Монитор качества воздуха BlitzWolf BW-AR01 с интеграцией в систему умного дома за $20.99

код купона
BGBW247

Данный модуль позволяет в реальном времени мониторить концентрацию формальдегидов, VOC, CO2, а так же температуру и влажность в помещении. Подключается к домашней сети WiFi, так что посмотреть текущие и исторические данные можно в любое время с помощью приложения, там же можно включить оповещения при превышении показаний и создать сценарии работы с другими устройствами умного дома. Ценник довольно гуманный.


Характеристики


Модель: BW-AR01
Питание: DC5V-1A
Интерфейс питания: Micro-USB
Приложение: BlitzWolf, Tuya Smart, Smart Life
Рабочая частота: 2.4GHz Wi-Fi
Диапазон обнаружения формальдегидов: 0-10.00mg/m³
Диапазон обнаружения летучих газов(VOC): 0-99.9ppm
Диапазон обнаружения CO2: 0-1000ppm
Диапазон измерения температуры: 0-60°C
Диапазон измерения влажности: 0-95%
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +14
+
avatar
+46
Диапазон обнаружения CO2: 0-1000ppm
Глупо. Узко и совершенно неинформативно.
Менее 400ppm в н.у. в наших (да и не только наших) широтах — не бывает.
от 400 до 1000 — это нормальная концентрация (ну ок, пусть до 800 «по правильному», но по сути — что 800 что 1000 разницы особой никто не почувствует даже в долгой перспективе). При этом долговременная допустимая безопасная концентрация — 1200 ppm а непродолжительная — 2400ppm (при том часто в оффисах типа «open source» и до 5000 доходит — и ничего, работают по пол жизни).
Так же эта цифра (а еще наличие режима(VOC)) косвенно говорит о том, что никакого датчика CO2 в этом поделии и рядом не стояло, а поставили обычный дешманский попугаеметр (датчик VOC) и его показатели по выдуманным коэффициентам пересчитывают «вот в то всё»
В общем — никому не рекомендую к покупке.
+
avatar
  • Soosl
  • 30 августа 2021, 18:02
+4
Эх, а я уж обрадовался… Давно хочу приобрести монитор качества воздуха по доступной цене с возможностью интеграции в Home Assistant.
+
avatar
+7
У них даже в рекламной картинке (на оффсайте) гордо красуется показатель СО2 в 368ppm xD
Такой концентрации уже лет 20 мир не видел, особенно в Китае.
+
avatar
  • stense
  • 30 августа 2021, 20:55
0
может фоткали в крутом офисе, где очистка воздуха хорошая?

но в целом согласен, что за 20уе не будет там нормальной начинки
+
avatar
+8
очистка от СО2? xD Не, такого не бывает в офисах, даже крутых ) Ну разве что на МКС да подводных лодках)))
+
avatar
  • stense
  • 30 августа 2021, 21:23
0
ну обычно ж его понижают проветриванием. Вот и подумал, что может проветривание какое нибудь китайско-крутое
+
avatar
+7
дык «вснаруже» ж минимум 400ppm! практически в любой точке Шарика. Проветривай — не проветривай — а ниже 400 не напроветриваешь ))) Меньше 400 только в очень специфических местах Земли можно наблюдать — высоко в горах да посреди гигантских лес массивов вдалеке от цивилизации в светлое время суток (т.к. СО2 очень хорошо размешивается с воздухом и почти равномерно распределяется по всей поверхности Земли)
+
avatar
  • standov
  • 31 августа 2021, 14:11
-1
нет, меньше 400 вполне можно наблюдать при стечении обстоятельств в местах где массово живут люди, но в среднем да 400+ и увеличивается
+
avatar
  • standov
  • 31 августа 2021, 14:09
-2
да ладно вам, в области, недалеко от леса значение вполне достижимое, «концентрация в мире» усредненная но крайние значения могут быть ниже.

+
avatar
  • Bober
  • 01 сентября 2021, 06:29
0
Брал эту х… рень, под умный дом Туя. Достоверно показывает лишь влажность и температуру. Остальное — вымысел.
Ватку с расторителем впритык он не замечает. Калибровка СО2 (сутки на улице) не дает ничего.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 30 августа 2021, 21:03
0
Купите в ZeegБеру готовые по проекту с modkam.
+
avatar
0
Не понял. Поточнее можно?
+
avatar
  • Sirse
  • 31 августа 2021, 06:52
0
DiY Zigbee устройство на датчике senseair s8.
Можно собрать самому, можно купить готовое в группе в телеграм. Авторство за modkam.ru
+
avatar
-1
Как найти эту группу?
+
avatar
+1
поиском? или зайти на сайт и нажать на ссылку? не рассматривали такие варианты?
+
avatar
+3


