Хороший и недорогой паяльный набор за 11.98$

код купона
f26cba
Действителен до: 31.07.2017

Сегодня получила купон вот на этот паяльный набор. Возможно кому-то будет интересно.

Specification:
  • Material: Iron & Plastic & Faux Leather
  • Plug: US-110V/EU-220V
  • Adjustable Temp. Range: 200~450 Celsius (392~842 Fahrenheit)
  • Soldering Iron Size: 195*20mm / 7.7*0.8"(L*W)
  • Power Cable Length: Approx. 1.4m / 4.6ft
  • Product 110V/220V 60W Adjustable Temperature Welding Solder Soldering Iron Tool Kit
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +35
+
avatar
+3
Хороший?
+
avatar
+4
Мне кажется, для 12$ он хороший
+
avatar
0
Паяльник отличный, для пайки мелких элементов в самый раз! Разогревается за 12 секунд при максимальном режиме на регуляторе. Единственный минус- Температура на 50 градусов выше чем на регуляторе.
+
avatar
+2
Это зависит от напряжения в розетке скорее
+
avatar
-4
Напряжение в розетке никак не может влиять на перегрев паяльника.
+
avatar
+4
Напряжение в розетке никак не может влиять на перегрев паяльника.
А что закон ОМА уже отменили?
+
avatar
0
у этого паяльника есть управление и температура регулируется, это не кипятильник.
+
avatar
+6
у этого лишь мощность регулируется.
+
avatar
+2
у этого паяльника есть управление и температура регулируется, это не кипятильник.
Вы думаете что у него есть датчик температуры? там примитивно регулируется мощность, ну типа как диммер на лампочку
+
avatar
+4
и да и нет, от конкретной схемы и условий зависит)
+
avatar
  • MikeDH
  • 16 июля 2017, 00:16
+3
Я не специалист, но знаю точно, что у меня есть два слабеньких паяльника, которые дома очень неплохо справляются со своей задачей, а на работе они так плохо греются, что не плавят олово вообще, или плавят но так, что спаять ничего не удается. На работе в розетке около 200 В. Думаю, проблема как раз в этом.
+
avatar
-1
что у меня есть два слабеньких паяльника, которые дома очень неплохо справляются со своей задачей, а на работе они так плохо греются, что не плавят олово вообще, или плавят но так, что спаять ничего не удается.
А вы олово тоже самое пытаетесь плавить? а то может у вас на работе оно тугоплавкое?
+
avatar
  • MikeDH
  • 17 июля 2017, 06:39
0
Да в общем, конечно, разное. Но раньше никакой тугоплавкости не замечал. Да и олово, которое уже на схемах, также туго плавится. Схемы тоже разные, конечно, но дома такого ни разу не встречал, а на работе — постоянно.
+
avatar
+1
у меня такое паяло. Правильно сказали 12$ он стоит, но не более. Там конечно же не керамика нагреватель, мощность фактическая ниже заявленной, но ее хватает. Еще в моем экземпляре регулятор издает не приятный звук.
+
avatar
+5
подождем что скажут гуру, может и купим потом.
+
avatar
  • Apxun
  • 15 июля 2017, 12:36
+3
что скажут гуру
Я, конечно, не гуру, но всем тем, что есть в наборе, пользуюсь…
Если не для работы, а так «домашний вариант» — вполне годный!
«В розницу» (покупать все отдельно) будет раза в 2 дороже!
+
avatar
+7
Есть такой же оловоотсос — ерунда, пользоваться неудобно. Конструкция неудачная, поэтому приспособа так и норовит развалиться в руке на две части. Закинул этот куда подальше, пользуюсь другим.
Такой же паяльник вместе с жалами я покупал отдельно по цене в пределах 6-7 баксов, как по мне — так все замечательно.
Сколько стоят остальные инструменты и нужны ли они кому-то в комплекте с паяльником — не берусь судить, но сдается мне, что такие вещи лучше покупать отдельно.
+
avatar
+4
Просто не повезло с экземпляром. Пользуюсь подобным уже несколько лет, никак не убью.
+
avatar
  • IIIap
  • 15 июля 2017, 15:59
+6
Есть такой же оловоотсос — ерунда, пользоваться неудобно. Конструкция неудачная, поэтому приспособа так и норовит развалиться в руке на две части. Закинул этот куда подальше, пользуюсь другим.
Есть такой же оловоотсос :)
Прорезал в носике канавку для жала паяльника — стало работать гораздо лучше.
Кроме того, поставил небольшую пружину между верхом поршня и корпусом, теперь не так дёргается в конце хода поршня.
В общем, для нечастых работ вполне подходит.
+
avatar
  • katran
  • 15 июля 2017, 18:11
+1
фотку канавки можно увидеть ??
+
avatar
  • IIIap
  • 15 июля 2017, 18:48
+9
Сама канавка — только чтобы кончик жала подсунуть.

