почти "лабораторный", карманный, БП за 10$

В силу некоторых особенностей моей работы, частенько, в территориально разных местах, требуется регулируемый БП до 30v. Имеющиеся в наличии особо с собой не натаскаешься (особенно один из нескольких, который и поднять то сложно в одиночку ;)
Пришла мысль соорудить что-нибудь совсем миниатюрное — результат ниже

Про «переносной» (с двумя ручками для переноски), имелся ввиду Б5-21 ;) Он иногда встречался в моих обзорах на фото.

На самом деле имеется БП и поменьше, но все равно в карман такой не положишь, зачастую проще не его с собой таскать, а приносить «тестируемое» к нему- идея появилась сделать что-нибудь совсем маленькое.
Толчком к «рукоблудию» послужил опубликованный (некоторое время назад) обзор от Уважаемого ResSet «Повышающий/понижающий модуль 0.5-30В и 0.05-4А», — устройство приглянулось/купил, теперь нашлось и применение ему ;)
Подробно описывать его возможности второй раз не вижу смысла, в его обзоре все расписано и протестировано, кратко лишь расскажу и покажу куда его «приколхозил» я :)

Комплектующие:

Преобразователь покупал у продавца с высоким рейтингом (и быстрой доставкой) ЗДЕСЬ за $7.17, иногда цена опускается и до 5-6$

Основные характеристики:
Тип преобразования DC/DC step-down, step-up
Входное напряжение: 5,5-30 в
Выходное напряжение: 0,5-30 в
Выходной ток: Долгосрочная стабильная работа в 3А (с доп. охлаждением 4А)
Выходная мощность: 35 Вт естественное охлаждение (с доп. охлаждением до 50 Вт)
Разрешение дисплея: 0,05 В/0.005A
Эффективность преобразования: приблизительно 88%
Софт-старт: Да
Защита от переполюсовки на входе: Да
Защита от обратного напряжения на выходе: Да*
Защита от короткого замыкания: Да
Рабочая частота: 180 кГц
* имеется ввиду, например, аккумулятор подключенный на выходе устройства не будет разряжаться через схему

Кроме указанного модуля были заказаны (для переделки) пара многооборотных резисторов по $1.07 за штуку


ручки для них же за $2.20 за 5 штук


и дешевый кабель с «крокодилами» за $0.76 (лениво было идти зажимы покупать в магазин, можно и самому изготовить).


Для уменьшения габаритов и веса было решено использовать схему как часть устройства, ведь во всех (мне необходимых) местах работ имеются компьютерные блоки питания, в составе компьютеров и в виде запасных блоков — несложно найти +12v.
Возможно это и не совсем по фэншую, зато размеры носимого можно сделать реально карманными ;).

Для минимизации размеров устройства, корпус был изготовлен на 3D принтере — по идее все должно было поместиться ;)



Прикинул наиболее распространенные и удобные для подключения типы разъемов. Решил остановиться на двух, наиболее доступных мне в работе Molex — 24 пин от материнской платы (при использовании отдельного запасного БП) и 4 пин для питания HDD, DVD (при использовании БП в составе компьютеров).
Кроме того, чуть позже, решил добавить разъем для подключения от внешнего БП ноутбука.

Подходящий 24 пиновый разъем выпаял из старой платы


Хотелось сделать как получше, но пожалуй перестарался! :)
Уже после сборки подумалось, что 24 пиновый не стоило вообще устанавливать- вполне 4 пинового бы хватило, а в 24пин (на АТХ) просто вставлять заглушку для его запуска. Может было бы чуть более «колхозно», зато проще и корпус можно было сделать еще компактнее.

4 пин «папы» идут на переходниках с кулерами- взял оттуда. Разъем питания от нотбука выпаял из неисправной материнской платы.

От какой-то старой списанной аппаратуры подобрал «бананы».

Сборка:

Для возможности использования в корпусе, сначала надо «преобразовать» купленный преобразователь — переставить часть выпирающих деталей на другую сторону платы (дросель, конденсаторы, разъемы...).
Это сделано для того, что бы было возможно расположить в корпусе экран вровень с поверхностью

Все мешающее выпаиваю

А затем впаиваю с другой стороны платы, заодно заменив часть элементов.

