Добрая весть — неплохая скидка на вполне нормальные приставки.
Я просмотрел и проверил приставки с оперативной памятью от 2ГБ
По состоянию на 6-07-2017 везде купон сработал.
2 гига ОЗУ хватает под все что есть сейчас. А 16 не хватает, особенно если игры ставить. 2/32 предложений полно. А тут расширили менее важную часть, а флеш нет.
Не понял ваш ответ. Если им нужен только 1 гиг — так есть такие 1/8, например. Если они берут именно ради 3 гиг, то 16 будет мало, т.к. под 3 гига и приложений больше ставить можно и ресурсоемкость их больше.
Я уже отвечал вам по этому поводу, но вы не прочли. Китайцы все делают верно.
Ограничения в 2Гб относится к объему ОДНОГО ЧИПА. Процессор не может управлять чипом более 2ГБ. Но чипов может быть несколько. Т.е, управляемая память может быть в несколько раз больше.
Другое дело, что для задач просмотра YoyTube достаточно 1Гб. Для игр нужно значительно больше.
Но есть минус — при большой памяти может висеть в фоне больше программ, что садит батарею
Но есть минус — при большой памяти может висеть в фоне больше программ, что садит батарею
Это бредская бредятина.
Ячейка памяти потребляет абсолютно одинаковое количество энергии, ноль в ней записан или единица.
А в андроиде, если нет сервиса в программе, то она в бэкграунде не может потреблять дополнительного электричества.
Речь идет не о ячейках. Я говорю о количестве запущенных процессов с которыми приходится работать процессору. Для приставки это дополнительный нагрев, а для смарта еще и расход батареи
Я говорю о количестве запущенных процессов с которыми приходится работать процессору.
В андроиде есть много классов процессов. Те, что висят в фоне, когда вы переключились на новое приложение — в «замершем» состоянии developer.android.com/guide/components/processes-and-threads.html?hl=ru
Те, процессы, которые «фоновые» — не потребляют энергию. Совсем.
Заканчивайте уже тащить привычки из wince/win98 в современные системы.
Цитирую только одну строку из статьи по вашей ссылке:
«Android может остановить процесс в некоторой точке, когда не хватает памяти и она необходима другим процессам, которые обслуживают пользователя в данный момент.»
А если памяти много, то, надо понимать, процесс не будет остановлен и он потребляет ресурсы процессора. Об этом и речь.
В данном случае «не будет останавливать процесс» следует читать как Андроид не будет его убивать, уничтожая вместе с процессом и данные, которые процесс мог не успеть до конца обработать и сохранить. При любом переключении между активными приложениями неактивное приложение уходит в состояние «пауза» и следом за ним в состояние «стоп». Единственное, что может выполняться — фоновый сервис, заранее поднятый приложением либо поднимаемый им по определённым событиям в системе. Нормально написанные приложения так просто не станут держать в фоне свои сервисы и впустую нагружать ваши устройства. Так или иначе, при недостатке памяти в первую очередь убиваются приложения не имеющие сервисов в фоне, так что недостаток памяти вас не спасёт от потребления ресурсов сервисами кривых приложений. Как-то так.
Т.е. то, что у S912 64-битная адресация и он может обслуживать память более 4Гб для вас не довод?
Разумеется, не довод.
У интела есть полно 64хбитных атомов, которые могут максимум 2Gb памяти.
Попробую с другой стороны зайди, с десктопной, к которой вы постоянно апеллируете. По спецификации, 64хбитная адресация памяти в архитектуре amd64 позволяет обслуживать 16 эксабайт памяти. Но не будете же вы утверждать, что в каждый комп с 64битным процессором можно поставить 16 эксабайт памяти?
интересно, а как 3 Гб выглядят «в железе»?
два разных чипа? одна пустая площадка?
Очень боюсь, что китайцам намного проще так настроить swap, чтобы пользователь радовался расширенной памяти, особенно если не просто отдельный процесс, а весь вообще процессор не может её напрямую использовать без «типа переключения контекста» или иной фигни, на которую удобно будет списывать тормоза и нестыковки…
при большой памяти может висеть в фоне больше программ, что садит батарею
какой по счёту процесс вываливать в буфер, — настраивается
там разве нет USB?))
ну и я как бы на андроидах самые активные игры и не признаю…
спецом сейчас глянул M8S… два USB и слот карты памяти…
после чего мне ещё больше непонятно, чего этим париться…
мне бы там и «гига» свободного хватило))
Дети играют во что хотят ч удовольствием. Но тот же асфальт 8 больше гига файлов один. Внешняя карта проблему не решает и не всегда удобно, а иногда ещё и геморрно.
допустим не удобно или геморно… но почему не решает?))
