Обзор и тест полнолицевой маски для надводного плаванья со шноркелем, или хватит сидеть на муське, а пора ехать на море!


Всем здравствуйте!
Вот и конкретно наступило лето со всеми вытекающими. Посему захотелось мне соответствующего товара. Я связался с магазином Banggood, и мне на обзор прислали довольно новый тип маски для надводного плаванья (его еще называют снорклингом) – «не потеющей» маски со шноркелем. В общем, кому интересны мои аргументы, вынесенные в заголовок данного обзора -– добро пожаловать под кат.


Распаковка.

Когда я распаковывал данную посылку, на ум пришла ассоциация с нашей русской матрешкой


Ну, или загадка про лук

Ну и, наконец:

Описание.


Итак, посылка содержала: саму маску, шноркель к ней, крепление для экшен-камеры и пакетик с запаской: силиконовой прокладкой на шноркель и силиконовым выпускным клапаном (клапанов могли бы положить и побольше – их в маске – 3шт), ну а еще инструкция на английском и сумка-сеточка.
Фото инструкции







Шноркель представляет собой трубку овального сечения, с 3 воздуховодами изнутри и с клапаном на конце:

По центральному воздуховоду воздух поступает в маску, а по 2 боковым покидает её при выдыхании. Предполагается, что относительно сухой воздух при вдыхании будет омывать оптику перед лицом маски при вдыхании, а влажный воздух при выдыхании будет покидать её по боковым ответвлениям, что будет уменьшать, или даже исключать запотевание. Говорят, что инженеры разрабатывали эту конструкцию около 7 лет. Клапан перекрывает шноркель при погружении, чтобы не попала вода – что очень удобно – не нужно продувать после выныривания. Ну и ещё несомненный плюс – маска позволяет оставлять лицо сухим, что поможет, например, девушкам сохранить макияж. Но для этого, при надевании маски, необходимо убирать волосы назад, а мужчинам ещё тщательно брить бороду – иначе вода будет просачиваться под маску. Ну и подбирать размер по лицу (см. инструкцию).
В собранном виде маска выглядит так. Вид спереди:

вид сбоку:

вид с тыла:

Ну и сравнение с моей предыдущей, стеклянной маской, которая, можно сказать, трудится ещё с советских времен:


Вес маски в полной комплектации оказался равным 627г.
Эта маска хороша тем, что в ней можно дышать носом с закрытым ртом, но эта же возможность доставила мне некоторый дискомфорт вначале. Как только я её примерил – то почувствовал неприятный запах пластика. Не то чтобы сильно резкий, как это бывает с некоторыми китайскими товарами, но достаточно ощутимый, чтобы вызвать дискомфорт, т.к. дышишь носом. И главное, сама маска плексигласовая, уплотнители – силиконовые: всё без запаха – а надеваешь на себя – пахнет. Пришлось промыть маску с мылом и пару дней проветривать – и помогло – запах ушел, не то чтобы совсем, но уже остался едва уловимым и почти не замечается. По крайней мере, дискомфорта уже точно не вызывает.
Крепление на экшен-камеру я рекомендую все равно ставить, даже если вы не планируете её присоединять. Это крепление вам немного усилит место стыка маски со шноркелем. Только тогда болт снимайте – т.к. во-первых, его можно потерять под водой, а во-вторых, как показало испытание, он оказался обычным ржавеющим. Из подводных, экшен-камера у меня только такая:


Старенькая уже, но всё ещё периодически трудится.
Из того, что ещё не понравилось – это как сшиты ремни. Они их сшили встык. Я, конечно, понимаю, так больше площадь и меньше давить будет, но уж лучше бы они их сшили внахлёст. Т.к. когда маску надеваешь-снимаешь – это место идет в разрыв:

И рано или поздно, да т.к. оно ещё будет мокрым, то, либо нитки не выдержат, либо сам ремень, т.к. он прихвачен нитками буквально на пару миллиметров. В общем, нужно будет ещё продумать, как укрепить это место.
Силиконовый обод достаточно мягкий на ощупь, но с ребрами жесткости – на лице сидит плотно и комфортно.
Ну, в общем, хватит уже описывать – пора тестировать

Тест.

Первые впечатления от испытаний – положительные. Маска охватывает всё лицо – поэтому площадь контакта большая – нигде не давит. По сравнению с моей предыдущей стеклянной – не давит нос, ну и как я говорил, позволяет комфортно через него дышать. С моей дыхалкой, донырнуть удалось пока только где-то метра на 3 – нигде дискомфорта по давлению не почувствовал. Нырять, по сравнению с обычной маской, я особой разницы не почувствовал, хотя, по идее – должно быть несколько сложнее – всё-таки воздуха в ней гораздо больше. Но, видимо, это должно сказаться в более соленых морях типа Средиземного, или Атлантического океана. Я испытывал только в Чёрном море. Если нормально убрать волосы — вода нигде не просачивается. Обзор очень хороший, пластик такой же прозрачный, как и моей стеклянной маски. Ну и, конечно же, про заявленное антизапотевание – действительно, если вначале и покрывается туманом при первом надевании, то буквально за два вдоха туман проходит, ну или становится гораздо меньше. Но, чтобы маска действительно не запотевала, нужно за ней ухаживать: помыть и обезжирить, ну и обрабатывать «антифогом», ну или хотя бы поплевать на стекло перед использованием. Воду из маски специально сливать не нужно – сама выливается через нижний клапан. При погружении – шноркель просто перекрывается, и просто не можешь вдохнуть и всё – вода не попадает, соответственно продувать не нужно. На самой маске есть запрещающие/предупреждающие знаки:

В частности, не плавать на спине – я думал в этом положении шноркель откроется и вода начнет поступать в маску – оказалось нет – просто не сможешь вдохнуть – ну это же очевидно. Так что шноркель под водой не открывается ни в каком положении, и вода в маску не проходит.
Маска обладает небольшой отрицательной плавучестью – что очень хорошо: с одной стороны, не сильно препятствует тебе погружаться, а с другой стороны – брошенная на воду – быстро не тонет, а медленно погружается (в отличие от моей стеклянно-резиновой), что уменьшает шанс её потерять.
И ещё что понравилось – форма её выполнена так, что когда, как обычно, после купания кладешь её на песок/гальку оптикой вниз – она лежит на носу, и самой оптикой с пляжем не соприкасается – что очень хорошо – оптика не будет царапаться. Но все равно, я бы не рекомендовал так делать, а класть на подстилку, ибо пластик – есть пластик. И к царапинам у него гораздо меньше стойкости, чем у стекла.
Ну всё, хватит дифирамбов – теперь о, на мой взгляд, недостатках:
Нельзя принести в ней воды, и, соответственно, посадить в ней краба, рыбку и т.п. (шутка)
А теперь серьёзно. Основное, что не понравилось — это то, что угол крепления шноркеля к маске фиксирован – рассчитан только на то, чтобы плыть, смотря вперед под углом 40-45°. Если хочешь посмотреть прямо под собой вниз – то нужно поднимать голову из воды, чтобы ватерлиния была ниже ушей – иначе шноркель перекроется и не вдохнешь. В общем, хотелось бы как-то менять угол наклона, а не только под одним углом зрения плавать. Ну или может быть удлинить длину шноркеля сантиметров на 10 – думаю, поможет. Ну, или вести в комплект 3 шноркеля с разными углами наклона – он выстегивается и застегивается за пару секунд – можно будет даже оперативно менять. В общем, пусть китайские инженеры подумают.
Про то, как сшиты ремни я уже писал – всё боялся, что начнут расходиться. Но пока держаться. Но, думаю, если ничего не предпринять — это не надолго.
Да, и ещё – не полоскайте маску в линии прибоя, в волнах – там вода с песком и мелкими камешками – мало того, что это все-таки абразив, а стойкость пластика к этому мы помним, так ещё все эти камешки попадают за клапаны и мелкие каналы маски, и их потом тяжело оттуда вытряхнуть – болтаются как погремушки. В общем, эта маска требует гораздо более нежного и внимательного обращения с собой, чем обычная. Иначе быстро потеряет свою привлекательную функциональность. Ну и сохнет такая маска гораздо дольше обычной, особенно ремешки. Не полностью высушенную маску не держите долго, в закрытых пакетах, а тщательнее просушивайте при первой возможности.
Ну и вишенка на тортик – болтик для экшен-камеры оказался обычным, ржавеющим, к магниту несильно, но притягивается – мелочь, а не приятно, а вот гайка – оказалась правильной – коррозией пока не покрылась и на магнит не реагирует.


Итоги.

Плюсы:
  • Предоставляет новый уровень комфорта при плавании.
  • Позволяет естественно дышать носом, не нужно во рту держать загубник
  • Действительно мало потеет.
  • Позволяет держать лицо сухим.

Минусы:
  • Ограничен угол, под которым комфортно держать голову при плавании
  • Ремешки ненадежно сшиты.
  • Требует к себе более тщательного ухода
Резюме:
Маска, при должном обращении, и несмотря на некоторые недостатки, производит хорошее впечатление и, думаю могу рекомендовать.

На НТВ в программе «Чудо-техники» был небольшой обзор подобной маски:


Мотивирующие фото.









Мотивирующая информация: вода в Черном море прогрелась до +25-26 °C.
Всем удачного отдыха!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +40 +63
+
avatar
  • dakoptev
  • 04 августа 2018, 20:42
+21
Всё хорошо, но продуться в ней не получится.
+
avatar
0
кто вам сказал?
+
avatar
  • krysa
  • 04 августа 2018, 21:45
+20
Инструктор по дайвингу из ролика выше :D
+
avatar
+4
И на сколько метров вы в ней нырять собрались, что вам продувка потребуется?
Эта маска для плаванья у поверхности
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:23
+1
Надводного же-ж!
НАД водой!
Без ныряния.Гы-гы-гы…
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 22:54
0
Ну да, но это и не требуется.
+
avatar
  • mass
  • 05 августа 2018, 05:59
+3
Я ныряю за раками на глубину от метра до четырех.
Если маска не позволяет продуваться, то она мне и таким как я совсем не подходит.
Поскольку уже на двух метрах в уши начинает давить достаточно сильно.
+
avatar
  • vladius
  • 05 августа 2018, 11:13
0
Согласен. метров до трех-четырех можно и не продуваться, а глубже — обязательно. Для здорового человека нырять на 5-6 метров вполне обыденно.
+
avatar
0
в той модели, что я покупал себе и сыну, были отлиты сразу же и затычки в уши на силиконовых шнурках. В свободном состоянии крепятся с боков в защёлки. Для небольшой глубины достаточно
+
avatar
  • w70
  • 04 августа 2018, 20:43
+9
жаль по п.18 на юг не отправляют с BG)
+
avatar
  • Spirit
  • 04 августа 2018, 20:57
+3
… В общем, пусть китайские инженеры подумают…
… На НТВ в программе «Чудо-техники» был небольшой обзор подобной маски:...
Первенцем и оригиналом является Easybreath Subea (бывший бренд Tribord) от Decathlon (1 999 руб.)
О чем пишут на subea.com:
This led the Subea design teams to revolutionize snorkeling by developing the world's first full face snorkeling mask, so you can see and breathe in water as easily as on land.
Здесь подробнее о подборе размера
Крепление для камеры (149 руб.)
+
avatar
  • VHook
  • 05 августа 2018, 09:08
0
У Aqua Lung тоже есть подобные модели.
+
avatar
  • VHook
  • 05 августа 2018, 13:22
0
+
avatar
  • Spirit
  • 05 августа 2018, 17:24
0
Да-да, спасибо

Речь шла о:
Первенцем и оригиналом является ...
Стоит отметить, что у Aqua Lung ценник на много выше
+
avatar
  • VHook
  • 05 августа 2018, 23:23
0
У Акваланг, полагаю, и качество будет выше.

