Обзор бинокля Kent&Faith 10x42 (KF33.066) BAK4, FMC, Fogproof. Когда сравнил характеристики с качеством.

  • Цена: $68 (с купоном)

У меня планируется не самый обычный обзор бинокля. За пару лет написания обзоров, биноклей у меня в руках было около 5 штук, что не так и много, но уже есть с чем сравнить, все бинокли имели относительно похожие характеристики. Т.е. около 10х25 или 10х42, что значит, что их кратность равняется 10. Можно было бы подумать, что если хочется чего-то большего, чем то, что предлагают испробованные модели — нужно искать какую-то махину с приближением 15х, а то и больше. По крайней мере, я бы, наверное, если задался такой целью (найти что-то дальнобойнее), то именно по этому критерию и подбирал бы бинокль. Ведь для чего вообще эти характеристики, кроме как не для сравнения? Ну, в общем-то, всё оказалось совсем не так, и понял я на наглядном примере. Я уже успел провести аналогию с объективами для фотоаппаратов, и если кратко: модель с фокусным расстоянием в 400мм по общему качеству оказалась хуже, чем проверенные 200мм. Прям в подтверждение заголовка: иногда стоит смотреть не на характеристики, а на качество. А вот его-то уже просто так, на бумаге, в интернете, не сравнишь. Всех, кого заинтересовал, приглашаю в обзор. Будут и примеры домашние, и примеры полевые. А так же много фото и мыслей.

Как обычно, я сделаю небольшой предисловие насчет K&F — компания производит (даже не реализовывает) разнообразные фотоаксессуары, среди чего штативы, рюкзаки, фильтры и переходники. В моем пользовании уже три рюкзака, на два из которых я сделал обзор, а так же один штатив, который умеет превращаться в монопод. После стольких вещей я уже понял, что качество у них на свою цену. Что касается биноклей — они продаются под их логотипом, но, насколько я понял менеджера компании, они не являются их основной продукцией, т.е. они у них как раз на реализации. Ну, оно и понятно — биноклей на их сайте раз и обчелся (около 5-6 моделей). Так что несмотря на то, что бинокли тема смежная с фотографией, но это явно не одно и тоже. Так что можно было не ожидать того же качества, что и от остальных аксессуаров, так я и поступил.

Структура обзора:
— Коробка и комплектация бинокля.
— Внешний вид, конструкция и сборка.
— Проверка кратности (не без погрешности).
— Примеры и примеры полевые.
— Выводы.

Характеристики бинокля, как я сказал в самом начале обзора, оказались не самым важным критерием, и всё же без них пока что никуда, а потому вот они для обозреваемой модели.

Характеристики KF33.066:


— Objective Lens Diameter: 42mm
— Magnification: 10х
— Waterproof: Yes
— Waterproof: IP68
— Eye Relief: 13.6
— Angle of View: 5.8
— Field of View: 101m
— Prism Type: BAK4
— Minimum Focus Distance: 4m
— Focus Type: Roll up
— Fogproof: Yes
— Size: 142*130*53mm.
— Weight: 635g.
— Gross Weight: 858g.

Из основных особенностей как обычно выделяется кратность, покрытие BAK4 и "FMC multi-layer green film". Последнее уже поинтереснее остального. Говорится, что с этим фильтром картинка становится чище и четче. Обо всём этом подробнее будет в пункте с примерами.

***

1. Коробка и комплектация бинокля.


В течение всего обзора я буду делать сравнения с тем, что у меня было. И чтобы не быть многословным, вот обзоры на мои предыдущие бинокли, которые я смог найти:
2014 год, Nikula 10x42 за 44 долл.
2017 год, VisionKing 10X26 за 25 долл.
2018 год, Kinglux Optics 10x25 за 16 долл.

Так вот, не каждый бинокль приходит в нормальной коробке, не говоря уже за какую-то вычурность. Тут дело обстоит куда лучше — компактная коробка, ровно под размер чехла с биноклем внутри. На удивление, на коробке нет ничего лишнего — всё очень аутентично, кратко и даже пусто.
Помимо чехла для переноски, в комплекте идет ремешок для этого самого чехла (уже прицеплен на один карабин), ремешок для самого бинокля, тряпочка для протирки и инструкция с объяснением основных элементов взаимодействия. А так же комплектом являются колпачки: как для окуляров, так и для внешних линз.
***

Расскажу детальнее и покажу подробнее всю тканевую «периферию». Начну с чехла: несмотря на то, что компания занимается продажей вполне себе качественных и недешевых рюкзаков для фото принадлежностей, чехол для бинокля впечатления не производит. Так что, скорее всего компания и вовсе не имеет отношения к нему. Он вполне качественный, идеально под размер бинокля, имеет сильную и большую липучку и даже внутренний кармашек (например, для салфеточки или чего-то больше), но нет логотипа и материал под сомнением. Так или иначе, но чехол оказался удобным, а этот самое главное.
Детальные фото:
Ремешок для бинокля (затягивается самостоятельно):
Общее качество этих изделий я могу назвать нормальным. Иногда такой мусор могут класть в комплект, что лучше бы ничего и не клали.

***

2. Внешний вид, конструкция и сборка.


Дизайн биноклей это место, где особо не разгуляешься. Бинокль нужно делать практичным и удобным, т.е. эргономичным, а не выдумывать какие-то вычурности. Поэтому все они примерно на одно лицо.

