Термометр/гигрометр BlitzWolf BW-WS01


Всем привет! Данная модель поставляется с внешними датчиками, на выбор от одного до трех штук, так же их можно дозаказать отдельным лотом. Всё это питается от батареек CR2477, которые есть в комплекте. Обещают автономность 3 месяца. Работают на частоте 433МГц, синхронизации с приложением нет. За подробностями добро пожаловать под кат.


Характеристики


Производитель: BlitzWolf
Модель: BW-WS01
Тип элементов питания: CR2477
Напряжение:
Рабочая частота: 433МГц
Рабочий диапазон температуры: -20℃ / +60℃
Единицы измерения: ℃ / ℉
Рабочий диапазон влажности: 0-99%
Отображение комфорта: Сухо / Комфортно / Влажно
Запись значений: Отображение максимума / минимума
Длительность работы подсветки: 15с
Размер основного модуля: 90x21.1мм
Размер внешнего датчика: 45x15мм

Распаковка и внешний вид


В упаковке почему-то было две коробочки, стандартная зеленая от блицов и мелкая белая

В первой находится основной модуль и один датчик (я выбирал лот с двумя)

Во второй дополнительный датчик

Странное решение, т.к. в отзывах видел фото с тремя в комплекте, ну может мне только россыпью нашли

Приемник оказался больше, чем я ожидал, такая шайба 9см в диаметре и два толщиной

Под ножкой расположен батарейный отсек с круглой заглушкой

Питается от элемента CR2477 (нормальные стоят около 150 рублей за штуку)

Давно я их не видел, насколько помню, емкость что-то около 1000мАч

После включения основного модуля отображается только его данные, что логично

Берем передатчик, прокручиваем заднюю крышку против часовой стрелки

И видим тот же элемент питания, а так же пару магнитов

До появления данных с передатчиков нужно зажать кнопку в верхней части для синхронизации

Вот и подтянулись новые показания

Ножка приемника может быть зафиксирована в двух положениях, под 45 градусов

И 90 градусов

Это пригодится, учитывая не лучшие углы обзора если смотреть на экран снизу

А вот сбоку и прямо(на несколько фото выше) всё нормально

Кстати, основной модель тоже с магнитами в задней части и на холодильнике держится хорошо

В передатчиках они скрыты за пластиком, так что к металлопрофилю липнет, но от вибрации съезжает


Настройка


Элементов управления не так много и все они логичны

Кнопка Sync/Pair сбрасывает привязанные модули для подключения новых
Display позволяет выбрать передатчик для отображения его данных

Так же можно зажать ее, в этом случае будут попеременно отображаться показания всех передатчиков

Max/Min/Clear выводят максимальные/минимальные показания за день, удержание очищает их
Ну и ℃ / ℉ меняет единицы измерения на градусы Цельсия или Френгейта
В верхней части расположена сенсорная кнопка активация подсветки. Гаснет самостоятельно через 15 секунд

Показания температуры и влажности сравнивал с довольно точным ZigBee модулем BW-IS4. Изначально разброс температуры был минимальным, но IS4 и внешний модуль сабжа нагрелись от рук когда переносил и данные заметно уплыли, при чем на фото они уже немного остыли после того как отлежались минут пять


Автономность


Производитель заявляет, что комплектных элементов питания хватит 3 месяца работы.
Для начала передатчики, в режиме ожидания они потребляют 2.8мкА

Раз в 30 секунд во время синхронизации ток подскакивает до 583мкА

Получается намного больше 3 месяцев, точно считать смысла нет, да и лень
А вот основной модуль жрет уже 5.5мА после подключения амперметра

Получается если просто оставить его в покое, комплектная батарейка на 1000мАч должна закончится за 180 часов или неделю использования. Это подозрительно мало, так что достал лабораторный блок питания, мелкие крокодилы и запитал нормально, дабы проследить за изменением ситуации со временем. Оказывается, что такое потребление возникает при опросе датчиков, а он длится первые 5 минут после включения сабжа. Чтобы ускорить процесс, можно нажать кнопку синхронизации, тогда потребление падает через несколько секунд и составляет в среднем 60мкА, то есть где-то в сто раз меньше, чем было до этого.

