Обзор настольной лампы с привычным дизайном с цоколем E26/E27.

  • Цена: $16.99 (только с купоном)

Сегодняшний обзор посвящен простой и не самой оригинальной настольной лампе. Естественно, на полках китайских интернет магазинов эта лампа может быть в сотне другой модификаций, хоть и полностью из пластика, хоть и полностью их китайских обещаний ценою в +50% от средней расценки. Так или иначе, а подобное изделие чаще всего лотерея, в которую нужно играть на свой страх и риск. То, каким оказался сегодняшний экземпляр, будет в обзоре, в том числе с немалым количеством фотографий света (при том, что режим у лампы оказался всего один), и возможностей положений. Не думаю, что обзор будет многим интересен, но те, кто смотрел в сторону этого «светильника» — явно не пропустят его мимо :)

Фактически, никаких подробных характеристик у лампы нет, кроме как основных параметров:

— Voltage: 85V-265V
— Material: Metal
— Body Color: Black
— Bulb: E27 / E26(not included)

Размеры указаны на одном из промо-фото, где явно другая модель, что я могу сказать прямо сравнивая со своей:
Тем не менее размеры совпадают с действительностью.

На этом и начну обзор.

***

1. Комплект поставки.


Поздравляю, это самый короткий пункт обзора за последний год — лампа пришла не в оригинальной упаковке закупоренная в целлофановый пакет. Среди аксессуаров нет ровным счетом ничего.

2. Внешний вид и конструкция.


Основную конструкцию видно на фотографии с размерами, сейчас я же пройдусь по основным конструктивам.

Патрон фарфоровый и это, на удивление, плюс лампе.
Фото ближе:
И вместе с обычной лампочкой:
Конус металлический, небольшой. При использовании люминесцентной лампы даже маленьких размеров, он не будет её закрывать полностью. Особенность такого использования я расскажу в следующем пункте.
На фото выше было видно место крепления провода. Как видите, выглядит надежно. С противоположной стороны находится регулятор подвижности головы. Закручивается более менее надежно, но лишний раз трогать не советую.
Провод уходит в стальные трубки:
Прямиком до средней секции:
Которая, понятное дело, под натяжением пружин. Тут никаких регуляторов нет.
Следующая секции уже последняя, и находится у основания, рядом с креплением лампы к столу и другим ровным, плоским поверхностям.
Механизм тот же самый, на пружинах. Они тугие, держатся хорошо и не хлипкие. Встречал я подобный механизм в разы хуже, так что это уже второй плюс лампы, после патрона.
А вот где всё печально, так в месте крепления лампы к предполагаемому месту обитания.
Всё крепление пластиковое. Это в принципе ставит крест на долговечности изделия.
Повторюсь — пластиковое абсолютно всё. Даже резьба.
И прижимающая пластика закреплена плоховато, шатается .
Описывать особо нечего, так что пройдём дальше, по проводу и чуть дальше, находится небольшой «пульт управления», с единственной функцией — включение/выключение лампы.
Вилка изначально американская, но с переходником в комплекте.
С переходником выглядит более менее не вызывающе:
Если делать итог по качеству сборки, то лампа, конечно, не выдерживает конкуренции. Причем на половине промо-фото нарисована (вот именно, что нарисована, а не сфотографирована) лампа со стальным и более «брутальным» креплением, а не то что пришло по факту.

Опять же, это не ставит крест на использовании, но не добавляет причин смотреть в сторону именно этого варианта.

***

3. Использование лампы и её положения.


Так как цоколь самый распространенный, у меня без проблем нашлось две свободные лампочки разных типов.
Энергосберегающая люминесцентная лампа на 15W и обычная лампочка накаливания на 100W.

Выбор между обеими лампами был явно в сторону энергосберегающей, так как более нейтральный оттенок, большая мощность и меньше потребление — говорят сами за себя.

Тем не менее, как и было сказано в прошлом пункте обзора, при использовании таких ламп, как на моем фото (т.е., спиральных), обозреваемое чудо не закрывает их полностью, из-за чего те могут бить в глаза. Естественно, решение может быть простое, хоть и не каждому такое может подойти — направлять лампу в сторону, в стенку, к примеру.

