Подборка планшетов/ноутбуков Teclast на распродаже


Сделал небольшую подборку планшетов/ноутбуков Teclast по сниженным ценам на Алиэкспресс. Скидки по поводу летней рапродажи Али, которая стартует 15 июня. Дополнительно можно будет применить купоны/промокоды у кого какие будут.


1. Планшет Teclast T30 4/64Гб 10.1" — 185.72$


2. Планшет Teclast M16 4/128Гб 11.6" — 187.99$


3. Ноутбук Teclast X6 Pro 8/256Гб 12.6" — 416.95$


4. Ноутбук Teclast F7 Plus 8/256Гб 14.1" — 286.99$


5. Планшет Teclast P10HD 3/32Гб 10.1" — 106.79$


6. Планшет Teclast X4 8/256Гб 11.6" — 304.26$
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +12
+
avatar
+14
Что-то на этой распродаже и покупать ничего не хочется. Перед новым годом цены были на 20-30$ ниже почти на каждый из этих товаров. К примеру: P10HD встречался и по 92$.
+
avatar
+3
согласен. брал по 96$ с купонами вышло 84 $
+
avatar
  • 4oct
  • 14 июня 2020, 21:51
0
сколько отработал уже?
+
avatar
+1
p10? и как он?
+
avatar
  • boro40
  • 14 июня 2020, 11:30
+2
на сколько эта марка близка к подвалу?
+
avatar
+2
Ну как сказать… Относительно любого подвала, по уровню, она шикарные апартаменты черепашек-ниндзя.
+
avatar
+6
Она эталон элитного подвала.
+
avatar
+3
скорее подвал элитного дома… как-то так )
+
avatar
+2
Этанол элитного подвала — сильно сказано )))))
+
avatar
  • Boor
  • 14 июня 2020, 12:59
0
Китайские планшеты из одного подвала. Был Pipo, сейчас Chuwi, во многом полный аналог Teclast. Для интернета, iptv, просто фильм посмотреть лучше и не надо...)
+
avatar
  • 2222
  • 14 июня 2020, 13:52
0
весь китайский подвал равняется на эту марку)
+
avatar
+1
Взял дочке «для учебы» по скидке, больше года все супер, быстрый, и памяти 128 гб. Единственный минус для меня, питание USB type C.
+
avatar
  • Levich
  • 14 июня 2020, 12:16
+2
Читал, что это китайский раскрученный бренд который лепит свои логотипы на все вплоть до флешек… своего производства нет… чисто на внутренний рынок нацелен.
+
avatar
  • ko1961
  • 14 июня 2020, 12:43
0
+
avatar
+7
Был у меня их планшет X95, кажется, внешне схожий с АйПадом, несущий на борту Андроид и WIN10. Второй раз я бы его не купил — работал он с затыками (даже на Андроиде), плохо ловил сеть, тяжелый и неудобный. Об остальных продуктах данной фирмы ничего сказать не могу. Если хочется ноут или планшет, как мне кажется, лучше что-то с Йбея взять, со вторых рук, но известного производителя. Если уж и брать китайское — то Huawei, Xiaomi, Meizu, ZTE, OPPO
+
avatar
+5
Качественный китай по цене, ВНЕЗАПНО, приближается к б/у айпадам в отличном состоянии, а это уже другой уровень…
+
avatar
0
Значит, придется согласиться с тем, что чуда не произошло… И взять другой уровень. Конечно, вопрос, что делать тому, у кого денег нет… так вот такому человеку лучше точно подкопить/взять поюзаный таблет/ноут от хорошего производителя. Покупка поделия фирмы Teclast — потеря вложенных средств.
+
avatar
+2
Конечно, вопрос, что делать тому, у кого денег нет… так вот такому человеку лучше точно подкопить/взять поюзаный таблет/ноут от хорошего производителя.
или посмотреть в сторону Amazon Fire HD 10
там конечно есть свои нюансы, но за сравнимую с китайцем цену получаешь совсем другой аппарат
+
avatar
+1
Amazon Fire HD 10
в прошлом году взяли ребёнку за ок.130$ (запакованный)
реально долго держит, хорошая картинка, отличные динамики
ютубчик, сёрфинг, книжки — всё отлично
+
avatar
  • k-jr
  • 14 июня 2020, 17:38
+2
Глянул бегло, у него ж 2 гига оперативы, MT8183, сабжевые Teclast выглядят предпочтительнее (даже с поправкой на худшую прошивку — слишком уж велик разрыв по железу).
+
avatar
+2
для потребления больше и не нужно. зато амазоновские планшеты — это неубиваемые устройства, от которых знаешь чего ожидать. долгоиграющие, крепкие, с относительно хорошими экранами, а также стабильным, пусть и урезанным ПО.
+
avatar
+1
Даже рядом не лежало…
Были у меня и гугловые планшеты (nexus), и самсунговские — никто более года не прожил, дети убивали все.
HD8 уже года 4 как у нас дома. Жив, работает. Каждый день его пользуют дети, раньше старшая, сейчас младший… Если его хламом с гугл плея не забивать — довольно живой получается.
Я уже сам удивляюсь как оно столько живет, но факт…
Я даже не знаю на что его менять…
+
avatar
0
Есть опыт покупки Teclast — нормальные планшеты, по крайней мере вирусни не замечено. По остальным критериям нареканий особых тоже нет. Разве что тяжеловаты.
По поводу данной распродажи — нифига не распродажа, месяц назад заказывал в этом же магазине Teclast T30 за $179
+
avatar
  • QA-Men
  • 14 июня 2020, 15:24
0
По поводу данной распродажи — нифига не распродажа, месяц назад заказывал в этом же магазине Teclast T30 за $179
Ну так завтра с купоном/промокодом Али T30 наверняка можно будет купить дешевле 179$
+
avatar
+1
«удалено»
+
avatar
0
Комментарии к посту со скидками на планшеты Текласт на 95% всегда имеют одинаковое наполнение. Кто-то залетный спрашивает насколько это хороший «бренд»(сложно же видимо воспользоваться поиском) и начинается холивар, потом комменты делятся на тех кто еще не успел высказать свое мнение насколько это хороший бренд(ибо им повезло) и другие которые делятся со своими бедами(таких больше и им не повезло) если не успели это сделать в других постах или обзорах скидках.

