SFF-корпус для сборки mini ITX ПК

  • Цена: $35.99 с учётом купона

По итогам публикации моего раннего обзора про маленькие корпуса для ПК, люди нередко меня спрашивали, а есть ли корпуса, чтоб «поддерживал полноценный АТХ БП и чтоб было дёшево и сердито». Да. Один такой экземплярчик я нашёл и теперь готов поделиться с вами обзором про него.


Технические характеристики
Размеры — 270 х 175 х 354 мм
Поддерживаемые платы — ITX, microATX
Передняя панель — 2xUSB + 2x3.5mm (микрофон + наушники)
Кнопки — ВКЛ/ВЫКЛ + перезагрузка
Поддерживаемые блоки питания — ATX
Поддерживаемые видеокарты — до 260мм
Поддерживаемые радиаторы CPU — до 150мм
Посадочные места для накопителей — 3.5«HDD + 2x 2.5»SSD
Водяное охлаждение — поддерживается, 240мм
Количество поддерживаемых вентиляторов — 4шт.

Внешний вид
Упаковка состоит из картонной коробки и пары пенопластовых вставок.



Сам корпус не обладает каким-то выдающимся дизайном — выглядит строго и сердито. Лицевая стенка имеет перфорацию, и на ней предусмотрены крепления либо для двух 120мм вентиляторов на вдув, либо для процессорного двухсекционного водяного охлаждения. На боковой крышке также есть перфорация и крепление для ещё одного вентилятора 120мм в районе процессора. Покрытие — порошковая краска. Металл тонкий и не составляет труда его деформировать.


Корпус очень лёгкий, всего 1кг 648 грамм


С другой стороны боковая крышка без перфорации. В районе расширения можно спрятать излишки проводов — об этом чуть позже.


Панель с кнопкой и портами размещена в верхней части корпуса, что на мой взгляд удобно. Слева находятся два светодиода — по питанию и активности обращения к накопителю; 2x USB порта, но только 2.0; круглые 3.5мм разъёмы для подключения наушников и микрофона; маленькая кнопка перезагружает систему, большая — включает и выключает ПК. Обе кнопки с кликом.


Вид с других ракурсов



На донной стороне есть четыре выдавленные ножки. Сюда так и просятся вот такие резиновые ножки. В ближайшее время так и сделаю. Сквозные отверстия в центральной части предназначены для крепления либо для HDD3.5", либо накопителя 2.5".

Поскольку металл тонкий, то при транспортировке почта немного вдавила переднюю стенку в нижней части. Забегая вперёд, скажу, что это решается руками, выдавливанием изнутри.



Верхняя торцевая стенка пуста


Задняя стенка содержит перфорация с креплениями для 92мм вентилятор, стандартные вырезы под АТХ блоки питания и планку материнской платы + 4 щели для PCI-E плат.


На PCI-E щелях подробнее, особенно на самой верхней — здесь виден конкретный брак производства. Впрочем, это тоже решаемо.



В остальном подобных «сюрпризов» не обнаружилось


Перфорация передней стенки выполнена в виде сот. Там же видны отверстия для крепления 120мм вентиляторов


Снимаем боковую крышку и посмотрим, что находится внутри


Крышка крепится, как и в случае с большими корпусами, — путём смещения в пазы и закручивается на два винта


Внутри свисают провода, ведущие к передней панели с кнопками. Латунных стоек 4 — для малоформатных ITX материнских плат, однако в комплекте в пакете с дополнительными винтами есть ещё две стойки, если планируется использовать microATX платы. На стенке имеются 4 прямоугольных выреза для организации кабель-менеджмента. Восемь отверстий в районе материнской платы предусмотрены для крепления двух накопителей формата 2.5" c противоположной стороны стенки.