я наоборот за использование внешних носителей, чтобы не убивать внутреннюю, так как внешку выбросил и новую поставил взамен, а со внутренней смогут поизвращаться на перепайке единицы)
Не все приложения желают ставиться/переноситься на внешнюю память. А поменять внешнюю и внутреннюю местами не все умеют. Да и чревато это.
Вот я переразбил память на планшете с 8 гигами так, что под приложения 5 гиг, а под данные 300 метров, думая, что данные всегда смогу на карте хранить. А ребенок (1 год) возьми и выломай карту. Теперь могу еще кучу прог поставить, а сохранить картинку — нет :)
Тем не менее, считаю, что 3/16 куда лучше, чем 2/32.
Потому, что Amlogic S912 в принципе не поддерживает 3 гигабайта оперативной памяти, 2 гигабайта максимум, но хитропопые китайцы вам и 4 поставят, любой каприз за ваши деньги. Уже устал об этом писать, нет-же, желающих приобрести сие изделия предостаточно.
Перед тем как писать, я изучаю материал.
Даю развернутый ответ по поводу оперативной памяти.
Начнем с железа для Андроид — в 2015 г начался выпуск 64-разрядных SoC. С тех пор МНОГОЯДЕРНЫЕ процессоры работают как с х86 (3.3Гб адресация) так и и х64 (ARM8 адресация более 4Гб). Amlogic S912 не является каким-то исключением, скорее наоборот — он впереди всех.
Далее — о версиях Андроид. Начиная с 4-й версии уже заложена поддержка 64 SoC
Например, для 6-й версии Википдия пишет: «Поддерживаемые платформы 32-битные и 64-битные: ARM, MIPS, x86»
( ru.wikipedia.org/wiki/Android_Marshmallow )
Далее — о приложениях. — 90% приложений под Андроид написаны до 2016 года для х86. Это значит, что они могут использовать память до 3.3Гб. Современные игры уже пишутся для х64, т.е. при желании разработчиков в них можно использовать память более 4Гб
Amlogic S912 не является каким-то исключением, скорее наоборот — он впереди всех.
Расcкажите это трехлетнему RK3288 которому S912 сливает и очень сильно, и по CPU и по GPU,. отставание у S912 по GFLOPS-ам от RK3288 почти в 2 раза, интерфейс памяти RK3288 -го 64-битный, а у S912-го 32-битный (да, такой вот у нас «лидер»).
Про RK3399 еще почитайте.
Остальную вашу копипасту даже коментировать не буду ибо просто смешно.
К разговору сможем вернутся когда сможете предоставит документальное подтверждение, что смогли загрузить более 2-х гигабайт оперативы на устройстве с S912.
Далее — о приложениях. — 90% приложений под Андроид написаны до 2016 года для х86.
x86 — это 32хбитный intel. 90% приложений под Android написано под 32хбитный ARM, если что.
Если в SoC производитель анонсирует 2Gb, то бОльшее количество памяти он может задействовать, но оооочень редко. Контроллер памяти программирует производитель.
Автор все разложил по полочкам и пришел к выводу, что для сегодня достаточно 3-4Гб на все случаи жизни.
Для глубинного изучения вопроса лучше не мурзилки сеошные читать, а форумы девелоперов и документацию :)
Если исходить из этого, то вы пишете в совсем популярном издании и для читающих есть все основания ставить под сомнение и ваши комментарии.
Без обид. Я ищу ответ и если можете, то приведите свои данные.
Вполне может быть, что контроллер памяти имеет 33 битную адресацию. Но тогда он может работать уже с 3Гб. Я не нашел пока данных по контроллеру для S912.
Да как же вы уже надоели, диванные аналитики! У Вас каша в голове не меньше, х86 — это не 32 бит, а всего навсего набор инструкций процессора, процессор Intel 8086 тоже х86, но он далеко не 32-х битный. В современных реалиях у интела все современные процессоры х86, да да именно х86, а не 32 или 64 битные, но с набором инструкций х64 для выполнения 64 битных приложений. И только серверные процессоры Itanium (от корорых интел не так давно отказалась и прекратила производство) являются чистыми 64-х битными процессорами, для которых даже выпускалась отдельная 64-х битная версия винды с приставкой Itanium.
Memory and Storage Interface
16/32-bit SDRAM memory interface running up to DDR2400
Supports up to 2GB DDR3/4, DDR3L, LPDDR2, LPDDR3 with dual ranks
Supports SLC/MLC/TLC NAND Flash with 60-bit ECC
SDSC/SDHC/SDXC card and SDIO interface with 1-bit and 4-bit data bus width supporting up to UHS-I SDR104
eMMC and MMC card interface with 1/4/8-bit data bus width fully supporting spec version 5.0 HS400
Supports serial 1, 2 or 4-bit NOR Flash via SPI interface
Built-in 4k bits One-Time-Programming memory for key storage (That must be where DRM / HDCP keys are programmed)
Вообще-то, для практической проверки нужно было бы загрузить больше 2Гб в приставку с 3Гб. Если не потянет, то соглашусь с вами. Нужно найти энтузиаста с такой приставкой.