Помимо прочего, это очень хорошо рассеивает свет, благодаря чему на столе практически полностью пропадает тень, что отлично помогает, если за столом происходит творческая деятельность.

Или же, вы можете найти лампу более подходящей формы.

***

Несмотря на то, что выбор был сделан в пользу люминесцентной, бОльшую часть фотографий я сделал на обычной лампочке накаливания, так как она не давала лишний засвет.

Вот так сама конструкция может выглядеть в дневное время суток:
С наступлением сумерек:
Опять же, бессмысленно писать слишком много про положения этой настольной лампы, это дело практически полностью настраиваемое, потому что:
— лампа умеет двигаться у основания на все 360 градусов.
— сам конус можно поворачивать на 180 градусов, в том числе наклонять и поднимать.
— стальная «нога» фиксируется на четверочку.

Благодаря перечисленному, вот парочка комбинаций:
Помимо этого, механизм крепления, и общая подвижность конструкции, позволяет закреплять лампу в самые неожиданные места. Например, на нависающую полку.
И всё же в таком положении я её не оставил, так как крепление не внушает доверие. Если бы механизм был стальным, как и на половине фотографий со страницы товара, то думаю, сомнения бы отпали. А тут отпасть может лишь сама лампа.

Момент с лампочками, раз я и так затронул их тему, я не оставлю неосвещенным (да я сегодня в ударе). Наглядная разница, в том числе и необходимое отклонение лампы со энергосберегающей лампочкой в стену, на гифке ниже:
Так что я без особых раздумий оставил энергосберегающую. Тем более, она и греется куда меньше.

***

4. Выводы.


Данная настольная лампа (без бренда и модели) в использовании с начала месяца. Заменила почти развалившегося старичка. Оказалась компактной, с тем лишь уточнением, что её лучше лишний раз не двигать. Из замеченного: не самое удобное расположение кнопки включения (повезло, получилось удобно расположить на столе) и короткий провод. Ей богу, тут можно было не экономить, потому что иногда не хочется, чтобы провод тянулся через весь стол, когда можно закинуть его где-то в стороне. Но и тут, так сказать, пронесло — хватило с натяжкой (буквально).

Как я и сказал, самое слабое место обозреваемой лампы — пластиковый зажим, на который всё и полагается. Потому рекомендовать эту лампу я не могу. Она работает, служит почти месяц, помогла нарисовать пару картин (не мне), и показала все достоинства по части гибкой настройки. И всё же, за 15-20 долларов есть варианты лучше, стоит только поискать.

С купоном BGVSLPRU стоимость становится $16.99.
Бонус
И все же красота.
Спасибо за уделенное время!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +3
+
avatar
  • ksiman
  • 29 мая 2020, 17:18
+21
Энергосберегающая светодиодная лампа на 15W
Это компактная люминисцентная лампа (КЛЛ), светодиодов там нет
+
avatar
+8
Это компактная люминисцентная лампа (КЛЛ), светодиодов там нет
Что поделать, автор пришел с Фонаревки и по этой причине мнит себя специалистом.
+
avatar
-5
+
avatar
-7
+
avatar
  • w70
  • 31 мая 2020, 09:55
0
Тут фонаревку недолюбливают)
+
avatar
0
Тут фонаревку недолюбливают)
Не надо говорить за всех.
Среди обитателей Фонаревки есть и персоны, достойные внимания (Qwertus например) и блогеры типа Влада, Олега, Альфреда, покинувшего нас Алексея и недавно присоединившегося Евгения.
+
avatar
+1
Замечательная аудитория у сайта. Во всей красе!
+
avatar
  • Wiking
  • 29 мая 2020, 17:26
+2
Есть с круглой подставкой такие)
+
avatar
  • bobeg
  • 29 мая 2020, 17:30
+14
И с ценой 9$ в оффлайне. Дочке на новый год дарил.
комментарий скрыт

