Showsee устройство для удаления зубного налета за $6.99

код купона
BGRUDQ2

Инструмент для ухода за зубами Showsee может эффективно удалить зубной налет, зубной камень и предотвратить заболевание десен.
Высокочастотная вибрация. используемая в приборе, эффективно борется со стойким зубным камнем, уменьшая повреждение эмали зубов и воспаления десен.
Средство для удаления зубного камня имеет эргономичный дизайн, поэтому подходит всем, независимо от возраста, молодым и старым, женщинам или мужчинам. Корпус имеет водозащиту класса IPX6, его можно использовать после душа в ванной.

Высокочастотный двигатель обеспечивает 3 уровня мощности (мягкий, нормальный, сильный). Вы можете выбрать подходящую силу вибрации в зависимости от чувствительности ваших зубов и десен, а также твердости и величины зубного камня.

Набор инструментов для удаления зубного камня включает в себя две сменные головки и стоматологическое зеркало. Острая головка убирает мелкие отложения по краю десны; плоская головка для удаления крупных пятен на зубе. Стоматологическое зеркало помогает четко видеть мертвые углы и заднюю часть языка. Таким образом, вы можете выполнить полную чистку полости рта в домашних условиях, чтобы сохранить здоровье полости рта на долгое время.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
  • Ramiro
  • 10 сентября 2021, 11:11
+11
блин страшновато, но интересно, что думаете?
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 сентября 2021, 11:38
+19
что думаете?
Думаем, это как в анекдоте про старого автомастера:
— Сто баксов за замену одного маленького болтика???
— Нет, этот болт стóит $1, а остальные $99 я беру за то, что знаю, куда его вкрутить.

Мало иметь стоматологические приборы и инструменты у себя дома. Врач стоматолог знает, как и где можно ими ковырять.
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2021, 11:59
+35
С нынешними ценами ты уже сам себе врач и автомеханик. Вот на днях буду осваивать ремонт стиралки, потому что в прошлый раз мастер за пустяковый ремонт содрал практически стоимость стиральной машины.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 10 сентября 2021, 12:01
-22
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2021, 12:07
+4
Да и новые зубы можно купить
+
avatar
+2
осталось подождать, когда их научатся вживлять
+
avatar
  • Paolo
  • 10 сентября 2021, 14:53
+2
Давным-давно научились. Да-да, именно с трупов.
+
avatar
  • r0c
  • 12 сентября 2021, 01:36
+1
Да ладно????
+
avatar
  • linkar
  • 12 сентября 2021, 18:11
0
осталось подождать, когда их научатся вживлять
Вживлять давно умеют, только если зуб свой и свежая травма. Например, после полного вывиха зуба, зуб за щеку (можно просто положить в молоко) и бегом к врачу.
С трупа зубы, увы, бесполезны. Разве что на бусы нанизать.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:19
+71
смешно
не боги горшки обжигают, уверяю вас
и эти профессионалы — как показывает практика — далеко таковыми не являются
1. заглючил датчик разряжения в котел- да, я сам сделал такой вывод, все запускается, все в налчии а поджига нет, вынул датчик, нагрузил контакты лампочкой — вуаля, стоимость = 0
2.прям возле СТО умер тросик сцепления — ждите 2-3 дня!!! поехал домой, взял инструменты, заменил прямо на проезжей части
3. замок на стиралке перестал работать — разобрал, почистил — стоимость =0
4. ГБО на авто, которое обслуживал «мастер» — ну вот подтравливает, то есть то нет… и приезжал к нему, и мол посмотри — да, я посмотрел, покрутил — в итоге прокладка фильтра оказывается ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО была установлена!!! и в итоге вылезло, пошло дросселирование газа, покрылась крышка инеем, слава богу без взрыва
— и там много-много циферок…
не рассказывайте про специалистов и мастеров
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:32
+31
и уверяю вас, в обоих случаях по датчику и по замку, мастер бы не спрашивал у меня — мол может почистить и все, просто заменил бы, причем клялся бы и божился, что ставит оригинальную вещь, прям от Сименса
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2021, 12:33
+4
...4.1 Вдогонку про страшную и ужасную установку гбо 5 поколения, которое впрыск в жидкой фазе, которое стоит кучу денег и запатентовано-перепатентовано голландцами. Куча народу (естественно, который умеет редактировать карты впрыска) берут балон пропановый, ставят туда обычный бензонасос, ведут магистраль, обратку, по желанию второй ряд обычных бензиновых форсунок, иногда вообще используют штатные бензиновые, редактируют прошивку, и оно прекрасно работает.
Отличаются ли чем-то баллон, насос и форсунки «от фирмы» от используемых самостоятельно? Нет, отличается ли процесс написания редактирования прошивки от производственного? Да тоже нет. А деньги все в патентах. Причем можно было бы говорить это другое, но когда одна из маленьких фирмочек многочисленных в Прибалтике выкатила собственное решение, не нарушающее патентов, за гораздо меньшую цену, голландцы их просто очень быстро выкупили.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:38
0
во во
куплю теперь точно шнурок для 4-го и сам буду настраивать, и еще вопрос, кто сделает это лучше )))
+
avatar
  • Lind
  • 10 сентября 2021, 13:50
0
Посоветуйте, пожалуйста, кто знает, где в Питере АКПП сделать недорого и нормально на Пежо?)
+
avatar
  • shaman
  • 12 сентября 2021, 11:31
0
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 15:12
+1
Так же ТЭН у стиралки меняется очень просто (это когда она не греет воду). А с газом, так-то, шутки плохи. Я вот, как бы не был параноидально экономичен, в семейную машину ставить газ не рискнул.
+
avatar
  • Alax
  • 10 сентября 2021, 15:27
+35
Напомнило)
+
avatar
  • Abismal
  • 10 сентября 2021, 23:43
+5
компания БМВ в новой электрической модели Х серии полностью заблокировала функцию открытия капота «в целях безопасности». Открыть его могут исключительно в сервисном центре…
+
avatar
  • triante
  • 11 сентября 2021, 07:16
+2
И правильно. Одного уже шибануло током, когда он решил электромобиль на зарядке помыть
+
avatar
+2
Абсолютно с Вами согласен. Сам подойдешь намного ответственнее. Я тоже сам много ремонтирую правда времени на это уходит порой немало. Особенно если это бытовая техника. Мой пример блендер Kenwood ручной. Мотоблок в сервисе сказали замена ручки он неразборной. Долго ходил вокруг него но нашел защелки и вскрыл его без повреждений. Заменил двигатель за 5ую частььцены новой ручки. Трудится и дальше. Другой пример на миникупере жены окна периодически сбоят. На сервисе бмв брали за это 50 долларов. Купил шнурок поставил софт (правда софт сложно ставить) теперь сброс окон дело пары минут. Цена шнурка 15 долларов. И таких примеров немало… Мастера на потоке работают часто не уделяют должного внимания и относятся безответственно
+
avatar
  • shaman
  • 12 сентября 2021, 11:27
+2
Потому что одни тиктокеры в стране подрастают. Сейчас некоторые личности не знают, за какую часть шуруповёрт держать — но приходят устраиваться на серьёзное производство.
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2021, 12:20
+6
Автомобили сколько ремонтировал, наверное получше некоторых мастеров выходило.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:21
+5
во-во, такого же мнения
+
avatar
  • Wolkodav
  • 10 сентября 2021, 12:23
+13
да чаще всего ремонт заключается в модульной замене деталей, зачастую попадаются мастера, которые только это и умеют делать. В итоге отдаёшь деньги за то, что человек разобрал устройство, отцепил модуль, поставил другой и постарался не сломать что-то по ходу
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:25
+4
эт точно ) ремонтники по платам для котлов отказались у нас покупать реле — они со строя не выходят
как вам аргумент???
+
avatar
  • skeptik
  • 10 сентября 2021, 14:56
+13
при этом попадается полно мастеров, которые даже не могут верно диагностировать неисправный модуль. И играют в угадайку за счет клиента. Знакомые постоянно на этом обжигаются.
Типа перестала работать стиралка — у вас УБЛ вышел из строя. Взяли денег, купили — все равно не работает, оо это наверное плата глючит, мы ее перепрошьем — ой все равно не работает.