В частности, там развесистая система крепления из силикона вместо трряпкорезинки.
+
avatar
  • Spirit
  • 06 августа 2018, 06:03
+1
Если бы там канал для вдоха был значительно шире, я бы задумался о приобретении.
А так спасибо, декатлоновская уже есть.
+
avatar
  • figvam
  • 08 августа 2018, 19:25
+3
Запоздалый коммент, по уважительной причине — как раз на отдыхе :)

Получается, китайский клон покупать смысла нет даже по деньгам.

«Говорят, что инженеры разрабатывали эту конструкцию около 7 лет»… а китайцам потребовалось года два, чтобы слизать конструкцию.

Есть опыт использования 4-х оригинальных масок из Декатлона. Первая ещё Tribord, сделана в Италии, стоила 8 тыс рублей, как сейчас помню. Куплена почти два года назад. За это время отломался пластиковый фиксатор шноркеля, но он держится на маске и так, за счёт трения об уплотнитель. Резинки крепления все в порядке. Маска активно использовалась примерно два раза в год.

Остальные маски уже Subea, сделаны в Китае. Куплены по очереди постепенно за эти два года приятелями. По качеству всё то же самое, единственное что размеры у всех одинаковые S/M, но маска Tribord явно чуть поменьше.

Для приобщения детей к подводному миру ничего лучше этих масок нет. Да и для взрослых, если нет потребности в нырянии. Повторюсь, размер у всех масок один S/M, и маски подходят как детям от 6 лет до 12, так и взрослым теткам и дядькам (правда, безбородым).
+
avatar
  • Spirit
  • 08 августа 2018, 19:51
+1
ТРУБКА EASYBREATH TRIBORD 499 руб.
Возможно захотите заменить :)

Хорошего отдыха!
+
avatar
  • figvam
  • 08 августа 2018, 21:27
0
Спасибо! за наводку в том числе. Поменяю, когда (если) шноркель окончательно развалится.
+
avatar
  • vovka036
  • 04 августа 2018, 21:03
+11
Былтже обзор уже. Доказано — гумно. Опять грабли вытащили к сезону?
+
avatar
  • vicmod
  • 05 августа 2018, 10:36
+1
Вообще детям и неопытным людям — маска очень классная. Не потеет, нырнуть можно. В Декатлоне стоит 2000 руб. И в декатлоновской удобно снимается трубка. Здесь на фото я так и не смог разглядеть как она отсоединяется.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 12:14
0
Защёлка с внутренней стороны.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:25
+2
«Вообще детям и неопытным людям — маска очень классная.»
Ага-ага… Чтобы утонуть наверняка.
Вместо того чтобы учиться правильно дышать через трубку, продуваться и нырять.

Терзали смутные воспоминания и где же я этих сноркингов видел????
Ааа вспомнил-уродцы зомби в Сталкере!
+
avatar
  • Casioman
  • 10 августа 2018, 03:18
0
Меченый, опять хабар по П.18 притащил?
+
avatar
  • iceflame
  • 05 августа 2018, 11:40
+1
У меня оригинальная маска такая мне нравиться
+
avatar
  • cheslav
  • 05 августа 2018, 18:31
0
У меня тоже, но не нравится, т.к. имеет недостатки перечисленные в ветке. Маска для рассматривания рыбок у отелей Красного моря. На большие подвиги, увы, она не способна. Брал в позапрошлом году чисто ради спортивного интереса, как новинку на ebay по хорошей скидке (обошлась около 1 тыр). Валяется без дела.
+
avatar
  • figvam
  • 08 августа 2018, 18:35
0
Можно ссылку на обзор? Это был обзор китайского клона?
+
avatar
  • denM
  • 04 августа 2018, 21:06
0
Шнорхель
+
avatar
  • Lion69
  • 04 августа 2018, 21:10
+1
Можно и так, и так.
+
avatar
  • positron
  • 04 августа 2018, 21:07
+1
Весь мой предыдущий опыт показывает что везти с собой что-либо не высокотехнологичное на курорт смысла не имеет. Там на месте всё есть. И выбор больше и лучше, и стоит это всё дешевле.
+
avatar
  • starson
  • 04 августа 2018, 21:14
+7
На каждом курорте покупаете новую маску, ласты и пр?
+
avatar
  • Alex_74
  • 04 августа 2018, 21:29
+10
Маска от 40 Е. Трубка от 20 Е. Ласты от 50 Е. Накладно каждый раз покупать…
+
avatar
  • positron
  • 04 августа 2018, 23:52
+1
Маска от 40 Е. Трубка от 20 Е. Ласты от 50 Е. Накладно каждый раз покупать…
ИМХО это слишком высокие цены.
+
avatar
  • Alex_74
  • 05 августа 2018, 20:26
+2
Норм цены на хорошее оборудование
+
avatar
  • Zlodeyka
  • 05 августа 2018, 09:41
+2
Живу в Греции, комплект маски с трубкой стоит 9 евро, уже 3й год с таким плаваю.
+
avatar
0
+
и это ж еще не самое-самое, а так — минимум, с которым уже приятно нырять
+
avatar
  • positron
  • 04 августа 2018, 23:49
+1
Да, иногда почти так и получается.
Привык ездить на курорты налегке, без чемодана.
Только шорты, кепку и плавки беру с собой, чтобы прямо сразу по приезду сразу запрыгнуть в море или бассейн.
+
avatar
  • Oleg80
  • 05 августа 2018, 15:25
0
Обычно, да. Не люблю таскать с собой много вещей.
+
avatar
  • Lion69
  • 04 августа 2018, 21:09
+1
Собираюсь для дочки купить такую. А пока для себя приобрел почти традиционную:



А на счет маски со шноркелем все еще терзают сомнения…
+
avatar
  • XAHTEP
  • 05 августа 2018, 00:52
+2
у меня такая как на вашей картинке маска. плюс трубка обычная — но с затыкашкой. то есть «волногасителем». ныряешь — клапан прикрывается сам. за глаза хватит. в нашей полосе особо нечего смотреть — реки грязноватые — взвеси много. а на югах бываем не так часто) но если бы не было никакой может и купил бы из обзора
+
avatar
  • Naevus
  • 05 августа 2018, 11:06
+1
У шноркеля клапан-шарик гремит как погремушка — крепить камеру к такой маске — значит снимать без звука. По креплению весь звук шарика на камеру передается
+
avatar
  • Lion69
  • 05 августа 2018, 14:08
+3
Извините, но как вы собираетесь снимать звук под водой, когда камера в аквабоксе? Или я чего-то не знаю?
+
avatar
  • Naevus
  • 05 августа 2018, 20:09
+1
Во первых, да, вы видимо не знаете, что звук под водой распространяется не хуже (а даже лучше) чем по воздуху (любимое занятие ребенка — троллить ныряющих детей, находясь в другой части пляжа и равномерно стуча камнями друг о друга под водой).
Во вторых, под водой клапан плотно закрыт и не издает никаких звуков.
В третьих, иногда приходится снимать не то, что под водой, а то, что на поверхности. Может вы привыкли для этого снимать камеру с крепления и вытаскивать ее из бокса. но мне как то удобнее просто вынуть голову из воды и смотреть в ту сторону, что снимаем.
+
avatar
  • Lion69
  • 06 августа 2018, 09:23
+1
А давайте вы просто наденете маску со шноркелем, установите экшн-камеру в аквабоксе и запишите видео со звуком. Под водой, над водой и «вынимая голову из воды». И выложите видео. Это будет проще и более доказательно.
+
avatar
  • Naevus
  • 06 августа 2018, 11:41
+1
Более доказательно чего, простите? Того, что шарик клапана гремит как погремушка? Вам обязательно свежее видео записать, или месячной давности пойдет? Куда выложить? (сейчас на работе, приду домой, выложу).
+
avatar
  • Naevus
  • 06 августа 2018, 20:56
+1
Пожалуйста: youtu.be/RspOZklBKg4
погремушку слышно кажется даже под водой (на самом деле нет — камера под водой, а шноркель над водой)
+
avatar
  • Multik
  • 06 августа 2018, 09:57
0
Есть почти похожая маска, в принципе всё нормально, нужно только усилить натяжение чтобы вода не попадала, ну и потеет, надо плевать либо мазать спесредствами от запотевания)

Что касаемо маски из обзора, ну во первых многие спортмагазины уже переполнены похожими масками(но без крепления под камеру) по цене от 1200р.
Во вторых всегда можно найти дешевле.
+
avatar
  • popov_
  • 04 августа 2018, 21:12
+1
эта маска «настроена» под некое конкретное усредненное лицо. и обычно эта внутренняя силиконовая хрень плотно не прилегает к носу и щекам и как следствие маска эта потеет нещадно. ну а так вообще норм вещь, забавная
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 22:58
+1
Маски разные бывают. Конкретно эта прилегает нормально и если её подготовить, то практически не потеет.
+
avatar
  • starson
  • 04 августа 2018, 21:16
+8
Маска явно для плавания на поверхности. Без возможности продуться, даже на пару метров будет проблематично нырнуть, если, конечно, вам дороги ваши уши.
+
avatar
-2
У вас на задержке уже на два метра уши закладывает? Тогда лучше вообще не нырять
+
avatar
  • densonar
  • 05 августа 2018, 03:46
+10
Мой рекорд 22 метра без оборудования (баллонов, регуляторов и т.д.), на чистой задержке. Занимаюсь подводной охотой. Любимые рабочие глубины 12-14 метров. Задержка около 2.4-3 мин. На два метра если, не продутся, уши закладывает — и это нормальная физиология. При погружении продуваюсь каждые 1-2 метра.
Комментарий starson — корректен.
+
avatar
+1
Я конечно по себе сужу, но на 2 метра мне ещё не давит совсем. После 4х метров — да, каждые 2 метра продуваешся.
Но эта маска не для погружений и не для профи. Это игрушка которая позволяет детям, женам и прочим сопровождающим комфортно поплавать рядом с ботом пока вы заняты «делом».
А так можно в минус записать — «маска гуамно т.к. не позволяет вставить в рот загубник регулятора.»
22м на задержке -это круто. Без сарказма
+
avatar
  • vicmod
  • 05 августа 2018, 11:19
+2
Ну вам нужно покупать профессиональное оборудование и эта маска ен подойдет. А дети у меня эту маску заценили.
+
avatar
  • yurykk
  • 07 августа 2018, 14:37
0
SergeyKa269, вы бы изучили вопрос, прежде чем писать подобное. «Продуваться» необходимо сразу посоле начала погружения, даже на 0.5 метра. Если, конечно, запасных ушей у вас нет.

Наиболее критичными являются именно первые метры, так как именно там происходит самое резкое увеличение давления. С каждым последующим метром погружения, давление повышается «медленнее» ( в процентном соотношении). Каждые 10 метров воды добавляют примерно 1 атмосферу. Первые метров 7 нужно продуваться практически постоянно во время погружения, а дальше уже не так часто.

