Ремонт офисного кресла своими руками

На нашем малом предприятии редко случается что-нибудь забавное. Бюрократическое болото с более чем скромной зарплатой. Но в начале ноября произошла леденящая душу история, и я не могу не поделиться ею с читателями. Шефу сломали его стул/кресло. Надо было срочно чинить, пока он об этом не узнал…

Наш учредитель каждый год с октября по ноябрь уезжает погреться на солнечный Кипр. Все более-менее состоятельные люди так и делают. Домик на Кипре — что тут удивительного? Пока шеф отсутствовал, у начальника транспортного цеха сломался компьютер. Они у нас на фирме все старенькие, и в том, что комп накрылся, не было ничего удивительного. Сисадмин обещал починить, но почему-то не спешил. Начальник транспортного цеха начал захаживать в кабинет учредителя, чтобы на его компьютере читать рабочую почту. У нас на предприятии в некотором смысле демократия, и учредитель не особо возмущался, когда в его кресле кто-нибудь сидел, к тому же в данном случае на то была острая производственная необходимость. И вот однажды я застал начальника транспортного цеха, наслаждающегося комфортом отдельного кабинета, — просматривая почту, он качался в большом кожаном кресле шефа.

Я что-то спросил у него по работе, он повернулся ко мне, и… ножка кресла подломилась. «Хорошо, что головой не ударился», — подумал я. Потом мы долго с ним обсуждали, кто виноват и что делать. Перспектива покупать новое кресло на свою зарплату пугала начальника. Сошлись на том, что это коварные китайцы некачественно приварили ножку. И хорошо, что она подломилась в отсутствие учредителя, а так бы он головой о стену мог удариться!
Позвонили в мастерскую, и там сообщили, что ремонт кресла шефа обойдётся нам минимум в 2000 рублей. Такую сумму платить тоже не особо хотелось. Попробовали переставить кронштейн с ножкой от обычного кресла, но отверстия под посадочные винты не совпали. Выход был один — приварить ножку по месту разлома.
Надо было придумывать двухходовую схему, чтобы затащить в офис сварщика со сварочным аппаратом. Первым ходом был сбор заказов на мёд, которым торговал мой друг. Кроме мёда у него был и сварочный аппарат. В общем заказал я у него 30 кг мёда и между делом попросил захватить с собой сварочный аппарат.

Ремонт


Чтобы не прожечь при сварке кожу, кронштейн сняли. Для этого открутили шесть болтов, на которых он крепился к сиденью.

Из ножки извлечена сердцевина – пневматическая рессора. Когда её извлекли насильственным способом, на пол высыпались детальки подшипника.

Все детальки были собраны и отложены. Обратно собрать подшипник будет несложно.

Место разлома. При ближайшем рассмотрении видно, что заводской сварочный шов действительно был некачественным.

«Землю» накинули на цилиндр рессоры. Совместили конструкцию по разлому.

Прихватываем в трёх точках. Ток — 95 А, варим 3-мм электродом.
Соединение зафиксировано. Теперь можно обваривать по окружности.

Тщательно провариваем соединение по окружности.

Такое сварное соединение даже слона выдержит.

Ждём, пока соединение остынет. Прикручиваем конструкцию к сиденью.

Собираем подшипник.

Устанавливаем основание с колёсиками. Защёлкиваем фиксатор. Готово! Мы успели починить кресло к возвращению учредителя.

Так мы с начальником транспортного цеха немного сэкономили на ремонте, а друг продал 30 кг мёда.

ЗЫ:

Чтобы снять кронштейн, нам понадобился набор ключей. Головка болта – внутренний шестигранник.
Добавить в избранное +58 +76
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 30 ноября 2022, 14:00
+115
Оказывается сварочником можно сварить сломаную железку. Кто бы мог подумать…
+
avatar
  • gnznk
  • 30 ноября 2022, 14:06
+20
Да, вот только смысл сваривать эту железку, потому что это не железо (металл имею ввиду, а не железо как хим. элемент), а какой-то пластилин. Честное слово.
Оно какое-то не естественно мягкое для него, рвётся и лопается где только можно при толщине металла 3-4 мм.
+
avatar
  • diz
  • 30 ноября 2022, 15:06
+7
там какая-то прессованная крошка. Я этих оснований только у своего домашнего кресла уже штуки 3 поменял. Цена вопроса ~800р в офисмаге
+
avatar
+5
У нас на работе все кресла варенные — у кого посидушка, у кого ножка. А чтоб не опускались — втулка вставлена или кусок шланга. Новых не дождемся. Приходится изгаляются, чтоб на стульях не сидеть.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Zhenjko
  • 01 декабря 2022, 16:21
+1
Втулки или кусок шланга вставляется снизу поршня, у крестовины.
+
avatar
  • zhdann
  • 01 декабря 2022, 11:30
0
Да, в этом веществе — железа и его сплавов — нет! :) Неоднократно ломались кресла с похожим механизмом именно в этих местах! После сварки последнего прдопытного просто было куплено другое в принципе кресло — и — вуаля! При моем весе до похудения — 120кг — оно легко держало тушу, крутилось и качалось, легко катаясо по полу! :) После сброса до 100кг — ему, я думаю, полегчало — почти 4 года уже крутится! :) Но — этот немного другие деньги, чем этот шлак.
Не реклама! Кресло — «Бюрократ», сертифицировано до 250кг. :)
+
avatar
+5
То же самое с двумя разными креслами было.Прямо в подъезде варил.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2022, 17:45
+6
А топор зачем?!
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 17:49
+51
Перерубать кабель, если током ударило.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 декабря 2022, 03:07
+2
муська, ну как же так, посреди ночи разбудил ржанием домашних…
и главное: как теперь спокойно смотреть на топор когда тесть варит?
+
avatar
  • ser
  • 01 декабря 2022, 09:40
+2
Видимо не только кабель. Внизу вроде капли крови?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 декабря 2022, 10:28
0
грунтовка же
+
avatar
  • ser
  • 01 декабря 2022, 11:01
+2
чем докажете? ;)
+
avatar
+1
дак что попалось под руку из металлического-шлак отстучать
+
avatar
+9
Не «дак», а «дык»
+
avatar
  • katran
  • 30 ноября 2022, 20:01
+8
советчики рядом ходят предлагают как надо делать
+
avatar
+8
топор зачем?!
отгонять зевак
+
avatar
  • zhdann
  • 01 декабря 2022, 11:31
+2
Для любопытных, которые спрашивают — «А топор зачем?!» :)
+
avatar
+4
аналогично было, такое же основание, часть отломилась. Заварил, держит мои 110
+
avatar
+1
… фунтов?
+
avatar
+1
сантиметров
+
avatar
  • racoon68
  • 01 декабря 2022, 15:08
0
кг
+
avatar
+1
И оказывается кресло можно разобрать)
+
avatar
+3
Да они все собраны из стандартных комплектующих. В соответствующих магазинах запчасти всегда есть.
+
avatar
0
тут смайла 'стеб' нет
+
avatar
  • mooni73
  • 30 ноября 2022, 14:05
0
Вот же молодец!
+
avatar
  • 2222
  • 30 ноября 2022, 14:14
+9
я один раз заварил подобный стул охраннику, по просьбе начальства.
потом был какое-то время врагом народа — т. к. расплавился клапан подъёма)
+
avatar
+8
хорошими делами прославиться нельзя…
+
avatar
+13
А уж рукожопством и тем более.
+
avatar
  • Theo
  • 30 ноября 2022, 14:31
+22
Надо газовый патрон на время сварных работ извлекать. А то мало-ли…
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:00
+5
Варить с амортиком очень плохая идея, хорошо если просто перестанет работать, а если стрельнет, мало не будет, там давление газа не маленькое, может и не повезти.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 ноября 2022, 17:05
+3
Зашёл написать как раз об этом, т. к. знаю прецеденты…
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:11
+4
Вышибать амортик нередко приходится кувалдой через оправку, он хорошо садится на конусе
+
avatar
  • Theo
  • 30 ноября 2022, 17:17
+6
Неправильная методика.
Вот так вот НА ВЕСУ держим рукой за корпус амортизатора, штоком вверх.

Наносим по кругу удары молотком в районе места посадки, сбивая весь механизм вниз.
Обычно хватает 3...5 резких ударов полукилограммовым молотком
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:27
0
Мне проще положить на тиски станочные, поставить подходящего размера головку и разок стукнуть хорошо
+
avatar
  • Theo
  • 30 ноября 2022, 17:46
+4
В офисе, когда из трёх поломаных кресел собираешь одно, станочные тиски обычно отстутствуют. Ну и если выбивать при помощи головки, то силы по другому распределяются и конус в момент удара по нему может расклиниваться ещё больше.
+
avatar
  • kotmorse
  • 01 декабря 2022, 16:53
0
У меня на работе слесарь вот так сломал станочные тиски. Новые покупать отказался категорически, ибо дорого ему…
+
avatar
  • mike888
  • 01 декабря 2022, 17:48
0
Станочные тиски сломать ударом?? Не тиски значит и были.
+
avatar
+3
я намедни лупил-лупил, так и не снял. плюнул, сижу дальше, благо не отломалось пока.
+
avatar
  • katran
  • 30 ноября 2022, 23:07
0
съёмник подшипников в любом автосервисе
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 17:26
+1
На самом деле выбивается довольно легко, и не кувалдой, а молотком средних размеров или киянкой. Особенно, если предварительно проникающей смазкой по стыку пройтись.