И данный KF мне по фотографиям казался таким же, как и все. На деле разница оказалась в качестве — когда в руках держится вещь качественно собранную и из достойных материалов, она и ощущается иначе, а потом на остальные смотришь уже с опаской.
На фотографии выше видно все колпачки: для объектива они с креплением, чтобы их можно было не снимать туда сюда. Для окуляров колпачки без крепления… Зато у этого колпачка есть одно отверстие с помощью которого его можно прицепить к самому биноклю, в место крепление ремешка для переноски. Сомневаюсь, что они будут мешать друг другу, т.е. можно прицепить и то, и то; да и не каждому нужно и то, и то. Так что тут всё более менее хорошо.
Внешне на самом бинокле больше всего выделяется небольшой значок/логотип:
А так же ребристость резинового корпуса. Она дает замечательный хват во время использования.
Крепление для ремешка:
Размеры бинокля составляют 142 на 130мм, максимальный же диаметр объектива (самая большая часть бинокля) имеет размер 53мм. Вес при этом почти 900 грамм. Можно округлить до 1кг, но будет слегка некорректно, всё же в тех вещах, которыми пользуются руками, даже 100 грамм уже ощутимы.
У меня под рукой оказался прижившийся бинокль, который я хвалил в одном из старых обзоров, Kinglux 10x23. На сегодняшний день он стоит в районе 15 долларов и, в принципе, дает неплохую картинку, которая бывало куда лучше чем то, что показывали другие, более дорогие аналоги. Тем не менее сравнивать его с сегодняшним героем обзора совсем уж некорректно: они не только по размерам отличаются, хоть и кратность одна.
Kinglux теперь выглядит как игрушка, а KF Concept ощущается солидной вещью. И, кажется мне, следующей ступенью качественных биноклей будет уже что-то действительно передовое, военное(?), или что-то из той сферы, где ценники не в два, и не в три раза выше. Ну, вы поняли меня.
И да, габариты и размеры сыграли свою роль, потому что KF оказался удобным абсолютно не каждому, кому я давал его попробовать. Лично мне было удобно управляться с ним, но если ваша рука небольшая (или вы просто ребёнок), то регулировать резкость будет уже неудобно.
К слову о резкости, и прочих элементах управления. Пора показать и их. Регулировка резкости находится между окулярами, в виде большого прорезиненного колеса:
На нем традиционно характеристики модели. Waterproof, Fogproof, 1000 ярдов, 304 фута. 10х42.
Могу сказать, что этот регулятор расположен слишком близко к предполагаемой переносице, из-за чего он может неудобно упираться вам в лицо. На этот случай, и не только на этот, есть выдвижные наглазники (не только в этой модели, они используюсь повсеместно), которые держат ваши глаза и ресницы от самих окуляров на расстоянии. Наглядное сравнение ниже, где на одном наглазник максимально выдвинут, на втором не выдвинут вообще:
А тут выдвинуто на обоих:
Ещё более наглядно на гифке. Крутятся они удобно, имеют несколько фиксированных положений и от использования съезжать куда-то не станут.
С этой частью бинокля мы ещё не разобрались, потому что тут есть как минимум одна не обговорённая особенность — подстройка диоптрии на правом окуляре. Вещь индивидуальная, для тех, у кого один глаз видит лучше, а другой хуже.
Ну, в обзоре конструкции бинокля я не затронул лишь его объективы:
Диаметр, как и было сказано, 53мм, но это корпуса, диаметр же стёкол я измерил лично, и у меня получилось 43.70мм. Погрешность скину на резиновую насадку, которая добавила лишние полтора миллиметра.
Стёкла с просветлением, может какой-то специалист по ним и сможет определить, что тут видно BAK4, но я браться не стану, лучше уж на практике убедиться самому.
Этот бинокль в руках ощущается как вещь не только потому, что он весит почти 900 грамм, но и потому, что сделан из качественных материалов, имеет немаленькие габариты и производит хорошее впечатление. По всему периметру корпуса есть какие-то удобности, которые это впечатление лишь усиливают. Проблему вызвало лишь слишком близкое расположение регулятора резкости, но кое-как это можно решить с помощью регулировки уже окуляров.

***

— Проверка кратности (не без погрешности).


Во всех своих обзорах на бинокли я пользуюсь одной и той же методикой. Не скажу, что это часто, и не скажу, что данные очень точные. Поэтому я не буду заострять на этом сильно много внимание и даже спрячу большую часть под спойлер. Способ ниже дает лишь приблизительное представление о том, какая кратность бинокля на самом деле. Она имеет погрешность, но всё же методика вполне способна отсеять совсем уж китайские сказки.

Принцип у способа простой. Но сначала нужно ещё раз упомянуть указанные характеристики сегодняшнего героя обзора, так как от них и нужно будет отталкиваться.

Важно знать:
Заявленная кратность: 10х, — это нам предстоит узнать
Диаметр объектива (передней линзы): 42мм, это уже проверено
Приближение: 304фт/1000ярд. ~90/914м; т.е. около 101/1000м.

Полезная информация: от диаметра объектива зависит его светосила.
Теперь к самому тесту
Всё, чего не хватает, это диаметра выходного зрачка (это со стороны окуляров). В обычных случаях этот диаметр считается очень просто, достаточно заявленную кратность поделить на диаметр объектива, вот и получается 4.2мм. Перепроверив этот момент, мы сможем убедиться в настоящей кратности бинокля.

Чтобы проверить это число, бинокль нужно положить на ровную поверхность, натянуть на один из окуляров листок бумаги (желательно в клеточку или вовсе миллиметровку), и направить луч света/лампу/фонарь в выбранный объектив.

