Купон на скидку $2 на модуль усилителя 2x30W на базе TPA3118 (Bluetooth). Цена $5.99


Цена с купоном: $5.99. Обычная цена $9...13.
Доставка бесплатная.

Хороший вариант для самоделок — есть AUX in 3.5mm, Bluetooth 4.2.
Два выхода по 30Вт.


aliexpress.com/store/product/Bluetooth-4-2-TPA3118-2x30W-8-26V-DC-Stereo-audio-Bluetooth-Digital-power-Amplifier-Board-For/4691054_32967466096.html

Характеристики модуля

Питается в диапазоне 8-26VDC.
Два канала по 30Вт.
Можно нагружать на динамики по 4-6-8 Ом.
Есть Джек 3.5 на вход.

Купон берётся на странице магазина, при оплаие скидывает до $5.99
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +63
+
avatar
0
Как раз для diy акустики
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:11
+1
Я купил похожий, только с AptX LL, правда подороже и без линейного входа. Шикарный модуль!
+
avatar
  • BillySV
  • 15 марта 2019, 13:12
+6
Не поделитесь ссылкой?
+
avatar
0
+1
+
avatar
  • himki
  • 15 марта 2019, 13:14
0
+2 :)
+
avatar
  • xDriver
  • 15 марта 2019, 13:19
0
+3
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:40
0
Ниже.
+
avatar
0
+4
+
avatar
0
+100500.
Где пруфы, билли?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:55
-1
ниже
+
avatar
  • Soft619
  • 15 марта 2019, 13:23
+1
+5
+
avatar
  • vlad323
  • 15 марта 2019, 20:58
0
+6
+
avatar
  • xDriver
  • 15 марта 2019, 13:36
+2
Так ссыль будет, или это был сон?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:55
0
уже
+
avatar
+1
нас $%^&, расходимся :D
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:39
+14
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • Soft619
  • 15 марта 2019, 14:26
0
Спасибо!
+
avatar
+11
правда подороже
совсем чуть чуть.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 15:25
+2
На момент покупки разница была в два раза с обозреваемым. Теперь — да почти в четыре раза.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • Paly4
  • 15 марта 2019, 19:32
+1
20 баксов за эту хню ???
та ну нафиг
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 19:48
+4
У вас редкий дар — вычислять хню по картинкам. :)
+
avatar
  • Kant69
  • 16 марта 2019, 00:00
0
У этой платы AUX, линейный вход есть?
+
avatar
  • vlandus
  • 16 марта 2019, 01:08
0
К сожалению нет. Я писал об этом. Но, как оказалось, это ваще не проблема.
+
avatar
  • we_st
  • 16 марта 2019, 21:17
0
спасибо
+
avatar
  • Serious
  • 15 марта 2019, 17:20
+13
Как раз для diy акустики
Вот скажите, зачем первым писать коммент в своей же теме? Ту же самую фразу написать в теле темы тяжело, или у вас редактирование отключено? Или таким образом вы приловчились апать тему? Не в первый раз замечаю от вас такое.
Минус.

