Зарегистрироваться

E70 Portable Digital Camera


Сейчас многие покупают себе дорогие и не очень дорогие зеркальные фотоаппараты не задумываясь, зачем они им нужны. Так зачем же все таки нужна зеркалка, она же зеркальный фотоаппарат? Основным критерием покупки для многих является “есть у друга или подруги, хочу такой же”, “буду фотографировать лучше”, “просто хочется, модно” и так далее. А после покупки человек фотографирует на стандартных настройках и мечтает об объективе “по круче”, а то “что-то фотки не получаются”.
Учитывая тот факт что я далек от основных идей качественной фотографии и что многие фотографии прекрасно получаются и на бюджетные фотоаппараты, к тому же в них проще разобраться и легче использовать.
Именно по этому я решил приобрести себе обычную мыльницу и основным критерием была цена. В общем нашел я такой вот магазин и выбрал вот такое
чудо китайской техники
Фотоаппарат, ещё не удалось опробовать на разных режимах, но в целом впечатление хорошее, замечания конечно есть, но за эти деньги — это мелочи. Про цветопередачу пока говорить не хочу, хотя в целом устраивает.
Сначала немного о доставке. После покупки товара он был выслан в моё отделение почты и прибыл в течении 14 дней. Упаковка являла собой обычную картонную коробку перемотанную скотчем. Вот что было внутри:
1 × камера DC-E70 
1 × USB кабель
1 × зарядное устройство
1 × аккумулятор
1 × A / V кабель 
1 × ремешок на запястье
1 × сумка для фотокамеры
1 × инструкция (на английском и китайском языке)



Вставив батарейку и флешку я его включил и вот что я получил:










Заявляные характеристики находятся на среднем уровне. И как мы видели по фото он им полностью отвечает.
Технические характеристики фотоапарата:
Размер экрана: 2.7" (TFT), сенсор отсутсвует
260 k полный цветной экран (глубина цвета) 
12 мегапикселей (12 МР), доступное разрешение: 4000*3000 max.
ISO (показателя скорости) :100, 200, 400 и авто 
Zoom: 8*digital (восьмикратный цифровой зум)
объектив: 3.0-5.8/5.0-20.0
распознование лица (вкл., выкл.), подавление вибрации
компенсации экспозиции (-3EV ~ +3EV, с шагом 1/3)
9 режимов съёмки (среди них пейзаж, портрет, спорт, вечеринка и т.п)
8-кратное цифровое увеличение
фокусное расстояние объектива от 5,0 mm 
баланс белого: авто, дневной свет, облачно, вольфрам, флюоресцентный свет
встроенная фотовспышка (авто, выкл., система подавления эффекта «красных глаз»)
режим сьемки: авто., серия снимков (6 кадров), таймер (2, 5, 10 сек.)
автовыключение через 1-3 мин.
видео в формате AVI (выход на TV) и фото — JPEG
доступные языки: русский, английский и т.д. (15 языков)
установка времени и даты
аккумулятор Li-ion 3.7v
поддержка SD карт (1GB — 32GB)

Плюсы: цена, удобный хват (удобно лежит в руках), удобное меню, наличие ручных настроек.

Минусы: нет авто фокуса, тяжело достать флешку не доставая батарею, и конечно хотелось бы лучше четкость фоток.
В общем до недавнего времени в моём понимании слово “мыльница” было синонимом выкидыванием денег на ветер. Ну нельзя сделать так, чтобы качественно, супер компактно и почти даром. Но увидев эту цену я понял что почти даром все таки можно.
+
avatar
+29
Ой какой ужас…
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 19:38
+15
Вы правы, качество фотографий просто-таки блевотное, особенно учитывая нормальный внешний вид камеры, а не «шпионский» размер.
+
avatar
  • dimmm84
  • 18 сентября 2012, 20:09
+4
Да потому что кишки одинаковые что у шпионских, что у китайских мыльниц и «суперзумов». Если buysku предлагают выбирать товар для обзора, то выбор данного девайса совершенно не понятен. Если же он куплен за свои деньги, то это совсем печально.
+
avatar
  • Totoro
  • 18 сентября 2012, 22:46
+3
Как мне это развидеть ?!

Спасибо за обзор, предостерегли.
+
avatar
  • SashOK45
  • 18 сентября 2012, 19:25
+12
такое ощущение, что фото с какого то телефона. Это действительно «мыльница» — мылит хорошо :)
+
avatar
  • SovGVD
  • 18 сентября 2012, 19:29
+9
телефоны с того же магаза фотографируют лучше и даже автофокус есть нынче
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:35
0
Рассчитываю что в моём новом телефона камера будет минимум не хуже, а учитывая что достанется она мне даром (просто невозможно купить смарт без камеры), профит 50 баксов в сравнении с «героем» обзора. Плюс на 1 гаджет в кармане меньше.
+
avatar
  • SovGVD
  • 18 сентября 2012, 19:25
+18
не хочу огрочать, но по фотки просто ужасны, даже на фоне старинных мыльниц, которые по 500 рублей можно найти, а то и вообще бесплатно

> Минусы: нет авто фокуса
это не минус — это полный провал
+
avatar
  • maxim_bo
  • 18 сентября 2012, 19:26
0
+
А это на фотках максимальное разрешение или можно лучше?
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:49
+1
нельзя, разрешение тут не при чём, отсутствие в камере деталей делающих из «коробочки с дыркой» камеру никакими настройка не исправить.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 сентября 2012, 19:28
+7
уж что что, а камеры у китайцев покупать смысла нет абсолютно.
при том, что цена практически равна местным магазинам, нет никаких гарантий и качество как правило хуже чем у брендовых аналогов.
да и зачем еще месяц ожидания посылки?

