Автономный отопитель на дизельном топливе за $99.99 (RU)

код купона
BG098RU

Модель с пультом для дистанционного запуска и выключения, а значит автомобиль/гараж/мастерскую можно прогреть не выходя из теплого дома, что актуально нашей зимой. Подробный обзор на похожий обогреватель можно почитать тут, разница лишь в брелоке, ну и мощность тут малость честнее написали.


Характеристики


Тепловая мощность: 5кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.25 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +28
+
avatar
-3
Автономный дизельный отопитель за $99.99 (RU)
Вещь, вероятно, хорошая, но смущает название «дизельный», так как кроме дизельного топлива от дизеля, как такового, тут ничего нет.
+
avatar
+9
Солярочный?
Но во многих магазинах он таки обзывается дизельным.
+
avatar
+14
В наших магазинах можно и не такое прочитать! Я бы назвал его «Автономный отопитель на дизельном топливе». Я извиняюсь перед уважаемым Автором за придирки — просто сейчас болею, а жена ведёт удалённо занятия по физике — такую чушь несут современные студенты, что и здесь название покоробило.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:45
+8
Я бы назвал его «Автономный отопитель на дизельном топливе». Я извиняюсь перед уважаемым Автором за придирки — просто сейчас болею, а жена ведёт удалённо занятия по физике — такую чушь несут современные студенты, что и здесь название покоробило.
Ваше название заголовка не хуже, поправил.
Выздоравливайте, Новый Год на носу )
+
avatar
0
Спасибо!!!
+
avatar
  • piliks
  • 11 декабря 2020, 19:54
+1
Литва. У меня жена, воспиталка в детсаду, в первый карантин тоже на удалёнке работала. Я с вами согласен!!! Я там такого наслушался (у самого простой(от слова простаивать) был)! И самое главное, все эти «ути-пути» рассчитаны на родителей!… кошмар!
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:10
0
И самое главное, все эти «ути-пути» рассчитаны на родителей!… кошмар!
Ну родители то тоже из-за детей привыкают к этим «ути-пути», у самого сын мелкий, периодически вырывается при общении с коллегами «помыть ручки, прикрыть ушки» и прочие уменьшительно-ласкательные обороты. И это я еще не женщина, у них же вообще крышу рвет )
+
avatar
  • benomx
  • 12 декабря 2020, 12:39
0
Афигеть, детсад на удаленке. У нас даже начальная школа учится, с 5-го класса только удаленка.
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 13:59
0
Афигеть, детсад на удаленке. У нас даже начальная школа учится, с 5-го класса только удаленка.
От региона зависит, в одном населенном пункте люди по улицам в масках ходят, в другом в общественных местах ходят как будто никакой пандемии нет )
+
avatar
  • benomx
  • 12 декабря 2020, 14:18
0
Так понятно. Первым словом и написано Литва.
+
avatar
  • Pash
  • 11 декабря 2020, 16:55
+4
но смущает название «дизельный», так как кроме дизельного топлива от дизеля, как такового, тут ничего нет.
Так же как и в бензиновом генераторе, электрической дрели, чайник и т.п. Или даже солнечной батарее. На каком энергоносителе прибор работает, таким его и называют.
+
avatar
0
В бензиновом генераторе, как минимум присутствует, бензиновый двигатель… В данном случае, дизельный двигатель отсутствует — «почувствуйте разницу»…
+
avatar
  • yualeks
  • 11 декабря 2020, 17:23
+7
А в электрическом чайнике так же имеется двигатель?
+
avatar
+22
А в дровяной печи — дровяной мотор!
+
avatar
  • Vmedic
  • 11 декабря 2020, 20:28
+3
А у мотора обмотка из деревянного провода! :)
+
avatar
+1
А у дизельного двигателя имеется дизельный двигатель.
+
avatar
0
А у атомной станции атомный двигатель!)
+
avatar
  • ser
  • 12 декабря 2020, 09:24
+6
Чем питается — так и называется. Было когда-то такое определение. Электрический чайник питается электричеством, бензиновый генератор — бензином, дизельный отопитель питается дизельным топливом.
А дальнейший функционал определяется последующими словами в названии — дизельный отопитель. Вот тут и разбираемся с устройством.
Хотя возможны конечно варианты, и понятно, что лимонный сок не питается лимонами, а состоит из них ))…
+
avatar
+4
А детский крем состоит вовсе не из детей.
+
avatar
  • Doctor74
  • 13 декабря 2020, 16:57
+3
Не умничай :))))
А то ещё скажи, что «Птичье молоко» не из птицы :)))
+
avatar
  • ser
  • 13 декабря 2020, 21:13
0
sapienti sat
+
avatar
  • vlo
  • 12 декабря 2020, 01:28
+2
зато дизельное топливо — используется.
+
avatar
  • shmv
  • 14 декабря 2020, 10:33
0
ну да. верно. дизель — название двигателя. просто в народе топливо для дизеля в переносе на устройство работающем на таком топливе унаследовало название
+
avatar
  • TimSkal
  • 11 декабря 2020, 16:48
0
воняет
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2020, 17:06
+3
В упоминаемом обзоре написано
Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу
Что может вонять?
+
avatar
  • Rokko
  • 11 декабря 2020, 17:21
0
канистра с мазутом тоже на улице стоит?
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2020, 17:30
+2
А в гараже что, канистры не стоят?
Масло и прочие атрибуты
+
avatar
0
Штуцер топливной форсунки выведен на «уличную» сторону
Так что можно ( и нужно ) на улицу. Комплектный бак, например, обычно крепится позади кабины
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:47
+1
канистра с мазутом тоже на улице стоит?
Там в крышке обратный клапан стоит, насколько я понял. Запах чувствовал только когда заливал топливо, потом нормально )
+
avatar
  • BurOFF
  • 11 декабря 2020, 19:38
0
А при чём здесь мазут? Разницу понимаете, не?
+
avatar
-1
канистра с соляркой
+
avatar
  • avva91
  • 16 декабря 2020, 06:45
-1
Дизельное топливо считается самым вредным, даже если выхлоп на улицу, — все равно приятного мало. Непонятно, почему не бензиновый.
+
avatar
  • ResSet
  • 16 декабря 2020, 09:53
-1
Дизельное топливо считается самым вредным, даже если выхлоп на улицу, — все равно приятного мало. Непонятно, почему не бензиновый.
Может расход дизеля меньше
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 17:25
+1
Если выхлоп выводить на улицу, то будет слабый запах дизельного топлива (сложно налить в бачок так, чтоб ни одной капли не пролилось).