Замененные элементы- имеются ввиду переменные резисторы (не подстроечниками же регулировать напряжение и ток!?) и выходная емкость повыше и на более высокое напряжение, все равно выпаянная имеет слишком короткие ноги для установки на другую сторону (мешают SMD детали расположенные на плате),
После этого делаем примерку корпуса :)

С лицевой стороны не угадал с местоположением надписей, пришлось прямо по ним отверстия делать.

Что бы не изготавливать «проставки-толкатели» кнопок, решил просто их поменять на другие, более высокие.


затем делаю внутренний монтаж
Для старта компьютерных БП, при использовании 24 пин разъема, 16 контакт «посажен на землю».
Плюсовую клемму, для удобства, отмаркировал красной термоусадкой.

С фиксацией разъемов не стал особо мудрить, использовал все тот же, неоднократно проверенный полиморф.
Самый главный плюс его использования- возможность неоднократной коррекции положения после застывания (при необходимости), а так, по сути та же эпоксидка...

Комплектный радиатор не помещается в корпус, вместо него вырезал кусок из 4мм медной шины — должно хватить для моих целей.

Примерно так будет выглядеть «внутренний мир» — проверяю работоспособность перед окончательной сборкой.

Тестирование:

Сначала подключаю ноутбучный БП.
Перед светодиодами установил самодельные световоды из оргстекла — без них индикация была не видна.
На фото выходное напряжение включено — горит зеленый светодиод.


При срабатывании ограничения тока (выкрутил его на ноль), рядом загорается еще и красный.


Проверяем работу от компьютерного БП — подаваемое напряжение 12.1в

На выходе можно получить, в зависимости от мощности БП и нагрузки, до 30в (даже чуть больше)


Кстати, по всему диапазону, выходное напряжение встроенного вольтметра весьма точно соответствует замеренному.


Что бы протестировать БП, нагружу его проволочным резистором.
Поскольку предполагаемые нагрузки в процессе тестирования будет заметно выше допустимых для этого резистора, использую водяное охлаждение.
Без нагрузки БП практически не «шумит»


Нагрузка 1А при 5В.
Выходное напряжение при такой нагрузке не проседает. Заметны шумы в виде острых пиков- фильтр не справляется с высокочастотными помехами. Для меня, в принципе, это не критично...


На 3А 15в (45Вт) идет просадка выходного напряжения на 0.1в и становятся видны пульсации.

Теоретически, так можно проверять нагрузочную способность компьютерных БП — у меня один полудохлый (отбракованный) начинал уходить в защиту при поднятии нагрузки на «самоделке» до 3А, хотя остальные работали при этом без проблем.
Так что, подобным образом, устройство можно использовать и в виде электронной нагрузки ;)


Использовать самоделку, в отличии от большинства похожих БП, возможно и при отсутствии сети -достаточно иметь аккумулятор достаточной емкости с выходным напряжением в пределах 5,5-30 в.

Собрав этот миниатюрный БП, в виде бонуса, получил и «переносную паяльную станцию», на случай отключения или отсутствия в месте работы электричества (бывает и такое на удаленных объектах).
Для работы подойдет, например, аккумулятор от UPS ;).

Интересная особенность устройства — им же можно и заряжать аккумуляторы установив необходимое ограничение тока.
Встроенное регулируемое ограничение по току работает по «мягкому» типу, при превышении мощности плавно снижая выходное напряжение, а уже заряженный аккумулятор не может разряжается через схему устройства.

Внешний вид устройства с неосмотренных ракурсов :)
со стороны разъемов (сзади)

и снизу.

Размеры собранного недоблока питания (с учетом выходных клемм).


Ну и в сравнении с «большим братом»


Используемый кусок медной шины, в качестве радиатора, конечно же внес свою лепту в суммарный вес устройства :) Хотя размеры и карманными получились, но для кармана он все же тяжеловат будет.

ЗЫЖ Недавно пришли другие ручки на потенциометры, вот раздумываю теперь — может установить более маленького размера? Вроде как симпатичнее с маленькими… или нет?


