2015, 15:06
0
Короче чтобы заменить предохранитель нужно либо заехать на эстакаду, чтобы чтобы лючок оказался на приемлемой высоте, либо с помощью зеркала.
Что то уж слишком сложно. Я спиной ложился на водительский коврик, налобник на голову и вперед. А вот вытаскивать их и правда гемор, некоторые сидят так, что щипцами не выдерешь, приходилось отверткой раскачивать.
+
avatar
+3
Теперь то все ясно при выключенном двигателе напряжение в сети 12,4 вольта, а при включенном 14,2 вольта, соответственно компрессор потреблял гораздо больший ток при включенном двигателе.
Я извиняюсь, ЧТО?
+
avatar
  • Cherenok
  • 14 октября 2015, 09:31
+4
Закон ОМа знаком?
+
avatar
  • chaloc
  • 14 октября 2015, 09:48
-8
+
avatar
  • zair
  • 14 октября 2015, 09:53
+8
Садись, два.

Потребляемая мощность никак не константа а прямо пропорциональна приложенному напряжению.
Иначе лампа на 100 ватт при 500 вольтах так и потребляла бы 100 ватт, всего лишь сократив ток потребления, а в реальности взырывается осыпая умников осколками.
+
avatar
  • chaloc
  • 14 октября 2015, 10:17
-1
Во первых: «Закон» Ома это не закон на самом деле, а лишь описание Типичного поведения при усредненных условиях.
Во вторых: лампа накаливания не является линейным элементом и «закон» Ома к ней не применим.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 10:26
0
Давайте порассуждаем. Не заведенный двигатель. Нагрузка на компрессор одна и та же (const) Ток будет ниже из за меньшего напряжения?
+
avatar
  • chaloc
  • 14 октября 2015, 10:31
-1
Не заведенный двигатель — напряжение на АКБ пусть 12В. Нагрузка на компрессор одна и та же (const) — пусть 150Вт.
Ток будет 12,5А.
+
avatar
  • zair
  • 14 октября 2015, 10:49
+6
Господи, как же можно быть таким упрямым в своей деревянности. Без обид, сам не гений ни разу.

Откуда там константа? Прими сопротивление обмоток как резистор в 1ом.
При напряжении 12в ток через компрессор будет 12 ампер при 14в 14 ампер.
Что непонятно?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:51
+4
Откуда там константа? Прими сопротивление обмоток как резистор в 1ом.
При напряжении 12в ток через компрессор будет 12 ампер при 14в 14 ампер.
Что непонятно?
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но Вы немного не правы :)
Обмотки двигателя — это не резистор, а грубо говоря переменное сопротивление, зависящее от нагрузки на валу, причём сильно зависящее…
+
avatar
  • zair
  • 14 октября 2015, 11:04
+3
Ну как еще объяснить? Индуктивная нагрузка это вообще будет темный лес. Человек сам принимает нагрузку на вал как величину постоянную, меняет только напряжение. Вот Вы и объясните.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 11:07
+3
Упрощённо: напряжение двигателя — это его скорость вращения, ток двигателя — это его момент на валу. Не меняется момент — не меняется и ток.
+
avatar
  • zair
  • 14 октября 2015, 14:37
0
Меняется напряжение — меняется скорость — меняется ток. То что Вы пишете справедливо только до тех пор, пока реактивность обмоток компенсирует обычное сопротивление этих обмоток.

Сгоревшие двигатели от перенапряжения Вам не встречались?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 14:47
0
Если при увеличении скорости будет возрастать момент сопротивления на валу — естественно ток тоже будет возрастать
+
avatar
  • zair
  • 14 октября 2015, 14:58
0
ну мы же не в идеальной сфере с ваккумом и магнитными подшипниками. Растет скорость — растет момент из за потерь даже без нагрузки, на пустом двигателе. А в компрессоре и подавно. Момент при 1000 оборотах не равен моменту при 2000 оборотах, а при увеличении напряжения именно это и происходит.

