Скидка на новинку от Lumintop, модель X9L на светодиоде Luminus SBT90.2 (5700k, 6500 люмен, 21700), за $87.99 free shipping.

код купона
BG14TH23
Действителен до: 12.09.2020

Нетипичный пост о скидке на фонарь, по одной простой причине — даже со скидкой цена невообразимая для большинства, за фонарь-то. Но решил опубликовать потому, что фонарь у меня на руках и скоро будет обзор. Фишкой модели выступает именно светодиод и если погуглить, люди называют фонарь карманным прожектором. Примерно так оно и есть :). Ещё месяц назад стоимость была в районе 110-130 долларов в офф. магазине, на БГ же во время распродажи с купоном BG14TH23 стоимость со 109.99 падает до $87.99. Наверное, в ближайшее время это самая маленькая цена на эту модель. Если кто-то ждал (найдется кто?) — хороший шанс. Под катом больше фото и характеристики.

Характеристики с оф. сайта:
Фото из моего будущего обзора:
Подтверждение стоимости:
Если у вас есть вопросы по поводу фонаря, может смогу ответить.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
  • Gorex
  • 09 сентября 2020, 12:48
+22
Фонарик оверпрайс еще и на БГ.
«Такой хоккей нам не нужен!»
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 13:32
+7
Да никто его за собственные деньги не будет покупать. Либо для промообзоров, либо для перепродажи. Либо и то и другое.
Верная примета: если разместили скидку — жди обзоров по п. 18
+
avatar
0
Да собственно я и написал, что у меня фонарь на руках. Правда получен от оф. производителя. Он именно что для ценителей/любителей и кому денег не жалко.
+
avatar
  • Ivan374
  • 10 сентября 2020, 13:14
-2
А чего в заголовке обзора не указано, что это фонарик? В уведомлении на мэйл приходит только заголовок. И с таким заголовком хрен поймёшь, что за вещь предлагают.
+
avatar
0
Ну, справедливости ради, по заголовку легко понять, что это фонарик. И яркость есть, и светодиод, а если сидите на сайте, то и Люминтоп будет знаком. Но, конечно, упущение, спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 13:34
+14
не будет покупать
либо для перепродажи
Как-то у Вас логическая нестыковка, если никто не будет покупать, то кому получится его перепродать?
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 13:55
-10
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 14:20
+20
Это вы сейчас очень толсто троллите или вы действительно не знаете про бизнес-нишу «купил там — продал здесь»?
Нет, я просто указал на логическую нестыковку в Ваших словах.
Если его никто не покупает, то невозможно и перепродать так как это действие подразумевает покупку.
А если его кому-то в итоге перепродают, то получается что его кто-то покупает.

Т.е. у Вас в исходном комментарии первое противоречит второму, о чем я и написал, не более.

Или вы всерьёз верите, что определённым авторам обзоров нужно по пять сотен наушников, медиабоксов и прочего электронного курения для собственного личного потребления?
Нет конечно, я этого нигде и не утверждал. Это заработок автора и это на мой взгляд абсолютно нормально, потому как энтузиазм это конечно отлично, но далеко на нем не уедешь.
Если бы не материальная заинтересованность, то читали бы мы обзоры уровня — посмотрите чё купил и пара фото упаковки.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 сентября 2020, 14:58
0
и это на мой взгляд абсолютно нормально,
Так ведь и я тоже не указывал, что это плохо. Более того, я так и сказал: на принципе перепродажи вообще строится весь розничный бизнес, очевидная вещь.
+
avatar
  • madera
  • 09 сентября 2020, 17:16
+6
Повальная монетизация всего и вся не меньше губит все вокруг.
Во всем хороша мера.
А так создаётся лавина рекламного контента, в котором что-то интересное трудно найти.
+
avatar
  • kirich
  • 09 сентября 2020, 17:24
+2
Повальная монетизация всего и вся не меньше губит все вокруг.
Во всем хороша мера.
Что-то Вас немного куда-то не туда понесло. При чем здесь одно к другому и что Вы предлагаете?

А так создаётся лавина рекламного контента, в котором что-то интересное трудно найти.
Соглашусь отчасти, так как понятие «интересное», для разных людей разное.
+
avatar
  • shaman
  • 10 сентября 2020, 03:19
0
Вообще-то эта тема раскрыта ещё в м/ф Простоквашино.
«Чтобы что-то купить — нужно что-то продать...»
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2020, 12:52
+4
Фишкой модели выступает именно светодиод и если погуглить, люди называют фонарь карманным прожектором.
Хоссспиди, какую ж бестолковую дичь иной раз выпускают в продажу!
Cherna-facepalmc8976565677d117f.gif
+
avatar
  • kon-nor
  • 09 сентября 2020, 13:10
+3
на светодиоде Luminous SBT90.2
М.б. производитель все-таки Luminus?

