Flash Sale на SSD Netac N530S, 120GB за $30.99


Для тех, кто его еще не купил)). За свою цену — $30.99 (примерно 2000 в рублях), это очень неплохое предложение. По некоторым данным там присутствует Marvell 88NV1120 контроллер и TLC Nand Flash.
У кого есть поинты, цена легко сбивается до $21.71, в рублях это примерно составит 1400 рублей (±), такой цены, на этот диск, еще не встречал.
+ Бесплатная доставка с нормальным отслеживаемым треком с гонконгского склада.
Flat Rate Shipping $0.00
Кому надо, рекомендую поспешить, количество акционного товара ограниченно, время проведения акции тоже.
p.s. рублевые цены указал только для ориентира, фактически они могут отличатся в зависимости от того кто, где и как будет производить конвертацию. Сам Gearbest, счет к оплате выставляет в долларах США.
p.p.s. как я и предупреждал, «диски» закончились, надеюсь все кто хотел приобрести, успели, всем удачных покупок).
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +16
+
avatar
+2
Очень хорошая цена для 120гб. +
+
avatar
  • bugmenot
  • 23 августа 2016, 18:22
0
Кажется уже «Out of stock». Хотя рядом же написано «48 Pieces left».
+
avatar
  • qwerty
  • 23 августа 2016, 18:26
0
да, «Out of stock»
+
avatar
+1
Так в офлайне сейчас всяких smartbuy'ев полно почти за ту же цену. С такой же начинкой.
+
avatar
  • bugmenot
  • 23 августа 2016, 19:12
+6
Вот только оффлайнов не у всех полно :)
+
avatar
0
Не ну, ладно когда такое про какие-нибудь редкие штуки пишут. Типа: а вот у нас в ИКЕЕ светодиодные лампочки дешевле, чем у вас на муське. То да, икея не у всех. Но чтоб компьютерной комплектухи поблизости не было… Причем исторически сложилось, что комплектуха в офлайне зачастую дешевле. Хотя, возможно, у нас страна слишком маленькая, и представить бескрайние российские просторы тяжеловато.
+
avatar
  • asuearl
  • 23 августа 2016, 20:38
+5
может хватит уже это писать, в каждой новой теме найдется чувачок, который напишет хрень про «офлайновые магазины»

уже свалите в свой офлайновый магазинчик и тарьтесь там, мы в онлайне здесь вообщето…

и конечно этот чувачок даже не включил мозг чтобы обдумать такие ситуации как «кто-то живет в деревне, где кроме почты россии нет ничего» или «кто-то живет за МКАД и цены у них от московских (возможно таких же как в гирбесте) гораздо сильнее отличаются чем температура на полюсе и на экваторе...» и прочие подобные простые, но для некоторых непостижимые истины…
+
avatar
-1
Я не пишу в каждой теме про офлайн, но тут другая категория товара. Вот расскажите, как вы в своей деревне соберете себе компьютер только на комплектующих из Китая?
+
avatar
  • AmberNIC
  • 23 августа 2016, 21:06
+4
У нас в Калининграде диски 120Gb от 2700р в рознице! Это ГудРАМ, остальное дороже. Компьютерная розница раза в три сократилась по объемам за пару лет. много чего вообще только на заказ.
А тут с поинтами(думаю в них самый интерес) — 1400р! Чет я даже в москве такой цены не вижу на 120гб SSD
+
avatar
  • asuearl
  • 23 августа 2016, 21:11
0
я не писал ПРО ВАС, я писал про классического «офлайного чувачка», который в каждой теме найдется и напишет что в его дыре такой же ссд/флешка/что-то еще стоит столько же и он как «гуру» тут всем галаза открывает — что в китае покупают только идиоты…