При активации подсветки ток поднимается до 4мА

Получается, в характеристиках перестраховались и если не мучить подсветку, что основной модуль, что передатчики проживут на комплектных элементах питания гораздо больше трех месяцев. Ну если конечно с емкостью я не ошибся, может там 500мАч

Корпусы зафиксированы защелками, так что не стал вандализмом заниматься, да и вряд ли мы увидели бы внутри что-тио принципиально новое

Купон


BG78f7e6 снижает ценник до $17.99 + $2 доставка в РФ, каждый дополнительный датчик обойдется в $3, отдельно они стоят дороже, так что если нужно больше одного, проще сразу заказать по основной ссылке.

Итоги


Симпатичная штуковина нормального размера и адекватными батарейками(привет Xiaomi Mija на CR2032), по емкости такая же, как ААА элемент, так что думаю на год их хватать должно в основном модуле если не часто юзать подсветку, а передатчики и того дольше прослужат. Экран нормальный, данные видны хорошо со всех ракурсов, кроме нижнего, но это проблема всех ЖК, часто при взгляде сверху некачественные еще и заливаются черным, тут такого нет. Подсветка приятная, глаза не выжигает, но при этом цифры видно отчетливо, контраст не теряется. Ну и основное преимущество это поддержка дополнительных передатчиков с возможностью отображения показаний каждого раз в 10 секунд. К минусам я бы отнес отсутствие синхронизации с системой умного дома, сейчас же беспроводное соединение лепят куда не лень. Так же могли добавить небольшой экранчик для отображения данных на внешних модулях, но видимо всё это это было сделано в угоду автономности. Ценник с купоном вроде адекватный, учитывая, что только комплектные элементы питания стоят около $5 за штуку в рознице.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +26 +32
+
avatar
+7
Одна проблемка. Батарейка 2477 не самая распатроненная. В Минске средняя цена 24 BUN (10 баксов ). 3 батарейки на каждые 3 месяца и того 120 баксов в год за паказометр.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:07
-1
3 батарейки на каждые 3 месяца и того 120 баксов в год за паказометр.
Судя по потреблению, батарейки должно хватать на год, в том числе и в основном модуле если не часто трогать подсветку, в описании перестраховались или рассчитали самый неэкономный вид использования )
В али можно заказать панасоники по $5 за две штуки, правда не уверен в оригинальности и качестве, у нас хорошие стоят 150 рублей в том же чип и дип
+
avatar
0
и всё таки лучше мизинчиковые… а ещё лучше обычные пальчиковые
правда их тогда нужно две
+
avatar
  • umnuy
  • 25 мая 2021, 17:39
+3
автор передал привет сяоми с их продуктом-на саморм деле это сяоми ему может передать с его убогим девайсом с редкими батарейками и конским ценником в 20 бачей… вот что пункт 18 животворящий делает
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 19:16
-1
Вы серьезно считаете, что 2032 лучшее решение с ее мизерной ёмкостью? Зато не редкие, ага. По поводу ценника — предложите аналог дешевле.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2021, 10:01
+4
адекватные батарейки — это ААА или хотя бы CR2450
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:08
0
адекватные батарейки — это ААА или хотя бы CR2450
А разве CR2450 более распространены, чем CR2477?
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2021, 10:12
+1
2450 я встречал в девайсах и в продаже, а 2477 еще ни разу, но наверное 2450 станут здесь нормально
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:17
0
но наверное 2450 станут здесь нормально
Если чем-нибудь поджать сверху, станут, но емкость же меньше будет.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2021, 10:24
+2
ну и дешевле.
вообще, только из-за одних батареек не купил бы, ладно в датчиках, но на кой делать главный блок на них же вместо ААА — не понятно, выиграть пару мм?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:28
