Остались еще ценители винила? Данный картридж неплохо зарекомендовал себя, о чем свидетельствует множество хороших отзывов в тематических форумах. Игла алмазная эллиптического типа, рекомендуемый прижим 2-2.5г, подробные характеристики под катом.
Характеристики
Выходное напряжение: 4,2 мВ
Частотная характеристика: 20 Гц-20 кГц
Баланс канала: 1,5 дБ
Разделение каналов: 1 кГц/10 кГц: 24/15 дБ
Сила отслеживания: 2-2,5 г
Тип иглы: алмаз 0006 дюйма
Вес: 5,7 г
Размеры: 17,0 (в) x 16,3 (Ш) x 31,0 (Д) мм
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции:
+22
в среде винильщиков-самодельщиков довольно известный мастер.
PS. судя по расстановке плюсов и минусов, оскорбления и негатив тут в почёте.
motherearthradio.de/
«Не все радиостанции доступны для 24 часов ежедневно. Если не слушать все пульт(??), попробуйте слушать в разное время, так как радиостанция может останавливаться в часовом поясе вашей страны в полночь.»
www.liveonlineradio.net/ru/germany/mother-earth-radio.htm
вот такая, толго тыркался по инету чтобы точно подошла, к сожалению у этого продавца уже не доступна
лежат на антресолях, и грозят быть выкинутыми..)
Уходит механика, ненадежна…
1. где у продавца написано что это аудиотехника? логотипчик на морде не говорит ровным счетом ничего
2. у самой АТ эта головка снята с производства
3. продавец пишет что это «Обновление AT95E»
4. отзывов 0
5. картинки с сайта АТ
и это все в китайском магазине. Что может пойти не так?
«Баланс канала: 1,5 дБ» — разбаланс каналов
«Тип иглы: алмаз 0006 дюйма» — где точку ставить?
И сейчас там уже не алмаз, а «конический бриллиант».
Название бренда: LEORY
Происхождение: Китай
Скорости: 33, 45, 78 ОБ./МИН.
Брэнд «Аудио-техника» убрали!
Ну а по поводу бриллианта — это китайский переводчик, он бриллиант от алмаза видимо не отличает )
Вот брэндовый:
ru.wikipedia.org/wiki/Audio-Technica#/media/Файл:Audio-technica-logo.jpg
А если объективно сравнить выпуск винила и даже честные покупки музыки в сети, то все сразу станет на свои места.
Нынешний винил весь в Европе штампуется, там всё как надо…
В последнее десятилетие винил возрождается медленно и неуклонно. Стало ясно, что у этого старого носителя есть растущая база поклонников — от постоянного шествия новых дизайнов проигрывателей до возобновления производства винила Sony на одном из своих японских заводов после 30-летнего перерыва.
В недавно опубликованном отчете о доходах RIAA кажется, что винил наконец-то поставил компакт-диск на место. Впервые с 1986 года валовые продажи виниловых пластинок превысили продажи компакт-дисков. Согласно отчету, в первой половине 2020 года продажи американских виниловых пластинок принесли доход в 232 миллиона долларов по сравнению с продажами компакт-дисков всего в 129,9 миллиона долларов.
newatlas.com/home-entertainment/vinyl-sales-beat-cd-first-time-since-1980s-riaa/
И ретрограды. Упорно сидят на виниле, дорогом, непрактичном, некачественном по сравнению даже с магнитной лентой. А рост числа потребителей винила вызван просто тем, что цены на вертушки и пласты стали более доступны. И те кто хотел причаститься винилом покупает.
Людям не хочется стареть.
а то блин промахнулся на телефоне, в минус0=)
esquire.ru/relaxation/31402-vinyl/
Вот это вы зря, поскольку во всяких там исследованиях RIAA или кого там «модно» цитировать:
половина современных покупателей винила — не ностальгирующие потребители музыки среднего возраста, а люди в возрасте до 25 лет, «поколение iPod’а».
