Заказываем сборку плат в Китае


Здесь уже было достаточно много обзоров с описанием процедуры заказа плат в Китае, в том числе и пара моих.
Сейчас же пришло время переходить на следующий уровень, JLCPCB открыли сервис по монтажу деталей на платы изготовленные на своем производстве. Это дает новые возможности для энтузиастов, так как позволяет делать например миниатюрные платы ранее недоступные или очень трудоемкие в ручной сборке. Далее я постараюсь в картинках описать процесс заказа

Если вам еще не знаком сервис EasyEDA с его редактором схем и плат, то самое время начать его изучать. Я пропущу этот этап и перейду сразу к собственно самому процессу.
Рисуем схему, в данном случае это универсальный модуль Zigbee

при вы выборе компонентов для схемы обращаем внимание на доступность для сборки и статус. В случае с Basic монтаж входит в общую стоимость, Extend оплачивается дополнительно.

Проверяем схему и преобразуем ее в плату (она не будет сразу такой это уже результат ручной работы)

для сервиса требуется три файла, традиционные gerber файлы платы, BOM и файл с координатами деталей.

файлы BOM и PickAndPlace будут в формате .csv
В файле BOM нужно указать какие детали нужно паять, а какие нет.

Файл с координатами выглядит примерно так

получив нужные файлы переходим на сервис заказа плат

загружаем архив с gerber файлами

как обычно выбираем количество и остальные опции по желанию, чуть ниже видим новый пункт в меню

в котором для начала выбираем сторону платы на которой будем делать монтаж и подтверждаем

на обновившейся странице загружаем файлы BOM и PickAndPlace

появится список компонентов, каждый из которых нужно проверить и подтвердить отдельно.
Проверяем внимательно, так как в списке могут оказаться детали которые вы не планировали распаивать и отметили это в BOM.

с высокой долей вероятности части деталей не окажется в наличии и вам будет предложен выбор (стоит отдельных денег за монтаж)


определившись с деталями на следующем этапе увидим свою плату в «собранном» виде и с полной калькуляцией стоимости.

Осталось добавить в корзину и произвести оплату.

Немного советов:
1. Партия плат из примера была заказана примерно 1,5 месяца назад, когда данный сервис был доступен только для жителей Китая и доставлена с помощью курьерской службы, с соответствующей оплатой таможенных сборов (300р./кг). Если вы планируете заказывать большое количество, то возможно вам придется столкнуться с уплатой таможенных пошлин, имейте это ввиду.

2. При расчете пробуйте разное количество плат, это сильно влияет на стоимость как собственно деталей, так и на общую сумму. В пересчете на стоимость одной платы может быть существенно выгоднее заказать лишний десяток.

3. Сервис может указывать на неправильное позиционирование некоторых деталей (например угол поворота). В моем случае я перепроверил и подтвердил свой вариант, платы пришли с правильно распаянными деталями, т.е. это была ошибка аудита.

Плату из примера в частности и тему zigbee вообще можно обсудить в профильном чате в телеграм.
Планирую купить +133 Добавить в избранное +170 +265
+
avatar
  • sav13
  • 27 сентября 2019, 09:23
0
В результате цена получилась за 10 плат с деталями?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 09:25
+7
Я заказывал 50 плат, цена получилась со всеми деталями + корпус в районе 150р. Об этом есть в статье по ссылке на сам проект.
+
avatar
  • sav13
  • 27 сентября 2019, 14:29
+1
Еще бы корпуса так же заказывать за недорого
+
avatar
+1
Голубая мечта, однако. С платами то все проще — знай слои трави да склеивай…
+
avatar
  • Zynq
  • 27 сентября 2019, 09:27
0
а я вот так и не сообразил — сами компоненты то где они берут? У меня запросто могут быть редкие позиции, которых искать днем с огнем и не в Китае.
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 09:31
+16
jlcpcb.com и lcsc.com это одна контора по сути, детали соответственно берут на своем складе. Если у них нет ваших редких компонентов заказывайте частичную сборку и допаивайте сами.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Добавьте туда самое главное: кредит, который тоже в Китае — и получите схему «как оно все есть на самом деле» :)
комментарий скрыт