Ведь так хорошо начали, обзоры, тестирования, а потом скатились в…
+
avatar
0
… Ничего личного
+
avatar
  • xDriver
  • 15 марта 2019, 13:18
0
Aptx есть?
+
avatar
+2
с классом D на кой черт aptx?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 15:29
+2
Усилитель довольно качественный. Намного качественней, чем проходит через AptX.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 марта 2019, 21:44
0
На самом деле aptx даёт только 256кБ звук. Самый смысл только в требованиях к искажениям, которые класс D может обеспечить.
Получается aptx даёт верхнее качество класса D.
А это уже неплохо.
+
avatar
0
+4
+
avatar
0
Купоны пока есть.
Если питать от 8...12 В, можно сделать хорошую плртативную акустику
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 марта 2019, 14:14
+3
как раз МЛЩНУЮ.
+
avatar
  • boll069
  • 15 марта 2019, 13:18
+2
Огромное спасибо.
Как раз подыскивал подобный усилитель.
А тут за такой ценник просто супер.
Уже заказал и буду делать корпус для колонки.
Весна на носу на даче будет в самый раз.
+
avatar
0
В магазине приличный ассортимент, можно взять 2-3 разных модуля одним заказом и дополнительно скинуть купоном Али на $5
+
avatar
+1
Что за чип bluetooth там стоит?
+
avatar
  • Saloed
  • 15 марта 2019, 13:42
+4
А любимый душераздирающий китайский голос есть в этом модуле? Как с блютуза на aux переключать?
+
avatar
+1
aux, скорее всего, в приоритете.
Втыкаете штекер, блюпуп отключается.
+
avatar
0
купил, плюсанул, подскажите ссылочкой еще хорошие динамики к нему?
+
avatar
0
Новичек в этой теме, но хочется что нибудь собрать своими руками.
Кто нибудь подскажите: это самостоятельный модуль? Т.е. запитал 12v и подключил колонки?
Или к нему надо еще кую нибудь хрень?
+
avatar
0
Вообще достаточно его одного + питание и колонки.
Корпус желательно.
+
avatar
+1
а радиатор нужен?
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 14:27
+2
Нет.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 марта 2019, 13:59
+1
Да. Готовый самостоятельный модуль. Блок питания от любого ноутбука подойдёт. (диапазон напряжений питания у модуля 8-26V)
+
avatar
+7
Не знаю зачем, но купил. Может вмонтирую в старую акустику Амфитон. Спасибо :)
+
avatar
+1
Оооо, у меня стоят
у родителей стоят старые 35 АС-018, но я под них мощнее брал
+
avatar
+2
У меня Амфитон — 25АС-027, должно хватить. Ну и как D класс звучит? Устал мой усилитель Радиотехника У-101… И конденсаторы менял и всё лишнее убрал, всеравно звук не нравится… Может дело в самих Амфитонах?
+
avatar
0
Корпус от усилителя пригодится
+
avatar
+1
Если лепить буду, то пожалуй в колонку.
+
avatar
0
И бп тоже? Будут активные
+
avatar
  • Pomisov
  • 15 марта 2019, 15:09
+1
врят ли, там пищаль изодинамическая такая что фору даст… а что именно не устраивает?
+
avatar
0
Заменил подвесы на полиуретановые (как родные были). В звуке не устраивает середина (читал что это болезнь 25АС-027) и как то басы сливаются и гул создают. Детализации мало… Бубнят что ли они как то. Хотелось бы более чистого звука…
+
avatar
0
А где п/у подвесы брали?
+
avatar
+3
Подвесы брал тут. Сначала, как колонки мне достались с рассыпавшимися подвесами поставил резиновые, но начитавшись инфы поменял на п/у. saudio.zp.ua/podvesyi-dlya-dinamikov/c1 — интересная контора, для динамиков есть всё, подвесы, диффузоры, проводники и ещё куча всего.
+
avatar
  • Pomisov
  • 16 марта 2019, 13:52
0
надо как мне думается сначала генератор по низким запустить и послушать как динамик отрабатывает, как подвесы работают… А то может оказаться что мягкие чересчур, это тоже плохо ну и т.д. Среднечастотник видать поганый, ну старые они ж все. На средних как раз голоса, пение… попробовать другой с али какойнть заказать, что изменится. А с фильтрами как там? Проверяли?
+
avatar
0
Фильтра стоковые, не проверял
+
avatar
  • Gruffy
  • 16 марта 2019, 17:14
+1
В звуке не устраивает середина (читал что это болезнь 25АС-027)
Поздравляю, что слышите это и сочувствую, что слышите это.
В общем-то не слышат это только глухие, но таких Щас-лиФчиков(?) абсолютное большинство. Дело в том, что на СЧ работает 15ГД-11 (он же 20ГДС-3) и звучать на СЧ он не способен от рождения, даже после доработок. И это беда ВСЕХ колонок, где стоит это Гэ (25АС-109, Ы-90 и пр.)
Детализации мало…
Нет и не будет на этих АС, в первую очередь из-за тех же СЧ.
Бубнят что ли они как то.