Сам, будучи из породы «ностальгирующих потребителей музыки среднего возраста», прекрасно понимаю что личных запасов приобретённых в 70-е 80-е винилов вполне хватит на поколение собственных деток (ещё и внукам достанется)! Поэтому и покупка новых ни в какие планы не вписывается :)
Но сам я вообще коллекционером винилов себя назвать не могу, просто покупал в советское время всё, что бывало в гос. продаже и нравилось (благо копейки тогда стоило).
А вот у одного моего гораздо более фанатеющего знакомого-ровесника действительно целая комната 30m² доверху винтажными западными и купленными в своё время у спекулянтов за весьма ощутимые деньги пластинками заставлена.
Ну надо же теперь ему их кому-то впаривать чтобы жить припеваючи!))
(Хотя кому из нового поколения интересен какой-нибудь оригинальный «Stormbringer» Дип-Папла образца 74-го года в виниле? Только какому-нибудь пока ещё не откинувшему кони «ностальгирующему старичку»!))) )
Да и сам я навряд-ли купил себе, поскольку кроме Soldier Of Fortune оттуда меня ничего не впечатляет. Отец мой возможно бы и был рад…
Плоский, компрессированный, задавленный в рамки шумозвук.
Не смотря на мою возрастную категорию, их послушал и не однократно, ещё тогда, разное, но себе на плёнку ничего не писал, пласты тем более не покупал. Стиль не мой, не понравилось практически ничего.
В 76-м, у меня, пятиклассника, не было кассеты любимее их «Буревестника»!
Это известный парадокс, гораздо более высокая ценимость Deep Purple в совке 70-х, чем в их родимой Британии! :)
Я все понимаю, и не аудиофил, но пластинки слушать значительно приятнее, нежели жатый mp3, и неважно, какой битрейт. И полная независимость. Забивать
хламомmp3 композициями винты — нафиг надо. Но это индивидуально.Встречаю я товарища, он говорит заходи, новый диск купил с разворотом. с буклетами, запись изумительная. Прихожу слушаем диск, пьем виски, удивляемся.
Потом я приглашаю этого товарища послушать новую пластинку, запечатанную в пластик, фирма Polydor Records. Слушаем, пьем коньяк, восхищаемся.
Я его уважаю, он меня уважает. Мы уважаемые люди.
А у вас как? Ты скачал, я скачал, мы его не любим, он тоже скачал. Скукота.
Динамич. диапазон DR4 от DR12 отличит любой слушатель на >5 см динамиках, в тихом месте.
Пример:
dr.loudness-war.info/album/list?artist=adele&album=25
2) с выхода очень многих ЦАП прут ультразвуковые частоты значительных уровней, вызывающие IMD в усилителях.
В архивах полно магнитных студийных записей.
С цифры конечно дешевле гнать ширпотреб, тем боле что 99,9% не отличают.
Ну и цифра она внезапно разная.Ага.Даже студийные магнитные записи очищают через цифровые фильтры.
Ну, т.е. в большинстве случаев смартфон и так уже есть, поэтому для источника звука покупать не нужно ничего вообще.
Это я к тому, что все относительно. Но 450 баксов для среднестатистического человека — не копейки и для винила нужна сильная мотивация, чтобы не отдать предпочтение условно-бесплатному варианту. Я вот знаю, что скорее вложу эти деньги акустику, а не в винил.
Журнал Stereo: музыка насилует слух
«Парадоксально, но факт: владельцы аудио-хай-энда наотрез отказываются слушать на своих системах выпускаемую сегодня музыку, утверждая, что она на классной аппаратуре звучит куда хуже, чем на посредственной.»
«Очень многие альбомы невозможно дослушать до конца, даже если ты фэн исполнителя. Аудиохарактеристики звуков оказываются настолько искаженными, диспропорции настолько сильными, что органы слуха не справляются со стрессом, и музыка перестает нравиться. И чем лучше твоя аппаратура, тем более этот эффект заметен, потому что дефекты записи хорошая аппаратура делает еще более слышимыми.»
Теплоты в патефоне нет, там тупо пружина и центробежный регулятор.
Так же можно отметить неуместные статистические сравнения винила с непопулярными носителями.