Сгорел в плите выбивало УЗО. Ремонтиник вместо замены тэна в духовке, поменял УЗО проблема не ушла :-) но УЗО за 3500 продал.

И таких вариантов полно. Я просто не представляю откуда берутся такие ничего не знающие, но самоуверенные мастера.
+
avatar
  • triante
  • 10 сентября 2021, 15:18
0
духовка электрическая самсунг перестала греть, часы, свет есть — но не греет. Куда копать?
+
avatar
  • serg_mur
  • 10 сентября 2021, 15:22
+2
ТЭН надо прозвонить. В первую очередь. Второе — чем управляется нагрев? Если реле — проверить контакты, могут залипнуть, или наоборот — подгореть и потерять контакт.
+
avatar
  • triante
  • 10 сентября 2021, 16:01
-1
тэнов два — сверху и снизу, включаются по раздельности шайбой-переключателем
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 16:06
0
таймер механический? нередко «расходуется. вообще девайс с механическим управлением легко дефектуется тестером/контролькой/индикатором фазы на худой конец ))))
с электронным управлением чуточку сложнее. но часть силового тоже несложно.
+
avatar
  • triante
  • 10 сентября 2021, 16:46
0
нет. электронный
+
avatar
  • serg_mur
  • 10 сентября 2021, 16:23
0
Я недавно менял верхний ТЭН плиты АРДО. Лопнул, зараза. Но ему и лет было примерно 10-12. Так что сначала — прозвонка! А там по ситуации.
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 16:45
+1
По-моему, для неспециалистов проще сначала извлечь ТЭН и изучить внешний вид. Обычно, если он прогорел, по нему это сразу видно.
+
avatar
  • LeggO
  • 10 сентября 2021, 23:35
0
MikeDH
По-моему, для неспециалистов проще сначала извлечь ТЭН
Неспециалисту такой гимор? Извлечь? Проще прозвонить тестером, за неимением — лампочкой.
+
avatar
  • DHMike
  • 12 сентября 2021, 01:35
-3
Я, как неспециалист, например, понятия не имею, должен ли звониться ТЭН или нет. А если он прогорел, то после извлечения я это легко могу увидеть.
+
avatar
  • LeggO
  • 12 сентября 2021, 01:42
0
DHMike
Я, как неспециалист, например, понятия не имею, должен ли звониться ТЭН или нет.
Ну тут я кагбэ теряю дар речи)) А Вы в школе учились, не? Уж извините, но это школьная программа физики.Для меня Ваше признание звучит примерно так — я не знаю, надо ли расстёгивать ширинку, чтобы пописать)))
И к слову — отец с детства мне говорил: мужик должен уметь всё.Ну собственно так меня и воспитали, могу строить, могу ремонтировать электронику, компы тоже все моё, вкусно готовлю, в деревне занимаюсь прививками плодовых деревьев, машину чиню сам.
Вот, похвастался.развивайтесь, неспециалист))
Опять же приведу любимую фразу отца: хочешь, чтоб было хорошо — сделай это сам!.. И это проверено лично и не только мной.
+
avatar
+1
Вы физику в школе просиживали в кабинете окулиста?
+
avatar
+5
Вся электрика это наука о контактах, он либо есть там где его не должно быть, либо его нет там где он должен быть. а остальное это логика поиска наличия/отсутствия контакта :))
+
avatar
  • shaman
  • 13 сентября 2021, 03:30
0
Так-то оно так — но бывает «контакт Шрёдингера». Он как бы есть…
+
avatar
  • diaskzn
  • 12 сентября 2021, 13:05
-1
Выставьте правильное время на часах.
+
avatar
  • newcss
  • 10 сентября 2021, 22:11
+6
Не всегда можно быстро и точно диагностировать неисправность. Порой чтобы найти что действительно сломано нужно потратить 1-2 дня работы. При этом на замену потратить 15 минут.
Сколько мастер по вашему должен будет получить? За 1-2 дня работы или за 15 минут?
+
avatar
  • rmrf
  • 11 сентября 2021, 05:49
0
Я просто не представляю откуда берутся такие ничего не знающие, но самоуверенные мастера.
дык егэ/зно именно к этому и ведет же
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2021, 14:36
0
ЕГЭ это лучшее что случилось в образовании. Сразу слетели корупционные кормушки на экзаменах.
+
avatar
  • triante
  • 11 сентября 2021, 16:59
+7
Ну да все московские вузы забиты дагестанскими стобальниками
+
avatar
  • sim31r
  • 15 сентября 2021, 11:07
0
Я не знаю о такой проблеме. Если знания низкие, вылетят после первой сессии. Обратный пример умная девочка соседка, по ЕГЭ из Белгорода поступила в московский ВУЗ и довольна. Никаких лишних стрессов.
Скорее всего в Москве и останется.
+
avatar
  • triante
  • 16 сентября 2021, 07:48
0
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2021, 14:35
+1
Ищите нормальных мастеров. У нас машину чинят и стиралки ремонтируют прекрасные мастера.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:24
+6
я согласен, люди не будут бесплатно работать
но это не значит, что нужно клиента обдирать, и это только потому что у тебя мало заказов
работай больше, чтоб было больше заказов, и будет понятная стоимость человеко-часа
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 15:09
+3
Люди, которые у нас чинят стиралки, уж больно приборзели с ценами. И моя стиралка служит мне уже лет 13, и всё с ней норм, не смотря на моё непрофессиональное вмешательство.
+
avatar
  • nasgern
  • 11 сентября 2021, 11:46
+3
Знаем мы таких за бесплатно работать не будут. Все эти компьютерные, холодильные, телевизионные и прочие «мастера» мошенники похлеще чубайса. Непонимающих, особенно стариков до гола раздеть готовы…
+
avatar
  • Deguello
  • 11 сентября 2021, 20:34
0
удалено…
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 13 сентября 2021, 10:05
0
ух как бомбануло-то «мастеров» )))) иной раз зайдешь к таким — да я сам, да что тут делать, да то да се, а у них все на соплях и термоклее, одежда в дырках, зато сам все сделал. Решь шла о том, что опытный человек берет деньги за то, что продает вам свой опыт в виде ремонта, экономя ваше время. Понятно что есть шарлотаны… но из уст коментатора это звучало как, щас я все починю, а потом когда сломаю буду инструкцию читать. Учитесь читать между строк, а то все буквально воспринимаете.
+
avatar
  • vovka036
  • 10 сентября 2021, 13:35
+4
В тему о ремонте стиралок.