Если выхлоп оставить в помещении, то вонь будет стоять очень сильная, а эффект в закрытом помещении — как от заведённой машины в закрытом гараже (спойлер: отравление, а затем смерть).

p.s. Такой можно даже в квартире запускать, главное выхлоп внести.
+
avatar
  • uh9lab
  • 11 декабря 2020, 17:31
-9
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 17:50
-1
В машине нейтрализатор, всякие дожигатели и так далее, там выхлоп существенно чище.
Верю, что им даже можно дышать ;)

Но как верно заметил — отопителя это не касается.
+
avatar
0
Зато от дизельного можно проблеваться ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:49
-1
Если выхлоп выводить на улицу, то будет слабый запах дизельного топлива (сложно налить в бачок так, чтоб ни одной капли не пролилось)
Я разлил топливо по бутылкам 1.5-2л, заливаю в бак аккуратно по мере необходимости, пока не проливал )
Если выхлоп оставить в помещении, то вонь будет стоять очень сильная, а эффект в закрытом помещении — как от заведённой машины в закрытом гараже (спойлер: отравление, а затем смерть)
Ну, я надеюсь, что все это понимают. Так же, как и что необходимо проветривать гараж с заведенным автомобилем )
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 18:06
-1
Я разлил топливо по бутылкам 1.5-2л, заливаю в бак аккуратно по мере необходимости, пока не проливал )
Я использовал такой отопитель все пару раз, но у меня не получалось совсем чисто перелить — постоянно пара предательских капель попадала на корпус.
Правда я наливал из 5л канистры, до бутылок не додумался :)
+
avatar
  • BurOFF
  • 11 декабря 2020, 19:40
-1
Можно сделать штуцер на резьбе на одну пробку — накрутил, налил
+
avatar
  • loltuz
  • 11 декабря 2020, 22:03
0
купите очиститель тормозов в баллончике. По сути НЕФРАС, и собственно отлично растворяет нефтепродукты. Пшикнул — протер, так пару раз и чистота. Есть кстати неплохо ароматизированные варианты :)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:14
+1
Правда я наливал из 5л канистры, до бутылок не додумался :)
В первый раз тоже заливал из 5л канистры, лейка не особо спасла, да и вообще неудобно было, т.к. на стене бак висит, так что при следующей заливке догадался притащить несколько бутылок, всё равно полный бак обычно не нужен.
+
avatar
+3
это же классика: сколько ххх не тряси — последняя капля всегда на ботинок.
+
avatar
  • s_benia
  • 11 декабря 2020, 18:35
0
Или вынести
Выхлоп
+
avatar
  • Doctor74
  • 11 декабря 2020, 16:51
+3
На Али мне кажется-ся дешевле
7 498,77 руб. 45%OFF | Автомобильный парковочный обогреватель Регулируемый 5 кВт Воздушный Дизельный Нагреватель для нагреватель Eberspacher с пультом дистанционного управления ЖК-монитор для грузовиков
a.aliexpress.com/_Amx8BP
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:52
0
На Али мне кажется-ся дешевле
Посмотрел в рублях, не дешевле. А в долларах да, дешевле немного. Странный курс обмена в али )
+
avatar
  • Doctor74
  • 11 декабря 2020, 18:38
+3
На Али ещё можно применить купоны, а здесь все ...:))))
+
avatar
+10
Дешевле на Али у другого продавца https://aliexpress.ru/item/item/4000465371999.html
Здесь цена $99.00. И это дешевле чем на бангуд. И в рублях дешевле также (7 454,34 руб.)
Условия доставки на Али те же: Бесплатная доставка с российского склада через IML курьером