Отверстия в донной части для крепления либо HDD3.5", либо накопителя 2.5"


Пакетик с комплектными винтами и стойками


Плата с кнопками и разъёмами в передней верхней части корпуса


Все контакты для подключения к материнской плате подписаны

Сборка

В этом корпусе поселится следующая конфигурация:

— PSU VP-550W
— CPU Ryzen 7 Pro 1700
— Cooler Lanshuo 135mm, 6 tubes
— MB Colorful AB350 v14
— RAM Kingston 12 Gb 3200@CL16
— GPU GTX 650ti
— SSD 240 Gb SATA3



Для удобства прокладки кабелей, снял вторую боковую крышку


Здесь, напомню, можно поставить ещё два накопителя 2.5" — в таком случае они будут спрятаны за второй боковой крышкой



В нижней же части на выбор можно поставить 3.5" или 2.5" накопитель. Оба — вдоль корпуса



На фоне большого и тяжёлого старого корпуса выглядит довольно компактно



Температурный тест
Одновременно были запущены Furmark и StressFPU в AIDA64, температуры за 20 мин достигли 77С для видеокарты и 60С для процессора




Итоги
Со своей основной профильной задачей корпус справляется. Если недостатки не пугают, и планируется размещаться в тесных комнатных условиях, то как вариант.

По компоновке внесу свой комментарий. Крепления под БП всё-таки надо было бы расположить внизу, чтобы нагретый поднимающийся воздух не нагревал дополнительно компоненты блока питания, который висит наверху. Многие наверно заметили, что современные производители так и стараются делать. Впрочем, это не страшно, если во-первых процессор не сильно горяч, и во-вторых охлаждается башней на выдув назад.

1) лёгкость/компактность: собственно то, на что был расчёт
2) возможность кабель-менеджмента: удобно и приятно спрятать провода
3) верхнее расположение кнопки ВКЛ. и разъёмов: удобно
4) тонкий металл, возможен брак: явный минус, но правится руками и/или спором
5) порты только USB2.0: маловато уже по сегодняшним меркам
_____________________________________

магазин предоставил купон BGMPAITX, с которым цена снизится до $35.99

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +67 +86
+
avatar
+7
На вдув ещё 1 вертушку, чтобы не пылился внутри
+
avatar
  • Yuri_K
  • 28 ноября 2020, 14:09
+9
А вот мой файловый сервер. Покупал ради корпуса
Это был кассовый аппарат на Intel Atom NM10. Холодный, пассивный. Но места внутри маловато. Пришлось блок питания наружу вынести. Внутри поставил три ноутбучных HDD и один 3.5

+
avatar
  • npanop
  • 28 ноября 2020, 19:40
+5
Иэхх… Хотел похоливарить на предмет luna design, но посмотрел на их текущие поделки и раздумал. А ведь какие хорошие у них корпуса под mini-ITX были…
Но для себя в качестве сетевого хранилища выбрал mac mini 2012. Потихоньку его апгрейжу. Это одна из немногих моделей, где можно и 2 диска засунуть и so-dimm поменять. И что больше всего нравится — что БП — внутри а не снаружи
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:03
0
2 диска
2.5" или 3.5"?
+
avatar
  • npanop
  • 29 ноября 2020, 09:15
0
2.5
+
avatar
0
Такая же фигня. Озадачился новым компом для медиа целей, подключенным к телевизору и монитору, посмотрел чего сколько нынче стоит… и купил ночью на аукционе Mac mini (2012 late) Память махнул, теперь 8, SSD Plextor 256 воткнул вместо hdd, жду шлеф для второго винта, тогда и HDD1Tb добавлю.
Внешние винты три штуки через хаб.
+
avatar
  • Malasay
  • 29 ноября 2020, 13:47
0
А какие в среднем цены на миники этого поколения на ebay?
+
avatar
0
Я не сильно интересовался по ценам. Просто попался лот, по которому заканчивались торги, и ставка одна была, я как то на шару за минуту перебил, вышло 146 баков. Ну дальше через посредника еще 35 до дому. 10 дней не могли отправить из Нью Йорка из-за Аэрофлота, но потом быстро все долетело через Боксберри.
Специально смотрел в комплектации попроще, 4Гб, HDD. Мне есть на что поменять. А так i5 2500GHz и видео Intel 4000. Мне хватит с избытком. Надоело городить писишные конструкции.
+
avatar
  • npanop
  • 29 ноября 2020, 20:49
0
Cоветую еще приобрести эппловский ИК-пульт. Удобно для управления Kodi.
Я правда не использую mac os — неудобно в сетевой инфраструктуре, где сплошная винда. Использую Windows 7 (boot camp). Для управления через эппловский пульт есть удобный софт — EventGhost
+
avatar
+1
Да не, для меня лучше мыши нет пульта.
Коди, портвейн и Битлз я с детства терпеть не могу.
+
avatar
  • Omega
  • 28 ноября 2020, 21:18
0
Они разве не под два sata?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 28 ноября 2020, 21:43
+1
В точку! Но зато у них на задней панели 4 USB порта. Я использовать USB-SATA адаптеры, чтобы подключить ноутбучные HDD. Им не требуется доп.питание. Винты внутри корпуса, но адаптеры подключены снаружи. Не идеально, но схема работает уже больше года.
+
avatar
  • oleg235
  • 28 ноября 2020, 23:49
0
Винты внутри корпуса, но адаптеры подключены снаружи.
Ужас какой.
Что мешало использовать такую железку?
+
avatar
  • Omega
  • 01 декабря 2020, 10:39
0
Зачем ему это, если на задней части и так порты есть. Он наоборот с уоицы втыкал мобильный жесткий лист в юсб порт, а сами жесткие диски были внутри корпуса.
+
avatar
  • Omega
  • 30 ноября 2020, 22:50
0
Я специально искал материнку с 12в питанием, что бы не atx. Дабы в дежурке ничего гк потрбляло. Ну и вдруг в авто ставить (регик делать на несколько каналов и тд). Но не суть. У меня есть несколько винтов по 1Т, но они 3.5". На юсб вешать не хочу, там 2.0, вдруг скорости не хватит. Да и рейд я хз как соберется между юсб винтами и саташными. В общем ограничен двумя сата портами.
+
avatar
+2
Это был кассовый аппарат
Помню такую модель.
У меня тоже был такой. Намаялись.Но сам дизайн хорош. В подобном корпусе собрал сервак для баз 1С на Е3-1270. Пришлось немного поработать дремелем и добавить дополнительно сетку.

