Налетай, халява! Ну почти. Жала для паяльника SH72 по $4.92 за 2 шт!


Я уже было насобирал в корзину несколько жал типа Т12 по 3 с копейками бакса за шт., чтобы заколхозить их под SH72.
Отлежались они в корзине с недельку — и тут я решил, что их время пришло, полез оформлять. И случайно наткнулся на вот этот лот.
На выбор можно заказать от 1 сразу до 9 шт.
Если брать по 1 шт. — ценник по $3.44 за любой тип.
2 шт. — $4.92 и бесплатная доставка с треком, в комментарии к заказу нужно указать какого именно типа жала нужны (наиболее выгодное предложение)
3-9 шт. — ценник все равно выше за единицу и добавляется платная доставка US $3.16 (по крайней мере в РБ так)
Итого я сделал 3 отдельных заказа по 2 шт, акцию решил не постить, пока продавец не вышлет. Сегодня выслал и появились треки. Так что ждемс. Главное чтоб паяльник не сдох, а то жал то я уже понабрал ))
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +23
+
avatar
0
я в наборе брал https://aliexpress.ru/item/item/32758473985.html
сейчас по 183р./штука (для РФ) получается.


ну ладно, ладно
перепутал

+
avatar
+3
А вы разницу не ощущаете, между тем, что предлагает автор и тем, что у вас по ссылке?
+
avatar
  • Novator
  • 10 марта 2021, 14:12
+3
То, что предлагает автор, не подходит для Т12. Это разные жала, там и в отзывах это сказано.
+
avatar
0
А нет уже бесплатной доставки :)
+
avatar
+1
Есть. Не надо клацать сразу на 3 и больше, потом обратно на 2. тогда не возвращается бесплатная.
Перезагрузите страницу и нажмите сразу на лот из 2 — тогда будет
+
avatar
  • CuMr
  • 10 марта 2021, 14:14
+1
так можно тип доставки переключить обратно.
+
avatar
0
можно и так. ну я не заморачивался, раз увидел такое, перезагрузил страницу, заказал. и потом уже сразу на 2 клацал.
+
avatar
  • UAP
  • 13 марта 2021, 12:39
0
Не надо ничего клацать, нужно просто зайти под кат вариантов доставки и выбрать нужный!
+
avatar
  • CuMr
  • 10 марта 2021, 14:13
0
Странно. Вот только что оформил заказ с бесплатной доставкой по 4,92 за пару.
+
avatar
  • quazzi
  • 10 марта 2021, 14:16
+1
Жала без маркировки. На такие жала много жалоб, что быстро перегорают. У некоторых хватает на 2 дня.
+
avatar
+1
хз как они в деле будут, я то своих еще не дождался. но даже и такие все равно сильно дороже без акции.
у него почти 2К отзывов, самые хреновые в основном что не то выслали, не получили, не оригинал и т.д.
так чтоб прямо дохли массово не видел. ну в любом случае каждый сам решает, не я же их продаю. нашел, сам заказал, поделился скидкой. а там видно будет
+
avatar
  • 0lympy
  • 10 марта 2021, 18:33
0
Да, китайцы так и пишут в описании:


То есть оно просто залужено тугоплавким припоем, и в случае если ставишь на SH-72 крутилку не в минимальное положение, покрытие плавится и припой перестает прилипать.

