Видеоняня DIGOO BB-M1 за $12.99


Поворотная камера с двухсторонним аудиоканалом.
Работает с фирменным приложением через WiFi. Разрешение 720p — на комнату хватит.
Подробнее под катом.

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • Hector
  • 07 июня 2020, 21:02
+2
Эта камера работает со всеми приложениями, что на картинке ниже (в некоторых приложениях больше настроек). Сюда же «icsee», «xmcsee», и т.д. Рабочих приложений около десятка (а может и больше). Но выделить какое-то из них в лучшую сторону сложно. Какждое хорошо (и коряво) по своему.
+
avatar
0
С yousee не работает?
+
avatar
  • exotsk
  • 08 июня 2020, 10:31
0
yoosee это другое облако. У меня есть камеры и из обоих. Не пересекаются.
+
avatar
+1
Бенгуда все никак не уймется? И не знает как избавится от этого барахла. Уже второй год его пихает, то акция. То потом снова цена 24$.
И много интересно народа это г еще покупает?
+
avatar
0
Я купил давно и дешевле $10. Устаревшая неудобная камера. Выше проги, но они корявые-корявые.
За $5 была бы огонь. А так — неинтересно.
+
avatar
+1
Mi home тоже звезд не раздает. Файлы с камеры просто так через проводник не вытащишь.
+
avatar
+2
Согласен. Xiaomi тоже не сахар. Но нонэймы вообще чудовищны. Ситуацию с корявыми камерами обычно спасает ONVIF
+
avatar
0
Можете подсказать, а какие не корявые?
сам пока мучаюсь с XMEye, у меня вот такая коробка
https://aliexpress.ru/item/item/32586995993.html
+
avatar
0
Icsee это его брат или доча, но обе проги допотопные.Через web возможностей больше. Но опять не все.

