Набор DIY стерео цветной индикатор VHM-902 уровня сигнала музыки ($5.5)


Купон магазина дает скидку на интересный недорогой (всего $5.5) комплект для пайки эклавайзера на 2 канала. Все необходимое есть в комплекте (в том числе акриловый корпус).
Фактически это линейный VU-метер на 30 делений (2х15), задержка отображения уровней 0,5с.
Хороший вариант для «занять себя» и для обучения пайки. И со смыслом.


Набор DIY стерео цветной эквалайзер VHM-902 для музыки ($5.5)


Представляет собой контроллер с AUX входом, который распределяет сигнал по уровням в зависимости от громкости. Есть два канала (стерео). В комплекте двух головый кабель (aux/usb)

Видео работы VU-метрa. Обратите внимание, есть несколько режимов работы.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +13
+
avatar
0
Купон работает, прикольная штука.
+
avatar
+12
Еще бы, ведь не фигня какая-нибудь, а
… комплект для пайки эклавайзера ...
;)))
+
avatar
0
почему нет) вместо бутылки пива купить интересную вещь))
+
avatar
+8
Особенно с таким названием ))
+
avatar
  • aniskin
  • 10 августа 2019, 17:24
+7
Так автору пофиг.Главное казатся умнее, чем есть на самомделе!
+
avatar
-1
именно))))
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 августа 2019, 18:17
+5
На фоне некоторых это очень легко сделать
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 10 августа 2019, 18:26
+3
у на с это 5 бутылок/банок пива
+
avatar
  • wflme
  • 10 августа 2019, 20:15
+1
«Но зачем?».
+
avatar
  • starson
  • 10 августа 2019, 22:05
0
Не знаю как у вас, у нас бутылка ка хорошего пива стоит всего $0.5. А какогони-будь Liffe аж $1 ).
А за $5.5 можно купить 0,5 виски. Не Джека, конечно, но ханки баннистер вполне.
Но, да, вещь интересная.
+
avatar
  • Bald
  • 11 августа 2019, 00:00
0
Может интересная, но ненужная. Раньше мы выставляли уровень записи по индикатору, а сей час он зачем нужен? Лучше вместо пива молока детям купить
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 августа 2019, 00:26
0
индикаторы для шашечек))
я вот сразу подумал как бы его выдрать огоньки из муз.центра… да, вандализм… но в моём случае центр может спать спокойно)
молоко не менее спорная штука, особенно в пакетах
+
avatar
  • starson
  • 11 августа 2019, 08:45
+2
Согласен. Я вот собрал комп в корпусе из старого CD проигрывателя Philips. Такие индикаторы его бы украсили.
+
avatar
  • GWG
  • 10 августа 2019, 16:54
+6
Это индикатор.
+
avatar
+1
vu meter
+
avatar
+8
Ни в коем м случае. Мог бы быть PPM, но им тоже не является. Китайский индикатор «чего-то».
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 августа 2019, 21:50
+2
Индикатор уровня.
Буквально уровня переменного напряжения, ну такой вольтметр без значений. Насколько помню, нулевая отметка соответствует 0,775 Вольта.
+
avatar
  • vadimpl
  • 11 августа 2019, 07:43
0
Почему «чего-то»? Китайцы вряд ли сами выдумали этот чип. Шкала эквалайзеров, мерятелей звука и т.п. — в дБ, т.е. логарифмическая линейка. И поэтому правы в том, что это не напряжёметр.
+
avatar
  • aniskin
  • 10 августа 2019, 17:24
-10
+
avatar
+6
повтор)
+
avatar
-4
Тебе же написали эклавайзер, вот он самый и есть
+
avatar
+3
+
avatar
  • u3712
  • 10 августа 2019, 16:59
+10
Синий с красным? Этот любимый китайский вырвиглазный цвет?
Пущай китайцы этим и тащатся.

Remark: Увы, и с «зеленым» есть проблема, их есть два типа — 'старый', с напряжением порядка 2В и очень низкой эффективностью, и 'новый' с напряжением а-ля 'синий', очень высокой эффективностью и сносом цветового баланса в синеву (не чисто зеленый).
Т.к. китацам откровенно безразлично качество, то они пихают светодиоды а-бы как (даже «модули» этим страдают).
Я к тому, что subj почти наверняка будут проблемы, если взять общепринятые «зеленые» — и с цветом и с яркостью (или).