Самоделкой доволен- размеры реально миниатюрные, результат работы меня тоже вполне устраивает. Из недостатков, кроме промаха с надписями и установкой «лишнего разъема» — не самая удачная конструкция корпуса.
Корпус делался со сквозным креплением платы исходя из практичности сборки/разборки, но возможно стоило лицевую панель и не портить отверстиями. Очень не нравится вид шляпок винтов сверху, попробовал «залепил» их полиморфом, вышло не слишком эстетично, возможно потом и переделаю иначе.

Осталось собрать «в корпус» еще один приборчик, и получится «набор юного радиотехника» ;)


Обзор написан год назад, БП собран еще ранее — пока претензий к нему нет ;), хотя, судя по обзорам, появились новые интересные модули от китайцев, сейчас для подобного можно использовать более продвинутые варианты «начинки»

Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Добавить в избранное +126 +216
+
avatar
  • timmeys
  • 12 января 2020, 19:40
+7
Как вы многооборотные резисторы выбираете? Лежат штук 10… в работе самопроизвольно могут «номера» вытворять и палят модули и тд.
ССсколько не заказывал(вроде и оригинал) ну такое ЧУДО, что в итоге пользуюсь распиленными обычными(стандарт) и вставленными туда маленькими 3296… кстати работают на ура и давно…
+
avatar
  • SergeyI
  • 12 января 2020, 22:36
+4
Попробуйте такие — но полных 5 оборотов вместо 10 у синих, покупал довольно много, работают уже давно, пока претензий к ним не было
+
avatar
  • kai2
  • 12 января 2020, 22:54
+3
Timmeys Можно спросить? Что распилино и куда вставлено? Спасибо.
+
avatar
+2
Это пилить

Это вставлять
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
это вставлять
у этих синих ТКС совсем печальный. брал разные. реально советские гораздо лучше
+
avatar
+1
ССсколько не заказывал(вроде и оригинал) ну такое ЧУДО, что в итоге пользуюсь распиленными обычными(стандарт) и вставленными туда маленькими 3296
покупайте bourns. правда раз в 10 дороже китайских
в работе самопроизвольно могут «номера» вытворять и палят модули
если многооборотный резистор палит модуль, то что-то не так в схемотехнике модуля)
+
avatar
0
Одна (из) беда у этих модулей — дисплеи на замену не достать.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 января 2020, 08:42
0
ну за стоимость модуля… я думаю там индикатор покупать столько же получится с доставкой, проще другой купить :)
Зыж они часто «летят»?
+
avatar
+12
alexgyver.ru/lbp/ — ох сейчас мне минусов прилетит, но очень понравился «Крутой корпус от Андрея Бесараба»
+
avatar
0
Благодарю, за ссылку на сайт.
+
avatar
  • non7top
  • 13 января 2020, 00:29
0
Ну что ж вы так, его лампу даже на Поле чудес показывали.
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 января 2020, 08:44
+9
Кто-то ещё смотрит «Поле чудес», чтобы знать, что там показывали??? :)
+
avatar
  • non7top
  • 13 января 2020, 09:45
+1
Шутки шутками, но я уверен что очень много людей смотрит.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2020, 10:10
+3
20.12.2019	Поле чудес	Пятница	Начало: 19:44:27	Окончание 20:59:56	ПЕРВЫЙ КАНАЛ	Рейтинг 2.9%	Доля 10.0%


Это значит, что смотрело 2,9% от имеющих телевизор и 10% от тех, у кого телевизор в тот момент был включён. Источник.
+
avatar
0
Это значит, что смотрело 2,9% от имеющих телевизор
скорее 2.9% от тех, кто отвечает на звонки социологической службы телевидения, так что можно еще на 10 делить
+
avatar
0
Как бы вам сказать, что статистика работает немного не так…
+
avatar
+3
Как бы вам сказать, что статистика работает немного не так…
как работает статистика я догадываюсь, если она до сих пор умудряется показывать экономический рост в РФ
+
avatar
0
Великолепный аргумент.
+
avatar
+1
значит, что смотрело 2,9% от имеющих телевизор
офигеть. оно еще идет
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 20:06
+26
Тоже как-то что-то подобное делал. Размер корпуса вышел немного больше