Так и есть, хотя большинство принимает это за бассс.
Дело в том, что тогдашние дизигнеры и инноваторы решили сделать колонки «в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов» (из описания). И это болезнь чуть ли не всей советской акустики — недостаточный объем ящика, а это вызывает именно бубнение. К тому же советские НЧ динамики имели коло-ссальный разброс параметров и одни экземпляры бубнили немножко, другие — безбожно.
Хотелось бы более чистого звука…
Могу предложить на выбор:
1 Найти хорошую акустику (но дело это не простое, не факт что акустика в 10 раз дороже будет в 2 раза лучше, требуется обязательное прослушивание перед покупкой, причем в комнате размерами примерно как у вас дома).
2 Переделка и доработка (про это написано немало, менять 15ГД-11 однозначно, менять и настраивать(!) фильтры, параметры T-S НЧ динамика хотя бы измерить и прикинуть в Спикершопе ящик для них, в общем, это надо уметь).
Может проще заменить НЧ динамики, конкретно не скажу на какие.
+
avatar
+2
Спасибо за комментарий… Пожалуй обращусь к специалисту, есть такой в окружении. Сам проектирует и изготавливает АС. Отдам ему свой хламец, доплачу и возможно получу что хотел. Вроде руки растут и у меня откуда нужно, но каждому своё. В области доработок я не специалист.
+
avatar
  • Pomisov
  • 17 марта 2019, 14:14
0
Да, Вы правы 100500%. Вот и выходит что человек купив какбэ Славные АС25 Амфитом в итоге купил «хламец», сырьё для дальнейшего напилинга. Я когда услышал году где-то 1986-ом впервые 10ГИ, просто обалдел! Друга батя принёс с завода новенькие. Завод Коммунист, военный. Впринципе там где военка делала ширпотреб типа магнитофон Юпитер, то получалось больменее неплохо. Хотя если сравнивать с тогдашней забугорной техникой типа Акай и колонками Сансуй, то это небо и земля.
Изодинамические можно купить на Али начиная от 16 баксов и выше, фильтра от 12 пара, ну и т.д.
+
avatar
0
Они достались мне с убитыми подвесами за 2$ пара :) Грех было не взять. Всё в идеале кроме подвесов. Вот облизываюсь на старые усилки из германии и размышляю сейчас стоит ли брать? Цена норм и производители например Sony… Года правда 80-90…
+
avatar
0
Хотя включил, низа и верха хорошо звучат на ПУ подвесах :) Читал что фильтрами срезали средину и её часть отигрывает 10ГИ. Попробую на средину закину 6ГДШ-5 :)
+
avatar
0
Для своих Амфитонов брал такой
Вполне устроил, питание брал с трансформатора от какого то музыкального центра.
+
avatar
+1
Два по 210 Вт? Не многовато для них?
+
avatar
  • Bober
  • 15 марта 2019, 18:29
0
Эти Амфитоны — очень хорошая акустика. Имел возможность сравнить.
Лучше — разве что некоторые коаксиальные Альтеки и лучший динамик всех времён и народов RCA LC-1A.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2019, 04:53
+2
Может вмонтирую в старую акустику Амфитон
У меня Амфитон — 25АС-027
ИМХО, не поганьте хорошие колонки, они достойны более качественного усилителя. Были у меня когда-то такие, только я менял родной 50ГДН на 75ГДН, жалею что продал.
+
avatar
0
Спасибо, к вашему мнению стоит прислушаться, подумаю. В любом случае приедет D класс попробую хоть навесом, как оно играет (давно интересно сравнить было). Уже пишут что отправили. Цены смотрел на усилители, придется с жабой договариваться :)
Вот интересно, если такого плана что то взять www.olx.ua/obyavlenie/pdsilyuvach-sony-ta-f110-IDDfef2.html там ёмкости менять придется или ещё должен будет поработать?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2019, 11:47
+1
там ёмкости менять придется или ещё должен будет поработать?
Скорее всего можно будет оставить как есть.
+
avatar
  • volp
  • 15 марта 2019, 14:02
+11
магазин сливает старую версию, тут такой же, только
Description:

good news: It is new version now. Have removed the start prompt voice.
Но без купона — но новая версия, а там — с купоном, но старая.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 марта 2019, 14:12
+1
Отличие всего лишь в возможности отключить стартовый голос. Оно стоит 2-х баксов? Пусть балякает )
+
avatar
  • megamen
  • 15 марта 2019, 14:57
+11
стоит, каждый раз мозг выносит.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 марта 2019, 15:43
-1
Ну у меня на обоих магнитолах трындит что подключено устройство, не умер. Как раз обратно, знаю что тел сконнектился и можно тыкать play (Ymusic не всегда начинает автовоспроизведение, хотя тот же poweramp норм).
+
avatar
0
А там самому нельзя?
+
avatar
+5
А по факту придет одна и та же плата.
Как обычно у китайцев ))
+
avatar
  • xDriver
  • 15 марта 2019, 14:56
0
сабж с доставкой 500 и этот 500 при бесплатной доставке
различий в цене нет
усилки разные, TPA3110 и TPA3118 (30 вт)
есть смысл брать этот без скидок :)!
+
avatar
  • Evlampy
  • 15 марта 2019, 18:17
0
Ткните меня носом, где Вы тут TPA3110 углядели? Он гораздо дешевле стоит, даже с регулировкой громкости «тётки».
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 марта 2019, 14:11
0
Спасибо взял. А я как раз собрал на HX-M181 платке. Уже 3 день ищу синезуб2аукс примник (куда дел, ума не приложу, два было и оба не найду)… А тут… придется переделывать корпус )
+
avatar
+1
Может кто в курсе подскажите такой вопрос, жена не дает спать… постоянно смотрит телевизор до 11-12 ночи. Хочу купить трансмиттер Bluetooth с APT X, вопрос такой, можно ли смартфон который так же поддерживает APT X, принимать звук с трансмиттер-а и передавать на проводные наушники? Получается обратный поток, не со смартфона, а на него и на наушники. Кто то с таким не замарачивался?
+
avatar
+2
А Вам для телевизора прям край как APT-X нужен?
Может вместо тех заморочек, что Вы описываете, просто купить трансмиттер и наушники с Блюпупом?
+
avatar
0
пробовал ФМ трансмиттер но он гад дает помехи на Т2, хочу попробовать с блютуз, но что бы звук не отставал от картинки я так понимаю нужен APT X, наушники у меня с APT X есть, хожу с ними в тренажорку, в крайнем случае можно через них, но лучше пусть на свой телефон принимает и слушает либо еще придется одни наушники покупать.
+
avatar
0
это кодек пропоеитарный. отсутствие задержки он не гарантирует.
aptx LL вам скорее всего надо искать.
+
avatar
0
Чтобы работал aptX LL, его должны поддерживать и передатчик и приемник. Не просто aptX, а именно aptX LL. Много смартфонов или наушников с aptX LL знаете?
Это придется купить коробку передатчик с aptX LL за 25$. И ее же как приемник для проводных наушников. Итого 50$. Или имея БТ наушники и умение работать с паяльником купить плату за 10$ на CSRA64215 с aptX LL и установить ее вместо старой платы наушников. Итого 35$ + работа.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 марта 2019, 15:45
0
Возьми любой синезуб, скажем 4 версии. и все. тем более ТВ сигнал Т2… вообще ни какой разницы не будет.
+
avatar
0
любой синезуб
Смотреть как речь и губы не совпадают с таким рассинхроном картинки и звука при использовании SBC без разницы? Ну, ну :).
скажем 4 версии
Смотреть нужно не на версию BT, звук как передавался, так и передается по профилю A2DP одинаково что в версии BT 2, что в версии BT 5. Особенно забавляет слышать перлы вида «в BT 5 расстояние увеличилось в 2 раза, такие наушники лучше». Расстояние то увеличилось, только для низкоскоростного протокола, тот что BLE у BT 4 для всяких меток и к передаче звука никаким боком. А смотреть нужно на поддерживаемые кодеки. Стандартный SBC вообще не возможно смотреть, aptX приемлемо, aptX LL замечательно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 марта 2019, 11:45
0
Смотреть как речь и губы не совпадают с таким рассинхроном картинки и звука при использовании SBC без разницы? Ну, ну :).
Просто я может такой тормоз, но сказать что я прям чувствую этот рассинхрон… нет. ПОнятно что он есть, но лично я не замечаю его.
Смотреть нужно не на версию BT, звук как передавался, так и передается по профилю A2DP одинаково что в версии BT 2, что в версии BT 5
А разве от версии к версии задержка не изменялась?
+
avatar
+1
aptX дает меньшую задержку звука. Одно дело просто музыку слушать, а другое дело звук и картинку одновременно.
Вот видео youtu.be/4_bypcPW5O4?t=59s для сравнения (aptX LL vs проводная колонка, aptX vs проводная колонка и обычный BT vs проводная колонка). Может конечно лично Вас устраивает такой рассинхрон видео и звука, это не значит что это устраивает остальных :).
+
avatar
  • daradan
  • 15 марта 2019, 14:43
0
если в ТВ нет бт, то наверное только купить отдельно трансмиттер и ресивер. Первый подключить к гнезду наушника в ТВ, а вторым (с подключенными проводными наушниками) подключаться к нему
+
avatar
0
в тв блюпупа нет, трансмиттер я прикуплю, но хотелось обойтись малой кровью, через телефон и проводные уши. ресивер (вообще одна коробочка она и Тх и Рх, с кнопкой переключения) думаю смысла покупать нет, тогда лучше купить уши с APT X.
+
avatar
  • ibko
  • 15 марта 2019, 15:02
0
Андроид не умеет быть гарнитурой, только источником звука.
+
avatar
  • Resp
  • 15 марта 2019, 15:22
0
На гугл-плей много странных программ… надо пробовать play.google.com/store/search?q=bluetooth%20receiver
+
avatar
+1
Спасибо, значит не судьба с экономить.
+
avatar
0
Посмотрите готовые решения
mySKU.me/blog/aliexpress/69258.html
mySKU.me/blog/aliexpress/68941.html
+
avatar
0
я их и имею в виду, надо купить либо два таких и проводные уши, либо один и уши с блютуз, а меня интересует одно такое устройство в связке с имеющимися телефоном и проводными ушами.
+
avatar
0
Есть недорогие бт ресиверы для проводных наушников, буквально за $5 и дороже.
+
avatar
+1
Ок, спасибо поищу, но в них наверняка не будет APT X. когда просто слушаешь музыку то не критично, а когда с картинкой то рассинхрон будет нервировать.
+
avatar
0
Можно пару ресиверов ugreen взять с aptx.
Включить в паре tx — rx.
Но цена.
Правда щас купоны на $5 есть
+
avatar
  • Tolan
  • 16 марта 2019, 15:14
0
Ха, моя смотрит часто до 2-х ночи.
Разозлюсь, поставлю таймер по питанию…
+
avatar
  • koteyko
  • 16 марта 2019, 17:42
0
а шо там смотреть? одна кисилевская прапаганда там

