Очки с HD камерой


Всем привет. Решил я сделать обзор китайских очков с HD камерой.

Распаковку, а так же проверка качества видео, звука, съемка в разных условиях в видео ниже:


Сегодня хочу поделиться впечатлением от приобретенных мной очков с камерой.
Очки я заказал на eBay и посылка дошла до меня за 15 дней — Почта России со своей работой справляется нормально.
Очки обошлись 50.88$ — это примерно 1.875 рублей.
Еще продавец положил 5 сменных линз.



После того как мне пришли очки я сразу же решил их протестировать, но они были разряжены.
В инструкции сказано что очки заряжаются 3 часа.
После того как очки зарядились, я решил их включить с брелка, но очки не включились.
Позже стало ясно что очки включаются ТОЛЬКО нажатием кнопки на дужке, с брелка они не хотят включаться, но хотя в инструкции сказано что можно включать и с брелка.
Что-бы начать запись видео нужно нажать на кнопку на брелке, после этого издается слабы звуковой сигнал и синий светодиод начинает мигать — это означает что запись пошла. Так же если нужно сделать фото, опять нужно нажать кнопку на брелке и издастся слабый звуковой сигнал.

Я пробовал создать файл на флешке с названием «time.txt» и написать как все сказано в инструкции что-бы отключить дату на фото и видео, но пока не получилось. Буду продолжать пробовать.

Спецификации очков:
Сенсор: 5 МП.
Угол обзора: 170 градусов (рыбий глаз)
Формат записи: AVI.
Видео-кодек: MJPEG.
Частота кадров: 30.
Размер кадра: 1280x720.
Батарея: 350мАч.

Фото очков:














Качество фото вот такое:












Плюсы:
+ Резкое качество видео
+ Более-менее нормальный звук — речь слышно
+ Сменные линзы
+ Удаленное управление

Минусы:
— Небольшой люфт на дужке

В общем очки мне понравились, спасибо за внимание.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +17 +34
+
avatar
  • Smirrom
  • 12 марта 2014, 23:00
+14
+
avatar
  • Dif_ON
  • 12 марта 2014, 23:04
-1
Да уж совсем люди озверели) Посадили за такое )))
+
avatar
0
таки да, за часы-телефон с камерой паренька судят, да что там условку дали вроде за детскую радионяню
+
avatar
  • tav1971
  • 12 марта 2014, 23:06
+2
Ну, уж про детскую видеоняню не надо сказки рассказывать.
+
avatar
  • tav1971
  • 13 марта 2014, 09:03
+3
Так вы внимательно читайте статью — человек сделал сам, а не приобрёл готовую детскую няню заводского изготовления. За детскую няню не привлекают.

Спасибо за минусы.
+
avatar
  • cofein
  • 13 марта 2014, 02:09
+2
вот и я зашел что бы оставить это habrahabr.ru/post/215385 )) суть таже…
+
avatar
0
Ого-го, швабра уже упала до банальной копипасты!!!
+
avatar
  • smiler
  • 13 марта 2014, 12:26
+3
Лучше бы он пару десятков миллиардов украл — тогда бы оправдали бы или под амнистию попал…
Автор, искренне вам советую соблюдать инкогнито при таких обзорах — переложите видео на другой эккаунт и максимально «зашифруйтесь» — я более чем серьезен!
+
avatar
0
удалено
+
avatar
-1
Следствие утверждает, что молодой человек эту игрушку «приобрел с целью негласного получения акустической и визуальной информации в отношении неопределенного круга лиц», а это (грубо говоря) и есть состав преступления.

Наличие у меня дома чугунного утюга не есть преступление, хотя этот утюг является холодным оружием дробящего действия и разбить им голову на мелкие составные части совсем не сложно, но за ношение или хранение этого утюга мне никогда не дадут срок, а вот если я им раскурочу кому нибудь череп — стопроцентно «уеду».

