Не сказано. Понапокупают подобных проекторов а потом пишут что все проекторы хрень. Это правило к слову относиться не только к проекторам. Я честно мало представляю сферу применения данного проектора.
Помимо динамических сцен в этом фильме будут и почти статические сцены. Где все будет выглядеть таким же размазанным пятном, но уже от разрешения. И на выходе получим сплошной поток размазанных пятен. Аргумент у вас честно говоря бред.
Немного не так. Размазанное пятно не от битрейта, всегда можно найти хороший источник. К тому же когда битрейт низкий, у вас все квадратами посыпется.
Любой кадр фильма нельзя рассматривать в статике, особенно динамичный, ибо снимается все с частотой 24 Гц, и относительно большой выдержкой, 48 вроде.
Естественно, на одном кадре будет смаз. Но в потоке кадров этого не видно, у Вас будет четкая и плавная картинка. Хотите четких стопкадров? Берете видеокамеру или зеркалку с возможностью настройки частоты кадров и выдержки, ставите 30, 50 или 60 к/с, и ставите выдержку 1/200,1/300 и получаете ужасный строб, который невозможно смотреть.
Или уплавняете видео, и получаете эффект мыльной оперы.
Стандарты в кино не зря придуманы.
ставите 30, 50 или 60 к/с, и ставите выдержку 1/200,1/300 и получаете ужасный строб, который невозможно смотреть
фз, как вы получили строб
у меня сони вж10: у неё электронный затвор
при освещении сцены прямыми солнечными лучами камера укорачивает выдержку до 1/2000 с
частота кадров — стандартные 25
при просмотре никакого строба
ps
на коротких выдержках у 10ки насыщенность цвета падает
затвор то электронный
поэтому купил ND 8х, который накручивал на улице
проблему насыщенности цвета победил
так что ищите проблему в своём сетапе )))
А вы видели съемку видео с механическим затвором? ))
Вся эта борьба с ветряными мельницами не отменяет одного — говнопроектор с 800х480 сейчас мало кому нужен, такое разрешение осталось далеко в прошлом.
Электронный затвор не отменяет проблемы строба, тем более что механический затвор при съёмке видео применяется только в кинокамерах, обтюратор зовется.
Кстати на вг10 давно жаловались на строб при панорамировании, прекрасно помню. Это законы физики, их обойти можно только дорисовыванием промежуточных кадров. Что сэмулирует вам и увеличение частоты кадров, и увеличение выдержки в одном флаконе. Ну и эффекта мыльной оперы добавит.
А нд фильтр хорошая вещь, он и световой поток приберет, позволит уменьшить ГРИП и съёмку плавной сделать.
Опять-таки — режимы съёмки, использованная аппаратура, адаптация под какие-то определённые условия просмотра — это не проблема видеоформата. Делаете битрейт больше, увеличиваете количество ключевых кадров — и на паузах при динамических сценах вместо размазани появляется чёткая картинка.
И да, уберите и заголовка 1080p. Максимальное поддерживаемое разрешение не равно разрешение выводимое устройством. А обычно все воспринимают 1080p как второе. Иначе на почти всех ноутбуках можно писать 4к, а на некоторых и 8к.
зараза какая то(
а для динамики этих цифр выше крыши (по любому все современные видеоформаты по передаче динамического контента отстают во времени лет на 25 минимум)
и нажмите паузу на плеере, когда ГГ на авто проносится в кадре
вместо авто будет большое размазанное пятно
это и есть недостаток: нехватка видеопотока на динамических сценах
какое там разрешение этого пятна? правильно: никакое
поэтому что 720*576, что 800*480, что 1280*720 и любое другое разрешение выше
всё будет одинаково
Любой кадр фильма нельзя рассматривать в статике, особенно динамичный, ибо снимается все с частотой 24 Гц, и относительно большой выдержкой, 48 вроде.
Естественно, на одном кадре будет смаз. Но в потоке кадров этого не видно, у Вас будет четкая и плавная картинка. Хотите четких стопкадров? Берете видеокамеру или зеркалку с возможностью настройки частоты кадров и выдержки, ставите 30, 50 или 60 к/с, и ставите выдержку 1/200,1/300 и получаете ужасный строб, который невозможно смотреть.
Или уплавняете видео, и получаете эффект мыльной оперы.
Стандарты в кино не зря придуманы.
у меня сони вж10: у неё электронный затвор
при освещении сцены прямыми солнечными лучами камера укорачивает выдержку до 1/2000 с
частота кадров — стандартные 25
при просмотре никакого строба
ps
на коротких выдержках у 10ки насыщенность цвета падает
затвор то электронный
поэтому купил ND 8х, который накручивал на улице
проблему насыщенности цвета победил
так что ищите проблему в своём сетапе )))
Вся эта борьба с ветряными мельницами не отменяет одного — говнопроектор с 800х480 сейчас мало кому нужен, такое разрешение осталось далеко в прошлом.
Приводятся конкретные факты и цифры.
С чем вы не согласны?
Кстати на вг10 давно жаловались на строб при панорамировании, прекрасно помню. Это законы физики, их обойти можно только дорисовыванием промежуточных кадров. Что сэмулирует вам и увеличение частоты кадров, и увеличение выдержки в одном флаконе. Ну и эффекта мыльной оперы добавит.
А нд фильтр хорошая вещь, он и световой поток приберет, позволит уменьшить ГРИП и съёмку плавной сделать.
тут даже матрицу заменить не дадут. от всей конструкции все на мусорку. реально шитэкономика.
Он ваще светится?
всё померяю )
Только матрица столько стоит