0
но на кой делать главный блок на них же вместо ААА — не понятно, выиграть пару мм?
Этим вопросом я тоже задался, может чтобы купить горсть батареек и везде вставлять одни и те же, ну и компоновка непонятна, хотя выиграть немного места под пару ААА думаю можно было почти без расширения корпуса. А такие батарейки не заряжаются? Мне как-то попадались зарядники для «таблеток»
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2021, 10:40
0
есть заряжающиеся таблетки, например LIR2032, может и 2477 есть, но у них емкость меньше, саморазряд больше и в итоге одна морока.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:45
0
Ага, нашел, от $10 с емкостью 190-240мАч ))
Хотя на пару месяцев должно хватать если с подсветкой не баловаться
+
avatar
+2
ППКС. На кой нужны батарейки, которые стоят невменяемые деньги и который нужно менять раз в квартал. Эксплуатирую WH1281 уже лет 7, вот там адекватные батарейки(АА и ААА). Комплекта хватает на 3 года, а не на 3 месяца.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:18
0
ППКС. На кой нужны батарейки, которые стоят невменяемые деньги и который нужно менять раз в квартал.
Да не нужно их менять раз в квартал. Потребление 20-60мкА, раз в полминуты прыгает до 500мкА, если не дергать подсветку постоянно, их и на год хватит, по сути емкость такая же, как и у ААА батареек.
Стоят конечно дороже(в али можно найти $5 за пару), но такова плата за компактность.
+
avatar
0
Нужно. Зимой литий во внешнем датчике сдохнет. Да и заявленные -20 не внушают оптимизма при работе зимой в неюжных регионах.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:24
0
Зимой литий во внешнем датчике сдохнет
У меня фонари на литии всю зиму светят, мне кажется деградация на морозе преувеличена, ну или химия эволюционировала. Конечно автономность упадет, но вряд ли до 3 месяцев, внешние датчики в режиме ожидания вообще практически ничего не потребляют.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2021, 10:27
0
есть мнение, что во внешние датчики лучше ставить литий ибо лучше работает в морозы, чем щелочные.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:30
0
есть мнение, что во внешние датчики лучше ставить литий ибо лучше работает в морозы, чем щелочные.
Да всё оно держится, что литий в фонарях, что никель во внешних датчиках температуры эту зиму пережили. Я конечно не в Якутии живу, но до -20 морозы иногда накатывали. Возможно современная химия лучше стала, вон даже специальный морозостойкий литий делают.
+
avatar
  • redcap
  • 25 мая 2021, 10:31
0
Самые адекватные батарейки — это аккумуляторы :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:43
0
Это да, кстати, я видел зарядники для «таблеток», получается и аккумуляторы есть в таком форм-факторе?
Уже нашел, от 10 долларов, емкость 190-240мАч
+
avatar
0
то есть это просто термометр и гигрометр? причём тут тогда приветы сяоми, который хотя бы по БТ может данные передавать?
+
avatar
+1
Зачем там синхронизация раз в 30 секунд? Дали бы раз в 5 минут — срок работы увеличился бы в 10 раз (около того). Ну и формат батарейки непопулярный, хотя и емкость хорошая. Я бы сделал тот же интервал в 5 минут и батарейку 2032. В таком режиме хватило бы на год.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:26
0
Зачем там синхронизация раз в 30 секунд? Дали бы раз в 5 минут — срок работы увеличился бы в 10 раз (около того).
Согласен, был бы смысл при наличии синхронизации с приложением, чтобы график более плавный получить.
Я бы сделал тот же интервал в 5 минут и батарейку 2032. В таком режиме хватило бы на год.
Учитывая меньшую емкость на то бы и вышло, комплектных с учетом потребления на год и должно хватать, даже возможно больше.
+
avatar
0
Да, емкость 2032 раза в 4 меньше 2477, но с увеличеным интервалом все равно работало бы дольше.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 10:38