Не путайте тёплое и мягкое. Сажают не за игрушки, а за использование их (или за намерение использовать эту игрушку).
+
avatar
0
увы, у нас сажают за элементарную безграмотность, хотя Вы верно всё подметили.
+
avatar
0
Такие присматривал
тыц
1080р вроде за 39$
+
avatar
0
У продавца рейтинга нет, при том что цена больно уж низкая. Лучше у таких не брать.
+
avatar
+1
ну это как пример, а продавцов много
вот за 40$ 96.2% Positive feedback
вот за 48.9$ 96.4% Positive feedback
На ebay за 46.99$ 98.5% Positive feedback
Но все равно можно найти 1080р ниже 50$
+
avatar
  • gelios
  • 13 марта 2014, 07:31
0
В описании же написано интерполяция.
+
avatar
0
Да точно, видно поздновато было, глянул сэмплы видео и похоже полное го-но эти очки V12 на которые ссылки я дал…
Может тогда кто то посоветует хорошие с реальными 1080р?
+
avatar
  • tav1971
  • 12 марта 2014, 23:05
+6
Приобретение таких очков уголовно наказуемо. Если на таможне обнаружат, что очки со скрытой камерой — за вами придут. Если на улице поймают с такими очками — сразу посадят. Административной ответственности нет, только уголовная. Самый минимум — условный срок.
Сто раз подумайте перед приобретением, пока закон не откорректируют, «в ногу со временем».
+
avatar
  • silicon
  • 12 марта 2014, 23:17
+19
Очки со СКРЫТОЙ камерой???
Да эту линзу на лобешнике за километр видно!
+
avatar
  • spc
  • 12 марта 2014, 23:20
+5
уже и термин придумали — glasshole ;)
+
avatar
+4
Как эксперт скажет, так и запишут. А эксперт скажет так, как надо, потому что он свой человек и правохорониохранителей подставлять не станет.
+
avatar
  • silicon
  • 12 марта 2014, 23:29
-3
Посадить можно за всё. Что же теперь, не жить?
+
avatar
  • jh7
  • 13 марта 2014, 05:53
+6
хотья бы не подставляться
+
avatar
  • katran
  • 12 марта 2014, 23:20
-4
почитай закон а после чушь пиши про то что ты назвал скрытой камерой
.
а посадить тебя могут просто
за то что ты пойдёшь с друзьями в кино-пляж-пикничёк
так как больше 3 человек это уже митинг
да и я уверен что у тебя на смартфоне найдётся не мало контента за который ты не заплатил
.
и запись в авто на регистратор ты нарушаешь не прикосновенность личной жизни. тех кто попал в кадр!
+
avatar
+2
Насчет регистратора.
В Российском (!) законодательстве, это не прокатит, потому как объектом съемки является дорога, а не пешеходы. Поэтому в панорамах гугла затерты номера и лица, а у яндекса — нет.
+
avatar
  • katran
  • 13 марта 2014, 01:59
-2
с тем-же успехом это применимо и к очкам (НА которых ТОЛЬКО слепой не увидит объектив !).объектом съёмки является дорога

+
avatar
  • z0ich
  • 13 марта 2014, 11:26
+4
суть не в том что если объектив с очки размером, то всё ок и «Рафик чистый вады нивиновний!»…
закон гласит что низя использовать аппараты видео/звукозаписи замаскированные или напоминающие своим видом приборы бытового назначения.
диктофон/видеокамера должны быть похожи именно на диктофон/видеокамеру, а не на очки/часы/зажигалку/резиновый йух…
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 12:05
0
резиновый йух со встроенной видеокамерой — это сильно
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 марта 2014, 12:12
0
Если его покачивать из стороны в сторону, то можно снимать в 3Д :-)
+
avatar
  • SEM
  • 13 марта 2014, 13:44
+1
А что именно значит «похожи именно на диктофон/видеокамеру»?
Современный фотоаппарат (не зеркалка) похож на мыльницу, а не на фотоаппарат — тоже всех сажать?
+
avatar
+1
вот за данный сабж mySKU.me/blog/china-stores/12591.html ещё можно поговорить, так как там довольно много функций подпадающих под сей закон, а данные очки не более чем видео регистратор для людей занимающихся экстримальными видами спорта, для видео фиксации действий от первого лица.
+
avatar
  • detrin
  • 15 марта 2014, 01:31
0
Вот тут вы как раз не правы. В той камере что вы дали нет ничего противозаконного. Да, она маленькая, но самое главное, то что она не закамуфлирована под другие предметы.
Возможно с позиции пользователя это нелогично, но с позиции закона логика именно такая.
+
avatar
0
короче разговор уже похоже ни о чём www.consultant.ru/popular/ukrf/10_27.html
+
avatar
  • detrin
  • 13 марта 2014, 00:41
+7
Закон что дышло…
В данном случае камера закамуфлирована под бытовой предмет (очки) и это в законе как раз прописано. Также нет светоиндикатора сигнализирующего, что ведётся съёмка. Вообщем риск что заведут уголовку очень большой. Если кому не хватает острых ощущений, то рекомендую к покупке такие очки.

