Ноутбук Xiaomi Book Pro 16 2022 i7-1260P RTX 2050 16/32 ГБ ОЗУ 512 ГБ / 1 ТБ SSD 16-дюймовый сенсорный экран 4K OLED за 96113₽ с промокодом продавца и купонами в корзине
Характеристики
Ядро Intel® 12-го поколения™I7-1260P Процессор
NVIDIA® GeForce RTX™2050 (4 ГБ GDDR6)
16 ГБ/32 ГБ LPDDR5 5200 МГц двухканальная память
512 ГБ PCIe 4,0
1 ТБ/2 ТБ Pcle 3,0
Серый
Ядро Intel® 12-го поколения™Мобильный процессор i7-1260P
Базовая Частота 2,1 GHz
Максимальная частота Turbo 4,7 GHz
12 Ядро 16 Поток Процессор
Кэш L3 18 МБ
NVIDIA® GeForce RTX™2050 (4 ГБ GDDR6) /
Графика Intel® Iris® Xe
Молния™4: Поддержка двойного видеовыхода 4K или одного видеовыхода 8K
Двойная антенна 2 × 2 MIMO
Поддержка сетевого протокола 802.11ax(Wi-Fi6)
Поддержка двойной частоты 2,4 ГГц, 5 ГГц
Совместимый с 802,11 а/б/г/Н/АК
Поддерживает беспроводную технологию Bluetooth 5.2
16 «дисплей сетчатки ОЛЭД супер
Разрешение 3840x2400
283PPI, узкая рамка 3,65 мм *, соотношение экрана к корпусу 90,68% *
Коэффициент отображения 16:10, широкий угол обзора 170 °,
60Hz обновленный тариф,
Пиковая яркость 600 нит, контрастность 1000000:1,
100% DCI-P3 Цветовая гамма/перепад E ≈ 0,33,
Прошел сертификацию TÜV Rheinland аппаратного уровня Anti-Blue Light
Емкость аккумулятора 70 Втч (номинальная), адаптер питания GaN 100 Вт,
Ноутбук выключен и не подключен к каким-либо дополнительным устройствам, а температура окружающей среды составляет 25 градусов по Цельсию.
Для зарядки ноутбука Используйте оригинальный адаптер мощностью 100 Вт.
Полная функция X 1 (USB3.2 Gen2 + PD + DP1.4)
Полная функция X 1 (USB3.2 Gen2 + PD + DP1.4)
Молния™4X1 (40 Гбит/с), поддерживает двойной видеовыход 4K или одиночный видеовыход 8K
1 разъем для наушников 3,5 мм, комбинированный микрофон + наушники
356,45 мм * 243,76 мм * Тонкий до 14,9 мм и легкий до 1,8 кг
От этого отказался из-за слишком высокого уровня мерцания и автономность была слабовата.
А что же там можно будет рассмотреть на 16 дюймах?..
И выкрутив ползунок масштаба на 200% на 16 дюймах можно будет рассмотреть ровно то же самое, что и на 1920x1200, только буковки будут более гладкие (а с растровыми изображениями не будет артефактов, как при 150%).
И да, не все люди этой разницы в шрифтах не видят.
и теперь жизнь просто жизнь, а не борьба :)
кстати там тоже вроде бы 125% стояло года так с 10го, и не то что б сколь-либо заметные проблемы часто встречались.
Еще на одном — 98я: Софт для Palm III и Arvid.
На рабочем — 10ка. Все-таки надо работать, а не… ммм… тр___ться :)
Без обновления браузеров интернетом стало пользоваться невозможно.
Оччень хороший вопрос… Чтобы было :)
Просто железо именно и только этого компа может с ним работать. Что-то там с DMA каналами, не помню уже :) Ну и вот он с тех пор как подключен туда, так и… Всё равно туда больше ничего не поставить… Бред?.. Бред… :))))
Включаю раз в полгода так… Вспомнить молодость :)
Естественно — бечсполезная вещь. Антиквариат.
И куча магнитооптики. Тоже без драйвов. Ну и ведро дискет — 5 и 3 дюймовых. С драйвами :)))))
Мегапомойка… :)))))
Из рабочего — пишущий DVD :))))
«А 640х480 так и вовсе будет улётно»
Подмена понятий. Речь о кол-ве точек и видимости именно такого кол-ва. А не пересчитанного.
Уже давным-давно как все элементы интерфейса, кроме растровых изображений «пересчитываются» в пиксели из тех, или иных векторных форм.
Вы повсюду правы! :)))))
«Сглаживание шрифтов» — попытка компенсировать непопадание вектора в растр различными типа размытиями. Может выглядеть прямо скажем не очень. Причем чем ниже разрешение (пикселей на символ), тем больше не очень.
С увеличением же разрешения уменьшается само непопадание. И даже при включенном сглаживании сглаживать (размывать) оно будет меньше.
А некоторым вообще без разницы…
А какая разница? О вкусах не спорят. Вот нравится мне и всё тут. Я же не утверждаю, что так будет комфортнее для всех.
или может вообще не про сглаживание речь, а про хинтинг? (по ссылке хорошая картинка где и без сглаживание и без хинтинга есть пример)
помню что всегда подбирал настройки рендеринга шрифтов экспериментально. (благо было на выбор несколько режимов сглаживания, несколько режимов хинтинга и что-то еще)
пример текста с ним:
тоже самое без ничего:
к счастью, не могу знать за что это галочка отвечает и что там можно поднастроить.
