Автоматический дозатор на кран BlitzWolf BW-FUN8

  • Цена: $20.64 (с купоном BGRSBWF8)

Ранее проскакивал обзор на сяоми, блицы решили тоже сильно не отставлять и создали свое. Корпус сделали металлическим, а не пластиковым и не таким угловатым, как у конкурентов. В итоге на кране он смотрится органичнее и не так бросается в глаза, что неплохо, если конечно не было задачи привлекать внимание гостей к своей технике. В остальном гаджеты похожи: два сенсора и режима работы, автоматическое отключение через 3 минуты непрерывной работы, перезаряжаемый аккумулятор, заявлена автономность 9 месяцев, у меня пока работает месяц, не заряжал при получении.


Характеристики


Модель: BW-FUN8
Аккумулятор: 3.7В 400мАч
Зарядка: 5В 1А
Интерфейс: Micro USB
Потребление в режиме ожидания: ≤0.2mW
Дистанция срабатывания сенсоров: Боковой:1-6см; Нижний:1-10см
Автоматическое отключение воды: после 3 минут
Рабочее давление: 0.05-0.8МПа (0.5-8Бар)
Тип переходников:
Male M24*1;
Female M22*1;
Female M20*1
Время зарядки: 1.5ч
Время работы: 9 месяцев
Рабочая температура: 1℃~40℃
Рабочая влажность: ≤95%RH
Уровень эффективности использования воды: 1
Влагозащита: IP65
Размеры: φ47мм х 79мм

Распаковка и внешний вид


Классическая бело-зеленая коробка

Характеристики

Упаковано аккуратно, всё на своих местах

В комплекте насадка, горсть уплотнительных колец, переходник под европейский кран и ключик

Под надписью на внешней стороне расположен боковой датчик

Внизу под силиконовой заглушкой MicroUSB разъем для зарядки, нижний сенсор

Ключ нужен как для обеспечения надежной фиксации на кране, так и для демонтажа блока аэратора

Обычный комплект, думаю подойдет от стандартного крана, выходное отверстие модуля миллиметра 3-4


Эксплуатация


Внимание! В многоквартирных домах не стоит открывать одновременно горячую и холодную воду, т.к. можно или получить крупный счет за воду и тяжкие увечья от соседей, которые умоются вашим кипяточком или ледяной водой, тут как повезет. Так же на ночь рекомендуется закрывать кран привычным способом на случай если уплотнение излива не выдержит, по той же причине воду нужно перекрывать и уходя из дома надолго.

Переходник подошел к обычному крану без костылей. Накинул резинку с сеткой, накрутил насадку, затянул ключиком. Смеситель менял весной, думал будет подтекать на стыке гусака, тем более его постоянно поворачивают то к раковине, то к ванной. Открыл кран — тишина, сухо, даже удивился немного.

Нижний сенсор срабатывает на появление непрозрачного предмета в 10 см от него

Боковой активирует режим постоянной подачи воды до следующего жеста

Если датчик сработает случайно, вода не будет течь постоянно, автоматика закроет клапан через 3 минуты. Держал так близко чтобы точно избежать деактивации, сидеть на краю ванной с вытянутой рукой не очень удобно. Помню бабушка просила снять свежеустановленный аэратор, т.к. с ним воды больше уходит(визуально). Такой же эффект наблюдается и тут, несмотря на небольшой диаметр выходного канала, напор кажется не таким уж слабым, и это еще вечером давление в магистрали падает до 1.5-2 Бар.