Вот и тригеришься на это все :)
А к адекватным любителям винила которые спокойно слушают свою аппаратуру дома и никого не достают отношение вполне нормальное.
Цифру специально портят, чтобы она стала хуже винила (труднокопируемого товара).
Loudness war — антипиратская сейчас.
dr.loudness-war.info/album/list?artist=adele&album=25
«Для тех кто не понял. На норм студии делается несколько версий трека. 1 Для iTunes (которые все и хаят за динамику), 1 для стримсервисов (тоже пожимается под -4дБ) и для фанатов на отдельном диске выпускаются в -12дБ, вместе там с майками и постерами втюхивается. Также офк делается radioedit, club edit и extended (для того чтоб несчастным диджеям было время успеть свести треки, если с клешнями совсем беда). :)
Алгоритм примерно такой:
1. В айтюнс заливается в -2,5/-3. На ютуб тоже.
2. Стримсервисы получают -4/-4.5. {дБ RMS громкости}
3. На сайт фанатский заливается под paywall -12/-10/-13 от типа музыки зависит. Это для фанатов на хорошей аппаратуре, кто реально услышит динамику.
4. Вконтакт заливаются extended и club version, как и на прочие порты, это для того чтобы человек мог на местах в клубах ваш музон крутить.
5. На радио едет подготовленный под радиоформат radio edit.
6. На винил выпускается вариант с очень широкой динамикой, и под -15.
7. Профит.
P.S. Кто выпускает 1 версию трека — прост ещё не поняли что рынок изменился.
Раньше делали альбом и под хук-сингл набивали остальной альбом. Сейчас в этом нет смысла и выпускают кучу версий на один хук-сингл для разных целей. Работа по сути та же самая.
Хотите слушать в сумасшедшем качестве Adelle — Hello на качественной аппаратуре, зайдите и купите такую версию, а не вслушивайтесь в пожатый для iTunes вариант.»
rmmedia.ru/threads/123814/
Но из-за интернет-пиратства и мобильных слушателей звукорежи считают так:
«Я воспринимаю уплющенные в -2 варианты трека как демо-версию для очень хреновой акустики. Хотите ТруЪ звучание на хай-энд аппаратуре — покупайте винил, extra CD или paywall версию с сайта исполнителя. Как-то так. :)
Таким образом если у вас есть любимый исполнитель, то купив его винил вы насладитесь качественным вариантом трека. На виниле выпускаются сильно лучше варианты, чем для iTunes и т.п. Так что качество винила в 2014-2016 относительно „цифры“ это не аудиофильские байки. Это просто новая структура бизнеса такая.»
«Никто вас-то не заставляет идти по этой бизнес-модели. Раздавайте бесплатно свои треки в супер-качестве. Отдавайте на мастеринг суперпрофессионалам индустрии за нехилое вознаграждение, чтобы на выходе все юзали всё бесплатно.
Последние пару лет это стандарт в мейнстриме. На ютуб/iTunes/spotify/etc — пережатое. А отличный мастер на винил
и CD.Я не открою вам тайну, если скажу что и стопицот лет назад делали клубные версии мастеринга, радио, CD, етц.
В 90-хх RMS были пониже, потому что устройства воспроизведения были побольше. Динамики сами были больше. А когда настала эпоха смартфонов — тут-то и принялись жать. Это просто ответ на изменившиеся условия воспроизведения. В смартфоне тупо динамик меньше по размеру, чем в каком-нить кассетнике или CD-магнитоле. Неужели это непонятно?»
© тот же забугорный эмигрант somagic@rmmedia
Обсуждение по Вашей ссылке я почитал, но вижу там в общем тоже два мнения — что это намеренное антипиратское дейстие и что все-таки это ответ на отрицательную эволюцию техники, да это даже и в Вашей цитате есть: «В 90-хх RMS были пониже, потому что устройства воспроизведения были побольше.»