P.S.
Не ведитесь на заглавную картинку, это подделка. Там не «голубой», а самый настоящий мерзкий «синий». Это хорошо заметно на видео, как послецветие спадания засветки. Делается это банальным пересветом матрицы.
+
avatar
  • alansl
  • 10 августа 2019, 17:51
+6
Глаза будут болеть-уставать от этого мерзкого синего?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 10 августа 2019, 17:00
+5
с названием не ошиблись?
комментарий скрыт

+
avatar
+14
третий раз то уже не смешно
+
avatar
  • Harwest
  • 10 августа 2019, 17:55
+4
Все равно поплавок от погружного насоса не переплюнуть ;)
+
avatar
  • mikas
  • 10 августа 2019, 18:26
+2
Вы в его профиль зайдите, посмотрите все его шесть комментариев… :)
+
avatar
  • aniskin
  • 10 августа 2019, 19:55
-2
to mikas
Ага.Все вокруг в гумне и только Вы один в белом!

А автор молодец, послушал замечания и исправил обзор.
+
avatar
  • mikas
  • 10 августа 2019, 20:19
0
На счёт ВСЁ утверждать не могу, но мир который я знаю имеет много красок. Может это у вас всё коричневое?
И только не нужно отвечать копией своего комментария, потрудитесь написать что-нибудь новое. :)
+
avatar
  • aniskin
  • 10 августа 2019, 21:01
-2
Обиделся? :)
+
avatar
  • mikas
  • 10 августа 2019, 21:18
+3
Логика женская. Удачи, не сильтесь отвечать — глупость какая то получается.
+
avatar
0
Не смешно было уже после второго раза (да и после первого — не очень).
+
avatar
  • dyadya
  • 10 августа 2019, 17:01
+17
комплект для пайки эклавайзера на 2 канала
По-настоящему, эквалайзер это многополосный регулятор тембра. Почему-бы не сделать название еще круче? Вместо "эклавайзера" написать «триангулярного бластера»? Ни то ни другое к рассматриваемому товару никакого отношения не имеет. Это всего лишь двухканальный индикатор уровня сигнала.
+
avatar
  • Avacha
  • 11 августа 2019, 01:48
0
Реверберирующий эклавайзер с элементами мутации ©
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 августа 2019, 17:03
+6
Глядя на видео кажется, что сигнал не стерео, а монофонический
+
avatar
0
внимательно смотрите видео, там есть переключалка моно/стерео.
+
avatar
+2
спасибо, взял.+
+
avatar
+2
спасибо за обратную связь.
+
avatar
+1
тоже взял :) +
p.s. еще и купон продавец дает, получается 369,10 рублей.
+
avatar
  • LePart
  • 10 августа 2019, 18:32
0
Не подскажете размеры этого волюметра?
— Упс… простите, нашёл. «Слона-то я и не приметил» :) Для моей идеи великоват…
+
avatar
  • KVI
  • 10 августа 2019, 18:49
0
«Вырвиглазный» цвет индикаторов. Никогда такой не куплю за любые деньги — вызывает только раздражение.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 19:07
+18
похвастаюсь что-ли своим…
+
avatar
  • userx21
  • 10 августа 2019, 19:18
+3
где такой взять?
У меня уже есть к нему зеленое стекло )
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 19:21
+7
На али наберите VDF-7708-8
К нему пепельное или серое надо, т.к. есть красные элементы
+
avatar
  • userx21
  • 11 августа 2019, 10:20
0
спасибо. И серое тоже есть.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 августа 2019, 22:12
+6
если хочется не только стреки но и полоски то индикаторы от маяк 223 на барахолках стоят не дорого.
схем подключения море на все модификации, одна проблема — в трансформаторе для запитывания ( собсно как на всех vfd дисплеях), на самом модуле индикатора уже есть обвязка для отображения уровня сигнала.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 22:22
+6
Такие индикаторы кстати заметно отличались, мне больше нравилась логика работы пик индикатора у Электроника-204. Если не путаю, там пиковый сначала работал как один сегмент, а при большем превышении уровня как индикатор с заполнением.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 августа 2019, 22:25
0
Не видел таких в жизни, маяк 223 привел для примера тк их плат очень много за дешево, а в модуле уже есть вся обвязка для работы.
+
avatar
  • userx21
  • 11 августа 2019, 10:22
0
в детстве был даже готовый радиоконструктор такого индикатора.
+
avatar
  • AlexS888
  • 12 августа 2019, 19:39
0
Коллега с работы говорит, что у него также работал индикатор на «Маяк-232», а позже он купил себе «Маяк-233» — и в нём индикатор работал в режиме заполнения, то есть совсем обычно. Ему больше нравился первый вариант.
+
avatar
  • tuz_83
  • 10 августа 2019, 22:30
+6
Они не только на маяк 223 стояли, у меня на Радиотехника МП — 7301 точно такие же. До сих пор полный комплект радиотехники на чердаке пылится — ностальгия…