вот например:
market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2140131887~LT~sel~55.579712-VIS=70-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10&hid=91148
смотрим три первых предложения. цена <1700, зато на выбор три камеры от известных брендов, которые по-любому будут лучше этого чуда.
+
avatar
+5
Фотографии для своих обзоров делаю на фотик всего в два раза дороже.

Неужели у кого-то такая большая жаба, что позволяет купить только такой фотик как в обзоре. И зачем писать про зеркалки, такой фотоаппарат даже с мыльницами нельзя сравнить.
+
avatar
  • vvzvlad
  • 19 сентября 2012, 19:16
-1
так у вас дерьмовые фотки.
+
avatar
  • -danger-
  • 18 сентября 2012, 19:32
+6
Почему нельзя купить «фирму» в магазине?
Nikon, Fuji, Canon можно купить приблизительно в ту же цену.

ну а если это как всегда «бесплатный образец» тогда другое дело. или я не прав?
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 19:41
+4
ну только если бесплатно и то совесть замучает хвалебные отзывы писать о такой фигне.
+
avatar
  • Zloi
  • 18 сентября 2012, 19:43
+5
ага, так если бы у этой фиговины цена была 10 баксов — то ладно, а то практически цена бюджетных брендовых камер, которые в разы лучше еще и с гарантией)
+
avatar
  • Zloi
  • 18 сентября 2012, 19:40
+12
Громадное спасибо автору за обзор! За то, что уберег меня от роковой ошибки. Было у меня желание купить китайский фотик(чисто из за любопытства), но увидев это… Мой древний телефон Sony Ericsson K750 с 2 мегапикселями и автофокусом намного лучше фотает этого китайского чуда))) Это просто ужас какойто! Отсутствие автофокуса в наше время… А цветопередача, а контрастность? Ужас! Добавив 10$ можно взять бюджетный canon или еще что то получше, но б\у. А вообще сейчас в среднестатистическом телефоне фотографии получаются более приемлемого качества. Извиняюсь за резкую критику — но это правда. И еще раз спасибо за обзор и за то что сберегли мне денег) Ловите +
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 19:43
-1
а как вам этот?
aliexpress.com/item/16M-CCD-digital-camera-with-21X-optical-zoom-and-3-0-color-LCD-BDLong-DC-D5000/600153346.html
Я запросил у продавца образцы фото/видео — молчит китаюга, как рыба об лёд… Фотошопит, наверное, в поте лица мегакачество картинки))
+
avatar
  • Zloi
  • 18 сентября 2012, 19:45
+1
там скорее всего корпус почти пустой, стоит камера на 0,3 мегапикселя и интерполяция до безумия))) Это конечно же шутка, но в каждой шутке…
+
avatar
+3

Ссылка на фотографии сделанные мыльницами, а не имитацией фотоаппарата.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 18 сентября 2012, 19:53
+3
" а как вам этот?
aliexpress.com/item/16M-CCD-digital-camera-with-21X-optical-zoom-and-3-0-color-LCD-BDLong-DC-D5000/600153346.html "


Я вас умоляю — не е_ите мозг китайцу… ;) 194USD chelyabinsk.mvideo.ru/products/10002332.html
+
avatar
  • dimmm84
  • 18 сентября 2012, 20:15
0
Суперзумы фуджиковские очень даже хороши — сам хотел купить в свое время. Матрица шумновата, но возможностей режимов и настройки очень много, можно при желании научиться делать очень неплохие фото.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 18 сентября 2012, 20:32
0
А мне нравится, доволен — нормальная мыльница…
Правда у меня более древняя модель:
12Мп
х15 зум оптический

Даже пыль видно на монете…
+
avatar
0
эт наверно s1600? у меня такой же. Матрица действительно шумновата при высоких iso. а на улице фотки очень радуют. И менять фотик или покупать зеркалку совесем нет необходимости — получил то что хотел.
+
avatar
  • dimmm84
  • 18 сентября 2012, 21:19
0
Был в руках s1700, за свою цену фотик отличный. Из конкурентов был разве что Canon sx110 IS, тоже кстати офигенный аппарат.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 19 сентября 2012, 04:29
0
У меня s1700.
+
avatar
  • Frank
  • 20 сентября 2012, 10:04
0
Я когда-то думал что поторопился, взял Canon IXUS 100 IS, с оптическим зумом всего 3х, но когда понял, что с увеличением зума всё равно увеличивается и минимальное расстояние, на котором фокусировка возможна, решилчто в принципе не много потерял. Редко когда надо снимать что-то на расстоянии в 100 метров, чаще мне нужно что-то мелкое снять чтобы рассмотреть :) Копейки не нашёл, только 10 :)