Со стороны листочка будет белое пятно, размер которого нам и нужно будет измерить. Это диаметр выходного зрачка.

Формула подсчета кратности: 42(диаметр объектива)/полученное число.

В этом тесте есть много переменных, от интенсивности света до положения бинокля и самого светила, но если китайцы наврали, допустим, про 20х, то даже учитывая всю неточность теста, 20х вы вряд ли получите, потому сразу поймёте, что китайцы надурили.

В случае же с KF Concept погрешность оказалась минимальна, в чём я даже и не сомневался.
***

— Примеры и примеры полевые.


Во всяком доме есть окна. Ну, по крайней мере, если вы не против в них смотреть.
В иных случаях окон может и не быть.
©ложная притча

Другими словами, первым делом я попробовал бинокль сидя на балконе.

Большое предисловие:

Первые впечатления были очень классными, потому что до этого у меня не было подобных, настолько качественных биноклей. Я от оптики не сильно далек, потому что интересуюсь фотографией и сделал уже несколько обзоров не только на бинокли, но и на объективы (к примеру, на 80-400мм для Nikon). Потому я сразу понял, что тут как в фототехнике: если цифра 400 выглядит круче, чем 200, это не значит, что картинка от этого станет лучше.

Так и тут: несмотря на то, что 10х42 очень распространенные характеристики для бинокля, и кратность 10х прям всем знакома, она везде отличается. И даже 20х50 не всегда спасет от того, что картинка может быть хуже, чем на биноклях с кратностью меньше. И тут даже не стоит говорить о том, что «ну он ведь сильнее приближает!», нет, с хорошим биноклем можно настроить резкость так, как ваши глаза ещё не видели, особенно, если у вас проблемы со зрением. Лично мне сегодняшний бинокль наглядно показал, что пора менять очки (хотя верно, 100% очки не рекомендуются).

Так или иначе, а давайте больше конкретики. Качество я буду описывать постепенно, сами же примеры будут нескольких типов. Только вот я не могу не обратить внимание на то, что сделать всё, что будет дальше — было очень трудно. Мало того, что рука шатается, бинокль шатается, бинокль нужно настроить, так ещё и в окуляр попасть камерой совсем не так легко, как глазом. В общем, фотографировать через бинокль настоящее испытание, и это должен подтвердить каждый, если только не существует какой-то простой способ, о котором я не знаю.

Собственно, для пущей наглядности, я сделал двойные примеры. Сначала будет идти гифка длительностью 10-15 секунд, на которой я показываю картинку через бинокль, а так же общий план того, куда бинокль направлен; после показываю кроп из фотографии, на которой видно ключевые объекты с гифки; — это всё первый этап; а чуть дальше я добавлю уже привычную для себя фотографию общего плана со стрелочками. Вместе, думаю, будет максимально наглядно.

Приступим.

Утро.

Пример #1, луна, гифка:
Пример #2, здание, гифка:
Кроп-фото увеличенного места, здание (луны не будет, так как там и смотреть не на что):
Общее фото, для масштабов:
Комментарий: луну видно лучше, чем на любом фото (имею в виду, сделанном с помощью телеобъектива). Грубо говоря, этот бинокль может служить мини телескопом. Но самое главное, что через него я, наверное, увидел луну так детально, как никогда. Если учесть то, что телескопа у меня не было.

***

Солнечный день.

Пример #3, вывеска и табличка с улицей, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Пример #4, листва, гифка:
Общее фото, для масштабов:
Комментарий: на примере #3 через бинокль можно прочитать текст в табличке с названием улицы.

Добавлю касательно читабельности текста. Пример #5, магазин у окна, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Можно узнать стоимость будущей покупки и узнать время, когда в магазине перерыв :)

Пример #6, горизонт, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Общее фото, для масштабов:
Этот горизонт действительно далеко, не менее нескольких КМ, точнее и не скажу.

***

Закат (пара сюжетов повторится).

Пример #7, здание, что и утром (но слегка другая его часть), гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Фото для масштабов:
Пример #8, закат в окнах, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Пример #9, соседнее здание, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Пример #10, та же Аптека и табличка с улицей, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Общее фото, для масштабов:
Комментарий: смотреть через бинокль было интересно и туда, куда уже смотрел :)

***

Улица, пересеченная местность, поле.

Тут будет одна серия, всё делал после 19:00, чтобы жара не доконала.

Пример #11, машина в поле, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Фото для масштабов:
Комментарий: тут прочитать номер машины было очень трудно, можно сказать, что это уже на грани возможного для глаз.

Пример #12, железная дорога и светофор, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Для масштабов:
Пример #13, в другую сторону, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Для масштабов:
Пример #13.5, табличка в метрах 10 от бинокля (только фото):
Для масштабов:
Комментарий: очень забавно смотреть на близкие дистанции. Я ещё нигде не говорил, но минимальная дистанция работы бинокля 4 метра, и наблюдая что-то на близком расстоянии, особенно землю или что-то типа того, можно получить наглядное представление о перспективах и прочих свойствах оптики. К сожалению, показать то, насколько занятно смотреть на близком расстоянии я не смог, потому что для этого нужно перемещать не только телефон для четкой картинки, но и бинокль, в том числе регулировать фокусное расстояние, что сбивает положение бинокля. Замкнутый круг.

