Шуруповерт Minleaf ML-ED1 за $27.59


В комплекте тушка, два аккумулятора 20В(клоны Worx), зарядное устройство, удлинитель и несколько бит. Заявлено 20-25нМ момента, три режима работы: шуруповерт с возможностью ограничивать момент / сверление без ограничение момента / сверление с ударом, которое облегчает создание отверстий в бетоне и кирпиче. Держал эту модель в руках, корпус с силиконовыми вставками, лежит хорошо, момент на жесткой фиксации выдал около 12нМ, но в этом случае срабатывает защита на клине двигателя, так что по факту как раз около 20 при вращении быть должно. Ему бы еще кейс и банки по 3000мАч вместо 1500мАч, было бы вообще здорово, хотя полный комплект по цене двух аккумуляторов и так неплохо смотрится. Под катом подробно расскажу как его забрать по этой стоимости.


Заходим на главную страницу акции, находим нужную позицию и нажимаем Share

Если не хотите засорять социальные сети, можно выбрать значок почты

Закрываем запрос от почтовой программы, готово

В самом верху будут копиться зарезервированные лоты, можно добавить до 8 штук

9 числа(в среду) после 10:00 по МСК появится возможность оплатить зарезервированный товар. Всего будет доступно 800 штук, зарезервировано 600 штук, из них за первые несколько часов не выкупят и половины, так что шансы забрать комплект довольно неплохие )

Режимы

Начинка

Плата аккумулятора

Банки


P.S. Если увидите еще интересные варианты на странице акции, подкидывайте в комментариях

Сейчас на лот из RU склада ценник скинули до $32.99
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +31
+
avatar
  • falcon99
  • 07 сентября 2020, 11:44
+13
Надпись 48V на отсеке с аккумуляторами не лобавляет доверия к этому изделию.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 11:49
-6
+
avatar
  • falcon99
  • 07 сентября 2020, 12:18
+24
Я правильно читаю. И прекрасно понимаю суть маркетингового обмана. А соврамши один раз, рассчитывать на доверие нельзя.
ПавлиныВольтофарады говоришь? ©
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 13:01
+1
Вольтофарады говоришь? ©
Сначала вроде как за них говорили, потом перевели стрелки на форм-фактор аккумулятора, кто-то множил показатели. Ну и не говорил, что эти цифры важны или показывают что-то интересное, просто поправил, что это не Вольты.
+
avatar
0
Согласен с falcon99 — надпись разводилово из цикла маленького шрифта в банковском договоре.
+
avatar
0
⚡️ Вольты то китайские, их всегда нужно делить минимум на 2 до 10 раз)))
+
avatar
+1
а Vf на сколько делить надо?
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 сентября 2020, 11:52
+1
Шурик не нужен, а вот майфуну зарезервировал.

За 23 бакса думаю норм вариант.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 12:04
+1
Я уже тоже, осталось дождаться еще вариантов в комментариях ))
+
avatar
  • Soosl
  • 08 сентября 2020, 13:28
0
del
+
avatar
0
Аккумулятор очень похож на positec'овский (worx и ещё парочка брендов)
Там 20V, а у сабжа 21V по описанию.
+
avatar
  • AlexVel
  • 07 сентября 2020, 13:00
+2
Смотря как считать.
Проще написать, что там 5 банок LiIon 18650 емкостью 1500 мА*ч
Полностью заряженные банки: 4.2V*5=21 V
Разряженные банки (2.8V или 3V, сколько там по спецификации) 3V*5=15 V
Среднее напряжение на банке 3.7V*5 = 18.5 V

Какой-то производитель пишет 18V, какой-то 20V, какой-то 21V.

