Bluetooth 5.0 адаптер от Orico с поддержкой aptX - от 2.59$

код купона
U7OUK09ZTXRO
Действителен до: 13.08.2020

Хорошее снижение цены на современный Bluetooth 5.0 адаптер от Orico. Используется чип RTL8761B.

Версия с поддержкой кодека aptX — за 2.99$.
Версия без поддержки кодека aptX — за 2.59$




Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • chaloc
  • 11 августа 2020, 12:30
0
Спасибо взял. Вроде самая дешевая цена на Али из адаптеров на RTL8761. А то сунулся как-то TWS к компу подключить, глянул на цены в оффлайне 500-700р.
+
avatar
  • PashOK
  • 11 августа 2020, 12:30
+1
У этого драйвера не такие глючные как на CSR?
+
avatar
  • Samman
  • 11 августа 2020, 15:04
+1
Скорее, у этого в драйверах нет аptX. Это ж поприетарные кодеки Квалкома.
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 12:31
+4
C «поддержкой AptX» — смешно. AptX прекрасно работает даже с древним Bluetooth 2.0 адаптером, это вообще не проблема адаптера что передавать.
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 12:43
+2
Ну понятно, минусов накидали те, кто даже не понимает как протокол Bluetooth устроен
+
avatar
+1
но люто на него вздрачивают (и будто бы слышат разницу) в каждой теме про беспроводные уши или смартфон.
+
avatar
0
и будто бы слышат разницу
Купите нормальные наушники, уровня QCY QY8 (главное — не подделку) тогда и вы услышите.

aptX действительно работает на разных версиях Bluetooth, denisss не врёт.
+
avatar
0
покажите замеры АЧХ и инструментальные тесты, потом поговорим. А то вон в комментариях ниже страждущие никак не могут понять включен у них Aptx в Win10 или нет, видимо у них уши не достаточно «нормальные».
+
avatar
+1
покажите замеры АЧХ
Сфотографируйте свои QCY QY8.

видимо у них уши не достаточно «нормальные».
Видимо. Наличие aptX это не гарант качества. Самые наилучше звучашие мои блютуз наушники, это Sony у которых aptX нет.
Если наушники паршиво сделаны, то они даже с активированным LDAC лучше звучать не станут.
+
avatar
+1
У меня нет QCY да и зачем вам их фото?
Видимо. Наличие aptX это не гарант качества. Самые наилучше звучашие мои блютуз наушники, это Sony у которых aptX нет.
Если наушники паршиво сделаны, то они даже с активированным LDAC лучше звучать не станут
ну так не гарант. К чему тогда было:
Купите нормальные наушники, уровня QCY QY8 (главное — не подделку) тогда и вы услышите.
То, что я чёт там должен услышать это мягко говоря вилами по воде. Вы покажите характеристики и честные замеры характеристик. Тогда может быть я что-то стану покупать.
+
avatar
0
Тогда может быть я что-то стану покупать.
Если ко мне обратится какой-нибудь продавец с Али, с коммерческим предложением найти ему покупателя, тогда я буду заинтересован в том, чтобы вы купили у него эту модель наушников, и тогда я буду тратить время и силы на уговаривание вас. А сейчас мне как бы всё равно.

К чему тогда было
К тому что в QCY QY8 отчётливо слышна разница, с выключенным aptX и включённым. Об этом пишут во всех обзорах данной модели наушников и лично я эти сведения подтверждаю.

То, что я чёт там должен услышать это мягко говоря вилами по воде
Обратитесь к какому-нибудь продавцу с Али, у продавцов будет больше мотивации рассказывать вам, что вилами написано, а что не видами. Я же излагаю лишь собственный опыт.