Нынче купил два корпауса за 1000 рублей на Авито. Металл толстенный. Затолкал E5 -2630L v3 на полном пассиве. Красота!



+
avatar
+34
Цена вообще, за гранью... Металл там, кстати, такой, что винты срывают резьбу на раз, а вентиляторы и HDD, если их «не один», резонируют с гудёжем всего корпуса.
+
avatar
  • Nikolaj
  • 28 ноября 2020, 14:18
-5
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2020, 14:36
+6
Этот тоже miniITX/mATX. По-моему, по ссылке примерно то же самое, только с толстой пластиковой мордой вместо тонкой штампованной, из-за чего +2 см в глубину.
+
avatar
  • Nikolaj
  • 29 ноября 2020, 00:31
0
В оглавлении представлен как mini ITX, это и сбило с толку.
+
avatar
+5
Металл там, кстати, такой, что винты срывают резьбу на раз
Видно, что металл — фольга, конструктив тоже не добавляет жёсткости и плюс цена?
+
avatar
+1
И один резонирует прекрасно.
+
avatar
+1
HDD/SSD на задней стенке, сразу за материнской платой крепятся?
Т.е. если их нужно будет снять, то сперва нужно демонтировать материнку?
+
avatar
  • islera
  • 28 ноября 2020, 18:36
0
Нет, они крепятся на туже внутреннюю стенку, на которой и материнка, только с обратной стороны, для замены нужно снять внешнюю стенку, у которой выдавлен «пузырь».
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2020, 19:30
+1
А как их самих снять, если они с обратной стороны привинчиваются?
+
avatar
+1
Тут да, через опу сделано, делают чаще типа салазок.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:05
0
Т.е. если их нужно будет снять, то сперва нужно демонтировать материнку?
нет, достаточно снять боковую крышку. Материнку снимать не обязательно.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 29 ноября 2020, 09:38
+4
По вашей фото видно что винты крепятся снизу, т.е. чтобы их открутить надо снять материнку…
+
avatar
+17
Сердитей не бывает :)
+
avatar
+6
Можно поподробнее, хотя бы фотографиями еще.
+
avatar
+6
Когда делал — фотографиями не озаботился — да и нечего там фотографировать. В коммутационную коробку (обычная для электропроводки) воткнута плата N3700-ITX, пара SSD — на 240 и 1000 Гб, вентиляторов нет вообще, потребляемая мощность в районе 12 ватт — линуксу хватает. Тишь и гладь — уже больше 5 лет, по-моему.
Вначале был нормальный корпус, да надоело каждый раз его вытаскивать, когда что-то подключить надо.
+
avatar
  • dimats
  • 28 ноября 2020, 17:20
+1
Бывает, в картонной коробке. Видел даже вживую както…
+
avatar
  • tysem
  • 29 ноября 2020, 14:36
0
У китайцев видел открытые из конструкционного профиля
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:09
0
Сердитей не бывает :)
тут не поспоришь:) питание тоже внутри спрятано? охлаждение пассивное?
+
avatar
  • Samman
  • 29 ноября 2020, 02:48
0
На фото справа под кнопкой как раз питание от внешнего БП, нет?
+
avatar
0
Снаружи блок питания 12 Вольт 3 Ампера — с избытком, но с учетом, что подключенные к USB устройства тоже хотят кушать. Ну и преобразователь с Али — дешевле 10 баксов
+
avatar
+18
Обозреваемый корпус конечно компактный, но недалеко ушел от простых небольших башен matx. Брал несколько Ginzzu B190. Стоили копейки и были очень компактные. Под офисные машинки с m.2 ssd вообще шикарны. Провода за стенку можно припрятать.