+
avatar
  • bobeg
  • 30 мая 2020, 19:53
0
На самом деле, просто совпало, старая лампа сломалась, купил новую, как раз под новый год. Само собой, это был не главный подарок. Выбрал с цоколем е27 из-за универсальности. Я очень люблю дочу и понимаю ваше недоумение )
+
avatar
  • FAlVik
  • 30 мая 2020, 08:04
0
С круглой подставкой менее устойчивы, места больше занимают и вылет меньше.
+
avatar
+43
Для России 12.75$
www.ikea.com/ru/ru/p/tercial-lampa-rabochaya-belyy-10355726/
www.ikea.com/ru/ru/p/tercial-lampa-rabochaya-temno-seryy-80393560/
Если у вас в городе нет Ikea то:
Доставка Почтой России — 199руб или 2.82$
Доставка в пункт выдачи — 299руб или 4.24$

Коробка лампы как раз влазит в рамки доставки почтой России.

PS Для Украины доставка тоже есть www.ikea.com/ua/uk/customer-service/services/delivery/
+
avatar
  • figvam
  • 29 мая 2020, 17:54
+6
Вот это основательный комментарий
+
avatar
+8
Ну и в догонку.
У них появились новые 16вт лампочки на 1600лм всего за 300 рублей, что очень вкусно.
www.ikea.com/ru/ru/p/riet-svetodiod-e27-1600-lm-sharoobraznyy-molochnyy-90433037/

А у самой лампы при этом крепление надежнее чем у сабжа, тк весь вес давит на болт а не на пластик.
+
avatar
-10
+
avatar
+5
Как бы да, но мне комфортнее сидеть в темной комнате со светлым углом, а еще светотеневая текстура на грани потолка, разная температура света, в общем много факторов личного уюта, которые не дают мне использовать потолочный свет ночью.
+
avatar
-5
+
avatar
+6
Настольная лампа относительно свежая — ей года 3, светодиодная

Ну вот дизайн, у вас пластиковый горбыль с сенсорными кнопками, и глянцевым ужасом, я на такое смотреть даже не буду, это не просто нехотелка, а именно отвращение, меня страшно удручает смотреть на вещь в которую не вложили никакого дизайна и материалов.
Была лампа Xiaomi что с рыжим проводом, она хорошая но слабовата если стол в глубину большой.

Я в общем то только за хорошие настольные лампы все в одном, и согласен что e27 устарел. Но хорошей замены пока не вижу. Поэтому икеевские лампы вполне работают для меня.
+
avatar
0
"
Я в общем то только за хорошие настольные лампы все в одном, и согласен что e27 устарел. Но хорошей замены пока не вижу. "

Рассеянный свет от светодиодных светильников,
и направленный от галогенных и светодиодных ламп форматов gu5.3/mr16, gu10, ar111, gx53.
+
avatar
0
«лампочки Е27. Они не надежные с любой технологией, „

Вполне надёжные, в тч. светодиодные качественные.

“Настольная лампа относительно свежая — ей года 3, светодиодная.»

Страшная на вид, и, что важнее, свет так себе, на троечку.
Ну и управление неудобное, на мой взгляд.
+
avatar
0
«Вполне надежные» для меня это когда хотя бы лет 15 отработают. Насколько я слышал, светодиодные Е27 деградируют от перегрева гораздо быстрее. В таком маленьком объеме не могут поставить качественный драйвер. И по цене у проектировщиков жесткие ограничения, в отличии от светильников. Подразумевается, что лампочки — это дешевый расходник.