А аккумулятор похож (совместим) на Worx, на старый Dexter 18V (Леруа мерлен), на старый Lux-Tools 18V (OBI)
+
avatar
+1
Да, про 18V и 21V читал, что разница маркетинга только в подсчётах. С этим согласен.
Только китайский маркетинг адски вводит в заблуждение со своими 48V. ))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 13:14
-3
Только китайский маркетинг адски вводит в заблуждение со своими 48V. ))
Один я замечаю, что там написано VF, а не V?
Так то конечно неправильно писать неведомую фигню вместо напряжения, но ведь сразу понятно, что это не Вольты )
А так я уже привык по форме вольтаж и сборку понимать если на фото есть предметы для масштаба, ну и в характеристиках нормально всё написано, это злосчастные Vf даже не упоминаются и никто не хочет объяснить что это значит )
+
avatar
  • AlexVel
  • 07 сентября 2020, 13:33
+9


Пофантазирую: китайцы копировали батарею какого-нибудь бренда, на которой было написано 18V
Чтобы не было предъяв со стороны этого бренда, решили внести небольшие косметические изменения — добавили черточку к 1, тем самым превратив ее в 4-ку. Получилось 48V. Начали продавать. Ушлые славянские люди, купив электроинструмент с такими батареями, начали открывать диспуты по несоответствию и возращать часть уплаченной суммы. Написано 48V, а по факту — 18V. Тогда китайцы добавили еще буковку 'f' и заявили, что 48Vf означает «модель батареи».
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 14:46
0
Может быть и так, но даже в местном онлайне попадаются эти злосчастные Vf, думаете просто переняли там где закупали? )
+
avatar
  • spectral
  • 08 сентября 2020, 01:22
+1
А в оффлайн их не китайцы, случаем, отправляют? :))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 сентября 2020, 09:47
0
Вряд ли, но закупаются точно у них, даже интерскол признаются, что просто берут оемки и клеят свои бирки ) )
+
avatar
  • Alesh
  • 07 сентября 2020, 14:15
0
Я так понимаю у вас есть такой шурик? Можете проверить догадки о совместимости аккумуляторов с Worx/ Dexter / Lux tools/ Macallister?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 14:47
0
Этот шурик есть, но вот ничего из перечисленного нет, посмотрел по разъёмам — похожих не попалось )
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2020, 17:06
0
как кстати долбит? хоть какой-то удар есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 19:44
+3
Извиняюсь за поздний ответ, только из гаража вылез, собираю машинку свою окончательно )
как кстати долбит? хоть какой-то удар есть?
Хоть какой-то есть, но скорее вибрирует, хотя идет лучше, чем без него.
Вот режим сверления(с буром конечно)

А вот он же с ударом
+
avatar
  • AlexVel
  • 07 сентября 2020, 15:00
0
Нет, именно такого шурика у меня нет. Есть гайковерт Dexter c родным аккумом. Про похожесть написал ориентируясь на внешний вид (кол-во и расположение выводов, их обозначение) и по паре сообщений на пеппере. Могу вечером написать основные размеры. Может быть ResSet сверит с размерами аккума от этого шурика…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 15:34
0
Может быть ResSet сверит с размерами аккума от этого шурика…
Да не вопрос, могу сверить )
+
avatar
  • Alesh
  • 07 сентября 2020, 15:52
0
Замерьте, пожалуйста, ширину защёлки и размеры контактной площадки + расстояние от контактов до защёлки
+
avatar
  • AlexVel
  • 07 сентября 2020, 17:40
0
Это вот старый Dexter 18V 2A*ч. 4 контакта (от себя: + BS T -)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 20:25
0
Язычок тут на 10мм сдвинут к кнопке, в остальном отличия минимальны
+
avatar
  • Rascal
  • 08 сентября 2020, 17:16
0
Какой-то производитель пишет 18V, какой-то 20V, какой-то 21V.
В некоторых странах на законодательном уровне закреплено что в описании должно быть номинальное напряжение аккумулятора(18В для 5S батареи), а не максимальное(21В для 5S батареи), по-этому в Америке, к примеру, 20/21В пишут чаще всего, у нас(потому что у нас европейские версии продают официально) и в европе — 18В.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2020, 14:27
0
Ему бы еще кейс и банки по 3000мАч вместо 1500мАч
про кейс — да, удобней если есть, хотя у нас на рынке по 1$ продают какие-то кейсы
по аккумам — крутил дома мебель, в моём заявлено 2 акка по 1Ач (12В) — их хватает на прилично времени, смотря как работать, в принципе на 1,5 часа (время зарядки другого акка) должно хватить — думаю китайцы в целях экономии из этого и исходят