ЗЫ причем тут «собрать компьютер на комплектующих из китая», если бы тут писали тему «комплектующие из китая», то возможно мы и обсудили целесообразность покупки, но мы говорим о конкретном ссд, если человек живет в районе страны, где компьютерные фирмы экзотика или цены там выше средних по россии (или его страны) намного — то ему данный товар — единственый из доступных ссд и он (ссд) поможет его (человека) ноутбук (или даже стационар) оживить и не делать более дорогостоящие апгрейд (часто ссд оживляет систему — она шустрее работает, даже на старом железе — конечно мы не говорим о играх)
+
avatar
+1
Да почитайте вы уже внизу мои комментарии, там где с графиком. Если мы говорим про этот конкретный SSD, то ничего он не ускорит по сравнению с обычным диском. Сделали из этого слова (SSD) заклинание, а китайцы и пользуются.
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 августа 2016, 23:10
-1
кто-то живет в деревне,
— чо? Правда? И деревня реально дальше 10 км от города? Можно пример?
+
avatar
  • AR12
  • 24 августа 2016, 06:57
+4
Вот юморист. Большинство сел и расположены больше 10 км от города. А 10км это так загород.
+
avatar
  • Realnmn
  • 23 августа 2016, 20:05
+3
Я по старой акции на бэнге брал. И на тот момент поискла в юлмарте и ситилинке. Так вот цена была там от 3700. Я взял за 1860р. Не вижу, чтобы цена была «почти». Даже если без поинтов и прочего 31*68=2108. Опять же не 3700.
+
avatar
  • Milons
  • 23 августа 2016, 22:12
-1
smartbuy'ев полно почти за ту же цену. С такой же начинкой
Этот Smartbuy Splash сливает даже Rueng M1 ..:) на том же железе, да и Smartbuy сам не чего не производит, в отличии от Netac который сам производит и имеет патенты.
+
avatar
0
дел
+
avatar
  • qwerty
  • 23 августа 2016, 14:37
0
стоит отметить, что «Ships between Aug 30 — Sep 7». вчера и сегодня утром, кстати, 29.99 стоил. представитель магазина сказал, что отправляют с отслеживаемым треком. взял утром с пойнтами.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 14:41
0
Да, было еще на один бакс дешевле, но не успел. Трек будет отслеживается — Flat Rate Shipping. Что интересно, денег за это не просят и другие (платные) варианты доставки в СПБ даже отсутствуют.
+
avatar
  • murd
  • 23 августа 2016, 19:02
+1
выЙграл поЙнты, взял себе плеЙер на андроЙде
+
avatar
  • qwerty
  • 23 августа 2016, 19:47
0
согласен, но тогда тогда уж пЭИнты, всех поправляйте. и, кстати, перед такими исправлениями рекомендую пройтись по своим сообщениям и исправить ошибки в них — неверным написанием англицизмов попрекаете, а родным великим и могучим овладеть не удосужились.
+
avatar
  • kost2000
  • 23 августа 2016, 14:44
0
mySKU.me/blog/discounts/43309.html

Такой же приобрел за 1778 руб. Скоро уже придет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 14:47
0
В banggood сейчас значительно дороже — US 36$
+
avatar
  • kost2000
  • 23 августа 2016, 14:52
0
Так и Жирбесте не сильно дешевле скоро станет
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 14:58
+1
Специально для вас:
Кому надо, рекомендую поспешить, количество акционного товара ограниченно, время проведения акции тоже.
Рекомендуете не покупать, а подождать когда цена вырастет и купить в banggood?).
пы.сы. не забывайте еще про поинты, у некоторых они есть и не в banggood а именно в gearbest.
+
avatar
  • melkii
  • 23 августа 2016, 15:01
+2
Странный вы) так для этого и публикуются такие посты. Вот пока дешевле, надо брать. А что будет через неделю нам не интересно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 18:50
0
Тем более, что подобные цены, как правило, действительны весьма ограниченное время).
+
avatar
  • cozmo
  • 23 августа 2016, 15:46
0
Я сегодня на почту за своим с бэнгуда пойду (извещение принесли). Очень хочется уже потестить его…
+
avatar
  • feel737
  • 23 августа 2016, 16:44
+1
Сделайте, пожалуйста, небольшой обзор, если сможете.
+
avatar
  • cozmo
  • 24 августа 2016, 14:29
+3
К сожалению, времени даже на небольшой обзор у меня нет. Но результатами тестирования диска разными утилитами могу поделиться с Вами и общественностью.
AS SSD Benchmark