А то что чушь я согласен. В 90-ые мы смеялись насколько тупые в америке законы. Но теперь мы не отстаем от них. Закон об спецсредствах для негласного получения информации давно устарел. Но пока его не поправили, приходиться ему подчиняться.
+
avatar
  • katran
  • 13 марта 2014, 02:01
-2
В данном случае камера закамуфлирована под бытовой предмет (очки) и это в законе как раз прописано
там прописано что будет Скрыто и не просто скрыто а иметь определённые параметры "
но тут всё иначе… только слепой не увидит что тут камера… притом голимого качество
.
ну а в остальном… это да наши законы что принимает мосгосдура… как угодно можно крутить
+
avatar
  • jh7
  • 13 марта 2014, 05:54
+3
а слепые по-вашему не люди?
+
avatar
+1
И зачем это было?
И тупому понятно, что слово «слепой» было использовано в составе фраземы, в составе устоявшегося фразеологического оборота, который к людям с нарушением зрения никакого отношения не имеет.

Фу таким быть. ))
+
avatar
0
ух ты, какой фразеологический оборот крутой ))))
лучше не скажешь :-)
+
avatar
0
Вы обсолютно правы, закон тупой и под определеением:«электронное устройство, предназначенное для негласного получения информации» — специально изготовленное изделие, содержащее электронные компоненты, скрытно внедряемое (закладываемое или вносимое) в места возможного съема защищаемой акустической речевой, визуальной или обрабатываемой информации (в том числе в ограждения помещений, их конструкции, оборудование, предметы интерьера, а также в салоны транспортных средств, в технические средства и системы обработки информации", можно считать мобильный телефон носимый в кармане таковым устройством. Но статья написана с учётом того, если Вам вдруг заблогорассудится тайным образом заснять нерадивого чинушу, то ваши доказательства обернутся против вас уголовным преследованием. Короче говоря на сей тему можно флудить бесконечно. Вот ещё хорошая статья на сей сабж pravorub.ru/articles/23367.html
+
avatar
  • tav1971
  • 13 марта 2014, 09:10
+6
Я вас и всех только предупредил.
Незнание и непонимание закона не освобождает от ответственности.
Приобретать или нет — каждый решает сам.
+
avatar
  • thehawk
  • 13 марта 2014, 10:31
-1
Ну если обнаружат на таможне, то это ещё вилами по воде. Для начала пусть докажут вообще факт покупки, а не подставы/подарка (без предупреждения) от доброго дядюшки Ляо. Насколько я знаю до момента вручения посылки, её собственником является отправитель…
Другое дело если словили на улице.
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 12:07
+3
сразу видно человека никогда не сталкившегося с российской судебной машиной))
таких все меньеш и меньше, пора в красную книгу заносить
+
avatar
  • tav1971
  • 13 марта 2014, 13:57
0
Не тешьте себя надеждой.
Если обнаружат на таможне, то вам вилы. Сухари засушить не успеете.
+
avatar
+1
при грамотном подходе к данной ситуации, вам единственное грозит так это потеря драгоценного времени и нервов, N-ой потерей денег для оплаты адвоката. А под данную статью при граммотном подходе к делу можно раскрутить любого владельца сотового телефона, ибо владелец телефона обязан носить его на видимом месте, а не прятать в карман, а в таком уже случае, ваши предметы туалета автаматически превращаются в специальные технические средства для негласного получения и регистрации акустической информации.