Вот так внутрях



а я вот хочу подобный взять или вот такой

взять материнку ASUS ROG Strix B550-I Gaming, туда 2 m.2 ssd и камень в планах ryzen 7 4750g. должна быть компактная пушка получиться. С охладом конечно мука выйдет.

может быть тут обзор запилю
+
avatar
  • mi2019
  • 28 ноября 2020, 16:33
+4
deskmini x300 может оказаться разумнее
+
avatar
-1
Непонятно,
что у него с разгоном?
память so-dimm, а в наличии есть 2 неплохие планки памяти.
всего 2 порта usb сзади, один из которых 2.0
нет встроенного беспроводного модуля, нужен отдельно
аудио только спереди
непонятка с ценой и комплектацией.

это то, что бросилось в глаза.

а так, тема-то неплохая, сам их смотрел когда-то.
+
avatar
  • Smok07
  • 29 ноября 2020, 19:43
+2
цена корпуса с материнкой около 140$, на данный момент это самые маленькие ПК, вот таблица sff с разными корпусами и их параметрами — docs.google.com/spreadsheets/d/1AddRvGWJ_f4B6UC7_IftDiVudVc8CJ8sxLUqlxVsCz4/edit
+
avatar
-1
кроме размера еще нужен полноценные слоты памяти и возможность установки 2 ssd m.2

да и с выбором mini stx плат еще хуже, чем mini itx

но в целом спасибо за ссылку.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:12
0
взять материнку ASUS ROG Strix B550-I Gaming, туда 2 m.2 ssd и камень в планах ryzen 7 4750g. должна быть компактная пушка получиться. С охладом конечно мука выйдет.
интересно, на что способна встроенная графика vega 8, цена у 4750g какая-то многообещающая.
+
avatar
0
К сожалению не столько, сколько хотелось бы при переходе с апу 3ххх на апу 4ххх
+
avatar
  • Smok07
  • 29 ноября 2020, 19:45
+1
добавь пожалуйста в пост эту ссылку с sff корпусами и др. железом, сам ее как то нашел случайно, очень полезная штука при создании компактных сборок
docs.google.com/spreadsheets/d/1AddRvGWJ_f4B6UC7_IftDiVudVc8CJ8sxLUqlxVsCz4/edit
+
avatar
  • tysem
  • 29 ноября 2020, 14:37
0
У меня IW-BQ656
+
avatar
+20
Покупать корпус такого качества — себя не уважать…
+
avatar
+3
Так его никто и не покупал…
+
avatar
  • 5501
  • 28 ноября 2020, 15:09
+34
На таких корпусах вмятины оставляют даже спящие кошки. Редкий китайский сплав глины с фольгой
+
avatar
  • Utopian
  • 28 ноября 2020, 15:20
+10
Да уж. Перестал сам собирать компьютеры в 2009, в тот момент использовал корпуса Inwin. Даже в недорогих моделях была 0.8-1 мм сталь, До сих пор в этом корпусе дома есть комп, взрослый крупный мужик может сидеть на нем, как на скамейке, да еще и раскачиваться))
+
avatar
  • ksiman
  • 28 ноября 2020, 15:28
+9
в тот момент использовал корпуса Inwin
У меня в таком корпусе сейчас домашний системник собран. Весит 17кг :)
+
avatar
+1
У меня в кладовке на работе мидитауэр на колесах валяется… Хотел в свое время для дома реализовать… Так и не сподобился… Пустой, наверное, больше весит…
+
avatar
  • Demz
  • 28 ноября 2020, 20:34
+4
крутил лет 10 назад в руках корпус HP обычного ATX формата — толстый металл, салазки на все, что можно. Весу кило на 20 без потрохов было…
+
avatar
+1
использовал корпуса Inwin
Они и сейчас есть (мало где). Но металл не тот что был.
+
avatar
+4
Достался за бесплатно корпус Yeong Yang YY-7304 без лицевой панели. Сталь как у InWin 0.8мм, всё сделано добротно, и настоящий SFX блок питания, до сих пор у родителей стоит.