Пример #14, окружной мост, гифка:
Кроп-фото увеличенного места (было трудно заснять):
Пример #15, электричка около моста, гифка:
Пример #16, отбывающая электричка, гифка:
Кроп-фото нет, потому что не нельзя было успеть сделать. Общее фото для масштабов:
Пример #17, дерево, на котором было много живности, гифка:
Кроп-фото увеличенного места:
Фото для масштабов:
Пример #18, так сказать, макро на минималках, гифка:
Этот пример без доп. материалов. И последний :)

***

Бинокль в деле:
И несколько уличных фото, для антуржаности:
Теперь давайте о качестве картинки. Дело субъективное, показать его — нереально, видно лишь собственными глазами. Сравниваю, как и говорил, только с тем, что было (все модели до 45 долларов).

Первое, что бросилось в глаза: колоссальная разрешающая способность. Окуляры удобные, если руки не дрожат (а они начинают уже через минуту), то картинка очень резкая и детальная, и нет никаких оптических искажений по типу дифракции или дисторсии, чего вдоволь на всех примерах из-за лишнего звена в виде самого смартфона и его оптики (но без этого никак). Единственный недостаток, который я заметил и который видно — это наличие хроматических аберраций, которые есть не только на контурах зданий, но и на более мелких элементах, таких как дерево или листва. Проявляется в виде цветных контуров.

Настройка резкости удачная, если рука достает (как и говорил, у ребёнка она вряд ли достанет, будет не очень удобно), то можно без проблем найти положение линз, чтобы резкость была пиковой.

Замутнённых краёв нет, пятен или чего-то подобного — то же.

Так же мне удалось проверить FMC (фильтр, который делает картинку чище) — мой горизонт, который был в примерах, находится очень далеко и у него всегда есть дымка. Так вот через бинокль эта дымка вообще не чувствуется. Картинка явно чище.

Наверное, это всё, что я хотел сказать в этом пункте.

***

— Выводы.


Главные особенности, выдержка из обзора:
— кратность настоящая, около 10х
— большая разрешающая способность
— чистая картинка без дымки даже на горизонте
— плавная настройка резкости
— отсутствие ощутимых искажений изображений
— (помимо) наличия видимых хроматических аберраций
— удобный корпус, хорошие материалы, резина
— хорошая подстройка окуляров


Этот бинокль (не знаю как его назвать, кроме как KF33.066) — классом явно выше, чем остальные испробованные мною китайцы. Да, верно, и его стоимость выше в два раза. Зато качество растёт точно не хуже, чем цена. Картинка после китайских игрушек впечатляет. Может быть, бинокль и не сравнится с армейским 12х, но по качеству изображения она всё равно не так и далеко.

Думаю, вариант будет хорош для всех видов применения, от охоты до обычного туризма. Хотя для второго покупка такого бинокля не самая оправданная. Хотя, может кому-то давно хотелось хороший бинокль и это (поездка куда-то) такой же хороший повод его приобрести. У всех свои потребности и желания.

Наверное, самое главное в моем обзоре это примеры. Несмотря на то, что их сделать было трудно и они не отражают действительно качество картинки, они всё равно показательны и заменяют многие слова.

По ссылке стоимость бинокля составляет $75, но сейчас на весь ассортимент действует купон на 10% скидку, KFPY10, с которым стоимость бинокля $68 (4700руб).

Спасибо за уделенное время :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +52 +74
+
avatar
+6
Подробненько, +
+
avatar
+1
Спасибо! Старался :)
+
avatar
-11
+
avatar
+7
Каких тряпок? Вот так вычленили самое главное, ничего не скажешь.
Хотелось бы найти такой бинокль за 10 долларов. Даже купил бы, несколько.
+
avatar
+1
Темно блин, уже. И дождь как из ведра.
А захотелось снять вид из окна через свой дешевенький TS-Optics 11x70 LE и тоже типа гифкой приложить в каменты. Ну так, народ потроллить.
Завтра попробую.
+
avatar
0
Таки добрые намеренья. А бинокль наверное крут.
+
avatar
+2
Бинокль норм, то что называется «basic level» (кстати производителя по наводке с этого сайта нашёл).
А намеренья и правда почему бы и нет. Во дворе лето абсолютное, а взгляд наверх поднимешь — в горах ещё снег лежит. Красота неимоверная.
Вид с дрона приложу пока как временную замену
Поднялся на 100 метров над домом.

+
avatar
+1
Не гифка, но получилось.
Даже слишком увеличение для целей фотографирования. Не передаёт.
А ещё объёма на фотке не видно.



+
avatar
0
Теперь понимаете, как это трудно :)
И у вас на картинке точно так же видны аберрации. Тем не менее верю, что картинка очень четка и приятная гразу. Да и получилось у вас неплохо — у меня на одном биноклей тоже хорошо удавалось фотографировать через окуляр, но с обозреваемым так легко не получилось.
+
avatar
0
Конечно понимаю, я уже снимал так на него как-то.
Штатив где-то валяется с креплением для бинокля, но после переезда фиг найдёшь чего.

Аберрации есть, безусловно, это ж, как я и говорил, бюджетный бинокль. Однако отличная штука для вдаль посмотреть и для астрономических наблюдений (светосила рулит).
+
avatar
+3
Ночь вообще, но достал свой копеечный Nikon Monarch 20x56 и пытаюсь найти луну… Завтра продолжу )
+
avatar
+5
Очередная китайщина, почти нонейм, но ранее были 3го сорта, а этот может даже 2го.