Ко мне мастер ездил несколько дней, безуспешно ковырялся в Аристоне. Сказал отдайте мне на запчасти. Потом попросил посмотреть другого мастера. Он сразу же сказал, что знает того бедолагу и он вам окончательно убил машинку. А надо было всего лишь ПЗУ сменить (стоит пару десятков рублей), прошивка слетела. А теперь надо менять всю плату, она перепахана до ужаса. Действительно, новое ПЗУ уже не помогло.
Съездил опять в фирму, взял универсальную плату. Причём ПЗУ вернул назад, взяли. Так можно, если не сработало. Поставил плату — работает! В итоге машинка прожила у меня 12 лет и даже потом отправилась к другому хозяину.
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 15:08
+2
Уже давно сам ремонтирую стиралку. Два раза менял ТЭН, один раз чистил фильтр. Сэкономил семье тысяч 10.
+
avatar
  • triante
  • 10 сентября 2021, 15:19
+5
это фигня. вот опорный подшипник поменять — вот это песня
+
avatar
  • klyoshev
  • 10 сентября 2021, 17:40
0
если еще барабан пластиковый паяный, это жесть. Такие на всяких досках объявлений за копейки тоннами валяются
+
avatar
+2
Если руки растут из правильного места то сделаете, не проблема. Я на днях тоже стиралку чинил первый раз, засвистел подшипник. Вертикалка Бош, аналог сейчас в районе 60 тыс, за ремонт просили от 5 до 15 тыс. Мне обошелся сальник в 60 руб и поджипник оригинал 300 руб. ну и повозился с откручиванием одного прикипевшего болта М8
+
avatar
  • marozkin
  • 10 сентября 2021, 16:40
+2
Всё получится. Менял подшипник в баке. Пока делал думал — зря взялся. Но сейчас спустя 2 года понимаю что пока не попробуешь не узнаешь как да что.
+
avatar
  • BestDad
  • 10 сентября 2021, 19:05
+1
Ну если вы определили, что ремонт пустяковый, могли бы и сами его сделать.А отбеливание зубов и снятие зубного камня в стоматологии не таких уж больших денег стоит.
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2021, 21:30
+1
Мог бы, если не обстоятельства, в виде сдаваемой в тот момент квартиры и очень недовольных арендаторов.
+
avatar
  • BestDad
  • 10 сентября 2021, 21:45
0
Тогда сочуствую, бывают к сожалению и такие мастера.Думаю такому" мастеру" каждый раз нужно искать нового клиентя, вряд-ли его позовут второй раз или посоветуют.
+
avatar
  • leo-sg
  • 10 сентября 2021, 21:01
+11
Знакомая как-то просила поприсутствовать при ремонте старенькой стир машинки «мастером» с авито, тот после прозвонки мультиметром приговорил тэн и начал его выковыривать плоскогубцами. После вопроса о цене ремонта выдавал какие-то отговорки, раза с пятого он начал считать по «прайсу» и насчитал где-то 7500р (из них около 3000 за тэн, остальное разборка, сборка, протирка, сгибание руки в локте 7 раз, 5 приседаний) Вежливо попросил его прекратить ремонт ввиду нерентабельности сего мероприятия, при цене подобной б/у машинки на тот момент около 3000р. Этот мастер начал извергать проклятия, после чего был направлен в подъезд вместе со своим мультиметром, и 500р за «ложный» вызов. Тэн на машинку был куплен на рынке за 500р и установлен своими силами. Я так понимаю эти «мастера» освоили бизнес компьютерщиков, которые за установку скайпа и антивируса берут с незнающих людей неадекватные деньги.
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2021, 21:36
+1
Именно так все и было, надо было конечное его послать, но машинка ремонтировалась в сдаваемой на тот момент квартире, поэтому времени было в обрез, чтобы согласовать приезд и самому присутствовать при ремонте. А нормальных, честных мастеров сейчас наверное и не найти, пользуются, что крупногабаритную вещь так просто не поменяешь и поэтому выставляют ремонт по её стоимости.
+
avatar
  • Lehys
  • 11 сентября 2021, 08:32
0
маме как то рабочий насос на откачку в стиралке заменили за 5 т. руб хорошо что настояла оставить сломанный, проверил РАБОЧИЙ!!!
+
avatar
+2
Снятие камня с зубов производится бесплатно по полису ОМС :)
+
avatar
  • toba3
  • 10 сентября 2021, 13:13
0
Один раз удалить камни ультразвуком у стоматолога, а потом регулярно пользоваться нитью (раз в неделю хотя бы), ну и всякие ирригаторы / Philips sonicare. Ими сложнее навредить (но можно, если ирригатор на максимум и под десну)
+
avatar
  • mrac
  • 10 сентября 2021, 18:49
+2
Очень зависит от генетики и состава слюны. Я регулярно хожу к стоматологу, чищу от камней зубы. Прямо идеально гладкими становятся и щели между зубами расширяются. Чищу зубы Philips Sonicare, хорошими дорогими пастами, после еды нитью прохожусь. Вечером прохожусь ирригатором и полоскаю Листерином. И всё равно, неделю спустя уже между зубами и на задней поверхности камни появляются. И кариес постоянно появляется то там, то сям. Через полгода прихожу на чистку от камней, врачи: ой, видимо вы давно к нам не приходили, так много их. Смотрят в журнал — полгода. Они: это всего за полгода так? Многовато…
И была у меня девушка, которая 1-2 раза в день чистила зубы и всё. Не посещала стоматологов года 4. Заболели зубы, пошла, ей там пару маленьких пломб поставили. Попросила сделать ультразвуковую чистку, а врач говорит: у вас там чистить нечего, камней нет.
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 19:21
+19
Очень зависит от генетики и состава слюны
Генетика лишнее, это фактор даже не второстепенный.
План действий — посмотреть КЖТ, консультация гастроэнтеролога. Посмотреть на проблемы с обменом веществ, это начать с терапевта, дальше эндокринолог. После — к пародонтологу, затем к гигиенисту. К зубной нити добавить ершик, обычно достаточно подобрать пару размеров, особенно при скученности зубов (есть щели). Листерин выкинуть, вы убиваете микрофлору и получаете дисбактериоз ротовой полости (скорее всего уже в хронической стадии), а дальше вы получаете целый букет. Выращивать микрофлору назад долго и хлопотно, но нужно. К зубным пастам — трепетно, читать состав. Особенно антибактериальные, противовоспалительные. Вместо ополаскивателя на ночь лучше использовать ферментативные пасты, их можно не смывать и к утру не так мерзко во рту будет.
Т.е. ЖКТ (гастриты, язвы, кислотность, печень-поджелудочная) -> обмен веществ (нас интересует кальциевый обмен) -> микрофлора. На фоне тщательной гигиены. И подлечить воспалительные хронические болячки (почки и т.д.). Долго — да, но подъемно.
+
avatar
  • mrac
  • 10 сентября 2021, 20:18
+2
Спасибо за такой хороший комментарий.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 12 сентября 2021, 21:03
0
А какие пасты лучше использовать как повседневные, и что за ферментативные пасты? Можно марки?
+
avatar
  • linkar
  • 12 сентября 2021, 23:53
+4
А какие пасты лучше использовать как повседневные
Это очень холиварная тема.
Как ни странно — любые ежедневные с разумным значением абразивности (индекс RDA). Серии паст отбеливающие, противовоспалительные, от кровоточивости десен, для чувствительной эмали таковыми, так сказать, не являются. Да и не заморачивайтесь вы на пастах: ваша гигиена зависит от вашей техники чистки, от качества и состояния щетины и уже только потом, где-то там на каком-то месте — от механических свойств вашей пасты. Зубная паста используется утром и вечером, вечером обязательно непосредственно перед сном, на протяжении дня вы спокойно можете чистить зубы просто щеткой с теплой водичкой (скажем, вас угостили ирисками — а они очень липкие для ваших зубок). Больше информации даст состав пасты. Например, хлоргексидин, триклозан — только под контролем специалиста, и то в комплексном лечении (хотя хлоргексидин стоматологи любят, он много где используется). Лактат алюминия — снимет симптом (а не причину) кровоточивости, тоже только в комплексном лечении. Соли олова запечатывают дентинные канальцы, снимают чувствительность эмали, но лучше ограничить употребление, до 2-3 недель. И так далее. Кальций в пасте — ну, это вообще маркетинг чистой воды, реминерализацию зубной пастой не выполнить, слишком непродолжительное воздействие. Чтобы понимать, тачмусс наносится на ночь, после чистки, на протяжении 1-1.5 месяца курсом, потом перерыв. А люди ожидают кальция за три минуты, что они чистят зубы. Нонсенс?
Пасту наносим чуть-чуть, горошину. Не фасолину или целый стручок, как в рекламах, а горошинку. На эту дозу рассчитывается состав, в том числе соединения фтора. Большие дозы будут идти во вред.

