11.49$ за 2 шт. литиевых аккумулятора 1,5В АА

код купона
BATTERY01

Литий-ионная аккумуляторная батарея Baseus на 1,5В типоразмера 14500 (AA или «пальчиковая). В десктоп версии без монеток получается чуть дороже — 11.99$. Есть встроенная зарядка. С купоном дешевле чем в других магазинах.

Ёмкость 2880 мВтч (≈1950мАч для 1,5В)
срок службы до 1000 циклов
в комплект входит зарядный кабель с двойными разъемами.
Можно использовать как аналог батареек АА: цифровые фотоаппараты, игрушки, пульты дистанционного управления, радиоприемники, фонарики, будильники, зубные щетки, бритвы и другие устройства.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • sobakak
  • 16 ноября 2021, 16:31
+1
Можно использовать как аналого
Как что?
+
avatar
  • SEG
  • 17 ноября 2021, 00:54
+3
+
avatar
  • usb350
  • 16 ноября 2021, 16:31
+8
Даже «со скидкой» цена не сказать чтоб радует, заметно выше того же GTF. И отзывов 0. Надо оно?
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 ноября 2021, 16:36
+18
GTF — это какой-то подделываемый бренд, или это его настоящая продукция? —
+
avatar
+2
цифра «9900 мА*ч» вас не смущает? ;)
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 ноября 2021, 16:42
+13
Смущает, но человек относительно приличный Baseus с GTF сравнил, вот я и задумался, может я про аккумуляторы GTF что-то не знаю.
+
avatar
  • usb350
  • 16 ноября 2021, 19:41
+3
относительно приличный Baseus

Ну брал их продукцию (наушники, кабели) — не могу сказать чтоб прямо ах. Цена на одну и ту же продукцию как у Ugreen, а качество хуже.
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 ноября 2021, 20:20
+6
Всё же лучше, чем аккумуляторы GTF с фото, у которых реальная ёмкость раз в 20 меньше заявленной. ИМХО Baseus ширпотребный китай, который старается быть похожим на что-то типа Xiaomi
+
avatar
  • vil2
  • 19 ноября 2021, 15:14
+1
Верно подметил. Кабеля лучше у Угрин.
+
avatar
+13
Дженерал Тотал Фейк. Это ёмкость ящика указана.
+
avatar
  • rubanok
  • 16 ноября 2021, 18:32
+11
Это у них принтер засбоил. 9900 верно, только вверх ногами. 0066 должно быть.
+
avatar
  • yualeks
  • 16 ноября 2021, 18:59
0
двух
+
avatar
  • usb350
  • 16 ноября 2021, 19:40
+6
Нет, GTF вот эти АА на литии:


Ну полгода такая стоит в Logitech G305, устраивает. Я не говорю что это лучшие аккумуляторы такого типа, речь о том что тут 900 заказов и 94% покупателей полностью довольны.

И, ко всему прочему, у обсуждаемого Baseus ценник выше более чем на треть. И это со скидкой-то. Это и показалось мне сомнительной радостью от «скидки».
+
avatar
+4
1500 МегаВаттЧас, 100% мАч. Внушает доверие.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 ноября 2021, 00:52
+4
Тут все интереснее. Энергию можно измерять МВт*ч. Мощность МВт. А вот в МВт/ч… можно измерять скорость роста мощности… «да ну на***.gif»
Оригинальный заголовок: GTF1.5V USB AA li-ion Battery 2550mwh 1500mah 100% capacity li-polymer USB rechargeable lithium usb battery USB cable
Уже реалистично. Но в оффлайне на 20 центов дороже, в приличном магазине, продаются на 2200mah.
+
avatar
  • usb350
  • 17 ноября 2021, 10:16
0
РБМК-1500 :)

А в реале дела такие: полный заряд (по USB тестеру) от 5в — 500 мАч. То есть 2500 мВтч. Если взять КПД зарядки и понижайки 78%, то 1500 в нагрузку отдать должен, что похоже на правду. Ну с мышью так и вышло, на треть меньше работает, чем от алкалиновой GP Super. Зато легче на целых 10 грамм, что сразу ощутилось.