+
avatar
  • tav1971
  • 16 марта 2014, 00:07
+2
Грамотно подойдите к ситуации, нанимайте адвоката, теряйте нервы и время.
Вам это надо? А может соблюсти закон (может и не очень правильный)?
Разглагольствовать в интернете — все смелые.
+
avatar
0
ну с моим ником, меня вычислить труда не составит, так что про смелость мне как-то по барабану. А в том чтобы не нарываться на неприятности с доблесными правоохранителными органами, которым похрен следствие и даже понимание трактовки закона, им бы лишь бы галочку поставить о раскрытом преступлении, то тут Вы правы, лучше сто раз подумать, а на сколько сей гаджет так необходим и махнув рукой, сказать, а ну его на… й.
+
avatar
  • spc
  • 12 марта 2014, 23:20
+7
Круто как. На видео ощутимо не хватает BFG и индикаторов здоровья ) Ну и, разумеется, все мы понимаем, что 5 китайских мегапикселей — это 1 мп * 5, и не более того. С другой стороны, вроде бы не 0.3 — и то хлеб.
+
avatar
  • silicon
  • 12 марта 2014, 23:23
+1
У меня при просмотре возникло ощущение что голова автора в тестовом видео лежит на правом плече, либо матрица не выравнена в очках по горизонту.
+
avatar
  • silicon
  • 12 марта 2014, 23:26
+2
В общем буду брать для велоспорта. Видеорегистратор не меньше чем в авто нужен.
+
avatar
  • spc
  • 12 марта 2014, 23:31
+3
Мне кажется, лучше взять именно что регистратор/экшн-камеру. Деньги, конечно, другие но зато и качество будет другое, и голову выворачивать не придется.
+
avatar
0
Вообще, склоняюсь к мысли, что регистраторов надо два — один на руль, другой на шлем. И то же самое с фонарями. Ну и сам шлем для этого, в принципе, тоже нужен. =)
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 12:09
-1
шлем то зачем на велике? не все же даунхилом занимаются или на шоссерах летают
+
avatar
  • detrin
  • 13 марта 2014, 15:06
+4
Череп на самом деле очень хрупкий. И при не удачных обстоятельствах можно и на 20км/ч убиться насмерть.
Но обычно русский человек задумывается об шлеме и других средствах защиты только после того как серьёзно упал. Можно например привести аналогию с ремнями безопасности на авто… хуже же не будет, если пристегнёшься.
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 16:50
-1
просто в этом шлеме как дебил смотришся, да и не нужен он в спокойных покатушках в пойме Волги
+
avatar
  • smiler
  • 13 марта 2014, 12:43
0
И еще один на задний обзор — под сиденье…
+
avatar
  • Alexx_0
  • 13 марта 2014, 23:57
+1
и рюкзак аккумуляторов за спиной)))
+
avatar
  • Alexx_0
  • 14 марта 2014, 00:01
0
А посоветуйте видеорегистратор) Катаюсь на веле в т.ч. по трассе, да и в городе хотелось бы иметь страховку.
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 марта 2014, 12:15
+1
Как раз бы очки и подошли, и компактно и глаза от пыли защитит.
+
avatar
  • Alexx_0
  • 14 марта 2014, 19:07
+1
Согласен. Но в свете последних новостей не охота рисковать.)
+
avatar
  • spc
  • 16 марта 2014, 13:34
0
Я на самом деле не особый специалист в этом вопросе. Но если говорить о том, что видел, то вот, к примеру Supra SCR-850 (такие выпускаются под разными торговыми марками, потому что в основе все равно Китай).