Настольная лампа при всех своих недостатках может создать бестеневую зону при определенных обстоятельствах. Что для точечного на Е27 недостижимо.
+
avatar
0
Сейчас все деградирует, уже с десяток реечных светильников починил, у некоторых планки никак не контактируют с основанием, у некоторых основание из пластика, у некоторых диоды распаяны не на алюминиевой основе а на текстолитовой или с плохо приклеенной отслаивающейся лентой. К тому же диоды загружены по полной. Выход один — покупать светильник мощностью больше чем нужно и занижать ток, работы на пол часа и всего один резистор.
+
avatar
0
Вы говорите об офисных светильниках за 1000р. А начинать надо хотя бы с ксяомишных за 5000. Или делать самому нормальный радиатор.
+
avatar
0
Сяомишным светильникам несколько знаю ещё нет трёх лет и наработки в среднем по 5 часов в день, в отличие от офисных. Давайте конкретную модель и разобранный вид. И я лично не замерял как там нагружены диоды по току, тем более там яркость регулируется шимированием. Драйвера в малом корпусе говорите не поставить хорошие? Покупать ширпотреб на госящих конденсаторах не надо и будет нормальный драйвер с коэф пульсации ниже единицы.
+
avatar
0
Вот драйвер 5см в длину. Куда такое в Е27 запихнуть? Где на такой взять денег в ширпотребной лампочке, которая сама 300р стоит?

+
avatar
0
Ничего особенного, в тех же осрамах то же самое кроме как я понимаю фильтрующего жёлтого конденсатора на входе. Ну и ток в осраме 100ма но на большее напряжение на ту же мощность.
+
avatar
0
«Вот драйвер 5см в длину.»

А у меня драйвер для мощных COB 28см в длину, от Harvard Engineering.

Что не мешает в других местах использовать качественные ar111, mr16, gu10 лампы, а также парочку хороших Е27 ламп.
Причем в хороших брендовых mr16 и gu10 лампах, где места ещё меньше, чем в Е27, стоят очень качественные драйвера, рассчитанные на десятки тысяч часов работы, и они идут с 3-5-летней гарантией.
+
avatar
+1
Все три драйвера на фото примерно на 100ма до 10 ватт
+
avatar
0
«Сяомишным светильникам… И я лично не замерял как там нагружены диоды по току, тем более там яркость регулируется шимированием. „

Обычно у них яркость регулируется током, пульсации мизерные, менее 1%.
+
avatar
0
Какой ток на диод на максимуме и на какой ток диоды?
+
avatar
0
У Xiaomi-шных плоских потолочных перегрева нет, быстрой деградации нет, массово работают годами без особых проблем.
Прошивки да, местами глючноватые.

Ток желающие могут замерить сами.
+
avatar
0
«Выход один — покупать светильник мощностью больше чем нужно и занижать ток»

не, есть более простой вариант — не покупать фуфло
+
avatar
0
Доработанное фуфло ничем не хуже нормальных ламп. Тот же осрам cri более 80, в том числе красного больше чем у конкурентов за ту же цену. Переделывается проще простого. В стоке работает три года. А теперь приведите пример не фуфла на цоколь е27 мощностью ватт 7-10 с известным спектром и температурой подложки
+
avatar
+2
Нормальный свет — это CRI 95-97, а «осрам cri более 80» это так, в парадную поставить.

например, Е27 лампы от Melitec — CRI95, 2700K, 6-8-11-13w.
Замеры подтверждают.
нагрев у старшей, 13-Вт модели, вполне в пределах разумного, я намерял +67 макс. на корпусе при воздухе +21, те. даже в жару будет не более 80, что при нормально сделанной конструкции даст порядка 95 на диодах.
Плюс модели с встроенным само-диммированием, 3 уровня яркости, 100-50-10%.
Пользуюсь.

philips Expert Color, mr16 & gu10, CRI97, с нагревом всё хорошо при условии соблюдения рекомендаций, те. открытые корпуса, чтобы воздух нормально обдувал.
Пользуюсь.

Soraa Vivid, mr16 & ar111, CRI95, с нагревом всё хорошо, в тч. у 18.5 Вт ламп, массивные радиаторы.
Пользуюсь.
+
avatar
0
Спасибо за модели, а можно график cri по каждой из ламп? 95 это не 99. Интересно, сколько красного в каждой из ваших, что вы считаете что osram годится только для парадной. Вон обзорщик люминисцентку до сих пор юзает и говорит что оттенок более нейтральный)
+
avatar
0
«что вы считаете что osram годится только для парадной.»

Я не считаю, я их ( обычные недорогие диодные лампы с CRI~~80, но с драйвером, нормально работающим при перепадах) туда ставлю, как раз за дверью стоит. Где-то тысяч 10 часов уже отработала, не выключаясь.