Да, еще срезал носик немного наискось, чтобы можно было под некоторым наклоном к плате держать. На фото видно не очень хорошо, но надеюсь и так понятно.
+
avatar
  • katran
  • 15 июля 2017, 19:04
0
ага понятно
+
avatar
  • deSTnn
  • 15 июля 2017, 16:36
0
в целом всё так, но за 12 баксов комлект с жалами и прочей дребеденью имхо вполне демократично…
+
avatar
  • ploop
  • 15 июля 2017, 15:05
+4
Отсос фигня, по поводу пинцетов тоже сомневаюсь. Паяльник вполне годен для эпизодического использования. Ковырялки всякие тоже пригодятся.
+
avatar
+4
подождем что скажут гуру, может и купим потом
даже у них недостаточно экстрасенсорных способностей, чтобы определить «на глаз» качество товара, который получит покупатель… прежде всего, жала и о-отсос офигенные & отстойные на вид почти одинаковы
+
avatar
  • Gorlum
  • 15 июля 2017, 18:11
0
Так 16,64 же полный набор по ссылке! Почти на 50% дороже!
+
avatar
0
а разве 12 долларов это 916 рублей?
+
avatar
0
а скидку не читали?
+
avatar
+2
Я как человек, который изредка держал паяльник, не могу понять, зачем там ковырялки?!
+
avatar
-1
Я как человек, который изредка держал паяльник, не могу понять, зачем там ковырялки?!
Попробуйте выпаять резистор из платы/ чем вы его поддевать будете? Именно крючком/ а прочистить отверстие после выпайки чем? Правильно ковырялкой
+
avatar
+9
Резистор пинцетом, крючком не удобно, а отверстия зубочисткой(не отнимает тепло и нет риска повредить металлизацию если переходка между слоями платы)
+
avatar
+1
Резистор пинцетом, крючком не удобно, а отверстия зубочисткой
Поддерживаю, очень давно еще, когда зубочисток не было, спички приходилось затачивать, сейчас бамбуковыми пользуюсь.
+
avatar
0
Резистор пинцетом, крючком не удобно, а отверстия зубочисткой(не отнимает тепло и нет риска повредить металлизацию если переходка между слоями платы)
Поддерживаю, очень давно еще, когда зубочисток не было, спички приходилось затачивать, сейчас бамбуковыми пользуюсь.
Ну что сказать? Каменный век
+
avatar
0
Каменный век
скорее крючок для тех кто не видел пинцета, хотя и он бывает нужен, а ковырялкой только в… опе ковыряться. И по вопросу о
там примитивно регулируется мощность
а как следствие и температура, единственное, что из-за отсутствия датчика нет стабилизации.
+
avatar
0
«Деревянный» же :)
+
avatar
0
давно выбирал себе паяльник первый, будет с чего начать, главное что жало сменные. спс. вышел 733 рубля с купоном
+
avatar
  • Gorlum
  • 15 июля 2017, 18:18
0
Спасибо, давно хотел что-то прикупить в дополнение к старому советскому для работ потоньше. Заказал.
+
avatar
  • Vlad2
  • 15 июля 2017, 18:34
+1
Я понимаю, что олово там наверное с канифолью, но разве не нужна канифоль отдельно для выпаивания и паяния?
+
avatar
  • dgin
  • 15 июля 2017, 19:19
-3
флюс на стеариновой кислоте нужен. Канифоль- вчерашний день.
+
avatar
+6
По мне, так лучше спирто-канифольная смесь. Это из самых простейших средств. Хорошо затекает в отверстия, попутно обезжиривает, расходуется экономно. Для нечастого применения вполне пригодно, в хорошо укупоренной стеклянной таре сохраняется отменно.
Возможно, новомодные флюсы покажут результат лучше, но они и денег стоят изрядно. Скорее, для профессиональной пайки.
+
avatar
+2
По мне, так лучше спирто-канифольная смесь
По мне тоже, но
Хорошо затекает в отверстия
это не всегда хорошо, если к примеру паяются провода в подвижном месте. Жидкий флюс хорошо затекает под изоляцию, соответственно туда же просачивается и припой, делая довольно большой участок провода