CrystalDiskMark
+
avatar
  • feel737
  • 24 августа 2016, 15:03
0
Спасибо! Это результаты по SATA II?
+
avatar
  • cozmo
  • 25 августа 2016, 07:38
+5
Прошу прощения у всех за свой предыдущий комментарий с результатами тестов. Это были результаты тестов действительно на SATA-2. Сегодня нашел комп с SATA-3 и повторил тесты.
AS SSD Benchmark


CrystalDiskMark
+
avatar
  • cozmo
  • 25 августа 2016, 10:54
0
Вот еще тесты
ATTO Disk Benchmark


SSD-Z


AIDA64 Disk Benchmark (Linear Write)


IMHO: Данный диск — хорошая замена обычному HDD при использовании в качестве системного (за такие деньги).
+
avatar
  • puzoid
  • 23 августа 2016, 18:12
0
Кстати, да. Завтра на почте тоже его получу.
+
avatar
  • smiler
  • 23 августа 2016, 15:44
0
Скажите, а он пойдет в ASUS Transformer T100? Вроде спецификации совпадают, но вдруг?..
+
avatar
0
ASUS Transformer T100
А в нем разве не распаянный на плате eMMC? Если да, то можно забыть про апгрейд.
+
avatar
0
там в доке в некотрых версихя есть хдд 2.5. видимо ему на замену. правда смысл непонятен. система то на еммс
+
avatar
  • gramilla
  • 23 августа 2016, 16:14
+7
Кто заказывает в Украину выбирайте Priority Line и доставка будет Новой Почтой, уже так 4 заказа получил, дошли примерно за 9-11 дней
+
avatar
  • boutko
  • 23 августа 2016, 17:51
0
Это где, в Киеве? Мне в местном отделении сказали, что у них только отправка международной Новой почтой есть, а доставки нет (слова зав. отделением).
+
avatar
  • gramilla
  • 23 августа 2016, 17:55
+1
Я нахожусь в Харькове, посылки Priority Line приносят прямо домой или пару раз я менял адрес и привозили в офис, очень удобно.
+
avatar
  • maks1i
  • 23 августа 2016, 21:55
+1
Это у всех. Новая почта сейчас начала активный захват рынка. Возит с Китая(логистика по китаю от sky56) и с штатов(хз чем тут). На офф сайте есть инфа и международный трекинг. Мне в среднем выходит 2 недели с Китая(везет gramilla с сроками), а за 9-11 дней обычно мист возил.
+
avatar
  • Shtunoff
  • 23 августа 2016, 16:40
0
Жду такой с бангуда и этот решил заказать, жаль, что поинтов было всего 90, вышел чуть меньше 2000 руб, что тоже думаю неплохо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 18:52
+1
Весьма неплохо, с хорошей вас покупкой.
+
avatar
  • Komisar
  • 23 августа 2016, 16:56
+1
Подскажите новичку, а к нему надо кабель докупать?
+
avatar
  • asuearl
  • 23 августа 2016, 17:21
0
это обычный SATA накопитель, как обычный винчестер так и этот подключаете — только на САТА2 будет скорость ниже, нужно САТА3 на материнской плате чтобы был (для обычного винчестера обычно не критично)
+
avatar
  • Komisar
  • 23 августа 2016, 17:33
0
А смогу его как переносной использовать, например с таким кабелем?


тыц
+
avatar
  • Svetogor
  • 23 августа 2016, 17:37
+2
Сможете.
+
avatar
+1
сможете
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 18:53
0
Даже с одним USB сможете.
+
avatar
  • Lion69
  • 23 августа 2016, 17:08
0
Спасибо! Мне обошелся в 27,69$ с учетом поинтов.
+
avatar
  • vovka036
  • 23 августа 2016, 17:30
-1
Надпись: Нет на складе. Надо выбрать другой склад.
Где найти поинты?
+
avatar
  • Nodead
  • 23 августа 2016, 17:31
+2
не знаю — зачем, но купил)
+
avatar
  • vovka036
  • 23 августа 2016, 17:42
+4
Я вот знаю: незачем и не купил
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 18:54
0
Ускорить комп или ноутбук.
+
avatar
+3
Боюсь, этим диском сильно ускорить не получится.