Аналогично и при активации боковым сенсором, так что кошка или посуда не станет причиной затрат


Похоже корпус завальцован в нижней части и цивилизованно разобрать его не получится

Купон


BGRSBWF8 скидывает ценник до $19.99, н ос учетом доставки в РФ выходит $20.64


Итоги


Сначала планировал установить его в кухне, но там излив низковат, а корпус тут прибавляет еще 8см, так что пока оставил в ванной и вот уже месяц полет нормальный. Дома постоянно кто-то есть, поэтому кран перекрываю только перед сном. Экономия однозначно есть, утром только на одни умывания на двоих с женой уходит минут 20 и раньше большую часть времени кран был открыт, не будешь же мыльными руками его трогать, да и во время чистки зубов тоже, не знаю откуда такая привычка. Сейчас же вода расходуется гораздо меньше времени: пара секунд намочить руки с мылом, пара ополоснуть их, умыться… секунда чтобы смочить зубную щетку, пара для полоскания. Наверное тратится около литра вместо 5-7, а у жены так явно не один десяток уходил. И это не учитывая гораздо меньшего сечения, чем у крана, так что даже за равный промежуток времени будет уходить как минимум вдвое меньше воды.
Но гаджет приглянулся не из-за обещанной экономии, а потому что автоматическая подача довольно удобна, перед установкой смеситель почистили и спустя месяц он остался в таком же состоянии, т.к. его не трогали грязными и мокрыми руками, это особенно актуально для кухни, мастерской, общественных мест.
Можно сравнить сабж с пенным диспенсером, вроде и без него нормально, но с ним удобнее, экономнее и чище.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +57 +80
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 13:24
+8
В многоквартирных домах не стоит открывать одновременно горячую и холодную воду, т.к. можно или получить крупный счет за воду и тяжкие увечья от соседей, которые умоются вашим кипяточком или ледяной водой
Обратные клапаны не спасут гиганта мысли от увечий?

Чтоб два раза не вставать — что происходит, когда садятся батарейки? С китайцев ведь станется открыть воду.

Ну и за эти деньги могли бы уже и бесконтактную зарядку приделать. На ночь пару раз в год.