А с промокодом на Али будет еще дешевле чем на бангуде
7 454,34 руб. — 300 ₽=7 154,34 руб. или $95

Сравниваем окончательные цены
Бангуд $99.99 или 7 491,92 руб.
Али $95 или 7 154,34 руб.

Применимые промокоды Али:
SANTA — cкидка 300 ₽ от 4000 ₽
uberdeal300ny или special300ny или alilove300ny или hitechmail300ny или healthmail300ny или newsmail300ny или detimail300ny или kapusta300ny или giftali300ny — cкидка 300 ₽ от 3000 ₽
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:18
+1
А с промокодом на Али будет еще дешевле чем на бангуде
7 454,34 руб. — 300 ₽=7 154,34 руб. или $95
Согласен с Вами, с купоном Али будет дешевле )
+
avatar
0
Даже без купона Али, все равно будет дешевле. Согласны со мной?
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 00:01
0
Даже без купона Али, все равно будет дешевле. Согласны со мной?
По Вашей ссылке да, на доллар дешевле или на 30 рублей с учетом разницы в курсе Али )
+
avatar
0
Спасибо.
Подведем итог.

Без промокода на Али дешевле на 0.99 долларов или на 37 рублей.
С промокодом на Али дешевле на 4.99 долларов или на 337 рублей.

Разница в курсе доллара к рублю на Али и бангуде в расчетах выше учтена.
Округление цены в рублях производилось в меньшую сторону.
+
avatar
  • Brs
  • 12 декабря 2020, 00:19
+2
У меня ещё 2 процента монетками на этот товар.
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Да, с помощью монеток Али цену товара можно снизить еще больше.
Чего увы нельзя сделать с помощью поинтов бангуда.
+
avatar
  • orca
  • 12 декабря 2020, 01:48
+2
попробуйте в али платить в баксах с вашей карты и тогда курс обмена будет зависеть не от курса али а от курса вашего банка. Альфа (карта дорогая, но и плюшки есть, сам пользую) Кукуруза например — +- по курсу ММВБ. Искать надо что и где
+
avatar
  • shmv
  • 11 декабря 2020, 17:08
-4
автономный значит работает автономно без внешних источников. 12 вольт он от внутренней батарейки получает или от встроенного дизельного генератора?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:54
+1
автономный значит работает автономно без внешних источников. 12 вольт он от внутренней батарейки получает или от встроенного дизельного генератора?
Ну так все автономки питаются от сети автомобиля, куда от этого деваться. Или встречались Вам с собственным источником? Там так то только вначале нужен хороший ток пока свеча нагревается, потом только вентилятор работает от сети и «кушает» мало. Да, не очень логично, но не придумывать же мне новые названия. Минус не я влепил, поправил )
+
avatar
+5
Вообще то автономными называют отопители, которые не используют двигатель автомобиля. Да вы сами всё поняли, дурака то не включайте.
+
avatar
  • SDL2000
  • 11 декабря 2020, 17:15
+4
Нормальная тема. В сентябре себе взял в гараж. Сделал на ESP8266 управление с телефона (в гараже есть инет). Удобно. Собрался в гараж, кнопочку нажал за полчасика. Пришел — тепло :-) Ест соляры примерно грамм 400 в час.
Очень требовательна к выхлопу. Сначала пытался через батарею пустить, чтоб тепло не терялось. Нефига. Полчаса работы — и забилась вся.
Сделал прямой выхлоп до трубы печки (метра 4 длины получилось) — работает как часики :-)
+
avatar
  • Rokko
  • 11 декабря 2020, 17:24
-3
Дорого выходит. 10 часов в день если топить — за 30 дней 6 тысяч р на мазут.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 11 декабря 2020, 17:33
+5
Зачем гараж топить по 10 часов 30 дней?
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 17:34
+1
Он не для постоянной работы, а как переносной обогреватель или как стационарный, но в местах без других источников энергии для отопления.