Даже если сразу не возникает болевых ощущений, это вовсе не значит, что все хорошо. Законы физики все равно работают. Барабанная перепонка сначала выгибается и растягивается, после чего рвется. Нанести серьезный вред можно и на глубине 3 метра. Тем более, что погружение без оборудования происходит очень быстро и перепады давления очень резкие.
+
avatar
0
Я изучил вопрос. И серьезный вред вы можете нанести себе даже на глубине 0,5 метра. Поэтому я в «синем» состоянии плещусь возле берега))))
Не знаю как вы умудряетесь продувается на задержке при погружении на 3 метра при купании на пляже. Тут я вижу два варианта. В первом вы даже на пляже купаетесь в грузах. Второй — вы просто уже ныряете одновременно продуваясь. У меня ни первый ни второй вариант в реальной жизни не получаются. При КУПАНИИ НА ПЛЯЖЕ. Мы же еще про маску для купания разговариваем? При дайве другой расклад, но в такой маске я на дайв не пойду. Думаю вы тоже.
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 22:59
+1
Продувайтесь со снятой маской. На 3 м ныряется нормально. Дальше не пробовал.
+
avatar
  • densonar
  • 05 августа 2018, 03:43
+2
Дальше и не получится. Эта маска только для плаванья на поверхности. Нырять глубже 2-3 метров в ней запрещено Кстати, это обозначено на наклейке на маске — посмотрите.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:36
0
Если вы об этой наклейке:

то это не 3 метра, а детям до 3-х лет запрещено использовать.
+
avatar
+1
А на второй картинке, что нарисованно? Никак не разгляжу с телефона)))
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 10:34
+7
Ну видимо, не стройте из себя аквалангиста в этой маске.
+
avatar
  • Ureeq
  • 05 августа 2018, 13:34
+10
Или, не стоит проплывать в этой маске над подводным костром.
+
avatar
  • densonar
  • 05 августа 2018, 03:51
+2
Продувайтесь со снятой маской.
это как?
+
avatar
0
Также как промывают, меняют маску и сморкается на глубине. Правда с балконами. На задержке будет сложно))))
+
avatar
  • yurykk
  • 07 августа 2018, 14:48
+1
Это невозможно. У этой маски два отделения (нос-рот и все остальное), которые разделены силиконовой перегородкой, плотно прилегающей к лицу. Если ее снять под водой, то выдуть воду из верхней половины (там где глаза) будет просто невозможно. Да и нижнюю продуть будет не просто — объем достаточно большой.

Конструкция маски не позволяет снимать и надевать ее под водой.
+
avatar
0
При наличие запаса воздуха в баллонах думаю возможно. Но эта маска не совместима с баллонами… Значит — да, невозможно. Это я рассуждал чисто гипотетически. Ну, а если честно, то просто брякнул не подумав)))
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:38
0
Я уже писал ниже: зажимаете нос и рот и выдыхаете воздух через уши.
+
avatar
+6
Много где пишут, что эти маски опасны, в них якобы много утопленников. Профи ныряльщики говорят, что нырять в них не стоит, только плавать.
+
avatar
+4
Она и есть для только поплавать по поверхности и пыток посмотреть
+
avatar
  • Sploder
  • 05 августа 2018, 02:21
+9
и пыток посмотреть
Месье знает толк в извращениях.
+
avatar
+1
Т9 иногда жгет))))
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 23:17
+2
Ну не знаю, говорят, что и ложкой супа можно утопиться. Мой опыт использования говорит, что по сравнению с традиционными масками никаких новых опасностей с ней не возникало. Наоборот, не нужно выдувать воду из трубки, а можно вдыхать сразу. Просто нужно вести себя разумно и осмотрительно.
+
avatar
  • ufaman
  • 05 августа 2018, 09:00
+2
Клапан заело — вдохнул «сразу»- утопленник. Как-то так…
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:41
+1
Клапан заело — просто не вдохнешь, снимаешь маску и всё. Клапан у меня ещё ни разу не заедало.
+
avatar
0
У меня в декатлоновской заедало. Поднялся, а клапан не открылся или не сразу открылся, но маску пришлось снимать чтобы вдохнуть. Как по мне — маска суперская, но для поверхности и максимум метр погрузиться. Чуть глубже нырять начинаешь, у меня по периметру и особенно со лба протекать начинает, вроде и волосы уже убирал и ремни подтягивал, не помогло. Ее обычно использую на поверхности найти интересные места, т.к комфортно плавать. Для ныряния беру обычную маску с трубкой, т.к. на глубинах 5-6 метров в эту чуть ли не струей вода хлещет, ну и как выше писали — не продуться, поэтому весьма некомфортно.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:34
-1
Если клапан отказал и вы стразу вдохнёте и у вас НЕТ ОПЫТА продувки воды из трубки с ОБЫЧНОЙ трубкой-вы ТРУП.

