Полнолицевая маска для снорклинга SMAKO M8018


Так уж получилось, что сейчас популярны маски несколько другого рода и тенденция изменения ситуации пока не ясна. Но я в душе больше оптимист, и надеюсь, что возможность полноценно использовать маску для снорклинга по назначению этим летом все-таки представится.

Также мне кажется, что человеческой природе свойственна надежда на лучшее, поэтому думаю, что вы также верите в скорое завершение пандемических ужасов и возвращение к нормальной жизни. В свете этой перспективы надеюсь вы и воспримете мой обзор.

Маска пришла в такой коробке:

С обратной стороны коробки — краткое описание функционала и схема выбора размера:

Как видно по схеме, размер маски определяется по расстоянию от подбородка до переносицы. Если это расстояние меньше 12 см, нужен размер S/M, если больше – то L/XL. У меня это расстояние 13 см., поэтому я выбрал размер L/XL.

Разница в габаритах между размерами L/XL и S/M:

Как видите, в основном отличия касаются V-образного лицевого зажима.

Размер и модель маски указаны на наклейке на крышке коробки.

Внутри был сетчатый чехол, в котором находилась сама маска и все сопутствующие аксессуары.

Чехол — на липучке и с петлей для подвешивания.

Комплект поставки состоял из:
— лицевой маски,
— шноркеля,
— держателя камеры в разобранном виде,
— запасного клапана,
— запасной уплотнительной резинки шноркеля,
— буклета-инструкции на английском языке.

скан инструкции, кому интересно

Общий вид маски спереди:

Транспортировочную пленку я уже снял. На будущее нужно будет учесть что стекло маски — акриловое, а этот материал легко царапается.

С внутренней стороны:

Фиксация маски на голове осуществляется двумя эластичными ремнями. Ремни сшиты между собой усиленной прошивкой, причем как горизонтально, так и вертикально, в местах разделения. Прошивка выглядит надежно, но насколько долго прослужит, сказать сложно. Может и порвется со временем, а может раньше потеряют свои свойства сами ремни.

Натяжение маски можно регулировать, увеличивая или уменьшая размер петлей в нижней части ремней.

Маска сконструирована так, что рот и нос отделены от остальной части лица V-образным зажимом, благодаря чему остальная часть стекла не запотевает от дыхания. По бокам зажима находятся впускные клапаны, которые открываются внутрь при вдохе, обеспечивая поток свежего воздуха:

Снизу находится выпускной клапан, которые открывается при выдохе для выпуска отработанного воздуха:

Воздух выводится не в воду, а по боковому каналу маски в шноркель, который имеет как раз два канала, один для впуска свежего воздуха, а второй для вывода отработанного:

Кстати, обратите внимание на структуру уплотнительного кольца, оно не одинарное, а тройное.

Непосредственно о шноркеле хочу рассказать более детально.

Кто не знает, этот термин происходит из немецкого языка. Изначально так называлось устройство, которое использовалось на немецких подводных лодках во времена Второй мировой войны для обеспечения работы дизельного двигателя в подводном положении. Устройство состояло из двух труб, по одной из которых поступал атмосферный воздух, а по второй выходили выхлопные газы. В дальнейшем этот термин стал применять для обозначения всех устройств, обеспечивающих доступ к атмосферному воздуху и вывод отработанного воздуха под водой.

Шноркель этой маски представляет собой трубку прямоугольного сечения 5 x 2.3 см, длиной 23 см, в верхней части которой находится набалдашник с отверстиями для доступа воздуха и клапанами. Снизу располагается защелка для фиксации на маске. Пластик легко сломать, поэтому разборку маски следует делать осторожно и по возможности реже.

Внутри трубка имеет перегородку для разделения входного и выходного воздуха по отдельным каналам:

Сверху находится силиконовая прокладка с клапаном на выпускном канале, а под воздухозаборной решёткой – два полых цилиндра с уплотнителями в верхней части:

При полном погружении шноркеля в воду цилиндры подымаются по направляющим вверх и благодаря силиконовым уплотнителям плотно закрывают входное и выходное отверстие, обеспечивая тем самым герметичность системы.