я даже потрачу время, чтоб ответить. Это даже не для Вас, а для тех кто будет читать комментарии. На сайте разумеется ссылок на канал нет, в разумном доступе.
+
avatar
  • td17
  • 31 августа 2021, 10:24
+1
@zigberu
+
avatar
  • ResSet
  • 30 августа 2021, 18:04
+1
А как я могу проверить адекватность его показаний если приобрету? Только разобрать и визуально убедиться в наличии или отсутствии сенсоров?
+
avatar
  • DJV
  • 30 августа 2021, 18:09
+7
Нечего там искать, выше уже вам написали — не будет в нем датчика СО2

Если именно он вам интересен — вот вам самый недорогой прибор из китайских показометров
+
avatar
0
Сам несколько лет пользуюсь предыдущей версией вот такого: masterkit.ru/shop/2122569
Воткнут по USB в комп. Видится там, как HID. Показания парсятся и отправляются в OpenHAB.
Нормальный CO2 датчик ест слишком много питания, чтобы получилось сделать с ним долгоживущий батарейный/автономный прибор. Популярные MHZ-19 только прогреваются несколько минут, прежде чем выдать правдоподобные показания.
Встречал где-то упоминания низкопотребляющих датчиков CO2, которые выходят на режим за полминуты, но вживую пока не видел.
+
avatar
  • vkozloff
  • 30 августа 2021, 18:55
0
Фотоакустические датчики от Sensirion быстро выходят на режим.
+
avatar
  • Aahz
  • 31 августа 2021, 13:03
0
CM1106 через пол минуты начинают выдавать значения. У китайцев можно взять БУ за недорого, были темы на сайте. Брал два, один не заработал (электроника работала, но датчик выдавал только нули). Для возврата денег дважды снимал видео. Через несколько месяцев выход ШИМ стал выдавать заниженные показания. Калибровка не исправила ситуацию, так что надо будет подключаться к цифровым выводам.
+
avatar
  • Blex
  • 31 августа 2021, 15:50
0
Да, это мои темы были. Мой показометр на CM1106 работает с февраля, за это время занизил показания на свежем воздухе на 8-10 ppm. А Вы его как калибровали?
+
avatar
  • Aahz
  • 31 августа 2021, 19:00
+1
Подключил к ноутбуку через USB-TTL переходник, запустил программу для работы с этим датчиком (нашел в интернете). Вышел на балкон, подождал пока показания устаканятся. В программе вводится эталонное значение (для улицы берем так чтобы минимум показаний был 400) и нажимаем кнопку калибровки. Программа пишет что калибровка прошла, все.

В этих датчиках можно еще настраивать период автокалибровки (через сколько дней обновлять минимальный уровень, по умолчанию 14 дней), но я туда не лез.
+
avatar
  • standov
  • 30 августа 2021, 18:35
0
ну Lite версия все-же подешевле, если речь про co2
+
avatar
+1
Проверить адекватность показаний — только поместив в контролируемую среду. Причем в несколько разных точках диапазона.
Ну а на датчик — да, посмотреть можно разобрав железку. Но я и так скажу — нету нам NDir-а, нету… за 20 баксов не впихнуть туда нормальной начинки. Вот за 100 — можно, за 50 можно, если миллионный тираж и жадность задавить, а за 20 — нет
+
avatar
  • validall
  • 30 августа 2021, 19:17
+1
Добалю еще один показометр. Пользуюсь таким. Датчик STM-5 от senseair. Только перевел на питание от сети и допаял кнопку калибровки (выношу на балкон, даю проветриться и сбрасываю показания до 400 единиц). Показометр в помещении где почти постоянно люди и он автоматом привязывается к самым минимальным показаниям которые зафиксировал, поэтому приходится принудительно показывать ему базовое значение.
+
avatar
  • Drood
  • 30 августа 2021, 20:42
0
NightPrizrak
open source? maybe space?
+
avatar
-1
да, конечно. Автоисправление пошалило, сейчас уже редактировать пост не могу
+
avatar
  • iProxx
  • 30 августа 2021, 20:59
0
NightPrizrak Так то да, диапазон крайне невысокий, но с другой стороны концентрация свыше 1000 для жилого помещения уже считается завышенной. Хотя в наших реалиях, бывает и гораздо выше, например в офисах.
А так абсолютно с вами согласен и считаю что точность данного прибора, особенно за такую стоимость, вызывает большое сомнение.
Если и брать этот монитор то только как показометр, что пора открывать окно)
+
avatar
0
Офисы типа open source… Так и запишем)
+
avatar
  • amakovey
  • 31 августа 2021, 05:36
0
Все верно. К тому же без датчика pm2.5 это так себе прибор.
+
avatar
  • mr_om
  • 30 августа 2021, 18:54
0
А никто не встречал корпус такого типа у китацев, а то есть правильные датчики, на есп работающие, но все на проводках висит, некрасиво. Есть возможность напечатать на 3д принтере, но тоже не совсем то. А вот такой — заводской было бы классно, и влезет все.