До первого сорта ещё ехать и ехать.
+
avatar
0
Не согласен.
Второму сорту такие большие подушкообразные искажения даже не снились!
Как глянешь на эти изумительно кривые стены домов и мосты, так сразу понимаешь, что есть еще куда падать китайской оптике.
+
avatar
0
Этих искажений нет, если смотреть глазами, а не камерой смартфона. Вы каким образом обзор-то читали, пункт с этими самыми примерами?
+
avatar
  • M-Max
  • 19 июня 2020, 22:55
0
А куда вы глядите при использовании бинокля? В центр поля? Ну да, там как правило искажений минимум. А обратите внимание на края. Как мне кажется камера смартфона тут не при чем.
+
avatar
0
Основательный обзор, +. Бинокль очень похож на купленный мной год назад Visionking 10x42, обозреваемый тут раньше. И коробка, и чехол, и резинки такие же. Только Visionking дешевле. Хотя модель 12х50 сразу в 2 раза дороже.
+
avatar
0
У меня был и 10х42 от них. Настоящее качество картинки сильно отличается. Жаль, что показать это нельзя, да никто и не поверит.
+
avatar
0
Возможно. Все-таки 38 баксов против 68. Поэтому собираюсь купить вот такой.
www.kenko-tokina.ru/product/kenko_artos_12x50_wide
Филиппинская сборка и не совсем безродный производитель.
+
avatar
0
О, думаю ваш вариант точно будет не хуже! Вообще, как ни крути, а есть совсем уж китайцы, есть более менее бренды среди китайцев по типу тех же блицов и, в общем-то, этих KF (после нескольких рюкзаков и штатива говорю основываясь на опыте), а есть настоящие бренды, которые зарекомендовали себя. И между каждой категорией разница может быть пропастью.
+
avatar
0
Прошу прощения, если невнимательно читал… Чем снято через бинокль?
+
avatar
+1
Фотографировал своим смартфоном, в обзоре модель не указана — iPhone 6S. Пробовал через фотоаппарат, но из-за объектива и его размеров ничего не получалось (фокусные расстояния пробовал от 15 и до 85мм).
+
avatar
0
Спасибо! А круг изображения во весь кадр получался, или это кропы? Просто тоже сейчас развлекаюсь попытками что-то снять через бинокль и пока плохо понимаю, как это делать :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 19 июня 2020, 00:33
0
В 2019г купил Yukon 12х50 WA цена в офлайне (можно повертеть в руках посмотреть как он в использовании + гарантия)
цена по курсу РБ ~ 88$ Не так я и сильно переплатил судя по этому обзору…
+
avatar
0
Если картинку в вашем бинокле можно назвать чистой и можно настроить так, чтобы читать надписи на больших расстояниях — значит всё ок. На других дешевых биноклях всё же максимум, можно было смотреть в даль и читать номера машины у подъезда, но уж никак не на противоположной улице за магазином.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 19 июня 2020, 01:32
0
Видел спутники у Юпитера это каким результатом считается?)
+
avatar
0
Думаю, очень даже :)
Это лето насыщено в плане астрономических явлений, так что есть смысл поглядывать новости и в небо!
+
avatar
  • VladM
  • 19 июня 2020, 10:47
0
Попадали в руки три штуки Юконов 12 кратных. У всех разрегулированы соосность и по горизонтали и по вертикали. Но хозяева довольны — так куда-нибудь глянуть пойдет…
+
avatar
+6
Обзор путаный. Много слов и мало реальной информации — какие-то литературные упражнения (причем не лучшего качества). Кстати, у качества бинокля (изображения) есть вполне объективные характеристики, основная из которых — разрешение. Аберрации тоже имеют количественное выражение. Так что есть параметры для сравнения. Другое дело, что производители низкокачественной оптики их не указывают — похвастаться нечем. P.S. А гифки в обзоре чтобы дрожание рук показать?

Кстати, FMC — это не какой-то особенный фильтр, а обычное многослойное просветление, нанесенное на все поверхности линз, контактирующие с воздухом.
+
avatar
+2
P.S. А гифки в обзоре чтобы дрожание рук показать?
Угу. Можете и вы своё показать, когда попробуете снимать картинку с бинокля на камеру. Я обязательно буду ждать от вас стабильной картинки.
Много слов и мало реальной информации
Придумывать характеристики — такое себе занятие.

Про разрешение я писал, про аберрации тоже. Доклад на них не делал, потому что это не та вещь, на которую нужно делать доклад, по крайней мере не в домашних условиях.

P.S. Слов не так и много. Это вы другие обзоры не читали или лонгриды не встречали. В принципе, сейчас народ только на картинки смотрит, а не текст читают. Вон, один из первых комментаторов смог осилить только первые 10 фото, — совсем уникально получилось.
P.S.S. Вижу, редактируете и дополняете свой комментарий. Сразу видно, что пробежались по тексту, а не прочитали от начала и до конца. Абсолютно не понимаю, зачем надо было говорить о том, что у бинокля есть объективные характеристики, выставляя это так, будто я и вовсе забил на его характеристики. При этом ещё захотелось упрекнуть меня в гифках, на самое показательное, что в принципе может быть в подобных обзорах, которые не тянут на какую-то премию. Браво.
+
avatar
+4
Плюсую за интересную тему, но чёт совсем не впечатлило 10х :(