У меня нет QCY
Ну так о чём тогда речь? О том, что вы не верите в aptX? Ну, не верьте. Многие не верят в существование Covid-19, и в то, что Земля круглая.
+
avatar
0
вопрос был в том, чтобы по чьим то отзывам делать заключение о влиянии aptx на звук. Вместо того, чтобы просто провести замеры с ним и без него!
А вы всё продолжаете ссылаться на своё «слышу», «знаю» и на чьи-то непонятные обзоры.
+
avatar
0
по чьим то отзывам делать заключение о влиянии aptx на звук
Верить нужно собственным ушам, а не чьим-то словам.

Вместо того, чтобы просто провести замеры с ним и без него!
Не умею я в замеры.

А вы всё продолжаете ссылаться на своё «слышу», «знаю» и на чьи-то непонятные обзоры.
А вы ссылаетесь на своё святое «не верю», которое противоречит и обзорам, и отзывам пользователей.
+
avatar
0
Верить нужно собственным ушам, а не чьим-то словам.
не всегда. в таких тонких материях я бы полагался на аппаратуру. она не соврёт, не потому что судит всегда верно, а потому, что вообще не судит.

Не умею я в замеры.
ну так может есть тесты на примете опубликованные с замерами.

А вы ссылаетесь на своё святое «не верю», которое противоречит и обзорам, и отзывам пользователей.
Это здоровый скепсис называется. Видя сколько обмана от китайцев и от пользователей, которые ищут переключатель кодеков и только увидев AptX включенным начинают утверждать, что слышат разницу. Первые делают это намеренно, вторые непроизвольно.
+
avatar
  • clawham
  • 17 августа 2020, 10:57
0
а ещё была такая приколюха с наушниками китайскими что видев мак не своего блютуз донгла — они частоту дискредитации выходного цапа резали до 11200 и конечно с их долглами наушники прям звучали а со всеми остальными левыми — нет. Кто запретил его QCY QY8 сделать так же? Ну чтоб люди разницу слышали ;) Никто. и китайцы не раз так делали… да и не только китайцы.
+
avatar
0
и китайцы не раз так делали… да и не только китайцы.
Давайте уж если обобщать, то сразу говорите что все так делают. Особенно QCY QY8. Потому что… А почему бы и нет?