Просто мне кажется, что рассуждения о качестве на виниле как способе борьбы с пиратством несколько притянуты — ну реально, ну сколько того винила продается? Все равно ж это какой-то видимый только под лупой процент маргиналов. Ну хотя да, наверное очень зависит от музыки, в случае с Adele этот процент скорее всего больше — контингент слушателей в принципе такой. Да и ее музыка требует большого диапазона. А в пауэр-метал весь динамический диапазон десять дб, ну это такая музыка изначально, ее и на концертах так играют — там или тишина между композициями, или сплошная стена звука.
Нене, я не спорю с Вами ни в коем случае, просто мысли :)
P.S. Спасибо за ссылки, с интересом изучаю :) Есть несколько любимых альбомов 80-х годов, надо внимательно послушать оригиналы и ремастеры именно в плане динамики.
Для стоящих в пробках — нормальный звук.
Если у вас есть ПК и проигрыватель foobar — поставьте туда плагин dynamic range meter и сами убедитесь на своих цифровых альбомах. И российский рок на виниле мягче записывают, нет стены звука.
Если нет возможностей для анализа — сравните сколько красного цвета (пережатого брака) в itunes версиях и зелёного на виниле.
dr.loudness-war.info/album/list?artist=&album=itunes
dr.loudness-war.info/album/list?artist=&album=vinyl
Чистый синусоидальный сигнал (0% искажений) при сжатии компрессором превращается в меандр, а это КНИ=43%
ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_нелинейных_искажений#Типовые_значения_КНИ_и_КГИ
И с любым муз. материалом при DR0 на hi-fi системах «уши вянут» от ора, хрипа, неестественности.
Можно вообще дурацкий вопрос? А то сейчас читаю интернеты и не понимаю нихрена :) Вот этот RMS в минус децибелах — он в данном контексте от чего считается? От максимального уровня носителя (например от ±32768 в 16-битном файле)?
Например, есть у меня Pet Shop Boys — Actually, чуть ли не первопресс, еще в West Germany сделан :) Он просто тупо тихий, то есть там RMS будет низкий, но это же само по себе не гарантия большого динамического диапазона? У меня такое ощущение, что там просто вообще максимальный уровень далеко не под ноль — а зачем так делать, я не могу понять. Но надо конечно сделать рип и посмотреть :)
И еще — во всех этих разговорах имеется в виду средний RMS по треку или какой-то другой? Средний ведь как мне кажется крайне обманчив — для записанных под ноль без клиппинга Sepultura и Diana Krall он будет очень разным просто потому, что в The Girl in the Other Room половина отсчетов тишины (условно), а Arise — сплошная стена. И сравнивать по среднему надо очень осторожно, принимая во внимание стиль музыки.
Собственно я это все к тому, что мне странно, что в той дискуссии по Вашей ссылке оперируют именно значениями RMS, а не динамического диапазона. Или имеется в виду, что все поголовно релизы уже давно делаются с пиковым уровнем в ноль, и RMS по сути является показателем динамического диапазона?
Другое дело, что я лично от недостатка динамического диапазона особо не страдаю — я вообще не люблю музыку громко слушать, ну вот просто физиологически не очень приятно. Так что мне наверное эти жатые релизы как раз самое оно :)
Можно с этого места поподробнее? В моем представлении в меандр он превращается при клиппинге, а сведение под бОльший RMS не обязательно предполагает клиппинг громких звуков, а скорее усиление тихих. Или Вы про компрессию уже когда-то сведенного?
www.maat.digital/support/#installers
www.jriver.com/mac.html — даже пакетно, с занесением в тэги файлов и возможностью последующей сортировки хоть в фубаре.
https://stereo.ru/news/vinyl-sales-surpassed-cd-sales-in-first-half-of-2020-first-time-since-80s
Стриминг, конечно, на первом месте, что говорить…
И у меня вопрос есть недалёкие люди, которые покупают винил, оцифровывают его в ненавистную цифру и слушают)))) А никто не скачивает фильмы с торрентов в FullHD качестве, записывает их на VHS кассету, а потом смотрит на кинескопном телевизоре? Есть такие адепты «душевного» видео и аудио?
Ржал долго...!!!