Или не совсем регистратор, но очень качественная вещь — GoPro.
+
avatar
  • belov
  • 12 марта 2014, 23:42
+2
На одежде написать, внимание ведется скрытая видеосьемка)
+
avatar
0
И в тексте, и в видео было сказано, что при записи мигает светодиод. Но неясно, с какой стороны он мигает и насколько он заметен окружающим.
+
avatar
  • Tekey
  • 12 марта 2014, 23:46
+3
Светодиод не заметен для окружающих. Он находится внутри левой дужки.
Так же при старте и конце видео, фото, диктофона — издается звуковой сигнал, который опять же слышит только хозяин.
+
avatar
+4
с таким качеством… использование этих очков сомнительно…
+
avatar
  • silicon
  • 13 марта 2014, 00:13
-1
Хотели снимать порно при закате на пляже Малибу?
+
avatar
+3
если бы меня туда пустили…
+
avatar
  • smiler
  • 13 марта 2014, 12:44
-3
У вас что — отказ из Амер. консульства есть?
+
avatar
  • Wassabi
  • 13 марта 2014, 09:34
+1
Ну не книжный же магазин…
+
avatar
  • golllog
  • 13 марта 2014, 00:04
+5
Я один думаю что душка всё-таки дужкой называется?
+
avatar
+4
ты душка ;-)
+
avatar
0
а фото самих очков будут?
+
avatar
  • Blojek
  • 13 марта 2014, 01:58
0
да и на манекене хотябы
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 12:10
+3
лучше на владельце, для прокуратуры))
+
avatar
  • vadik
  • 13 марта 2014, 01:40
-3
Для Украины такие очки вне закона! Одни очки — один срок, тут с этим строго, не шутите.
+
avatar
  • 3dtim
  • 13 марта 2014, 12:11
+7
у вас еще действуют законы?
+
avatar
  • vadik
  • 13 марта 2014, 23:06
-1
У нас все действует как обычо, кроме Крыма. Там какая то чужая армия.
+
avatar
  • Blojek
  • 14 марта 2014, 03:38
0
И почта в Крым не ходит временно =( И банки денег не дают — скорей бы уже референдум и хоть что-то мирное!
+
avatar
  • vadik
  • 14 марта 2014, 09:29
0
Вся поча или только нова пошта не доставляет в крым?
+
avatar
  • Blojek
  • 14 марта 2014, 15:07
0
Официально только новая почта, но и укр почту из киева жду больше недели, вроде слышал что почту прикрыли из-за того что на майдан по почте слали доллары нового образца
+
avatar
  • vadik
  • 17 марта 2014, 01:51
0
Скорее всего просто опасаются везти к вам. На материке все как всегда. Вот вчера получил 4 пакета. Завтра еще 2 будет, судя по треку.
+
avatar
  • Blojek
  • 18 марта 2014, 15:06
0
Врятли, слышал что там границе устроили и теперь выбирают кого пускать, а кого нет. Со временем надеюсь всё наладится, а сейчас у нас 2 беды — банки денег не отдают и почта.
+
avatar
  • vadik
  • 18 марта 2014, 22:56
0
То, что знаем мы, на материке:
Российские блок-посты на въезде перебирают кого пускать.
Банки вывезли всю наличность на материк — им не нужен риск. Некоторые приостановили безнал расчеты в крыму. Думают о продаже своих отделений на полуострове. Деньги у вас есть только в ощадбанке. (Автосалоны кстати тоже вывезли все не выкупленные машины).
А сегодня вообще все круто изменилось (подписание в Москве). Теперь тут очень подумают, прежде чем отправлять средства на полуостров.
+
avatar
  • Blojek
  • 19 марта 2014, 02:23
0
Все банки кроме привата работают почти в обычном режиме, но с ограничением на снятие налика, в привате ажиотаж и люди сегодня штурмовали главное отделение.
К банкоматам очередь и стоят до тех пор пока деньги не кончаются в них. Забрал таки свою посылку — прислали автолюксом или как там его.
Вроде как в Симферополе и черте города всё тихо и спокойно — песни, концерты. но это походу не конец… =(
+
avatar
+3
Mjpeg это зло. На камерe md80 такой же кодек. 40 минут~4 гб
+
avatar
  • vanenzo
  • 13 марта 2014, 08:19