+
avatar
  • tirarex
  • 10 августа 2019, 22:48
+3
Я недавно приобрел радиотехнику Т и У 101, у тюнера полоска одна, а у усилителя нет индикаторов типа ленты, записи итд, да и в целом на радиотехнику модули индикации дороже.

Дополнительная информация
Усилитель попался за смешные 300 рублей, нехватает ручек и сломана кнопка, цена ремонта 400 руб, внутри колхоз питания ( срезали все и воткнули вилку 220 в обход разьема, уже все привел к заводскому виду.
Кондеры все уже устали но пока работают. Индикатор немного барахлит показывая небольшой шум хотя на выходе тишина, в общем буду менять все электролиты.

Тюнер тоже был дешево, прошлый владелец поставил Jamicon ( сорвав половину дорог), и перенастроил на FM, к удивлению даже удачно.


+
avatar
  • tuz_83
  • 10 августа 2019, 23:17
+1
… и перенастроил на FM, к удивлению даже удачно.
В 90-е годы для перенастройки с УКВ на FM (тогда первая станция появилась на FM «европа+» с Нагиевым и Шер) приемники даже открывать было не обязательно — адаптер продавали. Включался прямо в антенный вход, размер спичечного коробка. Разбирать мне их не доводилось, но думаю что ничего интересного — умножители/делители частоты все сотни раз видели.
Индикатор немного барахлит показывая небольшой шум хотя на выходе тишина.
Как поживают выходные транзисторы?
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 23:28
+3
с Нагиевым и Шер была Радио Модерн, а не Европа плюс. Делителей частоты в конвертерах не было, обычный генератор подставки. Не уверен даже, был ли там смеситель — могли положиться на нелинейность трактов приемника вообще. Ну а если и был — то один транзистор.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 августа 2019, 03:38
0
с Нагиевым и Шер была Радио Модерн, а не Европа плюс.
Точно, модерн — попутал малость)) И пошел он с 93г, а первой была Европа+ в 90г.
+
avatar
0
Далеко не первой была «Европа Плюс». Историю не изменишь: FM-вещание в России началось в Санкт-Петербурге (Ленинграде) на частоте 102 FM программами «Радио РОКС». Вслед за «Радио РОКС» в FM пришли «Радио Максимум» (25 декабря 1991 года), «Радио 101» (16 января 1992 года), «Европа Плюс», «Панорама», «Ностальжи», «Радио 7 на семи холмах», «Русское радио», «Серебряный Дождь», «Love Radio»…
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 августа 2019, 09:59
+2
Европа Плюс — начало вещания 30 апреля 1990г.
Радио РОКС — начало вещания 18 февраля 1991г.
+
avatar
0
Речь шла про FM диапазон, а не УКВ, на FM диапазоне первой была радиостанция радио Рокс.
С вашей же ссылки:
«В 1992 году на одном из первых заседаний конкурсной лицензионной комиссии при Министерстве печати и информации РФ Европа Плюс получила лицензию на FM-частоту 106,2 в Москве. До этого момента изначально вещание велось в «советском» УКВ-диапазоне (69.80 МГц), а также на средних волнах (1116 кГц)»
Вы же писали:" (тогда первая станция появилась на FM «европа+» с Нагиевым и Шер) ".
+
avatar
  • akantus
  • 11 августа 2019, 10:19
+1
все время бесит фраза типа
на частоте 102 FM
ну не меряется частота в FM-ах. .)
+
avatar
  • Vovan_a
  • 11 августа 2019, 10:25
+1
Что, серьезно?
Блиннн…
+
avatar
  • akantus
  • 11 августа 2019, 11:20
0
Что, серьезно?
ну это у кого как. :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 августа 2019, 14:55
+1
твой мир никогда не будет предним) ©
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 августа 2019, 15:10
0
ну не меряется частота в FM-ах. .)
Вы таки ещё напишите, что она в вайфаях и блютузах не меряется)) не поймут
Страшная тайна:
Wi-Fi — 2,4 ГГц (точнее полоса частот 2400МГц-2483,5МГц) и 5 ГГц (точнее диапазон 5,180-5,240ГГц и 5,745-5,825ГГц).
Bluetooth — полоса частот: 2 402 000 000 — 2 480 000 000 Гц (2,402 ГГц — 2,48 ГГц).