Кому в 2020 нужен китайский подвальный планшет 10-12" еще за такие деньги на андроиде, если есть ноутбуки с ОС для работы от 11" и смартфоны 6.5" для игры.
+
avatar
+2
1. Нет в продаже.
2. Это ноут. И там 2ГБ ОЗУ. Я уж молчу за 1366x768 и отсутствие встроенного модема.
3. Тоже что и 2.
И в сумме у всех 3-х проблема — это лапаты от 14", а двое из них езе и 15.6". В довесок это ноуты.
+
avatar
0
Я, в общем-то, именно с ноутами Teclast сравниваю. Про планшеты — отдельная песня.
Что касается ноутов — есть у меня маленький ASUS с 11 дюймовым экраном, планшет с клавиатурой. Стоил он недорого, около 18000 рублей. И вполне себе хорошо работает уже полтора года. Никаких нареканий.
+
avatar
0
Ну даже если ноуты, то первый это 14", а второй 11". И оба фуллхд. Это знаешь ли сильно поправляет. У меня ноут есть 15.6", сейчас в нем матрица 1366x768. Уже давно его окупировала жена. И вот потребовалось мне удаленно на свой комп рабочий подключиться, а желания идти до стационара не было. Взял ноут, подключился, а там (на удаленной системе) естественно fullhd и я приуныл )
Ну и так если с табличками поработать и т.д., чем больше разрешение, тем удобнее как по мне.
Проблема в брендовых ноутах подобного рода — слабые процы и остальное по сравнению с китаем за те же деньги, а то и дешевле. Я боле чем уверен что у твоего асуса ТТХ будут сильно хуже показанных тут.
+
avatar
0
ТТХ такие:
(Intel® Dual-Core Celeron® N3350 Processor (2M Cache, up to 2.4 GHz
DDR3 2GB
32G EMMC SSD
HD 1366x768
Соглашусь, не блестит. Но работает достаточно неплохо. К тому же, клавиатура отсоединяется…
При сравнении его с последним из вариантов из обзора, он выглядит намного слабее — но он и дешевле на почти сотню долларов, и бренд известный, и гарантия у него три года.
В сети я несколько раз видел обзоры китайских ноутов вроде вот этого TECLAST — внутри у них бывает весьма нехорошо…
+
avatar
0
внутри у них бывает весьма нехорошо…
Зачастую там SOC и 1 дециметр печатной платы. Если брать в контексте что «не топ устаревает быстрее чем дешевеет», то сказать честно я бы отдал предпочтение более новому процессору (пусть и с той же частотой, но скорее всего у тебя 2 ядра, а там 4), 4 гигам памяти и хоя бы fullhd матрице.
Пусть и не бренд, пусть и не 3 года гарантии (мне она вообще до звезды, офф сервисов у нас по близости нет, магазины бартуют после года (знаю что можно бодаться, но это… лень)). По сему я возьму девайс дешевле не бренд с лучшими ттх и буду надеятся что гарантия мне не пригодится. А в случае чего я и сам много что могу починить )))
+
avatar
+1
А в случае чего я и сам много что могу починить )))
За одно только это плюсую
+
avatar
-1
А в случае чего я и сам много что могу починить )))
Ну удачи, надеюсь не понадобится. Разница между брендовыми ноутами даже на атомах в следующем:
1) есть спеки и документация
2) есть запчасти локально в вашей стране и возможно в городе
3) иногда ремонтопригодность намного лучше
Я тоже умею ремонтировать, но в моем Teclast X16HD чип питания AXP228 от родной зарядки прожег плату насквозь. 3 сервиса брались чинить и не смогли. Мат. плат нет в Китае. В мусорку. Мне и друзьям не повезло, у всех какие-то беды с кит. планшетами и 2в1. Взял недавно 3 б/у ноута родственникам, состояние как новое, цена на уровне китайского планшета и работать можно.
+
avatar
-1
Нет спеков и документации на бренды. За редким исключением что-то утекает в сеть. А так хрен найдёшь на современные ноуты, матплаты и прочее что схему принципиально, что бортвью.
Да и с запчастями тоже самое. Такое могут втулить…
А уж мосфет верхнего плеча на любой плате может такую дыру прожечь… Хоть она 6 раз бренд. Короче коммент от делитанта.
+
avatar
0
Короче коммент от делитанта.
Так и есть, ремонтами не занимаюсь со студенческих лет, предпочитаю отдавать технику на ремонт профессионалам и не покупать больше китайское г.