А ещё шток можно не выбивать, а выкручивать газовым ключом.
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:29
+1
Зависит от массы тушки прыгавшей на стуле и точности конуса
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 17:47
0
Два раза приходилось выбивать мне, и два — брату. Из этих четырёх разов два стула были наши (80 и 90 кг), и два — неизвестно из-под кого. Но во всех четырёх случаях процесс был как описалTheo: 5-6 ударов по кругу.
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:54
0
Теоретически да, но на практике один удар и всё разобрано0
+
avatar
+1
Или не разобрано, сидит намертво. Кресла чинил, и не раз.
+
avatar
  • Theo
  • 30 ноября 2022, 17:46
0
Обычно после этого корпус патрона страдает.
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 17:54
0
Может у нас разная терминология, но корпус — это та часть, которая вставляется к крестовину. (Её ещё стаканом называют.) Она пострадать не может.
Шток — да, покорябать может. Но бывает, что именно его и не жалко (ибо всё равно на выброс), а краску на механизме качания портить не хочется.
+
avatar
0
«Я вот, кстати, удивился, он же варил с газлифтом. Я так по глупости, свое кресло варил, да что-то мозгов не хватило его вытащить, он у меня и стрельнул. А как у тп не расплавился — не понимаю.»
+
avatar
0
«Я вот, кстати, удивился, он же варил с газлифтом. Я так по глупости, свое кресло варил, да что-то мозгов не хватило его вытащить, он у меня и стрельнул. А как у тп не расплавился — не понимаю.»
Тоже напрягло, как это они варят, там же всё поплавится? Я варю в несколько приёмов с охлаждением водой, ничего не плавится и нет вреда газовому амортизатору.
+
avatar
  • katran
  • 30 ноября 2022, 20:02
0
одеваешь трубку нужной длинны и все дела
раз на Газлифт бабло жалеют
+
avatar
  • Blambik
  • 05 декабря 2022, 23:35
0
надо же было разобрать, а не варить рядом с клапаном
+
avatar
  • 2222
  • 06 декабря 2022, 05:31
0
разбирать никто не захотел.
и стул был успешно заварен короткими проходами и прикладыванием мокрой тряпки.
пока не решил для надёжности пройти швы по второму разу)
+
avatar
  • Kjerom
  • 30 ноября 2022, 14:18
+4
Чаще перестает работать газлифт — не держит вес и в итоге кресло опускается. Как его надежно зафиксировать на нужной высоте, пусть не будет регулировки, это лучше чем сидеть низко. Кстати как то ремонтировали похожим образом кресло и видимо от нагрева газлифт сразу перестал держать.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2022, 14:36
+1
Как его надежно зафиксировать на нужной высоте, пусть не будет регулировки, это лучше чем сидеть низко.
Параллельно патрону привязать что-то нужной длины. Деревянный брусок, кусок стального уголка, профильной трубы.
+
avatar
  • mrBrown
  • 30 ноября 2022, 14:38
+9
Труба канализационная серая. По моему на 32 или 36 мм. Кусок нужной длины распускаете ножовкой вдоль на 2 половинки. Накладываете на цилиндр и закрепляете 2-3 хомутами. Профит.
+
avatar
  • Bom78
  • 30 ноября 2022, 14:49
+8
Кусок пластиковой водопроводной трубы вставляется во внутрь разобранного газлифта. Длину трубы подобрать по высоте. 100 килограмм держит отлично. Из неудобств — нет регулировки по высоте.
+
avatar
  • katran
  • 30 ноября 2022, 20:04
0
даже разбирать не надо просто на него одеваешь (на бестящию штуку)
+
avatar
  • Zhenjko
  • 30 ноября 2022, 14:19
+6
Поршень надо было вытащить, а то мог при нагреве пустить дымок.
На работе тоже несколько раз варили, все равно в месте сварки ломались.
+
avatar
  • harm
  • 30 ноября 2022, 14:37
+5
все равно сломается. выкинули уже наверное десятка 2 подобных кресел.
дольше всех держались немецкие, да и их выкидывали из-за обветшания и потери вида.
а газлифты можно купить на том же озоне и заменить.
+
avatar
+1
Сломается, но потом, и виноватых как бы не будет)
+
avatar
  • cofein
  • 30 ноября 2022, 15:52
+2
эти крепления тоже продаются, если что.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2022, 17:48
0
Сразу добавлю — они разные бывают.
+
avatar
  • Goga59
  • 30 ноября 2022, 14:52
+4
У моего кресла совершенно аналогичная поломка… Только у меня на 30 кг мёду денег нет…
+
avatar
  • mrBrown
  • 30 ноября 2022, 14:52
+10

DIY, ИЛИ ПРИГЛАСИ СВАРЩИКА
+
avatar
  • tykur
  • 30 ноября 2022, 14:57
+9
Могли бы краской брызнуть, хоть с баллончика.
Для полного «заметания» следов )
+
avatar
+5
Друга с баллончиком не нашлось ))
+
avatar
  • mrBrown
  • 30 ноября 2022, 15:10
+5
На мед денег не осталось.
+
avatar
  • and361
  • 30 ноября 2022, 15:03
0
серьезный подход к ремонту кресла начальника
+
avatar
+1
Это чтобы в следующий раз уже навернулся наверняка ))
+
avatar
  • Suhoff
  • 30 ноября 2022, 15:11
+10
Серьезный это если бы они вместо газпатрона винтовой домкрат приварили. И надежно и регулировка есть. И вес поболее выдержит))

