Блок питания 12 Вольт 40 Ампер(около 500Вт) за 25$


Неплохая цена на 500 Ваттный блок питания с активным охлаждением. Сам покупал на 360 Вт за такую же цену в конце прошлого года.
Может кому надо, сверил цены в знакомых мне площадках — дешевле нет
(но это не точно)
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +28
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2018, 12:34
+4
Помнится люто хотел что-то многоамперное на 12вольт и игнорировал блоки с большим напряжением. Теперь появились два серверных БП на 80А и понимание того, что проще сделать степ даун с 24, чем степ ап с 12. Так и лежат пока без дела
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:20
0
Ну так на 24 Вольта и дороже стоят. Оффлайн цена разнится многократно даже если рассматривать блоки одной мощности. Логически если рассуждать — количество расходников одинаково, просто провода тоньше, но нет.
+
avatar
  • pro77
  • 13 февраля 2018, 16:25
+4
12v X 2=24v
+
avatar
  • foto1965
  • 14 февраля 2018, 07:19
+1
Серверные источники питания бывают очень дешевые на Ebay.
Я покупал по 2-5 долларов за штуку.
Нравятся HP на 108 ампер 12 В.
Но они тяжелые и пересылка через посредника получается довольно дорогая.
+
avatar
  • positron
  • 13 февраля 2018, 12:35
+1
хочу такой же (подобный), но чтобы были 2 напряжения. +5V и +12V/
Нигде не могу найти.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 февраля 2018, 12:40
+13
В ближайшем компьютерном магазине нет?
+
avatar
  • Sanja
  • 13 февраля 2018, 17:06
0
Надо смотреть пульсации — при перекосе нагрузки между линиями 12В и 5В они могут быть очень заметными:



(анимированная GIF-ка не грузится, оригинал тут)
+
avatar
  • tirarex
  • 13 февраля 2018, 12:40
+5
Любой бп для пк.
Не помню как искать такой тип, есть стандартные бп, где с одного трансформатора выходят сразу все напряжения, а есть новая платформа где на выходе 12V, а 5 и 3,3 формируются импульсными преобразователями из 12в
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 12:45
-2
есть стандартные бп, где с одного трансформатора выходят сразу все напряжения
Трансформатор на 12В10А уже будет стоить как пол крыла от боинга. А потом добавим туда диодный мост и конденсатор жирный… И получим длинную задержку на выключение и включение. А уж когда там такие токи и столько обмоток… Импульсные все эти атх с самого их рождения.
+
avatar
+6
Сэр, Вы несведущий. Импульсные блоки питания, обычно, содержат в себе трансформатор. И именно об этом говорил tirarex. Компьютерные БП идут от полутора тысяч хоть немного рабочие, не думаю, что крыло боинга стоит 3 тысячи рублей.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 14:37
-2
www.chipdip.ru/product/ttp250-2x12v
Мы с вами об одном и том же?
+
avatar
+8
Вам говорили в о компьютерном блоке питания. Там с трансформатора рабочего несколько отводов. Повторяю, речь о блоке питания компьютера, как приняли, приём.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 20:30
-8
+
avatar
  • 27C512
  • 13 февраля 2018, 18:36
0