а жене в бубен
+
avatar
  • Razdel
  • 17 марта 2019, 21:32
0
тоже долго искал такое решение по критерию «без задержек, приёмник и передатчик, и подешевле». Все кивали в сторону APT-X LL и комплектов от Avantree.Но я искал дешевле.
Нашёл связку «передатчик BTI-029» 15$ + приёмник «Augusta MR230» 23$.
Передатчик питается от USB телевизора,v может впускать в себя проводной сигнал как через джек, так и через оптику.
В приёмнике есть батарейка. Подсоединяется сам, как только включишь его.
Рассинхрона нет.
BTI-029 может работать и как приёмник, но если всё правильно помню — в этом режиме нет LL.
+
avatar
+4
Неделю назад цена поднялась до ~$8, а до этого всегда была в районе $7, но никак не 9-13.
Акция может и выгодная, но и не настолько как описано.

+
avatar
-1
Так, так. Подскажите где динамики покупать для акустики нч, сч и вч?
+
avatar
+1
Ссылку выше в комментариях не видно?
+
avatar
  • g00gle
  • 15 марта 2019, 22:44
+2
асалаб
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
0
купить нормальний широкополосник TC9FD
+
avatar
  • tykur
  • 15 марта 2019, 14:43
0
Пользуясь случаем, пока все корифеи здесь — хочу спросить )
В наличии муз.центр Panasonic sa-ak47, при подключении к нему через AUX телефона или любого источника громкость (максимальная) значительно уступает громкости с CD, Tape, Radio. Можно ли с помощью такого устройства поднять громкость AUX? Или может есть другие готовые наборы, желательно вариант наименее травмопаятельный для центра )
+
avatar
  • kven
  • 15 марта 2019, 14:59
+1
так вам просто усилитель нужен, например усилитель для наушников, это если вы не хотите в кишках центра копаться — там скорее всего можно на входе с резисторами поколдовать.
+
avatar
  • tykur
  • 15 марта 2019, 15:48
0
Ну, гипотетически, моно и покопаться. Если найдётся здравый глас, указывающий конкретно что на что и где менять. Service Manual в наличии cloud.mail.ru/public/LMoT/dBHK9vnbV
+
avatar
  • kven
  • 15 марта 2019, 16:37
+3
я бы сначала попробовал поменять 12 кОм (R401) и 3.3 кОм (R402) резисторы местами.
для второго канала R201 и R202 соответственно.