+
avatar
0
Она и в этом случае, бывает, уплывает. Могут реверснуть прошитое, могут накатать свою прошивку по мотивам.
+
avatar
0
Реверснутое и по мотивам — проще заставить не работать внешним софтом.
+
avatar
+3
Недавно получил от них платы. Заказывал для спектрумов их, отличное качество я скажу, уж всяко легче, чем делать двухстороннюю травлю большого количества сигнальных линий.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 сентября 2019, 10:53
+2
Делали ZX Spectrum'ы? Есть рынок сбыта среди ностальгирующих?
А то попалась пара плат с кучкой Z80, закралась мысль…
+
avatar
+4
Есть обзор у меня на ленинград, сейчас я восстанавливаю кворум бк4, ну и допом заказывал платы для звука на ямахе, как придет недостающая деталь сразу обзор напишу.
+
avatar
+2
Z80182x серия немного не то, у них тактовая на 33 МГц. Не думаю, что эта серия сгодится, хотя…
+
avatar
  • sdivt
  • 27 сентября 2019, 11:08
+26
Сударь, не кощунствуйте! Вас побьют за такие Z80 все ностальгаторы)
Истинный Спектрум должен собираться на том самом форм-факторе, один вид которого должен затуманивать взор и вызывать состояние, близкое к эйфории)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 сентября 2019, 12:19
-1
Согласен, есть и такой, правда, один.
Но просто жалко такое выкидывать…
+
avatar
  • ewavr
  • 27 сентября 2019, 14:56
+6
Это разве классический Z80? У того 40 ножек.
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2019, 15:02
+4
нет конечно, на фото зачем-то Z180
+
avatar
  • sdivt
  • 27 сентября 2019, 15:45
0
да, точно) промахнулся
фото ведь с инета
глянул, что корпус такой, а про ножки не подумал… каюсь!)
+
avatar
  • Onegin45
  • 27 сентября 2019, 20:23
+7
Вас побьют за такие Z80 все ностальгаторы)
Спасибо за фото, все равно кончил…
+
avatar
  • OreSama
  • 27 сентября 2019, 11:19
0
Спектрумы уже делают. Дорого. Но дизайн реально классный. Сможете их переплюнуть? Потому что «Ленинград» в жестяном корпусе с наклейками на кнопках сейчас не купят.
+
avatar
+3
Да, только там все на плисах 8) Для удешевления, да и все же, за те деньги, которые их продают можно найти 128К+ с магнитофоном, так что не. Я для себя делаю, а не на заказ 8) Восстанавливаю машины советского подпространства.
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2019, 11:54
+7
Потому что «Ленинград» в жестяном корпусе с наклейками на кнопках сейчас не купят.
Ну почему же, делали и не в «жестяном корпусе». Мой спектрум, корпус пластмассовый, кнопки нестираемые, т.е. корпус кнопки прозрачный, внутри бумажечка с обозначением, сама клавиатура контактная, а не резиновая.
Сравнение габаритов с 8.9 дюйма планшетом.