Зато внутри блок питания, самодельный :)
+
avatar
+1
kirich, тоже была идея сделать миниатюрный лаб блок питания. но что бы с нормальными шумами, как у линейника. думал первую часть делать на импульснике, потом хороший фильтр и потом обычный линейник
+
avatar
0
Линейник лучше, по классике, от транса запитывать
+
avatar
+1
от транса компактный не будет
+
avatar
0
Это смотря какие параметры у БП планируются…
если на ток до 3А и по напряжению до 30В, то не такой уж и большой транс получиться, особенно если ТОР использовать. ТОРы на 60-90Вт достаточно компактны.
А на большие токи и напряжения делать линейники уже не целесообразно.
+
avatar
+2
тут речь шла о миниатюрном. 150вт тор не миниатюрен. обычный, тем более)
+
avatar
0
150вт тор не миниатюрен
Вы так часто используете линейный БП на токах больше 2А?
если интересно, то могу за не дорого презентовать ТОР на ~26В 2,3А 60Вт

габариты могу указать вечером
+
avatar
0
Вы так часто используете линейный БП на токах больше 2А?
постоянно
если интересно, то могу за не дорого презентовать ТОР на ~26В 2,3А 60Вт
у меня разного такого добра и так много) а по факту, импульсник на нужную мощность поместится в 1/4 вашего тора. это уже со схемой
+
avatar
0
за не дорого
имеется в виду стоимость доставки по Украине ;-)
+
avatar
  • koalexx
  • 22 января 2020, 10:05
0
Зато внутри блок питания, самодельный :)
Зато мой может без переделок и разборки от аккума работать :)))))
+
avatar
  • VS_37
  • 12 января 2020, 20:20
+26
Я из корпуса АКБ шуруповёрта замутил. AC-DC от ноутбука и DC-DC из Китая


+
avatar
0
Банка от шурика переделанная на литий вообще универсальная штука, то лампочки в авто ей проверяю, то квадрик подключал хД
+
avatar
+4
Многооборотный резистор проще поменять на переключающий и подобрать сопротивления 3в, 5в ,9в, 12в, 15в.
+
avatar
  • IN19
  • 12 января 2020, 21:21
+6
Действительно, эти многооборотные резисторы очень ненадежны. Особенно высокоомные ( я бы сказал, более 10 кОм). Их сразу нужно разбирать и смазывать специальной смазкой. И крутить медленно и осторожно. А малогабаритные галетные переключатели работают годами, чем грубее с ними обходишься. тем лучше. И можно точно подобрать сопротивления, если нужно. И тогда переменный последовательный резистор для промежуточных напряжений тоже будет более низкоомный и надежный.
+
avatar
+1
+
avatar
+3
+
avatar
+4
Собрал на lm2596 с защитой по току вывел на переднюю панель
+
avatar
  • Sad113
  • 12 января 2020, 20:43
0
Привет. лайк. 2 вопроса:
1. Зачем разъем на 24 pin?
2. вот бы вы выложили файл корпуса… ( без надписей)
Спасибо
+
avatar
+2
На последнем фото вроде бы очевидно: чтобы подрубать бп от компа плаг енд плей так сказать
+
avatar
  • koalexx
  • 13 января 2020, 10:51
+2
в принципе уже в личку ответил… 24пин, правильно ниже написали — что бы использовать внешний БП (вне компа). Но сам же далее и указал, что можно этого не делать было, т.к. менее красиво/удобно, но можно было и через 4 пин цеплять и запускать перемычкой на 24 пин разъеме. Первоначально была задумка его использования именно из-за большого количества запасных БП «разбросанных» по объектам — тупо включил и работай, для удобства.
По файлу, вряд ли найду, это было год назад, после этого комп «умирал» со всей инфой (вернее я ему помог случайно:), просто обзор очень долго не опубликованным валялся
+
avatar
  • usb350
  • 12 января 2020, 20:50
+5
Так же пробовал многооборотный. Не понравилось. По два резистора (грубо+точно) тоже не ахти. Но хотя бы быстрее.