но могу сказать какие у меня были проблемы: cleartype или сабпиксельное сглаживание добавляют цветовые абберации (color fringing) вокруг букв. поэтому всегда только grey-scale сглаживание применял.
хинтинг — на усмотрение, или слабый или средний, в зависимости от шрифта.
ну и шрифт желательно было взять какой-нибудь вертикализированный, verdana, tahoma или что-то подобное еще более вертикализированное (на память уже не вспомню). которые хорошо оптимизированы для малых размеров на экране.
и вот тут 4К экраны значительно лучше отображают самые разные шрифты.
А заодно и фото-видео-.
да, так лучше.
лучше? это воспринимается как размытость, на которой глазам невозможно сфокусироваться.
при соотв. настройке сглаживание даёт практически идеальный текст, особенно на HiRES дисплеях.
Как и на всех смартфонах и планшетах.
другое дело, что рассматривать субпиксельное в увеличенном виде нет никакого смысла.
Кстати, оно настраиваемо, те самые тонкие оттенки сглаживания.
Прямо ужас как мыло растет с ростом масштаба, угу.
а швах именно в элементах интерфейса. а возможности настроек и прочего, к сожалению зависят целиком от системы и ничего поделать нельзя.
Давно уже всё более-менее хорошо с масштабированием.
Кстати, оно настраиваемо, те самые тонкие оттенки сглаживания.
т.е. количество информации по вертикали осталось тем же самым, просто текст получше отрисовывается. (а если зрение не очень хорошее, то можно даже это и не заметить)
т.е. горизонтально, он слишком большой для работы. приходилось сидеть на расстоянии чуть ли не целый 1м за таким. если ближе, то явные ощущения искажений перспективы по углам. (и это притом что «стандартная» ширина стола в районе 80см)
А для видео да, можно и отодвинуться.
А 16:9, 16:10 и 3:2 нужны, и потому их производят.
Я уж молчу, что в старых 19" были огромные пиксели и примитивные, по современным меркам, матрицы.
не просто получше, а многократно лучше.
И вся графика, фото и видео.
Хотите ещё больше — есть 16:10, есть 3:2.
Если речь все же про соотношение сторон, то принято его другим знаком обозначать.
Времена vga & svga давно закончились.
Во всём лучше: высокое разрешение, не мерцают, широкий диапазон регулировки яркости (забыли, как она у старых регулировалась?), цветопередача, охват.
Лично Вам, возможно, пользы и нету. Бывает.
Имело бы смысл, если бы размер был дюймов 35. А так — да…
У меня сейчас 4 монитора, полёт нормальный :)
Многие старые да, не умеют корректно масштабировать интерфейс.
У меня всё хорошо и на ноутах, и на мониторе 27" 4К.
Игровые ноуты с мощным видео нужны немногим покупателям.
весь интерфейс ОС, окошечки програм и прочее — никаких ускорений от видеокарт. подвигай-подергай окошечки, помасштабируй размеры окна и посмотри как моментально нагрузка на ЦПУ растет.
аппаратное 2D ускорение было когда-то в 90х (возможно на всяких вуду и прочих оттуда), но его выкинули за ненужностью.
(разница в пределах пары-тройки % синтетического теста, т.е. она измерима и больше погрешности, но судя по всему это прирост от чего-то другого происходит, а не из-за аппаратного ускорения. может потому что раздельная память используется или что-то еще. 5% разницы между цпу и видеокартой — это курам на смех.)
если речь за какие-то 2D игрульки, то они посути просто через в 3D все делают.
2D-ускорение это либо миф в современных реалиях, либо какая-то тупиковая ветвь из прошлого века, давно уже неактуальная.
А, ну и масса плагинов в фотошопе тоже работают на видеокарте, иначе вместо пары секунд на обработку портрета можно сразу идти пить чай.
А обсчёт отображения шрифтов на видеокарте — это вы конечно маханули пример!
Она и на видеокарту растёт, просто для неё это достаточно слабая нагрузка. Вообще считать, что раз растёт нагрузка на ЦП, то видеокарта не работает это вы конечно прямо альтернативное знание открываете. Игры тоже CPU используют, и что — значит работа видеокарты в них миф?
Я про работу, за которую деньги платят.
Вы неправы, современные интерфейсы активно используют видеокарты при отрисовке.
Математика кстати тоже считается на картах — MATLAB например имеет поддержку обсчётов на видеокарте. Но я с ним не работаю, не расскажу насколько оно там нужно.
В общем, по сути сейчас везде, где требуется в принципе мощность компьютера, и не справится первая попавшаяся печатная машинка, видеокарта не будет лишней.
При этом встроенного видео более чем достаточно 90% пользователей.
Дело именно в том, что встроенное видео уже много лет как весьма мощное у обеих производителей, и его более чем достаточно для 90% пользователей.
Для всех тех ускорений отрисовки, простых игрушек, видео декодирования и перекодирования.
Для игрунов в 3d фигню — да, недостаточно, как и для работающих со сложным 3d проектированием, как и для использующих некоторые плагины обработки фото-видео- материалов.
И, конечно же, для майнинга.