Но мысли уже иные. Разобрать мышь, выкинуть отсек АА, внутренний преобразователь от 1.5в и запитать всё от пакетика лития. Наверняка ещё грамм 20 скинуть можно. Уж больно к проводной Logitech G102 привык, а G305 очень на неё похожа, только беспроводная. Вот это тот случай, когда «пакетик» уместней был, чем эта возня с полуторавольтовыми элементами питания.
+
avatar
  • orca
  • 17 ноября 2021, 00:00
0
Эка как китайская инженерная мысля продвинулась!!! 1500 МегаВаттЧас — это прям карманный ядерный реактор какой то! Скоро Тесла будет ездить на парочке таких батареек))))))
+
avatar
  • Prays
  • 17 ноября 2021, 08:30
+3
+
avatar
  • iraa
  • 16 ноября 2021, 16:35
0
Как то маловат ток 450 мА для игрушек и фотоаппаратов. Вам не кажется?
+
avatar
  • cofein
  • 16 ноября 2021, 16:42
+1
Там итак то ёмкость малая, а они ещё зарядку встроили, отожрав половину ёмкости…
+
avatar
+4
А вторую половину «отожрали» встроив еще преобразователь 3,7->1.5
+
avatar
  • starson
  • 16 ноября 2021, 16:50
0
А куда деваться?
Есть mySKU.me/blog/aliexpress/81436.html в них одна платка и зарядка и разрядка, через один и тот же контакт
Правда, у меня из 2х один умер довольно быстро.И именно плата
+
avatar
+5
Да, интересное кино. Что Базеус взялся за производство таких батареек. Вообще, ранее хвалили ZNTER (стоят где-то 20$ за 4 батарейки плюс кабель для зарядки сразу четырех).
К сожалению, мне аккумуляторы AA нужны для фотовспышек. Пока подобные устройства проигрывают обычным Eneloop или IKEA, т.к. преобразователь перегревается и не держит большие токи.
Вот подробный обзор с разборкой подобных аккумуляторов
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 17:20
+1
Придется всё-таки переходить на полноценный литий.
+
avatar
  • JoraGn
  • 16 ноября 2021, 20:35
+2
После того, как количество АА-аккумуляторов, разово необходимых для съемки (вспышки, радиоуправление+запасные) перешло разумные пределы, полностью перешел на литиевые Godox. Теперь нужны только два элементика в приемник.
+
avatar
+1
Да, да, посматриваю на них, особенно, на АD100 ) Однако у меня фотография — всего лишь хобби, и вспышки нужны не так уж часто. Для профеессионального использования — серия Godox на литии — да, рулит.
+
avatar
  • Roms
  • 17 ноября 2021, 01:41
0
AD100Pro хорошая вспышка, только смысл покупать её только если сильно ограничен вес-размер. В противном случае лучше взять другую модель
+
avatar
0
За ссылку на обзор спасибо, однако, он немного устарел. Китайцы снизили цену на ad100pro. Она сейчас стоит 200$, а следующая модель ad200pro — 300$. Тут уж каждый выбирает по финансам и требованиям.
+
avatar
  • jenya
  • 16 ноября 2021, 18:41
+3
А с чего есть уверенность, что у baseus вообще какое-то производство есть?
Обычный аналог vitek/elenberg/bork.
+
avatar
0
Ёмкость 2880 мВтч (≈1950мАч для 1,5В)
Что-то мне подсказывает, что емкость там будет всего 770мАч, т.к. преобразователь скорее всего линейный…
+
avatar
  • koscl
  • 16 ноября 2021, 19:01
0
Неужели стеклянный шар?
+
avatar
  • vadimpl
  • 16 ноября 2021, 16:58
0
Недопонимаю. Чем эти аккумы лучше обычных аккумов АА, которые стоят в несколько раз дешевле? В чём прикол?
+
avatar
+1
Лучше тем, что заражаются через обычный кабель (не нужно устройство зарядки) и быстро заряжаются ( 1,5 — 2 часа)
А хуже тем, что на высоких токах преобразователь уйдет в защиту. Еще при отрицательных температурах работают хуже.
+
avatar
+1
Меня всегда смущает, а какой там саморазряд через плату понижайки… Не нулевой же, на выходе надо держать 1.5В. И для пультов тех же не подходит по этой причине…
+
avatar
0
Вот тоже минус таких устройств. Для слаботочных устройств (пульты, мышка), конечно, лучше даже батарейка, а не аккумулятор.
+
avatar
0
Для слаботочных устройств (пульты, мышка), конечно, лучше даже батарейка, а не аккумулятор.
Мышки — это не слаботочное устройство.
К тому же смотря какой аккумулятор. NiMh LSD у меня установлены нетребовательные устройства, и проблем уже несколько лет из-за этого не испытываю. Заряжать приходится примерно раз в год.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:44
-2
А какая разница, какой там ток саморазряда?
Ну разрядился аккумулятор, я его за пару часов заряжу полностью.
Во всех пультах дома у меня стоят такие PALO
https://aliexpress.ru/item/item/4000898405124.html
Отлично подходят!
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 ноября 2021, 17:49
+12
В большинстве пультов и солевые батарейки по 5р/штука способны годами работать. Зачем даже пробовать в них что-то иное ставить?
+
avatar
+2
Очень большая, менять в пульте батарейки каждые три месяца это треш. Обычная батарейка там 5 лет работает. Просто удобство.