Это отец моего одногрупника делал такие корпуса и было это более почти 30 лет назад.
К сожалению не могу найти плату с Z80 в керамике и с золочением, видимо потерялась при переезде :(((
+
avatar
  • kalobyte
  • 27 сентября 2019, 14:42
+1
во втором пзу монитор лежит и вызывается через *?
+
avatar
0
Думаю, это просто две микросхемы 2764 по 8 КБ. Помню, в те времена они были значительно доступнее, чем 27128, которая требовалась для любой (практически) модели Спектрума 48К.
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 октября 2019, 11:47
0
даже так
обычно я видел одну на 128
а если 2, то там монитор был и еще разные плюшки типа копировщика
+
avatar
0
Монитор (включаемый звездочкой или по NMI) был в обычном, так называемом, «турбо-ПЗУ», где еще + и — менял скорость записи на кассету. Все это влазило в 16 Кб )
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2019, 14:49
+2
на Ленинград-2 похоже
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2019, 14:54
0
Так он и есть :)
Был дома еще такой вариант но с распаянным разъемом и TR-DOS, но уже нет.
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2019, 14:59
+1
был еще Ленинград-1, там микрух меньше
+
avatar
  • koalexx
  • 27 сентября 2019, 15:01
+1
Сохранили? :))) А от моих даже фоток не осталось :(
Первый был в корпусе клавиатуры какой-то, «Краснодарский» вариант — последний в Питере полуфабрикат брал доделывал- Скорпион с ямахой, двумя дисководами, выходом на ТВ через антенное гнездо, несколькими разъемами под всякие кемпстоны и пр. Только в воспоминаниях… А еще попадались дома недавно бобины (магнитофонные 575м), в свое время была большая база программ — с кассет все перегонял на 4 дорожки, для компактного хранения… сколько время убил на загрузку/выгрузку -пипец!
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2019, 15:03
+1
Сохранили? :))) А от моих даже фоток не осталось :(
Да он тоже не хочет запускаться нормально, похоже что флеш потек за столько лет.
+
avatar
  • oleg_s
  • 27 сентября 2019, 15:24
0
А где на фото флеш? :)
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2019, 15:38
+2
То я по привычке, EEPROM с УФ стиранием конечно :)
+
avatar
+2
Первую E нужно удалить из названия.
EE = Electrically Eraseable
E= Eraseable
Так что EPROM
+
avatar
  • koalexx
  • 27 сентября 2019, 15:39
0
под синенькой изолентой ;) залит… и вместо крышечек изолентой закрыт — что бы не вытек :)))
+
avatar
  • oleg_s
  • 27 сентября 2019, 16:34
+1
под синенькой изолентой
EEPROM
+
avatar
  • koalexx
  • 27 сентября 2019, 15:47
+17

;)
+
avatar
  • kven
  • 27 сентября 2019, 14:48
0
и корпуса делают?
и купить любой желающий может?
+
avatar
  • ssh
  • 28 сентября 2019, 11:00
+1
Спектрумы до сих пор живы! Вот неплохой вариант на современной элементной базе: tetroid.nedopc.com
Правда цена для такой игрушки великовата на мой взгляд.
+
avatar
  • kven
  • 30 сентября 2019, 00:21
+1
великовата — это у next и у vega, а у evo норм цена, он того стоит, особенно если посмотреть почём народ приличные спектрумы на авито нынче выставляет.
кстати, хотел прикупить оригинал 128к, который синляровский, а не амстрад, так они от 200 фунтов в uk выставляются, вот уж точно дороговато.
а ево я прикупил, лично у создателей, когда они их ещё сами паяли, очень хорошая разработка.
+
avatar
0
Цена вполне нормальная, учитывая характеристики и набор деталей. При желании, как я понимаю, можно собрать все самому — схема, плата и прошивка выложены.