У меня опыт есть -я сразу выдохну воду, даже если клапан заел и не выдыхается то сорву маску.
А вот ребёнок или тупая баба??? Труп.
При резком попадании холодной воды в лёгкие может произойти шок, потеря ориентации, плавучести, беспорядочные движения, вплоть до потери сознания.
А тот кто купит такую маску своему… ребёнку- ну вы поняли его умственное развитие.
Тещё в самый раз.
+
avatar
  • goralex
  • 07 августа 2018, 20:51
+1
Судя по вашим комментариям — вы никогда подобную маску в руках не держали. Не продает туда вода. Если клапан заело — просто не можешь вдохнуть и всё. Срываешь маску и дышешь нормально. Никакая вода ни в какие лёгкие не продает. Так что не делайте необоснованных выводов.
+
avatar
0
У меня, как раз, эта ситуация происходит в большинстве случаев. Всплываешь с глубины метра два-три на поверхность, голову держишь вертикально, а не под 45 градусов вниз, и клапан не даёт вдохнуть. Приходится срывать маску на последнем издыхании.
+
avatar
  • top2
  • 05 августа 2018, 08:59
0
в них якобы много утопленников
Люди разучились выражать свои мысли ))
+
avatar
-2
В этой маске накапливается углекислый газ. Вот здесь бербраер все подробно рассказал
+
avatar
0
читал много отзывов о том, что давит эта маска на лицо, неприятные ощущения
+
avatar
0
Лица разные у всех)) кому-то давит, а кому гладит)) после часа в профиле маске рожа тоже болит не горюй))
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 23:02
+1
Эта практически не давит. По крайней мере не сравнимо меньше с моей предыдущей. Давал моему другу с другим лицом — говорил что ощущения те же.
+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 07:58
+2
Может маска мала? Или ремни ослабьте.
+
avatar
+2
Любая маска давит, это следствие того, что она прижимается к лицу, нужно регулировать лямки
+
avatar
+2
нырять с ней — ннннах. неудобно.
только поверхностное плавание.

брать только оригинал. китай говно.
4 моря и 2 года — ничего ни где не порвалось и не лопнуло
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:43
+3
Я вас удивлю, но практически все такие маски делают в Китае, даже брендовые типа Декатлон.
+
avatar
0
чери тигго тоже как рав4.
но только издалека
а на деле — уг
+
avatar
+1
Видел Я эту маску в деле. Редкое уг. Парень в ней и 10 минут не пробыл. И больше её на море не брал, хотя там бывал часто.
+
avatar
+8
Я как раз сейчас на море и каждый день пользуюсь такой маской (не точно такой же — но конструкция такая же). Она у меня второй год, и впечатления от использования те же самые. Сразу спешу уверить топик-стартера, что опасения по поводу шва напрасные. Резинка такого тканевого типа перестанет нормально тянуться значительно раньше, чем порвется шов. Второе, что сказано нормально не было — маска содержит достаточно большой обьем воздуха, чтобы сильно мешать процессу ныряния даже на банальные два метра. Зато очень комфортно плыть по поверхности и рассматривать что там внизу.
По поводу продувки, она возможна, но для этого нужно резко выдохнуть всей грудью, если воздуха в легких мало, будет погано — не вдохнуть ни выдохнуть. Маска не запотевает совершенно, и реально я за ней не ухаживаю — просто беру с собой под душ раз в несколько дней, где просто споласкиваю пресной водой.
Отличный обзор вниз и в стороны, и действительно в зубы не надо хватать трубку, что очень удобно. И да, двухдневная шетина устраивает протечки.
Своих денег однозначно стоит, если купание в море для вас не процесс непрерывного ныряния
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 23:08
0
Я действительно ожидал, что занырнуть с ней будет труднее — всё-таки воздуха под ней больше, но вот до 3 метров разницы с моей предыдущей особо не заметил. А продуваюсь просто — зажимаю нос и рот и с усилием выдыхаю, чтобы воздух в уши выходил.
+
avatar
0
чем Вы зажимаете рот и нос под жёстким поликарбонатом?
+
avatar
+1
оригинал от декатлона стоит 1990
зачем брать это???
+
avatar
  • friend1
  • 04 августа 2018, 23:11
0
Гиперкапнии не боитесь?
+
avatar
  • goralex
  • 04 августа 2018, 23:22
+1
А причем здесь избыток CO2? Ему тут особо неоткуда взяться, если всё использовать штатно.
+
avatar
  • friend1
  • 04 августа 2018, 23:48
+3
Вообще неоткуда. Ок.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:41
0
Попробуйте дышать в кулёк с дырочкой.
Объём то не маленький.
+
avatar
0
Посмотрите обзор m.youtube.com/watch?v=qAyUmNGddGU
+
avatar
  • Jaster
  • 04 августа 2018, 23:29
+2
В 2,5 раза дешевле. Не факт, что не братья-близнецы. С весны думаю, брать, не брать…
+
avatar
  • VHook
  • 05 августа 2018, 00:18
+2
«для надводного плаванья»? Гм…
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:42
+1
Низенько-низенько так, над водой.

«Товарищ прапорщик а крокодилы летают?»©
+
avatar
+4
В конструкции косяк и из-за него эта хрень накапливает выдыхаемый СО. Выводы соответствущие. Господа дайверы…
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 00:57
+1
Вы реально проводили тестирования с такой маской или это такое предположение? Потому что я в реальном тестировании ничего такого не заметил.
+
avatar
-2
Реально. Правда не я, но этому человеку я верю.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:46
+1
Ну тогда подробности в студию: как плавал, сколько плавал, что при этом испытал, как почувствовал избыток СО2.
+
avatar
  • maxop
  • 05 августа 2018, 10:06
+1
www.youtube.com/watch?v=pqGXFfFl_FU
В этом видео (примерно с 23:20) поднимается вопрос о расследовании смертей в таких масках. Якобы провели исследования, и убедились, что значительного избытка CO2 нет.
+
avatar
+1
Одесскому токарю?
+
avatar
  • iamjdoe
  • 05 августа 2018, 04:07
+1
Эта не маска не предназначена для дайвинга.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:43
0
НЕ маска, НЕ предназначена, НЕ для дайвинга.
Несите ваши денежки...©
+
avatar
  • MrSGrey
  • 05 августа 2018, 08:20
0
Может не СО- угарный газ, а СО2- углекислый? Или там пластики выделяют?
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 августа 2018, 01:07
+1
Мне такая маска как-то не очень понравилась, хотя конструкция безусловно оригинальная. Тяжело добиться герметичности, нырять совсем не получилось. может быть у меня форма чайника такая, однако с обычными масками таких проблем не было. Еще для меня плюс- обычную маску можно купить с диоптриями.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:55
0
Маски разные бывают. Конкретно эта мне по качеству понравилась, проблем с герметичностью не возникало ни у меня ни у моего друга. Ну и думаю, что места у нее достаточно, чтобы можно было поместить очки с диопотриями, только без дужек, типа пенсне. Только на нос их не не наденешь — там на нос силиконовое перекрытие с 2 клапанами идёт, а вот на него закрепить — можно попрбовать.
+
avatar
  • Casioman
  • 05 августа 2018, 01:55
+5
ИМХО маска с прочным стеклом больше подходит для купаний и ныряний.
Пластик имеет свойство царапаться.
И лучше взять хорошую вещь на отдых, чтобы его не портить из-за треснувшей не к месту дешевки.