У меня пришли две последние камеры с прожектором, ранее тут обозреваевые. Так вот в xmeye нельзя управлять прожектором. А в icsee камера добавляется тока по ID и ее не переименовать на главной.
+
avatar
0
а v380 эту камеру не знает?
+
avatar
+1
Согласен на 100%
+
avatar
+1
Ставил такую в помещении- вроде бы и работает, но софт тормозной, а сама камера периодически ресетится… настройки не сбрасывает, но всем докладывает, что Connection successful. Зависимость ресетов не выяснена.
+
avatar
0
Блок питания по-мощнее, возможно, требуется. Для уверенности лучше не меньше 2А брать.
+
avatar
0
Брал наружную с PTZ. Так-то у меня все камеры через POE-сплиттер питаются, а этой не хватало, либо не включалась вообще, либо успевала вякнуть что-то и сразу ресет. Пришлось линию питания вести. С отдельным проводом заработала норм.
+
avatar
+1
Работает уже полтора года — видео со звуком есть, уведомления присылает — чего от нее можно ещё желать?
+
avatar
0
И у меня хорошо работает
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 08:48
0
Разрешение 720p — на комнату хватит.
Недавно пришлось столкнуться с необходимостью видеоконференсенья.
Перебрал охапку всякого разного валявшегося в хозяйстве, странное дело все разрешением до 1080 полная убогость. 1080 без слез не взглянешь. И это два метра от камеры.
Мне искренне интересно, кому и для чего достаточно этих 720?
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 08:59
+1
На самом деле, 720 достаточно для многих случаев. Не всегда есть потребность разглядывать морщины на лице.
Гораздо чаще присутствует потребность просто контролировать факт присутствия/отсутствия чего либо в кадре (например машины на стоянке)… А вспомните первые видеозаписи с Луны, какого они были качества?
+
avatar
+1
А на луне разве не на пленку снимали?
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 09:10
+1
Пленка + прямая трансляция.
youtu.be/6uFxBcEzioY
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 09:52
0
Понимаете в чем дело. Ну вот увидел я наличие «отсутствия машины на стоянке». И что мне с того? Бежать уже поздно, иногда и небезопасно, поднять руку и рукой махнуть со словами «а пошло оно все»?
Камера, по идее, нужна для фиксации события, и тут важны как раз те самые «морщинки». Видео того что некое «тело» нагадило мало что дает, хочется, обычно, уверенного опознания данного индивида.
Я так понял вашу мысль, что никакая картинка вполне достаточна когда нужна просто обзорность?
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 10:18
+2
Но ведь не всегда так?
А если вам наблюдать за ребенком в комнате??
А если вам наблюдать за своими престарелыми родителями (ходят ещё или нет)?
И вот этих случаев больше, чем тех, где нужны «морщинки». Камера 720 тут отработает на 100%.
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 10:32
0
Вот в этом и был вопрос. Достаточно ли разрешения чтобы видеть не просто фигуру человека но и то что он делает? Положение его конечностей, что именно он тянет в рот и тд.
Вы считаете что хватает, я же несколько недоумеваю.
Нормально наблюдение, на мой взгляд, когда на изображении с камеры висящей в углу комнаты видно выражение лица человека находящегося в этой комнате. Эмоции которые оно выражает — задумчивость, страх, радость и тд. Иными словами камера мало уступает человеческому глазу.
Те образцы 720 что мне попадались до такого сильно не дотягивали. Там личность человека то не всегда определить можно было. Чаще опознание по моторике тела шло.
У меня осталось впечатление что 720 это до растояния метр-два. Картинка хоть и довольно паскудная но вполне информативная.
+
avatar
0
в этом обзоре в конце под спойлером есть скриншоты. камера прямо скажем не лучший (но наверно типичный) представитель — как минимум сжатие сильновато. и то вполне видно и выражение лиц, и номер с расстояния 5.5 метра читаем. цифры на нем 7.5см высотой. может то что снимает еще хуже — на самом деле не 720р а интерполяция с чего-то еще более низкого?
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 15:58
0
Я просто скажу. На этих скриншотах я лиц не вижу, номер авто под навесом (там авто?) я прочесть не могу, номер прибитый перпендикулярно камере на столбе я читаю сильно неуверенно.
На мой взгляд плохая камера.
Но про интерполяцию мысль интересная, от китайцев что угодно можно ожидать, те же фильмы в 720 вполне терпимое качество дают.
+
avatar
0
у вас на скрине артефакты видео. Кажется это автобус...)
+
avatar
0
у меня стоят две камеры с разрешением явно меньше чем 1080р, скорее всего именно 720р — одна в гараже, одна во дворе. качества мне БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. ибо мне не нужно сверять номера, разглядывать цвет глаз проходящих мимо и т.д. а для наблюдения происходящего — вполне. обзоры тут есть, скриншоты в них тоже в ассортименте
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 16:04
0
С интересом читаю ваши обзоры. Считаю их очень полезными.
Камеры в обзорах правда совсем не нравятся. Качество картинки на мой взгляд, как правило, никакое.
Кстати похожие впечатления у меня от фото с телефонов и прочих компактов, сколько их не смотрел, качество отсутствует :(
+
avatar
+1
ну значит 1080р и выше — ваш выбор ;) а 720 — они такие
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 16:53
0
Да я без претензий. Но почему кино в 720 имеет вполне приличное качество а тут такое вот.
Хотя вероятно вопрос из серии почему мои ролики с последнего гоупро даже близко не такие как в рекламе оного :)
+
avatar
0
потому что кино пережимается с качественного оригинала в несколько проходов с применением фильтров для сглаживания, увеличения резкости и всякое такое.
+
avatar
0
Есть похожая пару лет. За ребёнком присматривать брали. Отлично работает, приложение v380s вроде. И в темноте и звук двухсторонний тоже. Только китайская женщина громко рассказывает про все этапы включения. Только вот ONVIF в нету.
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июня 2020, 09:16
-2
Только вот ONVIF в нету.
Этот факт ставит большой и жирный крест на этой камере.
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 09:19
+2
Крест конкретно для вас. Надо уточнять.
Для большинства — норм.
Реальный кадр с камеры наблюдения:
Есть трактор — хорошо. Нет — сторож начнет чухать затылок..
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июня 2020, 09:37
-3
Крест конкретно для вас. Надо уточнять.
Уточняю. Крест конкретно на камере. Точка.
Пока у вас одна камера и один сторож, глядящий на трактор -лично для вас «норм» (не «для большинства», а лично для вас).
А что вы будете делать, если захотите расширяться? Если у вас двадцать камер? А сто двадцать? Как будете собирать записи? Как хранить? Как будете осуществлять доступ к требуемым фрагментам? Как обеспечите просмотр и мониторинг такого количества планов?
Вот тут-то и начнёте «чухать затылок».
Сегодня любой «умный девайс» несовместимый с общеупотребимыми стандартами, а замкнутый только в себе, никому не нужен и, как ни крути, будет являться только лишь игрушкой. Не только камера, но и всё остальное: скажем, умный датчик, несовместимый с «умным домом» или смартчасы без вайфая и блутуса и т.д…
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 09:47
+2
Вот когда у меня будет 120 камер — тогда и поговорим…
У большинства людей в наличии 1..2 камеры для присмотра за дачным участком/стоянкой/ребенком/и т.д. (хотя, к примеру, приложение XMEye поддерживает просмотр с 16 камер одновременно)
А потому, собственно, большинству ONVIF не нужен.
Говорю, исходя из личного опыта — установил людям не одну камеру
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июня 2020, 09:55
0
хотя, к примеру, приложение XMEye поддерживает просмотр с 16 камер одновременно
На 6 дюймах экрана 16 камер одновременно? Странное должно быть зрелище.
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 10:09
+1
Планшеты с хорошим разрешением никто не отменял.
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июня 2020, 09:55
0
А потому, собственно, большинству ONVIF не нужен.
Говорю, исходя из личного опыта — установил людям не одну камеру
Говорю из собственного опыта. Установил людям не одну и не десять камер. Хотя это и не основная моя профессия.
Спустя месяц-второй самый частый вопрос: «А можно добавить ещё одну-(две) камеры»? И скажите ещё, что это не так…
В любом своём проекте стараюсь опираться на существующие стандарты, а не придумывать велосипед и (уже встречал не раз) городить «собственный колхоз», в котором никто кроме автора разобраться не сможет. Это, опять же, не только камер касается, это общий инженерский принцип.
Вот когда у меня будет 120 камер — тогда и поговорим…
У страусов это называется «прятать голову в песок».
Делайте сразу хорошо, на этапе проектирования. Тогда не будет героических проблем на этапе масштабирования.
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 10:07
+2
Камеры, подобные тем, что в обзоре, без проблем масштабируются в том же приложении XMEye. Хочешь смотреть одну — смотри одну, хочеш 4-ре — смотри четыре (можно одновременно).
Не следует множить сущее без необходимости.
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июня 2020, 11:18
0
Хранение записей за [допустим] месяц как вы будете делать на XMEye? Флешки в камеры повтыкаете? И будете ежемесячно на столбы к камерам лазить, чтобы убитые флешки поменять?
Ну ведь вы же спорите ради спора…
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 11:38
0
Вы смотрите со своей колокольни и реалии большинства людей вам неприемлемы. То, что нужно большинсву, я описал выше.
Повторюсь — глянуть на телефоне видео с одной-двух камер онлайн (что делается на территории) или, максимум, записи за вчера/позавчера (да, с карты памяти). Заморачиваться с дополнительным видеорегистратором 99% не желают.
Вообщем оставайтесь при своем мнении, грузите и дальше людей «ONVIF»-ом.
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 июня 2020, 11:56
-1
Очень много эмоций и очень мало знаний. Было интересно в начале беседы. Но когда вы всё свели к «сам дурак» у меня к вам, как к собеседнику, простите, интерес пропал.
Да, я остаюсь со своим мнением. И со своей способностью обучаться и узнавать что-то новое. Чего и вам от всей души желаю. Не костенейте в своём незнании.
3 камеры в разных местах, например за несколько км друг от друга, то свой регистратор
У меня расстояние до дачи измеряется десятками км. И это не мешает мне круглогодично смотреть записи с тех камер у себя из дома и писать всё на регистратор. Но вам эти знания не нужны, оставайтесь со своим багажом «наколенных» жизненных решений и при своём мнении, считая его единственным верным… И, вы правы, беседа исчерпала себя, самое логичное — на этом и закончить.
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 12:18
0
Я продолжу. Вы, вероятно, не стыкались с ситуацией, когда в месте установки камеры нет нормального интернета (ограниченный мобильный трафик) с возможностью постоянно гнать поток на регистратор. В таких случаях приходится изворачиватся. Смотрите мой первый комментарий здесь:
mySKU.me/blog/aliexpress/78003.html
Это компактное (и скрытное) решение позволяет удаленно наблюдать (и просмотреть) интересующую запись без регистратора.
Если кто и остался со своими знаниями в прошлом, то точно не я.
Вам желаю тоже развития!
+
avatar
+1
ставим регистратор за 20 баксов и пишем на винчестер
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 13:52
0
К регистратору покупаем винт за 50 у.е., (или он «у нас есть»?) потом ломаем голову, куда все это в ограниченном пространстве запихнуть… Прошли уже всё это. Нормальные карточки работают годами. Выставляешь запись по движению или гуманоиду, зону и все. К 307 модулю уже есть прошивка с Wi-Fi — обрати внимание.
+
avatar
0
и чем нам поможет onvif? вот в прошлой моей камере он есть, а слота для карточки нет.