0
Да, емкость 2032 раза в 4 меньше 2477, но с увеличеным интервалом все равно работало бы дольше.
Да, с этим не спорю, можно было бы заметно повысить автономность, в режиме ожидания сабж может протянуть почти три года, добавить секунду расхода 0,5мА каждые 5 минут… я мозг сломал. Может есть у кого калькулятор для расчета общего потребления на основе эпизодического? ))
+
avatar
  • Volh
  • 25 мая 2021, 14:42
0
Нифига не понял.
Могу я один датчик прилепить к окну на улице, — как он перенесет дождь и снег?
А другой засунуть в холодильник с толстой металлической дверцей — будет работать?
Будет врать?
(Делаем домашнюю колбасу и сыр, поэтому температуру и влажность в холодильнике надо контролировать)
А уличный термометр всегда пригодится.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 15:02
+1
Сегодня ночью шел дождь, забыл убрать датчик с окна. Работает, но я перевесил под навес, т.к. влагозащита не заявлена и не стоит рисковать — можно ведь не только на окно прилепить, но и под него или ещё куда, где не очень сыро. Через металлопрофиль и две кирпичные стены сигнал проходит. Второй закинул в холодильник, связь держится нормально. Влажность не высокая, так что электроника должна чувствовать себя нормально, а вот насколько батарейки хватит только время покажет. Показания точные, по крайней мере от 15 до 32 градусов сходятся с остальными моделями.
+
avatar
  • Volh
  • 25 мая 2021, 15:20
0
Благодарю
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 16:17
+1
Пожалуйста. Мне не сложно было проверить. Кстати, переложил в камеру сухой заморозки, при минусе работает нормально, хотя наверное батарейке такие условия не сильно нравятся )
+
avatar
+1
Судя по диапазону температур, этот градусник только для дома. Или для Геленджика/Сочи.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 15:28
+1
Он скорее всего упирается в рабочий диапазон элементов питания, хотя вроде как до -20 должны работать. Ну а так мне кажется он изначально для дома и задумывался чтобы раскидать по комнатам, я вот второй датчик в спальню закинул, чтобы перед сном можно было успеть охладить ее если сильно жарко будет. Не люблю спать с включенной климатической системой.
+
avatar
  • umnuy
  • 25 мая 2021, 17:41
+2
сразу нет доверия если обман ещё на фото первом---при чём тут голубой цвет экрана
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2021, 19:19
0
Так то при включенной подсветке экран действительно имеет голубоватый оттенок если сравнивать с белым корпусом. Не настолько конечно, как на рендере из описания, но мне кажется, что оттенок ближе к белому лучше, чем синий
+
avatar
  • kams
  • 25 мая 2021, 19:05
+1
Если не нужен гигрометр, то рекомендую такой:
ссылка
Сначала работал в квартире (один датчик на балконе, другой в холодильнике), потом привез на дачу (один датчик в теплицу, другой на веранде). Хорошие магниты для крепления на холодильнике, висит крепко.
Не нарадуюсь. Связь не теряют, работают надежно.
+
avatar
  • AIS
  • 30 мая 2021, 11:31
0
Батарейки редкие, но нашел в своем городе за 128 руб штука, в малых населенных пунктах только заказывать с доставкой, выйдет еще дороже.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2021, 12:42
0
В Али можно заказать по $5 за пару. Правда неизвестно насколько они нормальные будут )
+
avatar
  • AIS
  • 30 мая 2021, 13:11
0
2,5 доллара за штуку это больше, чем 128 руб, что я нашёл. На али этот набор еще дороже стоит, стоил бы подешевле можно было купить.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2021, 20:18
0
2,5 доллара за штуку это больше, чем 128 руб, что я нашёл.
Да, дороже, но Вы писали, что в малых населенных пунктах их покупать только с дорогой доставкой, поэтому али как вариант и предложил. Вроде как оптом можно еще дешевле найти, но брать 10 штук, пока первые 5 сядут, у остальных срок годности выйдет )