Фрезы для кромочного фрезера от Drillpro. 15шт за $17.55

код купона
BGRouterru1

Давно пользуюсь расходниками от Drillpro, качество за их цену полностью устраивает. Кромочного фрезера у меня нет, но может кому пригодится, ценник вроде как получается вполне адекватный. Материал 45 сталь, шпиндель 8мм.


Тут можно рассмотреть размеры

А вот фрезы ближе
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +18
+
avatar
  • COBA
  • 10 октября 2020, 13:42
+6
Добрый день, а если нет фрезера то как можно делать выводы о качестве, или есть отзывы тех кто пользовался?
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 14:00
0
Добрый день, а если нет фрезера то как можно делать выводы о качестве, или есть отзывы тех кто пользовался?
Я пользовался различными фрезами для гравера от них, пильными дисками, экстракторами шурупов, читал положительные обзоры на сверла, в том числе конусные(всё это есть в муське), так что бренд доверие вызывает, при этом расходники стоят чуть дороже ноунеймов.
+
avatar
+10
расходники стоят чуть дороже ноунеймов.
Они и есть ноунейм. Брендовая одна фреза дороже этого набора
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 14:16
+2
Они и есть ноунейм. Брендовая одна фреза дороже этого набора
Я имел ввиду совсем ноунейм, дриллпро уже малость примелькался, как минимум в рядах пользователей муськи )
+
avatar
  • Vairon
  • 10 октября 2020, 15:42
+2
У дриллпро подшипники попадают сразу мёртвые. Покупал под 8-мм цангу, из полутора десятков штуки три были просто убиты — крутились с жестким закусыванием.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 16:38
+1
Вот с подшипниками дел не имел, но 20% на выброс конечно многовато
+
avatar
  • Vairon
  • 10 октября 2020, 17:20
+2
Ну зачем на выброс? Подшипник ключом 6-гранным откручиваешь и новый на его место. Подшипник 5*8*.2.5 — их у каждого рыбака должны быть тучи: ходовой размер. У меня, конечно, были, но для катух теперь, благодаря фрезам, не осталось :).
+
avatar
  • G06lins
  • 11 октября 2020, 18:50
0
Скажем так, однажды была куплена Фреза CMT и подшипник там отжил месяц. Так что тут выводы делать хз как. Как говорится брак везде есть. Но вот кто готов его признать и поменять это вопрос.
+
avatar
  • uweroy
  • 10 октября 2020, 16:44
+3
Покупал набор от Хитачи, он был абсолютно такой же (сами фрезы без маркировки, коробка то же). Фрез хватило на пару раз, биения очень сильные. В основном работает только один нож.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 16:49
+1
Ну вот оказывается громкое название не всегда показатель. Хотя может брак попался или подделка?
+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 15:52
+8
Все, что вам нужно знать о китайских фрезах. Мой опыт неделю назад. Все с заужениями ломаются как только дотронитесь до дерева. Металл — пАрашок. Подшипники разлетаются через метр прохода — малого диаметра. Большого диаметра подшипники пока живут.
Но дисбаланса нет.

+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 16:02
+2
Дополню, так как сам хотел обзор пилить.

Пазовые с диаметром выше посадочного пользовать можно нормально, кромочные — только с большими подшипниками, предварительно купив запас подшипников.

У копировальных обычно подшипник меньше и они дохнут сразу — лучше бош взять.

Вот столик на китайских запчастях запилил вчера как раз:


И сразу про остальное — Т вкладыши в Ттраках болтаются слишком сильно, вкладные опоры кривые приходят, но правятся легко — можно брать.
Правятся так:
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 16:28
+2
Пользовались лотом, указанным в акции?
+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 20:05
0
Нет, но они все с одной линии думается мне идут. Только красят в разные цвета.
+
avatar
  • Akinava
  • 11 октября 2020, 18:30
+1
Нечто подобное покупал: заточка китайская (грубая и кривая), биение сильное, а качество — попользовал одну фрезу и в первый же день:


Но теперь — цвет окраски другой. И это видимо все меняет :)
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2020, 19:23
0
Но теперь — цвет окраски другой. И это видимо все меняет :)
Да даже если цвет краски тот же, металл может быть сильно другой, как и качество обработки.
+
avatar
  • Akinava
  • 11 октября 2020, 22:13
+2
Конечно, может. Особенно если определять металл на глаз, а качество обработки по фото от китайского продавана.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2020, 22:30
0
Особенно если определять металл на глаз, а качество обработки по фото от китайского продавана.
Поэтому нужно брать и пробовать. Я вот экстракторов несколько перебрал пока нашел адекватные, аналогично фрезы для гравера. Казалось бы, уже не средние века, а много чего приходит или с биениями дикими или отламывается во время первого же прохода по мягкой древесине. С ноунеймом давно перестал связываться, а дриллпро вроде как еще не подделывают, поэтому отсеять как шлак всегда можно и больше не брать если не устроит, но мне такое от них еще не попадалось.
+
avatar
  • Akinava
  • 11 октября 2020, 22:53
+1
Взял и попробовал. Не понравилось. Брать еще, но другого цвета — не хочу. И другим не посоветую. Пока не будет адекватной оценки. А не фото продавана опубликованных в обзоре. И навязчивых попыток убедить, что эта гаражная «марка» — мировой бренд. Извините, но лишних денег и времени на пробы и ошибки — нет. Тем более, что из этого «волшебного сундучка» максимум две-три фрезы потребуются. Остальное так и останется в краске.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2020, 23:11
+2
И навязчивых попыток убедить, что эта гаражная «марка» — мировой бренд
Я поделился своим мнением слишком навязчиво? )
Думал в комментариях так принято. Один человек пишет, другой отвечает из своего опыта и так строится дальнейший диалог. Насчет мирового бренда Вы конечно загнули, просто он лучше ноунеймов и есть на кого валить если что-то не так, поэтому подобные бренды хотя бы стараются сильно не косячить. Одно дело открыть кучу магазинчиков с товарами без производителя, а другое когда на упаковке есть шильдик и если подорвать доверие, продажи могут сильно упасть. Дриллпро уже несколько лет производят расходники, отзывы положительные, ценник небольшой, чего еще нужно )
+
avatar
  • Akinava
  • 11 октября 2020, 23:45
+2
Когда я делюсь своим мнением, я публикую СВОИ фото. Когда в обзоре только фото продавана и больше ничего… где тут «свое мнение»?
+
avatar
  • ResSet
  • 11 октября 2020, 23:55
0
Когда я делюсь своим мнением, я публикую СВОИ фото. Когда в обзоре только фото продавана и больше ничего… где тут «свое мнение»?
Писал насчет других расходников от этого бренда, данными фрезами не пользовался, т.к. нет подходящего инструмента, да и навыков тоже. Не утверждал, что они будут отличного качества, но исходя из моего опыта, производитель неплохой, вот и всё, навязывать свое мнение цели не преследовал )
+
avatar
  • KryOGen
  • 10 октября 2020, 19:20
+1
iYuriy
Все с заужениями ломаются как только дотронитесь до дерева.
Это пазовые фрезы (?) хвост на 8 мм? Что такими делали, если не секрет? Даже с виду такие фрезы выглядят как смертники.
Дополнительная информация
Обычно для выборки узкого паза используют спиральные, без напаек. И не за один проход. Да, стоят дорого, но они того стоят.
+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 20:08
0
Пазовые хвост 6мм. Пазы для донца ящиков вставляемого из мдф трешки. Глубину ставил 3мм. Вначсле без нажима отвалилась трешка, потом попробывал почти без заглубления 4 и 5 — убедиться в идее зла заужения шейки фрезы из парашкового металла.

Пришлось по старинке — на станке с циркуляркой пропилы делать.
+
avatar
  • DRON2402
  • 10 октября 2020, 20:51
+2
Гораздо проще это сделать кромочной фальцевой фрезой. Даже не дорогой…

Есть наборы с разными диаметрами подшипников. Но я обхожусь параллельным упором.
+
avatar
  • KryOGen
  • 10 октября 2020, 21:42
+1
Встречаются 2 вида. Например Энкоровские наборы. Правый --> универсальный (можно набирать разной толщины), левый под одну ширину паза (в моём случае — 12 мм)
+
avatar
  • DRON2402
  • 11 октября 2020, 11:58
0
Совершенно верно!
Только потребности в левом наборе я, на своём «любительском» уровне, ни разу не испытывал. обычные пазовые фрезы 8 -16 мм всегда выручали.
+
avatar
  • detrin
  • 10 октября 2020, 23:08
+1
Все с заужениями ломаются как только дотронитесь до дерева.
Дык купили за копейки, они также и отработали.
Обычные пазовые диаметром 6мм и менее нужно брать цельнотвердосплавные.
+
avatar
+5
В оффлайне похожих наборов- на 12 предметов- полно. Цена — на 12 фрез- 900-1000руб. Качество такое же, дешманское. Но с другой стороны, например на кухонной столешнице убьется любая фреза через метр, зачем платить больше… Да и просто попробовать, что нужно- самое оно. Во фрезере Makita RP2301FCX фрезы (оффлайн, не обозреваемые, но не отличить) не вибрировали. У одной фрезы слетел подшипник, легко и недорого купил новый
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 14:22
-1
В оффлайне похожих наборов- на 12 предметов- полно. Качество такое же, дешманское.
Я так экстракторы покупал в оффлайне, вышло дороже, чем в этом обзоре, но на деле оказались пластилиновыми, фрезы(шарошки) вот тоже живы, хотя аналогичные(на вид и по стоимости) с али «померли» почти сразу. Так что я бы не назвал дриллпро таким уж дешманом, вполне может конкурировать с брендовыми расходниками, если конечно не сравнивать с лотами, многократно превышающими их ценник )
+
avatar
  • KryOGen
  • 10 октября 2020, 19:49
0
например на кухонной столешнице убьется любая фреза через метр, зачем платить больше… Да и просто попробовать, что нужно- самое оно.
Уточните материал столешницы.
Дополнительная информация
Я, к примеру, пользуюсь энкоровскими фрезами, там есть серия фрез «эксперт» (пазовые, кромочные, галтель), заявлен более износостойкий материал напаек. Испробовал такие на ДСП, фанере. Обычная «желтая» серия тут намного быстрее тупится.
+
avatar
0
на кухонной столешнице убьется любая фреза через метр
дешёвой бошевской пазовой 25мм выбирал плоскость под крыло мойки, по 2-3мм, на 12мм заглубил, вроде не пострадала фреза, между первым и последним проходом разницы не заметил, опилок литров 8 вышло где-то
+
avatar
  • indy2004
  • 10 октября 2020, 15:21
+1
У меня подобная фреза прошлась по черному саморезу на миллиметр по всей длине его и жива.
+
avatar
  • kovax
  • 10 октября 2020, 15:29
+1
найди отличия))) брал во всех инструментах дешевле