Я как-то пробовал часы перевести на АКБ. Настенные, будильники. Жуть страшная, ощущение, что постоянно меняешь батарейки.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 18:03
-6
+
avatar
+6
Я не знаю, сколько у других. Обычная щелочная ААА из комплекта с пультом работает 5 лет при моем стиле использования (по крайней мере купил в 2014 поменял в 2019). Во втором пульте с 2016 работают комплектные, но дальность упала уже, не всегда срабатывает, если в сторону направить.
+
avatar
  • qwe11
  • 16 ноября 2021, 19:16
+3
Даже в пультах с дисплеями типа кондиционерных и то по несколько лет работают, не говоря о остальных.
+
avatar
  • Bald
  • 16 ноября 2021, 23:42
+2
Что то вы фиговенькое туда ставили. У меня часы настенные со стрелками, было несколько аккумуляторов. Вот как то один воткнул туда, ну год точно ходили, а скорее даже больше. Я забыл даже где этот аккумулятор, нашёл когда часы встали
+
avatar
+2
Ну что было 20 лет назад или больше :) Не литий конечно.
+
avatar
0
Часы с плавным ходом? Они жрут как вне себя
+
avatar
0
Обычные. Просто АКБ на 1.25 В.
Честно говоря, сабжевые АКБ хороши для игрушек или чего такого, где батарейки часто менять. А для девайсов, работающих несколько лет, не вижу смысла.

Я вот lifepo4 накупил как раз для целей заменить батарейки в инструментах. Например, если поставить мультиметр в качестве регистратора на какое-то время. Не придумал только, через что запитать дозатор, который от трёх питается. Чтобы поменьше ток утечки был.
+
avatar
+1
vadimpl
отсутствие «эффекта памяти»?
+
avatar
  • vadimpl
  • 16 ноября 2021, 17:08
0
Говорят, у современных NiMg (правильно обзвал?) эффекта памяти практически нет. Неоднократно читал про это.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 16 ноября 2021, 17:27
+1
Говорят, у дорогущих Enerloop его нет. А личный опыт с PKCell и Varta говорят, что я теперь сижу на батарейках. Через пару лет заряд стал утекать с космической скоростью просто лежа в столе.
+
avatar
+3
Попробуйте заказать из Икеи. Их продукция LADDA (ссылка уже есть ниже) — это практически копия Eneloop только гораздо дешевле. Вроде бы у Икеи появилась доставка почтой туда, где нет магазинов.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:38
0
У икеевских LADDA напряжение 1,2В
Мне надо 1,5В.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 16 ноября 2021, 18:14
+1
NiZn?
+
avatar
  • sobakak
  • 16 ноября 2021, 18:35
0
1.6V
+
avatar
0
появилась такая доставка
+
avatar
  • Roms
  • 17 ноября 2021, 01:42
+3
так саморразряд это не эффект памяти.
+
avatar
  • dimkin
  • 16 ноября 2021, 17:52
+1
NiM* не умеют 1.5v
NiZn умеют, но и сами дорогие и поддерживающую зарядку надо
+
avatar
  • sobakak
  • 16 ноября 2021, 17:08
+1
Это какие обычные? Если металлогидридные или кадмиевые, то там напряжение 1.2в, а тут 1.5, если литиевые, то опять же дело в напряжении, ими обычные батарейки не заменишь.
+
avatar
  • starson
  • 16 ноября 2021, 17:28
+2
Если разговор об «обычных», то они обладают памятью, так называемой. Высокий ток саморазряда. Напряжение 1,2, а не 1,5.
Некоторые устройства не понимают таких низких напряжений.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:34
0
На выходе всегда 1,5В.
Ну вот не работает у меня клавиатура Логитеховская от 1,2В. Просто не желает.
На полгода в комплекте клавиатура — мышь в год уходит батареек 14 — 16. А такие аккумуляторы работают уже 2 года.
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 17:49
0
Использовал с десяток логитеков с аккумуляторами. Работают. Что за модель?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:51
0
850-й комплект
На работе 710-е мыши. Тоже не работают от 1,2В.
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 21:48
0
850-го не было, не пробовал (дороговат для работы, а дома или провода или литий), 710-е комплекты прекрасно пашут от аккумуляторов. Скорее всего используется или плохая зарядка, или подубитые аккумуляторы, которые почти сразу проседают.