Скорее всего о том, что на этой схеме обозначен Т1.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:21
+1
Не любой. Они не любят постоянной перегрузки по одной линии, например когда постоянно используется шина 12В, но проставивает 5 вольтовая.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 февраля 2018, 15:14
-1
О чем я дальше написал? Мой cougar vte600 имеет на выходе одну линию 12V, 5 и 33 это преобразователи, и берут напряжение они с 12V.
Поэтому тут можно дико грузить любые линии без перекосов.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 17:24
0
Странно, я не видел этого сообщения, тогда да, Вы правы. Осталось найти сколько такие блоки стоят и де продаются.
+
avatar
  • tirarex
  • 13 февраля 2018, 19:35
0
от 1500р самые простые, кугар — 2600
+
avatar
  • darkbyte
  • 13 февраля 2018, 20:57
+1
Не в любви дело. Просто стабилизация производится по одной линии, а вторая «гуляет» за ней.
+
avatar
  • Madjo
  • 13 февраля 2018, 12:41
+1
Смотря какие токи нужны. Себе взял MeanWell RQ-85D. По распродаже получилось 12 долларов (брал у нас за рубли) Но он оказался с приколам, и при нагрузке менее 200мА просто не стартует. Не обратил внимание на это нюанс в даташите, думал это по приколу написано :-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 12:44
0
и при нагрузке менее 200мА просто не стартует
Дамс… вообще жирный минус. На то и плюс как бы импульсника.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 12:42
+1
Берем один на 5В, второй на 12 и скручиваем вместе )
На самом деле проще взять тогда уже за 3000 рублей блок питания ATX. Как пример:
www.dns-shop.ru/product/c7d59c491de63120/blok-pitania-deepcool-da-500w-da500/characteristics/
У него по 12В линии 38А, по 5В 16А, по 3.3В 18А.
Из коробки powergood (т.е. мы чем-то изначально перед пуском всего блока питания можем точно узнать есть ли вариант его вообще включать, и не стоит ли его выключить) и регулировка оборотов вентилятора. А ну и сам вентилятор. Ну и конечно 80 Plus Bronze тоже чего-то стоит. Хотя да стоит 50$.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:23
+3
Я выше писал о том что ATX не любят отсутствия нагрузки на шинах низкого напряжения. Может уже что-то изменилось, но по студенчеству в лабораториях постоянно летели эти блоки, приходилось паралельно нагружать выход 5Вольт чтобы жили дольше.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 14:33
0
Это было в старые старые времена. Сейчас перекос потребления е важен абсолютно.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:50
0
А как разделены шины, понижайкой?
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 16:09
-2
Не вдаюсь в подробности, ибо пока не до этого. Но все что выпущено не по дешману и не старше 5 лет почти все спокойно работает и не чувствует перекоса. Я знакомому в гараж для музяки отдал fsp 450 чего-то там (почти самый простой в линейке) года 2 назад. Вообще проблем нет. При чем даже если накрутить на всю что блок питания уходит в защиту, то 5В и остальные линии стоят как вкопанные.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 17:32
0
При чем даже если накрутить на всю что блок питания уходит в защиту, то 5В и остальные линии стоят как вкопанные.
Значит он в защиту уходит явно не по максимальной нагрузке, иначе выбивало все шины как по КЗ. Поправьте если я ошибаюсь. Да и возможно с нагруженными линиями в защиту бы он уходил не так быстро.
+
avatar
  • Aostspb
  • 13 февраля 2018, 17:27
+2
В каком году делитель c 5V для tl494 отменили? :)
+
avatar
  • Cherenok
  • 14 февраля 2018, 15:50
0
Отменить — не отменили, но нормальные производители TL494 не применяют уже хз сколько лет, как и стабилизацию по средней точке 5 и 12 В. Хотя у народа старые БПшники горами валяются :)
+
avatar
  • ksiman
  • 14 февраля 2018, 19:40
0
как и стабилизацию по средней точке 5 и 12 В
Пока применяют даже нормальные производители в бюджетных линейках.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:24
+2
Мне кажется проще на один из выводов просто понижайку кинуть, чем так переплачивать =)
+
avatar
  • vsulako
  • 13 февраля 2018, 13:56
0
Ну так-то да. Это не рекомендация а просто в пример что такие есть и найти их можно. :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 14:40
+1
Ну тогда будет изначально переплата за БП. К примеру если надо 12В10А и 6В10А, и кпд вашей понижайки 100%, то надо блок питания изначально на 12В15А (как пример). Плюс цена подобной понижайки и ее качество. По сему 2 блока будет не сильно дороже, но скорее всего качественее. плюс при выходе одного из них у вас остается другое напряжение.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:51
0
Если КПД 100% куда денется 30% Ампер при преобразовании?
Это ж получается 12*15=180 Вт преобразуем до 6*10=60 Вт, куда ушло 120 Ватт? )
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 февраля 2018, 15:40
+1
Дано. 12в15а. Это 180Вт. Мы берем чистые 12в10а и остается еще 5а из которых мы понижайкой берем 5в. Так ясно?
+
avatar
  • ResSet
  • 14 февраля 2018, 09:26
0
Да, я просто не сразу понял что 12 Вольт тоже будем использовать, думаю нифига себе преобразовали )
+
avatar
  • AFCrio
  • 13 февраля 2018, 17:48
0
12В10А и 6В10А
6*10 + 12*10 = 180
+
avatar
  • ResSet
  • 14 февраля 2018, 09:27
0
Да, я не правильно понял условие, думал есть 12В 10А, надо получить 6В 10А, а правильно — надо получить 12В 10А + 6В 10А =)
+
avatar
  • Boing
  • 13 февраля 2018, 12:56
+1
Спасибо! Как раз для Т8 нужен БП)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:25
+3
Ну вот, не все «зажрались», а то скидку в 5 долларов многие и скидкой не считают )
+
avatar
  • Boing
  • 13 февраля 2018, 13:31
0
для мох нужд как раз… Я вообще думал пока на 3205 посидеть и от него попитать… но за такие бабки норм для БП, который будет больше отдыхать, чем вкалывать.
+
avatar
  • u3712
  • 13 февраля 2018, 13:13
+1
Неплохая цена на 500 Ваттный блок питания с активным охлаждением. Сам покупал на 360 Вт за такую же цену в конце прошлого года.
Ага, вот только ваш 360 Вт вполне может оказаться дешевле, чем этот рекламный товар. Я слабо верю в 500 Вт в корпусе 11*21*5 см. Цифра «250» здесь более подходит.
Типовое КПД таких БП порядка 85%, т.е. ~20% уходит в тепло. Сможет ли отвести 100 Вт с небольшой пластинки дохлый вентилятор?…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:27
+2
По той же логике из 360 Ватт по факту может выжаться около 200 =)
Я не могу ничего утверждать, т.к. не тестировал данную модель, но в бэнге редко накручивают характеристики и без проблем возвращают средства если имеется большое расхождение. Ни на что конечно не намекаю, но я бы не боялся заказать тут =)
P.S. я не ставлю минусы в комментариях к своим постам
+
avatar
  • Stress
  • 13 февраля 2018, 13:21
+3
Взял на пробу.
Ждем комментария Кирича по сабжу.
Думаю что 500 ватт там конечно нет.
+
avatar
  • kirich
  • 13 февраля 2018, 18:19
+2
Ждем комментария Кирича по сабжу.
Легко.
Заходим на сайт банггуда, смотрим фото где видно компоненты.