В общем, конструкция маски схематически выглядит так:

К маске прилагается крепление на шноркель для экшен камеры:

К сожалению, винт крепления (в отличии от гайки) оказался из обычной стали. Это совсем не подходит для постоянного соприкосновения с водой, поэтому я заменил его на винт из комплекта экшен камеры, благо они сделаны по одному стандарту.

Маска в сборе со шноркелем весит около 700 г. Тяжеловато, но в воде этот вес не будет чувствоваться.

Примерил маску с установленной экшен камерой:

Обратите внимание на то, что запотевает только область, ограниченная V-образным зажимом.

Вид сбоку:

По фото видно, что оптимальное вертикальное положение шноркеля получается при наклоне головы под углом 45 градусов от горизонтали, т.е. взгляд будет направлен не прямо вниз, а чуть вперед. Этот момент следует учитывать при фиксации камеры.

Все полнолицевые маски имеют сходную конструкцию, хотя небольшие отличия в деталях конечно присутствуют. Так например, в порядке упрощения, держатель для камеры может быть несъемный а вместо двух раздельных запирающих поплавков использоваться только один.

К сожалению, протестировать маску по понятным обстоятельствам пока удалось только в дачном бассейне. Это конечно не та среда, для которой она предназначена, но общее впечатление сложить можно. Были опасения по поводу протекания и запотевания, с этим проблем не оказалось. Благодаря разницы в давлении маска прижимается к лицу плотнее чем на открытом воздухе. Обзор очень хороший, как-то даже непривычно после обычной маски.

При погружении благодаря поплавковым клапанам вдохнуть уже невозможно и через шноркель вода в маску не попадает. Что касается самого ныряния, здесь не все так гладко. Из-за большого объема подмасочного воздуха для погружения нужно приложить значительно больше усилий чем с обычной маски, также конструкция маски не позволяет продуть нос перед погружением, без чего нырять на глубину некомфортно и даже опасно. Так что, если вы предпочитает именно нырять на глубину три метра и больше, вам больше подойдет обычная маска из усиленного стекла. Такая же маска предназначена для плавания возле поверхности с неглубоким подныриванием.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +48 +72
+
avatar
  • T-1000
  • 23 мая 2020, 16:27
+10
Задумчиво говорит:
Можно во время КороноВида ходить в магазин наверно.
Только на трубу фильтр какой нить доколхозить — и смело в путЬ! ;)
Глаза у автора жуткие. Как семья такое терпит? ;)
+
avatar
  • pettka
  • 23 мая 2020, 17:12
+11
Можно во время КороноВида ходить в магазин наверно.
именно такие маски и переделывают испанцы и итальянцы и все остальные для медицинских целей
+
avatar
0
И Россияне. Декатлон даже поставлял «Мейкерам против Covid» маски для переделки
+
avatar
  • pettka
  • 23 мая 2020, 20:20
+3
Французская сеть спортивных магазинов «Декатлон» предложила новую альтернативу защитным медицинским маскам – маски для снорклинга фирмы Easybreath, которые вырвались на первое место в продажах интернет-магазина. После нескольких запросов от московских больниц в компании приняли решение заблокировать весь сток масок и зарезервировать их для передачи в больницы. За неделю до этого европейские представительства «Декатлон» поступили так же: по 30 000 масок было передано врачам в Испании и Франции и 10 000 масок в Италии. В России компания отложила для больниц более 6000 штук. Часть масок уже была передана по просьбе врачей в Ильинскую больницу в Москве и в Коммунарку. По словам Ксавье Ривуара, директора по коммуникациям «Декатлон», медицинские представительства из 69 стран, в которых есть магазины ритейлера, обратились к компании с просьбой использовать маски для снорклинга в санитарных целях. Среди обращений — исследовательская группа из Стэнфорда, где уже более 50 сотрудников работают в новых масках. Для использования в больницах маскам потребовались дополнительные детали. Фильтр для масок распечатали на 3D-принтере: первыми переходники на маски начала производить итальянская компания ISINNOVA, представители которой и обратились к французскому ритейлеру. В ответ бренд представил чертеж маски, специалисты компании вместе с итальянскими врачами разработали клапан для подключения к респиратору и протестировали новое устройство в итальянской больнице в Брешиа. Кроме того, макет выложен в открытый доступ, и представители компании настаивают на том, что патент некоммерческий и является вкладом компании в мировую борьбу с коронавирусом. На данный момент макет скачали более двух миллионов раз.
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
+
avatar
0
Я кстати, так и не нашел модель в свободном доступе…
+
avatar
  • pettka
  • 24 мая 2020, 00:00
0
+
avatar
0
По видео на комментарии ниже там большой круглый фильтр, а тут на 2 трубки.
+
avatar
0
но это не такой, как у итальянцев, а переделанный по просьбе врачей для подключения двух бак фильтров для ИВЛ. Фотка есть ниже
+
avatar
+4
+
avatar
  • Brs
  • 23 мая 2020, 20:58
0
И русские врачи тоже переделывают. Чуть ли не официально маски декатлонные дают.
А 3д Печатники дома им печатают переходники.
В телеграмме полно каналов добровольцев, прямо по городам России
Так что если есть 3д принтер и вы хотите помочь — то присоединяйтесь
+
avatar
+3
Мы тоже делали в хакерспейсе, только врачи сказали, что с одним фильтром неудобно дышать и мы делали с двумя.
+
avatar
+4
У меня такая: www.wildhornoutfitters.com/collections/snorkeling/products/seaview-180-v2-snorkel-mask