В общем, заказал себе на али за 900рэ (дороговато, блин) линейный на микроконтроллере. Зато сразу на 1602 экранчике, где и выставленные значения и действующие показаны сразу.
Крутилки — обычные энкодеры с кнопками. В завимости от скорости, с которой крутишь так и значения меняются. Как по мне — супер. Осталось дождаться.
+
avatar
+1
Поделитесь ссылочкой пжлста).
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 21:11
+11
Скорее всего этот.
+
avatar
  • usb350
  • 12 января 2020, 21:16
0
Да, он. Больше всего привлекло управление энкодерами.
+
avatar
0
С фиксацией разъемов не стал особо мудрить, использовал все тот же, неоднократно проверенный полиморф.
Обзор написан год назад, БП собран еще ранее — пока претензий к нему нет
То есть слухи о том, что поликапролактон со временем сам собой разлагается, не подтверждаются?
+
avatar
  • oleg235
  • 12 января 2020, 22:19
0
Он разлагается в достаточно специфичных условиях — когда сыро и очень тепло. Думаю, что в таких условиях остальной блок питания разложится быстрее.
+
avatar
0
тяга газа реверса лодочного мотора летом. Насколько по вашему влажное и теплое место? Четыре года пластиковая головка этой тяги из полиморфа. Полет норм. Делал на один день отрыбачить. Как всегда, про новую тягу уже и забыл думать
+
avatar
  • mfiless
  • 12 января 2020, 21:10
+6
У меня карманный не получился, но довольно компактный. 160Х125Х60мм 3 готовых блока питания 9 вольт 4 ампера + понижающий преобразователь. Держит 25 вольт 4 ампера.
+
avatar
0
А что за блоки? Ссылку можно?
+
avatar
  • mfiless
  • 13 января 2020, 09:28
0
К сожалению нет. Блоки питания с неисправной техники.
+
avatar
  • LeggO
  • 13 января 2020, 23:18
0
mfiless
3 готовых блока питания 9 вольт 4 ампера + понижающий преобразователь. Держит 25 вольт 4 ампера.
Три БП а-ля ноутбучный зарядник? С последовательным включением?

Ааааднака…
Не думал, что такое имеет право на существование.
Видел 3 запараллеленных БП, ну это китайское извращенство в здоровенных лампах типа «кукуруза», там они греются так, что даже отваливается крепящий их силикон.
Модель не скажу сейчас, они на складе у нас висели раньше, но из-за частого выхода из строя их заменили ДРЛками.
+
avatar
  • kirich
  • 13 января 2020, 23:21
0
Не думал, что такое имеет право на существование.
Почему? Как раз последовательно включать более безопасно.

Видел 3 запараллеленных БП, ну это китайское извращенство в здоровенных лампах типа «кукуруза»
Там скорее всего были драйверы, т.е. стабилизаторы тока, их параллелить можно, обычные блоки питания, нет если он для этого не предназначены.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 января 2020, 12:19
0
kirich
Там скорее всего были драйверы,
Ну они и были, конечно, но режим в таком включении им не понравился.Кстати я не первый раз вижу, что запараллеленные драйверы греются как собаки.Результаты на фото ниже.Возле лампы лежит рубль, чтобы понять её РАЗМЕРЫ )))


+
avatar
  • kirich
  • 14 января 2020, 13:12
+1
Значит они перегрелись просто от самих светодиодных панелей. Источникам тока все равно что их параллелят.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 января 2020, 17:12
0
Значит они перегрелись просто от самих светодиодных панелей.
Этого я ни утверждать не возьмусь ни опровергать. Однако стоит заметить, что на складе сквозняк и холодрыга.А на фото наверное видно, что все панели в отверстиях и сверху лампа не герметична.
Есть подозрение, что они неправильно подобраны и работали с перегрузкой.
+
avatar
0
Неплохой блок получился у автора:-и эргономика, и размер\вес, и ТТД… Плюсую!
А ручки, действительно, лучше применить "а-ля kirich"-как более обтекаемые
и меньше цепляющие ненужное, да и внешне они выигрывают на небольшом БП.
+
avatar
  • yurykk
  • 12 января 2020, 22:22
0
А почему бы не добавить на вход ещё и такой модуль?

PD блоков питания сейчас все больше, бывают даже на 100W.

И разъем компактнее :)
+
avatar
+9
Вроде то же самое, но в более удобном варианте
+
avatar
  • bbeliy
  • 12 января 2020, 22:58
+5
На подобном собираю вот такой комбаин :) ЛБП + нагрузка в одном корпусе.