типа такого
+
avatar
+3
гениальная идея, в след раз надо приколоться — приварить+
+
avatar
  • Suhoff
  • 30 ноября 2022, 16:45
0
Если запатентуете то хоть коньяку пришлите
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 17:33
+2
Запатентовать вряд ли получится. Подобные стулья уже давным-давно выпускаются.- для пианистов.
+
avatar
+1
И проверить живым слоном, как в статье обещано.
Слово не воробей!
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 30 ноября 2022, 15:16
+3
Тут главное в горизонте приварить, а то потом позвоночник буквой ЗЮ завернется
+
avatar
  • Suhoff
  • 30 ноября 2022, 16:46
0
За счет того что стул поворачивается иногда — то некритично.
+
avatar
+22
К сожалению, проделанная большая работа бесполезна:
1) втулка вваривается, а лучше — впресовывается и прихватывается сваркой, в сам механизм не перпендикулярно площадке, а под углом 4-5 градусов с завалом назад, чтобы когда человек сядет за стол, он не съезжал с этого кресла вперёд.
2) после нагрева при сварке сальники газ-патрона быстро придут в негодность и он перестанет работать, а из-за деформации металла при сварке выбить его из втулки для замены будет невозможно.
3) данный механизм качания сделан неправильно, у него большой рычаг и сварной шов будет постоянно испытывать переменные нагрузки в разных направлениях, в результате чего просто лопнет. Если вы хотели усилить узел крепления, то стоило поставить такую скобу и приварить нижний край втулки к ней.
4) подобные механизмы качания — полное дерьмо, они рассчитаны на 90-100кг статической нагрузки, т.е. без раскачивания. Единственный тип механизмов на которых можно раскачиваться — это литые из силумина: если они не сломались сразу из-за дефекта литья, то прослужат долго.
+
avatar
  • Corvair
  • 30 ноября 2022, 15:42
+14
Впервые встретил «прослужит долго» в отношении силумина %))). Обычно этот материал упоминается, когда что-то сломано/быстро/легко ломается и не подлежит ремонту %))).
+
avatar
  • Suhoff
  • 30 ноября 2022, 16:47
+4
Ненавижу силумин со времен «девяточных» зеркал заднего вида, которые регулярно ломались.
+
avatar
  • Corvair
  • 30 ноября 2022, 17:34
+1
Обычно упоминание силумина ещё сопровождается матюками в адрес этого сплава *овна и палок %))) Заодно достаётся ЦАМу и всем его родственникам %)))
+
avatar
  • Corvair
  • 03 декабря 2022, 18:06
0
Люди до сих пор мучаются с подобными силуминовыми зеркалами на разных машинах — то закисают, то ломаются.
+
avatar
  • Miklhome
  • 01 декабря 2022, 12:05
0
Силуминовый механизм «прослужит долго» по сравнению с убогой китайской штамповкой, сделанной из 2,5 мм листа. К сожалению, 90-95% «кресел» на нашем рынке продаются с таким механизмом.
+
avatar
+5
Так тут упор не на качество, а на «лишь бы не спалили» )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2022, 17:50
0
А у них какое название есть? Для поиска?
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 18:00
+1
А смысл в поиске? У разных механизмов качания посадочные размеры разные, поэтому к сиденью можно прикрутить только ту модель, под которую это сиденье сделано.
+
avatar
0
Посадочные размеры у них достаточно стандартизированы.
+
avatar
  • yup2
  • 30 ноября 2022, 21:46
+1
Купил я некогда себе стул. Хороший такой стул, всё меня в нём устраивало, кроме одного — хотелось иметь синхромеханизм. Но не было у изготовителя в этом семействе такой модели.
Решил я тогда купить синхромеханизм и самостоятельно его поставить. Обошёл кучу магазинов, торгующих запчастями к стульям, перерыл кучу специализированных сайтов и в результате выяснил, что нет двух функционально разных моделей с одинаковыми посадочными размерами. И я буду сильно удивлён, если сейчас Вы сможете показать мне пример такой пары.

А ещё ситуацию усугубляет то, что чаще всего сиденье снизу закрыто пластиковым чехлом, который повторяет форму механизма, и поэтому при замене совпадать должны не только расстояния между винтами, но и внешний контур конструкции.
+
avatar
0
Начинали с механизмов качания, а перескочили к синхромеханизмам.
Наиболее технически совершенной и самой эргономичной системой современных офисных кресел является синхромеханизм. Он позволяет согласованно, с определенной зависимостью, изменять углы наклона одновременно и спинки кресла, и сиденья.Все cинхромеханизмы обязательно оснащаются регулировкой нагрузки для настройки по весу пользователя.
Естественно если надо сразу и сиденье и спинку качать, то механизм для этого становится сильно специфичный. А обычных «качалок» для сиденья типоразмера два-три.
+
avatar
0
… обычных «качалок» для сиденья типоразмера два-три.
В провинции-чаще всего!-и одного не найти..(-как и самого любого «лифта»).
И, весь DIY-в 99,9% случаев-кончается «трубой»\куском трубы\сваркой и т.д…
+
avatar
  • yup2
  • 01 декабря 2022, 05:34
0
В объявлениях о продаже б/у-шной мебели можно много всякого разного найти. Причём стоить такое кресло целиком может дешевле, чем новый пневмопатрон или механизм.

Два своих самых лучших стула я так и купил. За четверть от цены новых. Причём это в состоянии «почти не ношенные».
+
avatar
  • yup2
  • 01 декабря 2022, 05:29
0
Начинали с механизмов качания, а перескочили к синхромеханизмам.
Хм. Синхромеханизм это всего лишь разновидность механизмов качания, в которой угол отклонения спинки (относительно сиденья) пропорционален углу отклонения сиденья при качании. Функция качания сидения там ведь тоже имеется.