Так что для детсада принятие сопротивления обмоток за 1ом и игнорирование реактивности близко к осязаемой практике и не несет особого криминала. :)
+
avatar
+1
Перечитайте, пожалуйста, правила.
В частности, п. 6.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 11:17
+1
А на практике может быть и наоборот. Ведь нагрузка у нас одна и та же. Электродвигатель снизит обороты, но увеличит момент на валу. Что будет с током?
+
avatar
  • Tokimime
  • 14 октября 2015, 09:56
-1
Закон Ома говорит об обратном, при повышении напряжения снижается ток, мощность нагрузки ведь не изменялась
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 09:58
+1
Вы уверены? формула I=U/R, попробуйте посчитать.
+
avatar
  • Tokimime
  • 14 октября 2015, 10:03
+7
Беру свои слова назад, не прав, не проснулся еще))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 09:18
+10
> За горсть (30 штук) продавец просил 114 рублей с доставкой. У нас один — 20 рублей.

Я не знаю, где Вы живёте, но в любом автомагазине можно купить набор от ~50 руб. Вот пример:


Конечно, это тоже Китай, но AirLine — это всё же какое-никакое (неплохое, IMHO) имя. И вот оно тут, под боком. 10 штук хватит на годы (а часто — на всю жизнь авто). А что Вы купили — неизвестно, это кот в мешке, уж это подделывать может каждый, Вы сами пишете:
> Насколько указанный номинал на сабжевых предохранителях соответствует действительности сказать трудно.

А то, что «толщина перемычка растёт» (тут напрашивается «однако») — не говорит ни о чём.
Я предохранители (не только в авто) вообще только именитых производителей покупаю, иначе смысл их приобретения теряется. Разве что покупать по десятку (для хоть какой-то репрезентативности выборке), тестировать на стенде, и если 9 из 10 подтверждают результат — ставить оставшийся.

На мой лично взгляд — сомнительная покупка.
+
avatar
0
это другой тип предохранителей, именно таких, что у Вас на фото валом в любом магазине, в т.ч. в Ашане. Те что у автора, они более редкие и видимо продаваны на этом акцентируют цену ((((
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:07
0
У автора, скажем так, «микро». Но всё сказанное справедливо и для них.
Покупал в разное время несколько упаковок — то «про запас», то для подключения к пустующему гнезду всей своей доп. нагрузки.
Но таких цен, как озвучено выше, не видел.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 октября 2015, 10:12
0
У нас (получается мини) как показал ABATAPA в рознице по 20 рублей за штуку. Заказал в эмексе пачку, вышла в 50 рублей. Так что за микро я вообще молчу. Ни где в оофлайне в продаже не найти.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:15
0
Где такое «у нас»? Неужели и правда не найти?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 октября 2015, 10:42
0
Срьезно. Я когда ино взял и выжег пред, то прокатившись по 4-м магазам нашел преды только в 2-х мини, и в обоих они продавались поштучно. А квадратные большие (20-30-50А) вообще не нашел ни в одном. Пришлось расчитывать сечение медного проводочка, разбирать сгоревший, вкручивать и запаивать. Потом привезли их, но по цене 100р за шутку. К тому моменту я уже купил себе пачку из 20 предов подобных за 500 рублей.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 10:22
+2
Если вас начинает напрягать цена одного предохранителя 20 рублей — может стоит найти и ликвидировать причину их перегорания?
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 октября 2015, 10:40
+1
Не, меня не парит эта тема. Ни чего не перегорает без одной причины (рукожопство, лень скинуть клемму). Просто я считаю что даже 20 рублей за пред дорого. С тему учетом что если заказть пачуху тех же предов на емекс (т.е. подойти здраво и просто иметь такую пачку в запасе), то выходит 1 пред по пусть 5 рублей. А ведь эти магазы (которые торгуют ими по 20 рублей) берут их еще дешевле чем 5 рублей. Я вот к чему. Накручивают даже на 100%.
+
avatar
  • alde
  • 15 октября 2015, 01:14
0
Это во всем так. Магазы наибольшую маржу имеют с наиболее дешевых товаров, которая легко доходит до 300%. Так, с набора чехольчик-пленка-шнурок USB сети получают больше, чем с продажи телефона.
+
avatar
+2
А мне нравятся со светодиодами. Когда перегорает, горит светодиод.
На Российском автопроме, периодически, очень удобно )

