Лампа подсветки пространства перед монитором YEELIGHT YLTD001 за 51,99$

код купона
BGYEELOL

Купон на скидку на лампу, которая не дает утихнуть спорам, нужна ли, удобна ли. Те кто, владеет утверждает, что нужна, те кто что-то видел обратное. Я лично видел, как оно смотрится на рабочем месте — решение интересное. Купон дает скидку как на базовую версию так и на версию PRO и есть бесплатная доставка.


Технические характеристики:

Торговая марка: YEELIGHT
Модель: YLTD001 (базовая версия) / YLTD003 (версия Pro)
Товар: Подвесная лампа для монитора YEELIGHT
Входное напряжение: 100-240 В ~ 50/60 Гц 0,3 А
Номинальная мощность: 10 Вт (80x0,2 Вт / светодиод + 40x0,2 Вт / светодиод)
Размер лампы: Φ23,0x485,5 мм
Размер пульта дистанционного управления: Φ66,5x34,0 мм

Основные функции базовой и профессиональной версии:

— Дизайн с двумя источниками света: подсветка монитора и затемнение RGB-подсветки
— Интеллектуальное управление IoT
— Высокая интенсивность света 10 Вт
— Регулируемая яркость и цветовая температура света монитора
— Высокий индекс цветопередачи Ra90
— Асимметричная оптическая конструкция
— Магнитное соединение, поворачиваемый на 25 градусов корпус лампы
— Беспроводной пульт дистанционного управления 2,4 ГГц

Ключевая функция версии Pro:
— Поддерживает взаимодействие с Razer Chroma и OverWolf
— Для затемнения окружающей подсветки RGB в версии Pro добавлены 4 предустановленных режима (офисный режим, циклический режим, режим отдыха, соревновательный режим)к базовой версии. И его можно настроить, отрегулировав действие триггера, цвет, яркость и скорость.

В целом, как я понял, разница Pro и базовой версии в настройке фоновой RGB подсветки, которая автоматически будет подстраиваться под игры и под другие устройства от RAZER
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: 0
+
avatar
  • EnvoyID
  • 08 декабря 2020, 11:33
+5
Искал себе подобную лампу, но в итоге сколько покупал, то глаза слепит, то клавиатуру не видно. Мне кажется оптимальна лампа которая светит сверху.
Кстати на картинке свет падает за монитор, а клавиатура освещена хорошо, как так…
+
avatar
  • dinoeL
  • 08 декабря 2020, 11:36
+12
Фотошопа однако…
+
avatar
  • EnvoyID
  • 08 декабря 2020, 11:43
+5
красива, чуть не купил, цена отпугнула
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 декабря 2020, 14:00
+1
отпугнула?
ёпт, полтинник — это ничто
очень гармонично смотрится с подставками для кабелей
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 декабря 2020, 21:15
+2
кто не понял — это была шутка
моя жаба потеряла сознание еще до того как я открыл тему
не то что на жадная, просто у меня подсветка клавиатуры организовывается более дешевыми способами)
+
avatar
+15
Согласен — редкая хрень.
Кстати на картинке свет падает за монитор, а клавиатура освещена хорошо, как так…
Реклама — это страшная сила.
Середина монитора должна быть на уровне глаз, а эта лампа сверху призвана «возбуждать».
Оптимальное решение и польза
+
avatar
+1
ССылка на лампу не работает...!!!
+
avatar
0
икея, а если нету — магазины электрики
+
avatar
  • IEI
  • 08 декабря 2020, 12:25
+3
Озоны, ленты, абсэлектро, авиты и прочие цены от 700р.
+
avatar
  • dens17
  • 08 декабря 2020, 12:32
+2
ССылка на лампу не работает...!!!
На конкретный бренд/название не ориентируйтесь.
Эта лампа имеет множество производителей — IKEA TERTIAL, она же и ЭРА N-121-E27-40W и т.д.
Эту же лампу делали и в старые времена в СССР — цена 23 советских рублей.
В любом нормальном магазине электрики или в браузере просто вбивайте " Светильник на струбцине ".
+
avatar
  • fedottt
  • 08 декабря 2020, 12:36
+2
я на такую лампу приклеил снизу белый лист А4. получил ровный матовый свет без засветов и яркого пятна
+
avatar
  • bektyish
  • 08 декабря 2020, 13:37
+2
Бесплатно + небольшой апгрейд — их делали под лампы дневного света. Практически спас светильник от помойки.
+
avatar
  • bektyish
  • 08 декабря 2020, 14:05
0
+
avatar
  • PitSmith
  • 12 декабря 2020, 17:02
0
на уровне глаз должен быть верх монитора
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 11:50
0
У меня лампа от базеуса, монитор гнутый и огронмый ( хлаоми гейминг 34), если монитор пыльный или в разводах то видно свет, если его поднять в самое высокое положение то слепит лампа.
Но если все нормально настроено, то ничего не слепит, блика на экране нет, клаву освещает нормально.
+
avatar
+1
Это нормально вот так?
www.youtube.com/watch?v=vIo_ktc31LU
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 12:00
+8
Классно наверное так за компом сидеть, клавиатуру хорошо видно :)
+
avatar
  • diz
  • 08 декабря 2020, 12:21
+3
щас набегут адепты, которые каждую букву на клаве по пять минут ищат и им без такой засветки ну ваще никак
+
avatar
+5
клавиатуру хорошо видно :)
Я это и имел ввиду, а за 50$ — вообще кайф…
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 12:48
+6
да фотоаппарат на середину монитора опустить, а не сверху фоткать.
На фото из топика получается что человек сидит даже ниже монитора, у меня дома монитор стоит примерно также, только подставка раза в два ниже.
+
avatar
+5
Ну если лампу загнуть назад и освещать на слабом уровне только экран монитора и стену сзади, не направлять на «клаву», то может и нормально. Но извращаться за 50$ — это не наш метод.
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 12:56
+5
Но извращаться за 50$ — это не наш метод.
Уже писал, мне подобную от Базеуса бесплатно предлагали для обзора, не стал брать так как не увидел в ней смысла, а лично мне хватает и того освещения которое есть сейчас от настольной лампы.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 08 декабря 2020, 14:07
+1
если не секрет — какая лампочка вкручена в настольную лампу у человека, который знает о пульсациях всё,
спасибо
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 14:14
+3
какая лампочка вкручена в настольную лампу у человека, который знает о пульсациях всё
Понятия не имею, так как о пульсациях знаю немного, но лично у меня долгое время была галогенка 35Вт 12 вольт, потом её сменила тоже галогенка 40Вт 220В, последний год Osram светодиодная. А еще до этого ЛДС с балластом Philips, там не то что видимых пульсаций не было, там даже лампа выключалась не мгновенно после отключения питания за счет емкостей в балласте.
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 12:56
-5
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 12:58
+5
нытикам главное приковаться
100%, выше фото из ютуба, клавиатура отлично освещается, чего народ возмущается…