Или мож какой-то датчик самый примитивный раздербанить ради корпуса, но какой?
+
avatar
  • islera
  • 30 августа 2021, 19:07
+2
Датчики пожарной сигнализации такие же по форме и внутри тоже платка с деталями есть, т.е. места достаточно (относительно конечно) много, некоторые еще и с батарейками сразу, удобно.
+
avatar
  • mr_om
  • 30 августа 2021, 19:11
0
ну там тоже ценник от $20 или я не те смотрю?
$20 за корпус для меня жирновато
+
avatar
  • islera
  • 30 августа 2021, 19:21
+1
так я про бу:) если в Москве, то могу подогнать, была пара где то в гараже уже разобранных, фотодиоды выколупывал, могу поискать.
+
avatar
  • islera
  • 30 августа 2021, 19:27
+2
во, нашел и оттёр от пыли — вот така вот примерно фигнюшка:

сверху в зеленой термоусадке это уже я уже делал жене на какое то мероприятие цветобегущее дерево (по факту куст получился:)
+
avatar
  • mr_om
  • 30 августа 2021, 19:41
0
Спасибо. Не Москва. Но поспрашаю у знакомых, или тот же авито, спасибо за идею.
+
avatar
  • islera
  • 30 августа 2021, 20:14
+4
ну, не расстраивайтесь, Москва резиновая, скоро и до вас дотянется:)
правда сначала платными парковками и ценами:(
+
avatar
+1
Я делаю корпуса из того, что «под рукой растёт» — конкретно Air Monitor по общеизвестному проекту на ESP — делаю из алюминиевого профиля — остатка от системы раздвижных дверей ))) Когда допилю — возможно сделаю на муське микрообзор (фоток процесса не делал, потому обзор возможен только типа «нарисовать сову»… буду очень думать над тем стоит ли публиковать....)
+
avatar
  • mr_om
  • 30 августа 2021, 19:41
0
Я тоже делаю так же, но иногда хочется прям законченной промышленной красоты в тех штуках, которые будут на виду )

А можете поделиться ссылкой на проект, о котором пишите?
+
avatar
+1
без проблем
www.kirillb.ru/publ/dlja_samostojatelnoj_sborki/opisanie_pribora/monitor_kachestva_vozdukha_vtoraja_versija/6-1-0-17
оно же на Муське
mySKU.me/blog/china-stores/47500.html
только я делаю раза в 4 компактнее ))))
+
avatar
  • FiX
  • 31 августа 2021, 09:30
0
а купить можно?)
+
avatar
+1
Не знаю. Вроде бы автор того проекта на своем сайте писал о возможности покупки. Но это было актуально 5 лет назад, когда не было альтернатив. Сейчас модно купить готовое «красивое» на Али за 100-150$ с датчиком со2 и пыли. Ссылок не дам ибо не сохранял, но видел не раз.
+
avatar
  • FiX
  • 31 августа 2021, 11:24
0
Понял, благодарю! Смотрю в сторону сяоми…
+
avatar
  • Oksion
  • 30 августа 2021, 19:57
+1
У RAK есть хорошенькие под датчики, думаю можно закастомить, но дороговато 758,03 руб. | RAKBox B3 | Беспроводной внутренний корпус для продуктов WisBlock
a.aliexpress.com/_AaAC7q
+
avatar
  • mr_om
  • 30 августа 2021, 20:04
0
$10 коробочка и $10 доставка (
+
avatar
+1
Датчики от пожарки от 300 рублей примерно за простейшие датчики дыма на шлейф или автономные. Продаются в любых магазинах, продающих системы ОПС, СКУД, видеонаблюдение. Например можно банальный ДИП212 в качестве корпусов раздербанить.
+
avatar
  • mr_om
  • 31 августа 2021, 11:06
0
Спасибо! То, что нужно!
+
avatar
+2
Кстати, современные пожарные сигнализации в большинстве своем адресные и у части производителей (тот же болид) есть и разнообразные датчики на шину на которую вешаются пожарные датчики- например есть датчики движения, есть датчики температуры, влажности, герконы, дискретные входы, дискретные выходы и все это дело вешается на двухпроводную шину, которая сразу служит и шиной данных и шиной питания. И стоит все это дело вполне адекватно. В принципе можно даже частично сделать полоумный дом на таких датчиках. И бывают у производителей ОПС и конвертеры своих протоколов в тот же стандартный modbus rtu или например в modbus tcp.
Самый известный пример- это пожалуй Болид
bolid.ru/production/orion/ops-subsystems/spi2000a/

Так же такие решения есть у рубежа и еще у нескольких производителей.
+
avatar
  • mr_om
  • 02 сентября 2021, 13:10
0
Нее, это мне без нужды, спасибо. Умный дом собран да других кишках )
+
avatar
  • al-open
  • 19 сентября 2021, 18:18
0
+
avatar
  • ResSet
  • 26 сентября 2021, 11:10
+1
Спасибо. Чуда ожидаемо не произошло )