+
avatar
  • Esculap
  • 13 января 2020, 00:16
+6
Не хватает ручки (для переноски).
+
avatar
+1
ЛБП + нагрузка в одном корпусе.
Как я понял, то верхний модуль это ЛБП, а вот по нагрузке можешь по подробнее рассказать: что за модуль как включен, что может
+
avatar
  • bbeliy
  • 13 января 2020, 23:24
+1
Да, верно, внизу это нагрузка
Вот её описание на Али www.google.com/amp/s/h5.aliexpress.ru/item/32953589108.html
Там есть таблица с параметрами.
Подключен к БП от ноутбука, вместе с ЛБП. Может нагружать до 35 ват и измеряет ёмкость снятой энергии.
+
avatar
+2
на самом деле не такой же, а ещё интересней
Входное напряжение: 5,0-30 в
Выходное напряжение: 0,5-30 в
Выходной ток: может работать стабильно на 3A в течение длительного времени, и может достигать 4A при усиленном тепловыделении
Выходная мощность: Естественное тепловыделение 35 Вт, укрепление тепловыделения 50 Вт
Разрешение дисплея: 0,01 в
Текущее Разрешение дисплея: 0.001A
КПД: около 88%
+ куча защит
кому интересно, читаем на Али (ссылка выше) или на Тао
+
avatar
+2
Или его богатый аналог

+
avatar
+1
альтернатива RD модулям

можно купить на Али или на Тао

Kirich — не желаешь такой на обзор взять?
+
avatar
  • Sanja
  • 13 января 2020, 10:14
+1
Первый комментарий на Али как-то не внушает…

«Девайс очень интересный, хоть на ёлку вешай. Вместо показаний тока и напряжения — цена апельсинам и бананам в Африке. Врёт сильно и не исправимо, по заявлению продавца. Хотел применить для универсальной зарядки, сейчас сомневаюсь. „
+
avatar
0
Первый комментарий на Али как-то не внушает…
Один комент ещё не показатель, это может быть проблема конкретного модуля
вот по этому я и предложил Kirich-у на обзор взять и всё подробно расписать ;-)

В другом магазине на Али комментариев по более, правда, там и цена повыше
+
avatar
  • Banshee
  • 13 января 2020, 10:36
+1
Мне уже приехал такой.
Нету осцилла :(
+
avatar
0
земляк, спишись с Киричем и предложи можуль ему на обзор или у него вместе гляньте, я думаю он не откажет.
А мы как раз узнаем на сколько годный девайс
+
avatar
0
Интересует способ управления выходными параметравми, как в DP-ках???
+
avatar
  • kirich
  • 13 января 2020, 11:41
+1
Kirich — не желаешь такой на обзор взять?
Может и взял бы, но как-то никто не дает, а если покупать, то лучше я эти деньги на покупку EBC-X отложу :)
+
avatar
0
Чем лучше?
+
avatar
  • koalexx
  • 13 января 2020, 10:56
0
Я же писал, это год назад было, тогда DC/DC step-down, step-up не попадалось практически (мне по крайней мере). Из обзора и почерпнул вариант использования
+
avatar
+1
Я сделал на таком. Питаю от блока питания 12 В 5 А aliexpress.ru/item/32834802144.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edrV9SVi. Кажется kirich такой БП обозревал. Запихал в коробку купленную в хозмаге. Добавил термореле на 45 градусов, прикрутил его на радиатор.вентилятор 40*40. Так как входное питание 12 В вентилятор через реле подключается прямо ко входу. Реле срабатывает когда преобразователь показывает температуру 57 градусов. Отключается когда температура 33 градуса. Использую данный преобразователь также для зарядки аккумуляторов шуруповерта на литии в полевых условиях от авто. На входе от 11 до 14 В на выходе 12,6 В.
+
avatar
0


+
avatar
+7

Классика жанра =)
+
avatar
+26


Поддерживаю.
Гибридный (импульсный, за ним линейный).
+
avatar
0
Скажите у вас многооборотники китайские или японские?
+
avatar
  • koalexx
  • 16 января 2020, 18:17
0
Внешне точно такие попадались на Али (с ручками такими в комплекте)
+
avatar
0
Конечно японские по 1,99 с Алиэкспрэсс ))))
aliexpress.com/item/32867837697.html
+
avatar
0

Я не поиздеваться спросил), просто у меня попадались один в один с такими ручками но только Тошиба и только 1 кОм. Остались после списания оборудования…
+
avatar
  • HeXeR22
  • 12 января 2020, 22:49
+8
Ну и я «похвалюсь», сетевой и «мобильный» с 6s2p.



