Акция: обучающий набор для вскрытия цилиндровых замков за $8.99


Неплохая скидка на интересный наборчик для обучения вскрытию цилиндровых замков. В комплекте — 12 отмычек, 2 рычажка для поворота цилиндра, распорка и прозрачный замок с ключами.

Скидка будет действовать еще в течении 5 дней. На данный момент в наличии 746 штук, судя по динамике, набор раскупается быстро (вчера еще было 1000 шт).

С обзором по обучающему набору вы можете ознакомиться здесь.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +33
+
avatar
  • himki
  • 12 апреля 2017, 12:37
-5
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 12:57
+1
На почте сразу примут. Таможня сольет сразу, и на почте уже будут ждать.
+
avatar
  • caddoc
  • 12 апреля 2017, 13:00
+4
Ну не знаю как в РФ, получил это набор без проблем. Украина.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 13:16
+1
В РФ все зависит от таможни, если сольют, то 100% примут на почте. Если не сольют, то получишь без проблем.
+
avatar
  • He1ix
  • 12 апреля 2017, 14:22
+37
Так пускай сразу и за изнасилование принимают, орудие же есть.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:24
0
Шутки шутками, но вот износ доказать сложно. Мусора не особо этим занимаются.
+
avatar
+3
шоу с малаховым это как-то несколько опровергают.
+
avatar
-5
+
avatar
0
да и еще расскажите, что вы коллекционер, как ниже в комментах советуют.
+
avatar
  • Lord_r
  • 12 апреля 2017, 19:30
+2
Не корректное сравнение, само владения стволом напрямую незаконно!
+
avatar
  • dEFLASH
  • 12 апреля 2017, 21:51
0
приобретение отмычек тоже напрямую незаконно
+
avatar
  • t0xy
  • 13 апреля 2017, 06:02
0
только через тор биткойнами и в разборе, ахаха
+
avatar
  • dn12nbm
  • 13 апреля 2017, 14:17
0
В новостях говорят, что некоторые личности стволы почтой все же успешно пересылали… mrl.mk.ru/articles/2017/03/23/v-yoshkarole-zaderzhali-kontrabandistov-dostavlyavshikh-oruzhie-iz-ssha.html
+
avatar
  • kot4600
  • 12 апреля 2017, 14:57
+21
Хотелось бы услышать, по какой статье за это «баловство» могут «принять»? В России замки взламывать не законно только в чужой двери и в отсутствии ее владельца, со своими замками делайте что хотите. ( взламывать и в чужих дверях в присутствии владельца и с его согласия так же можно)
+
avatar
  • CKYHC
  • 12 апреля 2017, 16:38
0
открывать замок, даже чужой — не прописано в законе — есть попытка незаконного проникновения, но она как и угон автомобиля — очень размытое и ненадёжное основание.
с машиной если что — взял покататься — и всё — нет статьи.

так что тут не всё однозначно.
+
avatar
  • Lord_r
  • 12 апреля 2017, 19:26
+4
ХЗ как у вас, но у нас есть статья 166 УК РФ. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения! Угнал покататься — в турьму! Примеры отдельных идиотов лично знаю.
+
avatar
-1
А есть реальные случаи, а не ваши фантазии?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 16:29
0
Дело за отмычки
+
avatar
+2
«совершил незаконный сбыт специальных технических средств» ферштейн?
+
avatar
  • kot4600
  • 12 апреля 2017, 16:38
0
Дело то за сбыть, а не за хранение
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 17:38
+15
Что мешает в стране чудес привлечь за приобретение?
+
avatar
  • MLook
  • 12 апреля 2017, 22:31
+1
То что вы все еще на свободе, это не ваша заслуга а наша недоработка ©
:)
+
avatar
  • dEFLASH
  • 12 апреля 2017, 21:53
+3
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

УК РФ, Статья 138.1
Договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю
По этому с момента получения на почте и схватят за задницу.