людям просто хочется придумать проблему и поныть.
Вот прямо с языка сняли.
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 12:59
-4
100%, выше фото из ютуба, клавиатура отлично освещается, чего народ возмущается…
Вы один из них ))

Лампа требует настройки перед использованием, как и почти любая техническая приблуда, при нормальной настройке ничего не мешает и хорошо освещает, при плохой настройке появляется еще один нытик.
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 13:01
+7
Вы один из них ))
А где я возмущался? Я вроде как раз наоборот, хорошая лампа, «надо брать» ©
Светит мощно, клавиатуру освещает, что еще надо народу? Вон даже вроде цветовую температуру менять можно.
+
avatar
-4
Явно же виден сарказм в том вашем сообщении.…
Переобувка?
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 13:32
+2
Переобувка?
Сарказм, сами ведь написали :)
Явно же виден
Выше фото из обзора, я его и комментировал или я в чем-то не прав?
+
avatar
-9
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2020, 13:47
+5
а потом
Еще раз сарказм, но не все могут его понять.

Переобувка на ходу
Да ладно, и где?
+
avatar
-1
Еще раз сарказм, но не все могут его понять.
После двухэтажного сарказма тяжело хоть что то дальше говорить )
+
avatar
0
то нытики начнут тыкать на фото
Вы не пустословьте и не словоблудьте, а аргументируйте (по возможности с доказательствами).
Мое фото актуально
Рад, что Вам нравится, но оно ничего не доказывает и не убеждает…
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 13:03
-5
+
avatar
+1
Найдете на моем фото засвет
Вам по русски говорят — НОЧЬЮ! Ну какой вы загадочный…
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 13:09
-1
Вам по русски говорят — НОЧЬЮ! Ну какой вы загадочный…
Засвет он и в африке засвет, и его было бы видно и днем, и ночью, и на моем фото, так как диоды в отражении были бы значительно ярче фона, который замечу закрыт двухслойными рассеивающим шторами, а окна в комнате смотрят не на солнечную сторону.
+
avatar
-2
НОЧЬЮ и на уровне как на рекламном фото сабжа.
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 13:22
0
Для загадочных — НОЧЬЮ и на уровне как на рекламном фото сабжа.
Ну давай, 10 часов и я сделаю такое фото, что бы подтвердить ваше звание пустослова =)
Я с этой лампой уже год живу, и знаю что будет на фото, а вы только языком мелить умеете =)
+
avatar
-1
Разбил)
+
avatar
0
«Ну отругай меня, отругай»…
+
avatar
-1
Я имел в виду разбил руки при споре)
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 18:22
+1
НОЧЬЮ и на уровне как на рекламном фото сабжа.
Ну и чего кукарекали?
Полная темнота, макс яркость лампы. небольшой засвет на пластике монитора, на экране бликов нет.
Фото с уровня головы, рост 175см.