пс и да — за такой комплект получается 28$ вполне годная цена
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 14:49
0
Ну, кстати да, если поставить более емкие банки, заряжаться аккумуляторы будут так же вдвое дольше )
30 центов доставка у Вас? Или защита? Я никогда эту галочку не оставлял, тем более из RU склада, хотя не такие большие деньги за спокойствие.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2020, 15:48
0
это я округлил) с центами тяжелей запоминать
защитой также не пользуюсь

пс я чуть неточно выразился — у меня акков по 1А хватает в работе часа на 2-3 точно (думаю у кого подобные шурики — на так же хватает), а если шурик «на подхвате» — то вообще бывает за месяц не заряжаю. для домашнего непроф пользования имхо больше и особо не нужно.
+
avatar
  • loltuz
  • 07 сентября 2020, 15:28
0
блокировка шпинделя при затяжке биты есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 15:34
0
Не, в недорогих моделях я фиксаторов не видел, да и не в каждой дорогой есть
+
avatar
  • loltuz
  • 07 сентября 2020, 16:16
+2
хз, но эта та функция, без которой он даром не нужен, убедился лично :)
+
avatar
  • sergey0
  • 07 сентября 2020, 18:32
+1
Бита не сверло, зачем ее затягивать?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 19:46
+1
Бита не сверло, зачем ее затягивать?
Вот тот же вопрос хотел задать, оно же все угловатое, там до одури патрон тянуть не надо )
+
avatar
  • loltuz
  • 07 сентября 2020, 21:53
0
бита просто «само» напечаталось. Я имел ввиду любую оснастку. Ибо по опыту все что имеет круглый хвостовик в патронах без самозажима нормально не зажать. При блокировке оснастки проворачивает.
Хотя пару раз на китайском шурике было что и бита зажимается плохо. Вроде зажал, пару саморезов вкрутил-выкрутил и бита просто выпадает :(
Что бы было понятнее где это происходит:
метал. квадрат 2мм сверлится сверлом под саморезы (у которых на конце тоже сверло), потом вкручивается саморез для «нарезки» резьбы и тут же выкручивается чтоб потом вкрутить его уже через то, что будет крепиться к профилю. Сразу сквозь крепимую делать вогнать саморез нельзя, нюансов много, все описать трудно.
+
avatar
  • AlexA42
  • 07 сентября 2020, 15:32
0
Кто скажет, какое преимущество брать в Китае за ~2000р (и это по скидке), если за эти же деньги оффлайн есть вариантов? Вопрос серьёзный, хочу купить запасной, требований особых нет, поэтому похожий вполне устроит.
+
avatar
0
Ждем ссылки на оффлайн варианты (с функцией удара).
+
avatar
  • AlexA42
  • 07 сентября 2020, 15:52
-1

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2020, 15:59
0
ну и? шурики по 12В или с одним акком
тогда я скажу, что я вообще сетевой за 15$ взял,
нужно сравнивать подобное, имхо
+
avatar
+3
Где функция удара? Где второй аккум?
Минимум что я нашел в леруа с функцией удара и вторым аккумулятором — 4690 руб.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 15:38
0
Обычно за эти деньги можно взять только тушку, ну или аккумуляторы к ней. За 2500 уже комплект с одним аккумулятором, но это самые простенькие
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2020, 15:55
0
я на рынке брал самый дешевый что нашел (27$ — Craft CAS-12SL, онлайн также промониторил),
кроме чемодана, в остальном всё послабее: 2*1Ач против 2*1,5Ач, 12В против 20В
из плюсов «здесь и сейчас» и теоретически есть адрес куда идти ругаться, впрочем свои два года ремонта он пережил
+
avatar
  • dodo
  • 07 сентября 2020, 15:33
+7
Да что вы понимаете…
VF — это вольты, по шкале Фаренгейта.