Я, конечно, в подобных вашей (где труба по центру) не плавал; моя мне показалось удобной. Обзор хороший.
Камера слева крепится (не пользовался, ввиду отсутствия таковой). Расположение (ниже) кажется более удачным
+
avatar
+4
Эта маска работает как линза, и изображение искажается.
+
avatar
0
Из за это, даже, у некоторых, людей появляется дискомфорт.
+
avatar
+3
Без полноценного тестирования говорить не о чем. Бывают маски, в которых можно нормально плавать, а бывают, которые на выброс. И это никак не связано с какими-то определенными параметрами.
+
avatar
+2
Расположение камеры не удачное, есть похожая маска, при поворотах головы объектив часто оказывается на воздухе, а потом опять под водой
+
avatar
+3
Для таких масок делают переходники для фильтров с байонетом 3М
И вроде как для них же итальянцы разработали адаптеры для подсоединения к аппаратам ИВЛ
Так что обзор вполне актуален:)
+
avatar
  • pettka
  • 23 мая 2020, 17:14
0
именно так и делают.
+
avatar
  • Volh
  • 23 мая 2020, 16:56
+16
Маски эти выпускаются уже давно и уже сообщалось о большом количестве смертельных случаев. Основные проблемы две — плохая вентиляция и накапливание чрезмерного количества углекислого газа. Что вместе с солнышком припекающим темечко ведет к неожиданной потере сознания.
Вторая ситуация — то что не правильно одетая маска или выбранная в онлайн магазине может пропускать воду. В итоге неожиданно хлебнув воды одновременно носом и ртом вы с большой вероятностью запаникуете и наделаете ошибок.
Хотите хорошо нырять зайдите в обычный магазин и купите либо дешманскую кресси, либо бюджетный сарган.
Там же вам подскажут как правильно ее выбрать.
Берегите себя. Тем более при плавании на глубине и далеко от берега.
+
avatar
+4
Дельные советы, кстати.
Я свою маску (выше написал) покупал вслепую. Перед поездкой на море сходил с ней в бассейн (плавал я не то чтобы супер, но регулярно, ну там неспешно секунд за 30-35 проплыть 25м не всплывая — без проблем). А вот с маской на первых порах были затыки — дышать неудобно, обзор отличный от очков. Вплоть до лёгкой паники доходило. Ничего, достаточно быстро поставил правильное дыхание, ныряние; понял какой длины бороду можно оставить. На море помогло «без раскачки» начать
+
avatar
0
Вот у разного рода противогазов гофрированный шланг 3 см в диаметре (примерно) и длиной около метра, и что-то накопление углекислого газа никого особенно не волнует.
+
avatar
  • Stingy
  • 26 мая 2020, 23:41
0
Абсолютно согласен. От лукавого это. С поверхность что то посмотреть реально, нырять уже тяжело — слишком много воздуха внутри. Пробу снял — не понравилось Правда, возможно тут сыграла привычка — много лет дайвинга и подводной охоты с хорошими малообъемными масками.
+
avatar
+3
«продуть нос перед погружением» -на самом деле это немного не так работает:)
+
avatar
+5
Покупал примерно такую под брэндом Neo Pine три года назад на жирбесте с халявными пойнтами. Плавал в Белом и Средиземном море, в Персидском и Сиамских заливах. Резинка вокруг лица обхаватывает не так плотно как хотелось бы, подсасывает воду, и минут через 10 приходится её сливать. По этой же причине начинает запотевать. Нырять в ней немного неудобно, воздух находящийся в маске работает как поплавок, и приходится преодолевать его сопротивление. А вот клапан перекрывающий воздух работает отлично.
В чемодане удобнее возить в разобранном виде, из за этого защелка на маске крепящая трубку сломалась через два года. Но и без нее крепление достаточно надежное.