Так что, FM для них «абстракция», что такое Ультра Короткие Волны (УКВ) от 30 МГц до 3000 ГГц сейчас многие забыли, а кто и не знали. Я сам тогда сидел и на магнитофон что то записывал на 4,44 метра (на стерео). Диапазон был 65,9—74 МГц, ну подняли частоту выше сотни ну и что? от этого УКВ мифическим FM не стал ни разу…

P.S. Но в попугаях проще))
+
avatar
  • Zynq
  • 11 августа 2019, 16:36
0
Это просто Frequency Modulation. Неважно в каком диапазоне.
+
avatar
  • akantus
  • 12 августа 2019, 08:33
0
сейчас многие забыли
ну из тех кто знал, какая-то часть может и забыла, но единицы измерения думаю помнят. А нынешних приучили по тому же радио, сообщая мол: слушайте то-то и то-то на частоте 104 FM, и большинство народа, не заморачиваясь что это за цифры и буквы, думает что так и надо, тем более что на шкале или дисплее такие цифры есть. А в попугаях может не столько проще (его еще найти надо), но зато понятнее. :))
+
avatar
  • stupic
  • 11 августа 2019, 10:55
0
Смеситель был, видел такие конвертеры на 174ПС1. И на саньёвской LA1xxx какой-то видел, но это из тех что по дороже, с кварцами. А были ещё на транзисторах
+
avatar
  • tirarex
  • 10 августа 2019, 23:37
0
В 90-е годы для перенастройки с УКВ на FM (тогда первая станция появилась на FM «европа+» с Нагиевым и Шер) приемники даже открывать было не обязательно — адаптер продавали. Включался прямо в антенный вход, размер спичечного коробка. Разбирать мне их не доводилось, но думаю что ничего интересного — умножители/делители частоты все сотни раз видели.
Тут же блок 03, переделывался судя по следам на блоке — перемоткой и заменой пары кондеров. Думаю со временем стерео декодер поставить.

Как поживают выходные транзисторы?
Не проверял, судя по шуму на линиях питания, все же для начала заменю все кондеры.
Заказ в чипдипе уже дороже самого радио формируется.
+
avatar
  • tuz_83
  • 11 августа 2019, 03:40
0
Заказ в чипдипе уже дороже самого радио формируется.
Ну это они могут:-)
+
avatar
0
Смею предположить, что маяк 232 стерео…
+
avatar
0
Не продаёте радиотехнику?
+
avatar
  • NickRoss
  • 13 августа 2019, 21:26
0
Не точно такие :) В «радиотехнике» (магнитофоне) в индикатор в еще и счетчик ленты.
В 1991году магазине «юный техник» купил пару таких индикаторов. Так и не приспособил никуда:)))