«ДД.ММ.ГГ примерно в 10 часов, в операционном зале почтового отделения №14, расположенного по вышеуказанному адресу, оперуполномоченный по <...> Службы ФСБ России ФИО3 получил ценную бандероль, с ранее заказанным на сайте «<...>», с электронной почты «<...>»набором из 32 отмычек, оплатил ее стоимость в размере <...> руб. В этот же день, вышеуказанный набор был направлен для проведения научно-технического исследования, в результате которого установлено, что приобретенныйна сайте «<...>» набор манипуляционного инструмента «НМИ «KLOM KL-307» соответствуют категории СТС НПИ по п. 7 Перечня видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, утвержденного постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 01 июля 1996 г. № 770, и п. 7 Списка видов СТС НПИ, ввоз и вывоз которых на территорию Российской Федерации подлежат лицензированию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. № 214.»
ps.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Итого в реалиях РФ:
— не заказывать
— заказывать, но не забирать
— заказывать, забирать, надеяться на удачу и не плакать потом
+
avatar
  • MLook
  • 12 апреля 2017, 22:32
0
А GPS трекер для автомобиля это тоже спецсредства? Когда сигналу ставишь, дело же не заводят…
+
avatar
  • dEFLASH
  • 12 апреля 2017, 22:52
0
если с микрофоном, симкой и возможностью скрытой установки, автономный — то таки спец
+
avatar
  • MLook
  • 13 апреля 2017, 00:18
0
+
avatar
  • dEFLASH
  • 13 апреля 2017, 00:31
+1
Микрофона нет, камеры нет, по идее обычная автономная охранка.
Должно быть всё ок, попросить продавана написать что-нить типа «RC Toy remote controller unit» ну типа с закосом под модуль радиоуправления игрушками.

Я не могу гарантировать конечно же))
+
avatar
  • Stafik
  • 13 апреля 2017, 10:50
0
старлайн м31, модуль GPS\GSM с симкартой, микрофоном, для скрытой прослушки салона автомобиля. Себе ставил на предыдущую машину, ну и клиентам конечно же. За мной уже выехали?
+
avatar
  • dEFLASH
  • 13 апреля 2017, 10:55
0
старлайн м31, модуль GPS\GSM с симкартой, микрофоном, для скрытой прослушки салона автомобиля. Себе ставил на предыдущую машину, ну и клиентам конечно же. За мной уже выехали?
Старлайн нынче не получает сертификаты что ли ?)
… ну так о чем вопрос :D
+
avatar
  • starson
  • 12 апреля 2017, 18:30
0
Да, да. Именно таким набором у моего знакомого квартиру вскрыли…
+
avatar
  • kot4600
  • 12 апреля 2017, 20:01
+6
Если дверь из фольги таким набором безусловно дыру в двери проковырять можно
+
avatar
  • rexen
  • 12 апреля 2017, 21:20
+1
Ну так цилиндровые замки — не самые защищающие. Это какбэ и по вот таким наборам становится понятно. Так что везде советуют хотя бы два разных типа замков использовать. По крайней мере школота с подобными отмычками отсеется.
+
avatar
  • nep
  • 12 апреля 2017, 22:53
-1
Я самодельной отмычкой вскрывал навесной замок, заводил мопед и ей же всё закрывал :) Было это давно, интернетов не было. Сейчас всё как-то доступнее стало. С таким набором вообще всё просто. Мой рекорд 35 сек на замок был в детстве :)
+
avatar
  • I_R_O
  • 13 апреля 2017, 09:45
0
у нас то да, а вот у мужичка с Минска (который написал отзыв в магазине) могут быть проблеммы, хотя раз написал отзыв наверное у него железные орешки… :)
+
avatar
  • zexed
  • 12 апреля 2017, 13:56
+2
Происходит не так:
Приход Вам извещение, идете на почту. Сотрудник почты говорит да, пакет пришел, но получить вы его не можете, поставьте штамп на таможне. Приезжаете в отделение таможенной службы, там начинают расспрашивать что в посылке.
История долгая и нудная.
Я так попал с трекером. Но все закончилось благополучно, благодаря хорошим связям.
+
avatar
  • Bazili0
  • 12 апреля 2017, 14:04
+7
Если не секрет, то что «хорошие связи» просили говорить при общении со следователем?
У меня один дальный знакомый по статье с подделкой документов (оказалось, что медицинский центр выдал ему левую медицинскую книжку) тоже имел хорошие связи, которые сказали, что дело замнем, а ты главное не перечь следователю. Он не перечил и в итоге получил условку. А если бы ничего не подписывал и молчал, то вообще ничего бы не получил.
+
avatar
  • Vit78
  • 12 апреля 2017, 14:12
+14
Помог «хорошим связям» «дело» раскрыть )
+
avatar
  • Lord_r
  • 12 апреля 2017, 19:34
+1
Значит «хорошие связи» считали что это не «связи», а так…
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:07
-7
+
avatar
  • Vit78
  • 12 апреля 2017, 14:14
+14
Это «дядям в гражданке» надо неделю дежурить пока я найду время придти на почту?
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:17
-6
+
avatar
  • Vit78
  • 12 апреля 2017, 14:30
+4
Классная значит у них работа — торчать на почте месяц-два чтоб одного меня с посылкой поймать )
+
avatar
  • KoOz
  • 12 апреля 2017, 14:31
+2
Зато думать не надо, стоишь и ждешь, зарплата капает.
+
avatar
  • Vit78
  • 12 апреля 2017, 14:35
+1
Ну это для меня надо отдел открывать, я еще и часы с камерой заказывал )
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:38
+1
Ну ждать месяц, а больше не придется. Месяц никто не забирает, отправляют обратно.
+
avatar
  • Sploder
  • 12 апреля 2017, 23:58
+1
Опять обворовал кого?
+
avatar
+1
То есть они там дежурят, пока не заберёшь? Реально?
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:21
-2
Ну у меня в подъезде торчали, часов с 7-8 и до 1 ночи вроде, я просто работал без выходных, уходил около 6 а приходил в 2, проносило. Но вот выдался выходной, я с дуру вышел по делам и приняли.