Впрочем, похоже у SH-72 комплектные жала точно такие же, потому что у меня то же самое с ними произошло, когда нужно было паять чуть бОльшую площадку.
+
avatar
+4
Теперь ясно, почему у меня на жале Т12 покрытие с кончика слезло
+
avatar
0
Бред же! Или таки китайская поделка-подделка типа халтура?
+
avatar
+1
Это где вы такие жалобы нашли? По ссылке в отзывах претензии только на меньшее сопротивление в отличие от оригинала. Я там же заказывал за 3.2 бакса, пока целое спустя год любительского использования. Хорошо лудится.
+
avatar
  • SRD
  • 10 марта 2021, 22:55
0
Были там такие отзыва, сам читал перед заказом, сейчас лень искать. У меня с сентября прошлого года живут, пока всё хорошо.
З.Ы. я подобные отзывы видел и на оригинальные комплектные жала… а в жалах ли дело?) Хотя кто его знает, брак везде бывает…
+
avatar
  • 0lympy
  • 12 марта 2021, 15:29
0
Прочитайте хотя бы описание от китайца ;)
+
avatar
  • UAP
  • 13 марта 2021, 12:58
0
Этот продавец на али, наверное, продал SH-72 больше всех взятых. Покупал у него парочку паяльников, полет нормальный. Сейчас у него SH-72 видать закончились, а жала остались. Т.е. жала комплектные, ни лучше, ни хуже). Поштучная цена 3,09 стоит брать.
+
avatar
  • RatsM
  • 10 марта 2021, 15:05
-1
На ts100 как встают?
+
avatar
  • caliban
  • 10 марта 2021, 15:20
+1
+
avatar
0
у того же продавца есть жала T12 по 5 баксов за пару
+
avatar
  • Syrax
  • 10 марта 2021, 15:48
+4
2 шт. — $4.92 и бесплатная доставка с треком (Saver Shipping)
3-9 шт. — ценник все равно выше за единицу и добавляется платная доставка (Standart Shipping)
Не знаю как у кого, а у меня последние полгода, если не больше, Saver Shipping перестали доставлять за месяц, как раньше. Россия, Удмуртия. По 2-3 месяца идёт. И ОЧЕНЬ много теряется. Обычный безтрек быстрее приходит.
Поэтому, я бы лучше доплатил и выбрал Standart Shipping, зато будет чётко отслеживаться по всем городам.
Из-за таких сроков и пропаж перестал заказывать по отдельности. Всегда, когда позволяет время, коплю несколько заказов, безтреков или Saver Shipping и оформляю враз. 90% шанс, что объединят и присвоят Standart Shipping трек.
+
avatar
  • Leon17
  • 10 марта 2021, 16:01
+5
Главное несколько заказов делать одновременно, чтобы объединили, так даже безтрековые часто объединяют и с полным треком отправляют.
+
avatar
  • APLe
  • 10 марта 2021, 17:14
0
Опа, интересно. То есть, если в одном магазине заказать десяток позиций по 50 рублей, и не заказывать для каждого дорогой Standart Shipping (или заказать его только для одного заказа), то весь заказ пойдёт как Standart?
+
avatar
+2
Обычно бывает не так. Если объединяют несколько посылок, то отправляют по самой дорогой. То есть если среди безтреков попадется e-packet, то и консолидированная пойдет по такой же схеме.
+
avatar
  • Syrax
  • 10 марта 2021, 22:27
+1
Вот, пожалуйста, из последнего, 28.01 отправили, 12.02 получил. Были два безродных трека вида UMХХХХХХХХХHK. на складе консолидации присвоили трек вида RUХХХХХХХХХHK и дошло сами видите как.
Следом за ними были сделаны 5 заказов, тоже в разных магазинах, три из них имели трек Saver Shipping ZBХХХХХХХХХHK, а два UMХХХХХХХХХHK. На выходе был присвоен трек :LCХХХХХХХХХCN. Отправлен 31.01, получен 26.02. Так долго получилось из-за китайского НГ.
Так что хоть все треки могут быть безродными, всегда есть шанс, что присвоят нормальный трек. Главное, чтобы на склад консолидации с разницей не больше 2-3 дней пришли. А то привет, отправят как есть…
если в одном магазине заказать десяток позиций