Куча разноцветных линий — это разные нормальные SSD. Красная линия — SmartBuy Splash, который внутри аналогичен данному Netac.
+
avatar
+3
У него скорость в реальности как у обычных hdd.
P.S. Поскольку пошли минусы, попробую пояснить.
У этого контроллера есть одна интересная особенность. Он часть памяти (вроде как ~2Гб) переводит в режим SLC. Память в этом режиме работает быстро и показывает все эти модные 530МБ/сек. во всяких CrystalDiskMark. Эти тесты записывают небольшой кусок данных и потом его же читают. Вот этот кусок и попадает в SLC-кэш.
В реальности же вы захотите поставить на этот диск винду. И этот кэш никакого ускорения не даст. Т.к. у нас есть куча уже существующих файлов, которые нужно читать и писать. Но они в кэш не попадут. Ведь он содержится в чистой области — чтобы вы могли видеть красивые цифры в тестах. Да при всем желании, туда даже файл подкачки не влезет ((
+
avatar
+1
Вот так взяли и обвинили всех производителей SSD в надувательстве. :)
Этот кэш производители ставят как раз для увеличения скорости чтения-записи. И на маленьких файлах, с которыми обычно работает система, скорость должна быть заявленной. А вот при перекидывании больших файлов будет видимое проседание скорости до «флешечной». Если ведётся постоянная работа по перекидыванию больших, гигабайтных файлов с диска на диск, то такой SSD будет плохим выбором.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 17:56
+2
Действительно, под блюреи и ремуксы лучше взять что-то подороже)))
А вот под системный диск вполне себе рабочее решение.
+
avatar
  • Realnmn
  • 23 августа 2016, 20:18
0
Откуда картиночка? Посмотреть бы на такую картинку с patriot и kingston дешовенький, ещё какой-то amd появился — цена-то на них от 2600р. за 120гб ну и гарантия 3 года.
+
avatar
+1
Читайте выше. Картиночка из обзора SmartBuy Splash. Это тест IOmeter. Если не верите, попробуйте просто записать большой фильмец на такой диск. После двух ГБ скорость резко упадет.
+
avatar
  • Realnmn
  • 23 августа 2016, 21:41
0
Ну полистал оверклокер по моделям 120гб. Вроде «влетает» к ним и в дешёвом сегменте (типа foxline) с хорошей скоростью диски. Только и они пишут, что всё тестированием решается. Вот и вопрос извечный покупателя — а как тогда выбирать подешевле и покачественнее и быстрее?
+
avatar
  • AIDGEO
  • 24 августа 2016, 00:21
0
Ну как правило, зачастую, на ssd систему ставят. Некоторые конечно используют как большую скоростную флешку. Последним может и не стоит приобретать, кто фильмы копирует. А под систему, которая занимается запросами небольших файлов, самое то как бюджетный вариант. Большинство в любом случае SSD используют в совокупе c HDD и все понимают, что общее ускорение произойдёт не на порядок, а где то на процентов 20-35 так что пусть любители недорого апгрейда помечтают ...
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 19:16
+1
общее ускорение произойдёт не на порядок, а где то на процентов 20-35
Больше. Меняют то, как правило, не топовые, а старенькие и уже порядком подубитые HDD.
+
avatar
  • AIDGEO
  • 24 августа 2016, 20:14
0
и это правда (то же)…
+
avatar
+2
patriot и kingston дешовенький, ещё какой-то amd
Все тут: www.overclockers.ru/reviews/ssd/review/
+
avatar
  • Realnmn
  • 23 августа 2016, 21:09
+1
Спасибо за труд. Я по картинке поискал и нашел ту статью там же. Так вот там же человек пишет как раз интересную мысль, что после отзывов и тестирований производитель может менять начиночку(ну от этого думаю никто не застрахован). Я вот честно думал, что нельзя. А раз пишет, значит прецеденты были.
+
avatar
0
производитель может менять начиночку
Это на моделях, которые много лет выпускают (вроде v300), а обычно модель через год уже не найдешь в продаже — так что не страшно. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 августа 2016, 23:13
-1
Ускорить комп или ноутбук.
данные пр этом не нужны? И скорость?
+
avatar
+1
Зимой еще брал тоже по скидке, работает без нареканий)
+
avatar
  • GorBest
  • 23 августа 2016, 21:34
+1
Тоже брал на жидах, довольный как слон
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 августа 2016, 17:46
+2
Дурдом.
«48 шт осталось»
и тут же
«Нет на складе, только слева 0»
Ну и магазин!
+
avatar
  • kROOT
  • 23 августа 2016, 17:54
0
наверно 48шт хапнули, но не оплатили
+
avatar
  • qwerty
  • 23 августа 2016, 18:27
0
если так, то мониторьте, на оплату по флешам сейчас у гира полчаса дается
+
avatar
  • luzifer
  • 23 августа 2016, 17:53
0
стоит ли брать его как первый ssd, в комп с sata2 и будет ли прирост скорости в сравнении с hdd?
+
avatar
  • aleyer
  • 23 августа 2016, 18:00
+1
будет. недавно в офисе сдох ssd, вернул винт. сотрудница тут же начала жаловаться на тормоза. правда при переходе с hdd на ssd она разницу не заметила
+
avatar
  • Shmoky
  • 23 августа 2016, 23:15
0
недавно в офисе сдох ssd
-а дохнут они нередко, причем данные убиты в ноль при этом…
+
avatar
  • Milons
  • 23 августа 2016, 18:06
0
стоит ли брать
Да стоит, N530S хоть и ультрабюджетный на TLC Nand но разница с hdd по скорости будет приличная.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 августа 2016, 18:55
+2
Будет и довольно значительный, замена hdd на ssd, это первое и самое эффективное, что стоит сделать для ускорения компа.
+
avatar
0
Конкретно этому диску почти все равно sata2 или sata3. Он очень медленный.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 августа 2016, 18:44
0
Netac
KingFast
KingDian
ORICO
PNY
Что из них более честное? Кому доверять хоть немного можно?
+
avatar
  • asuearl
  • 23 августа 2016, 18:51
+2
кингфаст ) друг покупал в конце 15 года (240гб), работает нормально
нетак тоже не плох, правда только видел (держал в руках, тестировал), но не юзал )
ПНИ в россии хватает в магазинах
орико не видел вообще ссд…
кингдиан не держал в руках
+
avatar
  • Milons
  • 23 августа 2016, 20:43
+1
Кому доверять хоть немного можно?
Netac, Kingfast производители первого эшелона в Китае, а KingDian третьего но очень дерзкий новичок, да и в основном работает по внешнему рынку.