Это с чисто оптическим зумом, а это — с оптическим + цифровым:

Без штатива, в посредственном освещении (зашторенное помещение без солнца утром). Шумновато (было бы лучше, если бы было менее чем 12 МПХ), но терпимо.
+
avatar
  • -danger-
  • 18 сентября 2012, 19:54
0
на свой страх и риск. разве что купить, чтобы разобрать его.
+
avatar
  • byh
  • 18 сентября 2012, 23:52
+3
Можно вопрос — а накой он вам по цене почти 6 тыщ рублей, когда можно взять за те же деньги, например:

Canon PowerShot SX150 IS
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7697049&hid=91148

Nikon Coolpix S6300
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7851933&hid=91148

Fujifilm FinePix S2980
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7879605&hid=91148

И еще кучу моделей от Соньки, Никона, Самсунга с увеличением от 10X, но при этом там будет оптический стаб, гарантированно нормальная (не факт, что супер — но нормальная!) оптика, гарантия, поддержка?

Вот скажите мне, на кой вам приключения? Я бы понял, если бы оно дешевле стоило, так оно даже не дешевле.
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 00:13
0
да я уже понял, что ну нафик этих китайцев с их китайскими ультразумами, по крайней мере, на данном этапе.
FinePix — очень даже крут, одного не хватает, ручной фокусировки. Как я уже говорил, ручная фокусировка в FinePixовых начинается в моделях уже от 350, а вот тут-то как раз жаба и душит))
+
avatar
  • byh
  • 19 сентября 2012, 09:39
+2
1) Как человек, имеющий две камеры от Фуджи, одной из которых пользовался активно года полтора (как раз ультразум), скажу, что круты-то они, конечно, круты, но не без недостатков вовсе. В частности, картинка у них рыхлая очень, при чувствительности выше минимальной тонкие текстуры (волосы, шерсть, трава на пейзажах) имеют тенденцию превращаться в кашу. Заметно это порой бывает даже на полноэкранном просмотре, так как у современных мониторов диагонали и разрешение нехилые. На печати 10*15 не заметно. У камер-конкурентов (Кэнона того же) на месте каши честный шум, который смотрится приятнее. В общем, внимательно посмотрите образцы снимков перед покупкой.

С другой стороны, из-за такого довольно агрессивного шумоподавления снимки, где тонких фактур нет (архитектура, например) смотрятся чище, чем у конкурентов, кроме того, у Фуджи цвета очень красивые (хотя некоторым кажутся ярковатыми, но настройки же есть).

2) Ручной фокус, если он не вынесен на отдельное кольцо, нафиг не нужен. В смысле, совсем — он просто не будет работать на практике, не сможете навестись более-менее уверенно. Единственное его возможное назначение на компактах — это на ручных настройках закрыть диафрагму, поставить фокус плюс-минус метра два и стрелять на улице вслепую. Если таких планов нет — он вам не нужен! Лучше ищите модельку с автофокусом без нареканий и, по возможности, с функцией фокус-лока (блокировки автофокуса), если на отдельной кнопочке будет — вообще зашибись. На компакте в большинстве случаев удобней и надежней именно автофокусом пользоваться — навел на нужное расстояние, заблокировал полунажатием или фокус-локом — вот тебе и почти ручной фокус :) Снимать динамику, типа бегающих детей, такой подход позволяет вполне.
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 11:06
0
+
та модель, что я присмотрел имеет ручной фокус, вынесенный на отдельное кольцо.
Просто не хочется позже кусать локти, если куплю без ручного фокуса, что в случае добавки +30% стоимости можно было заиметь полноценный мануальный фокус и извращаться с ним по мере надобности.
+
avatar
  • byh
  • 19 сентября 2012, 11:12
+1
По-хорошему — он даже на отдельном кольце не нужен, если: это не механический привод (т.е. кольцо вращает непосредственно оптику, а не передает управление на моторчик) и нет ОЧЕНЬ хорошего экрана или видоискателя с какой-то формой фокус-ассиста. У меня была камера с ручным фокусом на электронном кольце — поигрался пару раз и забыл.

В общем, смотрите в первую очередь на все остальное. В частности, от вынесенной кнопочки блокировки фокуса пользы больше будет. Ну а если там и ручник пойдет в довесок — ну, что-ж, пусть будет :)
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 11:49
0
механический привод, кольцо вращает непосредственно оптику
Вот сабж (я аналогов даже близко не вижу ни по цене ни по функционалу):
FinePix HS25EXR
Как Вам он, кстати?
Вроде отдельной кнопки блокировки фокуса нет… А не есть AE/AF Lock
+
avatar
  • byh
  • 19 сентября 2012, 12:23
+1
Там все-таки электронное кольцо, если я не ошибаюсь — т.е. кольцо не линзы крутит, а дает сигнал мотору их крутить. У меня был подобный ультразум, пользоваться ручным фокусом так и не получилось на практике. Хотя в этой камере заявлена работа ручного фокуса при съемке видео — вот здесь он может быть полезен, если приноровиться.