У меня ведь тоже бывало что от аккумулятора что-то не работало хотя он был недавно заряжен, я припоминаю. Так у меня собственно и остались сплошные ладды и маха как зарядка. Остальное (флекстроны, джипи, энелупы) померло, ну а зарядки классом пониже без возможности тренировки аккумуляторов остались только на выезды.
+
avatar
  • ntgl
  • 19 ноября 2021, 22:07
+1
6 комплектов от Logitech, в т.ч. и 850, года 2-3 на энелупах без проблем. Старые модели (DiNovo) даже комплектовались аккумуляторами (зеленые неизвестного бренда) — работали лет 6, и сейчас работают, то емкость сильно снизилась.
+
avatar
0
Прекрасно работал логитековский комплект клава+мышь от Maha Powerex Precharged и от старых Eneloop (Маха существенно дешевле и ничем не хуже, поэтому перешел на них), может, просто неудачные экземпляры аккумуляторов попались? Пока не удалось найти ни одного устройства, где бы эти аккумуляторы не смогли заменить батарейки.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:56
0
может, просто неудачные экземпляры аккумуляторов попались?
Зачем мне подбирать, какие аккумуляторы подойдут, а какие нет? Я просто взял PALO и ничего не подбирал. И даже вопросом не задавался
может, просто неудачные экземпляры аккумуляторов попались?
+
avatar
0
Например, из экономических соображений: Маха стоит 200 рублей за штуку, а этот 500 при (скорее всего, если DC преобразователь линейный) втрое меньшей емкости. Максимальное количество циклов примерно одинаковое, саморазряд из-за преобразователя у литиевого точно не меньше, но литий потеряет 20% емкости после 300, а никель-металлогидридный с низким саморазрядом не больше 10% после 500 циклов. То есть NiMh скорее всего переживет комплект клава+мышь (у меня так и получилось), а литиевые придется менять за срок службы клавы, а, может, и не один раз.
+
avatar
+1
Ни фига себе жрет… У меня комплект работает — мышка года полтора-два, клава продержалась 3.5. МК710. Прога только криво показывает, говорит, осталось месяц, а работает ещё пять.
+
avatar
0
710 комплект один из самых долгоиграющих. обычно логитековские мышки работают месяц-два
+
avatar
0
да ладно… неужели нам так везло… У наших минимум год работали батарейки. Правда, не дешевые модели, средние и топовые логитеки… А вот на литиевых АКБ современные вообще быстро разряжаются. Хотя там мышь и удобнее, но держусь за свой пока. :)
+
avatar
0
ну может модели удачные попадались, может не особо активно пользовались мышкой…
+
avatar
  • RaJa
  • 19 ноября 2021, 18:06
0
logitech m310 на работе каждый день пользуюсь уже два года от батареек работает
+
avatar
  • Bald
  • 16 ноября 2021, 23:44
0
Плюс их в том что всегда 1.5в. у батареек напряжение больше чем у «обычных» аккумуляторов, и бывает что не подходят обычные. А это в самый раз
+
avatar
+1
в этом и минус — садятся внезапно
+
avatar
+2
Да, сейчас это самые оптимальные аккумуляторы
+
avatar
+1
У Икеи номинальное напряжение 1,2В, а у сабжа 1,5В.
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 17:23
+1
Это очень важно для разнообразных устройств, таких как… А нету их, батареечные устройства вполне приучены выкуривать батарейку до упора
+
avatar
  • starson
  • 16 ноября 2021, 17:30
+6
Не рассказывайте. У меня кухонные весы, когда ставишь только что заряженные аккумуляторы сразу пишут, что заряд неполный (также и погодная станция). А при 1,2 В совсем могут выключиться.
Брелок от сигнализации автомобиля с обратной связью тоже при 1.2 выключается
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 17:36
-1
Рассказываю. Использовал различные весы, использовал брелки сигнализации. Везде аккумуляторы ладда заряженные зарядкой маха с9000. Никаких проблем.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:46
+2
Нет у меня профессионального фотоаппарата.
Я разными смартфонами фотографировал.
Ну нет такого случая, чтобы были нужны всякие стойки-подсветки.
Будем ругать тех, кому они нужны?
Вот и с аккумуляторами так же. Не понадобились они тебе, зато мне нужны только такие.
А то получается «Я не пробовал, но это очень плохо».
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 17:52
+1
Согласен, надо спрашивать тех кому понадобятся. Мне понадобились, они у меня есть. Оказалось что вспышку литий не тянет, а устройств которые бы не кушали никель я не нашел, хотя и искал.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 ноября 2021, 17:54
0
Вот! И я про то же.
+
avatar
0
В инструкции к вот этому часовому механизму сказано, что для первичной настройки, напряжение элементов питания должно быть больше 2,7В. И действительно, с двумя полностью заряженными 1,2В аккумуляторами, часы не взлетели — пришлось ставить обычные батарейки, настраивать wi-fi доступ и только потом они смогли заработать от 1,2В аккумуляторов. И то, высаживают их очень быстро до критически низкого напряжения и встают. Думаю, 1,5В аккумуляторы работали бы лучше.
картинки
+
avatar
0
И действительно, с двумя полностью заряженными 1,2В аккумуляторами
так на полностью зараженном кратковременно будет аж целых 1.4В

