Электрический чайник Xiaomi Mijia 1А за 19.99$

код купона
BHD0TDRJLO5E

Электрический чайник Xiaomi Mijia 1А за 19.99$ с промокодом продавца BHD0TDRJLO5E на 5$

Характеристики
Название бренда XIAOMI
Мощность 1800 Вт
Напряжение (В) 220 В
Емкость 1.5 л
Градуированная шкала
360 Град. Вращающаяся База
Материал корпуса Пластик
Материал внутренней Нержавеющая сталь
Model Number MJDSHO2YM
Основание из нержавеющей 304 стали

Мощность 1800 вт

Объем 1.5 л
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +16
+
avatar
  • awadima
  • 17 апреля 2022, 12:43
0
очень маркий
+
avatar
+7
Вы его в ремонтном цехе автомастерской используете, что ли?
Пластик матовый, глянца нет.
Если руки нормальной (домашней) чистоты — ничего не марается
+
avatar
0
пишут, замок неудобный и крышка, что скажете? а закипание как быстро?
+
avatar
0
А ничего уже не скажу
У меня Xiaomi Mi Electric Kettle — у него замок другого типа
+
avatar
  • userman
  • 17 апреля 2022, 15:52
0
Тот что с кнопкой в низу более качественный, у этого крышка и кнопка подозрительно дешево бряцают, особенно при закипание.
+
avatar
0
У меня похожий. Брал вроде в днс. Замок действительно неудобный: для того, чтобы закрыть крышку приходится нажимать на кнопку открывания. Выглядит симпатично, работает, но все соответственно цене. Металл тонкий — чайник звонкий. В остальном нареканий нет.
+
avatar
  • kevin
  • 17 апреля 2022, 16:11
+5
А мы именно там и используем :-) -маркий :-)

А ещё, что в нем не нравится, вся колба, до самого верха, металлическая и нагревается. Нельзя, сразу после закипания, налить воды в чашку. Вода кипит на носике. Нужно немного подождать. Но живучий. В день раз по 10-15 греют. Уже 2 года.
+
avatar
  • acn4msr
  • 18 апреля 2022, 03:02
-1
Кожный жир, пыль, бутерброд, пирог, пиццу, руками поедая, перед тем как кипяток подлить руки мыть каждый раз задолбаться можно. Так что в условиях кухни прекрасно старается, но и моется легко. Хуже другое, «нержавейка» вся ржавчине. Лимонкой убирал, появляется за пару дней снова. Сливать каждый раз воду и протирать не вариант.
+
avatar
+3
отзывы не очень
+
avatar
  • aeva
  • 17 апреля 2022, 13:34
+4
уровня воды не видно, такое себе…
в мвидео, днс подобного уровня, т.е. 1,8кВт, нержавейка или стеклянный, от 500 рублей полно
+
avatar
+5
Ага — полно
Вот только служат они — полгода максимум
Этот — у меня уже 3 года (без 10 дней) живет

ЗЫ: Чертовы китайцы :-)
У меня Xiaomi Mi Electric Kettle — виглядит так же, разница в замке крышки
+
avatar
  • userman
  • 17 апреля 2022, 15:55
-2
У него конструкция намного проще чем у дешевых чайников, о того и ломатся ему сложнее. Как то решил почистить накипь Коллой и залил все, пришлось разбирать…
+
avatar
+11
А чем лимонная кислота не угодила?
Залил воды, сыпанул лимонки, прокипятил, слил — профит
+
avatar
  • kven
  • 17 апреля 2022, 16:54
+8
я тифаль за $60 да раза по гарантии менял, у первого тэн сгорел через год, у второго электроника крякнула.
сейчас уже второй год пользуюсь нержавеющим витьком за $13, он даже отщелкиваться не умеет при снятии с базы, ничо, привык, он меня полностью устраивает, оказалось, что регулировка температуры, подсветка и дисплей нафиг не нужны.
+
avatar
  • aeva
  • 18 апреля 2022, 10:59
+2
да ладно полгода ))
у меня какой-то ноунэйм, купленный временно по случаю, за копейки, вот уже года 3-4 отлично работает. И кстати с уровнем воды. Там нечему ломаться на самом деле. Сюда зашел только потому, что надоело на него смотреть.
И увидел тоже самое, только чуть хуже и в 4 раза дороже.
+
avatar
0
Это Вам свезло — поздравляю.
У меня даже Редмонд-овский смарт-чайник с год отходил (уже писал здесь про это)
С учетом что живу один и по рабочим дням чайником максимум 3-4 раза пользуюсь
+
avatar
  • benomx
  • 17 апреля 2022, 13:55
+1
Крашка открывается мало, привык к старому на 90 градусов откидывалась, в общем отломал крышку, да и крепится она паршиво. Тяжёлый, по началу фиг поймёшь с водой или без. Держит тепло, для чайника не плохо. Главное умеет греть до нужно температуры и держать её, для родителей с маленькими детьми очень нужная вещь. Для любителей «правильно варить чай» можно греть до определённой температуры, ну и показывает температуру в чайнике. До этого был тефаль в полоской под уровень воды на 6 год вот эта полоска начала сыпаться вплоть до сквозного. Пригляделся, не тот чайник, я про другой писал. Сорян.
+
avatar
  • demon11
  • 17 апреля 2022, 14:36
+4
Брал 2 шт таких больше года назад, один унес на работу, народу много, кипятят не меньше 15 раз в день, не считая подогревов, пока живой.Из минусов, после более года использования, стерлись два выдвижных стопора, которые удерживают крышку в закрытом сост и она открывается от легкого прикосновения.Проблема решается за минуту небольшим выгибом колбы возле отверстий, куда они входят.
+
avatar
  • Horus
  • 17 апреля 2022, 17:57
-9
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 апреля 2022, 18:03
+9
А автомобиль гораздо быстрее.
Жаль, но тут скидка на чайник, а не на кулер или автомобиль.
+
avatar
  • Horus
  • 17 апреля 2022, 18:46
-1
Автомобиль не греет воду, а кулер греет.
+
avatar
+3
И охлаждает.
А по заявлениям врачей — там еще и микробам рай :-)
+
avatar
  • Horus
  • 17 апреля 2022, 18:57
-4
Как ни странно, нет. Компактные кулеры редко охлаждают. У меня тоже только нагрев.
+
avatar
+5
«Кулер» — это буквально «охлаждатель». Так что если у вас кулер не охлаждает — то это не кулер.
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 07:29
-7
+
avatar
0
«Кулер без функции охлаждения» — это оксюморон.
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 09:14
0
Нет, это реальность к которой к сожалению не у всех мозги могут приспособиться. Вот то, что в топике «чайник», а кипятит он не чай, а воду — с этим вы уже сумели ужиться, вернее, не задумываетесь об этом.