И б/у-шные КЛЛ, в прошлые годы отработавшие сколько-то тысяч часов (они когда-то живучие были, ну и я брал недешевые) у меня, тоже ставлю в парадной.
===============

но! я не ругаю весь ассортимент Осрама, у Osram множество моделей, в тч. отличные лампы — как старые галогенные, так и новые светодиодные, например в семействе Osram PARATHOM PRO (не все модели).
И светодиоды они делают отличные, у меня в нескольких кастомных фонарях именно диоды Osram с CRI~96 (R9~90) стоят.
+
avatar
0
Е27 лампы от Melitec — CRI95, 2700K, 6-8-11-13w.
вот тут и в соседних статьях измерения в pdf.
fastvoice.net/2016/01/28/blitztest-teil-1-wie-gut-sind-die-neuen-melitec-led-lampen-bei-aldi-nord/

philips Expert Color,
lamptest.ru/review/01781-philips-8718696755907-master-expertcolor/
+
ещё измерения


Soraa — тесты от независимых лабораторий прямо у них на сайте, R9 в районе 90.
+
avatar
0
Хороший спектр, по чем и где брали лампы?
+
avatar
0
Я беру в США и Германии.
Amazon, Ebay
Цена — по-разному, как получится.
=========
Иногда беру там, где дешевле, но (обязательно) продавец внушает доверие,
иногда получается взять на распродажах.

там, где лампы направленного света, ещё и угол играет роль, у Soraa оптика заменяема, но отдельно не продаётся, разве что между лампами менять,
у philips Expert Color — оптика не заменяема.

Вот сейчас в одну настольную лампу возьму ещё philips Expert Color 12в с 60-градусной оптикой, когда-то стояли галогенки 36я и 60я, и вот именно туда мне и светодиодная с 36й оптикой узковата, нужна 60я, как и галогенка ранее.
+
avatar
+1
Интересно, филипсы в премиум линейке тоже качают диоды на максимум, как в дешёвых, или оставляют запас?
+
avatar
0
конкретно у этих philips Expert Color стоит 1 большая COB матрица, на алюминиевой пластине, пластина, через пасту, отводит тепло на стеклянный (230в) или алюминиевый (12в) корпус.
Такие СОВ матрицы редко бывают меньше, чем на 6Вт номинальной, а лампы в новой линейке на 5.5, 3.9 (230V), 6.5, 7.2 Вт (12V ).
( на 7.2 редко встречается, в старой линейке ещё было на 7 и 7.5)
+
avatar
0
«Доработанное фуфло ничем не хуже нормальных ламп.»

фуфло — оно неисправимо, ну кроме как полной переделкой с заменой всего — драйвера, диодов, корпуса, после чего цена становится огого.
+
avatar
0
Фуфло исправимо, смотря чего требовать и от какого бюджета отталкиваться. Задешево получить долгоработающий светильник с приемлемым обывателю освещением реально.
+
avatar
0
ну, «исправимо» — понятие растяжимое, вот я недавно взял на распродаже светильник симпатичный, целевым образом под переделку, так там мелкие звезды с диодами на алюминиевой пластине 5мм толщиной расположены, ставь вместо них какие хочешь.
Но 2кг небольшой светильник, массивное стекло, впрочем он и стоил когда-то в 10 раз больше, чем сейчас, при распродаже остатков со склада.
+
avatar
0
«Насколько я слышал, светодиодные Е27 деградируют от перегрева гораздо быстрее. В таком маленьком объеме не могут поставить качественный драйвер.»

ну мало ли кто что слышал. никаких проблем поставить качественный драйвер нет.

Лет 15 — высокая планка, тут вообще сложно что-либо предполагать, только на больших объёмах, сотни-тысячи штук, можно строить статистику.

«Подразумевается, что лампочки — это дешевый расходник.»

А есть лампочки по 10-20 евро, они получше сделаны.