А ещё есть с независимой установкой угла спинки (плавной или позиционной), с качающейся спинкой, с неподвижной спинкой — и всё это механизмы качания.

Но при этом в пределах одного класса нет никакой унификации посадочных размеров. Даже если мы рассмотрим простейшие из них — с неподвижной спинкой или с качающейся спинкой (перманент-контакт) — то обнаружим там 3-4 разных варианта в каждом из классов.

И если даже каким-то чудом посадочный размер у замены совпадёт, то надо же ещё спинку переставить. А она ведь тоже совершенно по-разному к механизму крепиться может.
+
avatar
  • Miklhome
  • 01 декабря 2022, 12:10
0
Стандартизированные размеры механизмов качания были у европейских механизмов, которые поставлялись в Россию в начале 2000х. Но сейчас у нас на рынке их практически нет, а китайцы, как всегда, идут своим путём: разница не только в типоразмерах самих механизмов, но и в посадочных размерах механизмов схожей конструкции. Логического объяснения этому нет, надо принять как данность.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2022, 22:19
+3
У них пара-тройка стандартных размеров и пара-тройка патентованных конструкций. Не такой уж и большой выбор.
+
avatar
  • yup2
  • 01 декабря 2022, 00:06
-1
Не сказал бы, что размеров пара-тройка. Скорее, ближе к десятку.

А если это не кресло, а стул, то добавляются ещё различия в конструкции крепления спинки и форме чехла.
+
avatar
  • snoozer
  • 30 ноября 2022, 23:44
+3
я сделал элементарный переходник и вот уже порядка пяти лет проблем не знаю с этим механизмом.
+
avatar
  • yup2
  • 01 декабря 2022, 00:11
0
Судя по коже и неподвижной спинке, это кресло. Там да, можно и переходником обойтись. А попробуйте подобное проделать со стулом. У стульев к механизму качания ещё и спинка крепится. Причём у разных механизмов по-разному.
+
avatar
-1
В моём кресле такой механизм и был, и:
— сначала отпали колёса, а новых таких не продают
— потом кресло перестало подниматься-опускаться
— потом перестал держать механизм наклона. Чудом зафиксировал его в нужном положении.
— потом порвалась кожа на сидении, заменили на ткань
— потом сломалась одна из «рельсов» (та часть, где отверстия). Заварили уголками, но вес увеличился очень сильно!!! А отверстия рассверлить почти не получилось
— и в конце-концов случайно сломал спинку надваое (там два гнутых листа фанеры внутри оббивки)

Выкинул. И купил лёгкую табуретку со спинкой. В которой очень жёсткий каркас из трубок, а настоящей сидушки и спинки нету — вместо них натянута ткань.
И сидеть не жарко, и за два года ничего не сломалось!
+
avatar
  • Miklhome
  • 01 декабря 2022, 12:35
+2
1) посадочные размеры обычных пластиковых колёс 10 мм (обычно стулья и лёгкие кресла) и 11 мм (кресла), их в продаже много, в том числе обрезиненных. Если покупаете кресло с большими декоративными колёсами, то будьте готовы к тому, что оно неремонтопригодно.
2) газлифт может выйти из строя через 12-24 месяца, это, к сожалению, нормально для нынешней продукции. Но заменить его можно самостоятельно, обычные размеры «стакана»: 230 мм для стульев и 180-190 мм для кресел, диаметр посадочного отверстия 50 мм. Для детских стульев диаметр может быть меньше!
3) Не всегда то, что кресло перестало опускаться-подниматься (или перестало держать заданную высоту и опускается когда садитесь), означает, что вышел из строя газлифт. Иногда из-за деформации механизма наклона лапка рычага регулировки высоты или не попадает по клапану газлифта, или постоянно давит на него. Стоит проверить до замены газлифта, возможно нужно просто поправить рычаг.
4) Не надо использовать неисправные механизмы наклона, это опасно! Основной рабочей частью механизма является мощная пружина под цилиндрической пластиковой ручкой в передней части механизма. Если механизм работает неправильно, то пружину перекашивает, она давит на один край ручки, ручка ломается, пружина с большой силой бьёт в пол (разбивает гранитную плитку) и отскакивает вверх, а человек падает назад. Берегите себя: при первых признаках перекашивания пружины (скрипы) или, тем более, разрушения пластиковой ручки, откажитесь от использования неисправного кресла до ремонта.
К сожалению, те кресла китайского производства, или собранные из китайских комплектующих в России, которые в основной массе продаются на нашем рынке — полный хлам! Экономия ижёт на всём: на толщине металла, составе пластика, количестве слоёв фанеры и т.д. Я как-то взвесил старый офисный стул ещё немецкого производства выпуска 1998г и аналогичный российский стул выпуска 2020г., разница в весе: 17,6 кг против 11,2 кг.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2022, 21:23
0
Забавно что у аэронов механизмы ходят десятками лет и не ломаются. и они явно не из силумина
+
avatar
  • katran
  • 30 ноября 2022, 23:12
+3
при цене больше 140 000р… ещё бы не бегал

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 01 декабря 2022, 09:11
+1
эти цен прошлых лет
сути это не меняет 1500$ и 200$
Если работаете сидя за стулом более 5 часов то в стоимость дешевого стула могу посоветовать вложить лечение от геморроя хирургическим способом, так же лечение проблем с позвоночником, заодно можете сами посчитать что будет из за плохого стула который пережал кровоток через ноги.