p.s. если бы я создавал Спектрум на современных комплектующих, я бы попробовал eZ80 — характеристики выглядят весьма заманчиво.
+
avatar
  • kalobyte
  • 27 сентября 2019, 11:36
+1
это же прокачаный спектрум с 4 процессорами
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 сентября 2019, 12:22
+2
Ну вообще с 8 на плате и 16 в модуле…
Это плата 16ти аналоговых модемов для Cisco 2600 Series. На каждый модем — Z80, RAM, EEPROM.
+
avatar
  • kalobyte
  • 27 сентября 2019, 14:35
0
в циске 16 ком портов что ли есть?
я там помню какие-то последовательные порты, но это даже во времена моего обучения уже была какая-то древность
+
avatar
+1
Даже сейчас ком порты на цыске живее всех живых. Используем их для out of band консолей.
Только вроде речь идет о модемах…
+
avatar
  • kalobyte
  • 28 сентября 2019, 01:11
0
ну а эти модемы это карта что ли для установки в циску?
+
avatar
0
Ога
+
avatar
  • ABATAPA
  • 27 сентября 2019, 16:28
+2
в циске 16 ком портов что ли есть?
> Это плата 16ти аналоговых модемов для Cisco 2600 Series
+
avatar
  • kalobyte
  • 28 сентября 2019, 01:12
-1
и? у меня был аналоговый модем и у него был ком порт
и модемные пулы делались путем подключения модемов в ком порты обычных компутеров
+
avatar
0
Дай партнамбер карты, шоб чел с зашкаливающим ЧСВ расчехлился что-ли?
+
avatar
  • zztop68
  • 30 сентября 2019, 13:24
0
в циске 16 ком портов что ли есть?
В Cisco 2511, например, было.
Фото Cisco 2511 с открытым корпусом
Диалапные пулы у нас на таких строили в конце XX века.
+
avatar
  • kalobyte
  • 30 сентября 2019, 14:30
0
в ебее такие продают за сотни баксов
+
avatar
  • zztop68
  • 30 сентября 2019, 16:03
0
… продают за сотни баксов
20 лет назад они стоили тысячи. И доллар тогда был значительно ценней, чем сейчас.
+
avatar
  • kalobyte
  • 30 сентября 2019, 17:43
0
ну 20 лет назад понятно
а вот почему кто-то за этот хлам до сих пор хочет приличных денег?
мне 20 летний рабочий хлам отдавали, так я не стал брать
блоки питания у меня и так есть, корпус не очень подходит под поделия, а кишки так вообще ничего не стоят
+
avatar
  • zztop68
  • 30 сентября 2019, 23:06
0
почему кто-то за этот хлам до сих пор хочет приличных денег?
Не помню точно, но по-моему, лет 5 назад они были по $20-30 (без учёта доставки). Но это очень приблизительно, по памяти. Могу и ошибаться.
+
avatar
  • kalobyte
  • 01 октября 2019, 07:30
0
+
avatar
  • zztop68
  • 01 октября 2019, 11:49
0
Я уже смотрел на цены, и тоже был несколько удивлён.
Раньше на ebay.com они вроде были значительно дешевле.
+
avatar
  • kven
  • 02 октября 2019, 11:15
0
выставляют, не значит купят.
с объявлениями всегда так — годами висят неадекватные предложения, адекватные быстро уходят и их мало кто видит.
+
avatar
+10
Серьёзный и грамотный обзор для небольших фирм\магазинчиков, включая частников-коммерсантов...-плюсую!
Действительно удобно..-разработал устройство, спрос на него небольшой,
а своё оборудование стоит немалых денег, и когда оно окупится?! А обзор предлагает выход.
+
avatar
  • Samaron
  • 27 сентября 2019, 10:50
0
Не совсем понятно откуда взялся файл с координатами, он сгенерировался на основе гербер файлов или все компоненты руками надо расставить?
+
avatar
0
Так файл с координатами сам генерируешь, отдельно в ПО, если речь идет о sprint layout.
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 10:55
+1
Генерируется автоматом на основе вашей платы, на которой вы сами расставляете элементы.
+
avatar
  • megaloss
  • 27 сентября 2019, 10:51
0
50 штук — это круто! :) Я правильно понимаю что это устройство — аналог aliexpress.com/item/4000042672127.html?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 10:56
+1
Таких плат много, в моем случае это вариант уже с батарейкой на борту.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 сентября 2019, 10:54
+7
Очень круто! Раньше и представить было сложно, что такой сервис станет возможным.
+
avatar
0
Партия плат из примера была заказана примерно 1,5 месяца назад, когда данный сервис был доступен только для жителей Китая и доставлена с помощью курьерской службы
По выражению мне показалось или теперь сервис доступен на экспорт?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 11:11
+4
Да, собственно поэтому и появился обзор.
+
avatar
0
Немного в сторону от темы — а почитать чего-нибудь для начинающих на тему программирования CC2530 лучше по-русски, но можно и по-английски, существует?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 11:38
+1
Нет ничего доступного. Если владеете С то покупайте на рутрекере IAR 8051 и качайте Z-Stack c сайта Ti. Там есть примеры кода подробные.
+
avatar
  • Knopaleo
  • 27 сентября 2019, 11:20
0
Интересно, а макетную плату на esp32 wrover у них можно заказать? Чет на али не нашел такой.
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 11:39
+2
Нарисуйте плату и заказывайте.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 сентября 2019, 11:21
0
50$ за 50 плат или 50$ за одну?