А так — плюс, поставлю себе на заметку.
+
avatar
  • DJV
  • 23 сентября 2020, 13:29
+1
рыдаю… )))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 13:35
+1
Обратные клапаны не спасут гиганта мысли от увечий?
Обратные клапаны спасут, но далеко не везде их ставят. Я вот в частном секторе живу и вообще не парюсь, но посчитал необходимым предупредить тех, кто не в курсе как у них разведен трубопровод )
Чтоб два раза не вставать — что происходит, когда садятся батарейки? С китайцев ведь станется открыть воду.
Вот этого не знаю, самому интересно, я до сих пор не дождался разряда и внутрь заглянуть не смог, но скорее всего после отключения привода клапан отпружинит на место. Так же не понятно, будет ли устройство сигнализировать о разряде, может он за месяц переливаться начнет и сложно будет не заметить этого )
Ну и за эти деньги могли бы уже и бесконтактную зарядку приделать. На ночь пару раз в год.
Можно павербанк купить. Я колонку для подогрева воды на литий перевел, переделав батарейный отсек. Подпаял двухметровый USB кабель и раз в несколько месяцев заряжаю когда замечаю, что разрядник начал клацать медленнее обычного )
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 14:25
+3
дело не в павербанке — это точно не проблема. Дело в том, что электрический порт на конце водопроводного крана. Конкретно это устройство — IP65 — Защита от водяных струй. Но уже от «от сильных водяных струй» не защитит. Не говоря о погружении. А хрень на кране, да еще с литием внутри я бы предпочел иметь в IP68 исполнении — хоть под водой работать должна.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 15:04
0
Заглушка довольно плотная, я его купал без последствий, но да, замачивать не рекомендовал бы, да и кран у меня обычно редко под водой оказывается )
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 15:16
+2
обычно редко
дед мне говорил, что сапер ошибается только один раз в жизни ;)
+
avatar
  • Z2K
  • 23 сентября 2020, 15:37
-1
Если не призыв на войну то дважды.
+
avatar
  • skeptik
  • 24 сентября 2020, 22:35
0
Мне кажется вы сильно переоцениваете величину сопротивления водопроводной воды.
Попробуйте мультиметром измерить сопротивление капельки воды.
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 сентября 2020, 01:10
0
Вода не металл. Ток еще и свойства раствора меняет
Вот один мой обзор про это mySKU.me/blog/ebay/68397.html — тут выпрямленное сетевое напряжение
Вот другой
mySKU.me/blog/aliexpress/76730.html
тут водопроводная вода при 20В электролитом работает
+
avatar
+3
встроить турбину и пусть крутит генератор от потока воды)
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 21:32
0
Будете смеяться, но такой вариант есть и даже обозревался :) Термометр кажется от него питался
+
avatar
  • oleg3219
  • 23 сентября 2020, 13:35
+1
Для кошки подойдет? Задолбала требованиями открыть ей кран немедленно :)
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2020, 13:38
+1
Главное ее приучить с правильной стороны подходить )
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 13:40
+1
Главное ее приучить с правильной стороны подходить )
Да достаточно повернуть нужной стороной, если может снизу подлезть, отвернуть боковой сенсор к стене, если гусак низкий, то поворачивать к кошке, но вода будет течь 3 минуты, что многовато для кошака наверное )
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 13:39
+1
Для кошки подойдет? Задолбала требованиями открыть ей кран немедленно :)
Вполне если повернуть сенсором в сторону где она морду подсовывает, только вода в этом случае будет включаться на 3 минуты, если конечно не приучить ее активировать датчик дважды. Ну а если излив высокий, будет работать нижний сенсор только пока морда будет в 1-10 см от него, что наверное удобнее было бы.
+
avatar
  • oleg3219
  • 23 сентября 2020, 14:35
0
Спасибо, подумаю как приспособить
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2020, 13:41
+1
Обратный клапан нужно ставить не только пере счетчиком, но и непосредственно возле смесителя. Проблема в том, что давление холодной обычно выше, чем горячей и она передавливает. Т.е. в других кранах будет идти не горячая, а теплая вода.
+
avatar
  • wwf75
  • 23 сентября 2020, 14:38
0
Обратный клапан перед смесителем ставить обязательно и на холодную и на горячую (если стоят счетчики). У нас в доме давление горячей воды выше, чем холодной, соответственно при открытом смесителе, через дозатор горячая вода перетекает в стояк с холодной, счетчик горячей считает ее как расход, а счетчик холодной начинает сматывать показания. Учитывая разницу в цене на воду, можно нехило так налететь. Если давление холодной воды выше то наоборот можно смотать показания расхода горячей засчет расхода холодной (думаю это не совсем законно:)).
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2020, 14:48
0
Перед смесителем то в данном случае зачем? Перед счетчиками вполне достаточно
+
avatar
  • wwf75
  • 23 сентября 2020, 15:16
0
В моём случае гораздо проще.
+
avatar
  • alexeei
  • 24 сентября 2020, 08:05
0
Стоит штука от xiaomi, давление горячей воды выше, со всеми вытекающими ;) Проблема только в том, что уже какое то время водоканал должен мне, а не я ему, приходится горячую воду тупо выливать)))
+
avatar
  • wwf75
  • 24 сентября 2020, 08:38
0
Кроме финансовой составляющей есть и другие неприятные вытекающие. У нас по утрам из стояка холодной течет горячая, 23 этажа, 2 года или больше уже не могут найти виновника, а принимать душ из горячей не очень…
+
avatar
  • optima22
  • 24 сентября 2020, 12:48
+1
В частном доме эти клапана не нужны.
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2020, 13:47
+1
Довольно долго пользовался mySKU.me/blog/china-stores/72859.html
Но потом в итоге снял. Проблема была в том, что если наполнить раковину посудой, то клапан иногда срабатывал.
Ну и еще было пару аналогичных проблем.
Но на самом деле вещь удобная. Не только потому что экономит воду. Например, делаешь что-то на кухне(готовишь), руки грязные, просто поднес к крану и вода пошла. А если еще и бесконтактный генератор пены…
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 14:15
0
Но потом в итоге снял. Проблема была в том, что если наполнить раковину посудой, то клапан иногда срабатывал.
А отсечки по времени не было как у этого? Или он неадекватно определяет расстояние до блестящей поверхности и периодически активируется повторно?
+
avatar
  • starson
  • 23 сентября 2020, 14:33
0
та что-то было. но я не проверял работала ли она в данном случае.
+
avatar
  • iv1
  • 23 сентября 2020, 14:27
+2
«В многоквартирных домах не стоит открывать одновременно горячую и холодную воду,»