У меня на подходе MECOOL с 3Гб. Посоветуйте, как загрузить.
MXQ S905 2/16GB с адаптером EU почему-то $50.35, остальные (AU, UK, US) по $35.35. Что за дискриминация?)) Правда с пометкой «Under Restocking», может дешевые закончились, подвозят пока)
Так ключ с разницей в одну цифру — это уже другой ключ. Как в банке.
Если вы считаете, что я повторяюсь, то попробуйте купить предложенные приставки на старый купон.
Что то пишут обратное, тем более 8-ми ядерный 64 разрядный.
В отличии от RK3288
Rockchip 3368 – это заключительный процессор в нашем сегодняшнем обзоре.
Процессор подружился с Android 5.0 и имеет разрядность равную 64 бит. Наличие восьмиядерного Cortex-A53 с тактовой частотой до 1500 Ггц и графическим процессором PowerVR G6110 открывает перед вами новые возможности использования ТВ приставки. Процессор обеспечит вам комфортный просмотр видео в формате 4K с частотой 60к/с через разъем HDMI 2.0. Подробнее: androidmag.pro/a251225-obzor-protsessorov-rk3066.html
Наконец нашел информацию по продукции китайского бренда AMLogic. Там можно увидеть характеристики разных SoC для приставок.
Поскольку вверху велся спор об доступной оперативной памяти, то привожу данные об адресном пространстве разных SoC:
S805, S812 — 64b, (поддерживается память больше 4Гб)
S802, S9xx — 32b (поддерживается память до 4-х Гб)
Таким образом, можно говорить о том, что существующие приставки с памятью 3-4Гб не маркетинговый ход а нормальная инженерная разрабтка с хорошим заделом на будущее.
Каюсь, был неправ, когда приписал всем 64-битным системам адресное пространство 64 бит. За поправки ставлю авторам плюсы.
Ограничения в 2Гб относится к объему ОДНОГО ЧИПА. Процессор не может управлять чипом более 2ГБ. Но чипов может быть несколько. Т.е, управляемая память может быть в несколько раз больше.
Другое дело, что для задач просмотра YoyTube достаточно 1Гб. Для игр нужно значительно больше.
Но есть минус — при большой памяти может висеть в фоне больше программ, что садит батарею
Вам, с неуемным желанием держать открытыми не менее 200 вкладок в Хроме, стоит об этом подумать).
Если надо больше то берем другой чип
p.s. и мертвые с косами.
Ячейка памяти потребляет абсолютно одинаковое количество энергии, ноль в ней записан или единица.
А в андроиде, если нет сервиса в программе, то она в бэкграунде не может потреблять дополнительного электричества.
developer.android.com/guide/components/processes-and-threads.html?hl=ru
Те, процессы, которые «фоновые» — не потребляют энергию. Совсем.
Заканчивайте уже тащить привычки из wince/win98 в современные системы.
«Android может остановить процесс в некоторой точке, когда не хватает памяти и она необходима другим процессам, которые обслуживают пользователя в данный момент.»
А если памяти много, то, надо понимать, процесс не будет остановлен и он потребляет ресурсы процессора. Об этом и речь.
Нашёл ваш предыдущий комментарий mySKU.me/blog/china-stores/53237.html#comment2134255
Так и думал, это ошибочные умозаключения :)
У вас есть другие данные?
У интела есть полно 64хбитных атомов, которые могут максимум 2Gb памяти.
Попробую с другой стороны зайди, с десктопной, к которой вы постоянно апеллируете. По спецификации, 64хбитная адресация памяти в архитектуре amd64 позволяет обслуживать 16 эксабайт памяти. Но не будете же вы утверждать, что в каждый комп с 64битным процессором можно поставить 16 эксабайт памяти?
два разных чипа? одна пустая площадка?