что должно хватить для каких-то там часов для первичный настройки. они же не потребляют 1А сходу
+
avatar
  • Horus
  • 16 ноября 2021, 20:16
+1
Плеомакс не просто так стал отдельным от Самсунга брендом — можно выпускать совсем дрянные аккумуляторы и это не скажется на репутации головной конторы. Батарейки по крайней мере у них жуть.
+
avatar
+1
Акумы тоже, по крайней мере раньше. Из комплекта 4шт, после зарядки, тренировки на BC500 и теста -1 сразу в мусор(ёмкость 200мАч из 2100, остальные 1350-1600мАч). Она так и не поднялась и после. Отдал детям в игрушку, где 3шт и сдохли менее чем за 5-6 зарядок.
+
avatar
  • Horus
  • 17 ноября 2021, 19:26
0
Вот так и получается «аккумы быстро разряжаются, работают не на всех устройствах», а по факту просто взято нечто очень, очень плохое. Оно-то и правда не работает во всех устройствах.
+
avatar
+1
если устройство разработано прямыми руками — то высаживает батарейки чуть ли не до нуля. но к сожалению существует огромное количество устройств, где 1.2В считается уже севшей батарейкой.
+
avatar
  • kirich
  • 16 ноября 2021, 18:38
+9
Как я понимаю, это примерно то же самое что P1418 14500 от Vapcell


Судя по тестам выдают более 2700мВтч, внутри ячейка 14430, т.е. чуть короче стандартной 14500, потому удалось влезть в общую длину с преобразователем 50мм. Реальная емкость самой ячейки около 900мАч.