+
avatar
0
Или может есть другие готовые наборы
Можно купить усилитель для наушников вроде этого
+
avatar
  • tykur
  • 15 марта 2019, 15:57
0
Спасибо, но цена устройства сопоставима с ценой приобретенного б/у центра ). Если есть полуфабрикаты — буду признателен
+
avatar
  • ibko
  • 15 марта 2019, 15:13
0
Подойдёт такой модуль на замену сдохшему в Mocrolab Solo 2?
+
avatar
  • 5rubley
  • 15 марта 2019, 18:36
+1
да
+
avatar
+3
Интересное решение. Как раз подумывал собрать на лето портативную колоночку. А то готового с нормальным качеством не дождешься. Смущает что нет регулировки выходного уровня. С AUX еще понятно, можно предусилитель поставить. А как регулировать BT? Я в курсе, что можно с источника. Но остается вариант когда на телефоне громкость уже высока и в момент старта воспроизведения «глохнем»?
+
avatar
  • ibko
  • 16 марта 2019, 01:39
0
Тоже интересует этот вопрос.
+
avatar
  • Evlampy
  • 16 марта 2019, 02:06
-1
Выше кидал ссылку на TPA3110 с регулятором тётки. На TPA3118/3116 тоже можно найти, наверное.
+
avatar
  • ibko
  • 16 марта 2019, 02:14
0
Да, это я видел. Полно всяких плат с механическим регулятором. Но вопрос в другом: например, колонки стоят далеко/высоко, и тянуться к ним лень. Как устанавливается громкость при включении усилителя, у которого нет механического регулятора?
+
avatar
  • Evlampy
  • 16 марта 2019, 02:19
0
Ну а сами как думаете? :)
+
avatar
  • ibko
  • 16 марта 2019, 02:24
+2
Ну…
1. запоминается последняя громкость в флеше чипа.
2. синхронизируется громкость телефона и чипа
3. устанавливается 10% от максимальной громкости в чипе.
Вопрос — как оно вот в этом конкретном или другом модуле реализовано.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, колонки радиотехника s30 раскачает этот модуль?
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 марта 2019, 15:59
+1
Если так задан вопрос, то… да, раскачает )
+
avatar
  • Pekcik
  • 15 марта 2019, 16:02
0
Наверно нет. Не полностью точнее.
+
avatar
  • xDriver
  • 15 марта 2019, 16:23
0
Тут за те-же деньги только на 30ватт и прошивка обновлена
aliexpress.com/store/product/-/4691054_32965521697.html
думаю этот раскачает.
+
avatar
0
Писали выше, это тот же лот, только с отключенной бабой.
+
avatar
0
Подскажите, какой мощности брать к нему источник питания?
+
avatar
0
Ноутбучный 19v либо корпусной на 24v
Ампераж и там и там 3-5 ампер
+
avatar
0
у этого усилителя потребление 4.5-7.5А, надо учитывать: www.ti.com/lit/ds/symlink/tpa3118d2.pdf
+
avatar
0
А запитать от блока питания ПК можно эту плату?
+
avatar
0
да, там есть вывод 12В 7А
+
avatar
  • Kant69
  • 15 марта 2019, 16:55
0
Кто подскажет, в автономную акустику запитать его акумами 18650, часов на 5-6 атономки сколько штук нужно и какие лучше взять
+
avatar
  • PVG
  • 15 марта 2019, 17:43
+3
Давай грубо прикинем. Питается от 8 до 26 В, поэтому надо от 2-х до 6 аккумов (количество определяет время работы), соединяем последовательно. Если это будут качественные (ну там Панасоники, например) ёмкостью 3400 мАч, то при самом долгоиграющем раскладе (6 шт.) их суммарная мощность будет приблизительно равна 80 Вт. И легко получаем время звучания при самом «громком» звуке Т=80/60=чуть больше часа (без учёта КПД). Соответственно для 5-6 часов работы надо 5 параллельно включённых таких батарей, т.е. 30 хороших аккумов.
Оно тебе надо?
+
avatar
  • Kant69
  • 15 марта 2019, 23:50
0
Спасибо за исчерпывающую информацию!
+
avatar
0
Никто не встречал усилие на базе 3116 что бы был блютуз fm и mp3. На Али нашел один, на картинке fm есть. А китаец пишет что нету, и в описании тоже про радио не написано.
+
avatar
  • mixal
  • 15 марта 2019, 19:02
0
Digital Power Amplifier Board 2x50W TPA3116 with Bluetooth Remote Control Support FM Radio TF Card USB Recording Play DC 8V~26V на Али такая плата есть, правда без корпуса, но с пультом.
+
avatar
+1
Не нашел. Скинете ссылку!!!
+
avatar
0
+
avatar
0
Нашел. Блин aux нету. Все хотел в одном корпусе. Вот чё не сделают. Им же не трудно…
+
avatar
  • mixal
  • 15 марта 2019, 23:37
0
Amplifier Board Audio bluetooth Amplificador USB вот эту фразу на Али поищи, ссылки пока не умею прятать под текст. Только похоже что не стерео.
+
avatar
  • volp
  • 15 марта 2019, 17:59
+1
смотрел на Transaction History последний на сабж — ощущение, что вся муська им затарилась. Страны — MD, UA, BY, RU ,LT — короче все наши, местные.
+
avatar
  • dkn
  • 15 марта 2019, 19:05
0
Я заметил на плате нет полярности. А на картинках разная полярность.