Логика «великолепная»…
+
avatar
+1
скажите это моему atheros адаптеру в ноуте, который не может в aptx
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 16:09
+1
Ваш адаптер 99.9% может играть AptX. Если он умеет работать с профилем A2DP — он умеет AptX. И LDAC, и AAC и даже AptX HD и все остальное. Под Windows — возможно с дровами какие-то проблемы (тем более что кодеки лицензионные и стоят недешево, с виндой не скажу точно), а под Linux — драйвера почти на любой BT-чип уже есть в ядре, нужно поставить только один или пару пакетов (естественно, неофициальных, т.к. лицензию на кодеки никто не покупал). И все будет замечательно работать
+
avatar
  • Samman
  • 11 августа 2020, 15:06
+1
Вообще-то он работает на CSR-овских чипах, а не версиях BT.
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 16:15
+3
Вообще-то нет, он работает на любом чипе, который может работать с профилем A2DP. Иначе как объяснить, что AptX работает на всех адаптерах, которые у меня есть — Broadcom, Atheros, Intel.
+
avatar
  • tohin
  • 11 августа 2020, 19:30
+3
Пруфы на пакеты под пингвин будут? Или на описание технологии добавления aprox на 2.0?
+
avatar
0
aptX абсолютно никак не привязан к чипам Qualcomm.
aptX, если его официальный сайт не врёт, работал даже на смартфонах с процессором Intel. У меня работал на смартфоне с процессором MTK.
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 20:52
0
Насколько я помню, то вот github.com/EHfive/pulseaudio-modules-bt
После спаривания в настройках появляется возможность выбрать кодек, AptX, AptX HD, AAC
+
avatar
  • tohin
  • 12 августа 2020, 07:00
0
А wireshark может сдампить bluetooth трафик адаптера при проигрывании, чтобы убедится какой кодек иcпользуется?
tvoykomputer.ru/wp-content/uploads/2019/03/aptx-bluetooth-6.jpg
+
avatar
  • denisss
  • 12 августа 2020, 10:46
+2
Непонятно куда в этой связке воткнуть Wireshark, насколько я помню он под винду. Но по косвенным признакам похоже, что играет именно AptX. По «pactl list | grep a2dp_codec» вывод «bluetooth.a2dp_codec = „APTX“ (тут в принципе тот, кто написал этот модуль, мог написать в коде что угодно, но не думаю что он стал бы этим заниматься). Кроме того, с моими наушниками (на CSR8645) работают именно те режимы, которые заявлены у чипа — AAC, SBC, AptX. При включении AptX HD или LDAC — не работает. Брал у друга уши поддержкой AptX HD — там работает и он. Битрейты во всех режимах тоже немного отличаются.
+
avatar
  • tohin
  • 12 августа 2020, 13:33
0
Спасибо за инфу. Будем посмотреть…
+
avatar
0
а по звуку вы не слышите что он включен?
+
avatar
  • tohin
  • 12 августа 2020, 13:36
+1
Мои уши не имеют сертификат поверки в качестве метрологического оборудования. Попытки сравнить их чувствительность с эталонными образцами приводят к противоречивым результатам.
+
avatar
0
Для большинства заветная надпись aptX на коробочке, автоматом повышает качество звучания)
+
avatar
  • tohin
  • 02 ноября 2021, 10:54
0
Нашел коммент на хабре по теме:
habr.com/ru/post/427997/#comment_20262741
+
avatar
  • Samman
  • 11 августа 2020, 21:20
0
Иначе как объяснить, что AptX работает на всех адаптерах, которые у меня есть — Broadcom, Atheros, Intel.
Раз вы это утверждаете с минусаторами — вам и доказывать что работает. :lol:
Для Интела есть софтовая реализация.
+
avatar
  • toba3
  • 11 августа 2020, 15:08
+6
Проблема поставить нормальные (пиратские) драйвера для aptx. Возился пару лет назад с этим. Toshiba, Bluesoleil…
+
avatar
  • Levich
  • 11 августа 2020, 16:14
+1
AptX прекрасно работает даже с древним Bluetooth 2.0 адаптером
ну не с 2.0, а с 2.1 и то часто с заиканиями ибо там скорость довольно печальная… им 320кбит SBC уже потолок на грани был заложен при работе в прямой видимости.
+
avatar
  • denisss
  • 11 августа 2020, 16:30
+1
Я каждый день пользуюсь BT-наушниками + адаптер на BCM2045, насколько я знаю это именно 2.0 + EDR. По сравнению со встроенным в ноут комбинированным WiFi+BT4.2, наоборот радиус действия больше и заиканий нет. Можно спокойно пойти в другую комнату и звук не прерывается, а со встройкой теряется уже в углу комнаты. Может раньше просто меньше парились с функциями энергосбережения, а может антенна лучше сделана. Поток как раз ~320 кбит, кодек AptX (не HD). SBC и AAC тоже работают нормально, без заиканий.
+
avatar
  • Levich
  • 11 августа 2020, 19:13
+1
а может антенна лучше сделана.
раньше полноценную антенну в виде дорожки разводили на текстолите, а сейчас, прости господи, какой-то несуразный стручок.
Поток как раз ~320 кбит,
320 заложен как 100% рабочий в самых тяжелых условиях… все что выше без гарантий вовсе.
+
avatar
  • ftrsoft
  • 11 августа 2020, 12:31
+6
что-то не работает купон
+
avatar
  • Boor
  • 11 августа 2020, 12:32
+2
Недели три назад закал такой, дешевле:
https://aliexpress.ru/item/item/4000203567475.html
+
avatar
  • DyGygg
  • 11 августа 2020, 13:43
0
с aptX?
+
avatar
0
Так он реально BT 4.0 (LMP 6.5394)
+
avatar
  • Kabron
  • 11 августа 2020, 12:33
+7
Промокод недействителен. Свяжитесь с продавцом.
+
avatar
  • PashOK
  • 11 августа 2020, 12:33
+4
Промокод недействителен. Свяжитесь с продавцом
+
avatar
+3
Сначала сработал, потом когда собирался оплатить, вылезло — «Промокод недействителен. Свяжитесь с продавцом.»
+
avatar
+6
Купрн не действителен. Свяжитесь с продавцом.
+
avatar
  • xaon
  • 11 августа 2020, 12:35
0
Какой дешевый Блютус адаптер можно взять для MacOs
+
avatar
  • Protman
  • 11 августа 2020, 12:40
0
Без купонов продавца уже. Я успел парочку с купонами, с двух акков, ухватить.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 августа 2020, 12:43
+3
не упелось без купона.
+
avatar
  • easthost
  • 11 августа 2020, 16:21
0
В офлайне брал CSR8510 A10
+
avatar
  • xaon
  • 13 августа 2020, 12:46
0
У меня такой макОсь видит, но устройства не конектятся
+
avatar
  • Creo
  • 14 октября 2020, 08:31
0
стоит такой на CSR, все устройства что есть коннектятся:
Версия ПО Apple Bluetooth: 6.0.14d11
Аппаратура, функции и настройки:
Имя: iMac — хххх
Адрес: 00-1A-7D-DA-71-13
Поддержка Bluetooth Low Energy: Да
Поддержка Handoff: Нет
Поддержка Instant Hotspot: Нет
Производитель: Cambridge Silicon Radio
Передача данных: USB
Версия прошивки: 8891
Сигнал Bluetooth: Вкл.
Видимость для других устройств: Вкл.
Доступно для подключения: Да
Указание автопоиска: Вкл.
Удаленное пробуждение: Выкл.
ID производителя: 0x0A12
ID продукта: 0x0001
Версия HCI: 4.0 (0x6)
Редакция HCI: 0x22BB
Версия LMP: 4.0 (0x6)
Подверсия LMP: 0x22BB
Тип устройства (основной): Computer
Тип устройства (полный): Mac Desktop
Композитный класс устройства: 0x380104
Класс устройства (основной): 0x01
Класс устройства (малый): 0x01
Класс службы: 0x1C0
Автопоиск клавиатуры: Вкл.
+
avatar
  • Ioannych
  • 11 августа 2020, 12:53
+1
А если у меня компьютер и так имеет встроенный штатный Bluetooth, то этот адаптер улучшит работу?
+
avatar
  • bobster
  • 11 августа 2020, 12:55
+1
смотря какой у вас штатный
+
avatar
0
Нет, не улучшает. В Винде может работать только один адаптер, к сожалению.
+
avatar
  • Ramiro
  • 11 августа 2020, 12:56
+2
блин не успел, обломно. повторите акцию)
+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2020, 13:27
0
Не совсем понял как получается цена 2.99, выбрал вариант за 4.99, применил код, стало 3.99.
+
avatar
0
На странице товара новый код — NJRSGCQ7W6ZL
Но скидку уменьшили с $2 до $1…
+
avatar
+1
Что-то не работает тоже.
+
avatar
+2
Так там продают 2 совершенно разных версии:
BT 4.0 на основе CSR8510 (без aptX)
BT 5.0 на основе RTL8761B (с aptX)
+
avatar
  • AlexLL
  • 14 августа 2020, 06:10
+1
Эм. А куда поддержка aptx у CSR8510 делась? Поиск по сайту
+
avatar
  • m13ale
  • 11 августа 2020, 14:49
0
А дровишки то есть с поддержкой aptx под энтот RTL8761B? У меня есть BT-403 и он работает с дровами CSR Harmony, но realtek то с ними не взлетит…
+
avatar
  • chaloc
  • 11 августа 2020, 15:01
+1
Дровишки есть на сайте Orico. И, судя по отзывам, на аналоги на этом чипе с Али подходят и дрова от Asus USB-BT500.
+
avatar
0
Дровишки есть на сайте Orico.