«Настольная лампа… может создать бестеневую зону при определенных обстоятельствах. Что для точечного на Е27 недостижимо. „

Бестеневая зона, во-первых, штука сильно на любителя, во-вторых далеко не везде применима, а в-третьих, для качественной бестеневой зоны нужен или 1 большой источние света, или несколько разнесённых поменьше, или отражённый свет, те. любая настольная лампа в пролёте.
+
avatar
+1
Для России 12.75$
Кстати, у Терциалов пантограф больше, чем у обозреваемой, это тоже в плюс.
+
avatar
+4
Цена: $16.99 (только с купоном)
Для Украины US$19.66 US$28.15 30% Off + доставка US$1.37 — ЗАЧЕМ???
В офлайне, практичести такая же, только плечи не по 27см, а по 36см стоит 285грн — т.е чуть больше 10$.
Поностью пластиковая струбцина у этой лампы очень не надежная, пластик не выдерживает, ломается.
+
avatar
  • vlad5
  • 29 мая 2020, 21:00
+3
Поддерживаю на 200%
Самая слабая часть — струбцина.
Постоянно ломается. Опыт не с одной такой лампой,
+
avatar
0
Пользуюсь икеевской уже несколько лет, ничего не ломается
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 июня 2020, 22:51
0
У одной икеевской пластиковая часть струбцины просто лопнула (без приложений сколько-нибудь серьезного усилия), у другой за пару лет эксплуатации с регулярным поворотом пантографа отверстие в пластике расточилось до просто неприличных размеров. Поэтому давно отказался от использования родных креплений и сделал самодельные (полоса 25x4, сварка, крепление к столу саморезами).
+
avatar
+7
900р в Икее через дорогу против 1400 за тридевять земель у китайцев. С бесплатной доставкой, ага, конечно. Кто-то сильно начинает наглеть… всё чаще и чаще.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2020, 21:47
-2
Везти под заказ из Икеи вряд ли будет быстрее чем из Китая.
+
avatar
  • Roms
  • 30 мая 2020, 16:11
0
Икея уже начала работу в Украине, но пока только исключительно как онлайн магазин
www.ikea.com/ua/uk/p/tertial-tercial-lampa-robocha-temno-siriy-50355395/
299 грн или
+
avatar
+3
Поддерживаю. Даже с учетом того что в РБ икеи нет, в переводе на российские выходит 1200 руб в местных интернет-магазинах с доставкой, хоть сегодня на сегодня. Сам брал в литовской икее по акции вообще за €4.99 (<400 российских).
+
avatar
0
Не увидел сравнения с аналогичной лампой из икеи.
+
avatar
0
Может потому что в Украине нет икеи?
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2020, 22:40
0
Нет, есть такое —
Предоплата 100%, 15% (при отправке САТом) или 70% (при отправке НП) на карту или счет (реквизиты приходят на эл.почту после оформления заказа).

Минимальная сумма заказа — 500 грн. (Но заказ можно оформить и на меньшую стоимость, добавив в него этот товар)

Срок доставки товаров в Украину — 2 недели.
Почти как с ТаоБао заказывать.
+
avatar
0
Где Вы эту чушь нашли. Доставка от 1 до 5 дней. Про минимальную сумму заказа вообще не нашёл, про предоплату то же.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2020, 23:09
0
Где Вы эту чушь нашли.
Здесь.

В любом случае Икея не вариант для Украины, проще тогда уж в Эпицентр сходить.
+
avatar
+1
www.ikea.com/ua/uk/cat/tovari-products/
А это тогда что?
И в Эпицентре редкостное гуамно за оверпрайс.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2020, 23:30
0
А это тогда что?
Еще один сайт и что с того? Физически у нас её нет.

И в Эпицентре редкостное гуамно за оверпрайс.
До Эпицентра я могу спокойно пешком дойти или после работы заехать и руками пощупать то, что хочу купить. А в Икее мало того что под заказ, так еще и за доставку плати, и где в итоге дешевле выйдет?
+
avatar
0
ха, так они (Ikea in Ukraine) уже открылись, и даже временно прикрылись, легли под валом заказов, обещают завезти товары и разгрести заказы.