практически все комплектующие куплены под впечатлением обзоров сами знаете кого)
+
avatar
  • HeXeR22
  • 12 января 2020, 22:53
+3
ну и нагрузка, внутри плата одна из трех, купленных опять же под впечатлением обзора того же самого человека, обзор по этой ссылке


и нагрузка и источники в процессе допиливания, по мере поступления деталей из Китая)
+
avatar
  • duts33
  • 12 января 2020, 23:43
+9
Лбп совмещённый с паяльником на т12 и термофеном. Эдакая мини станция для пайки и ремонта.

+
avatar
  • anddmi
  • 13 января 2020, 00:27
+4
Мой мини «лаборант», usb даже не поместился, хотя использую часто как зарядник.
+
avatar
  • Sad113
  • 13 января 2020, 11:36
+7
Решили померяться пиписками? ))) и я попробую

+
avatar
  • anddmi
  • 13 января 2020, 11:49
+8
Даёшь больше «пиписок», всегда интересны варианты исполнения.
+
avatar
  • LeggO
  • 14 января 2020, 00:08
+1
Даёшь больше «пиписок», всегда интересны варианты исполнения.
Я уже показывал свой давненько, повторюсь)))



24 вольта 8 ампер.Корпус от старого сплиттера.Лицевую панель мне делать было влом и я оставил как есть)
+
avatar
  • Goremoe
  • 13 января 2020, 14:17
-2
Понравился блок питания от товарища hardlock. Товарищ видимо рыбак и блок использует как грузило. Очень оригинально!!!
+
avatar
  • profes
  • 13 января 2020, 19:51
+3
Корпус куплен в Фикспрайсе за 50 руб. Блок питания от ноута, остальное с Али.





+
avatar
  • LeggO
  • 13 января 2020, 23:25
+1
profes
Корпус куплен в Фикспрайсе за 50 руб.
Блин, напомнило мне мою поделку в банке от печенек)) в 5 классе. Мультивибратор для привлечения рыббов ))) Капсюль от домашнего телефона, залитый парафином, на проводах опускался в речку и типа приманивал рыб. Тон надо было подбирать крутилкой по мере того, как приток желающих клюнуть возрастал или убывал))))))
+
avatar
  • kosgor
  • 18 января 2020, 12:01
0
Увидел знакомые клеммы, понастольгировал, автору за труды м обзор плюс!
+
avatar
0
Кстати неплохой модуль за свои 5 долларов! Я тоже купил такой, но хотел вынести экран, а тот лопнул. Я сделал на вход гнездо от ноутбука, чтобы меньше все это весило. Под определенные задачи в полях (95%) хватает! Также у меня еще галетник на несколько положений, а напряжение задается маленькими многоборотниками, очень удобно, когда надо быстро переключиться.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 января 2020, 12:42
0
И чем экран заменили? Вход у меня тоже от ноута имеется, но исходя из наиболее распространенных у меня запасных БП к компам, основной уклон все таки на них делался… к тому же, как выяснилось, им еще их и тестировать возможно :)
+
avatar
0
Купил еще один модуль!!! :) Но его портативность при питании от БП ноутбука просто обалденная! Из него можно получить и +30В от 19В и 5В от 19В. В-общем, универсальность! Когда у тебя багаж в самолете 10кг, то каждые 100-200 грамм на счету.
+
avatar
+3
Ну и мой вариант питальника с паялкой Т12 в корпусе от сидюка.


+
avatar
  • eddi163
  • 22 января 2020, 13:51
0
У меня вот такой сделан. Литий на 1300мА с платой зарядки+повышайка + модуль регулируемый, можно питать от БП ноута или от 5в зарядки, ток до 2А, или от внутреннего акб
<img src=«pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/01/12/24/2020/01/22/8266c9.jpg» align=«left»