и что за ферментативные пасты?
Просто пасты, включающие в состав энзимы. Витекс, сплат, рокс — просто для примера. Рокс, например без фтора, большинство их паст можно не смывать.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 13 сентября 2021, 09:45
0
Спасибо!
+
avatar
0
Вам нужно добавить Streptococcus salivarius (BLIS M18 и/или K12 )
+
avatar
+1
Если вы не специалист, то нечего этим лезть в зубы. Лучше сходить на чистку зубов
+
avatar
  • dansar
  • 10 сентября 2021, 20:35
+2
В соседнем обзоре очки с диоптриями обозревают, купленные у китайцев, так что можно рискнуть :)
+
avatar
  • johnm007
  • 10 сентября 2021, 11:17
0
Стоимость в 2 раза ниже аналогичной процедуры в стоматкабинете, на которую, если не куришь и нормально чистишь их, можно ходить не чаще 1 раза в 2-3 года.
Вряд ли я бы купил подобное.
+
avatar
  • Sanja
  • 10 сентября 2021, 12:01
+2
это сильно зависит от pH слюны. У меня вот природная санация и нет пломб, зато зубной камень нарастает лавинообразно, на air flow хожу раз в квартал, итого 4 x 6000 руб. в год.

Но девайс правда стрёмный, лучше честный ультразвуковой прибор в руках компетентного парадонтолога — зубы дороже.