Фото друга в такой же маске в черно красной расцветке на Белом море.
+
avatar
  • benomx
  • 23 мая 2020, 18:11
+2
Чем от декатлоновской отличается, кроме цены?
+
avatar
+1
По сути, ничем.
+
avatar
+3
Schnorchel — дыхательная трубка
Это буквальный перевод. Не «устройство на дизельных ПЛ Германии во время Второй мировой войны, получившее широкое распространение в подводном флоте всех морских стран», а именно дыхательная трубка. Даже обычная трубка, отдельная от маски — тоже шнорхель.
Это я как профессиональный противолодочник говорю.
А по маске…
Это слишком травмоопасное оборудование. Хотелось бы знать мнение после практического использования.
+
avatar
+3
На всякий случай: ссылка
+
avatar
0
И цена в 2 раза ниже.
Бангуд вообще в последнее время на гране адекватности.
+
avatar
0
За 1499руб. уже закончились, немного поменял ссылку…
+
avatar
  • figvam
  • 23 мая 2020, 19:15
+4
Учитывая, что сейчас в Декатлоне она стоит 1500руб ($20) ровно, лучше купить там с примеркой, если есть возможность. Особенно если вспомнить, что её производитель Subea (бывший Tribord) — создатель этих масок, с которых все копии и пошли.
+
avatar
  • Brs
  • 23 мая 2020, 21:00
0
В декатлонах их сейчас нет, если не знаете то они добровольно врачам их все раздали.
А так согласен и дешевле и лучше купить в декатлоне, что я 2 ножа назад и сделал. А сейчас как маски защиты лежат на всякий случай )
+
avatar
  • pettka
  • 23 мая 2020, 21:45
0
что я 2 ножа назад
))
т9?
+
avatar
  • Brs
  • 23 мая 2020, 22:02
0
Если бы. Теперь гугл клавиатура! ))
+
avatar
  • weiss
  • 24 мая 2020, 09:42
0
Есть
www.decathlon.ru/maska-easybreath-500-id_8491269.html