то очень вероятен шанс того, что так и отправят, безтреком. ОЧЕНЬ сильно зависит от скупости продавца. До НГ заказал семь USB шнурков для зарядки на общую сумму около 750р. PZOS (очень нравится качество) И фигвам называется, всё сложили в кучу и отправили безтреком, как и заказал.
А в другом магазине заказал на чуть мЕньшую сумму разных платок типа TP4056 и т.п. Так присвоили RU..HK просто так. Я при большом заказе в одном магазине (консолидация НЕ работает при заказе у одного продавца) покупаю один товар с дорогим треком и все остальные автоматом идут по нему. Но это когда надо быстрее.
+
avatar
+2
А для T12 где нормальные жала купить?
+
avatar
  • yualeks
  • 10 марта 2021, 20:30
0
Много раз покупал в разных магазинах, всегда нормальные приходили. Одно даже один раз до красна раскалил и ничего работает нормально. Кстати ещё ни одно не сгорело и паяют нормально использую часто.
+
avatar
0
А я пять штук покупал за 750…
+
avatar
0
Sh72?
+
avatar
  • usb350
  • 10 марта 2021, 16:38
0
Хочу вот что сказать. Если слишком применять слишком много канифоли, то к жалу перестает липнуть припой. Ну, я вот так привык. И жало вообще сереет и паять им невозможно. Раньше выбрасывал. Теперь беру жало C4 (самое толстое у меня) и, допустим, испортилось BC2. BC2 острым ножом аккуратно чистим, затем шкуркой размером 1000-1200 и — внимание — каплю паяльной кислоты. И горячим C4 «пшикаем» эту каплю (предварительно набрав припоя). Пару раз так сделать и жало BC2 вновь в строю. Не сказать чтобы надолго, но меня устраивает.
+
avatar
  • Blambik
  • 10 марта 2021, 16:55
+2
Просто нужно чаще чистить и все будет ок. А пользоваться канифолью когда есть куча разных, гелеобразных флюсов както не камильфо…
+
avatar
  • usb350
  • 10 марта 2021, 16:59
+4
И так «медной» губкой чищу раз в минуту. Флюсы пробовал разные, канифоль самая честная и точно не устроит проблем в будущем.
+
avatar
  • Blambik
  • 10 марта 2021, 17:06
+3
Медной не пользуюсь, я по старинке — сезалевая (или целлюлозная) губка смоченная глицерином, а канифолью уже очень давно не пользуюсь (кроме как спиртоканифоль или ЛТИ) а так 223 и 559 флюсгели. А если случается ухайдокать жало (обычно о изоляцию проводов или случайно в пластик вогнать) то пользуюсь восстановителем жал, с ним удобнее, жало обтер, в баночку потыкал жалом — и все ок, шо новое.
+
avatar
  • CuMr
  • 10 марта 2021, 18:52
0
223 и 559 — УГ.
+
avatar
  • svn99
  • 10 марта 2021, 21:18
+1
А какие хорошие? Я чёт тоже по флюсам отстал от жизни…
+
avatar
  • CuMr
  • 11 марта 2021, 01:15
+1
флюсплюс, мартин, эрса,
+
avatar
  • Connar
  • 11 марта 2021, 08:25
0
Купи механикс в круглой банке. Такой типа жира. Не пожалеешь.
+
avatar
  • usb350
  • 11 марта 2021, 12:23
0
+
avatar
  • Connar
  • 12 марта 2021, 03:28
0
Да. Этой банке на всю жизнь наверное. Мне нравиться.
+
avatar
  • Blambik
  • 11 марта 2021, 00:25
+1
Вполне норм, возможно у вас контрфакт.
+
avatar
  • CuMr
  • 11 марта 2021, 01:17
0
все 218, 223, 559 (на али) — УГ.
яП даже более широко сказал: все флюсы на али — УГ. Но это уже исключительно имхо.
+
avatar
  • DDimann
  • 10 марта 2021, 17:06
0
Черт его знает.
У меня за несколько лет одно жало померло — обрыв.
А что бы перестало припой брать — не было.
Не скажу, что я паяю с утра до вечера, но часов 5-10 в неделю выходит обычно…
+
avatar
+3
Зачем шкуркой? Зачем в кислоту? Берём губку, смачиваем водой и тыкаем туда, как только появились ПЕРВЫЕ признаки загрязнения. Все. Жало чистое как у кота… ну вы поняли.
+
avatar
0
Зачем шкуркой? Зачем в кислоту?
Чтобы быстрее испортить вечное жало.Лучше сразу напильнегом, как в старину.
Кислота портит покрытие жала, после кислоты надо жало восстанавливать в твёрдом нашатыре.