Купил аналогичную насадку китайскую на Philips Sonicare, посмотрел — и не стал пользоваться, страшно. Ничего общего с ультразвуковым скалером. Можно пользоваться только для снятия кальциевого налёта с предметов в ванной, но не по живому.
+
avatar
  • Alesk
  • 10 сентября 2021, 15:11
0
Что-то не получается насадку на Sonicare найти, ссылочку не дадите?
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 16:42
+1
зато зубной камень нарастает лавинообразно, на air flow хожу раз в квартал, итого 4 x 6000 руб. в год.
А вы не налегайте на air flow, при таком интенсивном образовании камня стоит пересмотреть гигиену и больше уклон к обычному ультразвуку. Гигиена — без шуток, это нужно поговорить/проконсультироваться с гигиенистом или пародонтологом. А содой чистить — это когда у вас все хорошо и это так, чисто налетик смыть.
+
avatar
+1
А это где такие низкие цены?
+
avatar
  • johnm007
  • 10 сентября 2021, 12:31
+2
в украине. Чистка зубов 15 долларов в нормальном стоматкабинете.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:42
+4
я с Украины
так вот, пришел зубы лечить — ну запломбировал он мне дырку
я ему — доктор, а там еще дырка есть
а он мне — нет, там все в порядке…
бляха-муха, ну думаю, может я ошибаюсь, пришел домой, глянул — есть
пошел еще раз, к тому же — алилуйя, он ее нашел!!!
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 12:59
+3
пошел еще раз, к тому же — алилуйя, он ее нашел!!!
не ходите к таким. или показывайте лучше где дырка )
мне стоматолог иногда говорит что повреждения мелкие он видит, но сверлить не будет. оно скорее всего пройдет само, а после сверления зуб умрет быстро.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 13:03
0
знаете, именно этот — ну очень хороший стоматолог
но это был гос кабинет, цена минимум
именно он сейчас открыл частный
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 13:45
0
знаете, именно этот — ну очень хороший стоматолог
но это был гос кабинет, цена минимум
именно он сейчас открыл частный
то есть в гос. он не видел дырок, а в своем надеешься что прозреет?
хз как сейчас обстоят дела, а раньше и в гос. спрашивали бесплатно ли лечить. от этого зависело какими материалами будут делать… и хорошие врачи госполиклиники как я позже убедился сиииильно отставали от комерческих. которые тоже многие не образец…
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 13:57
+5
Киев. Диалог со стоматологом.
— У меня проблемы с 5-м верхним зубом. Побаливает при нагрузке.
— Нет, с ним все в порядке (осматривает).

Через 2 дня зуб раскололся пополам до корня. Возвращаюсь к стоматологу.
— Сколько стоит удалить зуб?
— 700 грн. (это 26 долларов где-то)

Делать нечего, удаляю. Причем в 2012 году сложный зуб мудрости удалял за 50 грн.

— А сколько стоит УЗ-чистка зубов от камня?
— От 800 до 900 грн. (с содовым раствором)

И это государственная стомат-клиника. При наших зарплатах и ценах на услуги и продукты — мы не Европа, а Зимбабве.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 13:59
+1
И это государственная стомат-клиника.
так в государственной большая часть тех, к кому бы в частной просто не пошли.
Оставлены для ностальгирующих и любителей халявы.
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 15:25
+1
Где как. В нашем городке очень неплохие врачи в государственной клинике. Когда в городской группе ВК кто-то спрашивает, куда пойти, народ нахваливает почти всех, и редко когда предлагает частных врачей, которые тоже есть, и тоже весьма неплохие.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 15:36
0
Где как. В нашем городке очень неплохие врачи в государственной клинике. Когда в городской группе ВК кто-то спрашивает, куда пойти, народ нахваливает почти всех, и редко когда предлагает частных врачей, которые тоже есть, и тоже весьма неплохие.
или вам повезло, или мне нет :)
У нас мой опыт таков, что именно стоматологи почему-то в частной наилучшие из тех что попадались хуже чем большинство частных.

зы. лафхак. когда идете в гос, но не знаете к кому бы пойти, спросите/посмотрите к кому самая интенсивная запись.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 14:13
-1
— А сколько стоит УЗ-чистка зубов от камня?
— От 800 до 900 грн. (с содовым раствором)