Если им прогревать гараж по 2-4 раза в месяц по 2-4 часа за раз, то расход будет 3-6 литров дизельного топлива, в худшем случае это 400 руб/мес, а скорее не более 150-200 рублей (никто ж не будет все 4 часа его на полной мощности включать — час помолотил на максималке, а потом ставится минимум для поддержания температуры).

Китайцы его вообще как автомобильный автономный отопитель позиционируют ;))
+
avatar
  • TimSkal
  • 11 декабря 2020, 17:41
0
а разве у этой штуки не одна мощность?
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 18:01
+1
Нет.
Пиковая мощность у этой 5 кВт (подозреваю, что китайских), а минимальная — ~1кВт.
Мощность регулируется подачей топлива, судя по звуку там импульсный топливный насос и контроллер в зависимости от настройки в широких пределах может регулировать потребление топлива (а значит и мощность).
+
avatar
0
Нет и не было там 5кВт, максимум 2, в обзоре комрада ResSet в комментариях всё объяснено. Многие люди ведутся на эти 5кВт, но расчёты на обогрев надо вести от 2х.
+
avatar
  • gagabec
  • 12 декабря 2020, 10:18
0
подтверждаю — максимум 3кв выдает — сравниваю с автомобильной печкой которая показывает мощность потребления
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 18:01
+1
а разве у этой штуки не одна мощность?
Нет, настраивается в довольно широком диапазоне от 1 до 5Гц с шагом 0.1Гц. С такой частотой работает мембранный насос. Так же есть модели с поддержанием заданной температуры, которые исходя из разницы сами регулируют расход.
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2020, 14:09
0
Насос там не мембранный, а плунжерный
+
avatar
  • ResSet
  • 12 декабря 2020, 17:11
0
Насос там не мембранный, а плунжерный
Ну мембранный же работает по тому же принципу — нагнетает давление, а там уже клапанами жидкость распределяется куда нужно
+
avatar
+1
Это смотря где(широка страна моя родная) находится гараж, и какого он объема…
+
avatar
  • vp7
  • 11 декабря 2020, 18:03
0
Не, такие варианты не берём в расчёт, это уже «ошибка в выборе мощности отопителя».

Если такой отопитель включить в гараже на 100m2, то теплопотери гаража могут превысить мощность отопителя. Нужно брать что-то помощнее.
+
avatar
  • SDL2000
  • 11 декабря 2020, 18:29
0
В Мурманской обл. Два гаража, каждый размером 4х8 объединенные. Ну т.е с проходом.
Как постоянное отопление эта пушка — понятно что бред. А как вариант «быстрого тепла», когда не времени/желания топить основную печку — очень даже ничего.

Мощность можно «Разогнать» до 7 кВт. Правда не делал так. Но можно легко (вводом кода в меню).

Мощность 5кВт очень похожа на честную. Дует ооооочень горячо ))))
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:22
0
Мощность 5кВт очень похожа на честную. Дует ооооочень горячо ))))
Я недавно проводку ковырял. Открыл багажник(хэч лагуна), направил трубу выходную на него, через минут 10 убавил мощность до минимума, а потом и куртку снял. При этом двери были приоткрыты. Но вот в самом гараже через час температура поднялась с минусовой до +5, что не очень тепло конечно. Много щелей, которые сложно перекрыть
+
avatar
  • yg-25
  • 12 декабря 2020, 16:17
0
Мощность можно «Разогнать» до 7 кВт. Правда не делал так. Но можно легко (вводом кода в меню).
Не подскажете каким?
+
avatar
  • Hana
  • 14 декабря 2020, 05:56
+1
Мощность можно «Разогнать» до 7 кВт. Правда не делал так. Но можно легко (вводом кода в меню).