Про покрытие китайских жал высокотемпературным припоем, вместо слоя чистого железа в 0,3мм -ПОРЖАЛ! Знатный фуфломицин.
Как там -мы проверяем каждое жало при Т 200С? Или не нагревать жало свыше 200 градусов? Ха-ха-ха.
+
avatar
  • sfn
  • 10 марта 2021, 17:09
-3
И как люди паяют такими жалами, удивляюсь. Тоже, начитался, купил «Quicko» (хрен произнесёшь), жала к ней 6 штук у двух продавцов. И всё зря, паять ими не возможно. На залуженном жале висит ляпуха, чуть чуть припоя не взять. Несколько паек сделаешь и снова надо облуживать. Температура жала нормальная, канифоль не кипит :).
Кстати, хорошо лудится: нагреть до 360 и толочь в нашатыре, одновременно плавя шарик припоя. Если немного жало подправить, то так же, в кусочке карандаша для чистки утюга — плавить одновременно с припоем.
Забросил Т12, купил на жалах клона Хакко, вставил медное жало — красота. Обгорает, конечно быстро, но, т.к. и греется быстро, то лучше выключить лишний раз.
+
avatar
  • Isa317
  • 10 марта 2021, 17:31
+2
Недавно брал набор жал у Quicko, в ихнем магазине, на али, мне очень понравились, проблем нет.
+
avatar
0
На t12 температуру приходится выставлять выше чем на «хакко» + еще на хакко кожух сверху наконечника, и масса самого жала больше чем у т12.
Кстати, все мои т12 жала к магниту липнут так, будто там вообще медь не положили.
+
avatar
0
Странно было бы если не липли.По стандарту покрытие чистым железом должно быть толщиной 0,3мм.
+
avatar
  • CuMr
  • 10 марта 2021, 18:54
0
Взять картриджи не (хрен произнесёшь), а hakko?
да, не 3 бакса/штучка, но оно того стоит. Вот все остальное может быть каким угодно практически, но вот картридж, имхо, стоит брать оригинальный.
+
avatar
+1
поделитесь ссылочкой на оригинальные картриджи хакко?
+
avatar
  • CuMr
  • 11 марта 2021, 01:20
0
Я вам дам линк на местную контору. А смысл?
говорят, на тао можно отловить недорого оригинальные картиджи бу недорого…
+
avatar
+1
неоригинальные нормально работают, если руки из жопы то никакой оригинал не поможет
+
avatar
  • CuMr
  • 07 апреля 2021, 09:07
0
Это да, но оригинальными таки приятнее работать.
+
avatar
  • sobakak
  • 11 марта 2021, 01:48
+3
«Quicko» (хрен произнесёшь)
Ну да, ну да Квико это прям нереально сложно произнести
+
avatar
0
Надо с итальянским акцентом и подняв руку, как будто едешь в такси: Кви-кккк-оо!
+
avatar
  • Pash_
  • 11 марта 2021, 09:47
+2
У Вас олдскульный метод пайки- перенос припоя на жале.
Паялки как в топике и прочие T12 в основном предполагают разогрев места пайки и подачу туда припоя отдельно. В таком случае с нормальным припоем и флюсом можно и не стерильным жалом паять.
Мне тоже привычно по старому.
Припаял серебром на T12 жало кусок жала от ЭПСН-40, и не нарадуюсь. Все как обычно, только все плюсы Т12.
Как кончится, припаяю следующий. В месте пайки ничего не деградирует.
+
avatar
  • sfn
  • 11 марта 2021, 10:28
0
Pash_, спасибо, здорово получилось. Но, боюсь, мне такая переделка не доступна :(.
+
avatar
  • Pash_
  • 11 марта 2021, 10:47
+1
Если, конечно, Вы живете не в серьезной глубинке.
А так, можно пару тройку жал отпилить, сделать оправку(кондуктор) из пары обломков кафельной плитки- просто уголок, чтобы круглое легло ровно в угол, и сходить в мастерскую по ремонту холодильников/кондиционеров. У них 100% есть все что нужно для пайки серебром/меднофосфорным припоем.
+
avatar
  • Arush
  • 11 марта 2021, 23:19
0
Ну не знаю…
Так то я паяю не очень часто, но проблем с переносом припоя на жале Т12 от квико не наблюдал.
Может у вас с флюсом проблемы?
Вот такие например:
+
avatar
  • benomx
  • 10 марта 2021, 18:01
0
Может кто ссылку на паяльник на кидает?
+
avatar
  • Shara
  • 10 марта 2021, 18:11
+12
Подумайте хотите ли вы SH-72. Взял на пробу — не удобный. Корпус хлипкий, плюшевый, скрипит. Вынос жала — пол корпуса, без напилинга в виде проставки — неудобно. Развесовка неудобная — провод с разъёмом перевешивает. На крутилке хрен поймёшь какая температура выставлена.