Там несколько моделей
+
avatar
+2
Тот случай, когда трезвым плавать не умею, но реально захотелось купить и попробовать. Интересно же…
+
avatar
  • BrB
  • 24 мая 2020, 11:55
0
трезвым не умею плавать ;) Хорошо сказано!
+
avatar
  • drew
  • 23 мая 2020, 19:58
0
Как правильно написали в конце — нырять с масками такого типа не получиться. Проблема в большой площади прилегания к лицу и мягком силиконе. Проверено на оригинальной изибриз и на клоне — протекает на глубине больше метра.
+
avatar
  • weiss
  • 24 мая 2020, 09:42
+2
Езжу два раза в год в такой маске ныряю в Азии все норм. Бреюсь (бороду) под насадку 3мм. Не протекает. Купил в декатлоне.
+
avatar
+2
еще в 2014 покупали в Декатлоне мне и жене.
три раза ездили в Египет с ними, сноркали каждый день. В первый год на нас как на космонавтов смотрели отдыхающие. Второй года уже много их было. В третий раз уже половина снорклеров были в этих масках. Даже в магазинчиках на пляже продавали китайские поделки. У китайских силикон дубовый, ремешки плохие и клапаны плохие, но есть крепление для го-про.
У наших ничего не протекает, ничего не запотевает. Они и сейчас как новые.
До этого у нас были топовые наборы TUSA с клапанами. Вода, конечно выходит через клапаны хорошо, но запотевает маска замечательно, да и обзор гораздо хуже.
Пока не попробуете, трудно представить всю прелесть дыхания носом при снорке. Моя жена в восторге от этой маски.
+
avatar
+1
Если плюхаться сверху — вполне, нырять на 3+ метра — так себе.
Пробовал. Не понравилось.
+
avatar
+5
Нырять в этой маске не то что неудобно будет, а невозможно. Даже имея опыт, не всегда удается продуть уши во время погружения без зажатия носа. Добавьте к этому сумасшедшее количество воздуха в подмасочном пространстве. Вы будете погружаться, маску будет прижимать к лицу, нужно выдуть в подмасочное пространство воздух, что бы компенсировать прижатие. Вам просто будет катастрофически не хватать воздуха в легких с этой маской. В качественных масках наоборот, стараются сделать минимальное подмасочное пространство, именно по этой причине. В этом изделии только барахтаться по поверхности, нырнуть даже на три метра, и проплыть под водой, будет проблемой. Совет для тех у кого нет опыта: покупайте это только те, кто нырять не собирается.
+
avatar
  • weiss
  • 24 мая 2020, 09:39
+1
Два года ныряю в такой маске. Я padi deep water. И эта маска как раз для барахтания. Кто ныряет больше чем на 3 м сам все знает без ваших «умных» советов. А для пляжного отдыха это очень крутая штука.
+
avatar
0
weiss, смысл хамить, вас обидели? Или всегда так общаетесь? Мне муська интересна в равной степени обзорами и советами. Из обзора и комментариев не увидел, что маска дла барахтанья, скорее наоборот. Предостерег начинающих, тех кто планирует не только на поверхности плавать, не только от пустой траты денег, но и от возможных проблем которые оттолкнут их от начинания. А вам совет не интересен, пройдите мимо, или пишите в чем я не прав, по делу.
+
avatar
  • weiss
  • 26 июня 2020, 09:08
0
По делу. Люди смотрят этот обзор — явные новички. Ваш пост вообще не для них. Это маска для новичков для барахтания в луже. Все это понимают. А вы пишете про «погружение под воду, прижатие, катастрофическую нехватку». О чем это вообще? В этой маске вообще не ныряют если уж на то пошло. И не продуваются. Просто плывут и пялятся под воду. Так делает 90% отдыхающих. Если и занырнут то на 1-2 м на 10сек максимум. Это маска для развлечения, не для спорта. И она доставляет максимум удовольствия.
Спортсмены и так все знают то о чем вы пишете.
+
avatar
0
По делу, ваше мнение должно быть главным, и кроме вас тут писать никому не положено? Ваша реклама декатлона, где нет ни одной нормальной маски для ныряния, если вы тот за кого себя выдаете, вы это понимаете, наводит на мысли что вы там работаете. Если вам советы не нужны, никому не нужны, и это повод указывать остальным в хамоватой форме, что им следует советовать людям. Я когда то давно, тоже не знал что покупать, и хорошо, что мне советовали нормальные маски для ныряния. А не это ведро.Читают это именно начинающие в основном, это верно, и им нужно подсказать, что это, и что с этим нырять не выйдет. А большинство новичков начиная плавать с маской, делают попытки понырять, обязательно! А эта штука желание понырять быстро отобъет. Я не один это подметил. И заметьте я не рекламировал тут ничего. А автор как раз пытался там «понырять» в ней и оценить как оно.
+
avatar
  • figvam
  • 25 мая 2020, 12:10
0
С сайта Декатлона, название маски:

Оригинальная маска для снорклинга на поверхности воды

Вопросы и ответы про эту маску:

Почему в маске Easybreath нельзя погружаться на глубину?