Такую плату запаять вообщем то не особо трудоемкое занятие, другое дело если паять 50 штук :)
+
avatar
  • ruditor
  • 27 сентября 2019, 12:14
0
Если не только картинки смотреть, но и текст читать, то подобных вопросов не будет )
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 сентября 2019, 14:34
+8
я читал… но так и не понял сколько это стоит.
кроме того нахрена мне читать описание процесса, если прямо сейчас я ничего заказывать не собираюсь.
меня интересуют не подробности, а основные данные и главный из них цена.
А вот если они меня устроят то когда собирусь заказывать то буду уже подробно читать про процедуру.
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 14:43
0
Тогда что вам даст цена конкретно этой платы? Стоимость будет сильно варьироваться от размеров, количества элементов на плате, количества самих плат, наличия компонентов на складе и т.д. Можете скачать архив с файлами и самостоятельно загрузить для расчетов.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 сентября 2019, 15:09
+7
ппц… чел ты себя слышишь?
действительно какая разница плата стоит 1$ или 50$…

что мне даст цена 50$ за одну плату или 50$ за 50штук?
ты вопрос то понял?
+
avatar
  • Slava-TF
  • 30 октября 2021, 20:24
0
Тоже прифигел. Если я за 5 сек не понимаю сколько стоит эта услуга то она мне нафиг не упала. И тем более мне неинтересно читать как там это делается.
+
avatar
0
Подскажите, но где можно скачать архив с файлами? Не вижу ссылок в статье на скачивание чего либо. Спасибо за статью!
+
avatar
  • Jager
  • 12 мая 2020, 09:12
0
На modkam.ru
+
avatar
  • vovadpua
  • 27 сентября 2019, 15:12
0
посмотрел бы я на вас, как вы будете паять смд 0402 без спец оборудования, обычным паяльником. А такой сервис открывает большие возможности, для тех кто в теме. Сиди дома, разрабатывай схемы, датчики, зарядки, сетевое оборудование и т.д. и т.п. и на выходе получается что цена конкурента не то что бы с офлайн предложениями, так даже с алиэкспрессом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 сентября 2019, 15:36
+5
паяю 0402 вообще без проблем… хотя меня и 0603 устраивает выше крыши
+
avatar
  • woddy
  • 27 сентября 2019, 16:34
0
0402 паяется почти любым паяльником. не вижу проблем
+
avatar
+6
на выходе получается что цена конкурента не то что бы с офлайн предложениями, так даже с алиэкспрессом.

— кто может на русский перевести?
+
avatar
  • asusyama
  • 01 октября 2019, 15:20
+1
конкурентна
+
avatar
0
Опа…
+
avatar
  • Tomasina
  • 27 сентября 2019, 12:54
0
А импортировать готовый проект из других CAD можно?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 13:15
0
Есть мануал для Altium, с остальными все печальнее.
+
avatar
  • sav13
  • 27 сентября 2019, 14:30
0
В принципе Pick And Place формат тот же DipTrace умеет
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 14:35
0
Умеет, более того и трассировка там существенно лучше чем в EasyEDA. Но ВОМ надо делать в EasyEDA, потом Pick And Place из DipTrace синхронизировать с BOM по номенклатуре и совмещать координаты.
+
avatar
  • sav13
  • 27 сентября 2019, 17:14
0
А если на схеме
Объекты->Спецификация и поиграть полями?
Только придется их айдишники деталей вручную прописывать
+
avatar
  • alex_75
  • 29 сентября 2019, 21:50
0
Jager, а вы с иглом случаем не работали?
Просто есть парочка вопросиков…
Как сделать скайбирование?
Как сделать прямоугольное отверстие со скругленными краями (=)?
Как спрятать дорожки под маску (китайцы закрашивают платы сплошняком)?