А себе я не нашел корпус моей мечты, поэтому сделал сам из листа нержавейки. Маленький, бесшумный, проц G4600, видяшки нет, на стенке-крышке два диска по 8Тб и радиаторы для дополнительного охлаждения. Внутри перфорированный блок питания 12В 10А и плата с 24-пиновым разъемом и питанием от 12В.
+
avatar
+5
Для корпуса мечты достаточно болгарки

И немного вдохновения

Полный обдув!
На обратную сторну лучше не смотреть

Да я знаю…



+
avatar
  • scaldov
  • 29 ноября 2020, 10:44
0
Брал вот такой:
https://aliexpress.ru/item/item/4000901582313.html
привёз курьер, за неделю, вроде.
Уже три года работает, БП поставил mean-well EPP-300-12 и pico-PSU 12V в ATX.

абсолютно тихо и няшно.
+
avatar
  • vovka36
  • 30 ноября 2020, 23:11
0
Жесть, во всех смыслах!
+
avatar
+6
Нет там фольги.
-генномодифицированная соя!
+
avatar
+2
генномодифицированная соя
Папье маше?
+
avatar
+1
Фольга с картоном) Ну или сталь-пластилин.
+
avatar
+10
зато ножницами можно порезать до нужного форм-фактора.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 ноября 2020, 17:51
+5
Можно даже 3D формы придавать голыми руками :)
+
avatar
+2
а не мягчеет при нагреве? может полиморф крашеный? ))
+
avatar
+2
Вы еще на прикус его попробуйте, может, золотой…
+
avatar
0
«Пилите, Шура, пилите, она золотая!» ©
+
avatar
0
Папье маше?
Скорее, как в недавнем обзоре ручек — «рисовый пластик» ;)
+
avatar
  • mfiless
  • 28 ноября 2020, 15:20
+8
5 лет назад собрал в таком корпусе на базе Mini-ITX.



Сейчас ко мне едет такая материнка.
+
avatar
+13
Какой же это SFF, если блок питания обычный ATX?
Это просто компактный mATX и с учетом цены, доставки и качества изготовления стоит космических денег и лучше в локали поискать.
Из похожих еще остался In Win BK623, дороже — но там хотя бы металл пальцами не гнется и БП в комплекте

Вот в раннем обзоре автора — классные корпуса.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:19
+5
получил из той подборки Mechanic Master C26, — крепкий и качественный, но и дороже

+
avatar
+3
Как одна из альтернатив, но с замечаниями по БП. Он встроенный и не АТХ формата. Расположен снизу.
Как раз сегодня отзыв кое-как написал:



— зад





На столе:



куплено 18-09-20г.
БП хорошего качества, напряжения держит хорошо.
Ничего добавлять не буду, в отзыве можно прочесть.
+
avatar
+1
Это скорей всего Chieftec BS-10G в девичестве.
В Беларуси по крайней мере под этим наименованием нашел, добавлю в желаемое, к уже имеющемуся Inwin BK
+
avatar
0
Точно, оно самое :)
Качество неплохое, металл толстый, комплектация хорошая, резиночки, БП неплохой и тихий — 80+.
Но, что-то пропал из продажи.
+
avatar
0
У нас Chieftec BS-10G 250W, примерно 80$
+
avatar
0
За такие деньги я вряд ли бы взял себе. Дороговато для простенькой машинки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:24
0
Как одна из альтернатив, но с замечаниями по БП. Он встроенный и не АТХ формата. Расположен снизу.
тяжёленький, 4.4кг, но и крепкий должен быть.
+
avatar
0
Так в спеках — сталь 0,8
+
avatar
  • tirarex
  • 28 ноября 2020, 17:23
+1
Как говорят на r/sff — Все что более 10л за sff не считается ))
+
avatar
  • xpm
  • 28 ноября 2020, 17:50
+1
Купил NR200P, пощупать, поболе будет ACAT 3 V2 который 9.1л.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 ноября 2020, 18:44
0
После k39, все это кажется огромным )) Ушел с него только потому что надо мощность уровня 2080ti \ 3070, а таких мини карт не бывает и не будет.
+
avatar
  • xpm
  • 28 ноября 2020, 19:38
0
Был у меня Inwin Chopin, мне в нем не нравился БП, своим шумом, назойливым шипением, замена на Noctua сильно не помогла, по этому не стал рассматривать варианты блоков питания с маленькими вентиляторами, и корпусов под них.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:31
0
K39 (или Metalfish S3) отличная альтернатива корпусу от Custom Mod, который когда-то в своё время хотел купить.

+
avatar
  • xpm
  • 29 ноября 2020, 08:15
0
Смотрел я как то в сторону Custom Mod, как по мне ценник на их продукцию не адекватный, (с таким качеством и культурой производства) в этом корпусе резьба сделана в стальной раме 1мм, некоторые корпуса стоят почти как Ncase M1, с того же Тао можно привезти корпус который будет изготовлен значительно качественней Custom Mod, фрезированный алюминий, в onlinetrade появились корпуса JONSBO, Cooler Master MasterBox NR200P я ту них брал.
+
avatar
  • tirarex
  • 29 ноября 2020, 09:58
0
ценник на их продукцию не адекватный
Сами они тоже не особо адекватные кстати.
Да и дизайны их корпусов это ужас тихий.
+
avatar
  • Esculap
  • 28 ноября 2020, 18:33
+5
Как mATX корпус, так «уши». Не нравится.

+
avatar
0
Дешёвый вариант «кабель-менеджмента»
+
avatar
+1
Иногда глухую боковину раздувает от кабелей, если они более-менее толстые. И вставлять её в пазы надо на лежачем корпусе с нажатием.
+
avatar
+1
Да и чтобы его не раздувало, делают такие ухи.

В целом Америку не открыли, как закрыть крышку, которая не закрывается, т.к. что-то мешает? Нажать посильнее и нахрапом в пазы вставить и скорее винты закручивать, пока не вырвало сопротивлением ))

В особо тяжёлых случаях, это делается в коленно-локтевой позиции, предплечьями жмем, чтобы в пазы попасть)) но такое с толстыми и жёсткими проводами в основном, сейчас такой проблемы нет, сечение проводов мало.
+
avatar
+1
Чет не понял это за 1-н корпус 4197руб?! Или там десяток партия?!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 02:35
+1
35.99$ по-вашему равно 4197 рублей?
+
avatar
-1
Да по ссылке на магазин ткнул там цена стоит 4,197 руб.
+
avatar
0
В конце статьи купон
+
avatar
  • derspy
  • 28 ноября 2020, 22:33
0
Почти брат близнец
+
avatar
+1
На Озоне этих близнецов ранее было пруд пруди по 900 рублей. Нынче подорожали. Вот подобный

Я любитель B200
Они хорошо поддаются модингу. Поэтому повторюсь.