Бедный платит дважды — и еще немного.
+
avatar
0
Ну именно планшет мне к примеру. Аж засматриваюсь. так уж случилось что второй раз за неделю оказался совсем далеко от ПК, а работа застала вот прям сейчас. В наличии был только Honor 9x (как раз те самые 6.5") и… такое себе счастье. Особенно когда надо и происходящее на экране видеть и на клавиатуре закрывающей половину тыкать. А если в довесок у тебя цепочка — anydesk, rdp, vnc… То вообще в этих 6" ни чего не остается )))
Вот подумываю прикупить планшет с клавой в комплекте и кинуть в авто.
Но вот утверждение за цену поддерживаю. Пока кинул OTG переходник и типа как тут клава-тачпад от какого-то планшета. На крайняк буду так корячиться, хотя бы экранная клавиатура не будет закрывать обзор.
+
avatar
0
Есть BT клавы с тачпадами, тоже неплохи
+
avatar
0
Ну эт же покупать надо. А зачем она мне когда я планшет с клавой-чехлом возьму? А проводная у меня уже просто была.
+
avatar
0
Подумайте над б/у ноутом, который будет универсальней для вашей задачи…
+
avatar
0
У меня есть и ноут и нетбук.
+
avatar
+1
Я например пользуюсь планшетом для чтения. Ноутбук будет не удобно в кровать брать, а смартфон мелкий. Читаю с сайтов, поэтому электронные книжки мне мало подходят.
+
avatar
  • alsa12
  • 14 июня 2020, 16:29
+6
считаю своим долгом подбросить на вентилятор.
Планшет не работал из коробки. Загружался, но постоянно глючил. Вот такой контроль качества в «подвале». Продавец сказал «сам дурак» ремонтируй за свой счёт. Но замена flash памяти стоит как планшет. После спора пришлось выслать планшет в Китай за 1500 рублей, а планшет я заказывал из России. И кто подскажет как мне вернуть стоимость пересылки? Или хотя бы разницу Китай Россия её то должны вернуть по справедливости, но кому писать?
Так что не забудьте выбрать гарантию в России
+
avatar
+1
После спора пришлось выслать планшет в Китай за 1500 рублей, а планшет я заказывал из России. И кто подскажет как мне вернуть стоимость пересылки?
Никак, если бесплатный возврат не был заявлен, то увы, расходы по отправке падают на покупателя.
+
avatar
0
Это даже не на вентилятор — это «гостиница экономическая» из полузабытого «Незнайки на Луне». Можно дешево — тогда без гарантии.
+
avatar
+3
валяется в машине Р80Х… свои функции выполняет отлично, нави ютуб и прочее. но в один прекрасный момент без объявления войны сломался разъём сим-карты… пока заклеил скотчем но как его ремонтировать не придумал… плёнка на экране гавно ну и сам экран тусклый. за те деньги а это 4500 меня вполне устраивает. Но морально готовлюсь что долго не проживёт.
+
avatar
  • Serjio
  • 14 июня 2020, 21:43
+3
Было у меня 3 китайских планшета…
Было много танцев с бубном…
Замена аккумуляторов… прошивки… и т.д. и т.п.
Больше не хочется…
+
avatar
  • hcetih
  • 14 июня 2020, 22:49
-1
Был один китаец, 5 лет где-то отработал. Все танцы были только из-за разъема питания
+
avatar
+5
у меня Текласт 2 года прослужил, больше их не куплю. Сдохла память-загружался через раз.