+
avatar
  • volp
  • 15 марта 2019, 19:09
0
Как нет? VCC справа, GND слева, все написано на плате.
+
avatar
  • dkn
  • 15 марта 2019, 19:13
0
А динамики в противофазе работают?
+
avatar
  • volp
  • 15 марта 2019, 19:18
0
Вот не понял, с чего такое решение? По фоткам дорожек не видно. У вас плата на руках?
+
avatar
  • dkn
  • 15 марта 2019, 22:05
0
И что Вы тут увидете???
+
avatar
  • dkn
  • 15 марта 2019, 22:53
0
Аналогичная плата на которой видна полярность

+
avatar
  • Gruffy
  • 16 марта 2019, 17:25
0
А динамики в противофазе работают?
Это можно определить:
1 Изучив datasheet и т. п.
2 Воспроизводя специальные записи на тестовых дисках.
3 Проще всего — включить музон с большим количеством басов и послушать ПОСТАВИВ КОЛОНКИ ПОБЛИЖЕ ДРУГ К ДРУГУ. При верной фазировке, баса будет намного больше.
+
avatar
0
А посоветуйте, пожалуйста, на какой микросхеме купить модуль для мобильного использования? Нужно, чтобы раскачивал два динамика по 15в.
+
avatar
+1
В этом же магазине: aliexpress.com/item/Bluetooth-4-2-TPA3118-2x30-12-26-DC-Bluetooth/32970250132.html. По крайней мере в Украину вообще получается 4.82$(после применения купона), а в мобильной версии и того дешевле. В чем прикол?
+
avatar
0
В бесплатной доставке почтой Китая. Для BY по вашей ссылке +2,54 за доставку
+
avatar
0
Нам немного повезло. Отслеживаемый трек в Украину 1.59$. Но даже при цене доставки в 2.54$, получается немного дешевле.
+
avatar
0
где там купон:?
он на избранные товары
+
avatar
0
+
avatar
+1
я про ссылку от Moto_drug
он не применяется, потому что он туда не катит
+
avatar
0
Спасибо, теперь понятно. Я не обратил на это внимание. Думал, что купон распространяется на весь магазин.
+
avatar
+2
Хрен знает зачем, но купил. 140руп не деньги нонеча…
+
avatar
  • goblen
  • 15 марта 2019, 21:24
0
Подскажите, кто отслушивал подобные усилители: есть ли здесь заметная разница между керамическими конденсаторами и плёночными?
+
avatar
0
На классе Д?! Вот уж навряд ли!
+
avatar
  • ibko
  • 15 марта 2019, 23:54
+3
На всякий случай оставлю это здесь:
3116 и 3118 идентичны за исключением того, как рассеивается тепло: 3118 — вниз через плату, 3116 — вверх через радиатор, поэтому 3116 может развивать большую мощность.
TPA3116D2 vs TPA3118D2
While for TPA3116D2 and TPA3118D2, the only difference is the thermal pad-up or pad-down. TPA3116D2 is a pad-up device, so it supports a heatsink, then it has the ability of outputing higher power with a heatsink, comparing to TPA3118D2.
+
avatar
  • Kant69
  • 16 марта 2019, 00:18
+1
Братья, подскажите, где можно преобрести порядочный проигрыватель, с дисплеем, типа этого aliexpress.com/item/APE-Bluetooth-MP3-MP4-MP5/32947793605.html или любого другого форм-фактора, но полноценный, с пролистыванием папок, читаемостью всех форматов и более — менее нормальным выходным звуком
+
avatar
  • DJV
  • 16 марта 2019, 03:53
0
Спасибо за наводку, как раз искал…
При такой цене — раздумывать не стал, взял 2 штуки, выло 9.18, без бишкека…