А с тем, что кулер это уже много лет как устоявшееся обозначение для диспенсера воды — ещё нет. Бывает, не все любят думать об используемых ими понятиях.
+
avatar
0
Ай, как некрасиво. На оскорбления зачем-то скатились.
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 12:39
0
Это не оскорбление ни в коем случае, просто факты.
+
avatar
+1
с этим вы уже сумели ужиться, вернее, не задумываетесь об этом
Вот это факт??? Ну ни хрена ж себе — мысли читаете, оказывается! Знаете, о чём я думаю!
В таком случае… (писать не буду, сами поймёте, с вашими-то способностями)
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 13:26
0
Успокойтесь, ваши мысли не интересны даже вам. Я пишу о том, что вижу, а вижу я что вы не выказываете возмущения тем, что прибор для кипячения воды называется чайником, а тем, что прибор для распределения, нагрева и иногда охлаждения воды называется кулером — возмущаетесь. Это вот факт.

А то, что ваши мысли вам не интересны — это конечно не факт, а догадка, но у неё есть основания.
+
avatar
0
И опять оскорбления. вы плохой человек. Гадостный(

а тем, что прибор для распределения, нагрева и иногда охлаждения воды называется кулером — возмущаетесь. Это вот факт.
Ничего подобного. Я не высказывал никакого «возмущения названием».
Я раньше не слышал, чтобы диспенсер без охлаждения называли кулером, вот и поправил.
А вы сразу оскорблять. Обидно(
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 15:00
0
Я раньше не слышал, чтобы диспенсер без охлаждения называли кулером, вот и поправил.
Как прекрасно звучит — раньше не слышал, но как услышал, то решил что это неправильно и… по-пра-вил.

То есть так немного свысока общаетесь, вставляете своё единственно правильное мнение, но когда собеседник вам той же монетой, начинаете обижаться.

Зря.
+
avatar
+2
это вы в радиатор не заглядывали. а так то там можно и еду готовить ( я про автомобиль и подкапотное пространство)
+
avatar
  • Horus
  • 17 апреля 2022, 20:30
-2
Ну скажем так, ставить автомобиль чтоб кипятить воду дома вряд ли кто-то будет. А вот кулеры ставят, и как раз на замену термопотам и чайникам.
+
avatar
0
а я и не предлагал, я только озвучил
+
avatar
  • SEM
  • 18 апреля 2022, 09:47
+4
Кулер гораздо удобнее.
До той температуры, до которой кулер греет воду — обычный чай нормально не заваривается. Хотя «кому и кобыла — невеста»…
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 10:37
-5
+
avatar
  • SEM
  • 18 апреля 2022, 11:20
+2
Хм, а вам это для вливания в заварочный чайник?
В бокал. Кулер (диспенсер с нагревом и охлаждением) на работе, а там проще заваривать пакетик в бокале.
Да и дома рассыпной крупнолистовой завариваю в бокале, ровно столько сколько надо, каждый раз новый, свежий.
Соответственно и дома, и на работе — из только что кипевшего чайника.
Как раз остынет до нужной температуры и заварится одновременно.
Поэтому не понимаю как можно заваривать чай горячей водой из «кулера». И не я один — на работе, при наличии «кулеров», почти все коллеги пользуются чайниками.
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 12:42
0
В бокале конечно будут проблемы с утеканием тепла в стенки и наружу. Если нужно запарить в небольшом объёме, можно использовать термокружку.