+
avatar
  • Brendon
  • 28 ноября 2020, 23:06
+3
По итогам публикации моего раннего обзора про маленькие корпуса для ПК, люди нередко меня спрашивали, а есть ли корпуса, чтоб «поддерживал полноценный АТХ БП и чтоб было дёшево и сердито»
Честно говоря выглядит как какое-то издевательство.
Сначала в сборной статье показываем красивые, качественные и недорогие корпуса.
Читатели просят обзор чего-то подобного.
Автор выкатывает обзор некачественного, некрасивого и дорогого корпуса.

Я уважал вас как честного автора который пишет качественные обзоры, но здесь вы не только опустились на дно, а и пробили его. Вы настолько не уважаете своих читателей что предлагаете им этот хлам за дикие деньги и при этом еще и нахваливаете его?
Извините, но минус, без вариантов.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 29 ноября 2020, 03:14
+2
Сначала в сборной статье показываем красивые, качественные и недорогие корпуса.
самый дешёвый корпус из прошлой подборки — MetalFish S3 (или К39) — 199 юаней (или примерно 2100 рублей или 30$) на таобао без учёта доставки, а на алиэкспрессе эти же корпуса начинаются от 70$, остальные корпуса из подборки существенно дороже обозреваемого.

Вы настолько не уважаете своих читателей что предлагаете им этот хлам за дикие деньги и при этом еще и нахваливаете его?
все недостатки я показал, даже очень наглядно и написал об этом текстом. Иначе как бы вы узнали, что корпус оказался дешёвый по исполнению? Что ещё требовалось? Чтобы я только злился и ругался? Я всегда пытаюсь найти как минусы, так и плюсы в теме. Всем читателям этот корпус я не предлагал, я предлагал его только тем, кого указанные минусы не смущают.

Извините, но минус, без вариантов.
Не обижаюсь. Ваше право.

Единственное, с чем мог бы отчасти согласиться с вами — по поводу неуместности эпитета «недорогой» в отношении обозреваемого. Но тут есть причина. Из прошлой подборки я купил себе корпус Mechanic Master С26, который вместе с доставкой мне обошёлся очень дорого (примерно 3 цены обозреваемого). Это уже крепкий, продуманный и красивый корпус, которым доволен по сей день и потраченных денег мне на него не жалко. После C26, другие простые мини-корпуса мне кажутся дешёвыми во всех смыслах.

За критику спасибо, хоть и не со всем согласен.
+
avatar
0
Как альтернативный вариант получить качественный корпус за недорого (относительно) — лазерная резка металла. Есть почти в любом городе, обычно у них есть алюмин приличной толщины. Макет/чертеж можно найти в инете и доработать под свои нужды.
+
avatar
  • ybynty
  • 29 ноября 2020, 00:15
+7
«чтоб «поддерживал полноценный АТХ БП и чтоб было дёшево и сердито»»





Блок питания АТХ, но без корпуса. В данном конкретном случае отсутствие корпуса не привело к появлению чрезмерных наводок и помех в работе компьютера.
+
avatar
0
Бедный Маяк.
Я же вдохновился вот таким

И лет 6 назад замутил из старого корпуса

Тяжело поддавался. Металл толстый. Вышла а-ля Радиола



Но потом перешел на Гинзу B200 с Озона. Там фоток много, как народ с корпусом развлекается. Мои тоже есть. Нормапльный корпус по адекватной цене. Моим клиентам нравится.

Теперича проект из почтового ящика почтовый сервер

И внешний вид будет соответствовать функционалу.
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 ноября 2020, 01:53
0
RAIJINTEK METIS если найти где купить
то будет несколько компактнее
аллюминиевый
+
avatar
  • Dun
  • 29 ноября 2020, 09:26
+3
Было 15 лет, стало два месяца тому назад. Толсто, алюминиево, дорого

+
avatar
  • tysem
  • 29 ноября 2020, 14:51
+2
Красивый корпус
+
avatar
+5
Не оспаривая трудов автора обзора, и глядя на качество этой консервной банки,
уже только цена её вводит в ступор...-ни БП в комплекте, ни тебе вкл.\выкл.,
сетевых фильтров\разъёмов...