Сама камера мне нравится, для путешествий самое оно. Особенно полезен светлый широкий угол. Советую посмотреть образцы снимков этой камерой и, если нравится, чего бы не взять?

www.flickriver.com/groups/1482627@N24/pool/interesting/

— вот, наример, образцы. Сделайте скидку на Фотошоп и что это отобранные лучшие кадры. И посмотрите на перья птиц, например, где чувствительность чуть задрана — увидите характерное замыливание текстуры, о котором я выше говорил. Т.е. волоски в кашу, либо заполированы. Если планируете снимать животных, то этот эффект может начать серьезно напрягать (собственно, по этой причине я и продал свой Фудж). Он же может проявляться на волосах людей, травяных пространствах…

Второй момент — качество оптики у таких камер, особенно на дальнем конце, не очень высокое. Но тут уж либо 30 крат зума, либо качество. Если вы готовы простить камере потерю резкости и тормоза автофокуса на дальнем зуме — это нормально. Ну и альтернативы в недорогом сегменте все равно нет, тут либо такой компакт, либо комплект тысяч на 50.

Если резюмировать — я считаю такие камеры отличным стартом для желающих «попробовать все» и почти идеальным вариантом для путешествий. В остальном — надо внимательно смотреть образцы и решать самому, понятия о допустимом качестве у всех свои. Вон какой шикарный обзор здесь написан — может, человеку правда нравятся снимки :)
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 13:30
-1
+
если нравится, чего бы не взять?
жаба душит))) Где бы взять лишних денег на эту цацку?)
Вон, за эту цену можно шесть камер взять как в обзоре)))
И посмотрите на перья птиц, например, где чувствительность чуть задрана — увидите характерное замыливание текстуры
да, это отчетливо видно даже на дятле по ссылке. Однако, замыливание разумное — по-моему, для большинства ситуаций более чем приемлемо.
Спасибо за краткий экскурс.
+
avatar
  • byh
  • 19 сентября 2012, 15:17
+2
Фотоаппарат пока еще остается вещью, которую лучше купить один раз хорошую, нежели периодически выкидывать и брать новый.

У меня зеркальная камера уже лет шесть щелкает и пока претензий к ней нет (и даже причин для объективного апгрейда нет) — а стоила тысяч этак 12 (брал чутка б/у). Даже емкость аккумулятора родного еще не упала. Вот качество!

У знакомого ультразум Фуджи S9600, наподобие обсуждаемого, уже лет пять снимает и до сих пор по фото не скажешь, что камера устарела. Чуть-чуть отстает, но до сих пор очень достойно снимает и выглядит вовсе не ушатанной, если не считать косметики.