И это государственная стомат-клиника. При наших зарплатах и ценах на услуги и продукты — мы не Европа, а Зимбабве.
в этом году чистил среди прочего. в общем за посещение с осмотром чисткой и мелочами отдал менее 600. у кандидата или доктора я точно не знаю…
так что зимбабве у некоторых в головах ;) и тут они сами себе злобные буратины.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 14:24
+2
В этом году — понятие растяжимое. Если в начале года, то возможно. А сегодня уже в эту цену не уложитесь. Если вы сын Рокфеллера или богатый Карабас-Барабас, то вам и 200 грн. — не деньги.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 15:04
0
В этом году — понятие растяжимое.
примерно три месяца назад. летом.
кто из нас сын рокфеллера, если я лечился у действительно нормального доктора значительно дешевле чем ваш?
а вы и дальше ходите лечиться у доктора который не видит проблем и берет больше остальных :)
зато у доктора из госклиники же… еще бы приписать что по госту, так наверное и больше б заплатил, да? ))))
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 15:17
0
То то и оно. Лето и осень — большая разница. Особенно по ценам. Даже ваш «нормальный доктор» сегодня не примет вас по летнему прейскуранту. Кстати, при чем тут ГОСТ?
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 15:49
0
То то и оно. Лето и осень — большая разница. Особенно по ценам. Даже ваш «нормальный доктор» сегодня не примет вас по летнему прейскуранту.
У «моего доктора» цены так быстро не растут.
Чтобы за два месяца +30% на ровном месте. При даже упавшем курсе доллара (За которые покупается техника и расходники)
Даже у вас с 2012 подорожало с 50 до 700. за почти 10 лет. И долларе взлетевшем в 3,5раза.
а тут считаете, что за три месяца подорожать должно более чем на 30%. и я ж так понимаю с зимы ваш осетр еще дорожал? не зря ж про зиму то спрашивал? )
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 16:27
0
Да, в наше время стоматологи сами закупают расходники. А расходники бывают разные. Если поставить чуть подешевле, то клиент абсолютно не заметит разницы, а цена за работу останется той же. А вот за помещение, за электроэнергию и за воду с августа клиникам придется платить больше. Как думаете, как и за чей счет врачи покроют эту «дельту»? В магазинах на полках цены видели — там цены выросли на эти 30%, и да, стоматологи тоже люди и кушать хотят. А вы мне про зиму, осетров и ГОСТ все втираете…
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 22:32
+1
с содовым раствором
Далась вам эта сода. Ищите не клинику — ищите специалиста. Обычно это метод проб и ошибок, но скептично относитесь к новомодным трендам, сейчас в тренде удаление зубных отложений под микроскопом (чтобы понимать — это конечно круто, но за эти деньги можно 1-2 года ходить на обычную профгигиену, что в итоге будет более рациональным вложением средств. А в гигиене крайне важна систематичность).
+
avatar
  • LeggO
  • 10 сентября 2021, 23:47
+2
Skylab
— Сколько стоит удалить зуб?
— 700 грн. (это 26 долларов где-то)
И это государственная стомат-клиника
У нас в районной стоматологической поликлинике удаление бесплатно.Только за анестезию берут рублей 300.
+
avatar
  • LeggO
  • 10 сентября 2021, 23:43
0
но сверлить не будет. оно скорее всего пройдет само
В смысле? Зарастёт? Чудеса какие-то.Сверлить они отказываются мелкие повреждения по причине того, что под пломбу надо рассверлить гораздо больше, чем повреждено на данный момент и да, ждите пока сгниёт побольше)) Это стоматология такая у нас.
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 00:07
+1
Сверлить они отказываются мелкие повреждения по причине того
что кариес находится в компенсированной форме на поверхностной стадии и по сути нуждается в наблюдении — главное не прозевать. И такое хроническое состояние может длиться годами.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2021, 14:40
+1
В 2010 году мне так же сказали. В платной поликлинике сказали нужно сверлить 5 зубов. В бесплатной сказали ничего не нужно сверилить, так как после этого зуб будет уже не зуб. До сих по такое же состояние, точки есть, но не растут.
+
avatar
  • johnm007
  • 10 сентября 2021, 13:55
0
просто поменяйте стоматолога.
мне сначала на ТО лазят минут пять высматривают, а потом снимают на камеру и показывают обоснованно по снимку что есть там и что нужно или не нужно с этим делать или ждать ещё пару лет не трогать пока.
+
avatar
  • russsx
  • 10 сентября 2021, 21:40
0
У самого так же было. Пока пальцем не ткнешь, — не найдут.
+
avatar
0
Ультразвуковой скалер это называется. Ну, может это не ультразвуковой. ;)
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
Игрушка
+
avatar
  • st512
  • 10 сентября 2021, 11:46
+2
Спасибо но нет, в ванне уже все юсб порты заняты
+
avatar
  • Renicton
  • 10 сентября 2021, 12:01
+3
Надо срочно докупать водонепроницаемый повербанк.
+
avatar
+3
в руках маньяка-садиста — страшная вещь )
+
avatar
  • parakhod
  • 10 сентября 2021, 12:08
+7
Зубной камень должен удалять стоматолог — ультразвуковая чистка зубов достаточно недорогая, но требующая опыта и внимательности процедура.

Ну а так да, в следующий раз ждём обзора набора для самостоятельной лапароскопической хирургии без наркоза от наших китайских друзей за $9.99
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2021, 12:09
+2
Можно usb-эндоскопы использовать, даже за 5 баксов кажется есть!
+
avatar
  • parakhod
  • 10 сентября 2021, 12:12
+2
Камера в наборе должна быть обязательно, конечно.
Вы подали хорошую идею, я думаю китайские производители уже прочитали ваш комментарий и работают над этим.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2021, 12:08
+3
А есть набор для удаления зубов и челюстно-лицевой хирургии вообще?
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 12:12
0
В стоматологических магазинах.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 сентября 2021, 12:25
+1
Так там дораха )
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 10 сентября 2021, 12:49
+10
Тогда всеинструменты.ру…
+
avatar
0
Регулярно покупаю на ибее инструменты для пайки — лондон колледж пинцет и тому подобное. В том магазине я видел и то что вам надо :)
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 12:18
+6
Жесть, натурально жесть. Как было замечено ранее — мало иметь скалер, причем хороший — с регулировкой и подачей воды, мало иметь набор насадок (под разные зоны и разный камень/отложения), так еще нужно иметь знания и опыт.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 12:56
-1
Жесть, натурально жесть. Как было замечено ранее — мало иметь скалер, причем хороший — с регулировкой и подачей воды, мало иметь набор насадок (под разные зоны и разный камень/отложения), так еще нужно иметь знания и опыт.
хз. мне в стоматкабинете ХОРОШИЙ стоматолог чистит всегда одной насадкой. но с водой, да.
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 15:44
+3
ХОРОШИЙ стоматолог
Хороший стоматолог может и кюретами поработать (между прочим, золотой стандарт пародонтологии). Но это муторно и тяжело.
Что же до насадок, боюсь что либо вы что-то путаете, либо это говорит не в пользу специалиста. Аргументирую:

G1 — насадка для снятия наддесневого зубного камня зубных отложений с шейки зуба и вершины зуба;
G2 — насадка для снятия крупных наддесневых зубных отложений;
G3 — насадка для снятия наддесневого, поддесневого и межзубных отложений;
G4 — насадка универсальная для удаления наддесневого зубного камня;
P1 — насадка для удаления поддесневого зубного камня;
E1 — эндочак, эндодонтическая насадка стандартная, «держатель» эндодонтических U-файлов.

+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 16:31
+5
Я, как баран, гляжу на ваши инструменты и вспоминаю эту картинку. )

+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 19:50
+2
У них (насадок) разная форма, жесткость и заточка. В основном достаточно G1/G2 + P1, межзубное проходится штрипсами, в завершении полируем. 3D-модели просто для понимания того, что скалер не так прост, как кажется.



+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2021, 14:42
+1
С цветами наоборот, дочка с трех лет поправляет, что это не синий, а голубой или бирюзовый, различия вижу, но для меня не существенно ))
+
avatar
  • LeggO
  • 10 сентября 2021, 23:51
+1
linkar
G3
Вот именно им я просто перед зеркалом сам и снимаю камень.Ничего сложного.Почему-то только на 4 нижних передних зубах всегда образуется, все остальные этому не подвержены.
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 00:00
0
перед зеркалом сам и снимаю камень
Не проще взять кюретку?