очень жестким.
+
avatar
+1
Да, есть такой эффект, но не всегда. Зависит от сечения многожильного провода и толщины жил. Чем больше — тем хуже. Но тут уж может помочь только сноровка и не заржавленные провода.
Делаю так. Зачищаю провод, плотно свиваю оголенный участок, чтобы жилки не топорщились. Окунаю только оголенную часть (и даже меньше) в спирто-канифольную смесь и быстро высушиваю. Спирт испаряется, а канифоль покрывает очень тонким слоем все жилки. Быстро облуживаю провод минимальным количеством припоя.
Если же использовать только канифоль — расход ее возрастает, и сложнее отмывать. Время облуживания возрастает, что приводит к нагреву провода дальше от паяльника и оплавлению изоляции (если не термостойкая). К тому же при кипении большого количества канифоли она с большей вероятностью проникнет дальше под изоляцию.
Если нужно строго ограничить место облуживания, то можно немного сдвинуть изоляцию провода, и в этом месте прихватить пинцетом для теплоотвода. Можно даже пинцетом с медными губками. Изоляцию потом удается вернуть на прежнее место (если только пластикат, без нитей).
+
avatar
+1
не заржавленные провода
Ну да, свежие ничего, а с окислом дольше греть надо.
+
avatar
0
Раз уж пошел такой разговор о паяльниках, подскажите какой нибудь паяльник для мелкий деталей, не могу я в руках большой держать, нужен какой то с маленькой ручкой, желательно недорого, только для любительской пайки проводов и мелочи к платам.
+
avatar
+2
Такой как в обзоре у меня уже год работает, причем ежедневно на работе, в течении рабочего дня не выключаю. Когда не нужен просто скидываю мощность на минимум. Вчера пришел еще один такой же, aliexpress.com/item/60W-220V-Adjustable-Temperature-Electric-Soldering-Iron-Circuit-Board-Repair-Tool/32815590917.html Лично мне нравится, довольно компактный, расхождение температуры со шкалой 10 градусов, даже лучше чем у первого. Жала только еще отдельно закажите или поищите с набором жал.
+
avatar
0
потестили? брать можно? (для дома)
+
avatar
+1
Я считаю для дома за эти деньги нормально, я же говорю, один уже год работает и второй взял. Для чего-то очень ответственного и микроскопического пользуюсь с термостабилизацией, а в остальном этими. Правда как-то недавно ругали их, что перегрев до красна, не знаю у меня все ОК.
+
avatar
  • Rokko
  • 15 июля 2017, 23:04
0
Не слушай никого. бери такой. Это то что тебе нужно 100% Вот такой mySKU.me/blog/china-stores/40868.html
+
avatar
0
С виду хорошая штука, а как на практике?
+
avatar
  • IIIap
  • 19 июля 2017, 15:37
0
Пользуюсь такой, очень нравится. Описанную в обзоре по ссылке доработку пока не делал.
Еще пришлось убрать облой в гнезде для жала, иначе оно не вставлялось до конца и не было контакта. Но это ерунда, делов-то на несколько минут.
Разные недорогие жала есть на али.
+
avatar
  • Rokko
  • 19 июля 2017, 17:26
+1
отличный. легкий — удобно лежит в руке. паять одно удовольствие.
+
avatar
  • nick23
  • 15 июля 2017, 23:34
+3
Adjustable Temp. Range: 200~450 Celsius
В таких паяльниках нет термоконтроля. Регулируется мощность подводимая к жалу. ИМХО бесполезная трата денег. На али есть лучше предложения с термоконтролем. Возможно чуть дороже и требуют замены жала на медное.
+
avatar
0
такой паяльник в пределах $6 стоит (комплект: паяльник и сменные жала). вполне адекватно.