Да дровишки есть наверняка и на сайте самого Реалтека. Вопрос в том, положили ли к этим дровишкам поддержку AptX в Windows. Адаптер-то работать будет, а вот будет ли звук передаваться по AptX?
+
avatar
  • radmir
  • 11 августа 2020, 17:51
+1
Свежие билды Windows содержат AptX.
+
avatar
0
А это то тут при чем?
+
avatar
+1
Притом, что для работы aptX на Windows 10, теперь вообще драйвера ставить не нужно.
+
avatar
  • PashOK
  • 11 августа 2020, 23:30
+1
А как узнать, что aptx активен?
+
avatar
0
С этим в win10 беда
+
avatar
0
услышать! вы ведь для этого его и ставите…
+
avatar
  • AlexG
  • 12 августа 2020, 13:44
+1
Bluetooth Tweaker. Тестовых 7 дней хватит. Хотя сейчас лицензия по акции 4,99$. Вторая программа у них тоже полезная: Bluetooth Battery Monitor
+
avatar
  • m13ale
  • 11 августа 2020, 14:56
+4
чот промик-то нерабочий…
+
avatar
  • alex1955
  • 11 августа 2020, 17:21
+1
Промокод не действителен.
+
avatar
  • pumv
  • 11 августа 2020, 15:22
0
Давно искал «свисток» не на CSR. Старшие чипы (CSR8570, кажется) уже попробовал — странные они.
В общем, заказал. будем проверять.
Все остальное, что попадалось у китайских товарищей — на CSR8510 с разной степенью наглости производителя в приписывании ему цифры «5». :)
+
avatar
  • Sintetik
  • 12 августа 2020, 08:50
0
Почему странные? Имею«свисток» от Vikefon, там как раз csr 8670, сконфигурирован сразу как звуковое устройство (B25) и по другому использовать нельзя(если конечно не перепрошить), так вот в связке с csr 64215 (В итоге имеем AptX LL причем на аппаратном уровне) довольно приличный звук.
+
avatar
  • Kilinic
  • 11 августа 2020, 18:28
0
так понимаю, что это только для компа подойдет? ТВ с tws наушниками связать через такой свисток не получится?
+
avatar
  • Senbu
  • 11 августа 2020, 22:50
+1
Ну вот как ты себе представляешь, что ТВ этот свисток заюзает?
+
avatar
  • Lotab
  • 12 августа 2020, 05:22
+2
Для ТВ вам нужен адаптер, который в звуковой выход подключается. На али полно таких, в разных ценовых категориях.
+
avatar
0
там наверное рассинхрон получишь при таких извращениях?
+
avatar
  • Lotab
  • 12 августа 2020, 09:41
0
Я пользовался самым дешёвым, за 150 рублей, рассинхрона не заметил. По крайней мере в фильмах.
Единственное, таким адаптерам ещё и питание внешнее нужно, обычно от USB порта подходит.
+
avatar
  • Kilinic
  • 13 августа 2020, 00:00
0
А есть ссылка для примера или по каким ключевым словам искать?
https://m.aliexpress.ru/item/4000035968301.html