И все это время остаются фото, а фото — это же память. Назад уже не вернешься и более новой камерой не переснимешь :) В общем, если фотоаппарат не собираетесь убивать, то сильно экономить на нем смысла нет, как мне кажется…
+
avatar
  • ROMAN81
  • 18 сентября 2012, 19:43
+2
фотоаппарат… из серии «Винтаж», лет десять назад это можно было назвать фотоаппаратом.
+
avatar
  • Basimoth
  • 18 сентября 2012, 19:49
-1
А мы подобный аппарат трехлетней доче купили, пущай потренируется на таком для начала.
+
avatar
  • Soorin
  • 18 сентября 2012, 20:24
-1
Ребёнок же получит психологическую травму!
+
avatar
  • dadly
  • 18 сентября 2012, 19:50
+2
Зря вы так про зеркалки и их владельцев.
Я обладатель зеркалки, потому что считаю фотография это память о времени прошедшем.
И эта память запечатленная в цифровом образе должна быть безупречной, ведь это моя жизнь.
До зеркалки было много аппаратов, в советское время ходил в кружок фотографии.
Зеркалка только расширила мой кругозор именно в сфере фотографии.
Не стоит забывать что фотографирует не фотоаппарат а фотограф.
На правах имхо и ничего личного.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 сентября 2012, 20:32
0
Именно. Большинство нынешних обладателей зеркалок не смогут снять на старую добрую пленку. Сам немного занимался и остались ощущения, что это очень сложно. И бывало немного обидно, когда не получалось и просто воссторг, когда получалось. А сейчас все слишком технично, фотошоп все исправит.
+
avatar
0
… а картинку-таки рисует объектив… тоже забывать не стОит…
+
avatar
  • -wall-
  • 18 сентября 2012, 19:53
+1
«Сейчас многие покупают себе дорогие и не очень дорогие зеркальные фотоаппараты не задумываясь, зачем они им нужны.
А после покупки человек фотографирует на стандартных настройках и мечтает об объективе “по круче”, а то “что-то фотки не получаются”.
фотографии прекрасно получаются и на бюджетные фотоаппараты, к тому же в них проще разобраться и легче использовать.»
Сразу столько мифов в одном месте.
Рекомендую прочесть о мыльницах и зеркалках (там немного): afanas.ru/video/photo_zer.htm
А это уже основы фото для расширения кругозора (тут побольше читать): afanas.ru/video/photo.htm
Обзор плюсанул, так как по сути это анти-обзор — убережёт других от плохой покупки.
+
avatar
  • Vollcov
  • 18 сентября 2012, 19:54
0
Даа… а ведь добавить 10-15$ и можно купить новый бюджетный кэнон, панасоник, фуджи, делающий в разы лучшие снимки.
+
avatar
  • zingo777
  • 18 сентября 2012, 20:00
+3
В общем до недавнего времени в моём понимании слово “мыльница” было синонимом выкидыванием денег на ветер.
Я так понимаю, до недавнего времени Вы пользовались «мыльницами» от Canon, Nikon, Panasoniс и т.д. А теперь поняли, — вот оно, счастье! Увы, не получите Вы хороших фотографий с этой техникой.
+
avatar
-1
жаль, что автор не посмотрел этот обзор и комменты к нему перед своим заказом… просто дежавю
+
avatar
  • volganin
  • 18 сентября 2012, 20:10
-1
На халяву и уксус сладкий
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 18 сентября 2012, 20:15
+3
Это ужасно. А после изучения фотографий сего девайса — стало еще ужаснее, особенно впечатлило фото с открытым объективом и начинка собственно объектива. Цветопередача и общее качество съемки — уровня мобильников времен 2003-2005г.
Остался лишь вопрос — а чем автор обзора делал первые 3 фото, т.е. фотографии этого «фотоаппарата» и комплекта? вроде получше качество…
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 20:20
+2
Ай, мне удобнее думать, что этот обзор от BuySKU заказной как и остальные, чем пытаться понять мотивацию и хорошие отзывы топикстартера.
+
avatar
  • Soorin
  • 18 сентября 2012, 20:22
+9
Классический диагноз. Недавно тут был похожий обзор, тоже купила тётя «фотоаппарат». Что характерно, пациенты пишут одно и то же. Сетуют, что «многие покупают себе дорогие и не очень дорогие зеркальные фотоаппараты не задумываясь, зачем они им нужны». Действительно, понакупят ящиков и таскают с собой, ибо круто. Далее автор задаётся вопросом, на который не находит ответа: «зачем же все таки нужна зеркалка». И заключает, что зеркалка = айфон, предмет культа, вожделения. Ну и дальше автор обзора, хоть и «далек от основных идей», сразу нам за всех говорит, как бестолковые используют дорогую технику. Не по наслышке, видимо, знакомый с зеркалками автор заключает, что с бюджетными фотоаппаратами «проще разобраться и легче использовать», не упоминая про «зелёный» полностью автоматический режим. Что-ж, автор прав — зеркальный аппарат тяжелее «незеркального». Что в сухом остатке из мятой коробке без гарантии за полторы тысячи кровных рублей? Каюсь, сразу не заметил объектив типа «мышиный глаз», талантливо замаскированный в мыльнице корпуса. Но взгляд, выряжаясь словами автора, брошенный “по круче” ниже, упал на типичную картинку с телекамеры pin-hole. Со знакомым отсутствием баланса белого (точнее, фиолетово-синюшными кадрами вследствие отсутствия ультрафиолетового фильтра в камере) и прочими прелестями. Одним словом, как написали честные китайцы на коробке, полный «Tight shot».
Автор, ну неужели совсем не видно разницы между снимками этой гадости и ну самого завалящего фотоаппарата, в пределах 60-65 долларов? Ну неужели разница в снимках не стоит этих 15 баков разницы? Не говоря уже о характеристиках, гарантии, документации, поддержке.
Моё мнение — такие покупки стыдно обозревать, на смех подымут.
И да, зачем зеркалка нужна — расскажу, хоть и зря вы их вообще упомянули в этом обзоре. Делать красивые динамичные снимки — матрицей с высокой чувствительностью (снимите баскетбольный бросок в спортивном зале вашим приобретением), снимать портреты с красиво размытым фоном (снимите портрет), снимать быстрой серией (?), наводить резкость в то место кадра, куда желаете (ага-ага, ручная фокусировка), иметь возможность подобрать объектив под привычки и сюжеты фотографа. Всё это — свойства зеркального аппарата. Который нынче стоит дешевле «топовых» мыльниц, на которые в свою очередь так же есть спрос — часто «зеркальщики» их покупают как вторые (пятые) камеры для повседневного таскания, либо ничего не понимающие скупают их в надежде, что дороже=«лучше».
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 сентября 2012, 20:31
0
«Делать красивые динамичные снимки — матрицей с высокой чувствительностью (снимите баскетбольный бросок в спортивном зале вашим приобретением), снимать портреты с красиво размытым фоном (снимите портрет), снимать быстрой серией (?), наводить резкость в то место кадра, куда желаете (ага-ага, ручная фокусировка), иметь возможность подобрать объектив под привычки и сюжеты фотографа.»