Впрочем, мне всё равно заказать из Европы и светильники, и лампы, выбор намного шире.
+
avatar
+1
Вроде кто-то таки не понял. Напишу для тех, кто не фанат читать даже выводы: лампу не советую. Мало того, что в рознице можно найти аналоги и дешевле, так ещё и пластиковый крепёж ставит на ней крест.

Надеюсь, последующие комментарии будут по делу.
+
avatar
+9
Полнейшее отсутствие вентиляционных отверстий в плафоне лампы… Конструктора забыли пригласить.



Цена также не является конкурентоспособной, даже с учётом офлайн покупки по месту.
Уже больше года у меня работает такая:



Прикручена на краю стола (на стыке двух столов) родной струбциной, поворачиваю то на один — то на другой стол, лампочка LED PHILIPS на 8 ватт. Лампа тёплая, плафон градусов не более 40. Чуть руки приложить надо, но минимально.
Всё один в один с обозреваемой, кроме вилки и плафона.
Всё устраивает. Советую.
+
avatar
0
Опередили. Вот про этот светильник и хотел поведать я. В вашем описании есть неточности:
— длинна плеча 33 см против 26-27 см у обозреваемой;
— помимо струбцины данный светильник комплектуется ещё и подставкой/основанием круглой формы, тяжелой однако, что делает светильник устойчивым.
У меня 2 таких светильника (это я от жадности купил, прочитав о нём отзывы). Кому лень искать, вот ссылка.
+
avatar
  • Xokadi
  • 30 мая 2020, 17:54
+1
Полнейшее отсутствие вентиляционных отверстий в плафоне
что-то есть
+
avatar
+1
" Как я и сказал, самое слабое место обозреваемой лампы — пластиковый зажим, на который всё и полагается"

как сказать.
Была у меня аналогичная, вполне себе европейской марки, то ли Eglo, то ли ещё что-то, те. недорогая, но европейская, лопнул тонкий металл в месте, где стойка вставлялась в гнездо струбцины.

Все эти лампы плохи, в 1ю очередь, светом, тк.:
— пытаются формировать направленный свет (настольная лампа обычно для направленного) из ненаправленного, и делают это плохо,
— да ещё и предлагают использовать обычные КЛЛ или светодиодные лампы под цоколь Е27,
— не обеспечивая хорошей конвекции воздуха/охлаждения.

Варианты с направленными галогенными (с встроенным отражателем, mr16 / gu5.3, gu10) или светодиодными лампами (под те же форматы/цоколи, с TIR оптикой, или встроенные в светильник) дают существенно лУчший результат.

Лампы направленного света для Е27, как накаливания, так и светодиодные, тоже есть.
+
avatar
+1
«Так что я без особых раздумий оставил энергосберегающую. „

которая весьма паршиво светит.
+
avatar
0
Для таких ламп можно купить отдельно хорошее крепление.
+
avatar
+1
«Классика жанра», «непременный атрибут» и «основной рабочий инструмент»)))))
+
avatar
+1
Выбор между обеими лампами был явно в сторону энергосберегающей, так как более нейтральный оттенок,
и просто «замечательный» для настольной лампы спектр. В доме нету светодиодных ламп? Печально.
+
avatar
+1
Имхо, по сочетанию цена-эргономика-вариативность — лучшая лампа, при всех недостатках.

Есть на хозяйстве две разные вариации — лет пять-шесть той, что дома (типа eglo с местного рынка) и с пару месяцев как закупили в офис, немного другие. Крепление там и там выглядит странно и хлипко, но работает дальше без вопросов.