По поводу статьи — думаю кому-то пригодится. Но без тестирования, как-то не то.
+
avatar
+1
Не встречал такие, ссылочкой поделитесь.
Вообще к выбору предохранителей нужно ответственно подходить — у родственника на субарике пришлось менять весь блок предохранителей — из-за одного некачественного (он не перегорел, а начал плавиться и поплавил вокруг себя и предохранители и сам блок).
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 октября 2015, 10:13
+2
Я видел сгоревшую машину из-за предохранителя который не сгорел.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 10:19
0
Несколько лет назад какой-то журнал («За рублём» или «Клаксон») проводил тесты, накупили купили по автомагазинам и рынкам предохранителей и начали их «жечь» в лаборатории. 40-амперный не сгорел при токе 100А, больше у них лабораторная установка выдать не смогла…
У знакомого на «копейке» пред 1А не сгорел когда начала плавиться изоляция на проводе, который он «защищал»…
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 10:29
+1
Классика это отдельная «больная» тема. Там колодки из пружинной латуни. Теряют свойство при нагреве и ухудшается контакт. Цепная реакция. Дальше хуже. Поэтому умельцы проявляют чудеса умудряясь пользоваться тем, что требует замены.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 октября 2015, 11:42
+1
Не да. У братухе на 5-ке контакты были стянуты прводом изолированным ) Ну а смысл покупать блок предохранителей под евро преды с ценников в 1500 рублей, когда сама машина стоила 30.
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2015, 00:17
0
никогда не видел предохранителей на 1А, но за то у меня есть друг весом 500 кг, но я вам его не покажу…
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 27 декабря 2015, 16:25
0
Показывайте вашего друга)))
+
avatar
0
Значит родственнику ещё как повезло))))
+
avatar
0

Вот такой. НА али не нашел. в Руси покупал )
+
avatar
  • Pawelll
  • 14 октября 2015, 15:01
0
почитайте хороший отчет по тестированию предохранителей
www.abw.by/news/182209/
+
avatar
0
Результатов теста нет. (
+
avatar
  • Pawelll
  • 14 октября 2015, 20:41
0
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 09:50
+15
Внимание! Обращаю внимание всех автовладельцев.
Не используйте дешёвые китайские автопредохранители.
Дело в том, что плавкий элемент у них изготовлен из того-же материала, что и выводы подключения.
При перегрузке, плавкая дужка накаляется до красна и плавит корпус предохранителя вместе с монтажным блоком.
Вот фото после тестовых испытаний подобных образцов (не перегоревших)


Нормальные предохранители имеют легкоплавкий элемент и его сгорание не приводит к оплавлению корпуса
Из недорогих возьмите лучше наборы Tesla
Конкретно в этом обзоре родные предохранители — качественные, предохранители на замену на 99% негодные. Предохранители AirLine в комментариях — также негодные

Для неспециалиста проще всего проверить так — разобрать и подогреть плавкий элемент зажигалкой. Нормальный элемент быстро расплавится.

Добавлю вид некачественного и качественного автопредохранителя в другом конструктиве

+
avatar
+2
Полностью подтверждаю, сам видел расплавленный блок от одного заменённого некачественного предохранителя!
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 10:02
0
Согласен и поддерживаю на все 100!
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:04
+2
Точно также оплавился предохранитель для салонного вентилятора, после того как включился климат на обдув стекла. Испорчена колодка предохранителей.
Материалы готовятся в суд на магазин запчастей продавших данный предохранитель.
Благо покупался в оффлайне и чек сохранился.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:11
+1
Спасибо, получается, мой пример (AirLine) неудачен. Но он был обусловлен просто результатами поиска.
Но та же Tesla в наборе в Exist (который есть почти везде):
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:17
+1
вам как бы все говорят не о том, что неудачно, автор обзора, сейчас идите и удалите этот предохранитель с вашей машины как больной зуб! СРОЧНО!