Потом заходим в этот обзор, можно в этот, сопоставляем фото. Совпадает даже нумерация компонентов.


Делаем выводы.
Кстати, для 360 Ватт БП неплохой, но как он поведет себя при 480…
360 на момент обзора стоил $22.87.
+
avatar
  • G99999
  • 13 февраля 2018, 23:45
0
Некорректное суждение.Подвалов много… Нельзя по картинке судить.Ну вы знаете.
+
avatar
  • DLL
  • 14 февраля 2018, 12:23
0
Подскажите такой БП можно использовать для автомобильного усилителя (300w)?
+
avatar
+6
Брал недавно похожий 36В,10А, внешне 1-в-1, сборка попалась просто жуть.
Фото 18+




Перебирать их надо все…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:03
+1
Это еще не страшно, я вот недавно подключал что-то вроде люстры купленной в местном магазине — плафон и 4 ленты. Такое ощущение, что элементы паяли просто швыряя на разогретые планки с нанесенным припоем, если все ложились лицом вверх — на продажу, если нет — на переделку в другой цех. Аналогично выглядел драйвер. Пока все работает, но думаю ненадолго.
+
avatar
+9
А мне вот такой паяльник на Т12 прислали.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:44
+1
Спасибо за еще одну фобию )) Это получается во время производства кабель потянули и изоляция слезла или недовставили провода до упора?
+
avatar
+1
Это монтажник зачистил от широкой души и припаял. А что, провода в правильные отверстия вставил. А я включаю станцию — дисплей не горит. Выдергиваю паяльник — дисплей заработал. Хорошо что ничего не спалил.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 15:05
+2
Это монтажник зачистил от широкой души и припаял.
Больше похоже тогда на умышленную порчу товара. Мне кажется что накосячили на этапе срезки кабеля и потянули изоляцию. Но за такие вот «подарки» надо трясти полный возврат, вдруг в станции не было бы защиты от «дурака», вдруг ее собирал тот же человек
+
avatar
+1
Да ладно. Пять минут рукоделия и все работает. Зато фирма. У нея внутре неонка б/у блок питания от Apple.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 февраля 2018, 09:29
0
Это Вам 5 минут работы, а другой человек мог убить неделю только на поиск причины(например отдав в сервис), плюс есть небольшой шанс таки испортить основной блок — негоже так. Да, все косячат — недосмотрели, бывает, но не так же ))
+
avatar
+1
Может быть. Но по мне требовать полный возврат когда все заработало (пусть после приложения рук) это недостойно, попахивает мошенничеством.
+
avatar
  • wright
  • 13 февраля 2018, 15:50
0
И работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 17:28
0
А я включаю станцию — дисплей не горит. Выдергиваю паяльник — дисплей заработал. Хорошо что ничего не спалил.
Работает не так как задумано.
+
avatar
+1
Укоротил и запаял это безобразие — работает. И даже нравится как работает. После 900 серии Т12 просто сказка.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 февраля 2018, 13:40
+2
Недавно смотрел на али блоки. За 25$ там были только на 25-30А, а тут 40А. Надо брать. Конечно грузить на 100% не собираюсь. Спасибо за наводку.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 13:47
+1
Пожалуйста. Я несколько дней зимой лопатил все возможные площадки в поисках, поэтому глаз сразу зацепился за цифры 500Ватт и 25 долларов ))
+
avatar
  • webtest
  • 19 февраля 2018, 19:19
+1
И от меня спасибо.
Собирался для 3д-принтера взять БП, думал 30А хватит, а тут — 40.
Пусть лучше будет с запасом, китайские амперы они такие.
+
avatar
  • AlexKu
  • 13 февраля 2018, 13:55
+1