Кстати, на их сайте только SBT-90, pdf-ок на .2 нет.
+
avatar
0
Да, с производителем вы верно подметили.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 сентября 2020, 13:13
+10
Фонарик за 87$, чтобы ходить зимой в поросятник или в погреб за огурчиками? Мляяя, как я стар для таких покупок
+
avatar
+21
В поросятник с прожектором не ходят. Напугаешь свиней — они нестись молоком перестанут
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2020, 13:38
+9
В поросятник с прожектором не ходят.
Как не ходят?!
6500 люмен навёл на хрюшку и тут же тебе копчёный окорок ))
+
avatar
+3
с секундными (ожидаемо) рантаймами в турбо хрюшка разве что охренеть успеет но никак не поджариться
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 сентября 2020, 14:00
+2
с секундными
Будет с этого так смеяться, что приготовится в собственном соку. )
+
avatar
  • posaliv
  • 09 сентября 2020, 14:05
+2
Особенно, если в режиме стробоскопа. Кстати, надеюсь он здесь, как и во всех приличных моделях, присутствует? )))
+
avatar
+5
стробоскопом можно зайцев зомбировать.
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 сентября 2020, 14:01
0
Ценник сопоставим с зеброй, но у той хоть гарантия есть.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 сентября 2020, 14:40
+2
люди называют фонарь карманным прожектором
Может все-таки фара, судя по 6300 люменам? С 40 мм башкой и 163 килоканделами так себе прожектор. Это уровень Astrolux FT03 за 35 баксов, и то у Astrolux килокандел больше, около 200. Ждем обзор.
+
avatar
  • SIBIR
  • 09 сентября 2020, 18:38
0
Где продаётся Astrolux FT03 за 35 usd? Может я не там искал?
+
avatar
0
На том же БГ перечень всех Астролюксов, среди которых и FT03 за 33-36, в зависимости от светодиода.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 сентября 2020, 23:44
+2
Или вот тут.
https://aliexpress.ru/item/item/32976210706.html
С купонами какими-нибудь ещё дешевле будет.
Но это просто дальнобой-шило, у сабжевого фонаря походу свет сильно ярче будет с 6000+ люменами.
+
avatar
  • u3712
  • 09 сентября 2020, 15:04
+1
На сайте производителя есть только модель 90, без всяких ".2". На светодиод указан световой поток ~1600лм@9A, или «2,100 — 3,200 lm (13.5 A)».
Для ".2", или «Second Generation» есть утекшая документация, где указано 2600-4200лм@9A, только 5700К.
Для максимального тока (18А) повышение яркости в 1.6 раза.

Так что, «6500 лм» фонарик может и даст, но сие крайне сомнительно и, уж точно, не долго. ))
+
avatar
  • Rustat
  • 09 сентября 2020, 15:10
0
В турбо и 15 сек. хватает осмотрелся и достаточно.
+
avatar
  • anddmi
  • 10 сентября 2020, 09:17
+1
Где осматриваетесь? Интересно где это можно применить в реальной жизни.
+
avatar
  • Rustat
  • 10 сентября 2020, 11:08
0
В сельской местности.
+
avatar
  • Rustat
  • 09 сентября 2020, 15:07
0
Покупал такой месяц назад на Али около 8тыс. стоил.
Фонарик яркий, удобный.
После него 700 зебру в руки брать нет желания.
+
avatar
  • Qurdi
  • 09 сентября 2020, 17:58
0
Правильные зебры на лбу носятся, а не в руках.
+
avatar
  • Rustat
  • 10 сентября 2020, 11:10
0
Просвети в даль налобником, я посмотрю)
+
avatar
  • Qurdi
  • 10 сентября 2020, 12:17
+1
Вот поэтому у вас и нет желания брать зебру в руки. В качестве ручных полно более удобных и дешевых альтернатив.
+
avatar
  • Rustat
  • 10 сентября 2020, 12:56
0
Обоими периодически пользуемся.
+
avatar
  • Qurdi
  • 10 сентября 2020, 13:10
+1
Ну да, если уж куплены…
+
avatar
  • Rustat
  • 10 сентября 2020, 13:17
0
Дык и я про тоже.
+
avatar
  • Utopian
  • 09 сентября 2020, 15:12
0
Есть видеообзор вот тут budgetlightforum.com/node/73721
Судя по свету, это некое подобие дальнобоя, но с боковой засветкой. Хотя луч не такое шило, как у настоящих дальнобоев, да и боковая явно не на 6300 люмен. Попытка усидеть на 2 стульях.
+
avatar
  • Doctor74
  • 09 сентября 2020, 16:11
0
Ещё месяц назад стоимость была в районе 110-130 долларов в офф. магазине, на БГ же во время распродажи с купоном BG14TH23 стоимость со 109.99 падает до $87.99.