зато потом на PIC вот этот делал
s-o.webnode.cz/vu-metr
+
avatar
0
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 19:47
+4
Тоже пару таких купил, но к ним надо электронику свою делать.
На тао они по $4.26, но из-за того что в комплекте дают трансформаторы, доставка выходит дорогой, но в любом случае выгоднее чем на Али.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 19:56
+1
так еще и посреднику надо. А копить кучу заказов чтобы разом я не умею, да и на Тао мало что беру. Плюс минус 10 баксов не тот вопрос думаю для таких специфических вещей
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 20:00
+3
так еще и посреднику надо.
Так разница 18 долларов и допустим 4.5, два это 9.5+2=11.5 плюс услуги посредника.
Я покупал сразу пару чтобы было выгодно, но надо было сначала списаться с продавцом чтобы трансформаторы не высылал, доставка вышла бы раза в 2 дешевле.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 20:03
+5
никогда не покупаю две вещи ради выгоды, если нужна в лучшем случае одна ))
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 20:04
+4
Да мне как бы две и хотелось :)
Но если две на тао стоят как одна на Али, то зачем покупать одну если можно две?
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 20:14
0
а вы каким посредником пользуетесь? Я заказтоваров.нет — очень качественный посредник, но, к сожалению, очень медлительный. Беру через него только тогда, когда на Али этого нет в принципе.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 20:16
+1
Мист экспресс и юйбей. Индикаторы ехали через Мист экспресс.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 20:20
0
не нашел у них, — они разве дают адрес склада в Китае?
+
avatar
  • SMaster
  • 10 августа 2019, 20:58
+1
Тоже пару таких купил
Искал в свое время такие стрелочники за вменяемые деньги. Даже пытался сделать самодельные из советских крупных приборов. Очень трудно заставить такие индикаторы нормально «индицировать» при малом уровне сигнала. Достаточно адекватно работала довольно сложная схемка по мотивам стрелочного индикатора усилителя Техникс. Жаль, но мои эксперименты остановились на уровне макетирования и создания пары печатных плат, которые все же хотелось бы переделать и довести до ума.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 21:04
+1
микроконтроллер и никаких сложностей
+
avatar
  • SMaster
  • 10 августа 2019, 21:13
+1
Согласен с Вами, но сейчас уже не помню в связи с чем зациклился на специализированной микросхеме BA6138, и у меня в принципе получилось.
+
avatar
  • dyadya
  • 10 августа 2019, 21:36
0
Не могут киты сделать по-человечески. Задумка хорошая, но реализация МОНО, хотя выводы сегментов индикаторов разведены раздельно под стерео.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 22:03
+2
Здесь плата скорее для демонстрации того, что он в принципе работает, для нормального применения ее надо вообще выкинуть, тем более что там всего 5 ступеней отображения уровня при том что индикатор на 15 ступеней.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:21
0
да понятно что выкинуть. Что посоветуете в качестве ключей для сегментов VFD для сопряжения с микроконтроллером?
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 22:24
+1
Да собственно не сильно критично, напряжение то там небольшое. Другое дело что там не применишь динамическую индикацию и по хорошему надо 30 штук транзисторов.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:30
0
а там что за уровни вообще? Как-то мутно в интернете, ушли из моды они. (хотя кажется многим нравятся).
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 22:36
+1
20-30 Вольт, есть модели для низковольтных применений, там 12-15.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:38
0
ничего себе небольшое… мне 3.3 уже большое. Ну ладно, значит транзисторы будут
+
avatar
  • stupic
  • 11 августа 2019, 11:07
+1
Лет 30 назад была модная схема индикатор уровня сигнала на К155ИД3
+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2019, 11:08
+2
Там динамическая индикация, для подобного индикатора надо их две, кроме того не очень нравится как она работает.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 10 августа 2019, 21:34
0
Терпеть ненавижу стрелки.
+
avatar
  • dyadya
  • 10 августа 2019, 21:40
+3
Когда я был совсем юным, индикатор нового тогда «Маяка 232» был откровением, а стрелки «Маяка 231» казались ретроградным отстоем. Сейчас мода поменялась в который раз.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 10 августа 2019, 21:50
+1
Вот и я тогда был юным, но моя мода не поменялась с тех пор :)
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:23
0
полоски-кружки- приходящи. VFD и стрелки — вечны © мое
+
avatar
+3
Фактически это линейный VU-метер на 30 делений (2х15)
откуда информация о линейном режиме работы?
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 19:22
+1
не знаю кто как, я эту фразу понимаю исключительно в геометрическом смысле
+
avatar
+2
в одном другом обзоре «линейный» индикатор означало подключение уже после УМЗЧ. А до УМЗЧ — «логарифмический»

а какое тут, неясно. но судя по проводу, оно втыкается стереоджеком в «линейный выход». может поэтому и «линейный»?