Это их работа, им нужно палку, а чтоб палку получить, нужно тебя найти, а если нужно, то и пасти будут.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 12 апреля 2017, 14:30
0
Чем закончилось?
+
avatar
  • I_R_O
  • 12 апреля 2017, 14:35
+3
хорошая камера попалась… с Wi-Fi! :)
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:39
+1
В суде дело закрыли. Примирение сторон.
+
avatar
+8
Применение сторон, когда одна из сторон — федералы??? Это вообще как? А с ФСКН по примерению сторон можно дело закрыть, если накрыли с килограммом кокса?)
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 16:54
-1
Ясно, чукча не читатель, чукча писатель!
+
avatar
+1
Чукча писатель, именно так и выглядит. Так и представляю примирение сторон. «если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред» вред загладил?
+
avatar
+1
внештатный осведомитель)) еще загладит.
+
avatar
+1
Это вообще как
да стукачком теперь будет))
+
avatar
-1
Очевидно, что правоохранительные органы здесь вообще не причем. Караулили либо те, кто с топикстартером что-то не поделил, или нанятые ими частники.
+
avatar
0
Про палки рассказывайте больше ;)
+
avatar
0
Какое совпадение, дата регистрации похожа на дату поста.
+
avatar
  • Fedor
  • 13 апреля 2017, 14:44
0
В жж читал коммент человека, который работает в конторе, которая занимается взломом замков. Ну если ключики потерялись или сломался замок.
В общем в его конторе очень много его коллег покупали всякие разные отмычки такого плана, как он сказал. Никого и нигде (читай на почте) никто не ждал.
+
avatar
  • Quattro
  • 12 апреля 2017, 12:44
+1
Сомнительное приробретение
+
avatar
-10
+
avatar
0
С сухарями и дешёвой мобилкой.
+
avatar
  • radmir
  • 12 апреля 2017, 14:23
+3
маленькой и без антенны
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:24
+6
Чтоб убирать и доставать было легче… :D
+
avatar
+2
Минусы, минусы… Вижу, некоторые эту тему воспринимают очень серьезно.
+
avatar
  • Raider
  • 12 апреля 2017, 12:53
0
Цену в заголовке трудно сразу указать?
+
avatar
  • caddoc
  • 12 апреля 2017, 12:59
+3
Да, согласен, так удобней. Указал.
+
avatar
+1
Неделю назад на АЛИ брал по 8,2 с треком
До этого 8,5.
Детям игрушка нравится.
+
avatar
+2
Детей посадили?
:)
+
avatar
  • nsn
  • 12 апреля 2017, 14:38
+3
В доме не осталось ни одного работающего замка. :)
+
avatar
+1
Ещё жену и тёщу, рекомендую.
+
avatar
  • chaos
  • 12 апреля 2017, 17:42
0
А можно ссылочку?
+
avatar
0
Я брал этот в последний раз.
Прод цены туда сюда, мониторинг помогает
aliexpress.com/item/NED-Blue-Transparent-Visible-Pick-Cutaway-Practice-Padlock-Lock-With-Broken-Key-Removing-Hooks-Lock-Extractor/32640256485.html
+
avatar
  • wolfus
  • 16 апреля 2017, 23:36
0
Чем для мониторинга пользуетесь?
+
avatar
  • s3mki
  • 12 апреля 2017, 13:33
+9
Многие шутят про таможня и с вещами на почту. Поясните что нарушает этот товар? Вот есть часы с камерой, ручка с диктофоном — средства негласного получения информации. А это к чему вы относите согласно закона?
+
avatar
+7
Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 138.1]
«Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.»