Как дорожный вариант — норм, а для дела посмотрите получше.
+
avatar
  • benomx
  • 10 марта 2021, 18:15
0
Понял. Спс. А что вы посоветуете?
+
avatar
  • Shara
  • 10 марта 2021, 18:40
0
Не могу ничего советовать, у меня самодельный и sh-72
+
avatar
  • CuMr
  • 10 марта 2021, 18:56
+1
hakko fx-951.
или бюджетнее — любая ручка по вкусу, любой контроллер по вкусу, но картриджи — оригинальные hakko. Да, пара картриджей обойдутся как ручка+контроллер+БП.

Упд. В работе мне fx-951 не понравилась. мой выбор, как выше написал — сторонний контроллер (stc или stm32 не важно) и оригинальные ручка fm-2028 и оригинальные картриджи.
+
avatar
+2
Стоит добавить что он все же стоит свои 11 уе как минимум за функцию поддержания температуры и быстрый нагрев. А скрипящий корпус это уже придирки. От перевешивание помогает блок питания с Г образным штекером и гибким кабелем
+
avatar
  • tbnk
  • 11 марта 2021, 10:39
+2

Вот с напиллингом — самый удобный для меня паяльник.
Еще вывел световод — видно работу нагревателя, он возле крутилки.
Провод — два скрученных силиконовых 20AWG (по 100 жил 0.08 мм) — ничего никуда не перевешивает
+
avatar
  • 0lympy
  • 14 марта 2021, 01:05
0
Моделькой удлинителя корпуса поделитесь пожалуйста.

UPDATE: А, все… спасибо, нашлась на тингиверсе. Вот если кому надо: www.thingiverse.com/thing:4616758
+
avatar
  • tbnk
  • 15 марта 2021, 10:57
0
Да, только я уменьшил линейные размеры до 98%, а то плохо держалось на гайке. И длину до 35 мм, родная длина мне излишней показалась. Но тогда уходит угол среза :(
Пришлось использовать напиллинг в исконном его смысле.