Хуавей MediaPad мой выбор на теперь
+
avatar
  • 4oct
  • 15 июня 2020, 23:28
0
Тоже надеюсь что рука не дрогнет больше никогда
+
avatar
  • sden
  • 15 июня 2020, 07:07
+1
Пару лет пользуюсь ноутбуком teclast f6. Пришел в очень приятной коробке аля премиум. Достаточно шустрый, учитывая что там Intel Celeron N3450. Использую исключительно для работы — таскаю с собой чтобы не отнимать компы у клиентов когда нужно подключиться к серверу или проверить сеть. Почти проходит тест на открывание крышки одним пальцем ( отсылка к apple).Очень красивый металлический корпус. Стартует быстро ибо ssd. Проблем тьфу тьфу не было ВООБЩЕ.
Хороший экран. Такой же xiaomi стоил сильно дороже. Короче ни разу не пожалел. Еще есть планшет на атоме x80 pro. Вот там решение на атоме не радует, но это скорее вопрос что win 10 на 8 дюймах это изврат извратный, а для андроида атом не нужен. Вайфай слабенький. Но пару лет планшет в детских руках вполне себе жив, только засалился )) Но да, ipad конечно лучше )) но и цена совсем другая… Короче планшеты не особо, а вот ноуты вполне!
+
avatar
0
подскажите как у них сейчас с поддержкой? в 14-м году брал планшет, так тогда всё было плохо, тогда вышло 1,5 прошивки, в результате глючный девайс жрущий батарею, и не работающим сейчас плеймаркетом зато с хорошим экраном…