Как сказал мой знакомый: машина сгорит, а предохранитель будет «целый»…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:20
+2
Перечитайте, пожалуйста, внимательнее моё сообщение.
> мой пример (AirLine) неудачен. Но он был обусловлен просто результатами поиска.

Я просто нашёл типовую цену набора (к слову, точно не хуже того, что купил автор, пусть даже одинаково плохого). Я где-то писАл, что я его купил?
И пример с Tesla — тоже для примера цены (реальной с Exist).
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:23
0
ответ не вам, а автору обзора.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:30
+2
Мне изменяет зрение? Ответ как раз на моё сообщение.
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:42
-3
вам изменяет адекватность… Какая разница кому ответ? Читайте, что написано, и не предирайтесь к словам.
а до вас мне параллельно и до ваших головных тараканов…
+
avatar
+3
Перечитайте, пожалуйста, правила.
В частности, п. 6.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:50
+2
Выбирайте тон, пожалуйста.
Да, я считаю, что когда пишут "вам как бы все говорят не о том" — есть разница, к кому обращено сообщение.
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:56
0
LOL-ка :))))
еще плюсану вам разок, не обижайтесь только :)))))
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:20
+1
По крайней мере, Tesla и Littelfuse я испытывал — нормальные предохранители
+
avatar
  • Pawelll
  • 14 октября 2015, 20:42
0
+
avatar
+2


Покупал в прошлом году, производство Италия… 1,5 — 3 рубля штука, сейчас примерно та же цена
Если много покупать, то выгодно…

их сайт www.radiobazar.ru
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:14
0
> Если много покупать, то выгодно…

Я так понимаю, что «выгодно» — это как раз если на рынке (ну, или магазине) по 20 рублей перепродавать.
Явно не для себя лично покупали.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 10:14
+4
производство Италия
Прям на территории Италии стоит завод на котором граждане Италии делают эти предохранители? Или в Италии счёт и телефон посредника?
+
avatar
+1
просто на коробке made in italy, по качеству пластика отличаются от купленных там же c надписью made in china…
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 10:17
+2
У меня единственный вопрос на данный момент к автору обзора, как дела обстоят с контактами? В обзоре про это ничего не написано. На фотографии не разглядеть. Судя по клеммам папа мама, которые продают в магазине — их делают из консервных банок, не то что в СССР из толстой латуни. Может так случиться подгорит колодка и придется блок менять целиком. Предохранители не та вещь, на которой надо экономить! Я не призываю покупать за космическую цену. Но левак ставить нельзя!

Можно было для обзора спалить один предохранитель.

зы теперь я знаю где в рав4 блок предохранителей, думаю куда бы знания применить.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:23
+2
Можно было для обзора спалить один предохранитель.
Дело в том, что в режиме КЗ даже некачественные предохранители сгорают более-менее исправно (если только не совсем левые), проблема возникает при небольшой токовой перегрузке. Например, нагрузить предохранитель 20А током 30А и подождать 5 минут. Нормальный сгорит через пару минут, ненормальный начнёт дымить и плавить корпус.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 10:31
+1
Но я же не написал давайте сварочный трансформатор подключим. Спалить предохранитель можно разными способами. Нас в обзоре интересует правильный. С небольшим превышением по току не так ли?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 10:33
+1
Почему обязательно сварочный?
Подогрев сидений, печка, ТЭН подогрева, и т. д. — токи немаленькие.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:33
0
Нас в обзоре интересует правильный. С небольшим превышением по току не так ли?
Так конечно.
+
avatar
  • Vetalar
  • 14 октября 2015, 10:33
0
а интересно — ка протестировать то? подавть пока не сгорит? есть гост какой то? какая выборка должна быть?
я когда «за рулём» читал там время от времени тесты были — аккумуляторов, резины… надо дать идею предохранители потестить…
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:35
0
Тестили они предохранители, давно правда…
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 10:45
-1
я уже протестил, результаты теста выше на фото. Тест в следующем: берете предохранитель на 30А и ставите в цепь салонного вентилятора, затем заводите машину и включаете вентилятор на максимальную скорость и смотрите, что в итоге получается.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 10:48
+2
На самом авто предохранители лучше не тестить. И то, что предохранитель на 30А не расплавился — не означает, что он качественный. Как он себя поведёт, когда двигатель вентилятора заклинит?
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 11:00
0
и как он себя поведет?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 октября 2015, 11:01
+5
Зависит от степени его нормальности.
Нормальный сгорит через пару секунд
Очень ненормальный прикинется лампочкой и начнёт освещать монтажный блок, попутно поджигая его и провода к несчастному двигателю
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 11:02
-7
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 октября 2015, 11:15
+6
Какой глубокий и осмысленный ответ…