Это как? Сначала открыть холодную, помыться, закрыть, открыть горячую?
С этим устройством будет подмес, почти наверняка ( мало где есть одинаковое давление горячей и холодной), если есть обратные клапаны ( или хотя бы счетчики с ними), то в остальных кранах в квартире, а если нет ( помню, правда давно, несколько месяцев искали всем подъездом «врага» из-за которого нормальной горячей воды не было), то во всем стояке минимум.
Понимаю, что сложнее и дороже, но если уж нужен такой функционал, то ставить соотвествующие смесители.

Кстати, насчет экономии. В случае, если горячее давление выше ( редко, но бывает), если шанс смывать унитаз теплой водой, а она ( горячая) в разы дороже, если есть счетчики.
+
avatar
  • Corvair
  • 24 сентября 2020, 06:26
0
Ага, долго искали переток в пятиэтажке, из обеих стояков шёл кипяток, виновником оказался новый кетайский силуминовый смеситель с ДМЖП дефектной перегородкой между горячей и холодной водой.
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 14:34
+4
Переток будет, кстати, не только в многоквартирном доме, но и в частном, где например солнечная водогрейка с баком стоит.

Ну а вообще немного сомнительное устройство — глянул на амазоне — китайские готовые краны с таким функционалом стоят 50-60 евро (я так понимаю что у китайцев если брать, то ещё дешевле) — ну так почему сразу не взять целый кран?
Если кран дорогой и не китайский, то немного странно «апгрейдить» его таким устройством. У всех крупных производителей (Oras, Grohe, Ideal Standard и прочие) есть свои серии кранов с бесконтактными датчиками, и стоят они практически столько же, сколько и механические — так что просто имеет смысл поменять кран на такой.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 14:38
+1
Идея ваша IMHO совершенно правильная. Но прежде чем менять хороший кран дома (у меня хансгое к примеру) хочется понять как это тебе нужно, иметь возможность потестить. а еще перед тем — почитать как у других впечатления и опыт.
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 14:50
0
С одной стороны да. Но с другой стороны такое тестирование больше похоже на прослушивание битлов из анекдота про «рабинович напел». Если уж тестировать, то тестировать то, что собираешься покупать. По-моему сейчас во всех общественных туалетах во всём мире такие бесконтактные краны стоят — можно вполне потестить и там )))

У Hansgrohe, кстати, есть бесконтактные, как на батарейках так и с сетевым питанием. Стоят, конечно, прилично, но что у них дёшево стоит вообще?
Да, недавно попалась их реклама душа с управлением через мобильное приложение. Звучит как абсолютный верх бессмыслицы, но мне бы было крайне интересно почитать обзор про эту штуку — просто из острого любопытства.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 14:55
+1
Не, ну Рабиновича а, скорее, на старом радиоприемнике. Кинь-ба-бе-лом вполне и там доставляет :)
+
avatar
  • Z2K
  • 23 сентября 2020, 15:43
+2
«на прослушивание битлов из анекдота про «рабинович напел»» — ну вообще-то Рабинович напевал Карузо.
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 16:15
0
Там много вариантов было. В безынтернетные времена (да и в бумажном виде «сборники анекдотов» только в конце 80х появились, а до того все делали вид, что на самом деле их не существует) устное народное творчество постоянно изменялось и мутировало, в зависимости от времени и текущей ситуации. Но главные герои оставались неизменны.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 15:08
+1
У меня вода греется газовым нагревателем проточно, но в той же ванной постоянно открыта только горячая вода, поэтому проблем нет, а вот если в кухне захочется холодной налить, да, придется закрывать один кран, открывать второй и обратно, хотя у многих на холодную стоят фильтры с отдельным краном. Интересно, как этот момент решен в кранах за 60 евро? Отдельные сенсоры на каждый тип?
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 15:26
+2
Про устройство этих китайских — понятия не имею, если честно. Я задумывался о бесконтактных кранах в ванных, но если буду менять, то на хорошие.
А про кухню — да, на кухне лучше иметь отдельный краник для питьевой воды через фильтр обратного осмоса. Очень удобная штука, давно пользуюсь и всем рекомендую. Ну и да, ставить на кухне автоматический кран как-то странно, там гораздо уместнее обычный механический.