Вырубаем монитор, картина и мои слова подтверждаются, если отмыть монитор ( а мне лень), то разводов не будет, результат еще меньше.


Но если вы опущенный или ребенок, а может со сколиозом 3 степени или сидите на полу, то да, можно попытаться добиться результата как на ютубе но и то зараза трудно, и скажу вам по секрету, ради этого фото пришлось убрать стул, так как он на столько низко опуститься не мог.
+
avatar
-1
Вот. Люто плюсую. Буду брать. Добиться бы ещё такой красоты за столом как у вас.… Но нет это фантастика
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 19:34
0
Добиться бы ещё такой красоты за столом как у вас.… Но нет это фантастика
Особой красоты нет. Рабочее место должно быть по душе.
Стол Ikea, колонки микролаб, и вот место как у меня =)
+
avatar
-1
Я про отсутствие всяких мелких хреней ))))
+
avatar
+3
Интересно, чем освещен вот этот элемент на фото? Или отблески от монитора вперёд, а потом назад? Даже на сабже его догадались черным оставить.

Мне достаточно «интересных» доказательств, да еще в таком качестве, да ещё с удалённым старым фото…
+
avatar
  • tirarex
  • 08 декабря 2020, 19:29
0
Интересно, чем освещен вот этот элемент на фото? Или отблески от монитора вперёд, а потом назад? Даже на сабже его догадались черным оставить.
вы точно читать умеете? У вас 300+ комментариев и если все они такие же бредовые как ваш ответ то банить вас не раздумывая.
Лампа отлично себя ведет, бликов нет, вы пустослов обыкновенный.
+
avatar
0
Простите, что разочаровал…
+
avatar
-3
Полностью вас поддерживаю. Вот так всегда. Человек лампой не владел. Но утверждает. Об этом я и написал в посте. Все кто таким типом лампы владеет -хвалят. Она те кто ни разу не видел выдумывает небылицы
+
avatar
+4
Все кто таким типом лампы владеет -хвалят.
Ну Вы то тоже не владеете, только реклама с сайта. А те кто Вам хвалит — могли бы фотками и видео поделиться. В моих постах о бликах вообще ни слова не было, но думаю посветить фонариком ночью в монитор под разными углами и посмотреть результат — у всех ума хватит. А видео с ютуба выше и не о чем спорить.
+
avatar
-1
Ну Вы то тоже не владеете,
я и не хвалю, и не ругаю, читаю реальные отзывы, пока мнение Tirarex выглядит аргументированным и точным. А ваше — только догадки
+
avatar
+2
мнение Tirarex выглядит аргументированным и точным
Лампу сверху вниз фотографировать днём — я тоже за справедливость…
Вон внизу ещё одно «доказывающее» фото выложили.
Ощущение, что все сидят на голову выше монитора…
+
avatar
-1
Еще подождем его 10-часовое фото
пс Внизу фото не этой лампы
+
avatar
+5
А видео с ютуба заблокируем, и физику перепишем…
+
avatar
-1
Ютуб в нашем веке — далеко не источник 100% ной информации.
Вот реально мнение владельца просто в ветке еще и с пруфофотками — это на мой взгляд — аргумент
+
avatar
+3
далеко не источник 100% ной информации
Да, видео на независимом источнике — не верь, а здесь пруфофотка — 200%…
+
avatar
-1
Ютуб — самый зависимый источник основанный на реферальных переходах и adsence.
Тут пишет человек, который не заинтересован в том, чтобы вы купили что либо. Просто выражает мнение, — это пруфофотка — 200%
все ИМХО
+
avatar
  • Brendon
  • 08 декабря 2020, 14:01
+4
Ютуб в нашем веке — далеко не источник 100% ной информации.
На муське за последнее время 4 обзора этой лампы, все по пп18, вы предлагаете к ним относиться как к источнику 100% информации?
Четыре обзора, три автора, поверить могу только одному.
+
avatar
-1
Любопытно то, что фотку удалили, по которой мы рассуждали((((
+
avatar
+2
Любопытно то, что фотку удалили, по которой мы рассуждали
Ничего любопытного, просто это была «пруфофотка», которая отображала «аргументировано» и «точно» на 200% «полезность» сабжа, а так же «удачный ракурс», выбранный фотографом для хвальбы оного.
+
avatar
-1
Полагаю удалили не из за этого а из жалобы кого-то конкретного
+
avatar
+3
Внизу фото не этой лампы
Да, там светодиоды светят по другому. Они в столе отражаются, а в сабже не отражаемые…
+
avatar
  • mostly
  • 08 декабря 2020, 15:26
+6
Все кто таким типом лампы владеет -хвалят
Я «владею». Хлам.
Единственный приемлимый вариант установки:
+
avatar
-1
Принято — благодарю за мнение, насчет все я, конечно перегнул ))
+
avatar
  • mostly
  • 08 декабря 2020, 16:14
+1
Приложить ее в темноте к стене — угол света будет больше 90 градусов.
Непонятно как она, выступая всего на пару см перед монитором, может не светить или в глаза которые должны находиться ниже линии установки или на экран
+
avatar
0
Там два источника света. Вниз и назад.
+
avatar
  • violant
  • 08 декабря 2020, 11:58
+2
А я прицепил метровую лед линейку в алюминиевом профиле и на леске прикрепил ее к потолку над рабочим местом параллельно монику и аккуратно проложил кабель от нее к драйверу.
+
avatar
  • violant
  • 09 декабря 2020, 14:00
+1
Как я понимаю надо освещать и все, что глаз захватывает за монитором, чтобы не было перепада по яркости между монитором и стеной, и все, что на столе: клавиатура, мышка и т.д.
И не хватает только клавиатуру освещать. Надо и за моником. Часть глаза будет подстраиваться под освещение моника, а часть будет настраиваться под освещение темной стены за моником. По-моему колбочками называются эти части глаза. Поэтому надо, чтобы освещенность была одинаковой всего, что захватывает глаз.
+
avatar
  • Volh
  • 08 декабря 2020, 12:02
+12
Некорректный заголовок. Правильнее было бы назвать — «Лампа засветки монитора».