Объем воздуха в маске Easybreath больше, чем в традиционных масках, на глубине более 1 м давление маски на лицо вызывает дискомфорт. Во время занятий фридайвингом нужно обязательно выравнивать давление. В маске Easybreath это невозможно в связи с отсутствием доступа к носу.
+
avatar
  • ohriy
  • 23 мая 2020, 23:00
0
Кратковременный заныр, хорошо. Но для длительного плаванья гавно. 2 маски пробовал, тяжело дышать и потеют. Мое мнение классическая маска с трубкой, самое оно. Не стои покупать. Лучше классику, Tussa вот выбор
+
avatar
  • weiss
  • 24 мая 2020, 09:39
+3
Оригинальная маска из декатлона не потеет и дышится хорошо.
+
avatar
+1
Давно плаваю и ныряю с масками и трубками. Два года назад купил такую же, для верности взял два размера. Подошла та, что побольше. Но и вторая пойдет если не придираться. Плавать еще можно, а нырять в такой маске у меня плохо получается, много воздуха в маске, голову как поплавок непривычно выталкивает из воды. Думал это просто дело привычки, но так и не смог привыкнуть, ныряю с обычной трубкой и маской сейчас. Если не брит — будет полная маска воды очень быстро, у меня так и в этой маске, и в простой. Для людей, которые вообще не умеют нырять, эта маска просто палочка-выручалочка, для тех, кто привык нырять с обычной маской — будет неудобно, если только Вы не умеете мгновенно перестраиваться. А насчет продувки ушей при нырянии на глубину — я уже давно без затычек не ныряю, сильно на уши давит, попробовал затычки и забыл про продувание носа в маске, теперь только сзатычками в ушах плаваю и ныряю.
+
avatar
+5
Вы это серьезно про затычки? И на какой глубине их по гланды засадит? Дайте ссылку, может особенные какие. А с обычными… про баротравму уха слышали что нибудь? Я словил раз, так себе удовольствие и 10 дней капельницы… Необходимо выровнять давление, а не блокировать уши затычками, иначе как быть с евстахиевыми трубами? Я сглотну на глубине и они откроются, подав давление на барабанную перепонку изнутри, а там с внешней стороны атмосферное давление… Вы можете получить баротравму в обычном случае как при погружении, так и при подъеме (в случае простого ныряния при подъеме впрочем редко бывает, а вот с затычками как раз тот случай). Чтоб на уши не давило, учитесь продуваться, с аквалангом, если так не получается, там неспешно можно. При продувке давить на уши не может, давление равное с обеих сторон перепонки.
+
avatar
0
Скиньте ссылку на затычки, пожалуйста.
+
avatar
0
Глубоко ли ныряете с затычками? (:
+
avatar
+3
А насчет продувки ушей при нырянии на глубину — я уже давно без затычек не ныряю, сильно на уши давит, попробовал затычки и забыл про продувание носа в маске, теперь только сзатычками в ушах плаваю и ныряю.

Господи, ну что за бред. Ведь кто-то же поверит…
Молодочеловек, похоже вы глубже 3 метров не ныряете.
+
avatar
  • figvam
  • 25 мая 2020, 12:07
0
В описании оригинальных масок в Декатлоне не просто так написано «маска для снорклинга на поверхности воды». Эта маска — не для ныряния!

Вот ещё из вопросов-ответов там же:

Почему в маске Easybreath нельзя погружаться на глубину?