Мощность 5кВт очень похожа на честную. Дует ооооочень горячо ))))
Разогнать? 5кВт?
Ну, и одновременно и теплотехнику с физикой отменить.
Тогда все получиться
Удельная теплота сгорания одного литра дизельного топлива (солярки):
— 10 300 кКал;
— 11,9 кВт;
— 43,12 МДж
У сего девайса потребление максимум — 0.25 л/ч, а это означает, что 5-ть китайских кВт превращаются в 3-ри кВт.
Кроме этого, для того чтобы получить от этого девайса 1 кВт в нем нужно сжечь 0,084 л. дизельного топлива (солярки), плюс затраты на:
— девайс;
— электроэнергию вентилятора девайса;
— установку и подключение,
хлопоты по розжигу, танцы с бубном вокруг дизельного топлива (солярки) и получается, что топить этим агрегатом в помещении с подведенным электропитанием установленной мощностью более 3-х кВт экономически не выгодно!
Как автономка с ёмкой АКБ (дабы потребляет от АКБ почти 4А) — пойдет, а для помещений категорически нет!
Ставьте электрообогреватель, включайте его через GSM реле откуда душе угодно и никаких хлопот!
Что касается, например, гаража то тут вообще все просто:
— на выхлопную трубу глушителя авто герметично одевается шланг;
— шланг выводиться наружу,
— заводим двигатель;
— включаем печку (как дополнительный обогреватель, основной — радиатор авто)
— открываем окна,
и получаем, как минимум, «тепловую пушку» на 5-8 кВт и никаких проблем, через час можно в трусах ходить!!!
P.S. Т.к. двигатель работает на холостом ходу до 95% потреблённого им топлива превратятся в тепло.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 декабря 2020, 10:45
+1
У сего девайса потребление максимум — 0.25 л/ч, а это означает, что 5-ть китайских кВт превращаются в 3-ри кВт.
Так потребление и разгоняют до 0.6-0.8 л/ч )
и получаем, как минимум, «тепловую пушку» на 5-8 кВт и никаких проблем, через час можно в трусах ходить!!!
У меня авто жрет на холостом литр 95 бензина, да и меньше мощность/расход нельзя сделать как в случае с отопителем когда помещение достаточно прогрелось )
+
avatar
  • Hana
  • 14 декабря 2020, 22:14
0
Так потребление и разгоняют до 0.6-0.8 л/ч
Форсунка в тепловой пушке рассчитывается на максимальный расход топлива, далее под этот расход рассчитывают камеру сгорания и интенсивность её обдува.
Т.е. простым увеличением расхода топлива Вы ничего не добьётесь!
Либо — коптить будет (неполное сгорание топлива) или камера сгорания прогорит (недостаточный обдув), со всеми вытекающими отсюда последствиями.
У меня авто жрет на холостом литр 95 бензина, да и меньше мощность/расход нельзя сделать как в случае с отопителем когда помещение достаточно прогрелось
Отлично! Т.е. уже имеете печку, как минимум, на 11 кВт. Осталось установить автоматику которая будет останавливать и запускать двигатель авто в определённом диапазоне температур. Приличные автосигнализации уже имеют эту функцию.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 декабря 2020, 22:06
0
Либо — коптить будет (неполное сгорание топлива) или камера сгорания прогорит (недостаточный обдув), со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Это да, после «разгона» живут они не долго у нормальных людей, только в ютубе почему-то вечность работают после всех надругательств. Легко можно найти видео где через меню человек снимает ограничение подачи топлива, вешает батарею на выхлоп, мешает солярку с бензином и хвастается, что печка так работает уже второй сезон без чистки
+
avatar
  • vlavik
  • 14 декабря 2020, 20:30
+1
Ставьте электрообогреватель, включайте его через GSM реле откуда душе угодно и никаких хлопот!
Электрообогреватель китайского производства ASIK S9 месяц назад сильно б/у стоил 3 т.р. кушает 1.45 кВт, столько же тепла и производит. дует этим теплом двумя вентиляторами производительностью 100 м3/час. При цене э-ва 2,30 руб/кВт*час, окупает его и зарабатывает сегодня 20 долл в месяц.
Недостатки — шумит и требует интернету. Если за 2 месяца не сдохнет — окупится.
+
avatar
  • Hana
  • 14 декабря 2020, 23:02
+1
Электрообогреватель китайского производства ASIK S9 месяц назад сильно б/у стоил 3 т.р. кушает 1.45 кВт, столько же тепла и производит. дует этим теплом двумна я вентиляторами производительностью 100 м3/час
Классный девайс! Я двумя такими, почти два года (50 кв. м.) дачу топлю. При -10 на улице почти +20 внутри дачи.
У меня такие, брал новыми.