Или все это надо обсуждать с манагерами JLCPCB?
+
avatar
  • Jager
  • 30 сентября 2019, 07:22
0
Нет, рисую обычно в диптрейсе. Менеджеры jlcpcb вам не помогут с этими вопросами, ищите чат по иглу.
+
avatar
+4
Я не паяю платы, но это выглядит очень круто!
+
avatar
  • Z2K
  • 27 сентября 2019, 14:30
0
А стоимость самой ПП (1шт) в заказе на 50шт сколько получилась. И что такое — Special Offer — 7$?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 14:38
0
И что такое — Special Offer — 7$
Это «инженерные» услуги, не зависит от количества плат.
По цене, пройдите на страницу проекта там есть архив с файлами. Можете загрузить герберы отдельно и посмотреть во что вам обойдутся голые платы.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 сентября 2019, 14:55
0
Спасибо.
+
avatar
  • NE_XT
  • 27 сентября 2019, 20:05
0
а круглые платы можно заказывать?
+
avatar
  • Jager
  • 27 сентября 2019, 20:11
+1
Какие угодно
+
avatar
  • NE_XT
  • 27 сентября 2019, 20:12
0
;)
+
avatar
  • valius
  • 28 сентября 2019, 00:38
0
спасибо за обзор Только таким сервисам уже сто лет. За мелочевку резисторы конденсаторы даже денег не берут. они и так в цене за 100штук 0,001 или похоже
+
avatar
  • Z2K
  • 28 сентября 2019, 02:13
+3
А какими Вы еще пользовались, какие можете порекомендовать?
+
avatar
  • Jager
  • 29 сентября 2019, 19:15
+1
Конечно такие сервисы существуют давно, но цена и процедура подготовки делали их недоступными для большинства. jlcpcb сделали действительно прорыв, предоставив онлайн редактор с выбором деталей из наличия на складе и упростили процедуру заказа до пары кликов.
+
avatar
  • gramilla
  • 28 сентября 2019, 11:35
+2
После вашего обзора захотелось что-то смоделировать и заказать плату! Спасибо за труд!
+
avatar
  • goldmine
  • 28 сентября 2019, 12:58
0
Да согласен — очень интересный обзор. Тоже попробую заказать.
+
avatar
0
Что то я не понял — у них на сайте написано про монтаж 2/4 слойных плат с зеленой маской.
Мож я конечно английский плохо понимаю, я правильно понял, что только такие платы? У меня 6 слойка, неужели это играет роль и ее не смогут смонтировать?
+
avatar
  • Jager
  • 30 сентября 2019, 10:57
0
Все вы правильно понимаете, и 6 слоев не могут и BGA не паяют. Точнее я думаю могут, но не хотят. Это сервис для DIY, 6 слоев это уже проф серии и там другие цены, требования к качеству и т.д.
+
avatar
0
Какая разница, опустить конденсатор 0402 на две платы одинакового размера и толщины, одна из которых сперссована из двух листов, а другая из трех?
Ну платы в 6 слоев они делают же, требования к качеству соблюдают. А по установке компонентов не смогут соблюсти… Бред…
+
avatar
  • Jager
  • 30 сентября 2019, 12:57
+1
Дело же может быть не в технической стороне, маркетологи могут запрещать например.
+
avatar
0
Ответили китайцы…
Да, не могут… а жаль.
+
avatar
0
А еще они написали, мол, мы всего месяц назад открыли эту услугу. Но не гарантируем, что в будущем будем делать другие цвета и более 4 слоёв.
В общем, надежда есть
+
avatar
  • Jager
  • 30 сентября 2019, 12:56
0
Месяц назад они открыли для мира, для китайцев они давно собирают, для них даже отдельный сайт есть.
+
avatar
0
Эххх…
+
avatar
  • oleg707
  • 16 октября 2019, 21:45
0
Люди, подскажите. У меня есть готовый проект ( печатная плата) в Dip Trace. Платы я уже заказывал на jlcpcb.com/, экспортируешь в gerber и скармливаешь сайту.
КАК можно заказать сборку плат у них ( или на easyeda.com)? Есть ли какой то экспорт-импорт или подобное?
Заранее спасбо.
+
avatar
  • woddy
  • 14 декабря 2019, 21:12
0
лимиты такие
1) детали только из каталога. каталога два. «то что в станке по цене деталей» и «на складе = +3 бакса за комплектовку к цене»
2) только СМД
3) только 2/4 слоя и только зеленые
4) только односторонний монтаж
если это устраивает, то можно работать с ними
+
avatar
  • Bagunda
  • 07 октября 2021, 22:32
0
А можете продать изготовленное вами устройство?
Вы же заказали 50шт потому что так экономически было выгодно.
Продайте пожалуйста десяточек готовых устройств.
Я из Москвы. Сделку можно оформить через авито.доставку