вот полностью поддерживаю, кроме одного… а при чем тут собственно зеркалка или не зеркалка?
собственно наличие или отсутствие зеркала как таковое на качество снимков не влияет.
хорошая матрица + хорошая оптика вот основное отличие хорошего фотоаппарата, а не наличие зеркала.
собственно давно уже появились «беззеркалки» со сменной оптикой которые могут все что вы описали… ну разве что быстрая серия не такая быстрая… хотя тоже не факт.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 сентября 2012, 20:38
0
(снимите баскетбольный бросок в спортивном зале вашим приобретением), снимать портреты с красиво размытым фоном (снимите портрет), снимать быстрой серией (?), наводить резкость в то место кадра, куда желаете (ага-ага, ручная фокусировка), иметь возможность подобрать объектив под привычки и сюжеты фотографа

Случаи из жизни профессионального фотографа или фаната фотографии.
+
avatar
0
Бросок снятый мыльницей Samsung S1050
Как-то снял я бросок своей старой мыльницей (Samsung S1050).
Не надо в мыльницы записывать игрушечные фотоаппараты и считать что броски только зеркалками можно сфотографировать.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 сентября 2012, 22:14
0
Я имел ввиду, что в действительности фотоаппарат по большей части используется для снятия статичных людей, с «чииизз» на лице. И вышеперечисленные случаи имеются, но крайне редки (бывают у людей моменты вдохновения ))).
Я для себя нашел решение проблемы — Nikon P7000. Если честно — дороговато, но основной параметр был все же компактность, при неплохом качестве снимка.
+
avatar
  • Soorin
  • 19 сентября 2012, 21:25
0
Константин, ещё раз прочитайте моё сообщение — там про спортивный зал, а не солнечный пляж. Где Ваш аппарат даст выдержку, «не совместимую» с бросками. Если не верите — попробуйте.
Абырвалг, то есть мне, как непрофессиональному фотографу, указанные мною сюжеты — быструю серию резких и несмазанных кадров, где моя дочка в институтском спортзале бросает мяч в кольцо — снимать запрещается? А портреты с размытым фоном мне больше нравятся, чем кадры, где всё резко. и мыльницы (коих у меня не одна) наводят фокусировку зачастую не туда, куда хочется…

Автор начал про зеркалки — я про них и пишу. Да, недавно (года три, как?) и в мыльницах появилось ISO1600 (но как агрессивно шумо(детале)подавление на таких настройках...). И сменная оптика. А я снимал ещё зеркалкой Canon D30 (3 мегапукселя, ага), когда у мыльниц было едва ISO400.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 20 сентября 2012, 19:09
0
Вооот. Согласитесь, просто «хорошая мыльница» (специально в кавычках) вам подойдет на все случаи жизни. Может у вас когда и назреет ради дочери купить хорошую зеркалку, но это уже диагноз (вхорошем смылсе этого слова) )).
+
avatar
  • mit
  • 27 сентября 2012, 17:12
0
Мыльницей очень сложно снять динамическое изображение, так как проходит большой промежуток времени между нажатием кнопки спуска и срабатыванием затвора. Так же, у мыльнице контастный автофокус (который фокусируется дольше), а у зеркалки фазовый. Так что мыльницы действительно хороши только для не спешной и не серьезной фотографии на улице в солнечный день.
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 21:00
-1
у вас тогда спрошу, как у человека в теме. По моей ссылке сверху на aliexpress за около $200 вполне хороший аппарат может быть?..
Просто для пустой мыльницы — дорого, продавану рейтинг покупатели уронят, а для полноценного качественного ультразума как-то дешево…
+
avatar
+1
надо фотки с него посмотреть, макро, портрет и зум. иначе кота в мешке брать не советую. без фоток не берите. иначе может быть такая же имитация: всё фиолетовое, автофокус не фокусирует, зум медленно наводится (хорошая оптика вещь дорогая). лучше фотик покрутить в руках, пофоткать, а потом взять (хоть и в интернет магазине).
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 21:10
-1
спасибо за грамотный ответ. Я это и предполагал, и пока китаец не предоставит образцы — не буду брать. В крайнем случае, запрошу у остальных китайцев, продающих данный лот образцы выходного фото/видео.
+
avatar
0
Да лучше сразу запросить у всех продавцов, может ссылку дадут на обзор:) А то правда пришлёт вам продавец фотки от другого фотика.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 сентября 2012, 22:35
+1
и чем это дешево для ультразума?
вам же кидали ссылку выше на подобный аппарат в mvideo.

200$ приличная цена, вполне можно купить фотик в офлайне или в инет-магазине, но с гарантией и с отзывами о модели.