а прошивка это вроде бы и хорошо, но тут ни разъема, ни сам вайфай неясно где брать… проще другое купить, готовое, заведомо рабочее.

а насчет регистратора я димону отвечал на его вопрос о ежемесячной замене карточек на столбах
+
avatar
  • Hector
  • 08 июня 2020, 19:51
0
Почему не ясно где брать?
#Aliexpress US $6.98 20%OFF | XM WIFI/USB Mini SD карта Расширенная доска 38*38 мм обучающая доска подходит для решения XM 3516E 3516C 3516D
a.aliexpress.com/_dXrYRu2
+
avatar
0
спасибо!
+
avatar
0
А rtsp тоже чтоль отменили? Или эта не отдает?
+
avatar
0
но есть rtsp, чего часто тоже вполне достаточно
+
avatar
0
Все бы ничего, но приложение iCSee шибко жрет батарею. У всех так?
Приходится принудительно выгружать из памяти, но тогда сообщения о движении в поле видимости камеры приходить не будет.
+
avatar
0
за $12 неплохо) Как выше писали, задача такой камеры — просто передавать изображение, качество его вторично.
+
avatar
0
Привет всем спрошу не по теме немного, парковочное камера за 500р +- с али если на неё питание подавать постоянно как долго она протянет? Хочу в авто камеру переднего вида, в планах подключение к гу на wince, питание планирую брать в провода который даёт на антенну при вкл гу ANT remote или как-то так он называется. Как думаете поедет или нет и как долго будет жить?