«Специальные технические средства для негласного проникновения и обследования помещений, транспортных средств и других объектов:
средства для вскрытия запирающих устройств

zakon.kuban.ru/private/770p2.shtml

Я бы сначала это приводил в теме, а потом ссылку на покупку давал.
+
avatar
  • Tumakov
  • 12 апреля 2017, 13:49
+16
дык это любая болгарка под статью подводит?
+
avatar
+10
Был бы человек, а статья найдется.
+
avatar
+2
А тут уже вопрос в «негласности».
Отмычкой можно открыть и закрыть.
А болгаркой..., будет немножко повреждения видно.
+
avatar
  • hamlo29
  • 12 апреля 2017, 14:28
+1
«Негласного проникновения». Болгарка шумит. И «специальные средства». Болторез это универсальный инструмент, а специальным станет только если сертифицирован/ввезен как «кусачки для вскрытия замков».
+
avatar
  • tinimi
  • 12 апреля 2017, 16:11
+2
Нет. У болгарки основное предназначение другое.
Как аналогия — никто не запрещает ходить по улице с топором (шанцевый инструмент) или гаечным ключем на 32. Но вот с кастетом уже нельзя. Или с битой (внезапно — 99.9% бит в продаже не спортивные). Так как это инструменты специально предназначенные, либо специально заготовленные для нанесения телесных повреждений.
+
avatar
  • Hyper
  • 15 апреля 2017, 15:39
0
ПП труба вполне себе заменяет биту, а барашек вентиля может и кастет заменить )
+
avatar
  • s3mki
  • 12 апреля 2017, 13:54
0
Спасибо.
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 15:45
+3
в этой статье дальше слова «незаконный» можно не читать. Потому что критерия законности в ней нет, это т.н. бланкетная статья. Диспозиция по ней приводятся в других нормативных документах, они перечислены в комментариях к данной статье.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 13:56
-4
Вот на счёт ручек, часов и прочего, если мозг есть, то под статью не пойдешь! Ну а если нет, то будет условка. Все эти китайские ручки с камерами, не сертифицированы в РФ и спец средствами считаться не могут.
Просто у нас народ туповатый, следак насядет и начнет по ушам ездить, что мол шпионаж и прочее, и пиши мол признательную. Получил год-два условки, ну лох и делает так. А нормальный человек, пошлет следака куда подальше, наймет адвоката, и будет прав.
+
avatar
  • f1203
  • 12 апреля 2017, 14:58
+6
Из-за сторублёвой ручки получить кучу проблем и содержать адвоката что бы их решить? Зато не лох.
+
avatar
  • nep
  • 12 апреля 2017, 23:04
-1
Сразу видно, что у вас еще не было проблем с законом. И не важно что вы его никогда не нарушаете.
+
avatar
+3
Вы еще на спортлото ссылку приведите)
+
avatar
  • Bazili0
  • 12 апреля 2017, 16:24
+1
Выше вроде отписался человек из этой истории — zexed
+
avatar
+8
А вы по пробуйте, потом нам и напишите от туда.
В России за многое могут посадить. Был бы человек.
Сейчас такие законы принимают, что, офигеешь просто.
+
avatar
0
Ваши фантазии не соответствуют действительности.
+
avatar
  • krysa
  • 13 апреля 2017, 21:08