Кстати, по поводу газового нагревателя — у меня газовый с накопительным баком, температура выставлена на 60 градусов (максимум что позволяет бойлер). Держать открытым только горячую — не вариант совсем.
+
avatar
  • wwf75
  • 23 сентября 2020, 15:27
0
Думаю в подобных кранах уже встроены обратные клапаны, хотя…
+
avatar
  • Z2K
  • 23 сентября 2020, 15:33
0
«есть свои серии кранов с бесконтактными датчиками,» — с регулировкой потока и температуры?
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 15:53
0
Разумеется, и не только этого.
www.hansgrohe.com/articledetail-metris-s-electronic-basin-mixer-with-temperature-pre-adjustment-mains-connection-230-v-31103000#techdata

А если хотите, то даже с блютусом и индивидуальными профилями пользователей есть:
www.grohe.it/it_it/miscelatore-elettronico-br-per-lavabo-con-comando-ad-infrarossi-36413000.html
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 16:37
0
Что-то ценник все же не настолько радует — метрис в одном месте за 60 тыс, в другом за 70. Я свой кран той же фирмы в разы дешевле покупал. так что насадку из рассмотрения не исключаю :)
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 17:03
+1
У Grohe (смотрю по амазону) цены на автоматические краны начинаются от 147 евро (Grohe 36451000 — не знаю сколько у вас накидывают), это вполне сопоставимо с ценой на механический.
Hansgrohe весь подороже, но тоже там более бюджетные варианты были.

А так вон этот с блютусом хотят за жалкие 900 евро отдать. Я чего-то тоже пока не готов ))
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 сентября 2020, 17:17
0
150 — да. А вот на штуку евры моя жаба аж присела :)
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 17:32
0
Да, за кран — откровенно не готов.
Я тут на прошлой неделе думал красивые стеллажи во всю стену заказать (в распор между полом и потолком ставятся), так на пять метров стены посчитали — получилось почти 3000 евро. Жена мне заявила прямо, что если мы их поставим, то жаба её будет давить при каждом взгляде на них в течение нескольких ближайших лет.
Представляю что было бы с краном за тысячу.
+
avatar
  • Witalex
  • 23 сентября 2020, 15:35
+3
Мне одному кажется что обычный смеситель, точнее его части после кранов не расчитан на постоянное давление?
+
avatar
  • Z2K
  • 23 сентября 2020, 15:39
+2
Да, не расчитан. Он и на переменное не расчитан :). Производитель не гарантирует что гусак не оторвет от крана. И не будет протекать в подвижном соединении.
+
avatar
  • Leadman
  • 23 сентября 2020, 16:08
0
Проблема с этими насадками одна — машешь-машешь рукой у крана — а эффекта нет ))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 16:27
0
Проблема с этими насадками одна — машешь-машешь рукой у крана — а эффекта нет ))
У меня пока промахов нет, не срабатывает только если довольно быстро махать, на гифке видно )
+
avatar
  • Leadman
  • 23 сентября 2020, 17:10
0
Тьфу, не дошутил шутку )) Речь о рефлексах в гостях ))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 18:12
0
Тьфу, не дошутил шутку )) Речь о рефлексах в гостях ))
Ну это да, я так из Краснодара в Ставрополье ехал, где-то на полпути краны перестали реагировать на жесты, а ты на автомате машешь. Хуже только когда новые модели появляются в ТЦ, когда не совсем понятно где стоит сенсор и за что в случае чего дергать )
+
avatar
  • Kont
  • 23 сентября 2020, 16:57
+1
Неа проблема в том что он сцука 10мин. льёт и вырубается, бегаешь блин включаешь чтобы ванну набрать. А так классная приблуда второй год пользуюсь усё в порядке.
+
avatar
  • parakhod
  • 23 сентября 2020, 17:08
0
Простите за может быть глупый вопрос, но зачем нужна бесконтактная насадка на кране в ванну?
Она же для того чтобы руки мыть используется обычно, и ни для чего другого.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 18:09
0
зачем нужна бесконтактная насадка на кране в ванну?
Возможно как у меня один излив для ванной и раковины
+
avatar
  • kirich
  • 23 сентября 2020, 19:58
+3
Это поворотный длинный гусак? И место поворота держит такое давление?
Я бы на Вашем месте не рисковал.