а аналогичные дешевые с термоконтролем, имеют хитрый нестандартный китайский размер жал. (это к тому, что переплачивать за китайские жала неохото). к обозреваемому подходят от 900 серии жала (можно купить фирменные).

для нечастых работ и редких случаев вполне сойдет. (особенно если конденсатор внутри поменять на более крупный. тогда меньше перегреваться будет)
+
avatar
  • nick23
  • 16 июля 2017, 08:32
0
Вот нормальный паяльник с термоконтролем: mySKU.me/blog/ebay/49488.html (искать на али или где дешевле). 6 размеров жал. Т. к. желательно жало менять на медное то брать типовое «5 мм»(400 серия) или такую какие у Вас в наличии жала. В обзоре указаны диаметры жала и модель.
Также чтобы было удобнее держать можно сделать термоизолирующую конструкцию на нагревательном элементе которая подступает вплотную к жалу.
Для тонких работ пользуюсь таким периодически до сих пор, несмотря что есть переделанный на большую мощность bakon с полным набором жал в т. ч. доработанных.
+
avatar
  • IIIap
  • 16 июля 2017, 08:57
0
bakon с полным набором жал в т. ч. доработанных
В чём заключается доработка жал T12?
+
avatar
  • nick23
  • 16 июля 2017, 17:42
+1
Китайские жала микроволна вместо которых были плоские доработал до микроволны. Киты все равно делают из вручную, но дороже. Что-то вроде такого:

Было таких несколько. Одно полотном от лобзика вертикальным разрезом переделал под модель «микроволна+T12-1610 Concave/ T12-1612 Concave» что заведомо нет на али:
www.hakko.com/english/tip_selection/type_concave.html
Прикольно таким лудить провод, или выпаивать, запаивать старые резисторы провода как на рисунке. Это был эксперимент из-за избытка жал. Но ИМХО с положительным результатом. Но чтобы понять преимущества не на словах надо записывать видео.
Это к тому что с китайскими жалами Т-12(если их избыток) с толстым слоем железа — можно делать интересные смелые модификации. Вот слегка поскреб от припоя:
+
avatar
0
Вообще хватило бы и фоток жала, а обзор этого криворукого, не хватило терпения досмотреть.)
+
avatar
  • IIIap
  • 16 июля 2017, 18:32
0
Спасибо! Ко мне как раз с банггуда едет T12-BCM2, про которое в комментариях написано что там нет лунки (не прочитал сразу), Попробую сделать из него микроволну.