LOL
+
avatar
  • DRON2402
  • 08 сентября 2020, 14:18
+1
Нет! Это Vольты Fейковые ))
+
avatar
  • bretin
  • 07 сентября 2020, 16:22
0
Удивлен-п.18 вроде нет, а в анатомичку ходить не надо-расчлененка на лицо. Спасибо автору за потрошки.
+
avatar
  • Alesh
  • 07 сентября 2020, 16:30
+2
Это вообще категория скидок )))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 19:48
+2
Ну я частенько для себя разбираю дабы посмотреть чего накидали, а если уже разобрал, можно задокументировать и с другими поделиться )
+
avatar
  • plastik
  • 07 сентября 2020, 19:02
0
у меня недавно сгорели щетки на таком, штатных возможностей замены щеток в нем не предусмотрено, все равно заказал такой же…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 19:50
0
у меня недавно сгорели щетки на таком, штатных возможностей замены щеток в нем не предусмотрено, все равно заказал такой же…
Это ж надо постараться чтобы щетки спалить, у меня только один раз так получилось, когда долго под большой нагрузкой крутил, т.к. выбора не было. Пошел дымок, видимо обмотки коротнуло и начало съедать щетки моментально.
+
avatar
  • Melkin
  • 07 сентября 2020, 19:55
0
Добавил в резерв. Перешел по ссылке Резервед. Увидел что выбран вариант с одним аккумулятором. Есть уверенность что это комплект с двумя аккамуляторами?
+
avatar
  • Melkin
  • 07 сентября 2020, 20:00
+1
В окне Резервед 27.59 (акционная цена) + 12.40(скидка) = 39.99 — цена за комплект с ОДНИМ аккамулятором
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 20:29
0
В окне Резервед 27.59 (акционная цена) + 12.40(скидка) = 39.99 — цена за комплект с ОДНИМ аккамулятором
Ага, есть такой момент, модель с двумя аккумуляторами стоит на $3 дороже, но может в среду и на нее скидка будет, тогда выйдет около $30, но придется ждать доставку из CN
+
avatar
  • ResSet
  • 08 сентября 2020, 11:49
0
В данный момент на модель с двумя аккумами из RU склада цену скинули до $32.99, так что может есть смысл взять на $5 дороже резервирования, зато с дополнительным аккумулятором и быстрой доставкой )
+
avatar
  • ResSet
  • 07 сентября 2020, 20:28
0
Добавил в резерв. Перешел по ссылке Резервед. Увидел что выбран вариант с одним аккумулятором. Есть уверенность что это комплект с двумя аккамуляторами?
Хм, а вот это подстава, я думал будет открывать так же как по основной ссылке сразу на RU склад
+
avatar
  • ResSet
  • 08 сентября 2020, 11:49
0
В данный момент на модель с двумя аккумами из RU склада цену скинули до $32.99, так что может есть смысл взять на $5 дороже резервирования, зато с дополнительным аккумулятором и быстрой доставкой )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 сентября 2020, 06:04
+2
В ведро. Был подобный (у всех у них одна тушка) — зарядка долгая, мощь слабая, вес увесистый. Брал на квартиру родителям. В итоге мне оказалось удобнее Метабо Повермакс таскать из дома, чем этим пользоваться.
+
avatar
0
А шестеренки в редукторе никто не показывает по че му -то :-]
+
avatar
  • ResSet
  • 09 сентября 2020, 11:04
0
А шестеренки в редукторе никто не показывает по че му -то :-]
Потому что они уже давно везде металлические, на этом не экономят. Магнит липнет через пластик, а разбирать геморно )
+
avatar
  • ResSet
  • 09 сентября 2020, 11:04
0
Выкупил магнитолу )
+
avatar
0
Так стоит покупать или нет?