Нормы и правила по освещению рабочего пространства не дураки писали. Почитайте на досуге, и не губите глаза. Хватит с нас китайской Ковидлы, чтобы об китайские лампы глаза еще ломать.
+
avatar
  • ded1971
  • 08 декабря 2020, 12:13
+13
Ценник какой то отмороженный
+
avatar
  • Brendon
  • 08 декабря 2020, 13:04
+9
Так скидка ведь.
В магазине продавец меняет ценник на ноутбуке с 25 тыс. руб. на 20 тыс.
— С чего это он вдруг так подешевел? — спрашивает покупатель у продавца.
— Новогодние скидки закончились.
+
avatar
+2
долго ржал...!!!
+
avatar
  • parakhod
  • 08 декабря 2020, 13:11
+5
Как человек минимум часов в 10 проводящий за экранами сильно заинтересован во всяких подобных штуках. Но.

Когда это светит за экран, оно смахивает на амбилайт курильщика (амбилайт, в принципе, в тёмном помещении, штука полезная — для телевизора точно, для монитора — не пробовал).
Однако вот перед монитором светить — имхо не очень хорошая идея.
Будет бликовать наверняка. Будет в глаз светить, если верхний край монитора (мониторов) выше уровня глаз (у меня так, например).
Ну и главное — нефиг особо вообще в районе клавиатуры освещать. Смотреть на экран надо, а не на клавиатуру.
+
avatar
+4




Схема сенсорного диммера
Я собирал на Attiny13. Кроме прошивки нужно еще и eeprom прошить, иначе глюки с регулировкой освещения будут, и не будет двойного мигания по достижении макс. яркости…
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 декабря 2020, 13:40
-4
Я собирал на Attiny13. Кроме прошивки нужно еще и eeprom прошить, иначе глюки с регулировкой освещения будут и не будет двойного мигания по достижении макс. яркости…
А вы прописывали функции отсветки в глаза? если нет, то неправильная у вас лампа. Тут все знают что эти лампы дают засветы и ими нельзя пользоваться.
Дополнительная информация
+
avatar
  • parakhod
  • 08 декабря 2020, 16:06
0
Кстати, если кому идею для DIY — народ на копеечных адресуемых лентах фигачит полноценный ambilight для мониторов: imgur.com/a/LuPyF
Софтовое управление, но почему бы и нет…

Если кому будет пару вечеров нечем заняться.
+
avatar
0
DIY из двух БУ светильников на работе. ТБ и пожарники в ужасе.

+
avatar
-1
А часики то как недавно на обзоре
+
avatar
0
А часики то
Несколько лет назад делали с начальником, старый частотомер распотрошили. На 2 часов как раз хватило. Еще два индикатора остались, со спецсимволами
+
avatar
  • G99999
  • 09 декабря 2020, 01:32
0
Да приклейте кусок ленты диодной на нижнюю кромку моника! И запускайте всякими возможными способами.У меня- пир датчик движения.Я есть у клавиатуры, шевелю пАльцами-светит.Отсутствую- нифига не светит.