За фото и ссылку тоже спасибо.
+
avatar
0
Т. к. желательно жало менять на медное то брать типовое «5 мм»
Есть у меня такой, постоянно пользуюсь уже около года, жало сразу поменял на медное т.к. у меня своя заточка. Одна проблемка, жало там не 5мм, а 4,5. Немогу найти подходящий пруток. А где вы видели 5мм, его можно чуток подработать и пойдет.
+
avatar
  • nick23
  • 16 июля 2017, 17:56
+1
У меня практически 5 мм. Но брал донора от советского паяльника его диаметр по штангенциркулю 4,9 мм(и где-то слышал о кабельных донорах 5 мм для такого) после небольшого выгорания и оно болтается в паяльнике(в крайнем случае 0,1 мм снять наждачной бумагой не проблема). С моими запросами жала хватит надолго. Хотя есть бесполезный донор 7,7 мм. Может Вы купили младшую/старшую серию на 4 мм? А у меня четырехсотая с 5 мм по даташиту? Картинка с размерами есть в обзоре по ссылке выше.
Дошло. Вы просто ищите донора 5 мм. ИМХО у кабельщиков можно поискать многожильную медную шину 5 мм пол метра. Глянуть маркировку в инете или придти со штангенциркулем.
16 мм квадратных это диаметр 4,51 мм по таблицам. То что Вам надо. 25 мм квадратных это диаметр 5,64 мм.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • MikeDH
  • 17 июля 2017, 06:43
+1
Это он? Тык
+
avatar
  • nick23
  • 19 июля 2017, 22:23
0
Хорошая цена и рейтинг прода. У меня точно такой-же в «запасе». По штангенциркулю диаметр жала 4,9 мм и слегка болтается. Но гарантии на диаметр никто не даст(т. к. в теории много версий паяльников) и прод вряд ли ответит. По ваттметру 51 ватт мощность, а старой версии что заказывал давно — 60 ватт.
+
avatar
0
никак не договорюсь с жабой о Bk950d.
сегодня ребенок выломал микроюсб на павербанке. разобрал и пропаял обычным советским только проволоку медную намотал на жало. колхоз конечно. зато работает.
+
avatar
0
Так же раньше делал. Потом купил несколько паяльников в фикспрайсе, заменил жала на медные с разным сечением (прямоугольное удобнее). Всякие микроюсб припаиваются на ура. Один паяльник оставил с родным стальным жалом- для плавки термопластичного клея. Кстати, эти паяльники достаточно долговечны. Слабые места- это вилка (не припаяна к проводу а опрессована) и крепление к ручке (разбалтывается со временем). Для отпайки этих же микроюсб использую автомобильный прикуриватель на ручке от старого нерабочего паяльника. Это всё на работе. Дома стоит Lukey 702. Ещё сплав вуда и сплав розе использую для облегчения выпайки.
Недавно пришли пара таких же оловоотсосов, как в этом обзоре, немного успел попользоваться. Вердикт- штука годная, зубочистка больше не нужна.
+
avatar
0
Паяльник норм, но требуется доработка
+
avatar
0
а жала медные не подскажете где купить на Али для таких паяльников?
+
avatar
0
кстати а саму сумочку или кейс для такого паяльника с аксессуарами никто не встречал???
+
avatar
+1
Часто в обзорах пишут: «для тех, кто дружит с паяльником»
А как с ним подружиться?
Все, чтобы я не паял — получалось очень небрежно… паял отечественным паяльником с толстым жалом, кунал в канифоль, потом припой, но как то все на соплях. Ну не хочет олово прилепляться куда нужно и склеивать детали)
Может еще подмазать надо чем-то, кислотой?
У меня разболтаося разъем наушников sansa clip — не припаивается…
Попробую еще тоненьким жалом, после того как куплю этот набор. Все же хотелось заранее получить какие-то советы от тех, кто дружит с паяльником)

И еще, как купон применить? У меня 15 $ выходит
+
avatar
0
С купоном разобрался)
+
avatar
0
А как с ним подружиться?
Пожать ему руку.))
хотелось заранее получить какие-то советы от тех, кто дружит с паяльником
Давать совет на расстоянии, почти бесполезно. Это все равно как перебирать картошку по телефону. Ищите кого-то рядом, кто дружит.