Типа такого?
+
avatar
  • Lotab
  • 13 августа 2020, 08:22
0
Ну да, типа как у вас по ссылке. Они бывают ещё с кнопкой для переключения режима приём/передача, или самые дешёвые, вообще без кнопки. В таких режим переключается при короткой подаче и отключении питания.
Ищутся по словам “Bluetooth audio transmitter”
+
avatar
+4
Опять наобманули…
+
avatar
  • kirych
  • 11 августа 2020, 23:09
+6
"...Windows 10, начиная с версии 1709, поддерживает AptX, причем, сюрприз, на абсолютном любом BT-адаптере — даже если ему 15 лет и он работает по версии Bluetooth 2.0. При этом, разумеется, приоритет стоит именно на AptX, и только если наушники его не поддерживают сопряжение будет идти по SBC."
«Но, увы, Windows 10 так и не умеет показывать, какой кодек сейчас используется, и даже если это AptX, то никакого всплывающего окошка не будет (что очевидно, ибо это по сути обратная разработка AptX от Qualcomm без всяких лицензионных отчислений последней). Поэтому придется или опираться на данные вашего BT-адаптера, если он умеет показывать кодек, или воспользоваться сторонней программой — например, Bluetooth Tweaker.»
Взято отсюда: m.iguides.ru/main/other/kak_poluchit_vysokokachestvennyy_bluetooth_zvuk_na_desktopnykh_os/
+
avatar
+1
Так чё там с купоном? Продавец обновлять будет?
+
avatar
+1
Кстати фирма Realtek не знает про RTL8761B.