-1
собсно да, такие очки заказывать это надо стальные яйцы иметь…
+
avatar
0
Судя по комментариям, гугл-очки в России популярны не будут…
+
avatar
  • z0ich
  • 13 марта 2014, 11:46
+2
их с тебя скорее в подворотне снимут, чем арестовать успеют)
+
avatar
+1
Google Glass как ни странно не запрещен, по крайней мере пока что. habrahabr.ru/post/215385/#comment_7392459
+
avatar
  • vadik
  • 13 марта 2014, 23:08
0
СБУ тоже когдато говорила что очки гугла будут в законе.
+
avatar
  • ded1971
  • 13 марта 2014, 10:00
+4
Обзор провокационный и призывает к уголовно-наказуемому деянию. Автору нужо сразу предупреждать читателей, что покупка данного сабжа является преступлением в РФ и влечет определенные последствия
+
avatar
-1
сам ты провокатор и зануда, весь сабж заключается в юридической безграмотности нашего населения, на таких «доблестные полицейские» палочки делают sites.google.com/site/138ukrf/
+
avatar
  • Alexx_0
  • 14 марта 2014, 19:14
0
Спасибо!
+
avatar
+1
пожайлуста, только вот использование данных предметов не предупредив визави о своём намерении снять его и опубликовав фото, аудио, видео материалы без его согласия, можно с лёгкостью применить данную статью даже к мобильному телефону. Так что используйте данный сабж, только в мирных и непротиворечащих законам целях.
+
avatar
0
так же последствия вас ожидают за совсем легальную покупку www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/galaxy-gear/galaxy-gear/SM-V7000ZKASER
тут то как отмазываться?
+
avatar
-3
Посадить можно за что угодно… А вот отмазаться надо знать как.
Тем более если чел не получил на руки товар. То где доказательства?
Думаю просто клепают новости чтоб поднять шумиху, как это обычно делается.
Для того чтобы получить инфу не обязательно заказывать в китае какие-то заумные часики.
Например когда вы приходите в здание суда, у вас спрашивают есть ли у вас звуко и видео записывающие устройства?
Все говорят — НЕТ, хотя в кармане лежат 1-2 телефона с камерой и микрофоном. Ни кто же у вас не отбирает их)))
+
avatar
  • z0ich
  • 13 марта 2014, 11:42
-2
Вот из-за таких отмазывальщиков потом автобусы взрывают…
Нужно не отмазываться, а соблюдать закон.
Этот закон кажется абсурдным, пока ты по одну его сторону.
Допустим у тебя есть часы/очки/ручка с камерой, и ты такой думаешь: а чо? где хочу там и снимаю! я ж фото/видеолюбитель! Не пойман — не вор! и т.д.
Ситуация другая — сидишь ты с Петькой разговариваешь по душам, и начал рассказывать про Серёгу, какой он эдарас и гомогей, потому что должен тебе 50р с той недели. А Петька сидит и весь ваш разговор втихаря пишет на камеру в часах/очках/зажигалке. А потом показывает это Серёге, и Серёга потом бьёт вам морду лица за оскорбление и вообще пишет на вас заяву.
Или кто то случайно запишет как вы вводите пароль от яндекс кошелька, а потом уводят у вас все деньги оттуда.
Не говорю уже про всяких диверсантов, разведчиков, шпионов и прочих предателей родины…
Сиуаций много, вот тогда вы и вспомните про этот закон.
+
avatar
+1
Серёга потом бьёт вам морду лица за оскорбление ...
Правильно кстати и сделает, нехрен слухи распускать.
И вообще зачем говорить, что-то такое, под чем потом самому подписываться не охота?
+
avatar
+2
Похоже что вы и есть такой Серёга. Только в морду то можно и обратно получить. А заяву вашу менты выбросят и поржут… Даже если у вас видео в 3D и FullHD будет врятли на него обратят внимание. А такой говнокамерой только впритык пароли снимать ибо качество отстой. Общем бред вы написали… Не поленились.
+
avatar
0