+3
действительность гораздо хуже? ))
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 15:52
0
законом определен порядок оборота СТС для инд. предпринимателей и юрлиц. Определено также, что оборот СТС ограничен. Формально, по закону купить СТС гражданину не запрещено, но существует судебная практика, где часто судят за перепродажу и иногда за приобретение. К сожалению в постановлениях судов написан такой бред, вроде нарушения конституции в плане неприкосновенности частной жизни, что возникают сомнения в адекватности судей и сомнительности перспектив что-то кому-то доказать. Единственный нормативный акт, содержащий запрет на приобретение гражданином СТС, это таможенные правила, по которым это запрещено провозить. Но за это предусмотрена только административная ответственность.
+
avatar
  • jorala
  • 12 апреля 2017, 13:36
-5
+
avatar
+1
Незнание закона не освобождает от ответственности!
+
avatar
  • caddoc
  • 12 апреля 2017, 13:40
+2
есть случаи без получения сроки впаиваают
Вы мне кажется драматизируете, выходит так «добрые люди» «порадовать друзей» что ли могут?
+
avatar
  • maa
  • 12 апреля 2017, 13:42
0
И какой же закон нарушает сабж?
+
avatar
  • maa
  • 12 апреля 2017, 13:53
0
Спасибо
+
avatar
  • Rain
  • 12 апреля 2017, 13:45
0
Попробуйте сначала думать, потом писать.
+
avatar
  • Vit78
  • 12 апреля 2017, 14:22
0
я считаю что нужно уголовно наказывать изначально тех кто рекламирует
автор попал )
+
avatar
  • caddoc
  • 12 апреля 2017, 14:32
+7
Ага, забился под стол и жду заявление от jorala в Интерпол.
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 15:53
-1
проблема дырявых замков от этого никуда не денется. К сожалению.
+
avatar
  • bazis13
  • 12 апреля 2017, 19:41
+4
Не пробовали бороться с причиной, а не следствием, и уголовно называть тех, кто принимает бредовые законы в этой стране?
+
avatar
0
Помню пришлось повозится с навесным замком на сарайке. Нужно было срочно достать велик а ключ забыл. Болгарки под рукой не было. В итоге пришлось идти пешком домой 12 км за ключом. Думаю такой наборчик бы в тот момент пригодился.
+
avatar
  • triante
  • 12 апреля 2017, 13:46
+43
ну шли бы 12 км домой за наборчиком и всего делов
+
avatar
+1
+100, а особенно будет прикольно, если органы, в случае обыска, найдут такую штучку, да пару нераскрытых дел повесят на владельца…
+
avatar
0
это они могут.
+
avatar
0
У вас личный опыт или сосед рассказал?
+
avatar
0
мне лично обещал сотрудник, что у меня при понятых найдут две гранаты, да и подкидывали землякам, так что опыт есть.
+
avatar
  • Tumakov
  • 12 апреля 2017, 14:04
+4
дык это каждого мужчину можно судить за изнасилование только за наличие члена
+
avatar
+1
Вот совсем не тот пример про член.

Как думаете, если будет обыск подозреваемого:
в проникновении со взломом, краже, убийстве человека (к примеру человека наркомана).

У которого найдут:
— вот такой набор
— наркотики в крупных размерах.