Зато знает про RTL8763B (Bluetooth 5):
RTL8763BM — mono
RTL8763BF/BFR, RTL8763BS, RTL8763BA — stereo

RTL8762A* (Bluetooth 4.2)
RTL8762C* (Bluetooth 5.0)

RTL8761ATV (Bluetooth 2.1/3.0/4.0 controller with a UART interface)
RTL8761AUV (Bluetooth 2.1/3.0/4.0 controller with a USB interface)
+
avatar
  • ElKam
  • 12 августа 2020, 08:24
0
Если мой телевизор не имеет Bluetooth, могу ли я пользоваться Bluetooth наушниками купив этот адаптер?
+
avatar
  • Sintetik
  • 12 августа 2020, 08:57
+2
Этот нет, а если взять этот то можно. Для его питания можно использовать USB выход, а звук брать с аудиовыхода, к тому же там аппаратный AptX LL и если наушники его поддерживают рассинхрона со звуком не будет.
+
avatar
  • ElKam
  • 12 августа 2020, 09:17
+1
Спасибо! теперь буду знать что брать.
+
avatar
  • latti
  • 12 августа 2020, 12:57
0
посоветуйте хороший блютуз адаптер для компа для подключения блютуз наушников… главное чтобы не было никаких задержек при прослушивании музыки и просмотре фильмов… попробовал ORICO BTA-403 — худшее что видел — вечный рассинхрон, пропадания звука и т.д. )
+
avatar
  • bdos
  • 12 августа 2020, 13:58
0
главное чтобы не было никаких задержек при прослушивании музыки и просмотре фильмов
без задержек, это с проводами
+
avatar
  • latti
  • 12 августа 2020, 14:12
0
ну почему, начинается то все нормально даже с этим BTA403… а потом через какое то время начинается отставание по звуку… причем при нажатии на паузу а потом опять плэй, задержка не убирается…
+
avatar
  • PashOK
  • 13 августа 2020, 09:00
0
Плохое качество приёма. Выведи адаптер удлинителем на стол.
+
avatar
0
главное чтобы не было никаких задержек
Вот в этом адаптере заявлена поддержка aptx LL https://aliexpress.ru/item/item/33028503249.html
Но я полагаю что наушники тоже должны поддерживать aptx LL.