Объем воздуха в маске Easybreath больше, чем в традиционных масках, на глубине более 1 м давление маски на лицо вызывает дискомфорт. Во время занятий фридайвингом нужно обязательно выравнивать давление. В маске Easybreath это невозможно в связи с отсутствием доступа к носу.
+
avatar
  • weiss
  • 24 мая 2020, 09:34
0
У нас в декатлоне они дешевле. С примеркой.
www.decathlon.ru/maska-easybreath-500-id_8491269.html
+
avatar
  • cerga
  • 24 мая 2020, 14:18
+1
Вот первый раз, ваще прочитал тако слово: снорклинг.
Снорки, те, что из зоны, к этому каким боком?
+
avatar
+1
Это калька с английского. Когда все еще ездили по Египтам, то на выходящем в море корабле было два типа людей: дайверы, и снорклеры. Дайверы от слова dive — погружаться, нырять с аквалангом/скубой, а снорклеры от слова snorkeling — «плавать по поверхности с трубкой, кратковременно заныривая в пределах 1-10 метров». Вот чтобы не произносить эту длиную фразу внутри кавычек — и стали говорить одним коротким, но емким английским словом, транслитерировав его.
+
avatar
  • cerga
  • 24 мая 2020, 18:01
+2
Пасиб, просветили.Жаль, что снорки с противогазом не причём.
+
avatar
0
Хотел что-то написать про это, но не буду.
Мимо водолаз.
+
avatar
  • brimov
  • 24 мая 2020, 22:48
+1
Скоро,
+
avatar
-2
Экий Вы оптимист!
На ближайшую пятилетку ныряние нам всем светит только в городском пруду. И не факт, что без груза…
Вы думайте вот прямо «завтра» режим снимут и все вернется как было? Ага, с разгона!
/////////////////////
Во первых добро пожаловать в Великую Депрессию. Почему ВСЕ правительства устроили такую КОРОНО-ПАНИКУ большими буквами? В едином порыве задушили всякую адекватную оппозицию, отправили всевозможных ольгинцев кричать бред про 5g и чипирование и т.д. По тому, что карантин все спишет. Кризис назревал ОООЧЕНЬ давно, а так его можно разрешить с минимальным политическим ущербом.
Во вторых — чрезвычайные меры это очень удобно. Почти так же удобно, как «защита детей», «борьба за нравственность» или «война с терроризмом». Только гораздо круче! Так что эпидемии теперь будут у нас (и во всем остальном мире) регулярно.
В третьих — сокращение спроса на перевозки не приведет к падению цен. Произойдет ровно обратное — цены взлетят выше докризисного уровня, т.к. накладные расходы придется размазывать на гораздо меньшее число пассажиров.
////////////////////////
Так что прощай, уютный старый мир.

Гимн России/Украины/Белоруссии на все времена

+
avatar
0
я наверное тоже оптимист, Турцию возможно в августе откроют, если нет, то к маске можно приделать фильтр :)
+
avatar
0
Тут сразу две проблемы:
1)Будут ли у шир-нар-масс деньги на эту Турцию? Не все занычки съели за время «режима ХЗ»?
2)Будет ли время, сидеть после возвращения две недели на карантине? Это по сути еще один отпуск нужен.
++++++++++++++
ИМХО до конца года путевки даже продавать не будут. А а до какого года их не будут покупать — будем посмотреть.
+
avatar
0
Нафиг нужны те путёвки? Сел, да полетел. Всё можно самому заказать.
+
avatar
0
А в чём проблема с нырянием? Навигация маломерных судов открыта, выходи и ныряй
Ну если вы только в турциях египтах ныряете — тогда ой
+
avatar
0
Покупал подобную маску себе и сыну года два назад.
Дышать тяжелее, чем через традиционную трубку, но привычнее некоторым, т.к. можно дышать носом и форма загубника в случае полнолицевой маски ни на что не влияет в связи с отсутствием оного.
Самое сложное и неприемлемое для меня было всплывать после нырка под углом, на не головой вертикально вверх., как привычно. Если всплывая вертикально держать голову, то клапан часто не открывается. И вот всплыл, хочешь резко вдохнуть, а клапан заткнут! Приходилось срывать целиком маску. А надеть потом наплаву в воде её проблематично.
+
avatar
0
Переднее стекло выбирать лучше плоское, на сферических стёклах смотришь на всё как через линзу.
+
avatar
0
А входящий воздух омывает зону стекла перед глазами?
Там не запотевает?
+
avatar
0
Так это оказывается маска для плавания
+
avatar
  • weiss
  • 26 июня 2020, 09:13
0
Да. Те кто ныряет сами поймут. Те кто НЕ ныряет — для них это маска для плавания и ныряния)) на 1-3 м.