Вначале — подробно минусы (имхо, и в порядке важности):
1. Способ крепления и громоздкость. Очень относительный, ситуативный и индивидуальный минус — но иногда возникает желание переместить куда-нибудь в другое место всю стойку, но большой угловой стол и самодельная пристройка справа оставила место для установки только слева, где недавно появился еще лаптоп (пришлось вернуться к этому рабочему формату, да еще с переходом на мак). Чуть мешает доступу к портам и стаканчикам с инструментами и карандашами сзади лаптопа (что само по себе халоймес, потому стаканчики уже незаметно переместились чуть выше на подоконник, оптимизировавшись по пути). Минус породил плюс — идеально висит гарнитура, которая выхватывается несколько раз на дню. Другое, более дальнее расположение этой стойки на работе — уже не торт тянуться.
2. «Жесткий» свет, источник скорее точечный, даже если ставить маленькую лампочку на 6 ватт. Может мешать, отсвечивать, вызывать дискомфорт, в зависимости от многих факторов, в том числе и настроения. Легко фиксится плюсами.
3. Относительно сложно сменить цветовую температуру и яркость.
4. Дико бесит лампа без выключателя на набалдашнике (а где-то посередине провода) — через два дня пользования офисной, при помощи ножичка и отвертки, за десять минут переместил «напроводную» кнопку к затылку лампы и замотал разрыв (гдк находилась кнопка) скотчем. Из которых 5 минут бегал искать-просить изоленту. После этой операции наступил катарсис в первый же вечер — «кайф, марожено» ©.
5. Это стационарный вариант, не побегаешь по разным локациям пообжимать сеть отверткой, скажем :) Но для этого у меня если не три налобника, то компактная аккумуляторная настольная лампа жены есть.
6. Нет зарядок, часов-будильников, перемигивания цветных диодиков и прочих псевдоумных свистелок-перделок — даже не знаю, минус ли это.

Нейтральное отношение — к креплению (не его способу). Как повезет с пластиком, да и легко доработать или поменять — для меня незначительный аспект в «этой» лампе.
Домашняя похожа на икеевскую, единственный металл в крепе — изогнутая шпилька и утопленная гайка. Пластик выработался недосмотренными острыми гранями ножки при поворотах. Странность в том, что у меня, видимо, чего-то не хватает — ножка лампы просто вставляется в струбцинку сверху, ничем на закрепляясь (т.е. без легкой доработки вверх тормашками с креплением на полку не поставишь). Но не раз использовал то, что лампа просто моментально вытягивается, когда нужно — здесь даже плюс.

Плюсы (абстрагируясь от цены).
1. Собственно, основной — максимальная возможная эргономика в плане диапазона расположения и направления этого источника света. Я вроде и консерватор, но не тот человек, который способен все время сидеть в жестких настройках, особенно когда работа сменяется отдыхом или творчеством. Когда за одним столом айтишничаешь, работаешь с фото, пишешь-рисуешь-чертишь, занимаешься лютым диайваем — все время меняешь яркость и акцентированность свети поворотами и изменением положения плафона. Очень часто сижу, отвернув плафон почти вверх — мне так бывает комфортнее, чем включать общее освещение, в том числе и в офисе.
Отмечу, что все это дело практически НЕ РАЗБАЛТЫВАЕТСЯ и фиксируется после поворотов и сдвигов, при этом все происходит плавно, тактильно приятно.
2. Достаточная вариативность цветовой температуры и яркости источника света. По последнему пункту особенно сильно может дать фору большинству решений со встроенными в светильник диодами.
3. Наряду с предыдущим пунктом — крайняя доступность и простота замены источника света.
4. Ремонтопригодность.
5. Узнаваемый, но непошлый экстерьер, как по мне.
+
avatar
+1
Все по делу изложено. +
+
avatar
0
а мне что то «кажется» что при светодиодных лампах стал хуже видеть… особенно это стало заметно для меня на маркировке чипов, раньше при люминесцентных сберегайках было как то лучше, а щас при дневном свете все более менее нормально, а при светодиодном ну чаще с лупой 1-3х… ламра настольная Е27 мые вкручивал разные 2700, 3000К от 1000 — 1500лм яркость как то не особо чего меняет.

Да и еще пайку стало сложно оценить — все блестит — пиздец как — только под лупой… а так запросто можено пропустить не облуженый с одной стороны вывод разъема…

У меня мысли такие — светодиоды точечные источники много теней хоть и не заметно но видать колпак на груше не так хорошо рассевает, свет жесткий…
+
avatar
+1
1) всегда можете вернуться к ЛН / галогенкам, у галогенок идеальный спектр

2) попробуйте качественные LED лампы. Недешево, да.

3) «при люминесцентных сберегайках» которые дают дрянной свет.