Подойдёт ли ему оправдание:
дык это каждого мужчину можно судить за изнасилование только за наличие члена
?
+
avatar
  • caddoc
  • 12 апреля 2017, 14:34
+2
А то что незаконные предметы просто подкинуть могут, вы в расчет не берете?
+
avatar
  • ober
  • 12 апреля 2017, 15:00
+4
А член — не подкинешь!
+
avatar
  • Lord_r
  • 12 апреля 2017, 19:45
+1
А прецеденты были к сожалению, не в прямом смысле…
+
avatar
0
Как это не беру. Я же намекаю, что найдут:
— вот такой набор
— наркотики в крупных размерах.

То есть доукомплектуют уликами, дай только повод в виде нарушения или неповиновения…
Вследствие чего, могут повесить чужое дело.
+
avatar
  • Aostspb
  • 12 апреля 2017, 16:30
0
Если тема «проникновение со взломом», а найдут набор для вскрытия без взлома — ну, что тут можно сказать: «ниасилил современную техническую базу». Учиться надо было лучше!
+
avatar
0
Купите этот набор и всегда носите с собой. И такие неприятности Вам будут нипочем.
+
avatar
  • triante
  • 12 апреля 2017, 14:25
+10
а еще может сесть аккум в телефоне — носите повербанк, а еще захочется винца — носите штопор, а еще…
+
avatar
  • I_R_O
  • 12 апреля 2017, 14:45
0
набор на все случаи жизни, смутило только — зачем ДВА диктофона? :)
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 14:45
+4
А вдруг один сломается!
+
avatar
  • ap345
  • 12 апреля 2017, 15:11
+3
А я голову ломаю что в сплав взять?, тут все и наглядно!!!:))
+
avatar
  • harrrk
  • 12 апреля 2017, 13:58
0
А нам, негодяи зимой гараж пытались вскрыть и свой воровской заточенный шестигранник в замке сломали. И что теперь делать никто не знает, хоть петли спиливай
+
avatar
+3
Не покупали видать такой набор… не тренировались.
Есть идейка: вы когда замок всё-таки поменяете рядом такой наборчик рядом повесьте — замок будет целехонек ;-)
+
avatar
  • Tumakov
  • 12 апреля 2017, 14:05
0
замок спили
+
avatar
  • I_R_O
  • 12 апреля 2017, 14:46
0
врезной по-ходу… :(
+
avatar
  • harrrk
  • 12 апреля 2017, 15:18
+1
да, гаражный, дорогой зараза, теперь столько хлопот и расходов из за… нехороших людей
+
avatar
  • vadik
  • 16 апреля 2017, 05:30
0
А что говорят спец конторы по аварийном открытию?
+
avatar
+1
подкоп)
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 15:54
+2
это был свертыш. Как это не смешно, но совершенно легальная к обороту вещь.
+
avatar
+1
ИМХО, кокетливое название не меняет сути — это набор отмычек и честному человеку не нужен.Такие наборы должны быть только в организациях, имеющих соответствующую лицензию.Всё остальное — от лукавого.
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 15:56
+3
соседка по площадке ключи потеряла, я открывал ей дверь. Я сильно нечестный человек?
+
avatar
+1
Некультурно конечно отвечать вопросом на вопрос, но… А вы отмычками открывали? Тогда если Вы честный, то офигительно предусмотрительный человек.
+
avatar
  • walther
  • 12 апреля 2017, 17:33
0
если гнутую скрепку можно назвать отмычкой, то наверное да, отмычкой.
+
avatar
+1
Тогда нормальный.Я тоже не буду покупать этот набор и тренироваться в надежде что у кого то из 20 соседей в течение нескольких лет один раз надо будет открыть замок и он окажется такого типа
+
avatar
  • aksinit
  • 12 апреля 2017, 14:16
0
Посодють счастливого покупателя, ей богу посодють!
+
avatar
  • jopta
  • 12 апреля 2017, 14:58
+2
диванные адвокаты подъехали — сюда не покупай, то не ходи… посодют!!!
што то шаражки, которые все стены в подъездах засрали «вскрытие замков, машин, сейфов» не пересажали и не перезакрывали…
так што и вы с этим набором подавно никому не обосралися…
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 15:04
0
Ну закажи! В чем проблема то? Потом расскажешь, приняли или нет.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 15:12
+1
habrahabr.ru/company/pt/blog/143364/

1. Может ли быть отмычка для замков отнесена к специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации?