Описание:
> Сверхширокий панорамный угол обзора 168°
> Выпуклые боковые линзы уменьшают «слепую зону»
> Скругленные края обтюратора для надежного прилегания и максимального комфорта
И что лично проверял, можно Продуться! Зажать нос! И нырнуть еще глубже.


P.S. я допускаю, что оригинал этой Шлема-маски full face имеет множество плюсов, и возможно изменю мнение когда на своей шкуре испытаю.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 19:00
0
Эта маска тоже выглядит пластиковой.
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 августа 2018, 16:29
0
Да, пластик царапается. Но, если пластик поцарапан только с внешней стороны, то под водой это не имеет никакого значения…
комментарий скрыт

+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 07:54
+1
В чем ее опасность?
+
avatar
  • Connar
  • 05 августа 2018, 08:14
+1
+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 08:51
0
Хз, я по полчаса плавал в ней, ничего подобного не заметил.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 августа 2018, 14:10
0
Выше была ссылка на видео, в котором говорилось, что расследование нескольких смертей в таких масках показало: при спокойном дыхании уровень СО2 в маске не превышает 50% от максимально допустимой нормы, а при интенсивном дыхании — не превышает даже 20%.
+
avatar
  • Connar
  • 05 августа 2018, 14:42
-4
по пофиг
+
avatar
  • MrSGrey
  • 05 августа 2018, 08:32
0
Критика в обзоре справедлива для дыхания через одну трубку, в этой маске воздух поступает и выходит по раздельным каналам и накапливания СО2 по идее не должно быть.
+
avatar
  • Connar
  • 05 августа 2018, 08:56
0
по каким еще разным? там одна полость внутри стекла
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 10:05
0
Посмотрите фото шноркеля внутри. Воздух поступает по центральному воздуховоду, проходит перед лицом, после чего идёт через наносник с 2 клапанами — только в одном направлении, дальше покидает маску по боковым каналам маски и боковым ответвлениям шноркеля. Воздух всё время обновляется — никакого накопления СО2 нет.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:47
0
Конечно-воздух же твёрдый.Поэтому не смешивается.А, не, жидкий.
А Броуновского движения и свойство газов в школе конечно ЕЩЁ не учили.Гы.
+
avatar
  • goralex
  • 07 августа 2018, 20:55
0
Причем тут броуновское движение? Почитайте школьные учебники ещё раз внимательно.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 09:59
0
Вы её лично испытывали? Или вы диванный эксперт? Я её испытал и честно описал, что мне понравилось, а что нет.
+
avatar
  • spirivan
  • 05 августа 2018, 05:41
+2
Пробовал и такую и многие классические маски и очки. Обозреваемая маска, на мой взгляд, очень даже хороша, но при условии, что вы будете использовать ее в соответствии с инструкцией производителя. То есть нырять в этой маске на глубину категорически не рекомендую. Плавать у поверхности — да ради бога! Нырнуть ко дну, да ещё например головой вперёд с борта катера — НЕЛЬЗЯ.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:48
-1
Ну и зачем такая опасная маска нужна?
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2018, 07:19
+6
или хватит сидеть на муське, а пора ехать на море!
А кто сказал что на море нельзя сидеть на муське? Прекрасно сидится.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 10:18
+3
Даа, вас и на море от муськи не оторвать!
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 августа 2018, 11:03
0
Даа, вас и на море от муськи не оторвать!
Муська вызывает стойкое привыкание. Страшный наркотик!
+
avatar
  • pugachov
  • 05 августа 2018, 07:38
+1
«антифог, поплевать» — самый доступный вариант это детский шампунь — чутка протереть и всё. Детский, потому как при маловероятном попадании в глаза ничего не будет. А так мыло — любое, на тряпочку и протереть чутка.
+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 07:47
+4
Как обладатель такой маски — подтверждаю. Вещь хорошая. Ездили семьёй на Кипр, брали две маски — эту и обычную классическую. Иностранцы обзавидовались когда увидели эту маску. Спрашивали где куплена, просили им продать. В магазинах там такое не продается.
Кстати, благодаря этой маске мой ребенок (11 лет) совершенно перестал бояться глубины. Так что если кто сомневается — берите.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:49
-1
Иностранцы обзавидовались когда увидели эту маску. Спрашивали где куплена, просили им продать. В магазинах там такое не продается.
Потому что запрещено?
Складно баете! Прям народный сказитель Боян! Менагер?
Типа китайские пластиковые отходы не продаются в какой то Греции.
+
avatar
+1
ну что за сказка))))))))))))))))) вся европа плавала в них еще в позапрошлом году)))))
+
avatar
  • kayuda
  • 05 августа 2018, 07:54
+2
Интересная маска, себе такую второй год хочу. пока только хочу. у вас опечатка небольшая) не нужно продувать поле выныривания
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 10:10
0
Спасибо, исправил.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 05 августа 2018, 10:34