Пользуюсь с прошлого года, из недостатков, напряжение на выходе всегда стабильно, потому оценить разряд невозможно, а само отключение может быть непредсказуемым.
+
avatar
0
отключение может быть непредсказуемым
вот всё, что нужно знать про такие аккумуляторы. Только на «перехватиться» на короткое время, на которое гарантированно хватит ёмкости
+
avatar
  • Vadim2S
  • 16 ноября 2021, 21:07
+4
Он на о надёжности, а о том, что на них показометры разряда не работают.
+
avatar
0
так в том и дело. как ты поймёшь, когда пора их менять/заряжать, если индикатор показывает всегда полный заряд, а устройство вдруг рубится?
+
avatar
+7
Как устройство вырубилось, так и менять пора.
+
avatar
+4
Есть со ступенькой, когда отстается 10% падает до 1.1В
+
avatar
0
еще куда ни шло, а лучше бы плавное пропорциональное снижение напряжения, с программированием по USB режимов имитации щелочной батареи или NiMh аккумулятора — это был бы хит
+
avatar
  • mike888
  • 16 ноября 2021, 19:44
+1
900мАч похоже на реальность в привычных единицах измерения, в мелких китайских рекламных попугаях всегда в разы больше. Кто то этому верит :)
+
avatar
  • yualeks
  • 16 ноября 2021, 19:08
+1
Я уже у себя дома практически всё переделал на 18650 и не парюсь. А молодое поколение как радо что их машинки и так далее стали долго и быстро ездить.
+
avatar
  • Ramiro
  • 16 ноября 2021, 20:17
-1
А молодое поколение как радо что их машинки и так далее стали долго и быстро ездить.
а мои дети
просто вынесли щетки двигателя после такой переделки)
+
avatar
+5
14500 я бы из заголовка убрал. это литиевые АА, с выходным напряжением 1.5В.
14500 обычно всё же подразумевает 3.5/4.2В, то есть обычный литий.
+
avatar
+1
благодарю, когда публиковал даже не подумал, что это может ввести в заблуждение)))
так как для меня 14500 это только 1,5В)))
пс я не специально, честно)
+
avatar
+6
Какой-то ценник конский!
+
avatar
+1
С осторожностью в дорогих устройствах применяйте, типа навигаторов Гармин и т.д, видел где то отзыв, только не про базеус, а похожие, более дешёвой фирмы, там вместо 1.5 вольта было 3.8 у человека, Толи преобразователь сдох или ещё что.
+
avatar
+1
ну или просто литий был, там как раз такое напряжение.
+
avatar
  • yahoo
  • 16 ноября 2021, 21:37
+5
Уже почти год использую буржуинские keeppower, радуют всем, кроме ценника…
Не минусов ради, статистики для…
+
avatar
+1
ну так а чё, это же сайт для «поделиться опытом», тем более личным и проверенным)
с меня плюс, а там каждый пусть определяется
+
avatar
  • yahoo
  • 16 ноября 2021, 23:08
0
Нонче в народе рулит без лишних утруждений…
И это еще чукча не писатель…
Сложно все — приходится шифроваться…
+
avatar
  • pawel05
  • 16 ноября 2021, 23:08
0
Подскажите, а их прямо в устройстве можно заряжать или только через встроенный тайпС?
+
avatar
0
Зависит от производителя и модели. В данном случае — зарядка через порт micro-USB. Есть модели — где встроен порт Type-C. Есть модели, где есть вывод контактов непосредственно к литиевому аккумулятору — там зарядка 4,2 вольта. Ну и, кажется, видел модель которая заряжается прямо от тех же самых контактов, что и работает — но зарядка от 5 вольт. Таких, чтобы работали точно так-же как NiMh аккумулятор — не встречал.
+
avatar
+3
То ли Baseus не слабо так цену за своё имя ломит, то ли цены совсем берега потеряли, но этим летом я за $11.37 купил лот из 4-х штук PALO.
+
avatar
0
А их можно заряжать от любой зарядки или нужно покупать той же фирмы?
+
avatar
0
Нет, любая зарядка им не подходит, у них своя собственная. Ниже написал подробнее.
+
avatar
+1
Если с зарядкой покупали, каким током она заряжает аккумуляторы? И греются ли они при зарядке?
Что там за “Fast Carging” в описании товара?
+
avatar
+2
Покупал без зарядки, т.к. в комментариях видел, что для зарядка — это банальные 5В безо всякой логики, а аккумуляторы сами берут, сколько им надо. Странно, этого комментария уже не нашёл, либо стёрли, либо он был под другим лотом с этим товаром. Как купил — установил 3 штуки в дозатор мыльной пены и вот всё жду, когда же они уже разрядятся, чтобы проверить это. В общем, ещё ни разу не заряжал.
+
avatar
0
Хорошо, что специальной зарядки для этих аккумуляторов не нужно. Любопытно только, как окончание заряда отслеживать.
+
avatar
+1
Вспомнил — был же хороший обзор этих аккумуляторов, там и про зарядку и про внутреннее устройство mySKU.me/blog/aliexpress/81436.html
+
avatar
+1
Перечитал обзор. Спасибо. На аккумуляторе должен быть мигающий при зарядке индикатор. На черном PALO его, правда, не видно, но даже если его нет, можно же как-то отследить конец заряда. Фирменная зарядка же отслеживает.
+
avatar
+1
Отслеживается по падению потребляемой силы тока. При ноле — зарядка окончена.
+
avatar
+1
Нашел еще на ютубе обзоры от Admiral134 на похожие аккумы XTAR AA 1.5V 3300mWh и ЗУ для них XTAR BC4.
Интересный вариант.
+
avatar
+1
Поигрался с полученными PALO AA 1,5 V. Заряжаются током около 300 мА. В конце зарядки ток плавно падает до 20 мА, после чего происходит отсечка до 0 мА.
Нагрузочная способность у аккумов невысокая. Выше 370 мА разрядного тока напряжение устанавливается на 1,2 В. Брал для мыши. В ней все в порядке — 1,5 В.
+
avatar
+1
Про нагрузочную способность погорячился. Видимо показометр, которым оценивал разряд, имеет высокое внутренне сопротивление — около 1 Ом. OPUS разряжает током 500 мА и показывает напряжение на аккуме 1,52 В.
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2021, 13:14
+1
Обычно там есть светодиод индикации заряда, выше давал ссылку на обзор подобных