Netac стоит у основ начала производства флеш памяти с 99 года и имеет патенты. Много лет плотно сотрудничает с Samsung и Hynix.
+
avatar
+2
Тут пошла такая модная тенденция. Никто из перечисленных, скорее всего, не является производителем чего-либо.
Процесс производства скорее всего выглядит так:
1. Заказываем партию контроллеров, например у Phison.
1.1 Вместе с контроллерами нам дают готовую разводку всей платы.
2. Скидываем эту разводку соседям по подвалу, которые печатают платы (такая фирма обязательно найдется в каждом китайском подвале). Если хотим покорить мировые рынки, придется пройтись и по соседним подвалам. Пускай делают платы одновременно.
3. Заказываем корпуса и сборку еще в одном подвале.
4. Даем откат Гирбесту, чтобы продвинул именно наш товар.
5. PROFIT
Так вот, при такой схеме работы вы никогда не узнаете, в каком подвале делались платы, разброс по качеству может быть значительный.
P.S. Производители контроллеров, кстати, тоже обычно не производители )))
P.P.S. А знаете, почему так много телефонов в Китае делают на платформе Mediatek? Читайте пункт 1.1 )))
+
avatar
0
Кому доверять хоть немного можно?
Из этих — никому, все дно и беспринципные. :)
ORICO
Купил бокс в официальном магазине, в лоте написано один контроллер, по факту другой. На вопрос «чезана?!», отвечают — типа «распродажа остатков и склад шлет что под руку попало». Модель бокса одна, а за несколько лет производства сменилось 3 контроллера.
+
avatar
  • Wowman
  • 23 августа 2016, 20:26
+3
Сегодня пришол кингфаст Т60 за 750р. Пустой диск не показатель, но пока как в паспорте, заполняю. Кеша нет, на 4 чипах PFC13 — 10AR 1602, чип SM2246XT