0
Есть маска Easybreath 3 с силиконовым носом и возможностью декомпрессии
+
avatar
  • a2bear
  • 05 августа 2018, 10:48
+1
Подобная маска уже два года. Возим её с собой на море, но именно, что возим: один заплыв и — в рюкзак. Брал дочери, у неё длинные волосы, пока выпутаешь из-под маски, уже закат))). На узком подростковом лице подтекает, нужно сильно утягивать ремни, на моём большом и круглом всё нормально, но при активном движении, когда неоходим нормальный вдох, шноркель затыкается. Неприятно. В результате пользуем маски с трубкой с клапаном, как на фото выше.
+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 13:46
0
А у меня обратные впечатления. Покупал для дочери 11 лет, размер взяли минимальный. Как оказалось и на меня вполне подходит, только ремни нужно чуть ослабить. Так вот взяли на море с собой две маски — классическую и обозреваемую. Порой я ждал пока дочь наплавается, чтобы забрать у менее обозреваемую…
+
avatar
  • a2bear
  • 05 августа 2018, 13:56
+1
Возможно, что всё-таки важен производитель.
+
avatar
  • M1ke
  • 05 августа 2018, 11:49
+4
Приходилось пользоваться такой маской на средиземном море. Впечатления самые наилучшие. Не запотевает, обзор отличный. Мне размер был маловат, чуть подтекала, не критично, у жены размер совпал, не текла. Никакого накопления СО2 и прочей ахинеи не было, жена плавала в ней часами. Про погружения сказать нечего, в средиземном море и без ласт погрузиться в ней свыше 2 метров, мне кажется невозможно, ну у меня не получилось. В обычной маске погружался нормально. Если нужно нырнуть за крабом — это не ваш выбор. Эта маска для плаванья по поверхности и разглядывания дна, для этого она идеальна. Все претензии к маске из-за неправильного использования и завышенных ожиданий.
+
avatar
  • amakovey
  • 05 августа 2018, 13:48
0
На том же средиземном удавалось нырнуть по ощущениям на 2-3 метра. Но перед нырком необходимо было выдохнуть полностью воздух из лёгких.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 19:03
0
Полностью согласен!
+
avatar
  • ded1971
  • 05 августа 2018, 13:20
-8
+
avatar
  • ded1971
  • 05 августа 2018, 19:20
-3
Маска — полный отстой, не рекомендую к покупке
+
avatar
  • Idzin
  • 05 августа 2018, 14:44
-2
Перепробовал большое количество подобных изделий от разных производителей. 99.9% откровенная дрянь.
знаю только одну достойную модель, называть я ее конечно не буду, но ее ценник раза в 3 выше
+
avatar
  • xxxtaz
  • 05 августа 2018, 14:49
+5
Почему бы и не назвать?
+
avatar
+1
Чтобы остальные утонули )
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:53
0
Естественный отбор.(Дарвин)
+
avatar
  • Idzin
  • 11 августа 2018, 12:24
0
Чтобы рекламой не сочли.
Ну да жалко мне, будто. Oceanreef Aria называется
+
avatar
  • pulp
  • 05 августа 2018, 15:42
+4
Пользуюсь парой таких. Размер поменьше подходит как сыну 6 лет, так и жене. Размер побольше пользую сам. Очень доволен. Если не пытаться в них делать то, к чему они не приспособлены, а просто плавать по поверхности, снимать рыбок и семью на подводную камеру, то штука просто идеальная. Широкий обзор, свободное дыхание, можно переговариваться прямо под водой.
+
avatar
  • Svkm
  • 05 августа 2018, 21:02
0
В декатлоне дешевле, да и получше Китая думаю будет. www.decathlon.ru/originalna-maska-easybreath_e1-id_8514879.html
+
avatar
0
Надеетесь, что делают в России :)
+
avatar
  • benomx
  • 05 августа 2018, 21:19
0
Так и не понял, есть разница с декатлоновской, кроме цены?
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 23:06
0
Декатлон я не испытывал, но качество этой маски мне понравилось. Я даже вначале думал, что цена для неё несколько великовата, но протестировав, можно сказать что цена соответствует. Ну и насколько я знаю, Декатлон тоже делаются в Китае.
+
avatar
  • benomx
  • 05 августа 2018, 23:11
+1
Да я бы эту взял, по отзыву и комментариям понял, что все хорошо, но категорически нет времени, выезд через 15 дней, зато есть декатлон рядом, в ней с виду маска такая же.
+
avatar
  • goralex
  • 05 августа 2018, 23:28
0
Ну зайдите в Декатлон, пощупайте её, примерьте, если получится. Понравится качество — берите.
+
avatar
0
Страна производства не имеет отношения к качеству продукта.
Китай Китаю рознь.

Это не вам конкретно, просто здесь уже раз десять писали про китайское качество.
+
avatar
+1
Мертвый объем не великоват у неё? СО2 не будет накапливаться со временем?
+
avatar
  • goralex
  • 06 августа 2018, 21:37
0
Нет у неё мертвого объёма. Воздух постоянно обновляется. И никакого СО2 накапливаться не будет. Почитайте комментарии выше.
+
avatar
  • wwest
  • 07 августа 2018, 13:54
+1
Учи противогаз!
Вот у него НЕТ мёртвого объёма.Потому что СМЕРТЬ будет.А тут есть.И измерить его просто.
+
avatar
  • goralex
  • 07 августа 2018, 21:23
+1
Так измерьте и продемонстрируйте! А то только эмоции высказываются.
+
avatar
  • BIURS
  • 28 декабря 2018, 00:01
0
Сегодня взял в декатлоне — 1499рур ( распродажа старой коллекции ) — рядом стойка с такими же по 1999рур