При двух тарифном счётчике окупились за 4-ре месяца!
Ну, что — будем и дальше сжигать углеводороды?!

P.S. Как работает майнер-обогреватель:
Майнинг-ферма используя электричество добывает биткоины. Майнер при этом выделяет тепло как обогреватель. Выделяемое тепло используется для обогрева помещений. Биткоины конвертируются в деньги и приходят к Вам на карту
+
avatar
  • ResSet
  • 16 декабря 2020, 09:54
0
P.S. Как работает майнер-обогреватель:
Майнинг-ферма используя электричество добывает биткоины. Майнер при этом выделяет тепло как обогреватель. Выделяемое тепло используется для обогрева помещений. Биткоины конвертируются в деньги и приходят к Вам на карту
А как с шумом боретесь?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 17:59
0
Собрался в гараж, кнопочку нажал за полчасика. Пришел — тепло :-) Ест соляры примерно грамм 400 в час.
Это Вы ее на максималке гоняете? У меня около того на 4Гц съедает
Очень требовательна к выхлопу. Сначала пытался через батарею пустить, чтоб тепло не терялось. Нефига. Полчаса работы — и забилась вся.
Да, в комментах к обзору предостерегали, поэтому не стал мудрить, зато ютуб пестрит Кулибиными у которых все годами работает и обогревает двухэтажный гараж )
Я вот в этом году только в морозы пользовался. Понял, что гараж нужно утеплять. В одной половине тепленько, в другой холодина и сквозняк гуляет из-за перепадов температуры. Знакомый утеплил, мелкой буржуйки хватает чтобы за пару часов довольно тепло стало.
+
avatar
  • SDL2000
  • 11 декабря 2020, 18:33
+1
Да, стоит 5 Гц. Примерно засекал. Может чуть больше, может меньше )))

Я ее специально поставил так, чтоб она дула в зону работы (диагностикой авто занимаюсь).
Для отопления нормального есть печка. Плюс еще и электричеством грею. Чтоб всегда в гараже было выше нуля.
Вот так выглядит на телефоне управление печкой и светом у гаража :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:24
0
Аккуратненько смотрится. Это же что-то модульное? Помню натыкался на какой-то условно бесплатный софт
+
avatar
0
Если не лениво, выложите, плз, ссылку на проект esp. Идея очень нравится
+
avatar
  • SDL2000
  • 11 декабря 2020, 19:06
0
Тут не очень понял. Плата ESP8266, для нее уже сам писал программку. В качестве приложения для тел. использовал Blynk. Если нужны подробности — в личку наверное лучше.
+
avatar
+2
В личку –– плохая идея (мне не актуально, если что): в комментариях часто бывает много познавательного.
+
avatar
  • Upstol
  • 11 декабря 2020, 19:57
0
както непонятно. Они автономные, но потребляют 40 ватт. И надолго так хватит? наверно даже часов на 10 нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 декабря 2020, 23:25
0
както непонятно. Они автономные, но потребляют 40 ватт. И надолго так хватит? наверно даже часов на 10 нет.
Смотря сколько в запасе есть дизельного топлива )
Аккум после розжига нагружает не очень сильно, в обзоре были замеры.
+
avatar
  • Upstol
  • 12 декабря 2020, 19:29
0
вижу — 6 ватт через 5 минут.
+
avatar
  • stas732
  • 11 декабря 2020, 20:11
+2
Для гаража серьезней будет применение ОБ1 или ОВ65/ОВ95 на дизельном топливе.
На авито много продают, с хранения в упаковке и недорого, наше, отечественное!
+
avatar
  • SDL2000
  • 11 декабря 2020, 22:50
+3
Нее… Это проходили. Не то.
Когда «овэшка» работает — слов нет. Вещь!!! Но работает она обычно несколько дней после чистки. А почистить ее — та еще задача. И так по кругу. Почистил — работает. Забилась. Плюнул. Через месяц руки дошли. Почистил. И т.д.
Мучился я с двумя ОВ пару лет. Причем одна была военная, в корпусе с баком.
А эту поставил — и она просто РАБОТАЕТ!
+
avatar
0
Вот тут делал управление на ESP для теплового шкафа керосинового, github.com/askkostya/RemoteSwitch
до этой китайской вебасты все никак не доберусь. Но принцип один и тот же