Огонь цена!
+
avatar
  • ybxtuj
  • 16 марта 2019, 03:57
+1
что то я в растерености
на али эта микруха присутствует в моно исполнении на 60вт за 105 руб
и того две платки за 210 + блютузка за 80
такое чуство что где то кинули нас
+
avatar
0
дайте пожалуйста ссылку на плату на этой микросхеме моно за 210 рублей.
Будет отличное комбо 4.1 или 2.1 (несколько плат вместе)
+
avatar
0
Будет отличное комбо 4.1 или 2.1 (несколько плат вместе)
Это как? Поделитесь, если не трудно.
+
avatar
  • ybxtuj
  • 16 марта 2019, 08:09
0
использовать её как саб допустим

но меня пока жаба грызёт отдавать соточку за неё
+
avatar
+1
Господа, пара вопросов:
1. Действительно ли данная плата требует питания минимум от 4а?
2. Есть ли какие-то коннкторы для подключения колоннк и питания кроме зажимных клемм и не требующих пайки?
+
avatar
0
Если извне (на корпус), то питание так: aliexpress.com/item/Hot-Sell-10-pcs-set-12V-3A-Plastic-Male-Plugs-Female-Socket-Panel-Mount-Jack-DC/32891104709.html
А аудио завожу обычными тюльпанами.
+
avatar
0
А колонки сами к плате? Я видел какое-то зажимные клеммы с парой усов в плату. Но там пайка нужна.
+
avatar
  • Dimoman
  • 16 марта 2019, 14:27
-5
+
avatar
  • muzungu
  • 17 марта 2019, 00:55
0
Microlab Solo 3 раскачает? или что можете предложить?
+
avatar
  • ybxtuj
  • 17 марта 2019, 15:50
0
мне вот покоя не даёт напряжение питания
почему 26в?
если кондёры стоят на 25в они же лопнут
а по долговечности напруга на них должна быть ниже в раёне 30%
тоесть 25в * 0,7 = 17,5в

+
avatar
0
по описанию чуть выше 12-24В…
думаю расчет что питание будет от нотубучного бп (12-19В)
а так все верно 25В маловато
+
avatar
0
Спасибо, прикупил с купоном за 6,08$)))
+
avatar
  • ibko
  • 17 марта 2019, 21:49
0
Какая-то чертовщина всего за 1,80 с бесплатной доставкой. Их делают рабы?
Или вот это за 1,99 с фришипом.
Если есть это, то какой смысл в модулях за 45 долларов?
+
avatar
0
Мб, из-за наличия/отсутствия какого-нить качественного кодека типа APTx
+
avatar
  • Pekcik
  • 17 марта 2019, 21:51
+1
А кто что скажет про этот усилок? Board TPA3116D2 50Wx2+100W 2.1 Channel в этом же магазине
aliexpress.com/store/product/New-Amplifier-Board-TPA3116D2-50Wx2-100W-2-1-Channel-Digital-Subwoofer-Power-12-24V/4691054_32967418612.html
+
avatar
0
добавил в избранные, кучка уже, хочется заказать, но такой чтоб меньше пилить, включи и слушай)