видно, что ходовые 2 и одна уже сгорела — купил отдельно нужные кромочные еще

кромочник полный набор с переходниками в помощь большому фрезеру

буквально час назад сделал переходки для прадика — фаски резал.
+
avatar
  • nsn
  • 10 октября 2020, 15:40
+5
найди отличия)))
Нашёл: в одном наборе 15 шт., в другом 12. Какой приз мне положен?-)
+
avatar
  • kovax
  • 10 октября 2020, 15:45
+2
купон на скидку в топике для ненужных 3 фрез))) я забыл посчитать — просто такую хрень нет смысла покупать в китае, когда местный рынок завален…
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 16:31
0
У калибра расходники часто из перепакованного ноунейма, иногда качество сильно хромает, в зависимости от закупленной партии. Ну а так да, если нужно срочно, вполне можно обойтись и тем, что продается в местных магазинах )
+
avatar
  • shynt007
  • 10 октября 2020, 15:41
0
А подскажите проверенный универсальный комплект для гравера на Али, пожалуйста
+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 16:15
+2
В универсальных 2/3 наложен хлам. Лучше отдельно взять то, чем пользуетесь.
Помоему опыту, на али, нормальные — армированные отрезные диски, наждачки кольца на насадку, алмазные диски( работают ими плоскостью, а не кромкой).

Камнями и полировальными дисками не пользовался — имхо бред на таких оборотах.
Фрезы все попадались — откровенный пластилин.
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 16:35
0
Ниже правильно написали, наборы из 100500 позиций не нужны и часто не очень хорошего качества. Взять те же пилки, от дриллпро комплект из 6 штук живут у меня уже довольно давно, чего только не пил, а из комплекта гравера зубцы лижутся о дерево. Докупал «кукурузу» от них же, тоже держится хорошо, отрезные диски можно клепать из болгарочных, ну и алмазные от дриллпро тоже неплохо себя показали. Все бралось мелкими комплектами по мере необходимости, так получится выгоднее, чем на 80% ненужный большой набор )
+
avatar
  • federman
  • 10 октября 2020, 18:40
+2
наборы фрез-непрактичная покупка. Фрезы надо покупать под конкретный проект. В противном случае-одну фрезу (или две) из набора уже посадили, а остальные так новенькие и лежат
ЗЫ это из личного опыта
+
avatar
+2
скажем так… фрезы нужно докупать под конкретный проект.
+
avatar
  • iYuriy
  • 10 октября 2020, 20:20
0
Одно плохо — для 1/4 или 6мм у нас не продают по одной даже за дорого. Только бош комплектами по 6 штук, но со странным подбором набора.
Я кромочник использую аккумуляторный — удобно, но с фрезами печалька.
Затупил копировальную и покупай опять комплект.
+
avatar
0
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2020, 23:34
0
12 фрез за 945р.: https://aliexpress.ru/item/item/item/32877254568.html
В том же лоте с кейсом дороже, чем по акции. Так то и в пакете ничего страшного с ними не случится, так что да, можно $5 сэкономить )
+
avatar
  • futsker
  • 10 октября 2020, 23:16
0
мне хватило ума перестать покупать китайские фрезы после одной-единственной покупки кромочной радиусной фрезы за 10 баксов. Оказалась с биением и подшипником, который фиксировался 2-мя шайбами, болтался и не центрировался
+
avatar
0
о, когда покупали фрезерный станок на работе, в комплекте был такой же набор фрез, в такой же коробочке, только плёнка была красная а не желтая, буквально на день работы хватило одной фрезы из набора, а onsrud уже работают больше 2-х лет, лучше не экономить на фрезах
+
avatar
  • str
  • 12 октября 2020, 08:41
0
Материал 45 сталь
Наверное более целесообразно указывать материал рабочей части, чем державки. Ну или оба
+
avatar
  • ResSet
  • 12 октября 2020, 09:00
0
Наверное более целесообразно указывать материал рабочей части, чем державки. Ну или оба
Это единственный материал, который указан на странице магазина )