понятно что сам индикатор по уровням должен быть «логарифмический», иначе там ничего не будет видно, если в линейном режиме шкалы.
+
avatar
  • samopall
  • 10 августа 2019, 19:53
+2
спасибо, заказал! Не маяк 233, но тоже вполне)
+
avatar
  • skuratov
  • 10 августа 2019, 21:08
+2
К комментарию Zynq:
За эту цену вполне можно купить б/у Маяк с похожим индикатором.
P.S. Не! я погорячился. Два можно купить.
P.P.S. А тот, который «эквалайзер», то для стерео их нужно два. На видео отлично видно, что две полоски работают абсолютно синхронно. Да и одна полоска светодиодов на плате как бы намекает…
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:32
0
да чем он похож то? Я как эти стрелки на Али увидел — сразу решил — «брать». Даже концепцию плеера решил пересмотреть — LCD будет, но без тачскрина, а для регулировок — энкодеры взял оффлайн bourns c кнопкой.
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 23:07
+2
и на 1-56 видно, что работают они несинхронно
+
avatar
  • D_K_
  • 10 августа 2019, 20:08
0
Так он монофонический? На 60 диодов 30 резисторов. По два диода на одном сидят? И описание «сигналы левого и правого канала собираются и отображаются» понимать следует как объединяются в один?
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 20:10
+2
На 60 диодов 30 резисторов. По два диода на одном сидят?
Так индикация скорее всего динамическая, так обычно и делают.
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 20:16
+2
комплект для пайки эклавайзера на 2 канала.
Даже продавец не назвал это устройство эквалайзером, думаю Вы понимаете разницу?
+
avatar
  • SMaster
  • 10 августа 2019, 20:43
+1
для пайки эклавайзера на 2 канала
Не ожидал от автора, что этот показаметр назовете эквалайзером. Да, ещё — выше уже намекали на ошибку, явно не преднамеренную, в написании этого слова.
+
avatar
  • darkbyte
  • 10 августа 2019, 22:38
0
Из подобного мне вот такой индикатор понравился:


Без всяких скидок можно взять за $6 на ebay
+
avatar
  • Zynq
  • 10 августа 2019, 22:45
0
ну это уже просто елка. В таком случае мне больше такая нравится
+
avatar
  • kirich
  • 10 августа 2019, 22:49
+1
Слишком большое расстояние между полосками, теряется наглядность. Да и как-то уж все такие… цветное :)
Но цен да, неплохая, на али 6.86
+
avatar
  • darkbyte
  • 10 августа 2019, 23:07
0
Для моих целей оказалось в самый раз. А цвета можно настраивать, я правда инструкцию не видел, потыкал просто кнопки случайным образом, подобрал подходящий вариант и норм. Там ещё ИК приёмник для чего то, видимо можно конфигурацию загружать с пульта или ещё какого устройства, с этим тоже не разбирался)
+
avatar
+1
Инструкция в описании лота по вашей ссылке :)
+
avatar
  • dinogen
  • 11 августа 2019, 08:52
0
Заказал! Будем посмотреть!:)
+
avatar
+4
Я фигею с народа, до чего придраться можно.
Вы там не мерзнете на высоте своих моральных устоев? :D

Вообще это — обычный VU-METER, не эквалайзер или что-то там еще.
На русский всегда переводили как «индикатор уровня звука».
Но ведь все всё прекрасно поняли, но все равно дои… сь.

В качестве ликбеза (вдруг кто не знает) — эта штука меряет максимальное напряжение сигнала за определенный момент времени, если к нему добавить фурье и мерить напряжение определенной группы частот — то это будут те самые много-столбчатые индикаторы, которые так любили вставлять в большие музыкальные центры. Каждый столбец — величина «громкости» (напряжения) для конкретной группы частот.

Да, он даже близко по точности не стоит со стрелочными, т.к. эта штука сделана для дизайна и не для чего более.
Выглядит вполне, во всяком случае с 1-3 режимы.
+
avatar
  • penzet
  • 11 августа 2019, 14:33
+3
дои… сь
Может дое… сь?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 августа 2019, 14:58
+3
доигрались;) имелось ввиду доигрались!
+
avatar
0
Есессно, но тут хороший автофильтр мата, потому и изменил. А это так важно? Вы же все прекрасно поняли :-)

Все опять тоже самое, откуда вас столько.
+
avatar
  • moyemail
  • 12 августа 2019, 02:55
0
Ребят, а кто посоветует недорогой стрелочник для лампового усилка?
+
avatar
0
Любой понравившийся амперметр/вольтметр — шунт выпаять да и все.
Ну либо стандартный с али.
+
avatar
0
не работает купоны, взял 3 шт 1/1 с подпиской, но не работают