Специально для Вас переведу всё сказанное на ещё более простой язык: сгорит всё нафиг.
+
avatar
  • Konnor
  • 14 октября 2015, 11:18
-10
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 11:16
0
+
avatar
+1
Спасибо! Обзору журнала «За рулём» уже 12 с половиной лет. Обновился ли ассортимент предохранителей? Что из хорошего стало плохим?
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 12:04
+5
Наиболее вероятно — «всё стало хуже»…
+
avatar
+1
Обзору журнала «За рулём» уже 12 с половиной лет.
Есть еще статья из 2006/3: www.zr.ru/content/articles/12353-ekspertiza_predohraniteli_zazhigatelnyje_malyshi/
+
avatar
+3
Вообще забавно… Перегорел предохранитель отвечающий за фары, но автор будет ездить без них в ожидании посылки… или же будет искать пропиаренную тут Tesla… Но 99% заездут на АЗС и купят те что есть, более того, если они часто горят — это намек. У меня за 5 лет сгорело лишь два :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 октября 2015, 13:07
+1
держалочка довольно хитро устроенная
Блин, более неудобной держалки не встречал, и на тойотах, и на хондах такая, ломается на раз, теперь в каждой машине по пинцету с загнутым концом на такие случаи
+
avatar
  • Moty
  • 14 октября 2015, 13:35
0
Теперь то все ясно при выключенном двигателе напряжение в сети 12,4 вольта, а при включенном 14,2 вольта, соответственно компрессор потреблял гораздо больший ток при включенном двигателе. Ну а как же не включать двигатель, особенно зимой? Батарею можно посадить в раз. Эту проблему легко решить припаяв крокодилы. Вот так. И подключаться напрямую к аккумулятору.

Можно было чуть посильнее предохранитель в прикуриватель вставить.
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 октября 2015, 15:44
0
прикуриватель защищает не нагрузку, а цепь, которая ее питает, соответственно, если не выдержат провода к прикуривателю, а они в основном не сильно толстые, будет весело по всей машине…
+
avatar
  • vanenzo
  • 14 октября 2015, 19:47
0
Пардоньте предохранитель
+
avatar
  • Robo
  • 14 октября 2015, 14:23
+1
Только держите это подальше от женщин и детей. Если не подключить это к аккумулятору, то с вероятностью 80% крокодилы замкнутся.
+
avatar
  • LTruck
  • 14 октября 2015, 16:39
0
Мда, тоже искал предохранители в китае, сделал вывод — говно. Тесла тоже не всегда хорошая(может из за количества подделок), всем советую фирму MTA.
+
avatar
  • lockeron
  • 27 декабря 2015, 15:40
0
Эта МТА тоже не ахти, вот купил китайские и сравнил с МТА. www.youtube.com/watch?v=l-TuBB61UQ4. По плавкости пластмассы не намного они лучше. А по исполнению даже хуже.
+
avatar
  • LTruck
  • 27 декабря 2015, 16:00
0
Это на вид вообще не МТА, а какое-то говно. Купи тогда теслу если у вас такие МТА продают. Я б не то не то в машину не ставил