мой мелкий фотик и то дальше бьёт, и луна как на ладони



+
avatar
+3
Сравнивать фотоаппарат с зумом и бинокль — последнее дело.
Равно как и то, что ваши 24х с фотографии не стоят и 10х через качественный бинокль (о чём я писал в самом обзоре), потому что глаз способен различить куда больше информации и водонапорную башню можно было бы изучить даже детальнее.
То же касается и Луны. Одно дело мыльное шумное изображение, которое может и впечатляет, а другое — картинка приближенная в 10х ничуть не хуже смотрящаяся, чем своими глазами. Даже лучше, если зрение не лучшее.
Это сказано не упрек, и всё же я надеюсь, что я дал ясно понять, 24х с фотоаппарата, тем более с мыльницы сравнивать можно только с другими 24х с другого фотоаппарата.
+
avatar
0
10х через качественный бинокль
Сравгиваь можно, если есть цель сделать фото. И запросто какой-нибудь олимпус может дать картину лучше, чем китаец
+
avatar
0
Сравнивать можно только, если вы собрались фотографировать через бинокль, а не смотреть в него.
+
avatar
0
А я что написал?
+
avatar
+1
Извиняюсь, одно пропущенное слово изменило суть вашего комментария для меня.
+
avatar
+4
Зум 24х, это не значит, что объектив приближает в 24 раза. Это всего лишь кратность. Если на коротком конце ЭФР 24 мм, то на длинном получается х24 — 576 мм По упрощенной формуле делим эту цифру на 42 и получаем приближение 13х. Не такая уж и большая разница с биноклем.
При дальнобойной съемке на фотоаппарат большое значение имеет количество пикселей в матрице. И при хорошей оптике на кропе можно получить много деталей.
Внизу изолятор снят объективом с ЭФР 600 мм по сравнению со смартфоном.
+
avatar
+1
Увеличение по сравнению со смартфоном х75, а с невооруженным глазом с учетом кропа х50. Вот что цифра делает.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 19 июня 2020, 04:31
0
Есть такая характеристика объектива как MTF.
+
avatar
0
Подушкообразная дисторсия не есть хорошо. Искажения особенно заметны на примере 2, изображение многоэтажки.
+
avatar
0
Я написал в обзоре, что единственные присутствующие искажение, которое заметно глазами — хроматические аберрации. Я же чётко написал, что дисторсии нет. Ну ё-маё, каким образом это нужно указывать, чтобы люди не только примеры смотрели?
+
avatar
-1
Ваша картинка:
Вам хорошо видна подушка?)
Вот тут наглядно показаны дисторсии:
+
avatar
0
Автор же писал, что это из-за оптики самого смартфона. Глазами такого нет с его слов.
+
avatar
0
Какая коварная оптика на смарте. Взяла, да и подставила владельца!?)
+
avatar
  • boutko
  • 19 июня 2020, 06:28
0
Брал за свои такой, поэтому и за более скромную цену:
+
avatar
0
Хороший?
+
avatar
  • boutko
  • 09 сентября 2020, 05:04
0
Да.
+
avatar
0
С какими нибудь вижнкингами не сравнивали?
+
avatar
  • boutko
  • 10 сентября 2020, 05:07
0
Нет, с каким-то советским сравнивал у знакомого. Почитал отзывы на него на американском, английском, немецком Амазонах (немцы, думаю, немного разбираются в оптике. Один написал, что не хочет выкладывать 200 евро за бинокль для прогулок по лесу, птичек посмотреть. Этот его устраивает.) и не Ebay. Цена оказалась подходящей.
+
avatar
0
Они такие же отзывы пишут и о китайских биноклях вижнкинг и асика, поскольку неплохие бинокли, но есть там одна мелочь в них, которая меня раздражает. Вам этот за сколько обошелся, нашел его за 50 $ на ебей.
+
avatar
  • boutko
  • 10 сентября 2020, 16:20
0
С доставкой где-то 32$.
+
avatar
0
Очень выгодно, мне выходит на 10$ дороже.
+
avatar
+2
На предмет мониторить с балкона цены в окрестных киосках — вещь незаменимая.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 19 июня 2020, 07:37
+3
BAK4 не покрытие, а марка стекла линз
+
avatar
  • sonx
  • 20 июня 2020, 21:06
0

тип призмы
+
avatar
  • Bzzzz
  • 20 июня 2020, 21:12
0
просто погуглите хоть… это же так просто
+
avatar
0
Если брать бинокль лучше подержать в руках и посмотреть в него, чтобы не было потом обидно. Ещё лучше сразу сравнивать дорогой бинокль и попроще для приобретения.
Как то захотел купить фирменный с переменной кратностью, вроде все хорошо, ттх, а сравнив его с другим с постоянной кратностью увидел что переменный не лучше.
+
avatar
0
Насчет попробовать самому посмотреть — вы очень правы. Потому что её богу, передать и показать ту картинку, которую видишь собственными глазами — невозможно.
+
avatar
0
За эти деньги уже можно смотреть и на отечественного производителя, который конечно всё еще будет дороже, но и по качеству с китайчатиной не сравнить.
+
avatar
+1
отечественного производителя
Современный 'отечественный производитель', это либо тот же Китай, либо монстр, по качеству ещё хуже китайцев
+
avatar
  • T-1000
  • 19 июня 2020, 12:18
+3
По биноклям (в целом)
Бинокль э то такая штука, что лежит на полке ГОДАМИ и совсем не портится. ;)
ПОЭТОМУ, друзья, вы даже не представляете сколько биноклей выставлено на Ебее, Авитах и прочих барахолках.
Мильены.
Люди находят их в барахле стариков и залежах домашнего хлама и тащут на продажу — типа не нужно (особенно новому поколению) Типа «все есть в смартфоне» :)
Я на Ебее так купил два чумовых Кенона за копейки (потертость корпуса /при идеальных линзах/)
Использую в путешесвиях.
А на Авите купил морской военный советский. Не дорого. Использую в автомобиле при поездках (он большой удобно хранить в машине)