Если нужен мощный и надежный блок на 12в, то рекомендую приобрести серверный, типа такого. Честные 750 Вт, и надёжность не чета китайским. Весит не так много, как может показаться на первый взгляд (грамм 600-700 емнип, вечером смогу взвесить, если кому интересно), потому его доставка в сборной посылке стоила очень умеренно. На Авито тоже такие видел раньше. Думал запилить как-нибудь обзор на него, с нагрузочным тестом, но чего-то не дошли руки.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:06
0
опять же не понятно как поведут себя шины без нагрузки. Вы давно им пользуетесь? Как сильно и как долго нагружали?
+
avatar
  • AlexKu
  • 13 февраля 2018, 14:20
0
Сильно и долго пока не нагружал, т.к. брал его для стационарного питания модельного движка, а движоком подходящим ещё не обзавелся. Надо у парней по гаражам галогенок автомобильных штук 10-12 насшибать, чтобы тест провести.
+
avatar
  • glofish
  • 13 февраля 2018, 14:25
0
Блок толковый, только шумноватый. Желательно охлаждение переделать.
Достал себе серверный DPS-460BB на 36А пассивный — при нагрузке 60Вт уже неплохо греется. На холостом ходу потребление 11Вт.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:42
+3
при нагрузке 60Вт уже неплохо греется
Они все рассчитаны на активное охлаждение, в Вашем случае обдув должен осуществляться десятком корпусных кулеров по 30-40 CFM каждый )
+
avatar
  • Boing
  • 13 февраля 2018, 19:44
+1
я на них перестал смотреть именно после понимания, как они будут шуметь… Дома же тихо… не серверная… с ума сойдёшь) Но имхо хорошие, но тут выбор в тишину… а разобрать, посмотреть проверить я могу.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 февраля 2018, 09:31
0
Если сильно не нагружать, можно сделать тихое охлаждение. Или разориться и купить водное. Актуально если надо много дури и тишина =)
+
avatar
+4
Классный недорогой но не могу придумать зачем. Но хочется
+
avatar
+2
не могу придумать зачем
в 3d принтеры такие идут, в основном для нагрева стола
+
avatar
  • webtest
  • 19 февраля 2018, 19:15
0
Заказал этот, как раз для принтера
+
avatar
  • ResSet
  • 22 февраля 2018, 12:09
0
Я бы лучше подумал о нагреве от 220 Вольт ) намного лучше. Писал обзоры по модификациям — посмотрите на досуге =)
+
avatar
  • webtest
  • 23 февраля 2018, 20:50
0
Ну не знаю, 220 на стол пускать как-то страшновато
+
avatar
  • ResSet
  • 23 февраля 2018, 21:34
0
Там нихром и силиконовые лепешки с двух сторон. Есть конечно какая-то вероятность, что во время замыкания нихром прожжет подложку и пустит фазу на стол, но думаю сложно будет не заметить, что что-то пошло не так =)
+
avatar
  • Gafs_art
  • 13 февраля 2018, 14:11
0
Может кто посоветует надежный блок питания для 15 метров rgb светодиодной ленты высотой 22 мм.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:24
0
Смотря что за лента, может там хватит простенького драйвера размером чуть больше двух спичечных коробков. Правда сложно говорить о надежности, но и стоят они не сильно дорого
+
avatar
  • Gafs_art
  • 13 февраля 2018, 14:28
0
Светодиодная лента 5050 60 led
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 14:49
0
Минимум 260 Ватт, думаю 20 мм высотой не найдете.
+
avatar
  • Gafs_art
  • 13 февраля 2018, 14:52
0
А три блока питания с управлением с одного контроллера возможно?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2018, 15:01
0
Для Вас настолько критична высота? =) Проще взять один нормальный блок, чем лепить костыли. И запас будет и в будущем может пригодиться.
+
avatar
  • DDimann
  • 13 февраля 2018, 18:31
0
Минимум 260 Ватт,
Как ленту подключить.
Если все 15 метров с одного конца запитаны и последовательно включены — то заметно меньше.
И потребление у RGB обычно поменьше — очень редко будут работать все каналы на полную, то бишь можно делать без запаса.
Хотя я бы все равно с запасом сделал…
+
avatar
  • DDimann
  • 13 февраля 2018, 18:26
+2
высотой 22 мм

Найти можно все…