да вы батенька параноик, ЦРУ.КГБ и прочие специальные службы для разведовательно-деверсионных подрывных акций срать хотели на сей закон, а вот если
Ситуация другая — сидишь ты с Петькой разговариваешь по душам, и начал рассказывать про Серёгу, какой он эдарас и гомогей, потому что должен тебе 50р с той недели. А Петька сидит и весь ваш разговор втихаря пишет на камеру в часах/очках/зажигалке. А потом показывает это Серёге, и Серёга потом бьёт вам морду лица за оскорбление и вообще пишет на вас заяву.
потом вы пишите заяву на Петю и Петя благополучно едет в места не столь отдалённые. А вобще поситите «Кащенко» параною полечить и манию величия.
+
avatar
  • ded1971
  • 13 марта 2014, 12:41
+1
Какой смысл рисковать из-за каких-то дешевых говноочков?
+
avatar
  • smiler
  • 13 марта 2014, 12:48
+4
Вы, походу, вчера родились! В наших судах НЕ НУЖНЫ доказательства, у нас НЕТ презумпции невиновности, а единственным и достаточным доказательством является рапорт полуграмотного мусора пилиционэра.
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 марта 2014, 12:18
0
И даже политических деятелей соседней страны, в РФ, арестовывают заочно :-)
+
avatar
0
почитал тут и офигел… значит теперь и за такое:
f-cam.ru/index.php?route=product/product&product_id=94
получается посадить могут??
+
avatar
0
ну в первом случае Кулибин установил спец средства не имея на то лецензии, а вот за такое не посадят при покупке в специализированном магазине и если вот это вы не установите у себя во дворе без предупреждающей таблички, а вот дома такую камеру установить можно.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 13 марта 2014, 17:19
0
Давно хочу купить подобные очки.
aliexpress.com/item/FREESHIPPING-Mini-DV-DVR-Sun-glasses-Camera-Audio-Video-Recorder/849564376.html
Хотелось бы видео поснимать о сварке, т.е. видео сразу через сварочную маску как это вижу я…
Но ссыкатно мне стать шпионом.
+
avatar
  • belov
  • 13 марта 2014, 17:43
-1
Что Вы все ссыте? никто Вас не посадит, на хрен Вы никому не сперлись, кто Вы господь Бог что бы к Вам в конвертик заглядывали? я заказывал брелки с камерами, тупо говоришь продавцу что бы не писал на конверте SPY GADGET, и покупайте на здоровье!
+
avatar
+2
раз прокатит, два прокатит, а потом у полицаев план гореть будет и заинтересуются…
+
avatar
-2
Если олень то лучше в лес. Хотя там тоже волки, а волков бояться… Общем кто захочет тот купит, проблем я не вижу.
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 марта 2014, 12:20
0
Мне кажется «китайся» могут подумать что их попросили написать именно «SPY GADGET», лучше просить чтобы писали «детали» или «инструменты».
+
avatar
0
я вот думаю что данная модель лучше)
ebay.com/itm/300903039140

начинка мощнее, да и так получше. По сути это продолжение той модели что тут в обзоре
На али можно найти за 66 баксов
+
avatar
0
1) к СТС НПИ не относятся устройства, предназначенные для ношения с собой (ручки, брелки, часы и тд), так как они не нарушают никакой тайны, охраняемой ст 23-25 Конституции РФ. Они документируют то, что человек и так сам видит и слышит.

2) к СТС НПИ не относятся устройства, признаки которых не приведены в НПА. А реально в НПА приведены только два признака — камуфлированность и пинхол, причем нигде не определено как камуфлированность отличить от совмещения функций (чем сотовый с видеокамерой отличается от ручки с видеокамерой, например) или просто похожести. А все неустранимые сомнения должны трактоваться в пользу обвиняемого (ст 14 УПК РФ, ст 49 Конституции РФ).
+
avatar
  • nike
  • 14 марта 2014, 18:37
0
Видео напомнило старый клип