Но я так не делаю, нафиг заморочки. Кастрюлька чая и норм.
+
avatar
  • SEM
  • 18 апреля 2022, 13:08
0
Бокал толстостенный, есть штатная крышка (комплект был, бокал, вставка конус с дырками для заварки, крышка, всё из фаянса).
Термокружка — есть из нержавейки, не понравилась тактильно.
+
avatar
  • Horus
  • 18 апреля 2022, 13:18
0
Толстостенный вообще адски вытягивает тепло из горячего и нагревает холодное, чисто из-за теплоёмкости стенок. Что-то может завариться только если сполоснуть кипятком, вылить и снова налить. Термокружка конечно такое себе, но хоть как-то помогает.

На работу когда ездил, брал гун фу чайничек, но там понятно, только для зелёного чая.
+
avatar
  • Perch
  • 17 апреля 2022, 20:05
0
На Ягодах «Bosch / Чайник TWK 3A011/3A013/3A014/3A017» на 100руб. дороже, у меня работает больше года. С мерным стеклом и т.д.
+
avatar
0
только вот цена меняется от цвета пластика, как авто покупаем прям
+
avatar
  • Rokko
  • 17 апреля 2022, 21:05
0
Пластик говорят лучше не брать. Рассчитан на два года. Через два года канцерогены выделяет.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 апреля 2022, 21:28
+4
Не, на меня пока чайник по ночам не бросается!
+
avatar
+5
У сабжа пластик только снаружи, внутре колба и крышка из нержавейки. Пластик как теплоизолятор работает.
+
avatar
  • Rokko
  • 18 апреля 2022, 10:52
0
Я про Бош. Который человек выше предложил. Посмотрел на картинках пластиковый.
+
avatar
+5
Отсутствие мерной шкалы в том числе может оказаться и плюсом. Часто при жесткой воде именно в этом месте чайник начинает течь. Полностью цельный «стакан» в любом случае надежнее, хоть и не всегда удобнее.
+
avatar
0
Если колба как у аналогичной модели, то мерные метки (минимум и максимум) должны быть нанесены внутри колбы.
+
avatar
+1
Ссылка не работает.
У меня первая версия этого чайника (кнопка не на крышке, а в районе ручки), внутри есть мерная шкала.
Я отвечал на комментарий, где речь шла о шкале на «окошке» снаружи корпуса, подобный конструктив подразумевает отверстие в колбе, которое может сказаться на надёжности.
+
avatar
+3
У меня первая версия этого чайника (кнопка не на крышке, а в районе ручки)
Эта ссылка на модель с кнопкой на ручке: О)
Я отвечал на комментарий, где речь шла о шкале на «окошке» снаружи корпуса...
Увы, недостаточно внимательно прочитал. Полностью согласен, вынесенная мерная шкала — зло, не один чайник ушёл в страну вечной охоты когда уплотнение помирало.
+
avatar
  • nkilin
  • 18 апреля 2022, 07:33
0
какой тип доставки? если выбрать доставка из РФ? в почтовое отделение или курьером типа дпд?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 апреля 2022, 23:23
0
Тип не указан. Мне предлагают курьером бесплатно.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 18 апреля 2022, 10:15
0
На мой древний Phillips похож.)
+
avatar
  • bernes
  • 19 апреля 2022, 10:19
0
Да, 1,5 литра, но за 19.99$. Мне вот понадобился тут внезапно чайник с собой. Чтобы взять с собой и много места не занимал. Зашёл в хоз. маг., увидел мини-кипятильник ( за 70 рублей ), покрутил ( по качеству — дрянь полная! ), но куда было деваться, кофе по утрам очень хотелось! )) Стал на кассе пробивать и тут женщина-кассир вдруг предложила мне чайничек вот этот ( за 250 рублей ). Взял как раз его. И могу сказать теперь, что он меня не подвёл. По утрам ( в больничке ) у меня было горячее кофе ( и завтрак ).
+
avatar
+1
Особо часто таким пользоваться не советую, только в случае острой необходимости (думаю, больница как раз самое то, но не дома).
Фактически, это «облагороженный» вариант кипятильника из лезвия (не ТЭН), тут и током ударить может, и взвесь металла/ржавчины в воде с контактов. Ну и ненормированная мощность, зависящая от состава воды, может подвести при плохой проводке.
+
avatar
  • san_q
  • 21 апреля 2022, 00:01
0
Совершенно верно! Есть такой чайничек, используется в поездках. Работает по принципу лезвий.
+
avatar
  • bernes
  • 20 апреля 2022, 09:45
0
Особо часто таким пользоваться не советую, только в случае острой необходимости (думаю, больница как раз самое то, но не дома).
Фактически, это «облагороженный» вариант кипятильника из лезвия (не ТЭН), тут и током ударить может, и взвесь металла/ржавчины в воде с контактов. Ну и ненормированная мощность, зависящая от состава воды, может подвести при плохой проводке.
Это — только и Исключительно больничный, или экстренный вариант у меня! Никуда и нигде больше его не использую и не применяю. Боже упаси! Спасибо огромное ))