+
avatar
+1
Пришли со склада в РФ четыре литиевых PALO AA 1,5 V. Никакого своего индикатора зарядки нет :(
+
avatar
  • AdreyM
  • 17 ноября 2021, 09:32
+1
Парни, проверьте, если сможете. Ставил такого типа в радиоприемник, но не прокатило. Помехи идут… Хотел отказаться от батареек D размера.
+
avatar
+1
не удивительно, там же ШИМ понижайка
+
avatar
0
Планирую юзать в Apple iPod Hi-Fi, оно питается от 6 Дшек. Внутри вроде как усилитель класса «D», будет ли ШИМ понижайки фонить? Изначально колонка не расчитана на питание от аккамуляторов, только батарейки. Акумы она тупо убивала, васаживая их ниже допустимого значения. Дмул наколхозить питание от лития. Но тут под руку попались литиевые бочки. Есть ли смысл их покупать?
+
avatar
0
2S с BMS я бы поставил
+
avatar
  • yarlot
  • 17 ноября 2021, 11:30
0
если в устройстве стоит кратно 3 батарейкам (3,6 итд), то проще поставить 1,2 и т.д. просто литиевых 14500, а на пустые места перемычку припаять, я так в дозатор xiaomi сделал, там как раз 3 шт. Теперь проблем нет — хватает на долго, ток держит до последнего (а NI-MH часто приходилось заряжать, хотя новые брал на 1400мА)
+
avatar
+1
здесь самое главное — нормальные по цене и качеству 14500, хотел так сделать, но забил и накупил АА и ААА акков
+
avatar
0
у меня дозатор сяоми отрубается при 3.3 где-то вольтах. Литий нормально не высадит… Конечно, там емкости не так много останется, но все же. Потому все забиваю на идею поставить литиевые, все подбираю, как минимальными потерями 6В в 4.5В переделать из lifepo4.
+
avatar
0
если в устройстве стоит кратно 3 батарейкам (3,6 итд), то проще поставить 1,2 и т.д. просто литиевых 14500
А если в устройстве 2 батарейки, то 14500 LiFePo4 и пустышку.
Можно и не паять, пустышки продаются.
Но вот по целесообразности такой замену ничего не скажу, у меня просто были давно купленные LiFePo4 вот и приспособил их к делу.
+
avatar
0
А юзал кто что-то подобное в типоразмере большой бочки "D"?
+
avatar
  • AdreyM
  • 17 ноября 2021, 15:13
+1
Да. В приемник не прокатило :) Ну и заявленная емкость батарейкоаккумулятора D-типа в 9000 mWh ну очень далека от реальной. Внутре у ей неонка элемент 17500 на 1550mAh 3,7v 5.74wh