Очень боюсь, что китайцам намного проще так настроить swap, чтобы пользователь радовался расширенной памяти, особенно если не просто отдельный процесс, а весь вообще процессор не может её напрямую использовать без «типа переключения контекста» или иной фигни, на которую удобно будет списывать тормоза и нестыковки…
какой по счёту процесс вываливать в буфер, — настраивается
ну и я как бы на андроидах самые активные игры и не признаю…
спецом сейчас глянул M8S… два USB и слот карты памяти…
после чего мне ещё больше непонятно, чего этим париться…
мне бы там и «гига» свободного хватило))
я наоборот за использование внешних носителей, чтобы не убивать внутреннюю, так как внешку выбросил и новую поставил взамен, а со внутренней смогут поизвращаться на перепайке единицы)
Вот я переразбил память на планшете с 8 гигами так, что под приложения 5 гиг, а под данные 300 метров, думая, что данные всегда смогу на карте хранить. А ребенок (1 год) возьми и выломай карту. Теперь могу еще кучу прог поставить, а сохранить картинку — нет :)
Тем не менее, считаю, что 3/16 куда лучше, чем 2/32.
Даю развернутый ответ по поводу оперативной памяти.
Начнем с железа для Андроид — в 2015 г начался выпуск 64-разрядных SoC. С тех пор МНОГОЯДЕРНЫЕ процессоры работают как с х86 (3.3Гб адресация) так и и х64 (ARM8 адресация более 4Гб). Amlogic S912 не является каким-то исключением, скорее наоборот — он впереди всех.
Далее — о версиях Андроид. Начиная с 4-й версии уже заложена поддержка 64 SoC
Например, для 6-й версии Википдия пишет: «Поддерживаемые платформы 32-битные и 64-битные: ARM, MIPS, x86»
( ru.wikipedia.org/wiki/Android_Marshmallow )
Далее — о приложениях. — 90% приложений под Андроид написаны до 2016 года для х86. Это значит, что они могут использовать память до 3.3Гб. Современные игры уже пишутся для х64, т.е. при желании разработчиков в них можно использовать память более 4Гб
По поводу того, сколько нужно памяти на Андроид устройстве читаем
5nch.com/operativnaya-pamyat-smartfona-skolko-nuzhno-gigabajt/
Автор все разложил по полочкам и пришел к выводу, что для сегодня достаточно 3-4Гб на все случаи жизни.
Про RK3399 еще почитайте.
Остальную вашу копипасту даже коментировать не буду ибо просто смешно.
К разговору сможем вернутся когда сможете предоставит документальное подтверждение, что смогли загрузить более 2-х гигабайт оперативы на устройстве с S912.
x86 — это 32хбитный intel. 90% приложений под Android написано под 32хбитный ARM, если что.
Если в SoC производитель анонсирует 2Gb, то бОльшее количество памяти он может задействовать, но оооочень редко. Контроллер памяти программирует производитель.
Для глубинного изучения вопроса лучше не мурзилки сеошные читать, а форумы девелоперов и документацию :)
Без обид. Я ищу ответ и если можете, то приведите свои данные.
Вполне может быть, что контроллер памяти имеет 33 битную адресацию. Но тогда он может работать уже с 3Гб. Я не нашел пока данных по контроллеру для S912.
Вот вроде как официальные спеки произвозителя
i0.wp.com/hi-tv.com.ua/wp-content/uploads/Amlogic_S905X.jpg
Ты ещё докопайся, как обычно делаю я, что «архитектуры x64 не существует».
И про итаники мне рассказывать не надо :)
www.cnx-software.com/2016/04/06/amlogic-s912-processor-specifications/
УпоротомуУверенному Юзеру даташит не указ).Если вы уже попробовали, то интересно было бы посмотреть на ответ системы.
У меня на подходе MECOOL с 3Гб. Посоветуйте, как загрузить.
play.google.com/store/apps/details?id=derekwilson.net.rameater
Если вы считаете, что я повторяюсь, то попробуйте купить предложенные приставки на старый купон.
По софту и железу 5-я более мощная. Но эта мощность не всем нужна.
Просто на самом BG был баннер с кодом TBC17061 — я разницу только после ваших слов увидел ))
Все таки 8-ми ядерный проц.
Но выбор именно рокчипа одобряю.
В отличии от RK3288
но самому разбираться таак лениво..)
Поэтому, почему бы не взять?
Единственно, что новинка пока, мало инфы.
Впервые заказывал тв-бокс и то не себе. Посмотрим, что оно за чюдо))
Нужно теперь тему на PDA открывать под нее.
Поскольку вверху велся спор об доступной оперативной памяти, то привожу данные об адресном пространстве разных SoC:
S805, S812 — 64b, (поддерживается память больше 4Гб)
S802, S9xx — 32b (поддерживается память до 4-х Гб)
Таким образом, можно говорить о том, что существующие приставки с памятью 3-4Гб не маркетинговый ход а нормальная инженерная разрабтка с хорошим заделом на будущее.
Каюсь, был неправ, когда приписал всем 64-битным системам адресное пространство 64 бит. За поправки ставлю авторам плюсы.
Одна коробка разорвана в двух местах, и вряд ли при транспортировке.