помимо того что у китайцев не было никогда приличной оптики, так еще и риск остается. вот придет вам аппарат с битыми пикселями? конечно можно все отсылать назад, менять итд… но оно вам надо?
имхо — фототехника, это не та техника которую можно брать у китайцев…
максимум что можно у них купить это светофильтры… и то если готовы к ухудшению качества снимков.
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 00:06
-1
Поковырял уже эту тему, наиболее хорошая тема — это Fujifilm FinePix, хорошие ультразумы за около 200, но с ручной фокусировкой уже FinePix'ы идут от 350. Печально…
+
avatar
  • Soorin
  • 19 сентября 2012, 21:33
+2
Мой Вам совет — не покупайте фотоаппараты в Китае. Почитайте обзоры на фото.ру, или если язык позволит — на dpreview.com. Если не хватит на желанный аппарат — купите подержанный на гарантии. Но не неизвестное чудо с неизвестными реальными характеристиками.
+
avatar
  • Sanchez
  • 19 сентября 2012, 22:20
0
спасибо за совет, мы уже с byh'ом разложили по полкам эту ситуацию и даже выбрали модель. Осталось только купить))) В оффлайне даже дешевле получается, чем на Ebay
+
avatar
  • p1rat
  • 18 сентября 2012, 20:28
0
обзор в принципе понравился. товар нет. приходится плюсовать)
+
avatar
  • maxim_bo
  • 18 сентября 2012, 20:29
+1
Есть разные сотрудники, по службе которых, часто приходится всякие фото-отчеты делать, но не тащить же из дому нормальный фотоаппарат?! Вот как минимум для таких целей можно взять… качество сносное… Для всякого рода фото-отчетов для начальства вполне сойдет…
+
avatar
  • SovGVD
  • 18 сентября 2012, 21:49
+2
лучше телефон купить, качество хоть получше будет
+
avatar
  • myzen
  • 18 сентября 2012, 20:30
0
жаль, качество фотографий совсем не фонтан… пересвет, ни цветов, фокус непонятно где… мб какие то настройки и исправят эту ситуацию.., но имхо, лучше добавить немного денег и взять брендовую камеру, за 2500-3000 уже можно купить нормальную камеру для домашних нужд.
+
avatar
  • aai
  • 18 сентября 2012, 20:35
+7
байску реально начинает допекать(((((
+
avatar
  • -danger-
  • 18 сентября 2012, 20:40
+5
стопудово.
уже перестает быть интересно посещать этот сайт.

каждый 2ой обзор — чудо-товары из байску и их хвальбы.
пох, что товар — гуано.
хоть бы правду писали…
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 21:15
0
Yeti вроде более-менее правду пишет, но когда нужно, обходит острые углы.
Его можно понять — иначе халявы не видать, отстранят от кормушки.
+
avatar
  • Sanchez
  • 18 сентября 2012, 21:03
+1
Люто плюсую. Обман под видом обзоров уже пускает свои щупальца в муську.
Реально допекают.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 18 сентября 2012, 20:39
+2
И ведь, что самое странное… Несмотря на все комментарии, кто-то все же нажал кнопочку «планирую купить»
Кто-же ты отважный шопоголик… Отзовись…
+
avatar
+4
Я следил за ними :D
Это были 2 пользователя которые поставили лайк, и сразу «планирую купить», пользователи были непроверенные. Так что это и есть сами китайцы :D
+
avatar
  • eye
  • 18 сентября 2012, 21:03
+1
Вердикт однозначен — УЖАС. Скажем так, у братьев наших меньших (китайцев) нормальной оптики и матриц нет и не будет, а в телефоны с 5 и 8 Мп камерами ставят оптику и матрицы НЕ китайского производства, поэтому и телефоны стоят не копейки. Есть мыльница купленная 5-6 лет назад, сломалась кнопка зума, но фоткает идеально, по сравнению с этой 8)
+
avatar
  • gogabig
  • 18 сентября 2012, 21:23
+1
:-) Ну зря вы так, господа! Господа, вы — звери! :-)

Посмотрите какая богатая комплектация у дивайса:
1 × камера DC-E70
1 × USB кабель
1 × зарядное устройство
1 × аккумулятор
1 × A / V кабель
1 × ремешок на запястье
1 × сумка для фотокамеры
1 × инструкция (на английском и китайском языке)

А технические характеристики фотоапарата — ПРОСТО ЧУДО:
Размер экрана: 2.7" (TFT), сенсор отсутсвует
260 k полный цветной экран (глубина цвета)
12 мегапикселей (12 МР), доступное разрешение: 4000*3000 max.
ISO (показателя скорости) :100, 200, 400 и авто
Zoom: 8*digital (восьмикратный цифровой зум)
объектив: 3.0-5.8/5.0-20.0
распознование лица (вкл., выкл.), подавление вибрации
компенсации экспозиции (-3EV ~ +3EV, с шагом 1/3)
9 режимов съёмки (среди них пейзаж, портрет, спорт, вечеринка и т.п :-))))
8-кратное цифровое увеличение
фокусное расстояние объектива от 5,0 mm
баланс белого: авто, дневной свет, облачно, вольфрам, флюоресцентный свет
встроенная фотовспышка (авто, выкл., система подавления эффекта «красных глаз»)
режим сьемки: авто., серия снимков (6 кадров), таймер (2, 5, 10 сек.)
автовыключение через 1-3 мин.
видео в формате AVI (выход на TV) и фото — JPEG
доступные языки: русский, английский и т.д. (15 языков)
установка времени и даты
аккумулятор Li-ion 3.7v
поддержка SD карт (1GB — 32GB)