Исходя из этого, больше склоняюсь под корпус, сделанный своими руками
из старых корпусов РС, под свои нужды и комплектующие. Согнуть и насверлить
отверстий, при наличии прямых рук, да покрасить готовый корпус не так и сложно.
А этих старых корпусов сегодня...-под любые фантазии и желания.
+
avatar
  • ZondeR
  • 29 ноября 2020, 09:40
+3
Цена космическая, на озоне за 710 рублей брал похожий Ginzzu B180
+
avatar
+1
Если будет время, смогу выложить фотки Metalfish T40 — более дешёвый клон Metalfish s3, только с sfx блоком
+
avatar
+4
А если к фоткам добавить текст и пояснения, получится обзор ) ждем )
+
avatar
+1
Чтобы вас не подвести, сделаю пометку: осталось только дождаться, когда он Китай покинет- уже больше трех недель прошло. Если придёт в течение двух недель — то сделаю обзор, если нет — то уже на новогодних каникулах буду пилить.
+
avatar
  • mrBlue
  • 29 ноября 2020, 11:12
0
А в чем радость такого корпуса из фольги?
Он же гремучий будет. А если особенно сильно не повезет, то еще и ползать будет любить.
+
avatar
  • sswa
  • 29 ноября 2020, 13:03
0
А насоветуйте корпусок для mini-ITX + 6 HDD 3.2"

У SilverStown есть такой, но цена совсем не гуманная.
+
avatar
+1
Раньше был Bitfenix Prodigy, 6*3,5 +1*5,25, ATX БП, можно большие кулеры ставить (я на 23 см Cooler master ставил).
Но он совсем не маленький, несмотря на поддержку mini ITX.
В таком корпусе 3 года у самого жила домашняя файлопомойка, потом поменял на HP ProLiant Microserver Gen8.

P.S. может в Беларуси кому нить надо, обращайтесь.
+
avatar
0
mini-itx и много корзин, мне кажется уже это должно делать цену негуманной
+
avatar
  • linkar
  • 29 ноября 2020, 18:43
0
Задумчиво посмотрел на свои Chieftec BA-02B-B-B
+
avatar
  • sswa
  • 30 ноября 2020, 14:35
0
В такой собирал сервер на 16 * 3,5" + один под систему. НО великоват.
+
avatar
  • linkar
  • 30 ноября 2020, 19:46
0
Ну 6 внизу штатно; 3 корзины по 2*5,25' итого 9 винтов и пара над блоком питания?
+
avatar
  • sswa
  • 30 ноября 2020, 22:10
+1
Колхозил корзины в 5,25" отсеки. Туда как раз влезло 10 шт и 6 внизу.
+
avatar
  • userx21
  • 29 ноября 2020, 18:59
0
+
avatar
  • Smok07
  • 29 ноября 2020, 20:02
0
к серверному еще беруши нужно брать, что бы не слышать мелкие серверные вентили :)
+
avatar
  • linkar
  • 29 ноября 2020, 20:34
0
только первые полгода)
+
avatar
  • kirich
  • 30 ноября 2020, 00:28
+2
Потом глохнешь и уже все равно? :)
+
avatar
  • linkar
  • 30 ноября 2020, 07:01
0
Ааась? )

+
avatar
+1
еще вариант — скопившаяся кровь сворачивается и создается естественная пробка.
+
avatar
  • linkar
  • 30 ноября 2020, 09:29
0
Смех смехом, но 6 винтов потребуют хорошей жесткости конструкции, иначе вибрации и резонансы будут подрезать срок их службы. В 2.5' с этим полегче, но не всегда они уместны.
+
avatar
0
да ктож спорит. дешевый корпус + 6 (особенно разных) жестких дисков дадут хорошую вибромашинку, через какое-то время которая выйдет в свой режим звона/дребезга.
+
avatar
0
Fractal Design Node 304
mini-ITX, стандартный ATX БП и 6 HDD!
www.fractal-design.com/ru/products/cases/node/node-304/black/
На Авито периодически по 3000-4000ру.
+
avatar
+4
Поставлю плюс недорогому и компактному Ginzzu B180.

Но сейчас мой выбор
+
avatar
  • g00gle
  • 02 декабря 2020, 14:54
+1
У него (как и у аналога Гинзу) аудиоразъемы на передней панели не фурычат. Нет доп. контактов, поэтому кодек не не может переключать между задними и передними разъемами, нет управляющих сигналов.