На мой взгляд такое устройство можно использовать только когда корпус литой с изливом.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 сентября 2020, 21:58
0
Это поворотный длинный гусак? И место поворота держит такое давление?
Я бы на Вашем месте не рисковал.
Да, сначала думал он сразу потечет, сейчас вот жду когда это произойдет. Единственное, он почти всегда повернут в одном положении, в ванной пользуемся душем, некогда нежиться )
На мой взгляд такое устройство можно использовать только когда корпус литой с изливом.
Да, это конечно в идеале, но в данный момент у меня такого варианта нет.
+
avatar
  • u3712
  • 24 сентября 2020, 01:33
+3
К сожалению, основные траты воды, это совсем не рукомойка и не зубочистка. И даже не мойка. А походы в нужное место и, увы, что кипятить ставишь. У меня, после смены туалета, счет за воду возрос процентов на 30. Модель попалась «не самая экономная».
Не стоит заморачиваться «экономящими» приблудами. Просто сами ведите себя экономно, а большего и не стоит делать. Иначе экономия превратится в истязание, причем с мизернейшим эффектом.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 сентября 2020, 09:00
+1
Не стоит заморачиваться «экономящими» приблудами. Просто сами ведите себя экономно, а большего и не стоит делать. Иначе экономия превратится в истязание, причем с мизернейшим эффектом.
Ну я в конце так и написал, что заинтересовал гаджет не в плане экономии, а скорее удобства )
+
avatar
  • Nickolik
  • 24 сентября 2020, 11:26
0
В семье где много мальчиков, существенную экономию даёт установка писсуара. Особенно актуально для дачи. Или по возможности установка без бочкового унитаза, там где смыв идёт хитрым алгоритмом подачи воды.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 сентября 2020, 12:33
0
Есть унитазы с двойным смывом. При легком нажатии маленькая порция уходит, при полном весь бак
+
avatar
  • Nickolik
  • 24 сентября 2020, 12:53
0
Да, тоже выход. Но обновляемый объем все равно в писсуаре меньше. Встречал в описании что 1/8 от обычного туалета, понятно что скорее маркетинг, но по ощущениям 1/4 точно есть) что тоже существенно для самой частой функции.
+
avatar
  • iklopik
  • 21 октября 2020, 15:03
0
Вся засада в том, что смеситель не рассчитан на то, что после вентилей будет давление. А при применении обозреваемого устройства оно будет. Практически всегда, пока открыты краны смесителя, и изливом рулит устройство.
Только не надо говорить: «у меня так уже месяц (год, три года) работает, и всё в порядке». Можно сто раз без последствий пройтись под козырьком с «сосулями» ™, рано или поздно это закончится плачевно.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2020, 13:25
0
Только не надо говорить: «у меня так уже месяц (год, три года) работает, и всё в порядке».
Так я и писал, что смесителям от давления плохо будет рано или поздно, меня видимо спасает низкое давление в магистрали, около 2 Бар.
+
avatar
  • iklopik
  • 25 октября 2020, 15:25
0
Я не персонализировал комментарий, а лишь немного добавил информации. Вернее, слегка конкретизировал.
Грустно, конечно, что технически грамотная реализация функционала обозреваемого устройства- весьма дорогостоящее.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 октября 2020, 00:08
0
Данная конструкция нормально станет на кран с неподвижным изливом, я такие несколько раз встречал у знакомых.