Со страницы продавца:
При подключении двух наушников, он будет использовать аудио кодек, который поддерживается двумя наушниками. Например: Одна гарнитура поддерживает HD и LL, другая поддерживает LL, тогда она будет использоваться LL. Если обе гарнитуры поддерживают HD, то будет использоваться HD.
+
avatar
  • SBVF
  • 13 августа 2020, 22:13
0
вечный рассинхрон, пропадания звука
Время от времени таким адаптером соединяюсь с mp3-плеером подключенным к усилителю.
Никакого рассихрона, пропадания звука не было и качество сопоставимо с проводным подключением. Может действительно плохое качество приема?
+
avatar
0
Хотел взять, но код не работает. Постоянно просит проверить правильность.
И копировал, и вручную забивал.
Очень жаль.
+
avatar
  • Vik67
  • 12 августа 2020, 15:55
0
Тоже самое, не «работает» (
+
avatar
  • SIG
  • 12 августа 2020, 18:34
0
Коды были рабочими. Сам проверял, но продавец видимо меняет их постоянно!
+
avatar
  • hardlock
  • 12 августа 2020, 19:18
0
Та же фигня.
+
avatar
  • nnigredo
  • 12 августа 2020, 22:21
+2
есть этот же адаптер в другом магазине ORICO Direct Store
https://aliexpress.ru/item/item/4001332085413.html
код: 14H3G7TIXU7L
Дополнительная информация
+
avatar
  • iceing
  • 13 августа 2020, 11:08
+1
Спасибо, всё работает. Взял за 3,99
+
avatar
  • Casioman
  • 13 августа 2020, 21:51
0
Кто через Bluetooth 4+ на комп с телефона файлы скидывает?
напишите пожалуйста как обстоят дела со скоростью передачи данных
+
avatar
  • AlexG
  • 14 августа 2020, 12:22
+1
Вроде как альтернатива. Отзыв.
+
avatar
  • Alexey88
  • 14 августа 2020, 15:42
+1
Там нет AptX, тот человек кидал скрины Bluetooth Tweaker
+
avatar
  • AlexG
  • 14 августа 2020, 18:29
0
Увидел ваш пост. Осталось дождаться подобного сюрприза от Orico (хотя их тогда диспутами забодают). За 1Mii B10, в котором все работает, пока слишком жирно хотят.
+
avatar
  • Alexey88
  • 14 августа 2020, 23:55
0
у орико такой же чип RTL8761B и у Asus BT-500. Вывод; если надо aptx, брать на чипе qualcomm
+
avatar
  • AlexG
  • 16 августа 2020, 12:23
+1
В Gearbest адаптер Orico сейчас тоже по акции за 3.99. И там есть первые текстовые отзывы. Покупатель пишет, что есть AptX. Правда, без визуальных доказательств.
В общем заказал Orico на эксперименты.
+
avatar
  • Alexey88
  • 16 августа 2020, 12:54
0
Отпишитесь тогда
+
avatar
  • AlexG
  • 10 сентября 2020, 19:09
+1
Получил вчера адаптер Orico BTA-508. Порадовало, что индикатор работы теперь спрятан за крошечным отверстием и не мерцает всем корпусом, как новогодняя елка. Win10 адаптер распознает устанавливает драйвера. В диспетчере устройств ошибок нет, но и связи тоже нет. Встроенные драйвера, пока полноценно не поддерживают RTL8761B. Установил с сайта — сразу все заработало нормально. Задержки в звуке предельно минимальны и просмотру видео, где четко видна артикуляция говорящего, не мешают. aptX также нормально работает.

+
avatar
  • Alexey88
  • 10 сентября 2020, 19:20
0
Спасибо. Двойной канал не знаешь как включить?.. SBC dual channel лучше aptx. На прошлом свистке csr4.0, костыли были через тошиба стек
+
avatar
  • AlexG
  • 10 сентября 2020, 22:13
0
Нет, таким даже не интересовался. Все же думаю, что для качественного звука нужно сразу покупать USB Bluetooth аудиокарту по типу 1Mii B10.
+
avatar
  • Alexey88
  • 04 сентября 2020, 18:58
0
На 4pda выяснили, что aptX работает на любом свитке. Нужна только последняя WIndows 10.
Себе заказал тоже, только я офигел когда увидел как цену подняли офф магазины до 600р. Взял тут самая дешевая цена Orico BTA-508
+
avatar
  • AlexG
  • 05 сентября 2020, 14:00
0
Ясно, что будет работать. Тем более это мой эксперимент :) Думаю, что в следующих сборках Win10 полнофункциональный драйвер RTL8761B встроят.
Орико я еще не получил, а цены действительно взлетели. К чему бы это…