В общем вещь не первостепенная но в долгосрочной перспективе очень даже окупаемая ))
+
avatar
+1
тогда надо продолжить… ручка паркер, мышка от ортопеда по спецзаказу, клава из золота, толчок из платины, ботинки не меньше чем от гучи с примеркой у мастера и даже носки только из италии по спецзаказу иначе потницпа, а затем спид итд… если у вас не так то у вас точно будет геморой, пускай и не в том месте
+
avatar
  • Pupkind
  • 01 декабря 2022, 11:19
0
Вы очень сильно перегнули.
На каком матрасе спите, кстати? Давайте угадаю по примеру вашего текста — на средненьком с боннелем? Если что-то лучше — в тексте выше вы сильно слукавили.
+
avatar
0
я никуда не гнул вопервых, да бонель, собирал слои сам… еще вопросы? я же не говорю вам на чем спать и чем грозит спать на не бонеле… чем грозит кокосовая стружка? нет?
+
avatar
  • Pupkind
  • 01 декабря 2022, 11:55
+1
Ещё как перегнули. Про боннель и так всё знаю, можете не рассказывать. Так же знаю отличие компьютерного кресла за 200$ от кресла за 1000 и выше. И эта разница не в плоскости гучи, золота и прочего, что вы там излили не в то русло.
+
avatar
  • HD239001
  • 03 декабря 2022, 00:06
0
Важно не на чем, а с кем! Только фотомодель иначе лет через 50 станете импотентом!
+
avatar
  • Miklhome
  • 01 декабря 2022, 12:58
+4
Есть вариант типа «Аэрон для бедных» — кресла серии Самурай уфимской фирмы «Метта». Отличаются от большинства кресел на рынке тем, что выполняются не на фанере или пластике, а на мощном трубчатом каркасе имеют неплохую эргономику и приличные механизмы, цена вменяемая: 25-30 т.р.

Не реклама, сам сижу на подобном, только менее пафосном. без хрома
+
avatar
  • racoon68
  • 01 декабря 2022, 13:32
+1
красивый стул +
+
avatar
  • tirarex
  • 01 декабря 2022, 19:03
0
Я с такого как раз пересел, ему до аэрона очень далеко, ручки ужасны и расшатываются в первый месяц, спинка скрипит, натянута она каким то хламом который вытягивается, механизм качания тоже заскрипел в первый год.
+
avatar
  • Miklhome
  • 02 декабря 2022, 11:37
+1
Ему до Аэрона (если Вы избрали его эталоном качества и эргономики) 4-5 концов, поэтому вполне естественно, что «труба пониже и дым пожиже».
Из реальных недостатков вижу только не слишком качественный кожзам на накладках подлокотников, который обдирается о край стола, благо они легко снимаются и можно перебить в нормальную кожу. Всё остальное — индивидуальные ощущения, на своём опыте не могу их подтвердить.
+
avatar
  • myuks
  • 02 декабря 2022, 00:50
+1
Да трубчатый каркас это навечно. У ИКЕИ отличные кресла есть с трубчатым каркасом
+
avatar
  • Pupkind
  • 01 декабря 2022, 13:38
0
Не корректно по офисным креслам считать стоимость рубля. По бананам и то ближе к реальности, но и там есть нюансы.
+
avatar
  • racoon68
  • 01 декабря 2022, 13:46
0
может индекс ОЛИВЬЕ?
+
avatar
  • Pupkind
  • 01 декабря 2022, 13:49
+1
бигмака же. Вы чего?
+
avatar
  • racoon68
  • 01 декабря 2022, 14:18
0
оливье патриотичнее
+
avatar
  • myuks
  • 02 декабря 2022, 00:52
0
Салат «Столичный» же! Или ошибаюсь?
+
avatar
  • Zhenjko
  • 01 декабря 2022, 16:40
0
Доширака ))
+
avatar
  • Abismal
  • 30 ноября 2022, 23:18
+1
ну так и цена там от штуки баксов…