Да, может.

2. Какие деяния с отмычкой не являются преступлением согласно ст. 138.1 УК РФ? Существует ли законный способ использовать отмычку без лицензии, который не подпадает под действие ст. 138.1 УК?

Избежать уголовной ответственности можно только в том случае, если отмычка для замков не была нами произведена, приобретена (например, мы их коллекционируем, а в коллекцию они попадают как дар или случайная находка), и при этом мы своими действиями не демонстрируем желание эту отмычку продать, а просто храним ее для коллекции и иногда показываем третьим лицам.
Так что, когда примут, доказывай что брал для коллекции!
+
avatar
0
Приобретение — получение чего-либо в собственность. Так что и дар, и случайная находка, и материализация из воздуха вполне подпадают под определение приобретения.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 16:23
0
В суде будешь рассказывать.
+
avatar
+2
Так это как раз ты и будешь рассказывать про свою коллекцию.
+
avatar
  • Neonode
  • 12 апреля 2017, 16:39
0
Я? Я, нет. Я такую хрень не заказываю.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
бан 3 дня
+
avatar
0
Ну вот как дети малые прям :-) Записывайте:

Данный предмет находится у меня для проведения фотосессии. Был взят под залог на неопределенное время — пока не будет истребован хозяином. Координат хозяина — не помню, т.к. его визитку сожрал мой крыс/кот/ребенок
+
avatar
0
«Мопед не мой» :D
+
avatar
  • chaos
  • 12 апреля 2017, 17:47
+3
Так вроде на муське уже были счастливые обладатели такого набора и ничего с ними не было?!
+
avatar
  • rexen
  • 12 апреля 2017, 21:42
+1
А кто сказал, что ловят каждого? Это лишь вопрос «везения».
+
avatar
  • bakinec
  • 13 апреля 2017, 11:17
+2
Их бин :) Только у меня набор отмычек без замка (что не является ИМХО, фактором, снижающим степень ответственности), и гражданство не российское.

мастерство «оттачивал» с помощью обычной, старой сердцевины от замка, так сказать, в условиях, максимально приближенных к боевым :)
+
avatar
  • Buzzard
  • 12 апреля 2017, 20:15
0
На Али чуть дешевле, за $8,28(486.73 руб.)
+
avatar
  • Salunin
  • 12 апреля 2017, 22:25
0
когда-то заказывал похожий. доехал до нашей таможни и навеки пропал. прод вернул деньги.
+
avatar
  • Svintus
  • 12 апреля 2017, 23:05
+2
наверно таким не хитрым инструментом хакеры из России постоянно взламывают сервера в америке
+
avatar
0
Если это правда.
+
avatar
0
Набор для начинающих фраеров. АУЕ.
+
avatar
+3
Оформляешь заказ на тещу и отправляешь ее на почту, профит!
+
avatar
  • triante
  • 13 апреля 2017, 09:24
+2
потом жена тебя с чемоданом отправляет из дома
+
avatar
  • Neonode
  • 15 апреля 2017, 07:29
0
Опоздал ты, я уже писал что подобное, нужно на тещу заказывать.
+
avatar
  • qoqer
  • 13 апреля 2017, 10:24
+3
так то делать таможне нечего распечатывать все посылки. только выборочно если спалят
У меня за 5 лет и около 1500 посылок ни одной не вскрыли. Терялись было, но все запечатанные приходили.
А заказывал я много чего запрещенного: ножи армейские, шокеры, газовые балончики, семена, таблетки, аккумуляторы, индийского ежа даже.
+
avatar
  • Nuke142
  • 13 апреля 2017, 10:34
+2
индийского… что?
+
avatar
+8
Чем тебя российский то не устраивал?
+
avatar
  • Vit78
  • 13 апреля 2017, 12:17
+4
Это действие таблеток )
+
avatar
  • wolfus
  • 16 апреля 2017, 23:40
0
Мне тоже интересно!
+
avatar
0
очень прошу ссылку на ежу