+
avatar
  • Skylab
  • 11 сентября 2021, 15:10
0
А какой вид кюретки по зубному камню нужно или лучше выбрать? Ибо есть серповидный скайлер (DP-79/80/85), DP-81 (двусторонний изогнутый скайлер), трехугловой экскаватор и проч.
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 15:35
+1
Так как работаем с наддесневым отложением и на уровне «ой, что-то там мешает», то обычный мини скайлер, двухсторонний удобней. Поелозить — хватит. Но осторожно — инструмент имеет заточку, способен травмировать эмаль. Дешевле найти себе хорошего врача, и это слабо коррелирует со стоимостью услуги. Экстракторы — это с другой оперы.
Дома безопасней не доводить до уплотнения налета, убирая его с особо проблемных и чувствительных мест простым ватным тампончиком, смоченным 1% р-ра перекиси водорода (только не 3%, а 1%).

PS: впрочем, некоторые себе и инъекции по переходной складке делают, стоя перед зеркалом.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 сентября 2021, 15:51
0
А если налет уже уплотнился (появился плотный камушек желтоватого цвета)? Чем его размягчить?
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 17:02
+2
К доктору.
+
avatar
  • LeggO
  • 11 сентября 2021, 20:44
+1
linkar
Не проще взять кюретку?
Ее взять надо, а эту штуку подарили.У друга девушка работает в стоматологии.Принес мне как-то пачку разного — в радиолюбительской практике много чего из стоматологического весьма в кассу)
+
avatar
  • yahoo
  • 10 сентября 2021, 21:26
0
Заранее извиняюсь за невежество (ну не приходилось сталкиваться с этим пресловутым камнем)
Думаю, мало иметь того-сего: нужно быть другим человеком, а иначе, как вы будете использовать это? Глядя в зеркало?
ПыСы: посмотрел видео применения… Фу6$я…
+
avatar
+4
Позовите меня, когда можно будет купить на Aliexpress прибор для удаления аппендицита самостоятельно без хирурга.
Ну или набор «юный патологоанатом»
Мне кажется это одного раздела товары.
Дай дураку стеклянный шар называется. Удалять зубной камень самостоятельно и в домашних условиях это дичь.
+
avatar
+7
«Юный патологоанатом» уже в продаже, в виде всяких интересных дисков для «болгарок» от братьев-китайцев.
Хотя, учитывая что тут вскрытие происходит еще живого человека, это технически вивисекция.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 10 сентября 2021, 12:47
+3
Пару дней потренироваться и можно открывать стоматологический кабинет… )))))
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 12:58
+1
ой, и я вас уверяю, еще вопрос, у кого будет получаться лучше!!!
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 13:01
0
берем и пишем, мол чистка зубов от налета, 5 долл, и пометочка — первые 10 мин — если не сильно запущено — достаточно
итого в час — 30 долл
я так думаю будет очередь
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 сентября 2021, 14:59
0
Пару дней потренироваться и можно открывать стоматологический кабинет… )))))
сапёр ошибается 1 раз, а стоматолог — десятки раз.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 13 сентября 2021, 11:12
0
в хирургии:
— так, пилим, правая нога… я сказал нога… я сказал правая...
+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 12:55
+2
С учетом бешенного роста инфляции и прочих факторов заказал себе сей девайс по купону за $7.49 (доставка в Киев составила 50 центов). Если моим старым зубам не понравится, сделаю из девайса мини-гравер. Автору поста, triante — спасибо! )
+
avatar
  • vaso
  • 10 сентября 2021, 13:20
0
Непонятно каков принцип действия. Ультразвук или электродвигатель? Если ультразвук, то какова его мощность?
+
avatar
+1
Конечно дрыгатель. За 7$ мощную и компактную УЗ головку не купишь, а тут целый девайс с доставкой за эти деньги
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 13:55
0
инет говорит, что
Ультразвуковые скалеры бывают: с магнитострикционным приводом и рабочей частотой 20-35 кГц пьезокерамические скалеры с частоте – 40-60 кГц пневматические скалеры (с воздушным приводом)
Чот мне кажется магнитосрикционник даже проще и дешевле будет ))))
Ну и используется вплоть до взрослой версии вроде.
+
avatar
  • bampr
  • 10 сентября 2021, 14:15
0
я как то интересовался — феррит и катушка на нём, и модулятор — вуаля, вот вам ультразвуковой дрыгатель из без мотора
+
avatar
0
ну да, по сути — высокотехнологичный соленоид. Но при любом конструктиве нужно решить много сопутствующих инженерных задач, на первом месте механическая прочность и износоустойчивость, на втором теплообмен. И чем компактнее размеры устройства и выше его мощность — тем сложнее (в геометрической прогрессии) эти задачи, и, соответственно, больше стоимость изделия ;) Потому я и акцентировал внимание на «мощной и компактной» ;)
+
avatar
0
Думаю всё-же пьеза.
+
avatar
  • serg_mur
  • 10 сентября 2021, 15:00
+2
Достаточно зайти на страницу продавца и почитать Вопросы-Ответы. Там чётко написано, что установлен ДВИГАТЕЛЬ С ЭКСЦЕНТРИКОМ. Точка.
+
avatar
  • MikeDH
  • 10 сентября 2021, 15:32
-1
Расшифруете для остальных или думаете, сейчас все ломануться в гугл?
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 сентября 2021, 15:51
+3
Расшифруете для остальных или думаете, сейчас все ломануться в гугл?
для тех, кто в технике хоть немного шарит, и так понятно. Остальным расшифровка ничего особо дать не должна.
Что конкретно вам непонятно? по сути это принцип «вибрика» для телефона для простонародья.
+
avatar
  • serg_mur
  • 10 сентября 2021, 16:25
+1
Точно! Вибромоторчик по сути.
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 16:24
+3
Расшифруете для остальных или думаете, сейчас все ломануться в гугл?
Намекают что виброщетка с куском гвоздя вместо насадки с щетиной. В ультразвуковых стоматологических скалерах обычно стоит либо магнитострикционный привод (феррит под воздействием магнитного поля), либо пьезокерамика (изгиб кристала под воздействием тока). Почему — нужна частота, мощность и регулировка в широких пределах. Еще есть воздушные вроде, но я их не встречал ни разу.

Еще у стоматологов есть вектор, тоже работает ультразвук, но там совершенно другая технология.