770чип амд ам3
+
avatar
  • Wowman
  • 23 августа 2016, 20:42
+1
У кого есть много поинтов на евербаинге то тоже самое за 32 зелени
http://everbuying.net/product1199958.html
Лично сам разосрался с магазом и более туда не ногой.
+
avatar
  • Milons
  • 23 августа 2016, 21:03
+3
Больше 31$ за него нет смысла платить, это ультрабюджетный ssd на TLC Nand

За 33-35$ можно уже взять KingDian S500 на MLC
+
avatar
  • AmberNIC
  • 23 августа 2016, 21:07
0
Спасибо за наводку!
+
avatar
  • Seriy84
  • 24 августа 2016, 00:43
0
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, где можно за 33-35$ взять KingDian S500.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 августа 2016, 09:03
-2
Как Вам цена на SanDisk 240Gb? ;-)
+
avatar
  • asuearl
  • 24 августа 2016, 09:30
+2
то что это аукцион не смущает?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 августа 2016, 14:07
+1
Я там рядом таких аукционов, у продавцов однодневок из России, нашел воз и маленькая тележка.
Ссылку кинул для прикола :-[
Дело в том, что народ реально участвует в аукционах у:
1) chapkomiroslava377_7 из Рыбная Слобода,, default, Россия,
2) vihirevaklara364_5 из Большие Горки, default, Россия
3) solovevaalina1338 из Яблоневка, default, Россия
4) grigorevaada2858 из Зональное, default, Россия

их таких много

Кто нибудь может объяснить, зачем это делается???
+
avatar
  • bugmenot
  • 24 августа 2016, 14:20
+1
За тем же, зачем и на авито покупают топовые видеокарты и процы за пол цены. А потом получают посылки с журналами, или вообще ничего. На eBay хоть палка есть, любители острых ощущений могут испытать как оно :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 августа 2016, 18:19
0
Нет, про покупателей понятно.
А зачем псевдо-продавцы это делают?
+
avatar
  • qwerty
  • 24 августа 2016, 11:03
+2
вчера утром купил, сегодня уже дали отслеживаемый трек Сингапурской почты
+
avatar
  • Ramiro
  • 24 августа 2016, 17:53
-4
люди не берите, объясню почему
1)ТС даже не указывает какой там чип, фигурировать абы кабы Marvell 88NV1120, но скорее всего там phison и еслибы р10 то более мене но скорее там р8
2) Память тлк стандарта, именно изза нее она дешевая, а ее ресурс во многом меншьше чем слк., а скорости чипа весьма малы но лутьше чем хдд)
3)цена и гарантия, стоит он отнють не 1000р а целых 2, стаким успехом можно в магазинах за 3000 товарнуть что нибуть на марвеле и слк памяти, ну или тоже самое но гарантия у вас точно будет, а в случае с ссд на этих говно чипах, гарантия лишней совсем не будет. по факту эта лотерея заведомо проигрышная.
+
avatar
  • asuearl
  • 24 августа 2016, 21:31
+3
очередной «профи» и «гуру» )))

+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 августа 2016, 10:51
+2
люди не берите, объясню почему
1)ТС даже не указывает какой там чип
Это не обзор, а по отзывам ранее купивших внутри именно Marvell 88NV1120
скорее всего
факты есть? или это инфа от агенства ОБС?)
стоит он отнють не 1000р
может тогда и ссылочкой на ЛЮБОЙ SSD 120Gb за 1000 руб. поделитесь?
пы.сы. расслабьтесь, не берут, уже закончились).