Только пленка! Только 24p True Cinema
Только чтобы на вторсырьё не пускать.
Потому что хипстерам 6 колонок и квартира-дорохо и бог ушей не дал.
Вот и серут на всё «старое».
А современная мОлодеж даже не чай в пакетиках пьёт а в брикетах, которые ранее бросали целиком внутрь медного титана(казана) или самовара на вокзалах с паровозами.
Ну и вкус такой же, вокзальный.Зато чай на вокзале (в смартфоне) лучше бьёт по балде.Там больше «чая».И удобнее и быстрее.
Модно, современно, молодёжно…
Деньги дешевеют. Жизнь дорожает.
Украинский ПриватБанк выпустил отчет о платежах жителей Украины на распродаже 11 ноября. Упали в 2 раза по сравнению с прошлым годом
Вот из первых рук.
privatbank.ua/ru/news/2020/11/13/1323
1. Товар и в обычное время и так продают с минимальной наценкой, так что во время распродаж скидывать особо и нечего
2. Площадка раскрутилась и без больших скидок всё равно приносит хорошие продажи, так что хорошие акции пропадают, разогнали айтао, или как там называлась кормушка для али блогеров женского пола? Порезали награду площадкам за рекламу, вон аффилиат упал уже практически в ноль, так что я в последнее время даже плагины в али не использую, т.к. копится пара долларов в месяц от силы )
Помнится выпустили переиздание «По волне моей памяти» Давида Тухманова. Легендарный альбом. Один из лучших в СССР. И что мы слышим на переизданном CD? Сильнейшая динамическая интермодуляция от биений преобразования частот дискретизации. На органных партиях настолько режет уши, что возникает желание выключить эту какофонию.
Или глухие звукорежиссеры, не слышащие жесточайший клиппинг на цифровой записи.
Потенциально цифра намного лучше аналога, и винил цифре не конкурент. Только идеальную цифровую запись редко услышишь. И дело не в технологии, а в людях. Портят или специально, или глухие… Не знаю.
винилуклассической музыке. :)Если у радиол был низкий класс и пьезоголовка — то и усилитель-корректор менять придётся.
Но!-имею неплохую подборку(сугубо по вкусу и предпочтениям) винила\пластов\грампластинок.
И, не горю желанием разубеждать обладателей смартфонов\айфонов и пр. в том, что для
«позвонить» достаточно и кнопочной «мобилки», а для Интернета-ноутбука и стационарного РС,
и слушать радио\музыку можно\нужно только в Интернете, лучший балет\опера только в
Большом\Ла Скале, а Волочкова и Бузова-«звёзды культуры»…
— А «винил»- под настроение и «рюмочку чая», ставлю на простой польский проигрыватель 70-х,
подключенный к современному муз.центру, и просто слушаю-наслаждаюсь, не гонясь ни
за выходными ваттами\АХЧ\АБВГД и прочей ересью…
Я-слушаю Музыку, песни\исполнителей, а не характеристики звука!!! И, мне этого хватает.
И, жалею, что когда-то избавился(-больше по настоянию «благоверной!..-мол, „устарело“...)
от незамысловатого проигрывателя Вега-101...-ни тебе навороченных иголок\головок, ни
двигателя по цене Порше\Феррари, ни колонок, на которые молился сам Майкл с Л.Утёсовым,
возлегая по очереди на мадон\Мадонну…
И таких, я думаю, 99,99999 % слушателей любой музыки…
P.S.: Кстати, даже „Рижского завода грампластинок“ уже давно нет, который выпускал
неплохие пластинки, которые иногда развозил сам по СССР, уже тогда работая в дальнобое…
«Современного»? да российского?!-а ничего!
Потому как, две ноты, и сто раз повторённое "… лУбовь… ушёл\ушла.." -и, смерть пришла!(,, хиту,,)
через неделю-две, не оставив ничего, кроме оскомины, да очередной *звездищи\звездуна*, с умным
видом рассуждающих, как было трудно купить билет до столицы\попасть на кастинг, и выйти взамуж\развестись раз 50 за пляжный сезон на Бали.…
;-))