Крайне рекомендую это направление приобретения (если вам нужен бинокль)
В старину делали реально хорошие линзы (особенно для Армии)
А нынешний Китай с его красными линзами… это уже не то.
+
avatar
0
Хороший совет. :)
Уверен, что старая оптика была не хуже, чем делают сейчас, потому что на совесть.
+
avatar
  • APLe
  • 19 июня 2020, 13:55
+1
У новых биноклей бывает электронная оптическая стабилизация.
Такие на Авито тоже есть, впрочем. Но дорого.
Вот думаю, взять что ли? У кого-нибудь опыт с ними есть?
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 июня 2020, 14:08
+1
Есть опыт небольшой. Мне оказалось без надобности. На большом волнении, когда сам еле на ногах держишься — стабилизации недостаточно, ты просто не можешь навести даже бинокль на объект. Когда всё спокойно — и обычный бинокль годится. В стабилизированным, конечно картинка меньше дёргается. Но это у меня привычка может за много лет уже.
А вот стоят стабилизированные — ого-го!
+
avatar
  • NikVar
  • 19 июня 2020, 22:43
0
Взял на Авито Канон 10х30 стабилизированный. Работает от двух аккумов АА. Это вещь. Хотя есть и отечественный 12-ти кратный. Но сравнения с Каноном не выдерживает.
+
avatar
0
И вам кто-то минус поставил. Вот так дела
+
avatar
0
Если есть деньги, конечно берите. Все, что выше 8x требует или штатив или стабилизацию
+
avatar
+1
При сноровке можно 10-15х, сам пользуюсь трубой с минимальной 15х, привык. Но опять же, смотреть только трезвым ))))
+
avatar
0
Можно. 5 секунд)
+
avatar
+1
11x бинокль без проблем держу. Правда он тяжёлый, зараза, что само по себе уже стабилизатором работает.
+
avatar
0
Это если сценарий — достал — посмотрел — спрятал. В любом другом нужен или упор/штатив или стабилизатор выше 8х. Иначе картинка прыгает
+
avatar
0
Ну у меня чаще всего именно такой сценарий — за соседками в окно подглядывать возраст уже не тот, а для всего остального долго вглядываться особо смысла не имеет.
Штатив есть, конечно, достаю когда астрономическими наблюдениями балуюсь.
+
avatar
0
астрономическими наблюдениями балуюсь
о, брат по интересам)
+
avatar
0
Ну для этого и покупал, собственно.
+
avatar
0
Она прыгает вполне допустимо. Спокойно пользуюсь как 8х, так и 20х. Штатив необходим, если через этот бинокль пытаетесь снять на видео мелкий текст, чтобы остался читаемым.
+
avatar
0
прыгает вполне допустимо
у меня мнение другое
+
avatar
0
Значит нужно искать причину: тяжёлый бинокль, трясутся руки, глаза плохо стабилизируют тряску, желаете иметь только идеально стабильное изображение, неправильно держите бинокль.
Недавно читал комментарий, там человек советует использовать штатив с биноклями более 20х, с чем я могу согласиться.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 июня 2020, 14:02
0
У старого бинокля может быть одна проблема. Его могли ронять, а от ударов у них нарушается геометрия и смещаются призмы. Картинка двоится. Это не большая проблема, когда тебе бинокль нужен «для путешествий», но вот когда он у тебя как рабочий инструмент — очень неудобно, особенно ночью, когда все огоньки начинают двоиться, и из-за этого зрение хуже фокусируется, неприятные ощущения возникают.
+
avatar
0
Если продают бинокль с возможностью посмотреть и проверить — это конечно лучший вариант. А так да, вторичка есть вторичка, риск есть. Потому брать за копейки нужно, вполне может подфартить и получите замечательную вещь…
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 июня 2020, 15:56
0
Ну вот, я специально и обратил внимание на проблемные места.
+
avatar
+2
У меня такое же направление: на вторичке попадают отличные бинокли известных брендов за смешные деньги. Людям не нужны… Я так себе купил уже несколько разных моделей япошек и немцев и советов и на китайчину даже смотреть не интересно…
+
avatar
0
старину делали реально хорошие линзы
только вы больше никому это не говорите)
+
avatar
0
Неделю назад взял себе такой бинокль за 12 долларов, и он прям один в один как обозреваемый. Доставка из России и только по России. Доехало за 5 дней, рекомендую.
+
avatar
0
Такого чуда не будет. Вот там выше говорили про бинокль Nikon за 700 долларов. Он тоже как это. Выглядит. Но картинка у всех трёх: у вашего, моего и Никона отличается. И что-то мне кажется, более менее пропорционально цене.
+
avatar
0
У Никона отличается, а у вашего и моего не отличается. Потому что это реально одинаковые китайские бинокли с одинаковой китайской оптикой БАК-4, и скорее всего на одном ОЕМ заводе сделанные. Именно этот двенадцатидолларовый бинокль в других магазинах и на других площадках стоит долларов 50, как и ваш, я гуглил)
+
avatar
0
Я писал в обзоре, что у меня было несколько биноклей. Все они на словах одинаковые. Но картинки отличаются больше, чем в несколько раз. Не понимаю, зачем вы меня пытаетесь переубедить, когда у меня на руках и то, и другое.
+
avatar
-1
Они не на словах одинаковые, а это один и тот же бинокль. Одинаковый корпус, одинаковая оптика, одинаковые заглушки с обоих сторон, одинаковая сумка и даже тряпочка та же самая, единственное отличие разные резиновые ребра на боках. А переубедить обзорщика по п. 18 конечно невозможно, это понятно)
+
avatar
+1
Боже, да где там корпус одинаковый? А оптику вы видели изнутри?
Сумки — так это вообще отдельная тема, клепают так, чтобы в комплектации что-то было.
И да, давайте когда аргументы закончатся вспоминать про П.18. Легкий путь нашли.
+
avatar
  • allll
  • 19 июня 2020, 14:25
0
покрытие BAK4 и «FMC multi-layer green film».
BAK4 это марка стекла из которого делают призмы в нормальных порро биноклях. В простых моделях используют чуть более дешёвое стекло BK7, которое даёт квадраты в выходном зрачке. Но вот в руф биноклях, таких как этот, требования к стеклу призм попроще и проблем обычно нет и так.
В общем, марка стекла превратилась в малоосмысленное маркетинговое заклинание.