Подожду, как тот на берегу реки, когда ещё упадет. :))))
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 сентября 2020, 16:56
-2
Фото из моего будущего
Так лучше
+
avatar
  • VAssya10
  • 09 сентября 2020, 17:25
+4
Хотелось бы обладателей данного фонаря рассказать про цели его использования. Ну кроме как платный пост написать.
+
avatar
+2
я как-то ходил собаку искать с SkyRay King — который на 4*18650 и 3*xml. и им же как-то освещал комнату, направив в потолок. а, и зайца в поле загонял им же. но в целом конечно же полочник. но вау-эффект производит каждый раз.
+
avatar
  • power
  • 10 сентября 2020, 00:02
0
У меня такого фонаря нет. :) Но вижу его, как поисковый. Особенно в условиях больших открытых пространств: поле, горы, море, озеро.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 сентября 2020, 02:25
+1
Но вижу его, как поисковый. Особенно в условиях больших открытых пространств: поле, горы, море, озеро.
Оч смешно, да, особенно, если знать, как на самом деле должен выглядеть и работать фонарь для этих целей.

Этому больше подходит роль полочно-подъездно-дворовой-ухты!-пыхалки перед пацанами с семками и бабками на лавке.
+
avatar
  • power
  • 10 сентября 2020, 10:32
+1
Вы правы, не подумал. Сразу видно, что с поиском я дела не имею :))
+
avatar
  • anddmi
  • 10 сентября 2020, 09:22
0
Что за поисковики такие, которые боятся к объекту подойти? Часто поиск происходит «под ногами», а на воде стационарные фары.
+
avatar
  • sulimoff
  • 09 сентября 2020, 17:26
0
Русскоязычный обзор youtu.be/Yli_up3F7dc
+
avatar
  • dodo
  • 09 сентября 2020, 23:28
-1
За такую цену, он должен как минимум выдержать пяти дневное погружение на 209м…
+
avatar
  • malikin
  • 12 сентября 2020, 00:27
0
если у вас есть денег на пятидневное погружение на 209м, то и 100к рублей на хороший фонарь найдётся
+
avatar
0
100…
+
avatar
  • cepro55
  • 10 сентября 2020, 07:59
+1
И сколько секунд на этом акб он будет светить 6500?
Хотя бы под 26650 сделали. Смотрелся бы гармоничнее (а то на толкушку для пюрешки похож) и работал бы дольше.
+
avatar
+1
Хотя бы под 26650 сделали. Смотрелся бы гармоничнее (а то на толкушку для пюрешки похож) и работал бы дольше.
21700 потянет больший ток, по сравнению с 26650. А что касаемо емкости, то в 21700 на единицу объема приходится больше энергии, чем в 26650.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 сентября 2020, 11:06
0
И сколько секунд на этом акб он будет светить 6500?
Аккумулятор при такой вводной тут вообще второстепенная составляющая, так что фиолетово какой он будет: 18650, 21700 или 26650.

А при 1000-1500 люменах этот СИД довольно эффективен, так что тоже в общем-то параллельно на аккумулятор.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2020, 11:13
0
И сколько секунд на этом акб он будет светить 6500?
Думаю что пока не перегреется. Я не знаю параметров примененного светодиода, но по прикидкам там не более 50Вт, пусть с учетом КПД драйвера потребляемая будет 70Вт, соответственно ток около 20А, не так и много на самом деле, нормальный высокотоковый 18650 аккумулятор будет его тянуть около 8-10 минут. Ну а даже за 8 минут при такой мощности сам фонарь прогреется так, что держать его в руках будет… некомфортно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 сентября 2020, 11:21
+1
но по прикидкам там не более 50Вт, пусть с учетом КПД драйвера потребляемая будет 70Вт,
На СИДе, в зависимости от честности этих самых 6500 люмен, что-то в диапазоне 75-90 Вт.
Ну а даже за 8 минут при такой мощности сам фонарь прогреется так, что держать его в руках будет… некомфортно.
Секунд 30 хватит, чтоб получить ожог.
+
avatar
  • kirich
  • 10 сентября 2020, 12:22
0
в зависимости от честности этих самых 6500 люмен, что-то в диапазоне 75-90 Вт
Я думал что у него эффективность заметно выше, а так получается порядка 70-90 люмен на ватт мощности…
Печально.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 сентября 2020, 13:36
0
Печально.
Это если он действительно в овердрайве и действительно там эти 6500 люмен. На более низких токах там всё намного лучше: при 3500 люмен ~ 110 лм/Вт, а при 1500 ~ 155 лм/Вт
+
avatar
0
Около 30 секунд на турбо режиме, потом яркость постепенно падает. Причем, очень незаметно
+
avatar
  • Ivan374
  • 10 сентября 2020, 13:22
+1
Незаметно, потому что глаз адаптируется. Плюс это говорит о бесполезности избыточных люмен.
+
avatar
+1
20, не, даже 12 секунд
+
avatar
+3
Пффффф 6500 lm за сотку, да вы не там покупаете ))).Тут 300000 lm за 30 баксов
+
avatar
  • validall
  • 10 сентября 2020, 15:13
0
Имеется прародитель этого фонаря, с которого вообще начиналась серия — LUMINTOP FW3A на SST20. Всего 2800 лм в турбо перегревают его секунд за 20 так что уже некомфортно держать. Но в средних режимах вполне нормально использовать. То, что в топике не понимаю, особенно за такие деньги.