со временем они поскрипывают в соединениях, но при желании это все можно разобрать смазать и собрать, стул вечный, если не считать что краска на ногах со временем стирается…
+
avatar
  • Agareth
  • 30 ноября 2022, 23:26
+1
Ну тут речь, видимо, про Китайщину идёт, а не нормальные кресла.
+
avatar
0
Миллионеры на али обычно не закупаются.
+
avatar
0
вон выше трут что полторы тысячи баков за поджопник. для здоровья полезно, я думал спорт там ходьба, а оказывается геморой он от неправильных стульев и ручек из березы
+
avatar
  • Pupkind
  • 02 декабря 2022, 10:26
0
Не утрируйте. Это не полезно. Гиподинамия — всегда вредно. Нормальное кресло выигрывает тем, что сидеть на нём не настолько вредно, как на дешёвом. Плюс к этому повышается производительность труда, т.к. сидя на удобном кресле меньше возникает отвлекающих сигналов от тела. Тот же аэрон, хочешь или нет, но заставит в нём сидеть нормально, в некоторых случаях это может улучшить осанку, к примеру.
Кресло — для некоторых это инструмент. Есть желание поспорить, что хороший инструмент не нужен?
Всё это не отменяет того, что нужно мышечный каркас хороший иметь и держать его в тонусе.
Про ручки — это уже ваши фантазии.
+
avatar
-2
я вам уже сказал что вам пора… слезли? залезайте обратно… и вам надо на сцену с вашим инструментом, а вернее с тем местом которым вы данный инструмент применяете))))) Инструмент, спасибо поржал))))))))))
+
avatar
  • Pupkind
  • 02 декабря 2022, 10:55
+1
Как же глупо.
Вы себя тут показали хорошо, даже добавить нечего.
Вы правы, зря я с паяцем затеял разговор. Прекращаю.
+
avatar
-2
вот и правильно. идите куда вам сказали)))))))
+
avatar
  • Miklhome
  • 03 декабря 2022, 18:34
0
Не надо путать эргономику и борьбу с гиподинамией: «Аэроны» и прочие эргономические кресла созданы для того, чтобы во время работы вы принимали правильное положение и не создавали избыточной нагрузки на позвоночник, плечевой пояс и сосуды ног. А для борьбы с гиподинамией есть так называемые «динамические» кресла, принцип «табуретки с одной ножкой»: чтобы усидеть, надо постоянно прилагать усилия и напрягать мышцы. Возможно эти кресла и полезные (серьёзных независимых исследований я не видел), но удобными их назвать сложно.
Вот, пожалуй, самый простой и дешёвый вариант динамического кресла российского производства:
+
avatar
  • Pupkind
  • 03 декабря 2022, 20:13
0
Я, может, не совсем ясно выразился, но не говорил, что нормальное эргономичное кресло хоть как-то борется с гиподинамией. Под словом «вредно» подразумевалось положение тела, а не непосредственное влияние на кровообращение.
+
avatar
  • Abismal
  • 04 декабря 2022, 15:09
0
не переживайте Вы так, к стулу за 1500 USD даже подголовника не дают, а отдельно подголовник стоит от 200-250 USD

официальная позиция компании herman miller: Нашим стульям подголовник не нужен, так как работники должны работать, а не спать на работе :)
+
avatar
-1
да я не переживаю, главное маркетинг работает, народ ведется и это главное)
+
avatar
  • AlexFZ
  • 30 ноября 2022, 15:46
+5
Такое сварное соединение даже слона выдержит.
а шлак отбить?
шлак видно, а сварное соединение под ним нет, сколько угодно случаев когда под идеальным валиком шлака находится всего пару капелек соединяющих детали
+
avatar
  • jh7
  • 30 ноября 2022, 16:19
0
то гуано что закупали у нас, без заводского сварочного шва в этом месте. Там дефект штамповки. тонкий метал, неправильно подобранный пресс. скорее всего, это г уже кто-то варил.
20 лет назад такие кресла были качественные, а сейчас уже давно ширпотреб. искал себе кресло — либо «экокожа», либо кожа — две полоски натуральной кожи — остальное та же «экокожа».
+
avatar
  • dgin
  • 30 ноября 2022, 16:35
0
А где вы выбираете раздел «DIY, ИЛИ СДЕЛАЙ САМ» при написании обзора?
Или это по сути не обзор, а сказка на ночь…
+
avatar
  • puma88ss
  • 01 декабря 2022, 07:55
0
DIY — Destroy It Yourself.
+
avatar
  • dgin
  • 01 декабря 2022, 11:04
0
нашел! «Добавить обзор» ---> «Топик в сообщество»
+
avatar
  • Pupkind
  • 30 ноября 2022, 16:39
0
Было бы чего ремонтировать…
Не легче ли было такой же хлам купить на барахолке за пачку сока и раздербанить?
+
avatar
  • Lehys
  • 30 ноября 2022, 16:51
-2
Я наверное открою вилкую тайну но с Алика можно заказать офигенный офисный стул с массажем за 7 штук, чтож за нищебродская контора которая отлыхает на Кипре и сидит на мертвом стуле
+
avatar
+2
А ссылку на провернный пример пришлёте (можно в личку)? Хотел бы глянуть
+
avatar
  • jh7
  • 30 ноября 2022, 17:24
+2
точно не «офигенный»
+
avatar
+1
Али и 'офигенный стул' как-то не совместимо. А если таки найдете и закажете тяжёлый, стоимость доставки будет в 5 раз больше стула
+
avatar
  • rrrrex
  • 30 ноября 2022, 21:15
+1
Ну так и ремонт в косарь встанет, примерно столько эти механизмы стоят.
+
avatar
0
Берутся 2 примерно похожих стула с разными неисправностями, тогда ремонт стоит полчаса времени и заменяет фитнес от гиподинамии — доходность мероприятия положительная. Ещё у меня стол удачно подобрался такой, что газлифт стула всегда в нижней точке и не изнашивается.
+
avatar
+5
Впору открывать новую рубрику на Муське. Предлагаю не изобретать велосипед, и назвать ее «Место о.уительных историй» :)
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 17:16
+2
Из стульев качественных был икеевский Маркус, остальное вне зависимости от цены разваливалось за срок от полугода до трёх лет. Если учесть что в офисные бройлеры нередко за центр весом, то стулья это расходник
+
avatar
+2
Судя по фоткам у меня точно такая же модель. В 2007 купил. Живое до сих пор. Газ лифты только раза три менял. Последний раз, кстати не помогли не постукивания ни газовый ключ. Только болгарка справилась
+
avatar
  • Agareth
  • 30 ноября 2022, 23:29
-5
+
avatar
  • mike888
  • 30 ноября 2022, 23:59
+3
Цена вопроса разная
+
avatar
  • Agareth
  • 02 декабря 2022, 01:21
0
>остальное вне зависимости от цены разваливалось