FMC — Full Multi Coated, т.е. все поверхности просветлены многослойным просветлением. Для китая это обычно неправда (скажем, призмы просветляют не часто).
Проверяется по бликам от линз — все должны быть цветными, кроме слабых бликов от склеек. Тут этого похоже нет.
+
avatar
0
Цветные блики видны даже на гифках.
+
avatar
  • allll
  • 19 июня 2020, 16:11
0
Чтобы называться fmc, там должно быть просветлено всё. То есть, объектив должен давать два цветных блик и один слабый бесцветный от склейки. На фото хорошо если один цветной есть.
+
avatar
0
Зато у этого колпачка есть одно отверстие с помощью которого его можно прицепить к самому биноклю, в место крепление ремешка для переноски. Сомневаюсь, что они будут мешать друг другу, т.е. можно прицепить и то, и то; да и не каждому нужно и то, и то.
Судя по всему, эта «скоба» на крышке окуляров, предназначена для того, чтобы пропустить через неё ремешок, перед креплением к самому биноклю. То есть после снятия крышки, она просто висит на шейном ремешке.
Картинку в интернете, которая бы меня удовлетворила, не смог найти, пришлось сфотографировать свой бинокль

здесь таких «скоб» две. Думаю, что и с одной не хуже будет работать
+
avatar
  • slvr73
  • 19 июня 2020, 15:37
0
Вот оптимальная покупка для первого бинокля — Asika 10х42 ссылка
Дешевле него это риск разочароваться в картинке, а дороже это думать и зачем я такие деньги отвалил!
Asika хорош! Главное не пытаться что то рассматривать из окна квартиры через оконное стекло! ))
Себе его купил по совету кого то из комментариев, тут же в обзорах какого то бинокля!
+
avatar
+2

Купил давно Minox 8-14x50 ED с переменной кратностью. Обошелся почти в почти 800$. Иногда пользуюсь)
+
avatar
  • sersad
  • 20 июня 2020, 17:14
0
купил Казанский Бинокль Байгыш БПЦ 15x50 81м/1000м на авито за 3000 р или меньше 50$ чтоб было понятно
На китайские больше смотреть не могу.


Искажения из-за телефона, в реальности таких геометрических искажений нет.
Расстояние до здания 1,41 км.

Но тут пункт 18, так что простительно.
Но я не так много китайщины руками потрогал, и я очкарик. На луну смотреть одно удовольствие, только нужно привыкнуть или опору ибо увеличение очень большое, трясет сильно.
+
avatar
  • sonx
  • 20 июня 2020, 21:09
0
отличный обзор, только уж очень эта оптика напоминает сборку из 2х монокуляров Панда 40x60, который я когда-то брал за 9$
+
avatar
0
У меня бинокль Сяоми Бибест. В темноте ночью я в него вижу гораздо лучше, чем невооруженным взглядом. Возможно это так и должно быть, но по идее сила света должна падать через линзы.
+
avatar
+1
Площадь входной линзы больше площади зрачка, и на нее попадает поэтому больше света, поэтому в бинокль с большой линзой лучше видно в сумерках.
+
avatar
0
вот, теперь понятно! спасибо!
+
avatar
  • Krio
  • 21 июня 2020, 17:06
0
добавлю 5 копеек.
соотношение 42*10 ни то, ни се :(. Выходной зрачок получается 4.2 мм, для молодых это размер зрачка в сумерках. Ну может для совсем пожилых подойдет для ночных наблюдений. Лучше ориентироваться для дневных наблюдений на зрачок 2-3 мм, а для ночных и астро на зрачок 5-6мм. А так только лишний вес. Тяжелые бинокли с увеличением больше 10 рекомендуется использовать со шативом.
Качество оптики легко оценивается при наблюдении любой звезды. Покрутите фокус: должна быть четкая точка в фокусе и разворачиваться в равномерный круг вне фокуса. Частая болезнь дешевой оптики, это астигматизм (проявляется элипсовидностью вне фокуса) и кома (видна в виде птичек, особенно ближе к краю).
+
avatar
0
биноклей у меня в руках было около 5 штук, что не так и много
Куда вам столько, солить?
+
avatar
0
Кароч, будете проходить мимо — проходите мимо этого кривого и косого дерьма.

Что? Соосность? Нет, никогда о таком не слышали. А что это и для чего оно нужно?