Крутилку сам рисовал в SketchUp, все руки не дойдут выложить…

ЗЫ Может кто знает способ, чем отредактировать STL файл, как в данном случае — вырезать сантиметр из середины детали и сдвинуть отрезанное вместе?
SketchUp открывает файл, но как набор полигонов, не нашел инструмента по обрезке.
Тот же вопрос по удлиннению — разрезать деталь, раздвинуть, серединку дорисовать
+
avatar
  • 0lympy
  • 15 марта 2021, 21:35
0
В том-то и проблема, что STL — это набор полигонов, так что там возможности по редактированию весьма скромные. Надо открывать и по аналогии отрисовывать свой во фьюжне или солиде.
+
avatar
  • tbnk
  • 17 марта 2021, 09:27
0
Сам себе отвечу — бесплатный Autodesk Meshmixer все это умеет.
Но софтина достаточно замороченная, не на 2 клика мышкой…
+
avatar
  • sanek8
  • 10 марта 2021, 20:30
+1
какие деньги — такие и жала
+
avatar
  • mirdomu
  • 12 марта 2021, 13:03
0
Посоветуйте как подобрать жала для безродного паяльника. Где есть описания жал с размерами трубок?
+
avatar
  • wallie
  • 10 марта 2021, 21:00
0
Насчет китайских жал типа «Hakko» — мне это напоминает известный бородатый анекдот: "- Ой, этот Карузо! Столько шума — “хороший певец, хороший певец”… А он и фальшивит, и картавит!
— А ты что, слушал Карузо?
— Нет, мне Изя напел!"
Так и с жалами для паяльников. Китайские производители где-то сами слышали, где-то увидели… В результате получается не пойми что.
Теплопроводность никакая, датчик в самом конце жала, ни на что не реагирует. В результате, тонкие жала практически бесполезны. Паять возможно от 2,4 мм., и то, не особо комфортно. Речь идет о халтуре от КсГер.
+
avatar
0
взял бы, но мой паяльник сдох, толком не попаяв ничего, чертов АлексГувер, уже третий паяльник умер, купленный по его советам, в жизни теперь, прости господи, блогерам не поверю
+
avatar
  • quazzi
  • 10 марта 2021, 23:34
+2
Может стоит БП поменять?
+
avatar
0
вместе с паяльником разве что
+
avatar
+1
Виноват Гувер ))
Хз, у меня конечно паяльник не каждый день используется, но я его покупал ещё по пред заказу, даже когда реальных в продаже не было, т.е. с самого начала его выхода. Пока работает, для домашних нужд мне очень подходит и нравится. И тут я бы тоже ему отдал первое место из недорогих. Реально хорошая вещь за недорого
+
avatar
0
ну он же копеечку получает с рефералок на барахло китайское, при этом говоря, что это отличные товары, что не есть правда
+
avatar
0
Скажем так, если у него обзор недорогих моделей, то вряд-ли там будет профессиональное оборудование от брендов да по 10 баксов. Брак везде может быть, да. Понятно, что у крутых девайсов процент будет ниже, качество и сервис выше. Но и ценник не 10-20 баксов.
Из дешевых этот хороший, у многих работает. Естественно, будут и поломки на таком количестве. Но массовых проблем нет
+
avatar
0
спасибо за инфу. взял вс2 и с4
+
avatar
0
В свое время, когда брал станцию T12, начитался, набрал жал разных. По факту уже пару лет 99% времени работаю микроволной T12-BCM2. Вещь! Причем, за два года ничего с ним не случилось. Очень редко достаю BCM3. Стоит 300 градусов и бустер на 350. Откалибровано обычным мультиметром с градусником.
+
avatar
  • tbnk
  • 15 марта 2021, 10:05
0
Тоже хотел BCM 2/3 найти на SH72 — похоже не существует в природе :(
+
avatar
  • firebie
  • 15 марта 2021, 12:21
0
Только если переделывать из T12
+
avatar
  • tbnk
  • 07 апреля 2021, 09:04
0
Переделал SH72 BC2 -> BCM2

Пара минут бор-машиной, потом залудил с кислотным флюсом, вроде нормально
До меди (ожидаемо) не достал

По качеству жал — китай китаем
Конкретно это завышает температуру градусов на 50
При том положении регулятора, на котором я другими жалами паяю — это начинает жечь флюс
Надо сначала отжигать а потом калибровать внешней термопарой