Как-то противоречиво.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 ноября 2022, 18:26
+4
Надо было придумывать двухходовую схему, чтобы затащить в офис сварщика со сварочным аппаратом. Первым ходом был сбор заказов на мёд, которым торговал мой друг. Кроме мёда у него был и сварочный аппарат. В общем заказал я у него 30 кг мёда и между делом попросил захватить с собой сварочный аппарат.
Бред какой-то.
Начальник транспортного цеха должен поставить задачу подчинённому сварщику со своим инструментом. Всё.
+
avatar
+6
Почини стул, ты же сисадмин!
+
avatar
  • DIMAace
  • 30 ноября 2022, 19:35
+3
Шикарный шлак. Столько каментов, Народ вышел из тени. Отвлекуха от всего.
+
avatar
  • wallie
  • 30 ноября 2022, 20:01
+5
DIY — сделай это сам. Я, конечно, понимаю, что сейчас мало кто хочет стать сварщиком, токарем, электриком или, Боже упаси, сантехником. Все после школы мечтают стать клерками и просиживать штаны в офисе за небольшую зарплату. По причем тут обзор работы, выполненной приглашенным специалистом-сварщиком? Давайте тогда писать клевые обзоры про автосервисы, строителей и, конечно, ассенизаторов.
И, кстати, да, я системный администратор… :)
+
avatar
+1
Ну и как — чинить у дам фены и заправлять картриджи у принтеров приходится?
+
avatar
+1
Коворкинг — один переворачивает стул и подаёт идеи, другой заваривает.
+
avatar
  • geralex
  • 30 ноября 2022, 20:56
+1
«Теперь попросим начальника транспортного цеха.» (М. Жванецкий)
+
avatar
  • zaooza
  • 01 декабря 2022, 02:52
+5
Главное, чтобы шефу «корму» не пробило

Дополнительная информация


+
avatar
  • racoon68
  • 01 декабря 2022, 13:31
0
похоже вы добрый человек
+
avatar
0
DIY детские срачели
+
avatar
+1
3 часа ночи\утра.., и, попытка заснуть после звонка гидробудильника через «муську»… ;-))
Начитавшись ,, леденящих душу историй,, офисного планктона, самостоятельно давящего на DiY
то ,, воротами,,, то ,, сдачей,, задницы «начальника транспортного цеха», то соседа-«налоговой», и т.д.,
закрепив состояние комментариями, пришёл к вопросу:-а что это было??
Явка с повинной? Желание занять кресло «нач.транс.цеха»? Или, лишить сна тех, под кем есть
подобное кресло?

Простите, но раздел DiY катится к ремонту бельевых прищепок\выпрямлению гвоздей… :((
Теперь я начинаю понимать смысл ,, импортозамещения,, на взгляд типичного чиновника!
+
avatar
0
Как в песне!
Привыкли руки к топорам…
+
avatar
0
В подобном кресле я сначала тоже варил пару раз, а потом просто менял запчасти, коих на мусоросборниках как собак.
+
avatar
  • popov_
  • 01 декабря 2022, 16:56
0
Ого, заварил??? Да ты колдун. Как смог? Срочно тему в топ!!!
+
avatar
  • vovka036
  • 02 декабря 2022, 09:12
0
У меня есть очень старое хорошее кресло производства из Уфы. Всё металлическое. Ну вот обшивка сидушки уже вся порвана кошками и задницей. Сделана была из кожи заменителя. Не представляю кому отдать на ремонт. Самому будет сложно. Много швов, не просто обтяжка как тканью стулья. И наполнитель надо поменять. Спинка ещё сложнее, стёганная.
Колёсики бы поставить ещё хорошие не тугие. На новом кресле такие классные — дунешь на кресло, оно уже едет. Где такие взять?
+
avatar
  • Pupkind
  • 02 декабря 2022, 10:33
0
Колёсики легко покупаются на том же али. Кресло можно перешить в ателье, где шьют чехлы для авто. Только овчинка выделки не стоит, скорее всего — на материалах и работе потратите столько же, сколько будет стоить новое.
+
avatar
  • HD239001
  • 03 декабря 2022, 00:19
0

обшивка сидушки порвана задницей

+
avatar
  • MrSAV
  • 04 декабря 2022, 21:56
0
В перетяжку мебели.
Жена занимается, офисные кресла довольно частое явление.
+
avatar
  • IVA2
  • 02 декабря 2022, 15:19
0
Из ножки извлечена сердцевина – пневматическая рессора
Пневматическая рессора это у грузовиков. Данная деталь называется газлифт.
+
avatar
0
Насяльника муську не читает? А то отхватите под новый год к премии за любимое кресло))
+
avatar
  • racoon68
  • 03 декабря 2022, 21:35
0
про муську мало кто знаеттт…