А мнение АВТОРА — ЗНАТОК, СУПЕРПРОФИ:
Плюсы: цена, удобный хват (удобно лежит в руках), удобное меню, наличие ручных настроек.
Минусы: нет авто фокуса, тяжело достать флешку не доставая батарею, и конечно хотелось бы лучше четкость фоток.
В общем до недавнего времени в моём понимании слово “мыльница” было синонимом выкидыванием денег на ветер. Ну нельзя сделать так, чтобы качественно, супер компактно и почти даром. Но увидев эту цену я понял что почти даром все таки можно.

И что, у вас еще не появилось НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание ОБЛАДАТЬ ЕЮ — ЭТОЙ ЧУДО-КАМЕРОЙ?
Если такого желания НЕТ — тогда поздравляю, Вы можете не беспокоить своего психотерапевта!
+
avatar
  • aeva
  • 18 сентября 2012, 21:49
+3
о рассуждениях про зеркалки
сам использовал и использую в семье несколько мыльниц, был ультразум, и одну, самую дешевую зеркалку. Снимаю без особо сложных настроек. Могу сказать, что в равных условиях фото на зеркалке ВСЕГДА лучше. Бывает, что просто лучше, а бывает, что намного лучше.
Основное достоинство мыльницы — компактность.
+
avatar
+2
Мда, такого качество фото сейчас в мобильниках, которые дешевле этой камеры.
+
avatar
  • Willik
  • 18 сентября 2012, 22:32
+4
Это реклама магазина, а обзор написан копирайтером которого наняли китайцы.

имхо
+
avatar
  • MeRealty
  • 18 сентября 2012, 23:03
0
Так антиреклама магазина получается. Сразу видно, что фото ужасные. Получается, что обзор писали конкуренты.
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:52
0
бэклинк с жирного ресурса они получили, а это стоит больше чем 50$
а с рекламкой, да фигня вышла
+
avatar
0

Фото с телефона, фотоаппарат из обзора ужасен, в оффлайне за те же деньги можно лучше купить
+
avatar
-7
+
avatar
0
Нет, так поймали))), да и не змей то вовсе, ящерка обычная
+
avatar
+3
объектив: 3.0-5.8/5.0-20.0

К стати.., кроме меня ктонибудь разбирается в этих цифрах...??? Это пипец, а не объектив
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 18 сентября 2012, 23:04
+1
Это «булавочное ушко» без УФ-фильтра, которое в дешевых мобилках сейчас ставят))
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:43
+2
я надысь прокоменнтировал циферы в подобном обзоре, так ТС начал с пеной у рта (сужу по длине постов) доказывать что «это не зеркалка, кому нужны всякие ненужные цифры», за что получил жирно плюсов.
мало того, очень велика вероятность что эти цифры ещё и врут безбожно.
+
avatar
0
собственно…
я плакалЪ глядя на фото этого аппарата… и думаю, что не я один…

два месяца назадЪ возникла необходимость озадачиться подарком для особы женскаго пола, которой нужен аппаратЪ типа «навёл и снял».
выбор пал на «брэнд» — КодакЪ… модель EasyShare C1530. брал тут — www.eldorado.ru/cat/detail/71073524/ по акции телефон стоил около 1200-1500р, что вообще даромЪ.
особь женскаго пола довольна. фото получаются весьма и весьма. ГоловноймозГ© включать особи не надо. в результате рады все! ))

резюме — ищите, да обрящете. в оффлайне лучше. и яндекс-маркет в помощь…
+
avatar
0
телефон… описка… фотоаппарат, конечно же…
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:38
0
за схожие деньги можно на ибэй или даже на СНГ барохолках купить БУ камеру, которая будет гораздо лучше, что я не так давно и сделал.
+
avatar
  • wakh
  • 18 сентября 2012, 23:47
+4
2е фото снизу, наглядно показывает как вас надули: какой смысл указывать фокусное расстояние при фокусировке на бесконечность?

ЧОООООООООООРТ! это же байску! всё сходится :)

обзор минусую, т.к. считаю этот пост наглой рекламой, хотя и провальной.
+
avatar
  • smiler
  • 18 сентября 2012, 23:57
+2
Да, уже из первого абзаца с перлами «для чего покупают фотоаппарат» было ясно, что это заказуха! Все в голубом (простите, в светло-синем!), и конечно видны наяву все 12 заявленных мыльно-интерполированных мегапикселей! Мой кЕтайский смартфон и то лучше снимает!