+
avatar
  • Skylab
  • 10 сентября 2021, 17:03
0
Это и есть процедура ВЕКТОР?
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 17:18
+1
Это и есть процедура ВЕКТОР?
Да, это та самая вектор-терапия, позволяет залезть в поддесневое пространство, аккуратно и глубоко (в отличие от скалера). Там сам аппарат стоит денег, плюс расходники, плюс (самое главное) — врач (как правило, пародонтолог) должен уметь с ним эффективно работать. Используется при комплексном лечении, т.е. что-то до, что-то после вектора.
+
avatar
  • klyoshev
  • 10 сентября 2021, 17:46
+1
ЧТото до боли напоминает сей девайс электрозубную щетку Lansung ( кстати неплохая). Там внутри эксцентрик, и вообще не исключено что это все делает одна какая-нибудь фабрика вибраторов))) Но ультразвука там точно нет

+
avatar
+13
Анекдот придумал.
В обсуждении обзора «устройство для удаления зубного налёта» было отремонтировано:
три микроволновки, четыре газовых котла, две стиральных машины, электроплита и пять пылесосов )))))
+
avatar
  • Irodenko
  • 10 сентября 2021, 19:22
+3
И не одного зуба :)
+
avatar
+1
Так это еще не обзор, а скидка ;)
А вот в обзоре начнется… и зубы, и аппендициты, и может кто на лоботомию замахнется
+
avatar
  • YYIF
  • 10 сентября 2021, 19:16
0
Спасибо, заказал. С купоном 544,17 руб
+
avatar
  • cepro55
  • 10 сентября 2021, 19:30
0
Ультразвук? Многим приходится обкалывать лидокаином перед процедурой, иначе невыносимо.
+
avatar
  • linkar
  • 10 сентября 2021, 23:13
+4
Многим приходится обкалывать лидокаином перед процедурой, иначе невыносимо.
Наоборот, не многим. Как правило, скалер чувствуется, неприятно, но не настолько, чтобы требовалась анестезия. Особенно когда человек регулярно посещает стоматолога, зубной налет незначительный, камень только начинает образовываться, он светлый и легко удаляется. Обычно на все про все уходит до получаса, проходит в легкой форме и без особого дискомфорта. Регулярность определяется индивидуально — кому-то раз в три года достаточно, кому-то раз в квартал хорошо бы. Чем тщательней выполняется домашняя гигиена — тем меньше приходится прибегать к помощи врача.

«Невыносимо» — как правило, это ненормальная ситуация (исходим из того, что у нас специалист с хорошим инструментом, а не коновал с скаляром 15-ти летней давности). Нужно смотреть — это либо индивидуальная повышенная чувствительность эмали, либо с зубками (и деснами) проблемы. Для первого случая можно рекомендовать за 2-3 недели до предполагаемой процедуры начинать чистить зубы колгейт Sensitive Pro-Relief — крайней доступное, но действенное средство. Для второго случая — нужна консультация специалиста. Особенно, если наблюдается неприятный запах изо рта, кровоточивость десен — вот прямо не откладывая в долгий ящик.

И не забываем: после профгигиены первое что делаем — это меняем щетку или насадку на новую.
+
avatar
  • toba3
  • 11 сентября 2021, 02:34
0
Можно спросить — а так ли нужно менять регулярно щетку, если щетина в порядке (форма, жесткость, и прочее)? У меня в обороте несколько щеток, например, deep clean с тонкой щетиной, Oral B exceed, Sonicare иногда чищу.
Как я понимаю, в щетине могут накапливаться бактерии, но они ведь и с новой щеткой все равно потом в ротовую полость попадают? Сразу после чистки камня — согласен, десны нежнее, важно не занести всякую гадость
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 09:34
+1
а так ли нужно менять регулярно щетку, если щетина в порядке
Щетина не может быть в порядке, если щеткой пользуются. Чисто механически кончики щетинок со временем закругляются, щетка перестает в должной мере снимать остатки пищи с поверхности. Визуально это заметно, если заменить щетку: после правильной чистки язык должен скользить по поверхности зуба, не встречая никаких шерховатостей. С новой щеткой это ощущение будет с вами до самого вечера, со старой — ну, первые пару-тройку часов, что скажет о том, что гигиена была ну как бы не очень.

После профгигиены другая картина. Вам провели санацию, убрали налет, обработали антисептиками, потревожили десну. Первые пару-тройку дней у вас будет восстанавливаться микрофлора и тут нам крайне важно не занести старые колонии со старой щетки в тот момент, когда вы особенно уязвимы к ним.
+
avatar
  • toba3
  • 11 сентября 2021, 23:01
0
Спасибо, не думал об этом. От новой щетки действительно эффект другой поначалу, налет быстрее и лучше снимает. А щетки типа deep clean даже визуально «стачиваются», сравнивал старую и новую, щетина почти на миллиметр укоротилась
+
avatar
  • linkar
  • 11 сентября 2021, 23:35
+1
От новой щетки действительно эффект другой поначалу, налет быстрее и лучше снимает.
Ну вот вы сами все видите. Щетка или насадка на электрощетку — это расходный материал. Как только вы понимаете, что что-то не то, смело и безжалостно прощаемся со старой щеткой. Но до этого лучше не доводить, поэтому просто раз в квартал меняем щетку. Отсюда есть хорошее правило — лучше иметь 4 средних (по цене) щетки и менять их 4 раза в год, чем одну дорогущую, но только одну.
+
avatar
  • newcss
  • 10 сентября 2021, 22:21
+2
В Питере профгигена полости рта — пескоструй + ультразвук выходит где-то в 5к рублей. При этом врач + ассистент. Камни образуются не только на видимой чисти зуба, но еще и под десной… Вдобавок есть своя специфика когда есть мосты, импланты, коронки…
— Через месяц (когда народу придут приборы) ожидаем — Астрологи объявили месяц Стоматологов.
Когда люди потянутся к врачам с проблемой — дома снимал зубные камни и случилась какая-то херня — помогите…
+
avatar
  • plin2s
  • 11 сентября 2021, 23:11
+1
Как же хорошо иметь (и использовать) ДМС. Не приходится покупать всякую дичь.
+
avatar
  • Lvenok
  • 16 сентября 2021, 01:23
0
А не пробовали им что-нибудь гравировать??